Я ищу ответ: Victorinox - быть или не быть?
Очень интересно ваше мнение по поводу Виксов. ЗАицев и ПРОТИВицев подобного рода мультитулов просьба прокомментировать, так как хочется услышать мнения.
Не так давно мной был куплен Викс под кодовым названием Camper.
Вот он. И сразу же занял своё место в моём EDC вместе с аптечкой и небольшим набором выживальщика (те, кто помнят — знают; те, кто не помнят — вот). Из той коробочки я сделал аптечку, а необходимое переложил в отдельную.
Почему именно Викс? Маленький, надёжный (по отзывам), многофункциональный. C оригинальным чехлом-клипсой вообще — сказка. При необходимости можно достать в 2-3 движения.
А вопрос у меня такой: как основной EDC-нож годен ли? И годны ли вообще Виксы? Какие модели годны? Для каких нужд вы ими пользуетесь? Сразу оговорюсь, хочется услышать мнения. Для меня лично, после небольшого испытания в «полевых» условиях, ответ однозначен — ГОДЕН.
Не так давно мной был куплен Викс под кодовым названием Camper.
Вот он. И сразу же занял своё место в моём EDC вместе с аптечкой и небольшим набором выживальщика (те, кто помнят — знают; те, кто не помнят — вот). Из той коробочки я сделал аптечку, а необходимое переложил в отдельную.
Почему именно Викс? Маленький, надёжный (по отзывам), многофункциональный. C оригинальным чехлом-клипсой вообще — сказка. При необходимости можно достать в 2-3 движения.
А вопрос у меня такой: как основной EDC-нож годен ли? И годны ли вообще Виксы? Какие модели годны? Для каких нужд вы ими пользуетесь? Сразу оговорюсь, хочется услышать мнения. Для меня лично, после небольшого испытания в «полевых» условиях, ответ однозначен — ГОДЕН.
Похожие записи
26 апреля 2013, 21:22
+115.17 Spooky
— Ростовская область
91 мм по мне так для основного ножа в НАЗ не годится, а в городской EDC думаю что в самый раз.
- v
- 0
26 апреля 2013, 21:27
+115.17 Spooky
— Ростовская область
как и сказал в городской EDC пойдет, тем более если самому нравиться. Хотя лично я сторонник 111мм
26 апреля 2013, 21:42
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
91 мм по мне так для основного ножа в НАЗ не годится, а в городской EDC думаю что в самый раз.
Действительно, Викторинокс кампер это нож практически на каждый день. У меня он используется так
Это мои ключи и это всегда со мной(фонарик и маленькая зажигалка)
27 апреля 2013, 12:50
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
для каджодневного ему бы еще ножнички…Сами посудите, как часто мы используете эти самые ножнички? Бывает, но не часто. Считаю что в кампере все что нужно.
27 апреля 2013, 13:17
+40.28 denikoboroda
— Che
по личному опыту — часто.
— заусенцы, задеваемые перчатками и раздражаемые, что приводит к воспалению.
(рабочими перчатками или зимой — обычными)
— нитка, выбившаяся из одежды и зацепившаяся за деталь другой одежды, вытягивается из одежды и портит её.
— царапина по работе — обрабатываю ножницы огнем или спиртом и срезаю сверху кусок кожи (которая потом все равно омертвеет) чтобы не закрывал рану, и только потом накладываю слой клея Бф или лейкопластырь.
— иногда в спешке убегаешь с утра на работу или по делам, а, пока греется машина, видишь, что забыл подстричь ногти.
— плюс в НАЗе у меня швейный наборчик (тоже надо нитку отрезать) да еще в аптечке бинт (ножницы из автомобильной аптечки с первого раза развалились)
плюс мотковый лейкопластырь
— работа со скотчем — куда удобней ножницами, чем ножом.
— кончик лезвия ножа у Викса не такой удобный, как кончик ножниц, когда надо подлезть и что-то разрезать (тот же херово затянутый узел при перевязке бинтами)
мой личный опыт. никому ничего не навязываю.
— заусенцы, задеваемые перчатками и раздражаемые, что приводит к воспалению.
(рабочими перчатками или зимой — обычными)
— нитка, выбившаяся из одежды и зацепившаяся за деталь другой одежды, вытягивается из одежды и портит её.
— царапина по работе — обрабатываю ножницы огнем или спиртом и срезаю сверху кусок кожи (которая потом все равно омертвеет) чтобы не закрывал рану, и только потом накладываю слой клея Бф или лейкопластырь.
— иногда в спешке убегаешь с утра на работу или по делам, а, пока греется машина, видишь, что забыл подстричь ногти.
— плюс в НАЗе у меня швейный наборчик (тоже надо нитку отрезать) да еще в аптечке бинт (ножницы из автомобильной аптечки с первого раза развалились)
плюс мотковый лейкопластырь
— работа со скотчем — куда удобней ножницами, чем ножом.
— кончик лезвия ножа у Викса не такой удобный, как кончик ножниц, когда надо подлезть и что-то разрезать (тот же херово затянутый узел при перевязке бинтами)
мой личный опыт. никому ничего не навязываю.
26 апреля 2013, 21:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
И годны ли вообще Виксы?годны!многие раскладные ножи боятся воды, жира и грязи! викс-же промыл в воде и пользуйся дальше! пожизненная гарантия недаром дана.
вообще все крутые брэнды просто жутко в качестве упали! викс-по прежнему безупречен!
Какие модели годны?все!
Для каких нужд вы ими пользуетесь?как инструментом для ремонта одежды, более крупного инструмента и для резания колбаски!
- v
- +4
26 апреля 2013, 21:54
+4.06 ILnaz
— Спб
Вот толи это я такой, толи нож был не смазан изначально, толи смазка высохла пока нож валялся на прилавке, но у меня после первого «сухого» испытания с последующим мытьём в воде, Викс стал неповоротли настолько, что пришлось его смазывать. Надеюсь, забуду об этой проблеме на несколько месяцев.
И как часто нужно смазывать?
И как часто нужно смазывать?
26 апреля 2013, 21:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в инструкции написано — промыть в горячей проточной воде и смазать
26 апреля 2013, 21:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нож как нож. пять лет пользуюсь Victorinox Nomad
у жены такой же, но с резиновой ручкой
у жены такой же, но с резиновой ручкой
- v
- +4
26 апреля 2013, 21:35
+115.17 Spooky
— Ростовская область
около года использую Trailmaster, несколько дней назад сделал ему легий апгрейд
до этого долго использовал Atlas
до этого долго использовал Atlas
26 апреля 2013, 21:40
+4.06 ILnaz
— Спб
За кольцо удобно открывать виксы? Потому как у них там всё-таки нестандартная «пружина», если можно так выразиться.
26 апреля 2013, 21:48
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Открывается удобно, а вот закрыть одной рукой несколько дольше чем скажем Байкер
27 апреля 2013, 11:21
+29.77 cirkach
— Ульяновск
Байкер от кизляра? Он только для правой руки для левой шпинек не сделали(((
28 апреля 2013, 21:18
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
байкер без клипсы и без кольца для подвеса. был у меня такой. подарил с радостью
29 апреля 2013, 12:51
У меня №2 до сих пор в кармане таскается. Уже сильно убил остриё, да и сам пошарпаный — это я его пытался по дурости переточить на электронождаке. Кольца нет, но темлячок можно приделать. Тяжёлый вот только очень. У нас вообще со складнями проблема выбора в городе. Викс, наверное, возьму попозже. А в лес к фикседу или «Байкер» 1-й таскаю, или советский за 2р 30 коп с экстрактором под 12К, «серпом грибника», вилкой-открывалкой и отвёрткой с «шилом». Крупно, но прочно — сейчас таких нет в продаже. Викс для города — хороший выбор, а в лес всякие мультитулы таскать — если тока как аварийный, ИМХО.
29 апреля 2013, 19:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у нас с женой моры на поясе и виксы в кармане штанов на шнурке. викс — открывалки, ремнабор и резерв
29 апреля 2013, 20:33
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
пластиковые. они вполне безопасны в обращении и антипроё...нож надёжно в них сидит
26 апреля 2013, 21:55
+82.16 S212
— Камышин
Верхний как у меня. Там вместо штопора отвёртка крестовая и что-то типа шила. Когда выбирал прикидывал в уме сколько раз мне нужен был штопор, а сколько отвёртка. Выбрал без штопора. Всегда в кармане лежит. Всеми частями ножа пользовался неоднократно и лучше ножа такого типа (в смысле другой фирмы) ни разу не видел.
26 апреля 2013, 21:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
штопором я пользуюсь чаще, чем крестовой отвёрткой
27 апреля 2013, 22:29
+34.40 Bundes74
— Донецк
Кстати, да. Чаще всего ищешь штопор, ну ежели на работе тяпница к примеру
28 апреля 2013, 22:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
и зачем штопор?
штопор-хорошо! а отвёртка лучше!
штопор-хорошо! а отвёртка лучше!
28 апреля 2013, 22:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
вот тут ты прав!
и чего ещё не догадались вино с саморезами в пробках продавать?
и чего ещё не догадались вино с саморезами в пробках продавать?
28 апреля 2013, 22:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это вариант! вывернул на 2 оборота и открывай
28 апреля 2013, 22:42
+34.40 Bundes74
— Донецк
Можно и так, но саморез еще более редок чем штопор у нас на работе, а вот женщин хватает
28 апреля 2013, 22:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
Где на работе хватает женщин-без штопора ни как. это факт (хотя в некоторых коллективах больше по коньячку -а к нему штопор не особо )
29 апреля 2013, 13:45
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Не рекомендую. Сам не раз использовал этот способ, чаще пальцем. Но сейчас часто попадаются «вредные» бутылки с удлиненным горлышком + однажды оказывал ПМП мужику, распорол себе кисть руки о лопнувшее горлышко, порез глубокий и жуткий. Вилка раскалывает бутылку на раз. ТБ — превыше всего. Victorinox — наше все в этом плане.
29 апреля 2013, 18:49
Есть такое. Скорее даже не бутылки, а пробки. Раньше делались из пробкового дуба — они практически не деформировались при надавливании. Сейчас прессуются из чего попало, при надавливании расширяются, и да, горлышки делают порой длинными — колются чаще. Так что инструмент со встроенным штопором себя оправдывает вполне, по крайней мере в городе.
29 апреля 2013, 13:59
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Нет штопора — вдавливаем пробку внутрь.культурнее мона — втыкаем узкий тонкий нож и выкручиваем
28 апреля 2013, 22:51
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Был такой косяк, женская компания, чужой дом + бутылки «вредные» ( есть такие ). Нашли в чужом хозяйстве пассатижи, ножом вывернул саморез из стены или мебели (сейчас все на них ), вкручиваем в бутыль + пассатижами выдергиваем.
На то он и мужик, дабы выкрутиться в любой ситуёвине. Но как сие будет приятно сделать своим, блестящим, мультитулом — трансформером. Фурор и эпатаж обеспечен.
На то он и мужик, дабы выкрутиться в любой ситуёвине. Но как сие будет приятно сделать своим, блестящим, мультитулом — трансформером. Фурор и эпатаж обеспечен.
26 апреля 2013, 22:01
довольно долго пользуюсь моделью Waiter — Это минимализм как он есть. Обычный нож, консервный нож-открывашка, он же отвертка-минусовка и штопор. Никаких нареканий. Причем пользуюсь в городе и поле. тот факт что лезвие только 91 мм меня не смущает — главное уметь пользоваться.
У меня раньше были громоздкие ножи, тяжелые — разве что встроенного тостера в них не было — этот ношу и горя не знаю, каждый кусочек его металла себя оправдывает на 100%. Если бы в нем была пила или еще что-то — это только внушало бы мне ложную надежду что у меня есть пила и добавляло бы веса в карман.
У меня раньше были громоздкие ножи, тяжелые — разве что встроенного тостера в них не было — этот ношу и горя не знаю, каждый кусочек его металла себя оправдывает на 100%. Если бы в нем была пила или еще что-то — это только внушало бы мне ложную надежду что у меня есть пила и добавляло бы веса в карман.
- v
- +2
26 апреля 2013, 22:09
+4.06 ILnaz
— Спб
Насколько понял, Waiter — однослойник.
Почему ложную надежду?
Почему ложную надежду?
26 апреля 2013, 23:57
потому что ветка, которую легко пилить пилой такого диаметра и ногой отшибается без труда. А то что действительно надо пилить — нужна пила побольше.
27 апреля 2013, 08:25
+40.28 denikoboroda
— Che
сидели мы как-то в одном зимовье летом (нашли его в походе и решили лагерь не разбивать, а туде все залезти), дык там стоял (криво и косо) столик древний с одной ножкой сломаной, другой — покосившейся (от сырости чтоли)… пока решали то да сё, с помощью Викса я ножки довел до равной длины и все стало гут. откушали и спать легли… иногда пилить нужно аккуратно, так что надежда не ложная, применять надо по назначению.
27 апреля 2013, 09:01
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ногой отшибается без труда.
иногда пилить нужно аккуратно
27 апреля 2013, 11:40
а я бы просто подложил камушек или обрубок подставил) Не был бы такой молодец как ты, но проблема бы решилась быстрее.
27 апреля 2013, 12:00
+40.28 denikoboroda
— Che
тоже выход,
но бывают ситуации, когда нужно временно и быстро,
равно как и ситуации, когда нужно надежно и надолго.
но бывают ситуации, когда нужно временно и быстро,
равно как и ситуации, когда нужно надежно и надолго.
27 апреля 2013, 10:23
+0.31 shiul
— Петропавловск-Камчатский
Отломай от черенка лопаты ровно 5 см и поймёшь для чего нужна такая пила.
27 апреля 2013, 11:43
если я буду черенок лопаты ломать на 5 см, то я скорее пойму что некоторые занятия совершенно бессмысленные. Например, ломание черенков лопат, и можно прекрасно без них обойтись.
Лень тоже важна — в разумных количествах. Кроме того, в условиях «надо что-то сделать с лопатой» нормальная складная ножовка или цепная пила у меня всегда с собой или под рукой или неподалеку.
Лень тоже важна — в разумных количествах. Кроме того, в условиях «надо что-то сделать с лопатой» нормальная складная ножовка или цепная пила у меня всегда с собой или под рукой или неподалеку.
27 апреля 2013, 12:03
+40.28 denikoboroda
— Che
а мне, кстати, тоже приходилось укорачивать черенки
завелся у нас в приусадебных хозяйствах экспроприатор чужого инструмента
(в основном металлического)
батя не нашел ничего лучше, чем притащить на дачу и приварить к куску арматурины (торчавашей из фундамента) старый ружейный сейф.
так вот две лопаты и одни грабли туда по длине черенка не вошли на пару см. пользовались, конечно, ножовкой. А вот если бы вор ножовку уже успел слямзить?..
завелся у нас в приусадебных хозяйствах экспроприатор чужого инструмента
(в основном металлического)
батя не нашел ничего лучше, чем притащить на дачу и приварить к куску арматурины (торчавашей из фундамента) старый ружейный сейф.
так вот две лопаты и одни грабли туда по длине черенка не вошли на пару см. пользовались, конечно, ножовкой. А вот если бы вор ножовку уже успел слямзить?..
26 апреля 2013, 22:17
+115.17 Spooky
— Ростовская область
это только внушало бы мне ложную надежду что у меня есть пилапользовался пилой неоднократно, надежды оказались не ложными, хотя конечно с полноразмерной пилой не сравнить
22 мая 2013, 11:28
+94.45 Minor
— Смоленск
100 % согласен
Тест пилы ножа Victorinox 0.8461 MWCH Soldier 08
Тест пилы ножа Victorinox 0.8461 MWCH Soldier 08
26 апреля 2013, 22:18
Друг.
А вопрос у меня такой: как основной EDC-нож годен ли? И годны ли вообще Виксы? Какие модели годны? Для каких нужд вы ими пользуетесь?
Для меня лично, после небольшого испытания в «полевых» условиях, ответ однозначен — ГОДЕН.это все из поста… Вопрос- в чем вопрос?!?! Зацените купил?!!(Так тогда изготовь при помощи этого ножа что нибудь(свистульку хоть!)обсудим, а так, пустое, пока что, нож этот известен всем(почти) так что — минус, (те кто впервые видят, отметят иначе....)
- v
- +3
26 апреля 2013, 22:25
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
сейчас засрём тему пустым трёпом и разойдёмся.
26 апреля 2013, 22:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
да и ладно. рядом вон про арбалет написаны 2 абзаца
26 апреля 2013, 22:35
+4.33 SergK
— Воронеж
Твой EDC, тебе и решать какие функции нужны.
Я вот вчера кусок зуба лопнувшего выковыривал — пожалел, что у меня не мультитул с острогубцами, а обычный складень с открывашками:
Пришлось терпеть пока добрался до круглогубцев обычных.
С другой стороны всё с собой и не утащишь, все случаи не предусмотришь.
Пардон, что на ты, как то так получилось .
Я вот вчера кусок зуба лопнувшего выковыривал — пожалел, что у меня не мультитул с острогубцами, а обычный складень с открывашками:
Пришлось терпеть пока добрался до круглогубцев обычных.
С другой стороны всё с собой и не утащишь, все случаи не предусмотришь.
Пардон, что на ты, как то так получилось .
- v
- +1
27 апреля 2013, 07:43
+4.33 SergK
— Воронеж
Да не, где то треть коренного, но главное что выковырять не удалось, от десны пришлось отрывать, а руками не подцепить и не дёрнуть. Был бы в походе — хоть отрезай кусок десны или без еды оставайся ((.
27 апреля 2013, 10:38
+0.31 shiul
— Петропавловск-Камчатский
Опа!!!Wenger Renger, старая модель, сама по себе уже раритет, а с такими накладками ваще редкость.Для колекционеров вещь! Будете продавать, чур я первый! Цена от 5.000т.р, в зависимости от сохрана.
27 апреля 2013, 21:19
+4.33 SergK
— Воронеж
Уж больно я с ним сроднился, да и подарок это от коллег.
Часто выручала его длина — 120 мм (клинок 95 мм), теперь на меньшее не соглашусь.
Часто выручала его длина — 120 мм (клинок 95 мм), теперь на меньшее не соглашусь.
26 апреля 2013, 23:02
+5.57 ALUCARD13
— город н
В пользовании год викс типа форестера, удобен, надежен, но ланерный предохранитель компромисный поэтому удобнее лезвие складывать левой рукой, также нет пинцета и зубочистки.
Порекомендовал бы из
111 форестер однорукий со старым типом отверстия на клинке и плейновым лезвием или оутрайдер
91 спартан и ханстмен
можно старый двух рядный гак
интересная линейка 93мм ножей с алюминевыми плашками
Порекомендовал бы из
111 форестер однорукий со старым типом отверстия на клинке и плейновым лезвием или оутрайдер
91 спартан и ханстмен
можно старый двух рядный гак
интересная линейка 93мм ножей с алюминевыми плашками
- v
- +1
26 апреля 2013, 23:32
+0.16 Lamiglas
— Самара
У меня в качестве городского ЕДЦ живёт Викс Траилмастер. Для кармана толстоват, а в сумке прижился. Наиболее часто используемый инструмент — зубочистка. )))
- v
- 0
27 апреля 2013, 09:03
+115.17 Spooky
— Ростовская область
многоразовая зубочистка — не гигиенично как то
27 апреля 2013, 09:26
+40.28 denikoboroda
— Che
так она пластиковая, это деревянной много раз пользоваться — моветон.
пластиковую
— кипятком из чайника обдал и ништяк.
— огоньком зажигалки прошелся, салфеткой, где потемнело, убрал.
— спиртовой салфеткой, прежде, чем руки обрабатывать, протер зубочистку (зазубрин и впадин она не имеет, налету и микробам скапливаться негде)
— в рюмку водки положил поплавать — капут всем микробам+ в водку дохлая закуска плавает ))
да и, скажу по секрету, в ротовой полости нифига не стерильно.
многие ли зубные щетки с мылом раз в месяц моют? или хотя бы раз в неделю
кипятком обдают…
пластиковую
— кипятком из чайника обдал и ништяк.
— огоньком зажигалки прошелся, салфеткой, где потемнело, убрал.
— спиртовой салфеткой, прежде, чем руки обрабатывать, протер зубочистку (зазубрин и впадин она не имеет, налету и микробам скапливаться негде)
— в рюмку водки положил поплавать — капут всем микробам+ в водку дохлая закуска плавает ))
да и, скажу по секрету, в ротовой полости нифига не стерильно.
многие ли зубные щетки с мылом раз в месяц моют? или хотя бы раз в неделю
кипятком обдают…
27 апреля 2013, 09:41
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в Нижнем Новгороде продают пинцетики и зубочистки
27 апреля 2013, 09:49
+115.17 Spooky
— Ростовская область
в ростове есть и пинцеты и зубочистки и оверточки в штопор
27 апреля 2013, 09:58
+40.28 denikoboroda
— Che
то есть, чем провести элементарную обработку инструментария (а пинцет вообще железный), проще выбросить кусочек пластика с пожизненной гарантией?
27 апреля 2013, 10:00
+115.17 Spooky
— Ростовская область
кусочек пластикаего и
27 апреля 2013, 10:03
+40.28 denikoboroda
— Che
я знаю, что один мой случай статистически недостоверен… но за 9 лет я не просрал ни пинцет, ни зубочистку… это возможно, я знаю. Поэтому хорошо, что есть такие ништяки отдельно.
27 апреля 2013, 09:51
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на Большой Покровской в магазине «Ножи-Подарки» (где человечки в красном квадрате на вывеске) или в «Меге» в том же отделе
27 апреля 2013, 09:48
+115.17 Spooky
— Ростовская область
да знаю я но на уровне подсознания как то,
да и по любому я вместо зубочистки карманную клипсу сделал.
… кто со страстью целует губы красивой девушки, тот, может быть, только с отвращением сможет воспользоваться ее зубной щеткой
да и по любому я вместо зубочистки карманную клипсу сделал.
27 апреля 2013, 09:53
+40.28 denikoboroda
— Che
я видел. Плюсовенько!
а по поводу
… кто со страстью целует губы красивой девушки, тот, может быть, только с отвращением сможет воспользоваться ее зубной щеткой
я врач, при этом иммунолог, я верю в иммунитет… а как-то до сих пор моему иммунитету было положить с пробором на подобные мелочи… вообщем-то, иммунитет позволяет мне с лихвой оправдывать то, что я свинюшка еще та.
а по поводу
… кто со страстью целует губы красивой девушки, тот, может быть, только с отвращением сможет воспользоваться ее зубной щеткой
я врач, при этом иммунолог, я верю в иммунитет… а как-то до сих пор моему иммунитету было положить с пробором на подобные мелочи… вообщем-то, иммунитет позволяет мне с лихвой оправдывать то, что я свинюшка еще та.
27 апреля 2013, 10:02
+115.17 Spooky
— Ростовская область
кстати, одна из теорий возникновения такого вида активности как поцелуй, заключается в том что поцелуй является средством передачи вирусов и бактерий от самца к самке в качестве вакцины
27 апреля 2013, 10:06
+40.28 denikoboroda
— Che
тот же принцип и у прикладывания ребенка к сиське сразу после родов.
Да, еще — у старых повитух был принцип — новорожденного заворачивать в ношеную и нестираную мужнину рубаху. ОБъясняли это они тем, что ребенок все равно еще успеет обгадиться, че чистое-то переводить (но наверное, инстинктивно еще и передавались штаммы бактерий мужа после сиськи матери).
Да, еще — у старых повитух был принцип — новорожденного заворачивать в ношеную и нестираную мужнину рубаху. ОБъясняли это они тем, что ребенок все равно еще успеет обгадиться, че чистое-то переводить (но наверное, инстинктивно еще и передавались штаммы бактерий мужа после сиськи матери).
27 апреля 2013, 10:41
+0.31 shiul
— Петропавловск-Камчатский
Это не зубочистка!!! Это приспособа для чистки пазов! На сайте SAK этот девайс так позиционируют.
27 апреля 2013, 10:55
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Это не зубочистка!!! Это приспособа для чистки пазов!трусы как шапку тоже можно позиционировать, однако читаем инструкцию производителя
руским по белому написано — зубочистка
26 апреля 2013, 23:49
0.00 sanchman
— Краснодар
Использую Spartan Victorinox как хозбытовой нож. В работе в основном сам нож (почистить, порезать, приготовить поесть и т. д.)Консервный нож раз, два в неделю пользую. Единично используется шило, плоская отвертка и штопор. Пинцет и зубочистка-лежат для комплекта.
- v
- 0
27 апреля 2013, 02:13
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Мировой бестселлер — однозначно. Многим нравится — бесспорно. Как-то «пронюхал», что женушка, желает подарить его мне, причем не дешевую модель, на праздник. Отговорил её от этого.
Ну не лежит душа у меня к подобным «брелкам». Осматривал их в магазине, «пользовал», у коллег, пару моделей есть в наличии. Наверное, потому, что я «маслопуп» ( дизелист ), я не могу воспринять эту «игрушку», как что-то серьезное. В поиске повседневного мультитула, перерыл весь интернет, облазил магазины, повертел в руках. Ценник рос как на «дрожжах», в 1 т.р. — жестянки, с узконаправленным действием. Если честно, ножик с ножницами для маникюра + штопор, для меня воспринимается как игрушка. Лучший штопор — это саморез + пассатижи. Короче, мы все разные( кесарю-кесарево ), я видимо не от мира сего, не принимаю сий мировой шедевр. Мой выбор идет по Почте ( получу через пару недель ), еду с ним в отпуск, буду делать монтаж элект. и ремонт у Мамы и Тещи на «Большой земле». Достанется ему, сделаю Обзор, если выживет. А энтим «брендом», у коллеги, побоялся даже банку тушенки открыть. Когда держишь в руке 350 г. нержавейки, «Маешь — вещь». Без обид. ИМХО.
«БРЕЛОК ДИЗЕЛИСТА» ( мой правда черный )
Ну не лежит душа у меня к подобным «брелкам». Осматривал их в магазине, «пользовал», у коллег, пару моделей есть в наличии. Наверное, потому, что я «маслопуп» ( дизелист ), я не могу воспринять эту «игрушку», как что-то серьезное. В поиске повседневного мультитула, перерыл весь интернет, облазил магазины, повертел в руках. Ценник рос как на «дрожжах», в 1 т.р. — жестянки, с узконаправленным действием. Если честно, ножик с ножницами для маникюра + штопор, для меня воспринимается как игрушка. Лучший штопор — это саморез + пассатижи. Короче, мы все разные( кесарю-кесарево ), я видимо не от мира сего, не принимаю сий мировой шедевр. Мой выбор идет по Почте ( получу через пару недель ), еду с ним в отпуск, буду делать монтаж элект. и ремонт у Мамы и Тещи на «Большой земле». Достанется ему, сделаю Обзор, если выживет. А энтим «брендом», у коллеги, побоялся даже банку тушенки открыть. Когда держишь в руке 350 г. нержавейки, «Маешь — вещь». Без обид. ИМХО.
«БРЕЛОК ДИЗЕЛИСТА» ( мой правда черный )
- v
- +5
27 апреля 2013, 13:49
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Чо купил, всё таки? Сбылась мечта?Да, долго «ломался», цена — жуткая. Но брать более дешевые варианты, меня не устраивает ( «мы, не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи» ). Главный приоритет — надежен, пришлось пожертвовать массой и размерами + могу использовать кучу своего инструмента Sata и Makita, через переходник — адаптер.
По Victorinox, возьму сыну в отпуске. Ему самое то. Поюзаю оба, опишу.
«Реальный» Victorinox, для «реальных» пацанов...
27 апреля 2013, 21:15
+4.44 ILGAS
— Подольск
SURGE!!! Самый функциональный тул! У меня точь в точь. Ну а Викс разве что в офисе бутылку вина открыть. Естественно У каждого свои предпочтения!
28 апреля 2013, 21:00
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Путных Обзоров по этой модели в интернете чуть, как получу, жестко его поюзаю, будет, что написать + намечается большой ремонт и «шабашки» у Тещи и Мамы в отпуске, т.е. без моего домашнего, проф. инструмента.
Пока писать не о чем, но хозяева, отзываются хорошо. Меня тоже смущает замок и нагрузки, кои он вынесет + Victorinox сына попадет под «Обзор» и их сравнение, хотя ему буду брать «карманную» версию. Сравнивать их не корректно.
Вот «близнец» мультитула но от VICTORINOX, — SWISSTOOL SPIRIT 39 — очень хвалят. — ССЫЛКА
ЗАМОК для пилок по металлу и дереву у LEATHERMAN SURGE
Пока писать не о чем, но хозяева, отзываются хорошо. Меня тоже смущает замок и нагрузки, кои он вынесет + Victorinox сына попадет под «Обзор» и их сравнение, хотя ему буду брать «карманную» версию. Сравнивать их не корректно.
Вот «близнец» мультитула но от VICTORINOX, — SWISSTOOL SPIRIT 39 — очень хвалят. — ССЫЛКА
ЗАМОК для пилок по металлу и дереву у LEATHERMAN SURGE
28 апреля 2013, 22:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
есть у меня Сурдж-тока пилки покупные обычные неплотно, люфтят-вот например Тиунин предлягает хвостовики лудить(это если не морочисто ) другой предлагает туда от банки жестянку подкладывать-вот вы с этим как думаете бороться или в ваших краях полотна лобзиковые по толщине толще не думал что это географически так родная пилка и надфил толще тех што в магазине-в магазе смотрел они блин все тонкие -бошевские то же.
28 апреля 2013, 23:16
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
другой предлагает туда от банки жестянку подкладывать-вот вы с этим как думаете бороться или в ваших краях полотна лобзиковые по толщине толщеГоворить пока не о чем, как получу посылку, опробую, проверим. Руки есть, что-то придумаем. В том числе адаптер-переходник под биты и головки выточу сам из обычного удлинителя Бит ( их много в моем инструменте ). Но покупать эту железку за 800-1200 руб., да «шли бы они полем». Это что, сложный механизм, кусок железки.
28 апреля 2013, 23:35
+57.64 Mich
— Озалупинск
я тоже покупать не стал- выточить пока время нету тот только одны засада выявилась-отвёрткой не подлезть короткой во многие места как вариант покупать длинные биты и перетачивать — гнездо углублённое и держатель бит упирается -а бита коротковата -столкнулся с этим когда мафон стал разбирвть можете приступать к покупке длинных бит и перетачиванию у них хвотиков под лизерман-ну чтоб ожидание не так томно было
28 апреля 2013, 23:38
+57.64 Mich
— Озалупинск
И ещё в этих моделях люфт есть в сложенном виде -так вот -не подтягивайте винты в районе плоскогубцев-гарантия плакнет в разложенном виде при разложенных плоскогубцах люфта нету всю очень плотненько.
29 апреля 2013, 18:56
+4.44 ILGAS
— Подольск
Люфт присутствует, но можно капнуть чуть припоя на полотно и подогнать! Покупаю обычные длинные биты как и простой битодержатель и обтачиваю на наждаке.
29 апреля 2013, 23:55
+57.64 Mich
— Озалупинск
Спасибо. до наждака пока не добраться а напильником пока лень
29 апреля 2013, 04:59
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Тиунин предлягает хвостовики лудитьТюнин я, Тюнин . Почему облуживать лучше: пробывал подкладывать — морока.То выпадеет, то теряется эта вставочка. Лудить 2 минуты — пассатижи, кислота, олово и нагрев на газу. Хвостовик(может быть????) отпускается чуть, но это и есть гуд, так как не сломается. У самого тоже сурдж. Во качеству сборки SWISSTOOL лучше чем Лизерман, но цена конская вообще. Можно купить на Ебей почти в 1,5-2 раза дешевле. В последнее время очень нравится Скелетул СХ от Лизерман.
29 апреля 2013, 22:18
+34.40 Bundes74
— Донецк
В последнее время очень нравится Скелетул СХ от Лизерман.Брать будешь? Охота реальный отзыв услышать. У шефа моего сурдж, ну качественно, прочно, но сайдекик мой хуже только на ножницы и отделку основных рукояток, а в цене разница ого-го! Вот на скелетул поглядываю с интересом, но пока без «огонька» дорогой суко, еще чуток и кукри купить можно…
29 апреля 2013, 23:15
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Брать будешь?Не знаю. вот только что Крыса (еще одна) пришла.По Скилетулу: немного «не-до». Недо пасатижи — по сравнению с Сурджем тонковаты.Страшно гнуть. Недо нож. 8 см все лезвие.как не странно чуть болтается. Биты… как биты. Недо карабин.ну только его на него и вешать. Но элегантный нож. Просто нравится. Это как в жизни — вот нравится баба и все тут.
Расскажи пожалуйста поподробнее про Leatherman Sidekick. как ты думаешь что лучше Leatherman Sidekick или Leatherman Wingman?
29 апреля 2013, 23:31
+34.40 Bundes74
— Донецк
Если для города бери Leatherman Wingman. Этот чехол и карабинчик понтовые от Leatherman Sidekick, на которые я купился, в ЕДС и нах не нужны, от тех же ножниц больше толку. По сайдекику… Нож хорош, острый и с лейнерным замком кстати, пила не уступает виксу, отвертки норм, кольцо для шнура дебильное — цеплялось и кололо зубом зацепа обточил в итоге, напильник фигня, только по мягкому металлу или дереву. Попользовавшись им могу сказать, что в городе и дома вингман предпочтительнее, а сайдекик все же ближе к туризму и вес радует 190 гр. более мелкие ганзо весят трошки больше.
29 апреля 2013, 23:41
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ген, а на твой взгляд что лучше Leatherman Wingman или Leatherman Sidekick?
30 апреля 2013, 20:36
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Гена, почему? Wingman он с ножницами
30 апреля 2013, 20:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
вингман с ножницами. с одной стороны однорукое серейторно-плейновое лезвие, с другой половинки — ножницы
30 апреля 2013, 20:59
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
на твой взгляд что лучше Leatherman Wingman или Leatherman Sidekick?и почему
30 апреля 2013, 21:06
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
Ген, ты что, издеваешься
Ген, а на твой взгляд что лучше Leatherman Wingman или Leatherman Sidekick?
второй вариант без ножниц
по-моему, вингман лучше из-за ножниц
30 апреля 2013, 21:09
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
по совокупности инструментов, мне нравится вингман. в нём я не использую напильник и резак для пластика. в другой модели не нужных мне деталей больше.
30 апреля 2013, 22:13
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
если в эту треугольную дырочку засунуть тонкую верёвочку, карабинчик или колечко, то это не мешает открывать отвёртки. с другой стороны тоже есть дырочка, но не треугольная. в неё если что и засунуть, то инструменты не развернуть
в общем-то, унылая система крепления страховочного ремешка.
в общем-то, унылая система крепления страховочного ремешка.
30 апреля 2013, 22:24
+34.40 Bundes74
— Донецк
вот блин…
на вингмане кольцо есть в правой рукояти, правда с дебильным зубом, если темляк ставить лучше сточить сразу.
на вингмане кольцо есть в правой рукояти, правда с дебильным зубом, если темляк ставить лучше сточить сразу.
27 апреля 2013, 08:40
+40.28 denikoboroda
— Che
Мой Вик Крафтсман со мной уже девятый год… я уже наощупь в темноте знаю его до каждой выемки. карман не тянет, удобствами не пресыщен (ну разве чуток)… а вообще, согласен, каждому своё. но своё время я ценю(когда кому-то нужно бежать за инструментом, а ты уже достал Викс и сделал, что надо), а Викс мне уже, наверное, год времени сэкономил.
что приходилось делать:
— экстренно ремонтировать мебель (укорачивать ножки до одинаковой длины)
— открывать замки шкафчиков (очень помогло, иначе было бы много геморроя, шкафчик захлопнулся, а там ключи от кабинетов и склада)
— делать мелкий ремонт лабораторного оборудования (экономия денег на сервисного инженера и простой оборуджования = меньше моей же зарплаты)
— консервы им открывал (хоть ножом, хоть спец. открывашкой)
— штопор — ну да, этот времени экономит много
— зубочистка — вещь (когда работаешь за компом или мастеришь чего на балконе, а между зубов все противный кусок яблока не выковыривается — вот и викс помог, не надо отвлекаться, чтобы сбегать на кухню за зубочисткой).
— помогал корешу чистить солярии и собирать тренажеры. Добрым словом Виксу досталось многажды.
— и т.д. и т.п.
Мораль — посведневка — для Викса. Суровое выживание — Викс только второй. Много работы по габаритному железу — Викс не катит.
что приходилось делать:
— экстренно ремонтировать мебель (укорачивать ножки до одинаковой длины)
— открывать замки шкафчиков (очень помогло, иначе было бы много геморроя, шкафчик захлопнулся, а там ключи от кабинетов и склада)
— делать мелкий ремонт лабораторного оборудования (экономия денег на сервисного инженера и простой оборуджования = меньше моей же зарплаты)
— консервы им открывал (хоть ножом, хоть спец. открывашкой)
— штопор — ну да, этот времени экономит много
— зубочистка — вещь (когда работаешь за компом или мастеришь чего на балконе, а между зубов все противный кусок яблока не выковыривается — вот и викс помог, не надо отвлекаться, чтобы сбегать на кухню за зубочисткой).
— помогал корешу чистить солярии и собирать тренажеры. Добрым словом Виксу досталось многажды.
— и т.д. и т.п.
Мораль — посведневка — для Викса. Суровое выживание — Викс только второй. Много работы по габаритному железу — Викс не катит.
- v
- +2
27 апреля 2013, 09:47
+6.52 zima33
— Владимирская обл.
Мое мнение что городской EDC набор должен быть максимально компактный и легкий и Виксу в нем самое место. Мультитулы и большие ножи бесспорно функциональней и крепче. Но тут каждому свое- у меня например нет возможности всегда и везде таскать с собой сумку с EDC, но для меня важно чтобы нож всегда был в кармане, не оттягивал и не обременял его.Будь я джинсах или костюме Викс всегда со мной: легкий, компактный, функциональный. Использую модель Spartan 91мм — доволен, не хватает пожалуй ножниц. Из 111 милимитровых выбрал бы Outrider- но в кармане пиджака думаю будет великоват и тяжеловат, для леса как не основной вспомогательный ножик самое оно.
- v
- +1
27 апреля 2013, 22:33
+34.40 Bundes74
— Донецк
Пилка кстати на виксах хоть и маленькая, но путняя, пилит хорошо. На видео с Мангустом сняли в походе, пока я ему Мору не подарил викс у него на все случаи жизни был
видео
видео
27 апреля 2013, 22:45
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как раз хватит пилы, чтобы носилки и навес построить
27 апреля 2013, 22:48
+0.43 kolilvik
— Челябинск
чтобы носилки и навес построить вообще не нужна не пила ни нож. я полагаю деаметр бревнышек для этих целей будет не более 50 мм.
27 апреля 2013, 22:50
+34.40 Bundes74
— Донецк
Ну так и выйдет, цепную пилу он не заменит, но пила не всегда в кармане, а такой нож чаще под рукой.
27 апреля 2013, 22:55
+0.43 kolilvik
— Челябинск
это ж ЕДС нож! в лесу с ним много не наделаешь. не лучше ли в тот же лес брать с собой нож посерьезнее? хотя бы из целей безопастноси… вдруг йетти, или заяц бешеный…
27 апреля 2013, 23:03
+34.40 Bundes74
— Донецк
Да знаю я, у меня и викса то нет, был венгер такой вот
не прижился, подарил крестнику, а вот он от него балдеет, таскае все время с собой.
не прижился, подарил крестнику, а вот он от него балдеет, таскае все время с собой.
27 апреля 2013, 22:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
сырое дерево хорошо гнётся и плохо ломается(гляньте в моих статьях отчёт о волокуше), да и нож с колечка на кармане потерять сложнее, чем рюкзак с пилой
27 апреля 2013, 20:42
+6.31 max1991
— Москва
Владею и Leatherman Surge и viktorinox Outrider. 1-й просто классный мультитул, реальный инструмент, надежный, немного испытывал, да и по работе пару раз пригождался, но всеже на себе его таскать тяжеловато, поэтому его в рюкзак|сумку, а в карман 2-й. Аутрайдер ношу с собой больше года, если честно после сурджа не ожидал, что викс сможет составить ему конкуренцию, но был приятно удивлен! Викс точно может служить ножом на каждый день!
- v
- +1
27 апреля 2013, 21:45
+0.43 kolilvik
— Челябинск
а мое мнение, все мультитулы в топку. как часто вы используете к примеру штопор из мультитула? то же относится к шилу. кто нибудь пробовал его юзать? ножевку, отвертку? по моему лучше иметь в ЕДЦ наборе прочный, мощный складишок, качественную, лучше немецкую отвертку( по моему вполне достаточно будет крестовой, т. к. сейчас стало мало саморезов и винтиков всяких с прямым шлицом. отвертку с прямым шлицом может вполне заменить тот же складишок. и еще иметь в наборе обыкновенные строительные пассатижи маленького размера.
и как открыть консервную банку без консервного ножа, думаю все знают и смогут…
я считаю, что универсальный инструмент проигрывает в качестве и прочности!!! обычным слесарным инструментам. ни одна крестовая отвертка, ни в каком навороченном мультитуле не выдержит таких нагрузок, как обычная крестовая отвертка. это же относится и к пассатижам.
а по поводу того, что это все носить с собой тяжело и неудобно, я сейчас изобретаю типо подсумка под все это. сделаю, так сразу выложу инфу и фотки.
я воообще сторонник качественного инструмента, путь даже в ущерб минимализму. с таким инстументом больше шансов на…
кстати, крестовая овертка отлично подходит как колющее оружие…
и как открыть консервную банку без консервного ножа, думаю все знают и смогут…
я считаю, что универсальный инструмент проигрывает в качестве и прочности!!! обычным слесарным инструментам. ни одна крестовая отвертка, ни в каком навороченном мультитуле не выдержит таких нагрузок, как обычная крестовая отвертка. это же относится и к пассатижам.
а по поводу того, что это все носить с собой тяжело и неудобно, я сейчас изобретаю типо подсумка под все это. сделаю, так сразу выложу инфу и фотки.
я воообще сторонник качественного инструмента, путь даже в ущерб минимализму. с таким инстументом больше шансов на…
кстати, крестовая овертка отлично подходит как колющее оружие…
- v
- +1
27 апреля 2013, 21:58
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
как часто вы используете к примеру штопору меня нет другого штопора. очень часто.
ножевку, отверткуножовки нет в моём виксе, а отвёрткой чинил вне дома розетки, мебель, компьютеры, вскрывал банки с краской, ремонтировал женскую сумочку в театре.
имхо, глупо носить в театр или на работу(не связанную с кручением винтов) отвёртку
как открыть консервную банку без консервного ножа
вот я на сутках выйду из столовой и понесусь об бордюр во дворе части кашу с мясом открывать… ножом вскрывать консервы — моветон
ни в каком навороченном мультитуле не выдержит таких нагрузок, как обычная крестовая отвертка.
с дуру можно и (пенис) сломать. не приходилось мне таких усилий прилагать.
я сейчас изобретаю типо подсумка под все это
а я не изобретаю. я викс в кожаный подсумок от магазина пмовского кладу и могу идти хоть в театр, хоть на пьянку.
29 апреля 2013, 00:17
+5.57 ALUCARD13
— город н
Крайнне не советовал чинить розетки 220в незаэзолированым инструментом из за его (вольтажа )специфики вызывает сокрашение мыщц -кисть сжимается, разжать не получается, а придурки не редко делают проводку так, что фаза не отключается на эл шитке
29 апреля 2013, 00:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
Главное не коротнуть -и следить за руками -свободной рукой не браться за чё попало-и не упираться в мокрый гипс
29 апреля 2013, 00:51
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Надену диэлектрические перчатки + боты + коврик и мне «эл. Черт» не страшен, СИЗ — наше все + знание ТБ. На днях сдал экзамены. Так что, я готов.
Если серьезно, то работать можно, но с головой. По работе с напряжением, советую всем купить дешевый и простой — Звуковой детектор напряжения ( цена бутылки водки ), он мне пару раз помогал уйти от удара током. Это не проф. инструмент, но и стоит не как он. А выручить вас может. Рекомендую.
Если серьезно, то работать можно, но с головой. По работе с напряжением, советую всем купить дешевый и простой — Звуковой детектор напряжения ( цена бутылки водки ), он мне пару раз помогал уйти от удара током. Это не проф. инструмент, но и стоит не как он. А выручить вас может. Рекомендую.
29 апреля 2013, 20:22
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Всегда найдется олух, не выполнивший ТБ и ПТЭ + забывший отключить линию на которую послал людей. Мне объяснять что такое ТБ не нужно, оно, на первом месте.
29 апреля 2013, 20:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это да. на курсах по эектробезопасности наслушались
29 апреля 2013, 21:06
+5.57 ALUCARD13
— город н
На предыдушей квартире проводка сделана была так, что на люстре фаза была всегда и при выключеном выключатели и выключении эл шитка
27 апреля 2013, 22:32
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Мой опыт ( 22 года ) ковыряния в железа, дизелистом, позволяет сделать выбор в пользу мультитула. Отвертку ( 2 шт. ) + плоскогубцы + нож + таскать с собой? Приходится, не хочу, имею ящик в 20 кг, полный хорошим железом, в большей части Sata и Kabo, знаю, что такое качественный инструмент, не экономлю на этом. Но глобальный ремонт случается крайне редко. В 99 % случаев, это профилактические работы + чаще в поле, далеко от объекта. Подтяжка и замена хомутов ( отвертка + плоскогубцы ), работа со стяжками ( кусачки и нож ), мелкий ремонт — отвертки разных калибров ( вот по этой причине приходится возить с собой несколько Бит ), плоскогубцы, мелкий набор головок. Замена гидравлич шлангов ( иногда в метал. оплетке ) — желательна ножовка по металлу или мощный нож. По открытию банок — сказано выше. Короче, ну его нафиг, возить все это добро с собой, я выбрал мультитул, но из мощных универсалов. Причем смогу использовать детали своего инструмента из ящика + выбор пилок Бош, по необходимости ( по железу + дереву ).
Мультитул висит на ремне, рядом с фонариком и мне не мешает + всегда под рукой. Для меня выбор очевиден. Один минус, цена – безумная.
Мультитул висит на ремне, рядом с фонариком и мне не мешает + всегда под рукой. Для меня выбор очевиден. Один минус, цена – безумная.
27 апреля 2013, 22:51
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
У меня тоже есть опыт работы дизелистом, правда судовым. Хороший инструмент тот, что с трубой не ломается и его на пояс не навесишь. Подтяжку хомутов на любом дизеле мультитулом слабо себе представляю, разве, что небольшой выносной дизель-генератор к которому с любой стороны подойти можно или… не знаю куда мультитул дизелисту приткнуть, разве, что какой шланг действительно ножом порезать…
27 апреля 2013, 23:37
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Сейчас обслуживаю CUMMINS QSK60G ( 1160 кВт. ), хомутиков и мелких деталей — море, а 15 лет на 6ЧН36\45 работал ( это 2 этажа ), не об этом речь, мы чуть «вильнули» в сторону от Темы, «карманный» или ременной мультик, имеет право на жизнь. Я отказался от «брелка» по причине универсальности и надежности второго. Кинуть в сумочку пару отверток + плоскогубцы + кусачки + нож + напильник + ножовку + пилу по металлу, можно ехать в гости к Теще на блины. А там, как водится, починить пару розеток, оторванный провод от утюга, наточить ножи, лопату и тяпку, шланг в саду подлатать, электрику наладить, отпилить брусочек, вкрутить с десяток саморезов и т.п.
Но все это можно сделать штукой, висящей у тебя на ремне + после проделанной и незапланированной работы, открыть бутылочку пива открывашкой с мультитула, порезать рыбку на ломтики, а при необходимости, в подворотне -"… ткнуть, и там два раза провернуть, свое орудье..." ( Мцыри, кажется, я в школе не учился…
Напугать гопника «брелком», не получится.
Но все это можно сделать штукой, висящей у тебя на ремне + после проделанной и незапланированной работы, открыть бутылочку пива открывашкой с мультитула, порезать рыбку на ломтики, а при необходимости, в подворотне -"… ткнуть, и там два раза провернуть, свое орудье..." ( Мцыри, кажется, я в школе не учился…
Напугать гопника «брелком», не получится.
02 мая 2013, 14:09
+2.76 Andryucha
— Горловка
Свисстулом с отцом дверь выломали (замок, если быть точным). Это что касается прочности. Не говоря уже о всех остальных функциях.
27 апреля 2013, 22:06
+0.43 kolilvik
— Челябинск
я хотел сказать, что мультитул против инстумента- шняга гламурная!
и ношу сам всегда только ножик раскладной. его и хватает.
и ношу сам всегда только ножик раскладной. его и хватает.
- v
- +1
27 апреля 2013, 22:31
+58.79 vtoroybes
— Москва и ближайшее Подмосковье
Victorinox — быть или не быть?Не быть!
Это не мультитул ни для города, ни для чего. Он занял место в моём кармане потому, что был модным, прошло 5 лет, модным он быть перестал, выкинуть жалко… использую, как брелок для ключей, открываю пиво… изредка.
В походах использую, как брелок для ключей, что бы не потерялись.
- v
- 0
28 апреля 2013, 00:30
+115.17 Spooky
— Ростовская область
эх ёжики курносые, опять на пустом месте холивар развели
С ума ты сходишь от Берлина;
Мне ж больше нравится Медынь.
Тебе, дружок, и горький хрен — малина,
А мне и бланманже — полынь.
- v
- 0
28 апреля 2013, 05:10
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
А почему бы и нет. Мы же не «меримся у кого ...», каждый имеет свои приоритеты и задачи. В спорах ( дружественных ) рождается истина.
Гербер — молодцы, прочувствовав рынок, шлепают ништяки для новоявленных «выживальщиков» —
Гербер — молодцы, прочувствовав рынок, шлепают ништяки для новоявленных «выживальщиков» —
28 апреля 2013, 07:59
+115.17 Spooky
— Ростовская область
А почему бы и нет.да уже 100500 раз тут воевали.
Мы же не «меримся у кого ...»,уж лучше бы мерились… хоть есть на что посмотреть.
а на Герберах отвертки гуано.
28 апреля 2013, 15:04
Постоянно ношу с собой Викторинокс Хантсман.Ни разу не пожалел.Соотношение цена/качество-радует.Благодаря размерам, позволяет его носить всегда и везде.Так что я ЗА
- v
- +1
28 апреля 2013, 19:34
+57.64 Mich
— Озалупинск
Кому за мультитулы потереть хочется -и сравнить мультитул либо многофункционал с обычным ножиком или нструментальным чемоданом заглядываем сюда nepropadu.ru/blog/equipment/7443.html#comment325104 моё мнение: многофункционалу и мультитулу-быть как самому по себе либо в дополнение к основному ножу, рукам, лому, топору. Есть викс Центурион и молкий какойто с фонариком и ручкой-каждому находится применение по обстоятельствам.
- v
- +3
29 апреля 2013, 07:21
+40.28 denikoboroda
— Che
нереально развели холиваров!
вернусь к вопросу автора — быть или не быть?
один глаголет — дизелисту ни нахрен не нужен,
другой возопил — я лучше инструментов в сумку кину и все ништяк будет
а сам-то автор кто и чем занимается? без уточнения специфики работы и требуемых задач весь пост выглядит как вброс какулек в вентилятор…
я врач и мне в моем халате и хирургическом костюме сумочку с инструментом не потаскать, но мне Викс помог… ему за это спасибо и со мной ему «быть»
кому-то побрутальнее и железом посуровее — не поможет (не помог) — значит «отдал племяшу»…
сколько голов — столько и мнений.
было неприятно увидеть, что все тут готовы пересраться по мановению руки…
вернусь к вопросу автора — быть или не быть?
один глаголет — дизелисту ни нахрен не нужен,
другой возопил — я лучше инструментов в сумку кину и все ништяк будет
а сам-то автор кто и чем занимается? без уточнения специфики работы и требуемых задач весь пост выглядит как вброс какулек в вентилятор…
я врач и мне в моем халате и хирургическом костюме сумочку с инструментом не потаскать, но мне Викс помог… ему за это спасибо и со мной ему «быть»
кому-то побрутальнее и железом посуровее — не поможет (не помог) — значит «отдал племяшу»…
сколько голов — столько и мнений.
было неприятно увидеть, что все тут готовы пересраться по мановению руки…
- v
- +2
29 апреля 2013, 22:24
+34.40 Bundes74
— Донецк
было неприятно увидеть, что все тут готовы пересраться по мановению рукине заметил, «погорячее бывало», а вот нафлудили это да, широко! Тем такие темы неоднозначные и хороши, потрындеть «за жизнь и ножики» только дай волю! Вот скажем, что Николаича учить в его темах, он сам кого хош научит, а тут эгегей! Беригись клавиатура!
29 апреля 2013, 12:15
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Гм… мдя, головы надо отрывать за показывание мне мультитулов. Я сейчас наверное клавиатуру насмерть слюной залью.
А вообще — кому в кармане таскать? У меня в рабочей куртке в левом кармане — мультитул, а в правом — обычный нож без дополнительных функций.
А вообще — кому в кармане таскать? У меня в рабочей куртке в левом кармане — мультитул, а в правом — обычный нож без дополнительных функций.
- v
- +2
29 апреля 2013, 13:59
интересно… зачем спрашивать мнение если есть своё? и вещь уже купленна… не иначе как показать какой он умняшка что купил себе мультитул… у меня их три… все китайские…( за 5 лет ни один не подвёл ) каждый для своих целей… но не вижу повода этим хвастаться…
- v
- -3
29 апреля 2013, 20:17
романтик я несколько по иной части… а где вопрос касается жизни то я практик…и скептик отчасти…
раскрыть комментарий
29 апреля 2013, 20:36
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Всегда, купив недешевую вещь, хочется, чтобы окружающие «налили в душу бальзама», оценив и убедив тебя в правильности выбора. Мои коллеги, например, по поводу купленного мультитула LEATHERMAN SURGE MULTI-TOOL BLACK за 5 т., убежденно «крутят у виска». Я на них не в обиде, каждому свое. Сынишке присмотрел вот эту модель, более точно определимся при покупке в магазине —
22 мая 2013, 11:14
+94.45 Minor
— Смоленск
У меня такой. Мне очень нравится.
Вчера мастерил подставку под ножи их половинки кокоса. Так пропил ножовкой по металлу был слишком узок. А виксовская пила, злая и широкая. Как раз то, что нужно. Это тот вариант, когда работаешь и получаешь от работы удовольствие.
Вчера мастерил подставку под ножи их половинки кокоса. Так пропил ножовкой по металлу был слишком узок. А виксовская пила, злая и широкая. Как раз то, что нужно. Это тот вариант, когда работаешь и получаешь от работы удовольствие.
22 мая 2013, 13:11
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Это тот вариант, когда работаешь и получаешь от работы удовольствие.Понимаю. Вот, тоже получил кайф от «теста» своей новой, карманной, «пилки».
29 апреля 2013, 21:40
серейтор на ноже явно лишние… имхо конечно… ну и плоскогубцы наше всё… без них это просто складной нож…
раскрыть комментарий
- v
- -7
29 апреля 2013, 22:06
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Плоскогубцы сыну 12 лет думаю ни к чему, это чисто карманный складничек. По поводу серейтора, согласен, есть похожая моделька без него, в магазине определимся. Сыну дарил раскладушку Magnum, но в школе сейчас ужесточили порядки, с ним не пропускают ( правильно ). Возьмем «брелочный вариант», но получше. Вот еще, ничего. Простенько но со вкусом ( алюминий ).
29 апреля 2013, 22:15
+5.57 ALUCARD13
— город н
Тоже думал взять с алюминевыми плашками, но цену заломили поэтому взял зеленый, но имхо если длины хватает и однорукость с замком не важны то лучше алюминевый тк
плашки более выносливы и менее ломкие, более ремонтопригоден, шило нормальное.
В школе металлодетектор установили или шмонают?
плашки более выносливы и менее ломкие, более ремонтопригоден, шило нормальное.
В школе металлодетектор установили или шмонают?
29 апреля 2013, 22:19
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
у викса есть и детские модели со скруглённым кончиком лезвия.
30 апреля 2013, 08:10
зач ётный викс но позвольте спросить… на кой член ребёнку в школе подобный девайс .? к примеру вчера в кировограде девочка 12 лет пырнула однокласника в спину ножом… рана 2.5 см глубиной… ни на какие мысли не наталкивает ......?…
30 апреля 2013, 11:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
ни на какие мысли не наталкиваета без ножа, толкнула бы просто с лестницы и остался бы ребёнок инвалидом на всю жизнь
Воспитывать надо детей.
30 апреля 2013, 12:32
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
на кой член ребёнку в школе подобный девайс .?1. Растет мужчина, тяга, как и у папы, к оружию есть. Покупка этого девайса, чисто практична, частенько в быту нужен обычный ножик + шило + отвертка. Металоискателя в школе нет, но инцидент был, сын что-то отрезал и для этого вытащил нож Магнум, учитель поднял бучу, вызвали родителей. В принципе считаю, что таким ножам не место в школе ( чуть великоват ).
2. В своем сыне уверен, растет слишком культурным ( даже слишком ), а пробить человека можно и ручкой, был у меня такой инцидент в СССР. Между прочим, подумываю о приобретении такт. ручки, в магазинах не встречал, но в интернете есть. Проходит по всем параметрам, даже в Аэропорту, но при наличии навыков, может нанести значительный урон противнику.
30 апреля 2013, 14:47
+5.57 ALUCARD13
— город н
У детей ручки и карандаши в руках 60% и поверьте загнать карандаш в человека проше, рана 2,5 см глубиной? это называется пырнула?
30 апреля 2013, 15:49
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Тут вопрос вообще не об том. Это, по сути, к психотерапевту. Мы не знаем реальной ситуации, в этом, конкретном случае, но ткнуть ножом ( даже перочинным ) в спину человеку — неадекватность, либо аффект.
«Пробить» одноклассника можно обычной пилкой для ногтей + она 10 см.
По поводу «использования» ножа-брелка, вспомните Калоева, который убил диспетчера Скайгайд именно карманным VICTORINOX, тут важно умение, а не длина клинка.
«Пробить» одноклассника можно обычной пилкой для ногтей + она 10 см.
По поводу «использования» ножа-брелка, вспомните Калоева, который убил диспетчера Скайгайд именно карманным VICTORINOX, тут важно умение, а не длина клинка.
30 апреля 2013, 08:15
мне мой первый иннструмент подарили в 6 лет старый слесарь иван кузмичь проценко подарил мне плоскогубцы и молоток не большие и нож с 12 разными лезвиями он до сих пор со мно й и память об этом мудром человеке… который разгледел во мне в то время мастера на все руки так вообщемто и получилось по жизни… за что я ему безмерно благодарен…
30 апреля 2013, 11:50
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
но в школе сейчас ужесточили порядки, с ним не пропускают ( правильно )не, неправильно ИМХО.
30 апреля 2013, 12:15
речь не о том что могло бы быть или не быть а о свершившимся факте… во время урока… не надо ни чего домысливать и уводить в сторону от первоначального смысла…
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 12:34
+34.40 Bundes74
— Донецк
А в чем он? Нож не давать? Ну так кухонным ножом и молотком убито народу как бы не намного меньше чем в Хиросиме той же — запретим? Мое мнение — воспитывать нужно, а не запрещать. Запрет крайняя мера если через голову не дошло то тогда через нее (_._)
30 апреля 2013, 12:50
смысл ...( поясню для шибка «умных» )… предотвращение противоправных действий… хотя на украине всё не как в россии…
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 13:02
+34.40 Bundes74
— Донецк
предотвращение противоправных действийНу так вот прежде всего это профилактика, заключающаяся в правовом воспитании, а потом уже запретительные и санкционирующие действия.
30 апреля 2013, 13:18
прежде всего с вашей стороны это демагогия… есть факт… и есть проблемма… а не пустые слова надо то или не надо… решить её вы не в состоянии дак зачем попусту трепаться…
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 14:04
+34.40 Bundes74
— Донецк
«Запретить! И не пущать!» — хорошее решение! Да вот только строгость наших законов компенсируются необязательностью их исполнения, а дети просто копируют взрослых, вот с себя и начинайте.
30 апреля 2013, 15:56
тоесть создавал неонцистские банды в стиле степана бандеры?
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 15:48
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
в 90ые я работал учителем… приходилось изымать ножи и пистолеты… не игрушечныеучитель в школе изъял боевой пистолет в 90е? С трудом верится, если честно.
А вот если бы у моего сына чего «изъяли», а после школы его бы встретила кодла и кончилось бы «плохо», то я (будучи на месте отца) таким «изымателям» предъявил бы по полной программе
Не ровняйте 90е и 10е — не то время, не та страна.
01 мая 2013, 12:13
Запрет как таковой ничего не даст — просто изобретут новые методы. Если в школе нет двойных стандартов и с хулиганистыми челами борются всем миром, то там наличие перочинника у подавляющего большинства роли не играет. А вот если есть начинают с того, кто виднее, безотносительно к истокам ситуации, то толку с запрета не будет — ну заедет в следующий раз в висок толстым концом указки или ещё чего. Просто встречался на практике с вторым подходом. Когда трое-четверо старшеклассников бьют одного из младшей школы — это «личное дело, не касается никого», но когда этот мелкий хватает ножницы или нож для бумаги, тогда «срочно заводить дело и в комиссию по несовершеннолетним — он представляет опасность»…
Просто большинство педагогов исходит из подленького принципа «лишь бы нас не коснулось, а там — разбирайтесь, как хотите». Результатом такой политики и становятся призывы к запретам. Воспитывать надо! ВСЕМ!
Это в комментарий к моему минусу — ставлю редко, но предпочитаю объяснять.
Просто большинство педагогов исходит из подленького принципа «лишь бы нас не коснулось, а там — разбирайтесь, как хотите». Результатом такой политики и становятся призывы к запретам. Воспитывать надо! ВСЕМ!
Это в комментарий к моему минусу — ставлю редко, но предпочитаю объяснять.
02 мая 2013, 22:18
+5.57 ALUCARD13
— город н
Навязывание толерантности за компанию с латентной гомосятиной, заставляя терпеть, а не отстаивать и формитровать себя как личность.Тенденция однако
03 мая 2013, 00:15
+34.40 Bundes74
— Донецк
Если поведемся закончим вот такими амебами
Парламент обяжет шведских мужчин справлять малую нужду сидя
Наш ответ гейропейцам!
Парламент обяжет шведских мужчин справлять малую нужду сидя
Наш ответ гейропейцам!
06 мая 2013, 11:08
+5.57 ALUCARD13
— город н
Они ИКЕЕ предъявляли почему в буклетах мебель собирают только мужчины, компания пообещала исправится
30 апреля 2013, 15:43
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
речь не о том что могло бы быть или не быть а о свершившимся факте… во время урока… не надо ни чего домысливать и уводить в сторону от первоначального смысла…первоначальный смысл — детей надо воспитывать, что бы у них выстраивалась притчинно следственная связь, между своими действиями и последствиями. Не ножом, так ручкой глаз бы выколола. Не в ноже дело — не нож бьёт, а рука.
30 апреля 2013, 16:01
небольшое дополнение… нож дала мать… для защиты от тритировших её однокласников именно нож… а не карандашь и не ручку
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 16:15
+34.40 Bundes74
— Донецк
карандашьясно, почему бывший учитель…
для защиты от тритировших её однокласниковГде были учителя? Сдавали изъятый металлом?
комментарий был удален
30 апреля 2013, 22:06
+34.40 Bundes74
— Донецк
БСЭ
Третировать
Третировать (от франц. traiter — обходиться, обращаться с кем-либо), пренебрежительно, свысока обращаться с кем-либо; относиться с презрением.
30 апреля 2013, 22:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я в курсу бывший учитель вероятно говорил о тритии
30 апреля 2013, 22:19
+34.40 Bundes74
— Донецк
30 апреля 2013, 16:47
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
небольшое дополнение… нож дала мать… для защиты от тритировших её однокласников именно ножиии?
30 апреля 2013, 20:36
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
иии?и виновата фирма Виктринокс, создавшая это ужасное орудие…
30 апреля 2013, 16:12
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Даже не в том дело, что кто-то кого-то пырнул именно ножом. Небыло бы ножа — треснули бы стулом по голове.
Нож в школе — предмет необычный. «Старшие» обязательно захотят отобрать. «свои» будут «дай посмотреть». Кто-то у кого-то из рук начнёт вырывать — руку порежет, кровищи стакан. Взрослых не позовут, потому как страшно, что накажут… сам в школу ножи таскал, всё это проходил.
Нож в школе — предмет необычный. «Старшие» обязательно захотят отобрать. «свои» будут «дай посмотреть». Кто-то у кого-то из рук начнёт вырывать — руку порежет, кровищи стакан. Взрослых не позовут, потому как страшно, что накажут… сам в школу ножи таскал, всё это проходил.
30 апреля 2013, 16:40
дело имено в ноже который дала мать ребёнку для защиты…
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 16:57
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
дело имено в ноже который дала мать ребёнку для защиты…т.е. были объективные притчины, что бы мать дала дочери нож в школу, для самозащиты?
Вопрос 1 — куда смотрел пед. состав?
Вопрос 2 — видимо сотрудники правоохранных органов проигнорировали заявление матери?
Мне одному кажется, что тут дело, собственно не в ноже?
30 апреля 2013, 17:23
я просто сказал что ребёнку… нож в школу не нужно давать и привёл пример… всего один из десяткоа мне известных… как учителю с 15 лет пед стажа… не понятна вакханалия некоторых персоонажей
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 17:49
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
ребёнку… нож в школу не нужно даватьЯ бы сказал так — детям необходимо прививать культуру обращения с ножом. И тогда вопрос «давать в школу» стоять просто не будет.
30 апреля 2013, 17:59
любите вы переводить практические вопросы в теоритические плоскости… я так понял тема не ваша… предлогаю её закрыть… и вернуться к сути обсуждения как чел хвастается… какой он умный и хароший что наконец решился купить то чего давно хотел
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 18:08
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
любите вы переводить практические вопросы в теоритические плоскостиЭто от чего такой вывод?
я так понял тема не вашаКакая именно — ножи ил воспитание детей?
предлогаю её закрытьсудя по абстрактным ответам — слив защитан
30 апреля 2013, 20:40
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у меня был складень в тайне от родителей. но мысли применить его в качестве оружия не возникало. что бы это значило?
наверное, термин «педагогическая запущенность» родился не на пустом месте.
наверное, термин «педагогическая запущенность» родился не на пустом месте.
30 апреля 2013, 20:12
интересна счас все мои коментарии удалятся будут которые не нравятся комуто… какой смысл тогда писать вообще… сделайте закрытый сайт и спите спакойна
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 16:53
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Кузьмич, подведи пож резюме, а то как то не однозначное высказывание
30 апреля 2013, 17:57
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
Гм… Я думал — однозначное.
Уточняю: нож в школе является игрушкой, в которую будут играть. И обязательно серьёзно порежутся. Потому, что мозгов если и есть, то не у всех.
Уточняю: нож в школе является игрушкой, в которую будут играть. И обязательно серьёзно порежутся. Потому, что мозгов если и есть, то не у всех.
30 апреля 2013, 18:03
обычно так бывает… но режут чаще не себя
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 18:11
+34.40 Bundes74
— Донецк
но режут чаще не себяСтатистику конкретную приведете:
поранилось детей по неосторожности =?
причинено телесных повреждений детьми =?
Чего больше?
30 апреля 2013, 18:17
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
Уточняю: нож в школе является игрушкой, в которую будут играть. И обязательно серьёзно порежутсяЯ может не совсем прав, что сужу по себе, но для меня нож никогда игрушкой не был, хоть в школе, хоть где. Не в ноже дело, а в голове.
И обязательно серьёзно порежутся. Потому, что мозгов если и есть, то не у всех.Вспоминается отповедь студеники практикантки из тех же 90х: "… сказали, что класс — один из двух лучших, дети не полные «ботаны», но и не хулиганьё — нормальные в общем… захожу к вам и «сильно удивляюсь» — трое ножи крутят (парни с балисонгами тренировались), один карандаш опасной бритвой строгает..."
так вот к чему я… дело не в ноже, ещё раз повторю, а в правильном воспитании детей.
Кстати про нашу школу — на удивление поножовщины не было ни одной, хоть у старшикласников ножи были у 90%, а сама школа была в одном из самых криминогенных районов — паритет однако, как у больших дядей по СНВ-3
30 апреля 2013, 18:27
тема чужих ништяков ни кому не интересна… давайте вспоминать то как и где учился а главное чему…
раскрыть комментарий
30 апреля 2013, 19:57
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Вернемся к Теме о карманным VICTORINOX
Еще одно документальное подтверждение о популярности, фото изъятых ножичков в рабочем столе следователя после очередной поножовщины. VICTORINOX — рулят !
Еще одно документальное подтверждение о популярности, фото изъятых ножичков в рабочем столе следователя после очередной поножовщины. VICTORINOX — рулят !
- v
- +3
30 апреля 2013, 23:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а разве изъятые ножички должны храниться в столе следователя?
01 мая 2013, 01:25
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Плюс за внимательность и знание Законодательства + следственных процедур
Но признайте, фото знатное, прекрасная реклама Швейцарцам.
Тема «подстегнула», уже задумал взять дочери и жене по «брелку»
Интересная модель — Victorinox Damascus Limited Edition 2012, используемую узорную Дамасскую высококачественную нержавеющую сталь 60 HRc.
Но признайте, фото знатное, прекрасная реклама Швейцарцам.
Тема «подстегнула», уже задумал взять дочери и жене по «брелку»
Интересная модель — Victorinox Damascus Limited Edition 2012, используемую узорную Дамасскую высококачественную нержавеющую сталь 60 HRc.
01 мая 2013, 23:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
фото знатное
первый довольно давно висит на ключах у жены! ножницы на виксах это что-то!
01 мая 2013, 10:39
любой нож должен быть фукционален… нужно чётко представлять для каких целей он необходим… это помогает выбирать нужную модель лез лишних материальных затрат
- v
- -3
01 мая 2013, 11:01
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Можно купить практичную, функциональную и недорогую вещь, но «серую мышь», которая не радует глаз. Я стараюсь, не покупать не практичных вещей, но за красоту готов доплачивать. Пытаюсь не окружать себя «серостью». Эстетика должна присутствовать.
01 мая 2013, 11:49
эстетика… да но не монстризм… везде есть свой предел… после которого изящество переростает в убожество
раскрыть комментарий
01 мая 2013, 14:38
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Согласен. Эстетический порог у каждого из нас разный. «Монстризм», , в моей специальности, монстром можно обозвать самосвал Caterpillar 797F мощностью 4000 л. с., но это — шедевр в своем роде. Равных ему нет. Также и в ножах, «брелок» с лезвием в 2-5 см, может рассматриваться для меня, как издевка. Все же я признаю, что большинству, эта вещь по нраву. Просто я не в большинстве.
Моя рука не воспринимает «лилипута», в ней уживается кусок нержавейки в пол кило, и он мне не в тягость. Кесарю — кесарево.
Вот интересные модели —
Моя рука не воспринимает «лилипута», в ней уживается кусок нержавейки в пол кило, и он мне не в тягость. Кесарю — кесарево.
Вот интересные модели —
01 мая 2013, 15:05
к примеру сравнить боуи и испанскую наваху…
чем высокотехнологичный нож тем он менее надёжен… хотя и смотрится привлекательние
раскрыть комментарий
чем высокотехнологичный нож тем он менее надёжен… хотя и смотрится привлекательние
01 мая 2013, 13:18
Если эстетика присутствует и сочетается с функциональностью и удобством, я — трижды ЗА. Но если нет, то предпочту пожертвовать эстетикой в угоду остальному. Или буду искать другой вариант.
03 мая 2013, 01:34
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Вот наш ответ Victorinox, «набор туриста» из далекого СССР. Он прост, фукционален, переживет все БП, но он не радует взгляд, и валяется в «дальнем углу» рюкзака, редко ( крайне редко ) появляется на свет.
22 мая 2013, 04:55
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Victorinox — быть, но как «младшему брату» от Leatherman
- v
- 0
22 мая 2013, 08:41
в выходные ездил на барахолку… в числе прочего приобрёл… типа викторинс почиму типа? потому что есть серьёзные сомнения в стране производителя… но ...14 разных девайсов. которые вообщемто не лищние мне. почистил поправил смазал… получилось не плохо… в планах заменить пластиковые накладки на деревянные… наверна палисандр использую или ещё какое красное дерево… тестировал лезвие.на твёрдокапчёной калбасе… режет как масло ну это видимо из за толщины лезвия ну и особенности заточки… бритвинная… пока нравится потом посмотрим…
раскрыть комментарий
- v
- -5
22 мая 2013, 09:37
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Много уже написано, добавить можно только свое мнение.
Пользуюсь Виксами давно.Сейчас — Геркулес. При выборе всегда первый критерий — ножницы. Плюсы моего — много всего. Обратная сторона: практически все уступает отдельноносимым инструментам. Исключение — ножницы, пинцет и пилка. Удобнее виксовских не нашел.
Большой минус — чистка. После того, как в недомашних условиях порезал кило апельсинов и потом бегал с ним, как кошка с желчью, купил себе маленького китайца «для порезать».
Ну, и сразу появилась мысль — если я ношу отдельный нож, какие преимущества остались у Викса перед Лезерманом? Вот так… Так что сейчас в планах покупок свисстул (чтобы ножницы) + небольшой Лезер, имеющий ко всем плюшкам Викса еще и пассатижи.
Пользуюсь Виксами давно.Сейчас — Геркулес. При выборе всегда первый критерий — ножницы. Плюсы моего — много всего. Обратная сторона: практически все уступает отдельноносимым инструментам. Исключение — ножницы, пинцет и пилка. Удобнее виксовских не нашел.
Большой минус — чистка. После того, как в недомашних условиях порезал кило апельсинов и потом бегал с ним, как кошка с желчью, купил себе маленького китайца «для порезать».
Ну, и сразу появилась мысль — если я ношу отдельный нож, какие преимущества остались у Викса перед Лезерманом? Вот так… Так что сейчас в планах покупок свисстул (чтобы ножницы) + небольшой Лезер, имеющий ко всем плюшкам Викса еще и пассатижи.
- v
- 0
22 мая 2013, 10:19
чистить удобно зубной щёткой… брызнув мд-40… вапрос есть… на оригинальных виксах лезвия фиксируются или нет .?..
раскрыть комментарий
22 мая 2013, 11:23
+94.45 Minor
— Смоленск
Фиксируются лайнером на некоторых моделях с «одноруким» открыванием.
22 мая 2013, 12:37
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Очень понравился в магазине вот этот Wenger ( Wenger RangerGrip 1.77.86.822 — 122мм ), путевый такой тесак. Но я буду брать сейчас в отпуске «дополнение» к моему Surge, к примеру пилка и напильник мне уже не нужен + отсутствие самой ходовой отвертки Филлипс (PH 2) не устраивает. Но сам нож на уровне, солидно, в руке, маешь — вещь…
22 мая 2013, 21:33
+5.57 ALUCARD13
— город н
Развалилась напрочь, на экземплярах полученых участниками ножевого клуба вскоре после выпуска в серию.Сейчас может и подругому, но притензии и к эргономике были и к инструментам (заказывали другую конфигурацию)
22 мая 2013, 12:27
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
у меня фиксируется.
а насчет чистки — я ж условия описал — не дома, кило апельсинов.
а насчет чистки — я ж условия описал — не дома, кило апельсинов.
22 мая 2013, 17:32
обычная зубочистка… или палочка… и терпение терпение терпение…
раскрыть комментарий
22 мая 2013, 12:17
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
При выборе всегда первый критерий — ножницы.Согласен. У Виксов, ножницы на уровне ( пробовал пару ), прекрасно режут + качество стали, а у только что купленного Leatherman Surge, ножницы для «реальных, Челябинских, пацанов». Ногти подстричь получилось, но опасался откусить себе пол пальца. Больше походят на ножницы по металлу, хотя очень острые, и работать удобно, но очень крупные…
27 мая 2013, 17:10
Год назад являлся владельцем Victorinox.Сначала был доволен им, он как раз подходил к мом нуждам. Но как раз год назад я в нем разочаровался: на лезвии появился продольный зубец после того как я затачивал небольшие колышки.
- v
- 0
Комментарии (243)