Про часы...
Про часы… Но начинать надо из далекого-далёка… 1969 год, надо полагать, какой то части контингента нашего сайта еще не было в проекте. А если и были, то висели на кончике папиного кончика в виде капельки… А я кормил Рассею – Матушку рыбкой! И были у меня часы марки…. Но, об это немного опосля. Камчатка! Край Российской географии, Страна Долины Гейзеров, геотермальных лечебниц, крутых мореманов и просто прекрасный край!

РТМ «Пегас» — судно немецкой постройки с изумительными обводами, прекрасным контуром, но, УВЫ, с сгоревшими внутренностями, стоит у пирса судоремонтного завода. В районе Гавайских островов, в машинном отделении произошел пожар, после чего «Пегас» был отбуксирован в Петропавловск-Камчатский. Порт приписки – город Корсаков, но на Сахалине нет судоремонтной верфи, а по сему, мы вдали от родных пенат…
Что такое мореман на берегу?.. Эх, Русь кабацкая!!! Далекий 1969год, Авачинская бухта, декабрь, ночь, пурга, мороз, море штормит, Да и меня, после кабака, тоже… Плюс, японские туфли на кожаной подошве, явно не способствуют нормальному передвижению по гололеду… Но сознание того, что капитан судна, благосклонно относящийся к тем членам экипажа, которые после чрезмерного возлияния, всеми силами стремились вернуться на родное судно, даже потеряв сознание (просто лежали, не дойдя до судна, но головой к нему!), заставляло меня двигать конечностями. Члены экипажа, коих кэп засекал лежащими головой в сторону от трапа, были сурово наказаны! Это ли не стимул выбирать правильное направление!!!
Короче, до трапа я дошел! Но, горе мне, горе! Неспокойный Тихий Океан, не оправдывал своего названия! «Пегаса» колбасило у пирса так, что, не будь кранцев, борт имел бы плачевный вид. Кранцы – это резиновые надувные баллоны, на больших судах диаметром 1 метр и длиной порядком 3 метра. Служат для предотвращения ударов судна о судно или пирс, причал. На речных и портовых буксирах, в качестве кранцев часто используют бэушные покрышки от автомобилей.
Так вот, трап, который был перекинут с борта на берег, слетел с берега и висел вдоль борта на расстоянии примерно трёх метров от берега! Вахтенного матроса на борту не было видно. Явно сидит в салоне и смотрит фильм! Начинаю кидать снежки в иллюминатор. Хрен на морду! Запас ненормативной лексики, на морозе быстро закончился! Начинает испарятся алкоголь, холодно… Но выживать надо! Остатки алкогольных паров подсказывают – ПРЫГАЙ!!! Это мой последний шанс! Разбегаюсь, а в голове, даже не очень трезвой, одно:-« Не поскользнуться бы!!!»! Не поскользнулся! Повис на трапе, с матюками вылез на борт. Залетел в салон, нашел вахтенного матроса, объяснил ему, что я думаю о нем, о его маме, папе, и всех ближних и дальних родственниках!!! Полегчало!!! Было обидно только то, что в пылу всех этих телодвижений, мои любимые часы в желтом металле, не выдержали экстремальных нагрузок во время прыжка, и с гордостью покинули меня найдя покой в морской пучине Попросту оборвался браслет…
Проходит несколько лет… Не знаю, знаете ли вы, как в далекие шестидесятые-семидесятые, на арго называли часы??? Подсказываю – КОТЛЫ! Если чьи то часы не нравились, или просто хотели пренебрежительно отозваться о чьих либо часах, говорили:- « Да это не котлы, какой то примус!»
Смех — смехом, но у меня появились часы, не знаю, что за фирма, но надпись была – «PRIMUS»! Если б вы знали, скоко флаконов я выспорил с этими «котлами»!!! Обычно в те стародавние времена ассортимент часов был не богат, в основном Российского производства – Слава, Восток, Заря, Салют, Ракета… Схема прикола была проста – мельком показав оппоненту часы, я просил назвать фирму. Как обычно начинали перечислять все вышеупомянутое. Выслушав, я говорил, что это часы марки «Примус»! Естественно это вызывало смех и шутки. Вот тогда и предлагалось пари – проигравший бежал до ближайшего магазина на приз «Золотые Копыта»!
Полный забой БМРТ – 750 тонн рыбы. По этому, периодически в район лова приходит перегрузчике – рефрижератор, куда и перегружали всю рыбу. Заодно и пользовались благами цивилизации в виде душа. Поскольку автономное плавание БМРТ – 150 судосуток (а, в принципе – полгода), пресную воду приходится экономить. Правда, постоянно работают опреснительные установки, но, тем не менее, при первой возможности, мы пользовались благами с перегрузчиков. ХАЛЯВА, СЭР!
Правда, иногда эта халява нам выходила боком. Как то на третьем месяце лова, искупавшись в душе на перегрузчике, Мы, потом, отмачивали гениталии в танке с соляркой. Кто бы только знал, что лобковая вошь, сука, такая кусючая!!!
Так вот, думаю, что мало кто из камрадов знает что такое «штормтрап», и, еще меньше, что такое «балясина». Попробую объяснить;- «штормтрап», это две веревки, между которыми ступеньки в виде дощечек- балясины. Все просто и понятно! Во время швартовки двух судов в море, если помните, между бортами навешивают кранцы, а, с борта на борт перекидывается шторм трап, а под ним натягивается сетка, на случай нечаянного падения. Но когда на море качка, и бушует океан (как в песне), перейти по этому штормтрапу, целая эпопея! Болтаешься как кусок какой то бяки в прорубе! Вот и я, однажды, болтаясь, зацепился браслетом, моего любимого «Primusa» за балясину, и больше ни одного флакона я не поимел… Часики, неизвестной фирмы ПРИМУС ушли жить к рыбкам!
Долгий путь в дюнах…
Последний казус с часами. Подольск, слет……………… третий раз наступаю на одни и те же грабли! Натягивая полиспастом перила, веревка черканула по руке, браслет с часами будто …. смахнуло! Поднимаю часы, корпус сам по себе, стрелки спят в углу, браслет в отпуске! Узнаю время по сотовому телефону!
Так вот, к чему я все это рассказываю… Не так давно, кто то из начинающих камрадов задал сакраментальный вопрос:- Какие часы нужны при БП? Тогда я в комменте ответил — любые, даже самые дешевые китайские, просто носить надо правильно! Что такое «правильно носить»?
За годы альпинистках эпопей, была выработана система правильного отношения к часам, а именно, часы должны быть на груди! Для этого, убираем ремешок или браслет и вставляем капроновый шнурок. Вешаем на шею! Теперь часы, даже в самой экстремальной ситуации надежно защищены. А то как бывает, что то упало в воду, мы непроизвольно рукой кидаемся за упавшей вещью. Хорошо если часы влагостойкие! При тяжелой работе молотком, кувалдой, топором, какие бы не были противоударные часы, они испытывают стрессовое состояние. Да и в тепле постоянно! А, по сему, не стоит заморачиваться на крутых хронометрах с альтиметром, с двадцатью часовыми поясами, с термометром и всеми другими прибамбасакми! Часы должны выполнять свою непосредственную функцию – показывать время! А все остальное от лукавого, то бишь от рекламодателей! Удачи вам! Ваш боцман.

РТМ «Пегас» — судно немецкой постройки с изумительными обводами, прекрасным контуром, но, УВЫ, с сгоревшими внутренностями, стоит у пирса судоремонтного завода. В районе Гавайских островов, в машинном отделении произошел пожар, после чего «Пегас» был отбуксирован в Петропавловск-Камчатский. Порт приписки – город Корсаков, но на Сахалине нет судоремонтной верфи, а по сему, мы вдали от родных пенат…
Что такое мореман на берегу?.. Эх, Русь кабацкая!!! Далекий 1969год, Авачинская бухта, декабрь, ночь, пурга, мороз, море штормит, Да и меня, после кабака, тоже… Плюс, японские туфли на кожаной подошве, явно не способствуют нормальному передвижению по гололеду… Но сознание того, что капитан судна, благосклонно относящийся к тем членам экипажа, которые после чрезмерного возлияния, всеми силами стремились вернуться на родное судно, даже потеряв сознание (просто лежали, не дойдя до судна, но головой к нему!), заставляло меня двигать конечностями. Члены экипажа, коих кэп засекал лежащими головой в сторону от трапа, были сурово наказаны! Это ли не стимул выбирать правильное направление!!!
Короче, до трапа я дошел! Но, горе мне, горе! Неспокойный Тихий Океан, не оправдывал своего названия! «Пегаса» колбасило у пирса так, что, не будь кранцев, борт имел бы плачевный вид. Кранцы – это резиновые надувные баллоны, на больших судах диаметром 1 метр и длиной порядком 3 метра. Служат для предотвращения ударов судна о судно или пирс, причал. На речных и портовых буксирах, в качестве кранцев часто используют бэушные покрышки от автомобилей.
Так вот, трап, который был перекинут с борта на берег, слетел с берега и висел вдоль борта на расстоянии примерно трёх метров от берега! Вахтенного матроса на борту не было видно. Явно сидит в салоне и смотрит фильм! Начинаю кидать снежки в иллюминатор. Хрен на морду! Запас ненормативной лексики, на морозе быстро закончился! Начинает испарятся алкоголь, холодно… Но выживать надо! Остатки алкогольных паров подсказывают – ПРЫГАЙ!!! Это мой последний шанс! Разбегаюсь, а в голове, даже не очень трезвой, одно:-« Не поскользнуться бы!!!»! Не поскользнулся! Повис на трапе, с матюками вылез на борт. Залетел в салон, нашел вахтенного матроса, объяснил ему, что я думаю о нем, о его маме, папе, и всех ближних и дальних родственниках!!! Полегчало!!! Было обидно только то, что в пылу всех этих телодвижений, мои любимые часы в желтом металле, не выдержали экстремальных нагрузок во время прыжка, и с гордостью покинули меня найдя покой в морской пучине Попросту оборвался браслет…
Проходит несколько лет… Не знаю, знаете ли вы, как в далекие шестидесятые-семидесятые, на арго называли часы??? Подсказываю – КОТЛЫ! Если чьи то часы не нравились, или просто хотели пренебрежительно отозваться о чьих либо часах, говорили:- « Да это не котлы, какой то примус!»
Смех — смехом, но у меня появились часы, не знаю, что за фирма, но надпись была – «PRIMUS»! Если б вы знали, скоко флаконов я выспорил с этими «котлами»!!! Обычно в те стародавние времена ассортимент часов был не богат, в основном Российского производства – Слава, Восток, Заря, Салют, Ракета… Схема прикола была проста – мельком показав оппоненту часы, я просил назвать фирму. Как обычно начинали перечислять все вышеупомянутое. Выслушав, я говорил, что это часы марки «Примус»! Естественно это вызывало смех и шутки. Вот тогда и предлагалось пари – проигравший бежал до ближайшего магазина на приз «Золотые Копыта»!
Полный забой БМРТ – 750 тонн рыбы. По этому, периодически в район лова приходит перегрузчике – рефрижератор, куда и перегружали всю рыбу. Заодно и пользовались благами цивилизации в виде душа. Поскольку автономное плавание БМРТ – 150 судосуток (а, в принципе – полгода), пресную воду приходится экономить. Правда, постоянно работают опреснительные установки, но, тем не менее, при первой возможности, мы пользовались благами с перегрузчиков. ХАЛЯВА, СЭР!
Правда, иногда эта халява нам выходила боком. Как то на третьем месяце лова, искупавшись в душе на перегрузчике, Мы, потом, отмачивали гениталии в танке с соляркой. Кто бы только знал, что лобковая вошь, сука, такая кусючая!!!
Так вот, думаю, что мало кто из камрадов знает что такое «штормтрап», и, еще меньше, что такое «балясина». Попробую объяснить;- «штормтрап», это две веревки, между которыми ступеньки в виде дощечек- балясины. Все просто и понятно! Во время швартовки двух судов в море, если помните, между бортами навешивают кранцы, а, с борта на борт перекидывается шторм трап, а под ним натягивается сетка, на случай нечаянного падения. Но когда на море качка, и бушует океан (как в песне), перейти по этому штормтрапу, целая эпопея! Болтаешься как кусок какой то бяки в прорубе! Вот и я, однажды, болтаясь, зацепился браслетом, моего любимого «Primusa» за балясину, и больше ни одного флакона я не поимел… Часики, неизвестной фирмы ПРИМУС ушли жить к рыбкам!
Долгий путь в дюнах…
Последний казус с часами. Подольск, слет……………… третий раз наступаю на одни и те же грабли! Натягивая полиспастом перила, веревка черканула по руке, браслет с часами будто …. смахнуло! Поднимаю часы, корпус сам по себе, стрелки спят в углу, браслет в отпуске! Узнаю время по сотовому телефону!
Так вот, к чему я все это рассказываю… Не так давно, кто то из начинающих камрадов задал сакраментальный вопрос:- Какие часы нужны при БП? Тогда я в комменте ответил — любые, даже самые дешевые китайские, просто носить надо правильно! Что такое «правильно носить»?
За годы альпинистках эпопей, была выработана система правильного отношения к часам, а именно, часы должны быть на груди! Для этого, убираем ремешок или браслет и вставляем капроновый шнурок. Вешаем на шею! Теперь часы, даже в самой экстремальной ситуации надежно защищены. А то как бывает, что то упало в воду, мы непроизвольно рукой кидаемся за упавшей вещью. Хорошо если часы влагостойкие! При тяжелой работе молотком, кувалдой, топором, какие бы не были противоударные часы, они испытывают стрессовое состояние. Да и в тепле постоянно! А, по сему, не стоит заморачиваться на крутых хронометрах с альтиметром, с двадцатью часовыми поясами, с термометром и всеми другими прибамбасакми! Часы должны выполнять свою непосредственную функцию – показывать время! А все остальное от лукавого, то бишь от рекламодателей! Удачи вам! Ваш боцман.

- botsman
- +76
- Turok,
- cat053,
- atom134,
- Otto,
- 13serg,
- GreyWalker,
- Goracio,
- smg,
- Sheharg,
- Super_135,
- rotor,
- taremsun,
- hort,
- gennadiy,
- lisovski,
- KEY,
- orskdealer,
- tiunin,
- lumoss,
- Darkeol,
- yaborz2012,
- Tramp,
- DenisOK,
- Voron666,
- Potapych,
- rekrut,
- S212,
- Mich,
- NEMEC,
- Andru021,
- Land-user,
- Kuznec,
- DimHesse,
- zed,
- set,
- Fiz1k,
- UncleGans,
- xoma3131,
- tot,
- ger9,
- maesro,
- qpapaoH,
- kuznets,
- baca87,
- Novenkaia,
- Cy6eR,
- Gorec,
- gunner,
- turist,
- shishok
+ (50):
26 января 2012, 21:33
+186.71 turist
— подмосковная глубинка
Но начинать надо из далекого-далёка… 1969 годчасы часами, а сам рассказ довольно таки увлёк.наверное атмосферу тех лет передали.+
- v
- +3
26 января 2012, 21:34
+202.33 lumoss
— Тагил рулит
при нагрузках сильно потею! не мой вариант, сгниют от пота быстро))))
присмотрел
жду день варенья))))
присмотрел
жду день варенья))))
- v
- 0
26 января 2012, 21:37
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Слет а Подольске упомянутый в топике — www.nepropadu.ru/blog/vstrechi_real/3406.html
- v
- +1
26 января 2012, 21:37
+28.54 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
«Часы должны...» Точно так же, как мобильник должен быть всего лишь хорошим телефоном, а не смесью бульдога с носорогом.
- v
- +5
26 января 2012, 22:05
минус наручных часов еще и в том что если зацепится ими за что нибудь и браслет окажется крепким можно сильно травмировать руку.
- v
- 0
26 января 2012, 22:13
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Обычно в первую очередь ломаются стержни крепящие браслет. А это, практически не чуствительно. Просто потом обнаруживаешь что «котлы» исчезли...:)
- v
- 0
26 января 2012, 22:18
+60.18 kuznets
— Йошкар-Ола
Вот вот. В молодости заводили моцик с толкача. Я сзади толкал. Зацепился браслетом за номер. А моцик завёлся и поехал. Браслет порвался слава богу, а не то тащило бы меня по асфальту метров надцать. Рука неделю болела. С тех пор часы наруке не ношу.
- v
- 0
26 января 2012, 22:22
+202.33 lumoss
— Тагил рулит
Даак жисть вообще вредна-от нее умирают!
Волков боятся-ну вы знаете!
Волков боятся-ну вы знаете!
27 января 2012, 08:02
+35.15 Alex06
— Новосибирск
По этой же причине мы в командировках в ЧР снимали обручальные кольца…
26 января 2012, 22:31
+74.87 NEMEC
— ковров
Как всегда написано от души, читается как повесть, что же до часов то возможно и вправду им место на шее или в кармане, раньше тоже ведь часы на шнурке носили.(+)
- v
- 0
26 января 2012, 22:37
+202.33 lumoss
— Тагил рулит
я в идеале хочу двое часов, одни кварц на руку.ну вот нравится мне часы носить., а вторые механику карманные.
26 января 2012, 22:41
+74.87 NEMEC
— ковров
У меня валяются дома штук пять и не одни не ношу, мешают как то.
26 января 2012, 22:42
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Ну ты эстет… Прикинь.… год посл БП, из берлоги вылезает заросшее бородатое чудище в зипуне. А на пузе цепочка с голдовым хронометром. Прикольно.
26 января 2012, 22:46
+202.33 lumoss
— Тагил рулит
а то 
зато ни какие эми-фигеми не страшны, маслом капай да по солнцу подводи редко.
ляпота

зато ни какие эми-фигеми не страшны, маслом капай да по солнцу подводи редко.
ляпота
26 января 2012, 23:37
+242.99 GreyWalker
— Хмельницкая обл.
по солнцу подводи редкоХотел бы я видеть процесс подводки механических часов по солнцу. =) Разве что вот по полдню ориентироваться, но точность всё-равно дубовая будет.
27 января 2012, 00:44
+202.33 lumoss
— Тагил рулит
дак можно солнечные сделать часы, если солнце будет))))
27 января 2012, 12:05
+35.32 Mich
— Быхов Выборг
Как у Зощенко -по дырочке:) в стене будильник, главное чтоб фундамент не просел:)
26 января 2012, 23:05
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
botsman сколько ж вам лет ???Виталь Бобо еще Ленина видел.
26 января 2012, 23:25
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
В смысле за Крупскую провожал с дискотеки?:))))
26 января 2012, 23:43
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Славян обижаешь! Не видел! А здоровался!!! Помнишь, я спрашивал у него где кипяточку можно набрать?!
26 января 2012, 22:47
+16.90 Land-user
— где-то на среднем Урале...
Старый — ты в своём амплуа! :)
По нашему — в хорошей теме!
Твои рассказы следует при твоей жизни (да продлят все святые твои года!) занести в литературную классику! Читается легко.
Очень хочется пожелать, чтоб твои творения увидели жизнь в виде книжки, скажем, «Повести дедушки БОЦМАНА». (Если название понравилось — ДАРЮ!) :)
У меня с приборами измерения времени тоже отношения непростые. ;)
Не могу не согласиться с тобой в плане сохранности часов в районе нательного крестика. А как с удобством пользования? Одно время, пытаясь выглядеть прилично, ходил на работу в костюме и носил карманные часы. Так этож тоска зелёная их из кармана доставать, чтоб время посмотреть, особенно зимой, когда одежды многовато! На руке удобнее.
Хотя шансов проиметь их при этом (тут я +100500 с тобой согласен!) гораздо больше. Пока писал ответ — пытался вспомнить, сколько же этих точных механизмов я угробил за свою жизнь? Не вспомнил — сходил до шкафа, достал шкатулку с разными ништяками, пересчитал, получилось шесть штук (за крайние четверть века — в принципе немного) :)
Предыдущие «Командирские»(Ммм! Ограниченная серия! Подарок с барского плеча от одного настоящего полковника!) :) отправились вутиль домашнюю шкатулочку с обломленной осью маятника (не чинится!) после профилактической беседы с двумя гопниками (блин! На минуту по малой нужде от женщин в кустики отойти нельзя!!!) о вреде назойливости к незакомым женщинам на ночных улицах.
Сейчас у меня довольно простенькие кварцевые CASIO с водозащитой якобы до 100метров. Им 4года. Мы вместе мыли машины, купались где только возможно, грелись в сауне, работали всеми видами слесарного, строительного и лесоповального инструментов, а они после замены батарейки раз в 2года так и идут секунда в секунду! Ни разу не реклама!!!
ЗЫ: А из прибабахов по ношению часов (мож кому из камрадов сгодится?) вспомнил следующее:
Особо прошаренные спезназёры рекомендуют носить часы (если они с фосфоресцирующиими стрелками) циферблатом вниз, дабы не демаскировать свое присутствие в разных интересных ситуациях.
С уважением!
По нашему — в хорошей теме!
Твои рассказы следует при твоей жизни (да продлят все святые твои года!) занести в литературную классику! Читается легко.
Очень хочется пожелать, чтоб твои творения увидели жизнь в виде книжки, скажем, «Повести дедушки БОЦМАНА». (Если название понравилось — ДАРЮ!) :)
У меня с приборами измерения времени тоже отношения непростые. ;)
Не могу не согласиться с тобой в плане сохранности часов в районе нательного крестика. А как с удобством пользования? Одно время, пытаясь выглядеть прилично, ходил на работу в костюме и носил карманные часы. Так этож тоска зелёная их из кармана доставать, чтоб время посмотреть, особенно зимой, когда одежды многовато! На руке удобнее.
Хотя шансов проиметь их при этом (тут я +100500 с тобой согласен!) гораздо больше. Пока писал ответ — пытался вспомнить, сколько же этих точных механизмов я угробил за свою жизнь? Не вспомнил — сходил до шкафа, достал шкатулку с разными ништяками, пересчитал, получилось шесть штук (за крайние четверть века — в принципе немного) :)
Предыдущие «Командирские»(Ммм! Ограниченная серия! Подарок с барского плеча от одного настоящего полковника!) :) отправились в
Сейчас у меня довольно простенькие кварцевые CASIO с водозащитой якобы до 100метров. Им 4года. Мы вместе мыли машины, купались где только возможно, грелись в сауне, работали всеми видами слесарного, строительного и лесоповального инструментов, а они после замены батарейки раз в 2года так и идут секунда в секунду! Ни разу не реклама!!!
ЗЫ: А из прибабахов по ношению часов (мож кому из камрадов сгодится?) вспомнил следующее:
Особо прошаренные спезназёры рекомендуют носить часы (если они с фосфоресцирующиими стрелками) циферблатом вниз, дабы не демаскировать свое присутствие в разных интересных ситуациях.
С уважением!
- v
- +3
26 января 2012, 23:06
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Предыдущие «Командирские»(Ммм! Ограниченная серия! Подарок с барского плеча от одного настоящего полковника!) :)Лучше нет. Все «пластмасски» от лукавого. Вот тема
26 января 2012, 23:09
+35.32 Mich
— Быхов Выборг
От продавцов «Командирских» слышал о 30% возврата, может и не поверил бы-но у Дяди уже четвертые в Бар отправились, к «Востоку»давно приглядываюсь-но торгашей не встретил-чтоб распросить.
26 января 2012, 23:11
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
От продавцов «Командирских» слышал о 30% возврата, может и не поверил бы-но у Дяди уже четвертые в Бар отправились, к «Востоку»давно приглядываюсь-но торгашей не встретил-чтоб распросить.Маменька моя живет в 200 м. от административного корпуса в Чистополе. Есть еще клоны китайские. Поэтому проще на заводе заказать.
26 января 2012, 23:16
+35.32 Mich
— Быхов Выборг
Спасибо, учту, ну а китайцы даже Беларуский Луч или Вымпел лепят.
26 января 2012, 23:23
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Славян, братан, сам вторую неделю жду бандероль от Мамонта из Питера! Наша сучья почта, явно не смотрела фильм «Изгой», как человек стремится быстро доставить корреспонденцию до адресата! Две недели из Питера до Смоленской области!!! Блин, я бы пешком быстрей принес!
Нашел часы на АВИТО.РУ, попросил Мамонта и Шрека прикупить и переслать мне! Мамонт купил и послал! Спасибо ему!!! Вот теперь и порчу себе нервы!!! Мать-мать!!! Две недели!!!:(((
Нашел часы на АВИТО.РУ, попросил Мамонта и Шрека прикупить и переслать мне! Мамонт купил и послал! Спасибо ему!!! Вот теперь и порчу себе нервы!!! Мать-мать!!! Две недели!!!:(((
27 января 2012, 11:08
+21.05 Otto
— Москва
Надо было не через почту… а поездом…
лет 5 назад или больше (по крайней мере на Ленинградском вокзале) была конторка, которая принимала всякие документы и бандероли, при тебе же запечатывала в конверты и отправляла в Питер, а там на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ они звонили человечку по указанному тобой на конверте телефону и тот человек сам забирал на вокзале, но уже Московском… точно также все обратно можно было сделать… я так учредительные документы с печатью отправлял…
как сейчас обстоят дела — не знаю… но можно поинтересоваться
это так — для сведения на будущее
лет 5 назад или больше (по крайней мере на Ленинградском вокзале) была конторка, которая принимала всякие документы и бандероли, при тебе же запечатывала в конверты и отправляла в Питер, а там на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ они звонили человечку по указанному тобой на конверте телефону и тот человек сам забирал на вокзале, но уже Московском… точно также все обратно можно было сделать… я так учредительные документы с печатью отправлял…
как сейчас обстоят дела — не знаю… но можно поинтересоваться
это так — для сведения на будущее
26 января 2012, 23:09
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Ланд, ну ты, блин, как всегда в струе!!! Да, с «котлами» это вечный вопрос- носить, или не носить?!!! Но, «о вкусах не спорят, есть тысяча мнений» (как пел В.С.Высотский)… Просто я высказал свое видение на сию точку видения…
А, по поводу издания сборника маразматических воспоминаний, хорошая идея! я подумаю!:)))
А, по поводу издания сборника маразматических воспоминаний, хорошая идея! я подумаю!:)))
27 января 2012, 08:07
+35.15 Alex06
— Новосибирск
Очень многие «прошаренные» убирали штатный ремешок/браслет, крепили часы (пришивали или еще как ) к наручному мягкому браслету, а на нем отдельный хлястик на липучке или кнопке закрывал циферблат. Отстегнул — посмотрел. Циферблат не отсвечивает, лишний раз не царапается. Если что — руку таким «браслетом» не повредишь.
26 января 2012, 23:06
+35.32 Mich
— Быхов Выборг
Боцман, проводник в Те времена:), как в армии часы спёрли больше не носил, на руке не смогу-отвык, а вот на шее встречал несколько раз у строителей-из Тех времён, видать не спроста.И кольцо обручальное:)
- v
- 0
26 января 2012, 23:14
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
видать не спроста.
Эт точно, НЕ СПРОСТА!!! Есть друзья, которые, даже в бытовой жизни( если конечно не офисные клерки, для которых имидж выше всего!), продолжают носит часы таким образом, то биш на грудии.
26 января 2012, 23:23
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Боцману поклон и наилучшие пожелания! Тема твоя очень больная для меня:)) так как очень люблю часы. В поздней молодости сам пытался ремонтировать часы, переставлял механизмы, маятники, стекла.Перло от этого.Но зрение тю-тю и руки уж не те… Все бабы :))))и водка. Шучу. Мои часы на данный момент
Casio AMW-700 куплены 6 лет назад, Q&Q Meganote 30 куплены лет 14 назад, прошли все что можно пройти. Оба аппарата испытаны 10 метровыми погружениями, банями, водкой и пр. Виталь! Потеряв часов 5 я понял что нужно что-то делать.Вариант вешать на шею на веревке был утоплен в сортире, на веревке и на булавке, пристегнутой к одежде часто выпадал.Люблю носить на руке, поэтому использую или напульсник эастичный для спорта или кусочек эластичного бинта сшитого по краям.Хоть как-то защищает, и часов не видно, и не бьются, и не пыляться.
Casio AMW-700 куплены 6 лет назад, Q&Q Meganote 30 куплены лет 14 назад, прошли все что можно пройти. Оба аппарата испытаны 10 метровыми погружениями, банями, водкой и пр. Виталь! Потеряв часов 5 я понял что нужно что-то делать.Вариант вешать на шею на веревке был утоплен в сортире, на веревке и на булавке, пристегнутой к одежде часто выпадал.Люблю носить на руке, поэтому использую или напульсник эастичный для спорта или кусочек эластичного бинта сшитого по краям.Хоть как-то защищает, и часов не видно, и не бьются, и не пыляться.
- v
- +2
26 января 2012, 23:52
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Игорь, я сам долго присматривался к Касио. Класные часы, глаза разбегались от ассортимента. Но, потом, на АВИТО, РУ. запал на одни, в стиле «Милитари», попросил камрада МАМОНТ9999 прикупит и выслать, теперь ждусссс! Как только приедут, всенепременно продемонстрирую! Надо ж поделиться радостью с коллегами! Я так думаю!
27 января 2012, 00:25
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Виталь! Нечего глазам разбегаться :) Часы не бабы, но тоже хороши :)Советую не дорогие пластиковые с батарейкой на 10 лет.Стоят около тысячи с чем-то,10 метров держат, будят!!! Типа таких или таких со стрелами . На стройке живут и здраствуют:)))
28 января 2012, 14:42
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Игорь, спасибо за ссылку, получил свои вожделенные из Питера. Спасибо Мамонту 9999 и Шрэку, посодействовали! Но. старая песня о главном! только одел на руку, сразу отвалилась пряжка- стерженек, мать его, тонюсенький… сейчас накатаю маленький обзор. А взгляд все равно катит в сторону Касио…
27 января 2012, 12:13
+159.69 tot
— Караганда
Опа! ))
И у меня такие же AMW-700, только циферблат синий. На 10 метров не нырял, но соленую воду, жидкую и не очень грязь, работу с отбойным молотком выдерживают
И у меня такие же AMW-700, только циферблат синий. На 10 метров не нырял, но соленую воду, жидкую и не очень грязь, работу с отбойным молотком выдерживают
28 января 2012, 11:41
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Покупались эти часы мною в полутрезвом состоянии
с рыбаком-кумом. Пришли в магазин часов дебилы с вопросом:«У вас что-нибудь для рыбалки есть?» С синим не было
Но привык уже.Увесистые такие, но это плюс.Одеваешь и чывствуешь что часы на руке.Толтенькие
Часы испытаны давление 2.5 атм(емкость+вода + насос с манометром и качаешь) и погружением на 6 м.Брал за 2200р.+ обмыли на 1500
с рыбаком-кумом. Пришли в магазин часов дебилы с вопросом:«У вас что-нибудь для рыбалки есть?» С синим не было
Но привык уже.Увесистые такие, но это плюс.Одеваешь и чывствуешь что часы на руке.Толтенькие
Часы испытаны давление 2.5 атм(емкость+вода + насос с манометром и качаешь) и погружением на 6 м.Брал за 2200р.+ обмыли на 1500
26 января 2012, 23:42
+8.52 sibir
— Иркутск
присматривал себе часы. Хотел механические. Был ограничен в средствах. Свой выбор остановил на часах Русское время( первая часовая фабрика)проносил два года и стали они спешить — пошел в мастерскую- оказалось механизм то китайский. хотя и приличного качества( как сказал мастер). Вот тебе и российские часы с сертификатом.)
- v
- +1
26 января 2012, 23:56
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Да ушшшшшшшшшшш! Сейчас любая покупка равносильна русской рулетке!!! Или пан, или пропал!
28 января 2012, 11:44
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Такое сплошь и рядом.И Касио тоже в Китае делают.
26 января 2012, 23:56
+46.87 Zloy_Bobr
— Балашиха -13
Кучу часов переносил. Что-то от бати досталось, чем-то родное командование награждало и скажу, что самые лучшие из всего были советские «Командирские» доставшиеся от бати.
Часы ношу исключительно механические. Это просто бзик у меня такой. Понимаю, что электронные и точнее, и надежнее, но… К кварцевым тоже отношусь прохладно.
Но вот недавно я нашел старые часы «Победа». И главное — они ходят. Вот эти при грамотной эксплуатации точняк любой БП переживут.
Часы ношу исключительно механические. Это просто бзик у меня такой. Понимаю, что электронные и точнее, и надежнее, но… К кварцевым тоже отношусь прохладно.
Но вот недавно я нашел старые часы «Победа». И главное — они ходят. Вот эти при грамотной эксплуатации точняк любой БП переживут.
- v
- 0
27 января 2012, 00:01
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Старые, добрые часы — это что то с чем то!!! Главное, опять таки, в период экстрима сберечь! Поскольку, даже самые крутые часики не выдерживают того, как с ними обращаются в экстримальных ситуациях. А от наличия часов, иногда зависит жизнь. Я прав?
27 января 2012, 00:17
+46.87 Zloy_Bobr
— Балашиха -13
Однозначно. Один раз когда в юношестве меня пытались гопники обуть я попытался даже одному в глаз «Командирские» «вставить». Правда не удалось (может и к счастью для нас обоих). Так что порой и в качестве подручного средства самообороны могут сработать.
27 января 2012, 00:23
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
порой и в качестве подручного средства самообороны могут сработать.100%
27 января 2012, 02:21
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Что-то от бати досталось, чем-то родное командование награждало и скажу, что самые лучшие из всего были советские «Командирские» доставшиеся от бати.Помню в детстве, отдыхали в Крыму, Пришел как то папка(скорее приполз), в номер, и плачет. У мамки глаза по восемь копеек, че случилось. Часы утопил, «командирские», наградные от Главкома ВВС. Говорят ну хер с ними, брат у мамки как раз на Востоке и работал. Типа не ссы Вячеславыч — копию забабахаем. А от канючит. Ониже там целые йопа мама лежат, и еще 100 лет целые лежать будут. ЖЖЖаалкооо. Как то так.
27 января 2012, 02:24
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
и еще 100 лет целые лежать
Они сих пор идут на глубине моря :)))
27 января 2012, 20:08
+46.87 Zloy_Bobr
— Балашиха -13
Блин, а мои наградные от НГШ ВВС за полгода сдохли. Это потому что они не «Командирские».
27 января 2012, 20:19
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
наградные от НГШ ВВС за полгода сдохлиДарильщики решили на тебе съэкономить!
27 января 2012, 20:25
+46.87 Zloy_Bobr
— Балашиха -13
Да, у нас в Министерстве это модно — оптимизация расходов называется.
27 января 2012, 01:02
Класс, очень интересно, у самого Vostok-Europe — Экспедиция, нарыл в Нью Йорке за 100 баксов. Почему-то тоже люблю механику, не доверяю электронике, хоть и сам электронщик.
- v
- +1
27 января 2012, 01:11
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Vostok-Europe — Экспедиция, нарыл в Нью Йорке за 100 баксов.
А в России такие 250-300 дол:((
27 января 2012, 01:27
я знаю, мне просто повезло, кто-то купил, но не стал носить, а продал мне, тут просто считается что если ты купил что-то и не можешь дать на это гарантию продавая, то это уже б.у. или open box
27 января 2012, 01:34
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
На этих часах стоит хорошая швейцарская механика.
27 января 2012, 01:40
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
На этих часах стоит хорошая швейцарская механика.как в комедии про «Зохана»? Та вы шо?? Начинка Сони, чтоби я так жил!!!
27 января 2012, 02:00
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Дядя Слава! При всем уважении… Часы были найдены моим приятелем в Москве, у ВДНХ года 3 назад разбитыми.Забрал, промыл.Пиздец полный им. На механизме стояло Swiss parts и номер.Это означает что сборка была произведена на других предприятиях, но из Швейцарских комплектующих.
27 января 2012, 02:03
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Дядя Слава! При всем уважении… Часы были найдены моим приятелем в Москве, у ВДНХ года 3 назад разбитыми.Забрал, промыл.Пиздец полный им. На механизме стояло Swiss parts и номер.Это означает что сборка была произведена на других предприятиях, но из Швейцарских комплектующих.А были бы «Командирские»… Не валялись бы на ВДНХ. Разбитыми… В «Пиздец им полный» состоянии.
27 января 2012, 02:06
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Не валялись бы на ВДНХ. Разбитыми
Командиры не сдаются и не падают? :)))))
27 января 2012, 02:07
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Командиры не сдаются и не падают? :)))))А если и падают — не валяются.
27 января 2012, 01:32
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Vostok-Europe — Экспедиция, нарыл в Нью Йорке за 100 баксов.Это латвийские часы с китайскими механизмами не путать с нашим Востоком.
А в России такие 250-300 дол:((
tiunin
27 января 2012, 02:05
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
всё может быть, хотя часы вроде русские, всё по русски написано
27 января 2012, 02:20
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
на базе механизма 2426, который в командирских
2426,2428 в старых и новых 2432 вроде
27 января 2012, 02:01
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Боцман вот чего тебе надо
Часы-пульсотахометры Beurer PM-110. И сразу на клей.
Часы-пульсотахометры Beurer PM-110. И сразу на клей.
- v
- +2
27 января 2012, 02:07
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Чтоб пульс мерить когда пальцем показываешь? :)))
27 января 2012, 02:08
+489.53 13serg
— Чащоба Химкинского леса.
Чтоб пульс мерить когда пальцем показываешь? :)))на ценник часов со швейцарским механизмом.
27 января 2012, 07:52
+6.80 smg
— Уфа
Хороший рассказ!
botsman, тебе уже НАДО писать книгу про свою жизнь. Я вполне серьёзно. Получится весело и поучительно.
Морской термин «балясина» до сих пор употребляется в ВМФ (точнее в том, что от него осталось), в том числе и для прикола над молодыми коками. Их отправляют на соседний корабль к другому старослужащему коку за «жареной балясиной» 8))
А про часы тема хорошая. После БП (если таковой состоится в крупном масштабе) необходимость в часах будет не такой острой. Для измерения малых промежутков времени хватит и механических часов, а необходимость синхронизировать время «по Москве» будет не нужна. Достаточно будет выставлять «истинный полдень» по своему меридиану, найдя линию север-юг при помощи гномона.
Что касается меня, использую старые простейшие часы касио (как недавно выяснил — модель 1987-го года), которые купил в 1997-м, батарейки хватает на 3 года, а так же в запасе лежат механические часы СЛАВА с заводом на двое суток.
Вообще, относительно определения времени и ведения хронологии (для определения времени года, что очень важно при сельхозработах) надо читать что-то типа такого: Селешников «ИСТОРИЯ КАЛЕНДАРЯ и ХРОНОЛОГИЯ» (http://naturalhistory1.narod.ru/Person/Lib/Kalend_1/Index.htm)
botsman, тебе уже НАДО писать книгу про свою жизнь. Я вполне серьёзно. Получится весело и поучительно.
Морской термин «балясина» до сих пор употребляется в ВМФ (точнее в том, что от него осталось), в том числе и для прикола над молодыми коками. Их отправляют на соседний корабль к другому старослужащему коку за «жареной балясиной» 8))
А про часы тема хорошая. После БП (если таковой состоится в крупном масштабе) необходимость в часах будет не такой острой. Для измерения малых промежутков времени хватит и механических часов, а необходимость синхронизировать время «по Москве» будет не нужна. Достаточно будет выставлять «истинный полдень» по своему меридиану, найдя линию север-юг при помощи гномона.
Что касается меня, использую старые простейшие часы касио (как недавно выяснил — модель 1987-го года), которые купил в 1997-м, батарейки хватает на 3 года, а так же в запасе лежат механические часы СЛАВА с заводом на двое суток.
Вообще, относительно определения времени и ведения хронологии (для определения времени года, что очень важно при сельхозработах) надо читать что-то типа такого: Селешников «ИСТОРИЯ КАЛЕНДАРЯ и ХРОНОЛОГИЯ» (http://naturalhistory1.narod.ru/Person/Lib/Kalend_1/Index.htm)
- v
- +2
27 января 2012, 11:04
+3.27 Stasechka
— Томск
никогда не носила часы… сейчас обхожусь мобильником… но тема хорошая… нужно выбрать надежные… ибо по солнцу особо не умею ориентироваться… еще хорошо бы с датой чтоб были…
- v
- 0
27 января 2012, 13:08
Навязчивая идея купить часы, уже спать не могу.Взял статью на заметку, т.к. хотел купить подороже, а не подумал что можно потерять )))
- v
- 0
28 января 2012, 11:21
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
а не подумал что можно потерять )))И не просто потерять, а
Потерять это когда знаешь хотя бы где потерял, а
27 января 2012, 14:19
+2.26 Cy6eR
— Барнаул
Смысл тоскать на руках китайское г., показывающее неизвестно что, поэтому тоскаю механические сейки
sng17j кварцевых или электронных пока нет.
sng17j кварцевых или электронных пока нет.
- v
- 0
28 января 2012, 11:17
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Плачу, завидую(по доброму) и исхожу соплями.Сейко раньше были.Когда не было денег я их продал… Очень жалею.
27 января 2012, 20:26
+28.54 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Смотрю на вашу озабоченность часами, и диву даюсь — а как же раньше крестьяне на селе обходились без этого архиважного девайса?? )) В принципе, часы для жизни на селе не нужны — там организм подскажет, и множество мелких вещей из окружающего мира, которые вы и замечать не будете. Просто встанете и пойдете доить корову, или козу. Другое дело, что часы нужны для согласованных действий нескольких людей ( отрядов). Но тут — уже совсем другая тема. А так… просто можно купить несколько часов. Недорогих, но неплохих. Охрененная точность швейцарских хронометров не нужна. Лучше механических. Лучше одинаковых.И законсервировать их, закатать буквально в банку. Пусть лежат и ждут своего часа.
- v
- 0
27 января 2012, 20:34
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Попробуй опоздать на работу, и сразу, слушая нежные слова начальника, поймешь для чего нужны часики!
27 января 2012, 20:38
+28.54 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Какая работа и какой начальник после БП?? И вообще, надо самому быть начальником, что бы никто не шептал нежности.))
28 января 2012, 11:25
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Охрененная точность швейцарских хронометров не нужна.Часы это как женшина — не важно кто по национальности, главное чтобы глаз и душу радовала
28 января 2012, 14:31
+573.90 botsman
— Ярцево Смоленская обл.
Игорь, умнее не скажешь! +! Как то, в часовом магазине, старый продавец- азербайжанец сказал мудрую вещь :- " Часы — показатель статуса мужчины!" Как тебе это?! И, ведь он прав! Так же, как женщины (умные!) определяют мужчину по обуви и зубам, так же можно мужика определить по часам!
28 января 2012, 23:20
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
" Часы — показатель статуса мужчины!"Верно, но есть исключения.В качестве примера фильм К.Тарантино «Криминальне чтиво», помнишь часы Брюса Уилиса? Часы — это многое: и память о человеке или событии, и статус, И прибор для измерения времени…
29 января 2012, 07:01
+28.54 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Ну да.Есть «бухло», а есть статусный алкоголь.))
29 января 2012, 09:22
+424.91 tiunin
— 52° 35′ 0″ N, 33° 46′ 0″ E
Вот тебе только надсмехаться над серьезными чувствами
Комментарии (96)