Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Велопрогулка

  • Автор: BdfyPf
  • Опубликовано: 18 июня 2013, 12:56
  • Доброго времени суток, камраден.
    Цель данной статьи – немного поднять настроение и отвлечь от негатива.
    Так как мы с супругой внезапно стали счастливыми обладателями двухколёсных друзей, пешие прогулки по дебрям Подмосковья превратились в велопрогулки. Но кататься в городских парках, как вы сами понимаете, не удел завсегдатаев данного сайта.
    Казалось бы – что может быть проще чем поездка в магазин за продуктами? Однако при должном подходе, даже её можно превратить в увлекательное путешествие, объединённое с разведкой местности.
    Не смотря на длительную работу с картами «короткий» путь удалось найти только на четвёртый день. До эт го постоянно упирались, либо в закрытые коттеджные посёлки, либо в заборы строек.
    Объединив бумажный вариант карты и штатную гарминовскую на «етреке», было принято решение добираться «туда» вдоль основного шоссе, а уж на обратном пути искать возможности «среза».
    Фоток будет не много, ибо с вела их делать на ходу не очень удобно.
    Собственно дорога «туда» ничем особенным не запомнилась, за исключением одного случая:
    Сделав вынужденную остановку на обочине, совершенно неожиданно улетел в канаву. Оказалось, что под пышной травой, скрывался весьма не хилый уклон.

    Для себя сразу сделал «зарубку»: «останавливаешься хоть на малом склоне, становись в сторону вершины».
    К счастью всё обошлось без травм, просто перемазался в грязи

    Но быстро привёл себя в порядок и тронулись дальше.
    Приключения начались на обратной дороге с классической фразы: «я знаю короткий путь»

    Мой главный выживальщетский ресурс не возражал

    Итак поехали… смутную тревогу у меня вызывал, только пробел в «дороге без покрытия» длинной метров в 200 – 300, но понадеявшись на российские реали… короче – было так:

    Но это нас не остановило и мы таки прорвались


    Не смотря на мокрые ноги настроение было превосходным.
    Засим позвольте завершить сей небольшой опус, всего наилучшего.
    P.S. Если возникли вопросы по снаряге – задавайте в комментах, постараюсь ответить.
    • +12

    Комментарии (24)

    avatar

    18 июня 2013, 13:39
    +363.96 botsman — Смоленщина
    Завидую! А мне духтур опять запретил залазить на «коня».
    • v
    • +1
    avatar

    18 июня 2013, 13:44
    +1.30 O4ymeJIbIu — Спб
    Гамаши одеты от росы? Просто так то можно было и штаны вместо шорт одеть )
    • v
    • 0
    avatar

    18 июня 2013, 14:12
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    Гамаши одеты от росы? Просто так то можно было и штаны вместо шорт одеть )
    гамаши одеты были от грязи, а в штанах не очень удобно было по трассе педалить.
    avatar

    18 июня 2013, 13:49
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Эффект Хатчисона. Это счастье рухнуть в шалфей и коноплю!
    • v
    • +1
    avatar

    18 июня 2013, 14:31
    Ну и как Stern? Я слышал что они плохие.
    • v
    • +1
    avatar

    18 июня 2013, 14:33
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    Ну и как Stern?
    думаю, что пока рано делать выводы…
    слышал что они плохие.
    по каким параметрам?
    avatar

    18 июня 2013, 15:03
    По надежности.

    Куча отзывов об отвалившихся педалях и проблемах с системой переключения скоростей.
    Китайщина, что с нее взять.Но зато дешево.Для небольших покатушек сойдет.

    Для дальняка надо все перебирать и заменять на норм комплектующие, иначе может подвести в самый неподходяший момент.
    avatar

    18 июня 2013, 16:12
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    Переключатель шумановский.
    Но зато дешево
    всё относительно…
    Для дальняка надо все перебирать и заменять на норм комплектующие, иначе может подвести в самый неподходяший момент.
    буду ещё «обвешивать» вел — всё впереди.
    Если есть желающие — могу периодически отписывать по ходу эксплуатации.
    Куча отзывов об отвалившихся педалях и проблемах
    не нашёл…
    В целом велик работает в условиях, превышающие заявленные производителем, в частности по допустимой максимальной нагрузке.
    Правда, пока недолго. Нареканий никаких. Из обслуживания — один раз сполоснул цепь и переключатель водичкой газированной и сбрызнул ВДшкой (а потом от неё оттирал дисковые тормоза
    avatar

    18 июня 2013, 16:17
    Шимано разный бывает.Турней, Аливио, Асера, Алтус, Деоре… И в каждой по 3-4 модели. И да, за сколько брали?«Если есть желающие — могу периодически отписывать по ходу эксплуатации.» конечно есть.

    З.Ы. Ответьте, спецы.У меня передний «Турней».Ну так вот, с 2 на третью идеально, а с 1 на 2 приходиться дожимать.Это нормально?
    avatar

    18 июня 2013, 17:07
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    У супруги — Турней, у меня «B — чего то там»
    брали в Спортмастере.
    avatar

    18 июня 2013, 22:12
    +269.65 tiunin — 52.5891° N 33.7549° E
    Ответьте, спецы.У меня передний «Турней»
    Ура. Фото можно? С верхним тросиком или с нижним(трос переключения идет снизу вверх или сверху вниз).
    avatar

    19 июня 2013, 11:16
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    С верхним тросиком или с нижним(трос переключения идет снизу вверх или сверху вниз).
    а мне казалось, что тросик проходит справа налево
    avatar

    19 июня 2013, 00:35
    если тебя устраивает дожимать — то да, я бывало по месяцу из за лени не настраивал переклюк. если вызывает беспокойство попробуй настроить
    avatar

    19 июня 2013, 09:17
    настраивал, цепь задевает
    avatar

    19 июня 2013, 10:29
    какой частью? кстати лучшее положение для настройки — повесить вел за седушку на турник. зашли может фоток.
    avatar

    19 июня 2013, 11:37
    я так и делаю, только вешаю на гвоздик.Хотя может цепь кривая.А задевает рамкой (если смотреть сверху) слева.Но только на 3 или на 1.
    avatar

    19 июня 2013, 10:42
    ИМХО, дожимать придется всегда. Хотя где-то читал, что у более дорогих моделей можно не дожимать. У меня Altus, тоже дожимаю со средней на большую. Если натянуть трос сильнее, то цепь будет задевать на других звездах заднего переключателя.
    avatar

    19 июня 2013, 11:18
    +148.06 BdfyPf — Подмосковье
    дожимать придется всегда
    поясните, пож, что вы все подразумеваете под этим действием?
    avatar

    19 июня 2013, 11:40
    В тригерных манетках, которые наиболее сейчас распространены, ослабление тросика производится на заданную величину, а вот натяжение можно создавать большее, чем задано. когда нажимаешь на клавишу раздаётся щелчок, индекатор(если он есть) перескакивает на следующию скорость, но клавишу можно прожать дальше, при этом после того как её отпустишь, она вернётся до заданного натяжения, но это будет потом, а в момент «дожатия» произоёдет переключение, и потом уже не сбросится.
    Иногда единсвенный способ нормально переключатся.
    avatar

    19 июня 2013, 11:45
    Вариант решения проблемы — отказатся от переднего переключателя, оставив впереди только одну звезду.
    что кстати реализовано в топовой системе sram хх1- впереди 1 звезда, сзади 11. Неплохая экономия веса — нету переключателя, лишних звезд, манетки, на один тросик меньше
    avatar

    19 июня 2013, 19:59
    Нет, у меня — это необходимость приложения большей силы и больший ход ручки при переходе со средней звкзды на большую.
    avatar

    18 июня 2013, 16:53
    Присмотрелся получше похож на штерн энерджи 2?
    Шимано нормальные переключалки.

    На бюджетных моделях у них стоит Sun Race система- гумно то еще.
    avatar

    18 июня 2013, 19:45
    сан рейс, брррр
    avatar

    18 июня 2013, 22:09
    +269.65 tiunin — 52.5891° N 33.7549° E
    По надежности.
    Китайщина, что с нее взять.Но зато дешево.Для небольших покатушек сойдет.
    Поддерживаю.нужно доводить до ума.
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.