Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: Tatonka Lastenkraxe. Обзор рюкзака( станок, рама ). Выход с сыном в тундру.
1. Прибыл долгожданный станковый рюкзак Tatonka Lastenkraxe.
Выбирал долго. Цена = 5-7 тыс.
Не проф охотник, не проф турист, но эта модель «запала в душу».
Цена конечно — от вертолета, но у немцев вся продукция не дешевая.
Однако качество — на уровне. Покупаешь на всю жизнь.
Взял, придушив Жабу и продав одну почку.
Марка TATONKA всемирно известна и уже более 20-ти лет занимается производством высококачественного туристического снаряжения.
TATONKA в переводе с языка индейцев Сиу означает «Бизон».
Бизон стал символом продукции с самого дня основания компании.
Компания — это семейный бизнес во втором поколении. Главный офис фирмы расположен в местечке Dashing (Германия, Бавария) недалеко от Мюнхена.
В понравившейся модели пугала массивная рама. Обзоров в интернете почти нет.
Получив посылку, в которой находились, кроме того;
3 спиртовки, насадки к ним, фляга на 1 л + кружка на 0,5., был удивлен весом посылки.
Внимание!
Много Фото, — Трафик !
Главный козырь модели — это рама + система подвеса,
позволяющая комфортно переносить тяжелый и габаритный груз до 50 кг.
Одно непонятно, на сайте производителя указано, что система подвеса на этом рюкзаке V-2 ( написано на нем ),
но визуально, она похожа на новую систему Х-1. ????
Данные с сайта произв.
… "Система V-2 — одна из первых систем подвески, которую Tatonka с успехом использует на рюкзаках, рассчитанных на средние и высокие нагрузки.
Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений..."
Система подвеса Х-1 разработана специально для работы в условиях высоких нагрузок и по соотношению надежности и эффективности не имеет аналогов на рынке..."
А это система V-2, используемая уже давно на станках Татонка.
Видимо на прежних моделях.
Собрат компании Татонка — его «дочка» компания ТТ( TASMANIAN TIGER )
Единственное отличие — использование более дорогих и прочных материалов,
но в ущерб массе…
Эта модель весит 2,5 кг, материал — Cordura 700 DEN
Система подвеса V2 Плюс.
Показал себя прекрасно, но специфичен, пригодится не каждому. Особенно не оценят «легкоходы»
....«Основная задача системы V-2 ( Х1 ) — это эффективно перераспределить 70-80% всей массы рюкзака на трехсегментный эргономичный набедренный ремень при помощи рамы из двух алюминиевых шин в виде перевернутого «V» и двух коротких стержней из стекловолокна. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении.
Регулировка системы подвеса по вашему росту и размеру.
Остальные 20-30% приходятся на плечевые ремни анатомической формы с возможностью регулировки под различный рост человека. Регулировочные ремни могут быть зафиксированы в двух различных положениях для индивидуальной регулировки распределения нагрузки на плечевые лямки.
Регулировка нагрудного ремня по высоте и ширине + чуть растягивается.
Два коротких стержня из стекловолокна + алюминиевые шины,
для переноса массы груза с плеч на пояс.
Вентиляция спины осуществляется за счет воздушных каналов и использования материала Air Tex по всей площади спины и ремней.
Эргономичный набедренный пояс состоит из трех частей: центральной подушки для поясницы с обрезанной вставкой, предотвращающей соскальзывания рюкзака, и двух конусообразных набедренных крыльев с многослойной мягкой прокладкой, усиленной полиэтиленовой пластиной. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжек.
Рама мощная, но невесомая. Теперь возникла проблема с использованием.
Родные мешки Татонка, стоят дорого. Либо мастерить самому.
Как крепить груз?
Решил эту проблему с помощью старого рюкзака +
непромокаемый чехол от него + резиновый жгуты для крепления груза.
Срезав все ненужное и рваное, оставил лишь лямки для крепления к раме.
Для эксперимента взял на выход в поход: палатку + 5 л.
канку с водой + несколько бутылок 1,5 л + остальной, обычный скарб. Вышло около 15 кг.
Хотелось понять, как будет чувствовать себя спина. Имею проблему, сорвал по молодости.
Теперь, без труда, смогу возить ящики на вахты, летаю каждые два месяца.
Один ящик с инструментом до 10 — 15 кг доходит.
Рама имеет большое количество мест крепления груза, петли, Молли.
Система крепления, плечевые лямки, поясной и грудной ремень, „сажают“ раму на спину намертво. В то же время есть вентиляция, производитель заявляет о ее эффективности, оценю летом. Масса груза не заметна. Спине комфортно.
Прошли не много, уперлись в снег по пояс, встали у сломанного дерева, но вывод можно сделать.
Редко радуют покупки, но в этот раз, о души…
Качество Татонки на высоте. Понимаешь, что купил на всю жизнь +
простор для идей использования и шитья грузовых мешков. Можно „творить“, только бы „руки выпрямить“…
2. „Обкатка“ ручной, складной пилы. Разочарован…
Эту модель не берите.
Зуб каленый, мелкий, развести сложно, зарывается в стволе. Сухие сучья пилит относительно, но в крупном диаметре + сыром, садится сразу.
Сама конструкция классная, рукоять мощная и прорезиненная, стопор и кнопка фиксации оч надежная.
Но подойдет только для работ по фанере, ДСП и мелким, сухим сучкам на даче…
На дачу ее, а для походов — требует доработки. Вариант — замена полотна, она возможна, все на болтовых соединениях.
Либо максимальный „разведение“ зубцов полотна,
однако он ограничен, толщиной складывающегося механизма.
п.с. Полотно развел, горелкой и Суржем.
Сломал 2 зуба, но теперь стала пилить, не зарывается.
3. Мачете вновь доказали свою состоятельность, но и „ущербность“.
Мачете сына, с пилой на обухе, сабля в 1,5 кг ( уже описывал ), не рекомендую. Хотя — рубит.
Новым же мачете, Кондор, очень доволен.
Хотели разделать упавшее дерево, еще сырое, хватило сил на ветки в 10-15 см,
срубаю с 1-3 ударов, сам ствол надо рубить хорошим топором или пилой.
В нашей местности, для ПВД, необходимости в топоре — нет, много сухостоя и ломанных деревьев,
есть нужда в эффективной, но компактной пиле. Пару стволов попилять иногда на „табуретки“. Будем поискать.
В итоге купили Фискарс W75, а затем японца Silky Bigboy 2000( супер пила, но вес 500гр и габариты )
4. Посуда Татонка. Кружку в 0,5, думаю не стоит описывать, у многих имеется подобное.
Больше порадовала фляга на 1 л. Умещается в боковой карман рюкзака, пробка пластик + резина.
По ходу движения пил из нее, а на месте, набрал воды из лужи и поставил в костер. Прокипятив, заварил нам с сыном чаю, вскипятил еще раз, запарил шиповник и пил его с сыном, всю обратную дорогу.
Деформации, в отличии от алюминия, опасаться нет нужды. Надо будет взять сыну такой на 0,5 л.
5. Опробовали для розжига огнивом, гигиенические тампоны( желательно поштучно запаянные ) + чуть ГСМ ( отработка, масло ). Отлично работает!
Шприцем залил масло, очень туго накачивается, плотность „изделия“ — на уровне.
Мотнул скотчем( лучше сантех ), отверстие от иглы, кинул в рюкзак и карман.
На месте, вскрыли ножом, распушили( из маленькой упаковки вышел объемный пучок ваты, весь в масле. Вспыхнул с первого раза от огнива.
Пламя хорошее, ветром не задувается. Кругом сырость, у нас еще лежит снег,
но сырые дровишки взялись хорошо. Все делает сын, тренируется…
Вывод: Не весит ничего, не мокнет, почти ничего не стоит.
Лежит в кармане, жрать не просит, но в плохую погоду или в случае ЧС( намок, замерз и т.д. ) имеет право на жизнь.
Сухой спирт, кусочки орг стекла, баночки с ватными шариками и вазелин, марганец, все испробовали.
Этот способ понравился больше остальных.
Зажигалка всегда есть и не одна, но два тампона не помешают +
огниво у меня и сына, всегда на ремне вместе с ножом.
Герметично запаенный тампон,( без добавки ГСМ ),
можно использовать, как фильтр для очистки воды. Вставив его в горлышко полторашки.
Чистый и стерильный тампон в качестве оказания ПМП.
На второй стоянке развел костер другим ножом Мора со встроенным огнивом в рукояти.
Использовать средства розжига не стал. Нарвали травы + хворост, с 2-5 раза, запалил.
Разжигать сложнее, и это почти идеальные условия. Нужен опыт.
Несмотря на негативные отзывы коллег по сайту, считаю огниво,
как резервный вариант разведения огня, вполне имеющим право на жизнь. Пока тренируемся с сыном.
Чуть позже был куплен фирменный, непромокаемый мешок Татонка на 80 л., + чехол.
Держит воду, снег, грязь + закрывает выступающие предметы, лямки, петли, что способствует комфорту при движении по кустарнику и лесополосе. Ничего не цепляется.
Сам станок показал себя замечательно.
Дорог, но качество — выше всяких похвал + комфорт в переноске грузов.
Покупка на всю жизнь, ещё и внукам послужит.
Однако сама модель, крайне специфична, нужна не каждому. Станок крупный, приметный.
Выбирал долго. Цена = 5-7 тыс.
Не проф охотник, не проф турист, но эта модель «запала в душу».
Цена конечно — от вертолета, но у немцев вся продукция не дешевая.
Однако качество — на уровне. Покупаешь на всю жизнь.
Взял, придушив Жабу и продав одну почку.
Марка TATONKA всемирно известна и уже более 20-ти лет занимается производством высококачественного туристического снаряжения.
TATONKA в переводе с языка индейцев Сиу означает «Бизон».
Бизон стал символом продукции с самого дня основания компании.
Компания — это семейный бизнес во втором поколении. Главный офис фирмы расположен в местечке Dashing (Германия, Бавария) недалеко от Мюнхена.
В понравившейся модели пугала массивная рама. Обзоров в интернете почти нет.
Получив посылку, в которой находились, кроме того;
3 спиртовки, насадки к ним, фляга на 1 л + кружка на 0,5., был удивлен весом посылки.
Внимание!
Много Фото, — Трафик !
Главный козырь модели — это рама + система подвеса,
позволяющая комфортно переносить тяжелый и габаритный груз до 50 кг.
Одно непонятно, на сайте производителя указано, что система подвеса на этом рюкзаке V-2 ( написано на нем ),
но визуально, она похожа на новую систему Х-1. ????
Данные с сайта произв.
… "Система V-2 — одна из первых систем подвески, которую Tatonka с успехом использует на рюкзаках, рассчитанных на средние и высокие нагрузки.
Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений..."
Система подвеса Х-1 разработана специально для работы в условиях высоких нагрузок и по соотношению надежности и эффективности не имеет аналогов на рынке..."
А это система V-2, используемая уже давно на станках Татонка.
Видимо на прежних моделях.
Собрат компании Татонка — его «дочка» компания ТТ( TASMANIAN TIGER )
Единственное отличие — использование более дорогих и прочных материалов,
но в ущерб массе…
Эта модель весит 2,5 кг, материал — Cordura 700 DEN
Система подвеса V2 Плюс.
Показал себя прекрасно, но специфичен, пригодится не каждому. Особенно не оценят «легкоходы»
....«Основная задача системы V-2 ( Х1 ) — это эффективно перераспределить 70-80% всей массы рюкзака на трехсегментный эргономичный набедренный ремень при помощи рамы из двух алюминиевых шин в виде перевернутого «V» и двух коротких стержней из стекловолокна. Это значительно уменьшает нагрузку на позвоночник и понижает центр тяжести системы, что улучшает устойчивость при передвижении.
Регулировка системы подвеса по вашему росту и размеру.
Остальные 20-30% приходятся на плечевые ремни анатомической формы с возможностью регулировки под различный рост человека. Регулировочные ремни могут быть зафиксированы в двух различных положениях для индивидуальной регулировки распределения нагрузки на плечевые лямки.
Регулировка нагрудного ремня по высоте и ширине + чуть растягивается.
Два коротких стержня из стекловолокна + алюминиевые шины,
для переноса массы груза с плеч на пояс.
Вентиляция спины осуществляется за счет воздушных каналов и использования материала Air Tex по всей площади спины и ремней.
Эргономичный набедренный пояс состоит из трех частей: центральной подушки для поясницы с обрезанной вставкой, предотвращающей соскальзывания рюкзака, и двух конусообразных набедренных крыльев с многослойной мягкой прокладкой, усиленной полиэтиленовой пластиной. Посадка набедренного пояса удобно регулируется при помощи гибкой системы затяжек.
Рама мощная, но невесомая. Теперь возникла проблема с использованием.
Родные мешки Татонка, стоят дорого. Либо мастерить самому.
Как крепить груз?
Решил эту проблему с помощью старого рюкзака +
непромокаемый чехол от него + резиновый жгуты для крепления груза.
Срезав все ненужное и рваное, оставил лишь лямки для крепления к раме.
Для эксперимента взял на выход в поход: палатку + 5 л.
канку с водой + несколько бутылок 1,5 л + остальной, обычный скарб. Вышло около 15 кг.
Хотелось понять, как будет чувствовать себя спина. Имею проблему, сорвал по молодости.
Теперь, без труда, смогу возить ящики на вахты, летаю каждые два месяца.
Один ящик с инструментом до 10 — 15 кг доходит.
Рама имеет большое количество мест крепления груза, петли, Молли.
Система крепления, плечевые лямки, поясной и грудной ремень, „сажают“ раму на спину намертво. В то же время есть вентиляция, производитель заявляет о ее эффективности, оценю летом. Масса груза не заметна. Спине комфортно.
Прошли не много, уперлись в снег по пояс, встали у сломанного дерева, но вывод можно сделать.
Редко радуют покупки, но в этот раз, о души…
Качество Татонки на высоте. Понимаешь, что купил на всю жизнь +
простор для идей использования и шитья грузовых мешков. Можно „творить“, только бы „руки выпрямить“…
2. „Обкатка“ ручной, складной пилы. Разочарован…
Эту модель не берите.
Зуб каленый, мелкий, развести сложно, зарывается в стволе. Сухие сучья пилит относительно, но в крупном диаметре + сыром, садится сразу.
Сама конструкция классная, рукоять мощная и прорезиненная, стопор и кнопка фиксации оч надежная.
Но подойдет только для работ по фанере, ДСП и мелким, сухим сучкам на даче…
На дачу ее, а для походов — требует доработки. Вариант — замена полотна, она возможна, все на болтовых соединениях.
Либо максимальный „разведение“ зубцов полотна,
однако он ограничен, толщиной складывающегося механизма.
п.с. Полотно развел, горелкой и Суржем.
Сломал 2 зуба, но теперь стала пилить, не зарывается.
3. Мачете вновь доказали свою состоятельность, но и „ущербность“.
Мачете сына, с пилой на обухе, сабля в 1,5 кг ( уже описывал ), не рекомендую. Хотя — рубит.
Новым же мачете, Кондор, очень доволен.
Хотели разделать упавшее дерево, еще сырое, хватило сил на ветки в 10-15 см,
срубаю с 1-3 ударов, сам ствол надо рубить хорошим топором или пилой.
В нашей местности, для ПВД, необходимости в топоре — нет, много сухостоя и ломанных деревьев,
есть нужда в эффективной, но компактной пиле. Пару стволов попилять иногда на „табуретки“. Будем поискать.
В итоге купили Фискарс W75, а затем японца Silky Bigboy 2000( супер пила, но вес 500гр и габариты )
4. Посуда Татонка. Кружку в 0,5, думаю не стоит описывать, у многих имеется подобное.
Больше порадовала фляга на 1 л. Умещается в боковой карман рюкзака, пробка пластик + резина.
По ходу движения пил из нее, а на месте, набрал воды из лужи и поставил в костер. Прокипятив, заварил нам с сыном чаю, вскипятил еще раз, запарил шиповник и пил его с сыном, всю обратную дорогу.
Деформации, в отличии от алюминия, опасаться нет нужды. Надо будет взять сыну такой на 0,5 л.
5. Опробовали для розжига огнивом, гигиенические тампоны( желательно поштучно запаянные ) + чуть ГСМ ( отработка, масло ). Отлично работает!
Шприцем залил масло, очень туго накачивается, плотность „изделия“ — на уровне.
Мотнул скотчем( лучше сантех ), отверстие от иглы, кинул в рюкзак и карман.
На месте, вскрыли ножом, распушили( из маленькой упаковки вышел объемный пучок ваты, весь в масле. Вспыхнул с первого раза от огнива.
Пламя хорошее, ветром не задувается. Кругом сырость, у нас еще лежит снег,
но сырые дровишки взялись хорошо. Все делает сын, тренируется…
Вывод: Не весит ничего, не мокнет, почти ничего не стоит.
Лежит в кармане, жрать не просит, но в плохую погоду или в случае ЧС( намок, замерз и т.д. ) имеет право на жизнь.
Сухой спирт, кусочки орг стекла, баночки с ватными шариками и вазелин, марганец, все испробовали.
Этот способ понравился больше остальных.
Зажигалка всегда есть и не одна, но два тампона не помешают +
огниво у меня и сына, всегда на ремне вместе с ножом.
Герметично запаенный тампон,( без добавки ГСМ ),
можно использовать, как фильтр для очистки воды. Вставив его в горлышко полторашки.
Чистый и стерильный тампон в качестве оказания ПМП.
На второй стоянке развел костер другим ножом Мора со встроенным огнивом в рукояти.
Использовать средства розжига не стал. Нарвали травы + хворост, с 2-5 раза, запалил.
Разжигать сложнее, и это почти идеальные условия. Нужен опыт.
Несмотря на негативные отзывы коллег по сайту, считаю огниво,
как резервный вариант разведения огня, вполне имеющим право на жизнь. Пока тренируемся с сыном.
Чуть позже был куплен фирменный, непромокаемый мешок Татонка на 80 л., + чехол.
Держит воду, снег, грязь + закрывает выступающие предметы, лямки, петли, что способствует комфорту при движении по кустарнику и лесополосе. Ничего не цепляется.
Сам станок показал себя замечательно.
Дорог, но качество — выше всяких похвал + комфорт в переноске грузов.
Покупка на всю жизнь, ещё и внукам послужит.
Однако сама модель, крайне специфична, нужна не каждому. Станок крупный, приметный.
- g3n0m,
- messor,
- atom134,
- Dmkdok,
- interlocutor,
- strannik,
- gennadiy,
- tiunin,
- vtorogodnik,
- vlad_f,
- Land-user,
- Sunman,
- AlexStorm,
- UncleGans,
- akvatran,
- AlexPLoz,
- onyxpol,
- VOLk61,
- 20storm20,
- turist,
- kursknpp,
- jeleziaka,
- Sirin,
- DIS,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- GURU11,
- veter86,
- Offdream,
- krotksu,
- BERBALU,
- Virilad,
- Stalker1998,
- brat-chik,
- kvin,
- shaman434,
- Sergsib,
- Ironman4x4,
- HarryBullet
+ (39):
- vanya
- (1):
28 апреля 2014, 08:58
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Ну, с апгрейдом! Не совсем понял,
P.S. В профиле фото уже с обновками
долгожданный рюкзак Татонка— это просто рама с подвесной системой, без «мешка»? Выглядит монументально
P.S. В профиле фото уже с обновками
- v
- +1
28 апреля 2014, 09:11
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Родной мешок Татонка стоит как самолет. Даже чехол на груз, и тот 1,5 тыс. Присмотрел армейский, непромокаемый мешок на 80 литров на Ёбей. Пока использую остатки старого рюкзака под мешок. И черный, непромокаемый чехол от него. Для меня самое актуальное — рама. Спина — мое слабое место. Хрустнула, когда неудачно «взял» 150 кг.
28 апреля 2014, 09:15
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Родной мешок Татонка стоит как самолет— это точно. Посмотрел сейчас на «родном» сайте — да и рама недешёвая. Но экономить, раз такое дело, себе дороже выйдет. А так — да, нанопоняга
28 апреля 2014, 09:40
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
to SvartUlv, больше нравится выражение «как чугунный мост». )))
28 апреля 2014, 09:16
+0.03 krioteh
— Хабаровский край
7 рублей за раму тоже нехило . Увидел, сразу полез искать дабы себе взять, но жаба пока победила…
28 апреля 2014, 09:23
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Если «порыть» или попасть на Акцию, можно сэкономить до 5. На одном известном сайте, идет продажа этой модели за 7 и «близнеца» за 5. Не смог понять в чем разница. Оба — Татонка. Не стал рисковать, взял известную модель. Вообще я остановился на Скандинаве, у которого раму исполняет вставляемый в спинку — стульчик из алюминия. Всего за 100 Бакинских рублей. Отличный рюкзак. Рекомендую. Возможно, как продам вторую почку, куплю и его…
28 апреля 2014, 09:36
+0.03 krioteh
— Хабаровский край
Не, заинтересовало именно то, что система подвеса «голая», такой простор для рукоделия… Буду теперь целенаправленно искать, ну или жабу душить, как получится
28 апреля 2014, 09:44
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Именно. Каждые два месяца, еду на вахту, приходится таскать ящики и габаритные вещи. Вот и сейчас на вахту повезу два ящика, с новым инструментом и быт техникой. Теперь вообще голова не болит, как переть все это. И спина спасибо скажет. В юности был станковый рюкзак. Наш. Ткань сгнила, изорвалась, а рама из алюминия + ремни, лямки, вечные. Я в нем дотаскивал с тундры до 5-7 ведер подосиновиков. Примерно 8-9 часов ходу в сопки на перевал, там этих, редких грибов — косой коси. Где-то фото я уже выкладывал тут.
29 апреля 2014, 02:28
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Вот рюкзаки за которыми гонялся, но цены кусаются. Это скандинавы. Известная моделька. Похожа на мой старичок из СССР, но круче. Можно взять за основу, и пошить «мешок» на станок. Интересно продумана система крепежей боковых мешков. Будем подумать…
29 апреля 2014, 18:14
+11.92 eduard
— Мосзбек
Я также обладатель savotta 1200, на вид кондовая вещь, так как ещё не носил сказать про удобство ни чего не могу.
30 апреля 2014, 06:07
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Если не трудно, сделайте Обзор. Было бы интересно почитать «из первых рук». Особенно, как себя оправдывает станок при массе в 15-30 кг. груза. Фирма savotta очень интересная.
03 мая 2014, 23:45
+11.92 eduard
— Мосзбек
Сделать здесь обзор, не благодарная работа. Здесь не ценят хорошие качественные вещи, в почете чем дешевле тем лучше. Пойду с ним на Фестиваль ФРВИ 2014, тогда можно что то про него сказать. Если интересны более подробные фото тех или иных узлов, могу для вас сделать.
03 мая 2014, 23:57
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Да, согласен. Бывает. Но если найдете время и желание, то буду рад почитать. Мне оч понравились ваши статьи о Шведской походной посуде.
28 апреля 2014, 17:25
+11.92 eduard
— Мосзбек
В нашем полку прибыло. Поздравляю с брутальной покупкой
Здесь можно у знать есть ли в наличии мешок.Your text to link... или здесь договориться о поставке в Россию. Your text to link...
К своей раме я сам нашил дополнительные приблуды и всё компактно упаковывается ни чего не торчит и не весит.
Здесь можно у знать есть ли в наличии мешок.Your text to link... или здесь договориться о поставке в Россию. Your text to link...
К своей раме я сам нашил дополнительные приблуды и всё компактно упаковывается ни чего не торчит и не весит.
28 апреля 2014, 17:27
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Круто получилось. Сразу видать — «руки прямые».
Вот наконец я увидел, что хотел. У вас сколько лет станку? Наши системы различаются. Видите?
....«Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений...»
Вот наконец я увидел, что хотел. У вас сколько лет станку? Наши системы различаются. Видите?
....«Несколько лет назад система подвергалась модернизации и, сохранив все положительные свойства старой, проверенной временем подвески, получила несколько инновационных решений...»
28 апреля 2014, 17:32
+11.92 eduard
— Мосзбек
года три наверное ему, отличие конструктивных не вижу.
28 апреля 2014, 17:36
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
а их и не должно быть особо. Модель вписала себя в Историю. Как вам станок, есть минусы? Очень интересно. Вы писали тут на сайте Обзор о нем? С интересом почитаю, и про ваш мешок, как шили.
28 апреля 2014, 17:55
+11.92 eduard
— Мосзбек
Между рамой и спиной укладываю шанцевый инструмент.ставлю на раму гермо мешок для вещей что бы не промокали а с внешней стороны коврик (63см. на 195 см.) крепится к раме и предает форму гермо мешку. Укладка коврика.
А сверху два одеяло свёрнуты по старинке в тубус.
А сверху два одеяло свёрнуты по старинке в тубус.
28 апреля 2014, 22:09
+10.96 narkoz68
— Владивосток
что тот я в шмурдюке горелки спиртовой не разглядел?
28 апреля 2014, 22:49
+11.92 eduard
— Мосзбек
Между красной канистры и ножиками в круглой формы зелёный чехол это и есть кухня на спиртовке.
29 апреля 2014, 02:04
+10.96 narkoz68
— Владивосток
ага, увидел. Добротно и компактно шмурдяк уложен.
28 апреля 2014, 09:42
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
to maxkov71, поздравляю с выходом и с приобретениями! )))
- v
- 0
28 апреля 2014, 09:43
+8.96 ayaan
— Южный Урал
… Новое мачете, меня радует больше..
Новый мачете. Хороший мачете, как и кофе — «он». Конечно бывает когда мачете именно «оно»
Новый мачете. Хороший мачете, как и кофе — «он». Конечно бывает когда мачете именно «оно»
- v
- +4
28 апреля 2014, 09:57
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
serpent
Спасибо.
ayaan
Согласен. Как богата и разнообразна наша русская языка. И в другом согласен, число мачетин, на «оно», куда больше…
Спасибо.
ayaan
Согласен. Как богата и разнообразна наша русская языка. И в другом согласен, число мачетин, на «оно», куда больше…
28 апреля 2014, 21:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
анекдот:
— запомните, дети, «фурсенко», «го… но» и «министерство образования» — это «оно» а «кофе», «виски» и «коньяк» — мужского рода!
— запомните, дети, «фурсенко», «го… но» и «министерство образования» — это «оно» а «кофе», «виски» и «коньяк» — мужского рода!
28 апреля 2014, 10:14
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Естественно. Адекватно понимаю, что от такого класса связи, не стоит ждать чуда. Минимум в два раза уменьшив заявленные показатели, все равно, мне с сыном достаточно. Врать не стану, на дальность не проверял еще. Скоро отпишусь.
28 апреля 2014, 22:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
охотники на таких бухтят и ничего. за свои деньги — отличный выбор!
28 апреля 2014, 10:34
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Именно. Мой выбор пал на Midland, взял. Нарвался на брак. Со всеми бывает. А затем налетел, как и со станком Татонка, на Акцию. Взял за пол цены. Путевую буду брать, чуть позже, типа Yaesu.
28 апреля 2014, 11:02
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
1. Рация подобного типа нужна мне не для баловства. Если найду ее подобие по функционалу и надежности, другого производителя и дешевле, куплю не задумываясь.
2. Мачете — CTK410-14HCS Мачете GOLOK MACHETE 14", сталь 1075, Длина клинка: 368 мм. Общая длина: 521 мм. Толщина клинка: 6 мм.
2. Мачете — CTK410-14HCS Мачете GOLOK MACHETE 14", сталь 1075, Длина клинка: 368 мм. Общая длина: 521 мм. Толщина клинка: 6 мм.
28 апреля 2014, 13:57
+128.90 HarryBullet
— Москва
С тампоном — отличная идея, обязательно попробую.
Голок, гляжу, обрел полагающийся ему по закону темляк. Хочется верить, что «ущербность» — это фигура речи, и мачетка радует так же, как и меня.
Что до рации — реальные требования выявит только реальная эксплуатация, исходя из нее, очень быстро становится ясно, что надо и чего не хватает. Скажем, моя Yaesu VX6 себя оправдывает на все сто при связи на местности, когда почему-нибудь надо разделиться, вдали от цивилизации особенно помогает возможность приема-передачи в диапазоне 50МГц — километров на 5, а то и 7 уверенно. Но в городе реальная дальность в диапазоне 430Мгц на родной антенне — не более 1км, на специализированной до 2км, не дальше. А вот в качестве автомобильной (СиБи, 27.135Мгц) — не особо, даже с длинной внешней антенной. Во-первых, передача невозможна, во-вторых — не то, чтобы не ловит, но все передачи, которые не может разобрать, выдает хрипами — достаточно неудобно при вождении, хотя отчасти и компенсируется полезной информацией, особенно в пробках. Короче, спешить, на мой взгляд, не надо, накопите опыт и собственные хотелки — все само определится.
Голок, гляжу, обрел полагающийся ему по закону темляк. Хочется верить, что «ущербность» — это фигура речи, и мачетка радует так же, как и меня.
Что до рации — реальные требования выявит только реальная эксплуатация, исходя из нее, очень быстро становится ясно, что надо и чего не хватает. Скажем, моя Yaesu VX6 себя оправдывает на все сто при связи на местности, когда почему-нибудь надо разделиться, вдали от цивилизации особенно помогает возможность приема-передачи в диапазоне 50МГц — километров на 5, а то и 7 уверенно. Но в городе реальная дальность в диапазоне 430Мгц на родной антенне — не более 1км, на специализированной до 2км, не дальше. А вот в качестве автомобильной (СиБи, 27.135Мгц) — не особо, даже с длинной внешней антенной. Во-первых, передача невозможна, во-вторых — не то, чтобы не ловит, но все передачи, которые не может разобрать, выдает хрипами — достаточно неудобно при вождении, хотя отчасти и компенсируется полезной информацией, особенно в пробках. Короче, спешить, на мой взгляд, не надо, накопите опыт и собственные хотелки — все само определится.
- v
- +2
28 апреля 2014, 14:12
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Темляком пока нет времени заняться. Прилетаю с вахты и утопаю в быту. Постараюсь исправиться в ближайшее время. Надо научиться плести. Радует то, что рукоять прекрасно держится в руке.
28 апреля 2014, 16:09
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
вы меня конечно простите, но нельзя скрестить «овцу и трепетную лань»!!! Ясушка великолепная станция (особенно для своих денег!) но не СиБи диапазоне. Мы не стали морочиться и взяли на группу BAOFENG UV-5R, вобщем то, все довольны.
28 апреля 2014, 16:18
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
А зачем их «скрещивать»? Этот комплект, как я уже пояснил, куплен за пол цены, по Акции, для походов с сыном в ПВД. Нам его за глаза. А покупка рации для более важных частот и задач, стоит в плане. Тем более меня на работе, торжественно приняли в команду ГО и ЧС, на наше Объекте. До уровня Геннадия не дорасту, но буду стремиться. Прохожу мед комиссии и собираю документы.
28 апреля 2014, 16:29
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
с принятием в команду поздравляю! ))) «о скрещении» это я о том что частоты VHF: 136-174 МГц (прием/передача);UHF: 400-520 МГц (прием/передача) и CB: 27 MHz АМ, это две большие разницы. лучше для СиБишки брать отдельную станцию.
28 апреля 2014, 16:54
+128.90 HarryBullet
— Москва
Добавил бы, что проблема различных диапазонов, если уж на рации они в наличии — все-таки в первую очередь проблема правильной антенны.
А насчет отдельной — кто б спорил.
А насчет отдельной — кто б спорил.
28 апреля 2014, 16:51
+128.90 HarryBullet
— Москва
А кто говорит о скрещивании? Yaesu отлично помогает мне в служебно-командировочных делах и верно служит на отдыхе. Просто наличие в том числе и СиБи диапазона (на прием) заставило проверить ее способности в том числе и на автомобиле. Выявлено: способности не ахти. Возможные причины: а) неправильно установленная антенна (без нормального соединения с кузовом), б) собственно рация. Буду устранять сперва первое (тут загвоздка та еще, поскольку крышу дырявить категорически не хочу), потом второе (это уже только проблема денег). Такие дела .
28 апреля 2014, 16:59
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
в любом случае, Ясушка хорошая, добротная станция. и если удалось взять за пол цены, то мои поздравления в двойном размере! )))
28 апреля 2014, 17:02
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Я взял Моторолу за пол цены. Если бы удалось урвать японца, был бы счастлив.
28 апреля 2014, 17:08
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
виноват, недопонял. ))) да, японки стоят «как чугунный мост». ))) присмотритесь к баофенгам, китай, конечно же, но не плох, не плох… двойной расширенный диапазон, 1-5вт, плюс куча ништяков (гарнитуры, тангенты, доп батареи, кейс для аккумов, внешние антены, провода в прикуриватель и т.д.) мы брали на 409shop.com
28 апреля 2014, 15:18
+1.83 shepelevdenis
— Родники
Идея насчет тампонов подтвердилась, камрад не подскажеш какое гсм использовал? Я вот размышлял по поводу спирта
- v
- +1
28 апреля 2014, 15:23
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Нет, однозначно. Тампон вспыхивает и так хорошо, а спирт, бензин и т.п., выпарится или сгорит слишком быстро. Я использовал «отработку», масло дизельное. Горел пару раз ( дизелистом же работаю ) сложнее всего тушить масло, нефть и т.п.
28 апреля 2014, 15:25
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Может так попробуете, конечно не эстетично в сравнении с огнивом и тампаксом, но работает.
28 апреля 2014, 15:35
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Имеем и горелку с пьезо поджигом, Fit. И плитку. Однажды с сыном ходили зимой. Поморозились чуть. Если не держать баллон в тепле, то КПД у газа падает в разы. Приходится греть его. И мы вообще не это обсуждаем. 2-3 упакованных тампона пусть валяются в рюкзаке или кармане, они, как и огниво, один из вариантов разведения огня. Особенно когда все вымокло или имеет сложность розжига костра. Не более того. У меня на ремне всегда неубиваемая зажигалка Венгер. Между прочим и она работала не на полную мощь. Мороз сделал свое дело.
28 апреля 2014, 22:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Если не держать баллон в тепле, то КПД у газа падает в разы.
у некоторых горелок есть шланг. очень удобно зимой класть баллон на кастрюльку
есть переходник на китайски дихлофосный газ
28 апреля 2014, 15:51
+1.83 shepelevdenis
— Родники
Классная штука но я как камрад Максков почку продал и купил байду по этому пока бабла нема
28 апреля 2014, 16:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Стоящая покупка остров Байда рядом с островом Хортица
28 апреля 2014, 18:35
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да пожалуйста: — болгарка, она же румынка, венгерка, гуцулка. Вообще УШМ
03 мая 2014, 21:23
+8.96 ayaan
— Южный Урал
в 70-х первые УШМ в СССР поставлялись из Болгарии, предприятием «Элтос-Болгарка» в Пловдиве. Сейчас это «Sparky».
28 апреля 2014, 18:20
Я на днях собирался купить такой рюкзак но его успели купить до меня и я опоздал!!!!
- v
- 0
28 апреля 2014, 21:43
+10.96 narkoz68
— Владивосток
хачу такую раму! на сотмаркете она 7140р, а мешок к ней я найду какой примандить! скорее всего какой нить водонепроницаемый баул, который использую при высадках с моря. Так надрючил его на раму, и попёрся пешим, а когда на катере, снял.
Интересная концепция!
Интересная концепция!
- v
- 0
28 апреля 2014, 21:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
по ножовкам:
в меня второй сезон такая за 400 рублей:
очень доволен: всё пилит как надо, сушняк и сыромятину, ель и осину.
у коллеги другая:
его устраивает, но не складная.
в меня второй сезон такая за 400 рублей:
очень доволен: всё пилит как надо, сушняк и сыромятину, ель и осину.
у коллеги другая:
его устраивает, но не складная.
- v
- +1
29 апреля 2014, 01:50
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
По компактным ножовкам, все вроде уже в курсе. Я просто решил схитрожоп...., и купил в интернете за 300 руб, оценил лишь на месте, вскрыв посылку. Сама пилка не дурна, ей бы зуб покрупнее или развести те, что есть, но полотно каленое. Вот всем известная и проверенная контора и пила отличная. Попытаюсь что-то сделать с полотном на своей. Что посоветуете ??? Только кузни под боком нет. Горелка максимум. Или проще полотно поменять ?
29 апреля 2014, 12:37
Такое ощущение, что мы с вами в одном месте обитаем, в одних и тех же группах покупаем. или на одних и тех же сайтах )
30 апреля 2014, 06:17
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Мы тут не зря собрались, нашли общие интересы и увлечения. Предлагаю дружить домами.
29 апреля 2014, 08:49
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Между прочим, как только получил посылку и увидел солидную раму, сразу подумал об этом. Технически не сложно, а в практике, мне приходится каждую вахту тащить весь груз на себе по Аэропорту и по взлетке, до Ми-8. Хотя есть риск, навредить швам из алюминия на раме. Оставил эту идею.
01 мая 2014, 10:29
+38.76 vlad_f
— Алматы
такие съемные колесики существовали на одной из модификаций «ермака», хоть и не самого лучшего исполнения, но я ими пользовался -удобно.
02 мая 2014, 14:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а если отпилить от тележки-кравчучки низ с колёсиками и прикрутить на каких-нибудь хомутах?
02 мая 2014, 15:12
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Геннадий, думаешь я это, уже не «режиссировал»? Завтра иду в тундру, на «ЭТОМ».
Все грибы мои. Надо в Tatonka подать идею, на Патент.
Все грибы мои. Надо в Tatonka подать идею, на Патент.
02 мая 2014, 18:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у нас так один старенький турист делал. на перевал с рюкзаком, по тропе с тележкой
02 мая 2014, 16:38
+38.76 vlad_f
— Алматы
можно и так. родная конструкция была из отдельных колесиков плотно одевавшихся на свободные концы трубок и фиксировавшихся шплинтами.
03 мая 2014, 20:04
+38.76 vlad_f
— Алматы
кстати хорошо бы подошли колеса с детских трехколесных самокатов, они подшипниковые. я их довольно часто встречаю проходя мимо помоек, для асфальта они достаточно велики и весьма прочные. подшипгики там вроде 200е на глазок, т.е. достаточно распространенные
29 апреля 2014, 13:34
по поводу складной пилы — купите таджиму tajimatools.ru/catalog/g-saw-240 со сменными полотнами и не мучайтесь. полотна сменные, есть под мокрую древесину, есть под сухую. после приобретения оной топор не беру в принципе. цена от 780 рублей за пилу. доп лезвия от 210 рублей.
- v
- +1
02 мая 2014, 12:03
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Вот цены на Станок Татонка ( 5,5 тыс ), а на оф сайте Татонка = ( 7 тыс.)
— Tatonka Mega Apex
— Tatonka Mega Apex
- v
- +1
03 мая 2014, 11:09
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
1. Сегодня были на «маевке». Тест раций Моторола показал прекрасные результаты. В городе, ушел первым на 1,5 — 2 км., оставив сына дома. Он из 4-этажки ( 2 этаж ), говорил со мной, не в прямой видимости.
Пропала связь когда сын зашел в магазин.
В тундре, горная местность, распадок, лес, связь приемлемая. Затем он нашел меня, говорили много, дабы, «навести» его на мою стоянку.
Вывод; станция за 3 тыс. руб.( за пару ), отличная! Особенно рад тому, как работает в городе. Не ожидал.
Минус — «съедает первое слово», первая секунда пропадает, нужно учиться работать. Батареи до сих пор не сели. Уже 2 раза выходили в поле.
2. По поводу ножовки, с помощью горелки и Суржа, «развел» пилу, сломал пару зубьев ( каленые ), но теперь толк есть.
Пила не зарывается, перепилил ствол, сухой. Работать можно, но камрады правы, для «солидных» работ, нужна пила посолиднее. Хотя «нодью» соорудить можно, чуть вспотев.
3. Прочел неудачный «опыт» розжига костра, у камрадов с огнивом, + с отсутствием «тампонов» и т.п. аксессуаров....
Пришел на место, намочил в речке нож и огниво, нарвал сухой травы + веточек наломал.
Розжиг. Все прошло с 2-3 раза.
Пропала связь когда сын зашел в магазин.
В тундре, горная местность, распадок, лес, связь приемлемая. Затем он нашел меня, говорили много, дабы, «навести» его на мою стоянку.
Вывод; станция за 3 тыс. руб.( за пару ), отличная! Особенно рад тому, как работает в городе. Не ожидал.
Минус — «съедает первое слово», первая секунда пропадает, нужно учиться работать. Батареи до сих пор не сели. Уже 2 раза выходили в поле.
2. По поводу ножовки, с помощью горелки и Суржа, «развел» пилу, сломал пару зубьев ( каленые ), но теперь толк есть.
Пила не зарывается, перепилил ствол, сухой. Работать можно, но камрады правы, для «солидных» работ, нужна пила посолиднее. Хотя «нодью» соорудить можно, чуть вспотев.
3. Прочел неудачный «опыт» розжига костра, у камрадов с огнивом, + с отсутствием «тампонов» и т.п. аксессуаров....
Пришел на место, намочил в речке нож и огниво, нарвал сухой травы + веточек наломал.
Розжиг. Все прошло с 2-3 раза.
- v
- +1
13 мая 2014, 08:09
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Прибыл на вахту. Татонка «экзамен» в пути, с большим грузом, выдержала с успехом ( Ящик + сумка + рюкзак с ноутбуком ).
Один минус, дабы не порвать плечевые лямки, нужно «подсаживаться».
Вешать станок на себя со стула или возвышенности.
Один минус, дабы не порвать плечевые лямки, нужно «подсаживаться».
Вешать станок на себя со стула или возвышенности.
- v
- 0
05 октября 2020, 19:40
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Ну вот и эта Статья дождалась своёй очереди.
Станок Татонка, прожил 6 лет, был продан недавно.
Просто жаль, что такая прекрасная модель лежит дома без дела.
«Бандитские пули» и травмы( а всё больше лень и пузо ),
не позволяют ходить в походы такой сложности, где станок необходим.
Сейчас перешёл на компанию ТТ( дочки Татонка ). Фото его есть в Статье.
Станок Татонка, прожил 6 лет, был продан недавно.
Просто жаль, что такая прекрасная модель лежит дома без дела.
«Бандитские пули» и травмы( а всё больше лень и пузо ),
не позволяют ходить в походы такой сложности, где станок необходим.
Сейчас перешёл на компанию ТТ( дочки Татонка ). Фото его есть в Статье.
- v
- +1
05 октября 2020, 19:58
Станок хорош для негабарита. Я по юности ходил со станковыми. Теперь беру простой с мягкой спинкой. У меня Охта-95v2 от ПИК 99, но их много у разных производителей с разными приятными нюансами. Легче они.
В преддверии зимы хотел спросить: какая зимняя лопата хорошо себя зарекомендовала? Лучше, конечно, складная, но необязательно. Пластиковые у нас как-то долго не живут. Простые алюминьки теперь такие стали делать — откапывал машину — половину клёпок вырвал и не надорвался… Не брать же стальную совковую.
В преддверии зимы хотел спросить: какая зимняя лопата хорошо себя зарекомендовала? Лучше, конечно, складная, но необязательно. Пластиковые у нас как-то долго не живут. Простые алюминьки теперь такие стали делать — откапывал машину — половину клёпок вырвал и не надорвался… Не брать же стальную совковую.
06 октября 2020, 10:32
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
алюминьки теперь такие стали делать — откапывал машину — половину клёпок вырвалможно вместо заклепок (или дополнительно) поставить короткие болтики М-5, или М-6 с увеличенными ст. щайбами
07 октября 2020, 19:27
Как вариант, но насколько хватит — вопрос. Вырывает-то не просто так, а из-за слабости материала полотна.
07 октября 2020, 20:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вырывает из-за слабости материала полотнаВырывает из-за концентрации усилия на малую площадь под головкой заклёпки, а шайбы, тем более увеличенные, распределяют эту нагрузку на большую площадь и снижают её на единицу площади
но насколько хватит — вопрос«ничто не вечно под луной» ©
Во всяком случае можно продлить жизнь лопаты
07 октября 2020, 11:05
+31.22 Beaver
— Калининград
-На военных барахолках продают шведские армейские лопаты… Тяжёлые, как шапка Мономаха, но неубиваемые…
07 октября 2020, 17:52
+23.81 wervolf313
— Москва
Отлично в зимнем лесу работают по слежавшемуся промороженному снегу.
Эдуард не даст соврать....
Эдуард не даст соврать....
07 октября 2020, 18:21
+31.22 Beaver
— Калининград
— У нас последние годы со снегом не очень как то… А вот малая лопата очень даже ничего! Кроме веса, естественно...
Комментарии (89)