Я ищу ответ: Это бред или в мире возможно все?

  • Автор: koleco23
  • Опубликовано: 06 июня 2012, 13:07
  • Комрады.Приветствую всех.Прошел по ссылке saveyou.ru данной Странником (если не ошибаюсь)прочитал и подофигел.Посему прошу высказаться (медиков в первую очередь)
    В стандартную аптечку стоит добавить небольшой кусочек трубки с диаметром просвета 3-5 мм и с насадкой для спринцевания. Применения вообще-то специфические, но с другой стороны — места много не займет и денег не стоит бешеных. Польза:
    • Сбор воды из мелких луж.
    Питье через прямую кишку. Организм экономит воду, всасывая ее в прямой кишке из фекальных масс. Этим процессом можно воспользоваться для потребления грязной воды небольшими порциями.

    «SAVEYOU.RU» © 2009. Cсылка на источник информации: saveyou.ru/forum/showthread.php?t=63#ixzz1x0CuJxHH
    • +3

    Комментарии (86)

    avatar

    06 июня 2012, 13:13
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Вопроса у меня возникло два.
    1.Это возможно (физиологически), пусть и теоретически?
    2.Если да, то как это осуществить практически?
    Почему возникли? Отвечаю.Как то очень давно прочитал, что А.А. Кадочников подхватив на учениях дизентерию, сделал себе клизму при помощи ПМ.Как он это сделал, я имея тесное знакомство с ПМ представить себе не могу ни как до сих пор.Фантазии не хватает.
    • v
    • 0
    avatar

    06 июня 2012, 13:56
    +10.23 smg — Уфа
    Разобрал, использовал ствол как емкость, из протирки или чего-нибудь длинного — поршень.
    avatar

    06 июня 2012, 14:04
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    Ну там хоть за разбирайся, в ПМ помимо ствола еще кое что напрашивается в очко
    avatar

    06 июня 2012, 18:12
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Ага.И без помощника ну никак, поскольку у меня возникло только одно видение этого вопроса.Встаешь на голову, чтоб очко к верху вертикально было, а помощник вставляет ПМ и заливает воду через патроник
    avatar

    06 июня 2012, 19:03
    +100.59 colkt — Чита
    как на картинке это для чистки, оружие применяется в собранном виде.
    avatar

    06 июня 2012, 20:50
    +363.96 botsman — Смоленщина
    оружие применяется в собранном виде.
    Главное мушку спилить! А то больно будет!!!
    avatar

    06 июня 2012, 20:54
    Главное мушку спилить! А то больно будет!
    сначала больно, потом привыкаешь))
    avatar

    06 июня 2012, 21:10
    +363.96 botsman — Смоленщина
    сначала больно, потом привыкаешь))
    Ну, вам, дамам, это, наверно, виднее...
    avatar

    06 июня 2012, 21:17
    оружие применяется в собранном виде.
    Ну, вам, дамам, это, наверно, виднее..
    ну как сказать, дамы в попу себе оружие не засовывают)). У дам его просто нет! Это скорее мужская история)))!!!
    avatar

    06 июня 2012, 21:22
    +363.96 botsman — Смоленщина
    оружие не засовывают
    я, вообще то, не об оружии… Извиняюсь...
    avatar

    06 июня 2012, 21:30
    А про что?!!
    avatar

    06 июня 2012, 22:34
    +363.96 botsman — Смоленщина
    А про что?!!
    Оль, отвечу как тот мужик из анекдота, что вернулся под утро, пьяный, в губной помаде и дамскими трусиками в кармане. На все вопросы по поводу нетрезвого состояния, позднего возвращения и губной помады сама находила ответ, но увидев содержимое кармана, задала вопрос, на который сама не смогла ответиь:- А это откуда??? На что мужит, икая, ответил :- Ты же умная женщина! Придумай что нибудь...
    avatar

    06 июня 2012, 22:46
    опять отмазки...
    avatar

    07 июня 2012, 08:28
    +363.96 botsman — Смоленщина
    опять отмазки..
    Мадам, Вы вгоняете меня в краску… Всё то Вам расскажи да покажи...
    avatar

    07 июня 2012, 22:41
    Всё то Вам расскажи да покажи...
    ага!!! интересно же.))
    avatar

    06 июня 2012, 16:09
    1.Это возможно (физиологически), пусть и теоретически?
    Да. О свечках слышали наверное. Кроме лекарств иногда per rectum «кормят» тяжелобольных.
    При вводе лекарственных веществ действующие вещества попадают в кровь минуя печень. Кроме того они не подвергаются воздействию желудочного сока.
    Ограничения и детали не помню, давно учился, на практике кормление не применял.

    2.Если да, то как это осуществить практически?
    Да как клизму ставишь, так и кормишь. Принцип один и тот же.
    ПМ тут не помощник. Слабо себе представляю как с помощью только ПМ сделать клизму.

    ИМХО всякие подобные рецепты типа воду в кишку, или питание корой не имеет к выживанию ни малейшего отношения. Все эти рецепты хороши, если пострадавший попадает в цивилизацию. Если речь идёт о подобных рецептах, то шансов на выживание в постБП не остаётся. ИМХО конечно.
    avatar

    06 июня 2012, 16:23
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Дизентирия, это не запор, а наоборот. Зачем он делал клизьму, если зад гадит не переставая?
    avatar

    06 июня 2012, 20:46
    а наоборот
    хорошая очистительная клизьма очень хорошо помогает при отравлениях. Ты просто вымываешь всю гадость, которая может всасыватся из кишечника в кровь. Я таким способом всегда детей лечу (кроме лекарственных препаратов). Помогает очень хорошо.
    Кроме прочего, если болит живот, и есть подозрение на аппендикс — то — после клизьмы если просто кишечная колика, метеоризм, отравление — боли уходят. Если аппендикс — боли усиливаются.
    Сама по себе очистительная клизьма хорошо, есть методики по очищению организма от чужеродных шлаков — естественно с диетой. Я не пробовала — сказать не могу. Но лестных отзывов слышала много.
    Кроме прочего сейчас в ряде оздоровительных учреждений делают какую то невероятную очистительную клизьму, когда прогоняется хренова куча воды — название не знаю. Но муж моей подруги ходил, говорит в один день на 5 кг похудел. Вот я ему сказала, сколько в тебе г… на было…
    Но как был г… ом — так и остался — клизьма не помогла.
    avatar

    06 июня 2012, 22:21
    +24.74 veter86 — город металлургов-Белорецк
    Драссте..! У меня сестра в профилактории одно время работала.так у них была такая штука.здоровенный аппарат с трубками и штуцером.абоненту вставляют этот штуцер с двумя трубками на разном расстоянии(подача и обратка.обратка сразу в канализацию уходит) в кишку и прогоняют через него 20-40 литров воды или травяного отвара подогретого до необходимой температуры.
    avatar

    06 июня 2012, 13:33
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    А чего удивительного? Вполне естесственная для организма ситуация. Читал что даже соленую воду можно так «пить»…
    • v
    • 0
    avatar

    06 июня 2012, 21:04
    +363.96 botsman — Смоленщина
    Читал что даже соленую воду можно так «пить»…
    Кстати, прекрасная вещь! У индусов её применяют иёги. «Шанкр пракшалана» называется. Принцип такой:- Литра три теплой воды подсаливается из расчета 5гр. на литр. Выпиваеся стакан и делается комплекс из четырёх упражнений. Снова стакан и снова упражнения… После второго или третьего стакана появляется позыв. Бежишь на короткую дистанцию, то бишь до гальюна. И так пьешь и бегаешь пока вода выходящяя из тебя не будет такой же чистой, как и выпитая. Это я проверил на се5е. результат изумительный! Подробно это описано у Геннадия Малахова в первом томе — «Очищение организма». Только тут воду пьешь, а когда заливаешь в очко, это простая клизма… Подсаливание воды делается для того, что бы кишечник не впитывал воду.
    avatar

    06 июня 2012, 23:56
    +65.57 Martin — Донецк
    «Шанкр» — это немного другое.
    avatar

    07 июня 2012, 08:33
    +363.96 botsman — Смоленщина
    это немного другое.
    Уел!!! Это слово пишется — ШАНК, буква Р закралась по инерции, при воспоминании ТВЕРДОГО ШАНКРА! ДА ОБОЙДЕТ ЭТА НАПАСТЬ НАС СТОРОНОЙ!
    avatar

    07 июня 2012, 10:31
    +269.65 tiunin — 52.5891° N 33.7549° E
    Подтверждаю. Шанк прокшала работает. Мне приходилось чтобы ее запустить ставить клизму. Выходило много грязи. Делал во время голодания. Сейчас не делаю- очищаюсь водкой
    avatar

    07 июня 2012, 16:55
    +363.96 botsman — Смоленщина
    очищаюсь водкой
    Мы с тобой собратья по разуму! Только что принес литруху! Ближе к вечеру начну очищаться!!!
    avatar

    06 июня 2012, 13:37
    +38.33 zhivchig — Донецк
    типа нужно жопой воду всасысывать? или как?
    • v
    • 0
    avatar

    06 июня 2012, 13:39
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    Клизьму сделал и лежи не бзди!.. Так и напьешься
    avatar

    06 июня 2012, 13:41
    +10.50 Ricoh — Москва
    А если нет клизмы, то по принципу капельницы банку по выше и шланг в жопу и кайфуй.
    avatar

    06 июня 2012, 13:50
    +38.33 zhivchig — Донецк
    в рот мне ноги  пойду воду консервировать
    avatar

    06 июня 2012, 13:40
    +10.50 Ricoh — Москва
    По моему Беар (ну или кто то точно не помню) даже это показывал в одной из своих передач, сленую воду так пил. Кстати как же можно пить водку, чтоб не было перегара.
    • v
    • 0
    avatar

    06 июня 2012, 15:19
    А про слизистую забыли? Там же спирт в водке.
    avatar

    06 июня 2012, 20:51
    +246.53 Mishanya — Нижневартовск
    Во-рту тоже слизистая! Спирт-слизистой не помеха!!!
    avatar

    06 июня 2012, 20:54
    спирт вообще ничему не помеха, а всему подмога!
    avatar

    06 июня 2012, 21:02
    +0.19 deda — Ростов на Дону
    а закнчиваешь вЛТП… травку рвешь и палаты моешь…
    avatar

    06 июня 2012, 21:17
    а это уже правильно подобранные дозировки.
    avatar

    06 июня 2012, 18:08
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Про водяру я знаю. Дальнабои так делают (есно не все).Но опять же алкоголь мимо печени и сразу в кровь — то же самое что и по вене из шприца водяры закачать.Трубку в зад — и сколько ждать чтоб организм «попил»? Или набираешь в Камелбэк (гидратор)грязной воды, а шланг в жопу и выживать начинаешь?! А у Беара бреда дофига, тут об этом кто то писал
    avatar

    06 июня 2012, 18:57
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Будет и перегар, будет и заражение от грязной воды. Все это байки.
    avatar

    07 июня 2012, 00:23
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Перергара не будет.Поскольку воняет из желудка (кишки).А не зубы.Чтоб проверить — попросите человека с хреновым дыханием выпить пол стакана воды и минуты через две поговорить с ним.
    avatar

    07 июня 2012, 10:02
    +76.02 Dordru — Урал
    Перергара не будет.


    Это миф.
    Перегар будет.
    Поскольку алкоголь, будь он введённый через любое место, выводится из организма в т.ч. и через лёгкие (немного, 5-7%, но всё же).

    И алкоголь не бывает «мимо печени», т.к. вся кровь один хрен прокачивается через печень, где алкоголь разлагается.
    avatar

    07 июня 2012, 22:03
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Это верно, но надо помнить про круг кровообращения.А так как система замкнутая, то в печень есно попадет.Только — когда?
    avatar

    06 июня 2012, 19:54
    +33.88 Virilad — Лучший город на Земле.
    А потом на утро у такого дальнобойщика зад «трешит и раскалывается», а ноги трясуться с похмела
    avatar

    07 июня 2012, 17:20
    +0.34 pirotex — Чаплыгин
    Точно, была такая серия, он на плоте еще был и рассказывал, что семья какая-то так спаслась
    avatar

    07 июня 2012, 17:27
    +0.34 pirotex — Чаплыгин
    нашел, это четвертый сезон, серия pacific island
    avatar

    06 июня 2012, 13:47
    +246.53 Mishanya — Нижневартовск
    При регулярных тренировках можно, жопой воду, прямо из лужи втягивать!!!
    • v
    • +7
    avatar

    06 июня 2012, 14:05
    +10.50 Ricoh — Москва
    avatar

    06 июня 2012, 16:05
    жопой воду, прямо из лужи втягивать
    avatar

    06 июня 2012, 16:27
    +44.41 razar — Самара
    avatar

    06 июня 2012, 16:29
    +30.93 Offdream — Барнаул
    Дальше — больше! Питание через её родимую… Так и до ротожопых доэволюционироваться можно
    avatar

    13 июня 2012, 15:27
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    Дальше — больше! Питание через её родимую… Так и до ротожопых доэволюционироваться можно
    Ну а че? Думать ей уже умеем… так что бошка вообще не нужна будет…
    avatar

    06 июня 2012, 14:35
    кроме отеков — никакой другой пользы не будет думаю.
    • v
    • 0
    avatar

    06 июня 2012, 16:56
    +6.53 Moks — Москва
    Как то так случилось, что вся извесная мне фауна воду «на вход» через пищевод пропускает и сдаётся мне, что это неспроста.))
    • v
    • 0
    avatar

    06 июня 2012, 18:21
    +100.59 colkt — Чита
    Вы как будто не в Росси живете, у нас через это вообще все делается, даже гланды удаляют.
    • v
    • +2
    avatar

    06 июня 2012, 18:50
    +100.59 colkt — Чита
    кстати ПМом клизму ставить намного легче чем АКМом, у него мушка меньше
    • v
    • +4
    avatar

    06 июня 2012, 23:55
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    , а тс РПГ — 7 заливать сподручней, хоть с ведра, хоть с цистерны (в раструб), правда от вводимой части зад по «швам» разойдется.А держать так вообще — две рукоятки как ни как. Никакая клизма не сравниться.Клиент не вырвется.
    avatar

    06 июня 2012, 20:10
    +20.52 Land-user — где-то на среднем Урале...
    Если откинуть флуд в то место, вокруг которого тут всё закрутилось — то ничего сложного в этом нет.
    Про метод этот слышал очень давно от ребят из СПН ГРУ (я про клизмы).
    Помимо очищающего клизмы обладают жаропонижающим эфектом (как мне рассказали)
    А применять просто: разбираешь ПМ, заходишь в воду (не приседаешь, а заходишь), вставляешь ствол куда положено для клизмы — вода затекает в организм по тому уровню как зашёл, надо по пояс (закон сообщающихся сосудов-физика).
    Далее — ствол убирается и на берег. Потерпеть пару минут и облегчиться.
    Понятно, что приятного мало, тока если лекарств нету — выбирать не приходится!
    ЗЫ: вот кто то бы из уважаемых врачей полезность и обоснованность сей процедуры для пользы дела и тела разъяснил! А то опять одна флудильня!
    • v
    • 0
    avatar

    06 июня 2012, 20:24
    +246.53 Mishanya — Нижневартовск
    Мы-ж не, со зла, а по-незнанию… Хотя весело было!!!
    avatar

    06 июня 2012, 20:54
    +20.52 Land-user — где-то на среднем Урале...
    Мы-ж не, со зла, а по-незнанию…
    Зато теперь получили действительно полезную информацию «на самый крайний случай»
    Ещё бы врачи в теме отписались — так совсем бы тема в тему сайта получилась!!!
    avatar

    06 июня 2012, 23:59
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Спасибо.Пояснили. (То бишь ствол чтоб анус (мышцы) не сжимал — я не шучу, вопрос интересный).Теперь действительно от врачей пояснение, поскольку вода для прямой кишки не всяка полезна.Тем более с водоемов открытых.Кстати сурпга только что пояснила, что клизма при сбитии (жаропонижении) температуры в последнюю очередь.Поскольку есть обертывание холодной тканью (я по приоритету сейчас), потом погружение в холодную волу, и только поотом клизма — кстати теплой водой, поскольку от холодной мотор стукануть может. Жена — медик (врач).Прошу у всех прощения, но раньше как то не додумался это вопрос у нее прояснить
    а
    avatar

    06 июня 2012, 20:11
    +76.02 Dordru — Урал
    Делал себе в походных условиях клизЬму с помощью шприца на 10 кубов в несколько приёмов.
    Не для извращенского удовольствия, но от запора. Хотя нет, и для удовольствия тоже: просраться после запора это ж такой кайф!
    Так что шприц на 10-20 кубов в рюкзаке не помешает.
    Вот.
    • v
    • +2
    avatar

    06 июня 2012, 21:06
    по ссылке saveyou.ru данной Странником
    Не помню. Наверное не мной.
    В стандартную аптечку стоит добавить небольшой кусочек трубки с диаметром просвета 3-5 мм и с насадкой для спринцевания.
    если честно, то всегда казалось что это неотемлимая часть любой аптечки. Трубка, где-то 30-40 см — неплохой перевязочный жгут. Спринцовка — вообще масса применений. Хоть пыль с клавы ноута сдуть ) (в эльдорадо сегодня видел).
    О поении/питании через прямую кишку… вопрос специфический. Одно дело очистительная клизьма, а другое поение/питание. Для обычных людей практически не применимо.
    Тогда уж и о дыхании можно речь вести — трахеотамия (по поводу использования трубки).
    • v
    • 0
    avatar

    06 июня 2012, 22:30
    P.S. Какая хорошая ссылка! Я там кросс-линк на магазин, торгующий самогонными аппаратами, нашел. Только дорого получается
    avatar

    07 июня 2012, 00:09
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Извините.В теме Ивана (БДФ), «под Флаг» показалось что вроде Вы сказали.А так вопросы подняты там подробно, но занятныКстати жгут из трубки резиновой, по моему только для укола очень полезен (ну и в УАЗ — е тормоза прокачать).Кровотечение им останавливать…
    avatar

    07 июня 2012, 10:24
    Кровотечение им останавливать…
    Нормально останавливается. Накладывается и перекручивается. может они, — трубки резиновые, — разными бывают? Те то в аптечке «испокон веку» красного цвета с внутренним диаметром примерно 5 мм и толщиной стенок около 2 мм. Сейчас силиконовые появились.
    Кстати, еще один способ использования, как говориться на вскидку, как элемент питьевой системы (только мундштук нужен). Вода в обычной фляжке.
    avatar

    07 июня 2012, 21:07
    +65.57 Martin — Донецк
    Нормально останавливается
    Останавливается, но совсем не нормально. Я как-то пытался: для остановки артериального кровотока эту красную резиновую трубку нужно с натяжением обмотать вокруг руки несколько раз. Примерно столько же, сколько и стандартный жгут Эсмарха. Но при этом болевые ощущения гораздо больше: трубка тонкая, впивается в тело глубже. К тому же при наматывании между трубками образуются складки кожи, которые болезненно пережимаются.
    avatar

    07 июня 2012, 21:58
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Полуночник 55 классную статью по этому поводу выложил.Кстати пропал куда- то.Давно его не видел. Из жгутов самое лучшее (забытое старое) сделали янки — КАТ (турникет).Из самого главного плюса — это оказание само помощи (или как ее назвать).То бишь с недействующей рукой попробуйте наложить на недействующую руку жгут второй рабочей.
    avatar

    08 июня 2012, 10:17
    Примерно столько же, сколько и стандартный жгут Эсмарха.
    Так ведь никто и не спорит.
    Я лишь написал, что такая трубка может быть весьма полезна. Т.е. прото поддержал мнение с сайта топиктартера.
    avatar

    08 июня 2012, 21:15
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Соглоасен.Да действительно может быть очень полезна.Вон Норд тот дошел до самого высшего уровня, что когда жгут не нужен, из подручных материалов сварганит — майка, рубашка, ремень.
    avatar

    08 июня 2012, 21:53
    +65.57 Martin — Донецк
    Сварганить и я смогу. Вот только пациент ваш на втором повороте воротка вас здоровой рукой и прибьёт. Из-за боли.
    Я об этом как-нибудь еще напишу. Пока собираю материал.
    avatar

    08 июня 2012, 22:07
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    А меня то чего? Я только со жгутом к «неудачнику» (не достиг я вершин совершенства и фантазия отказывает когда тушка душу отдает), ну а себе любимому щас КАТ.Храни Господь Соединеные Штаты и их народ (Для РВСН)
    avatar

    08 июня 2012, 22:33
    +65.57 Martin — Донецк
    А вы свой КАТ попробуйте. Натяните на руку и крутите ворот пока пульс не пропадет. Скорее всего до конца не дотянете от боли.
    avatar

    09 июня 2012, 06:42
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Пробовал и чего? С использованием стеттофонендоскопа, чтоб убедиться что пульс отсутствует. Терпимо.Неприятные болевые ощущения возникают и от наложения резинового жгута что красного (дай Бог памяти), что «Альфы», что резиновой трубки, что КАТ.Один фиг неприятно.Только Вы забываете, что жгут накладывается не для укола, а остановки кровотечения из поврежденной конечности и боль там уже всяко разно присутствует, причем посильнее боли от затяжки (по крайней мере еще ни кто не орал, что ему больно от жгута, а не от дырки в конечности).
    avatar

    06 июня 2012, 21:59
    +70.79 AlexPLoz — Воронеж
    Доброе время суток.
    Питье через прямую кишку. Организм экономит воду, всасывая ее в прямой кишке из фекальных масс.
    Организм всасывает воду из кишечного содержимого, в основном, если проще сказать, на протяжении толстой кишки. В примой кишке уже «готовый продукт», практически обезвоженный.
    Этим процессом можно воспользоваться для потребления грязной воды небольшими порциями.
    Всасывание в прямой кишке действительно хорошее, всосавшееся в кровь вещество минует печень, которая является одним из основных «пунктов» детоксикации — т.е. вся «гадость», которая плавает в луже — сразу пойдёт в кровь — в лёгкие — по всему организму. Делайте выводы.
    • v
    • +3
    avatar

    06 июня 2012, 22:05
    +70.79 AlexPLoz — Воронеж
    Анекдот в тему.

    Идёт защита кандидатской диссертации на тему «О пользе принятия алкоголя через прямую кишку». В качестве аргументов приводятся: доза нужна меньше, опьянение наступает быстрее, «выхлоп» меньше, тошнит реже и т.д. Доказательная база построена на 2000 наблюдений. В общем — одни плюсы.
    Комиссия переходит к прениям, отзывы — только положительные.
    Но оппонент задаёт вопрос: «А вот как при Вашем способе выпивать на брудершафт?»
    Соискатель отвечает:«А это — тема моей докторской диссертации».
    • v
    • +6
    avatar

    06 июня 2012, 23:11
    +9.94 Meldor — Московская область
    А ниче, что кишечные инфекции подцепить можно? они как раз в кишечнике размножаться будут…

    и еще, как это все со стороны выглядит? ужас!
    • v
    • +2
    avatar

    07 июня 2012, 00:01
    +65.57 Martin — Донецк
    Доктора, как всегда, в конце.
    Технически пить так можно. Чем меньше солей в воде, тем быстрее она всасывается. Моментально уходит в кровь вода дистиллированная.
    Но при этом учитываем, что в неглубоких прогреваемых лужах вполне себе вольготно живут дизентерийные амебы, возбудители лептоспироза и кучи других инфекций. Которые, попав, пардон, в жопу отнюдь себы в таковой ощущать не будут. Для них это — самые подходящие условия. Надо ли питье такой ценой?
    Чтоб не получилось, как в анекдоте: "… Ни хрена себе чихнула!"
    • v
    • +3
    avatar

    08 июня 2012, 16:42
    Технически пить так можно. Чем меньше солей в воде, тем быстрее она всасывается.
    Следует добавить, что с солевым раствором, в котором, концентрация солей превышает концентрацию солей в тканях организма, такой финт не прокатит… осмос ещё никто не отменял… будет обезвоживание…
    avatar

    08 июня 2012, 21:51
    +65.57 Martin — Донецк
    Объясните это Б.Гриллзу и его почитателям.
    avatar

    07 июня 2012, 10:18
    +0.15 vovan62rus — Славный город Рязань
    Так делали муж с женой с дискавери из Выжить вместе.
    • v
    • 0
    avatar

    08 июня 2012, 14:26
    +3.21 claw — Ростов-на-Дону
    Может повторю чей-то пост, но так делал Беар Грилз в одном из своих фильмов, когда плыл на плоту где-то в океане
    Рожа у него правда была при этом…
    • v
    • 0
    avatar

    08 июня 2012, 16:23
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    солёную воду прям на слизистую лил?
    avatar

    08 июня 2012, 21:53
    +65.57 Martin — Донецк
    Ага. Правда, не показали, что было с ним через полчаса-час.
    avatar

    08 июня 2012, 22:09
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Био туалет, медик, пузырь и телка.
    avatar

    08 июня 2012, 22:11
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    Да нифига он не лил… Шланг меж булок зажал, скорчился да и все. Даже видеомонтаж не нужен… Кому надо там доказательства добывать?!
    avatar

    08 июня 2012, 22:14
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Вы подрыавете авторитет Беара Канал Дискавери засудит Вас.И американский спецназ полетит за Вами чтоб Вы понесли заслуженное «возмездие».Ну и САС наверное прихватят, а то медведей не дай Бог встретятЧтоб САС-овец и ж… й пить не смог?!
    avatar

    08 июня 2012, 22:18
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    Чтоб САС-овец и ж… й пить не смог?!

    Да лааадно пошутил я…  Беар главный жоповодосос!Только не надо спецназ тут высаживать, мне некогда, через 10 минут футбол буду смотреть
    avatar

    13 июня 2012, 13:51
    +3.21 claw — Ростов-на-Дону
    Ну чтож Вы прямо. Ессесно не соленую  
    он набрал на маленьком острове из какой-то лужи тухлую воду. Ну и «пил» её через ж… у на плотике в океяне.
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.