Гостевая: Правительство НАС боистся (по крайней мере Американское) :-)

  • Автор: Znoy
  • Опубликовано: 08 апреля 2013, 21:17
  • Наткнулся на серию сериала «Кости» в нете, ну как наткнулся Жона смотрит, сижу и краем уха различаю слово выживальщики. Вот собственно сама ссылка:
    ymka.tv/publ/zarubezhnye_teleserialy/kosti_1_2_3_4_5_6_sezony/2-1-0-64

    Ну посмотрел и делаю выводы:
    1. Отрицательное, Там все выживальщики показаны слегка тронутыми умом (ну удобно им нас так позиционировать).
    2. Положительное, Сами того не жилая показали как надо формировать группу, из каких специалистов.
    3. Положительное, Показали что по психологическим факторам в группу не должны входить жена(муж)и любовница(любовник), если взялся спасаться — спасай или жену или любовницу.
    4. Опять положительное, Показали на каком уровне всё происходит у некоторых наших Американских коллег выживальщиков, так что одни мы не останемся. (Будет с кем на палках и на камнях четвёртую мировую войну устраивать.) ;-)
    5. Ну и на последок; здаётся мне это только начало большой травли на Нас любимых, как всегда с начало в Америке потом и до нас докатится.

    Спасибо за внимание, надеюсь кого-то повеселил.
    • +1

    Комментарии (99)

    avatar

    08 апреля 2013, 21:50
    +15.62 Steppenwolf — Краков
    Ну, жена и любовница вообще не должны знать о своем существовании, а тем более находиться в радиусе ближе километра друг от друга, ибо чревато. Первое, главное и железное правило выживальщика! Всё остальное — фигня, с перочинным ножиком выживем
    • v
    • +4
    avatar

    09 апреля 2013, 18:07
    +4.10 Znoy — Москва
    Не скажите уважаемый, иногда их знакомство даёт положительные плоды, жена например может начать лучше следить за собой, а любовница более бережно к тебе относиться будет. Но это при условии что мозги у обеих нормально заточены, а не в типично бабском варианте. Некоторые женщины понимают что их больше по жизни, и мрём мы мужики чаще, одинокую даму гораздо проще встретить чем одинокого мужика.
    avatar

    09 апреля 2013, 19:37
    «жена и любовница вообще не должны знать о своем существовании, а тем более находиться в радиусе ближе километра друг от друга»
    Сей подход очевиден и несомненно имеет свои плюсы. Но есть и другой: например жене говориш, что поехал к любовницеЛюбовнице плетеш, что остаешся с женой. А сам, быстренько идеш УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ закапывать схроны, делать нычки, строить ЗКП, тестить снарягу и пристреливать ружье
    avatar

    09 апреля 2013, 20:17
    Ловко ты Ильича перефразировал ))))
    avatar

    09 апреля 2013, 20:36
    +15.62 Steppenwolf — Краков
    это да, это по-нашему
    avatar

    08 апреля 2013, 21:54
    Все выживальщики — тронутые. И не стоит это отвергать.
    раскрыть комментарий
    • v
    • -10
    avatar

    08 апреля 2013, 22:04
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    А так-же филателисты, шахматисты, атеисты.., если всех тронутых перечислять, то отсюда и до заката (солнца).
    avatar

    08 апреля 2013, 22:07
    Атеисты не тронутые, они — ребята с особым пунктиком )))
    avatar

    08 апреля 2013, 23:47
    +13.20 Darkhelgi — Ramat Gan
    Дык любой увлеченный человек подпадает под категорию того )
    avatar

    09 апреля 2013, 06:22
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Так и хочется добавить
    филателисты, шахматисты, атеисты
    пидерасты — уж сорри)))
    avatar

    09 апреля 2013, 09:43
    Завидуешь, это видно. Заметь, никаких оскорблений ни в чей адрес не было, ты первый. Хорошо ощущать себя выше других, выживальщество как раз дает такое ощущение.
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 11:13
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    А кого я пытался оскорбить? Вообще-то то была шутка — да, оффтоп — но шутка.
    avatar

    09 апреля 2013, 15:00
    Обозвать «филателистов, шахматистов, атеистов» теперь называется шуткой?
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 15:56
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Не обозвать их, а дополнить асоциативный ряд, в шутливой форме. Да вижу, что у Вас тяжело с чувством юмора.
    avatar

    09 апреля 2013, 20:14
    +1.14 kiryxa — Караганда
    филателисты, шахматисты, атеисты
    так и просится в рифму — фашисты(на мой взгляд самые тронутые из всех, их все тронули, и они на всех злые)
    avatar

    08 апреля 2013, 22:00
    +170.70 onyxpol — ЯО
    Не тронутые… а практичные… ну может самую малость...
    • v
    • 0
    avatar

    08 апреля 2013, 22:11
    +61.03 vtorogodnik — Юрмала-Москва
    в психологии, даже если у тебя хороший апетит, это уже диагноз.
    ПС. диагноз можно ставить любому.ИМХО.
    • v
    • +3
    avatar

    08 апреля 2013, 22:18
    +188.05 Andruha — Ростов-на-Дону
    Именно так по науке. Я одну психиаторшу довел до психоза. Моему другу она написала в историю — сонлив, он вяло с ней поздоровался. Мне написала возбужден, я жестикульнул во время разговора. Я не мог не отыграться, я спросил в конце беседы, как лучше покончить с собой — застрелиться, повесится и ее вариант. Она орала — «Выйди вон, негодяй»!
    avatar

    09 апреля 2013, 01:00
    +76.79 nikolaich — Heathsville
    А я одну дуру-психологиню за нос дёрнул и спросил, возбуждает ли её моё поведение. Оказалось — нет )))
    avatar

    09 апреля 2013, 09:45
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    за нос дёрнул
    карлик-нос, печальная сказка
    avatar

    09 апреля 2013, 17:54
    +4.10 Znoy — Москва
    Надо было за ухо укусить, это психиаторш обычно возбуждает.
    avatar

    09 апреля 2013, 18:06
    +76.79 nikolaich — Heathsville
    Побрезговал. Мерзкая тётка была.
    avatar

    08 апреля 2013, 22:23
    +170.70 onyxpol — ЯО
    Сколько раз проходил тесты… результат ни разу не показали… ироды...
    avatar

    08 апреля 2013, 23:24
    +42.61 Mikamoon — Владимирская обл.
    Был бы человек, а диагноз поставим. Как гриться. Перефразируя…
    avatar

    09 апреля 2013, 10:17
    нет здоровых — есть недообследованные
    avatar

    08 апреля 2013, 22:35
    +20.52 Land-user — где-то на среднем Урале...
    Поскольку любое государство (если отбросить демократическую шелуху и популистские сопли) есть инструмент насилия и принуждения своих граждан к определённым стандартам поведения, то черезчур здравомыслящие (читай — в меньшей степени зависящие от системы люди) будут вызывать у представителей государства (чиновников всех мастей) как минимум стойкое подозрение в волюнтаризьме нехороших намерениях.
    • v
    • +12
    avatar

    08 апреля 2013, 22:46
    Да, но чрезвычайно здравомыслящий человек должен стараться не проявляться
    avatar

    09 апреля 2013, 09:46
    Как-то однобоко. Если бы не государство, то тебя бы уже обшмонали и убили более сильные мира сего. Делай что хочешь, пока законы не нарушаешь, а «выживальщик» ты или нет, государству посрать.
    avatar

    10 апреля 2013, 08:17
    +13.91 spamdealer — Омск
    Не забывай комрад, что государство склонно отстреливать инакомыслящих, иногда даже просто так, для поддержания статуса кво (имитация деятельности).
    avatar

    10 апреля 2013, 08:45
    Выживальщики не представляют угрозы ни для кого, государству они до одного места. Им нравится ощущать, что о них кто-то думает и противостоит им, так ли это? Думаю, нет. Это хобби для некоторых, для остальных — болезнь.

    P. S. Если ты говоришь об этом, значит у тебя есть факты. Самому не страшно?
    avatar

    10 апреля 2013, 09:00
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    А собирать дохлыхзасушенных насекомых или чучела животных — это не болезнь? Это хобби? Так можно под любое подвести.
    avatar

    08 апреля 2013, 23:22
    +3.30 tehpomocsh44 — кострома
    А для их нормальные- те, кто в стоиле… стоят и блеют, а обкакаясь ждут, когда подотрут… и на хрена им думающие о будущем? всегда же так было… да и количество зашкаливает, случись, не одна полиция не сдержит… а сохранение власти, прежде всего- козлы…
    • v
    • +4
    avatar

    09 апреля 2013, 00:55
    кострома рулит +
    avatar

    09 апреля 2013, 09:48
    Фишка в том, что большая часть этого сайта — бывшие/действующие военные. Им уже дали конфетку, они от нее не откажутся, хотя хаять могут кого угодно.
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 12:09
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    бывшие военные
    такие же граждане и получают разрешение на общих основаниях
    avatar

    09 апреля 2013, 12:42
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Им уже дали конфетку, они от нее не откажутся
    — а какую конфетку, стесняюсь спросить? Я тоже «бывший» военный (да будет Вам известно, что бывших — не бывает). Ну капает 70 американских рублей на карточку в месяц, т.н. ветеранские — это подъебкашутка такая, а не пенсия))) Участок земельный положен — аж 7 лет уже пытаюсь получить, нахрен посылают. Так что не надо утверждать о том, о чем Вы, уважаемый, не имеете ни малейшего понятия.
    avatar

    09 апреля 2013, 15:05
    На выборах за кого голосовал? В твоей части солдаты за кого голосовали?
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 15:13
    +37.42 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    Уважаемый, а Вы, собственно, тролль или на звание совесть нации сайта претендуете?
    avatar

    09 апреля 2013, 15:16
    Второе, да и можно на ты.
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 16:51
    +37.42 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    А нужна ли на этом сайте совесть, да ещё и в твоем исполнении? Ты предлагаешь что-то или по извечной интеллигентской традиции «не знаю, как это должно быть, но точно не так, как у вас»?
    avatar

    09 апреля 2013, 17:58
    А я должен спрашивать твое разрешение? По второму пункту, ты не прав.
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 18:06
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    Джимми! ну что же ты такой дерзкий-то? на жизнь что ли озлоблен? ну общайся ты с людьми душевно! ведь всё время скандалы вокруг себя сеешь! ну-ка переставай!
    avatar

    09 апреля 2013, 18:23
    Сократ мне друг, но истина дороже. Жизнь по такому принципу изменит мир к лучшему.
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 19:23
    Тогда уж и «Всякого имеющего спички — считать Герастратом!!!»
    (Государство&«кровавая гэээбня»)
    avatar

    09 апреля 2013, 19:16
    +37.42 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    А я должен спрашивать твое разрешение?
    Ты людям предъявляешь — так надо обосновать, не?
    По второму пункту, ты не прав.
    Если бы ты написал пару статей на сайте (или ещё где-нито), как надо жить, тогда было бы все понятно. Сейчас — непонятно.
    avatar

    09 апреля 2013, 20:57
    Речь о повышении довольствия работников силовых структур 2012 и 2013 годов.
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 21:05
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    И правильно, и давно пора было это сделать. в 2001 году, лейтенантом, приехал служить в Новокузнецк. Уже был женат — жена студентка 5 курса, еще не работала. Моя зарплата составляла около 2600 рублей, (это с пайком). Снять однокомнатную квартиру стоило 1600-1800 рублей. Ну и на остаток прожить с женой месяц. Круто? (при этом, охранники в Новосибирске, работая сутки через трое получали в районе 5-6 тыс. (Не все конечно, но цифры помню, т.к. меня туда звали).
    Любой солдат, (не делаю сейчас различий между солдатами, сержантами и офицерами), служа своей стране -НЕ ДОЛЖЕН ДУМАТЬ О ТОМ, ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ ЗАПЛАТИТЬ ЗА КВАРТИРУ ИЛИ НА КАКИЕ ДЕНЬГИ КОРМИТЬ СЕМЬЮ!!! Эти вопросы должно решать государство. И тогда он будет служить этой стране, и защищать ее, преданно и беззаветно, не задумываясь о бытовых вопросах.
    avatar

    09 апреля 2013, 22:01
    Средняя зп лейтенанта 50к (или нет?).
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 22:34
    +37.42 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    А вот — про зарплаты здесь причем?
    Сначала речь о том, что
    Все выживальщики — тронутые.
    ; потом — тонкие психологические наблюдения
    Завидуешь, это видно. Заметь, никаких оскорблений ни в чей адрес не было, ты первый. Хорошо ощущать себя выше других, выживальщество как раз дает такое ощущение.
    , и все это потому, что, оказывается, военные негодяи
    Им уже дали конфетку, они от нее не откажутся, хотя хаять могут кого угодно.
    , и голосовали не за тех, а зарплату получают. В чем суть высказывания? Ты — сам — по жизни кто?!
    avatar

    09 апреля 2013, 22:39
    Фразы из контекста не вырывай. Тогда поймешь.
    avatar

    09 апреля 2013, 22:42
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    даже если и 50, Вам то что?
    avatar

    10 апреля 2013, 05:30
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Ну наверное завидно, что какой-то лейтенант ЗП сейчас хорошую получает (честное слово, я рад за парней) — но вряд ли г-н Jimmy1 вообще служил по прзыву, иначе так бы не рассуждал.
    avatar

    10 апреля 2013, 08:40
    Кто же за них рад не будет. Люди трудятся, но не производят и не вносят вклад в ВВП, а отсюда рост инфляции. Стоит заметить уменьшение численности армии, но увеличение расходов на нее, расходов от чего — налогов граждан, которые регулярно увеличиваются. Мне кажется, что разумнее было бы увеличить зп медработников и деятелей науки и образования, пропорционально, без перекосов. Как считаете?
    раскрыть комментарий
    avatar

    10 апреля 2013, 08:46
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Я считаю, что народ, который не хочет кормить свою армию — будет вынужден кормить чужую. Это не мои слова, не помню кто первый их сказал.
    Медработникам может и нужно увеличить, когда хамство изживут в больницах, и очереди. Я вынужден ходить в платную больницу (к тем же докторам, что и в бесплатной) — чтобы не сидеть по 2 часа в очередях.
    Деятелям науки уже придуманы и выдаются Гранты. У нас Академгородок есть, не бедствуют там деятели науки. Учителям? Старые кадры уходят, новые — в большинстве своем бездарность. Сделают плату за образование, к тому все идет — вот и найдутся у них доп. средства. Я же буду лучше впахивать, то в такую школу мой ребенок не пойдет — отдам в нормальный лицей, да, платный.
    avatar

    10 апреля 2013, 08:50
    Рад был услышать твое мнение.
    раскрыть комментарий
    avatar

    10 апреля 2013, 08:58
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Я просил на Вы.
    avatar

    10 апреля 2013, 08:51
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    участковй педиатр ДОЛЖЕН принять пациента за 2,5 минуты и сделать, при этом, записи в карте. чем руководствовались чиновники, увеличившие размер участков, не известно…
    avatar

    10 апреля 2013, 08:58
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Ген, да кто спорит? Менять надо систему. Я ребенка в больницу вожу когда — очередь (даже по записи) — минимум час. Когда повторый осмотр, и выздоровевший ребенок сидит в одном помещении с больными — он заражается повторно… И какие 2,5 минуты, если на ребенка уходит минимум 10-15 минут???
    avatar

    10 апреля 2013, 08:48
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    кто не хочет кормить свою армию, тот кормит чужую
    avatar

    10 апреля 2013, 08:56
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Я тоже самое выше написал
    avatar

    10 апреля 2013, 09:37
    Красивая цитата. Но по ней и судя по вашей меркантильной теории, вы пойдете туда, где больше платят. Случиcь военный конфликт, вы станете одними из первых перебезчиков, ибо там-то материальное довольствие выше.
    раскрыть комментарий
    avatar

    10 апреля 2013, 09:42
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    беги, глупый лес Форест, беги!
    avatar

    10 апреля 2013, 10:05
    Смайлик хорошо отражает положение дел в твоей голове.
    раскрыть комментарий
    avatar

    10 апреля 2013, 09:56
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Нет, в случае наступления Опы, я, как и большинство здесь присутствующих, пойду в наш военкомат, командовать ротой или батальоном.
    avatar

    10 апреля 2013, 10:05
    До повышения денежного довольствия или меньшего повышения, вы бы тоже не стали перебезчиком и защищали Родину также отчаянно?
    раскрыть комментарий
    avatar

    10 апреля 2013, 10:14
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Я не служу в армии с 2006 года. Уволился по окончании контракта. Да, я бы защищал от внешнего агрессора свою семью, которая очень бы хотелось верить, была бы в тылу. И даже бесплатно.
    avatar

    10 апреля 2013, 10:16
    Тогда цитата которую вы привели о чем говорит?
    avatar

    10 апреля 2013, 10:20
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Какая из них? Про кормить свою и чужую армию? К тому, что независимо от того, служу сейчас я или нет — мое отношение к армии не поменялось. Я военнообязанный, и в случае объявления мобилизации пойду в военкомат.
    avatar

    10 апреля 2013, 10:24
    Т. е. без ущерба обороноспособности страны денежные средства можно было бы вложить в другие отрасли. О чем тогда весь предыдущий разговор был?
    avatar

    10 апреля 2013, 10:29
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Мне сложно с Вами дискутировать, у меня ощущение — что Вы — с другой планеты.
    Я военнообязанный, и в случае объявления мобилизации пойду в военкомат.
    Даже бесплатно. Так понятно?
    avatar

    10 апреля 2013, 10:38
    Это понятно, зачем только вы говорил про то, что армию нужно кормить — не понятно. Положение дел в армии от увеличения довольствия не изменяется, судя по вашим словам. Вы еще сказали, что вам не нравится положение медицины в стране. Тогда, снова на основе ваших слов, не понимаю, почему не вложить эти деньги не в армию, а в медицину (напрмер, построить больше поликлиник или увеличить штат сотрудников, или ввести курсы повышения квалификации)?
    раскрыть комментарий
    avatar

    10 апреля 2013, 10:48
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Извините, но что-то я уже устал Вам объяснять очевидные вещи, Вы мне мозг взрываете. Надоело с троллем общаться.
    avatar

    10 апреля 2013, 10:54
    Я вам объясню. В ходе дискуссии, вы согласились вот с этим:
    1. В армию можно «вливать» меньше денежных стредств и ей хуже не будет.
    2. Сэкономленные средства лучше финансировать в развитие медицины.
    avatar

    10 апреля 2013, 11:14
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Нет, я такого не говорил. Я лишь сказал, что если придется воевать — я буду делать это и бесплатно. А про медицину я сказал, что менять нужно систему. А вливать деньги, когда до 30% уходят на различные откаты — глупо и бесполезно…
    avatar

    09 апреля 2013, 23:03
    +37.42 Dmitry_1984 — Ленинградская область
    Я уже понял все. Тут вот доходчиво объяснено
    www.berkem.ru/kak-stopudovo-vypalit-pidarasa/
    avatar

    10 апреля 2013, 08:25
    Собственно, другого ответа и не ожидал, еще одно подтверждение вышесказанного мной. Не способны вести диалог, не влезайте.
    раскрыть комментарий
    avatar

    10 апреля 2013, 10:57
    +4.16 Goodfritz — Химки
    Вы не ведёте диалог, Вы тролите
    avatar

    10 апреля 2013, 11:05
    Я веду аргументированный диалог и требую такой же аргументации от других. Вот те люди, которые отвечают смайликами, ругательствами или говорят лишь бы сказать, вот это тролли.
    avatar

    10 апреля 2013, 11:12
    +4.16 Goodfritz — Химки
    аргументированный диалог
    где?
    Все выживальщики — тронутые. И не стоит это отвергать
    Где аргумент? Обоснование? Раскрытие конструктивного мнения?
    avatar

    10 апреля 2013, 11:21
    Прочтите определение понятия «девиантное поведение».
    avatar

    10 апреля 2013, 11:33
    +4.16 Goodfritz — Химки
    Я знаю что такое
    «девиантное поведение».

    Прочтите определение понятия «девиантное поведение».
    этот комментарий к чему был? Давайте не будем разглагольствовать, а писать по существу или по делу, как Вам будет угодно. Тема такая: Правительство НАС боится (по крайней мере Американское), вот ее и надо раскрывать конструктивно
    avatar

    09 апреля 2013, 16:00
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Ну во-первых — я к Вам на Вы, так что будьте любезны мне не тыкать.
    Во вторых. Голосовал я в 2000 — за Путина. На тот момент я считал его единственной нормальной кандидатурой. Все остальные последующие выборы — не за него. А за кого голосовали мои солдаты — так это их дело, я не спрашивал.
    avatar

    09 апреля 2013, 17:55
    Надеюсь, честный ответ. Раз уж так, спор прекращаю. А тыкать, хм, тут все тыкают, видел даже где чела заминусовали, когда требовал обращения на Вы. Такой уж сайт.
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 20:28
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Что-то я такой случай не припомню. На ты общатся или те, кто знаю друг-друга (как минимум по личной переписке, а зачастую и лично) — либо те, кто просто так договорился. В основном же — внимательно изучив сайт, Вы это увидите — общаются с незнакомыми людьми на Вы. И это правильно, и я это поддерживаю.
    avatar

    10 апреля 2013, 08:27
    Вот и там так же чел говорил, но…
    раскрыть комментарий
    avatar

    09 апреля 2013, 00:41
    Для справочки, послушайте что говорит в серии «доктор Кости» (25:00-25:10). Вполне адекватная точка зрения: «Это не истерия о конце света, мы уже имеем достаточно оружия чтобы уничтожить все живое на планете». В целом, придерживаясь размышлений на тему выживальщиков скажу, что освещенный сюжет в документальном сериале Discovery «The Colony» ярко показывает правильную компоновку команды, однако и подход (не было у них медика, но это уже нюансы). Однако есть там и «подводные камни» в виде технологических моментов, которые не так уж просто решить, как было показано в сериях.
    • v
    • +1
    avatar

    09 апреля 2013, 07:43
    мне концовка серии понравилась: «надо купить генератор для генератора». вот так всё и начинается.
    а ещё меня интересует сколько протянит ствол при использовании такого вида боеприпаса.
    а вот по поводу тронутости, я не уверен, здоровых людей помоему вобще не бывает. каждый смотрит со своей колокольни.
    • v
    • +5
    avatar

    09 апреля 2013, 18:01
    +4.10 Znoy — Москва
    Ага, и про вяленое мясо здорово, я после этого уже два куска в холодильнике подвесил, осталось только вина красного купить.
    avatar

    09 апреля 2013, 19:36
    не трави душу, жрать хочу аж в глазах круги. поджелудочная, зараза, дала просраться. теперь сижу на диете. а как хочиться картошочки с салом и прочих не диетических радостей.
    avatar

    09 апреля 2013, 09:44
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    все выживальщики показаны слегка тронутыми умом
    у нас тоже nepropadu.ru/blog/Sreda_obitania/6311.html

    про фильм. иногда полезно после просмотра фильма подкинуть близкому человеку, не интересующемуся выживанием, какую-нибудь мыслишку. и фильм не про «армагандон» и мысль нужную заронил!

    из личных примеров — смотрели с женой кино, в котором был момент гибели на пожаре. оказывается, жена не в курсе, как действовать
    • v
    • +1
    avatar

    09 апреля 2013, 15:13
    действовать строго по плану
    avatar

    09 апреля 2013, 19:40
    и фильм не про «армагандон» и мысль нужную заронил!
    ага, так и делаю.
    а на счёт действий при пожаре, так у нас сейчас каждые полгода учения, даже в школе и саду рассказывают и показывают что и как делать.
    avatar

    09 апреля 2013, 21:27
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    у нас в школе раньше построят всех и ждут сигнала пожарной тревоги…
    avatar

    09 апреля 2013, 21:42
    у нас такое и сейчас. только у нас просто предупреждают в какой день тревога будет объявлена.
    avatar

    10 апреля 2013, 06:09
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Вчера у нас в Новосибирске рухнула часть Жиркомбината (он под снос, переносят из центра города на окраину). Хорошо — никто не пострадал, сразу оцепили район, МЧС, техника. Сегодня к утру уже до конца разрушили и вывезли, остались листы крыши только.
    На видео видно, как газ из газопровода хлещет, благо не загорелся.
    Здесь посмотреть например можно
    avatar

    10 апреля 2013, 08:25
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    у нас в том сезоне сосулька отбила кусок газопровода. масса адреналина
    avatar

    10 апреля 2013, 09:03
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Я первый раз увидел такое… У меня от дома 300 метров, и от офиса — 50… Жесть. А если бы жертвы были? Представил себе картину землетряса или другой уйни… Брр… А вам, спасателям, на такое смотреть частенько приходится, и не только смотреть а и работать, жизни спасать… Честь вам и хвала!
    avatar

    10 апреля 2013, 09:04
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    спасибо
    Автор публикации запретил добавлять комментарии