Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Практика Выживания - Выезд. вариант №1

  • Автор: oxta_spb
  • Опубликовано: 24 февраля 2011, 04:30
  • Почитав блоги и темы об организации практики на тему выживания, решил внести свою лепту в это дело. Покопался у себя в архивах нашёл старые положение по слетам выживания, которые в своё время мы пытались и хотели провести, но первый вариант не получился из-за маленького набора команд, второй же успешно был проведён. Чуть подкорректировал и получились готовые программы выездов, опубликую в сокращенном виде, может для организаторов будет интересно. Если уж дело сдвинется с мертвой точки, готов даже поучаствовать в проведении и организации. (Имею пару посудин с двигателями, разнообразное снаряжение, опыт и знания, Друзей специалистов). А для этого нужно набрать хотя бы группу организаторов. В положениях уже указано место и сроки и задачи и много чего еще. При необходимости могу проконсультировать. И так:…
    Вариант первый: Слет выживания в природной среде.

    Положение
    1. Цели и задачи: Отработка навыков обеспечения безопасности и выживания в природной среде, Отработка действий в чрезвычайных условиях (далее ЧС), Приобретение действующего опыта.
    2. Финансирование: Осуществляется за счет спонсорских пожертвований и вступительного взноса равного 1 участник 300 руб.
    3. Общие требования: Мероприятие проводится при наборе не мене 20 заявок от команд или 40 участников. Состав команды не менее двух участников, не более четырех (дополнительно хотя бы 1 сопровождающий). Для соревнований все участники должны быть обеспечены работающей сотовой связью, иметь аптечку ПМП, компас, часы, НЗ перекус, GPS навигатор, АВ (аварийный комплект выживающего) не превышающий вес 5 кг и объем 6 литров (состав АВ на усмотрение участников). Для ночевки всем участникам рекомендовано быть обеспеченным туристическим снаряжением для устройства лагеря и приготовления пищи (палатки, спальники, коврики, котлы и т.д.). Доставка на остров и обратно обеспечивается моторной лодкой организаторов.
    4.Руководство проведением и подготовкой мероприятий: Общее руководство по подготовке и проведению слёта и соревнований осуществляет _____________________ «__________» Непосредственным организатором соревнований являются (__________перечисляется список тех кто выезжает и проводит___________). А также в подготовке и проведении принимают участие заинтересованные организации, и заинтересовавшиеся специалисты.
    5. Участники: Пользователи проекта «НЕпропаду — выживание в экстремальных условиях», а также приглашенные. Заявки подаются по адресу и тел.(_____указать_____)
    6. Место и Время проведения: Ленинградская область, Приозерский район, Озеро Вуокса, Остров Олений. С 25 июня, начало в 11.00 по 26 июня. 15.00 Место: «Слёт — Тренировка Выживание» на Яндекс.Картах
    7. Распорядок: 10.30 Заезд участников, встреча у ж/д станции «Синёво». ® 11.00 – 12.00 Регистрация (команды сдают необходимые документы и взносы, получают путевые листы (далее ПЛ), синхронизируют часы, настраивают GPS трекер). Проводится инструктаж. ® 11.30 – 12.30 Марш-бросок на лодке организаторов до места старта на острове Олений. ® 11.30 – 16.00 Ориентирование и передвижение участников на маршруте. ® до 16.00 Финиш маршрута. ® 16.00 – 17.00 Отдых. ® 17.00 — 19.00 Работа участников на этапах. ® 20.00 Отдых и всеобщие посиделки. ® 2 День: 15.00 Подведение итогов, Линейка. ® 15.30. Отъезд участников по согласованию с ГСК.
    8. Содержание выезда: Команда или одиночка регистрируются и проходит необходимые процедуры на старте у пристани посёлка Синёво. Садится в лодку организаторов (возможно сразу несколько команд или одиночек сразу) и перевозится на остров Олений (каждая команда или участник высаживаются в разных местах равноудалённых от первого КП (контрольный пункт)). По прибытие начинает движение по маршруту, ориентируясь по карте с помощью компаса. Совершают марш бросок через определенное количество КП. Совершают переправу и заканчивают марш бросок в общем лагере. После отдыха участники принимают участие в дополнительных этапах. Вечером проводится обще лагерный костёр с посиделками.
    9. ТБ (техника безопасности): Все участвующие в мероприятие должны быть совершеннолетними, к участию несовершеннолетние допускаются только с письменного согласия родителей, под полную ответственность и их присутствия (закон есть закон). Участники должны быть в закрытой одежде (низ), в соответствии с погодой. Участники должны соблюдать правила поведения в лесу и на природе, соблюдать правила пожарной безопасности и экологии. Участники должны осознавать риск и опасности. Рекомендовано страхование от рисков в походе. Все ЧП и ЧС возникшие во время участия лежат бременем на плечах самих участников, организаторы окажут всю посильную помощь в ликвидации и предотвращении оных, но не берут на себя и не несут ответственности. Ваше участие добровольно.
    10. Этапы и их содержание:
    1. Ориентирование на местности» Дистанция – 7 км. Количество КП – 5 Участники должны найти (возможно дополнительное задание) КП. Обязательно сфотографироваться вместе с КП. Время на дистанции не учитывается в пределах контрольного, равного 3 часам. КП на карте обозначаются красным кружком установленного стандарта, «Старт» и «Финиш», на карте обозначены красным треугольником. Маршрут, тактику и темп движения участники определяет самостоятельно с учетом сил, выносливости, опыта и КВ. Финиш фиксируется по всем участникам команды или одиночки. На ориентировании выставлено несколько равноценных дистанций. На дистанцию участники выдвигаются без личных вещей имея только АВ, аптечку и НЗ. Оценивается зачет/не зачет
    2. Переправа: Задача участников находится на дистанции ориентирование. Требуется переправится, с одного берега на другой используя подручные средства или вплавь. В месте переправы дежурит спасательная лодка. Длинна переправы? 100 метров. Обязательно сфотографироваться вместе с КП и саму переправу. Оценивается зачет/не зачет.
    3. Этап Практической теории: Определять на вскидку вес, расстояние, высоту, время, следы животных и птиц, растения. Оценивается зачет/не зачет
    4. ПМП Оказание первой медицинской помощи и транспортировка пострадавшего с помощью подручных средств. Оценивается зачет/не зачет
    5. Стрельба: Из пневматической винтовки поразить все цели. Ножами поразить все цели. Оценивается зачет/не зачет
    6. Мастерская: Соорудить орудия защиты и добычи пропитания. Оценивается зачет/не зачет
    7. Жизнеобеспечение: Добыть пропитание, возможен, лов рыбы, собирательство (охота запрещена) Оценивается зачет/не зачет
    8. Быт: На выделенной площадке 10х10 метров соорудить жилище, обустроить его, оборудовать костровище, приготовить из добытых продуктов еду и питьё. Оценивается зачет/не зачет
    10. Вечер посиделок: Костер общее знакомство обсуждение дня, употребление горячительных и не только, напитков. Программа на усмотрение участников.
    11. Напутствие: Данное мероприятие не позиционируется как соревнование, его надо рассматривать как практическая отработка навыков и знаний, или возможность научится, чему ни будь новому. Проба себя в так сказать в чрезвычайной ситуации, когда пришлось уйти жить в лес. Вдобавок это интересное приключение, возможность познакомится с людьми близкими тебе по духу. Но не стоит приезжать, чтобы начать и бросить по середине или просто попить водки, это можно сделать и в своём кругу. Так что коли рискнул, иди до конца.
    12. Дополнительно: GPS используется для создания трека и в целях безопасности чтоб не заблудится. АВ для работы на этапах. Аптечка ПМП на случай ЧП и для работы на этапе. Рекомендовано каждой группе брать с собой минимум одного сопровождающего для нахождения в лагере с туристическим имуществом для ночлега.
    • +3

    Комментарии (0)

    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.