Среда обитания: Как живет бабушка Агафья? Или 27 лет одиночества в тайге
Знаменитая отшельница Агафья Карповна Лыкова, проживающая на заимке в верховьях реки Еринат в Западной Сибири за 300 км от цивилизации, родилась в 1945 году. 16 апреля она празднует свои именины (день рождения ее не известен). Агафья – единственная оставшаяся в живых представительница семьи отшельников‑староверов Лыковых.
Семья староверов Лыковых ушла в саянскую тайгу в 1938 году и сорок лет скрывалась от цивилизации. В 1978 году Лыковы повстречались с геологами и постепенно начали общаться с людьми. Широкому миру о Лыковых поведал журналист «Комсомольской правды» Василий Михайлович Песков. На протяжении трех десятков лет в «Комсомольской правде» он рассказывал о жизни отшельников.
К моменту обнаружения геологами таежных жителей было пятеро – глава семейства Карп Осипович, сыновья Саввин, Димитрий и дочери Наталья и Агафья (Акулина Карповна умерла в 1961 году). В настоящее время из той большой семьи осталась только самая младшая, Агафья. В 1981 году один за другим умерли Саввин, Димитрий и Наталья, а в 1988 году ушел из жизни Карп Осипович.
Сейчас бабушке 68 лет.
Лыковы занимались земледелием, рыболовством и охотой. Рыбу солили, заготавливали на зиму, в домашних условиях добывали рыбий жир. Не имея контактов с внешним миром, семья жила по законам старообрядчества, отшельники старались уберечь семью от влияния внешней среды, особенно в отношении веры. Дети Лыковых благодаря матери были грамотны. Несмотря на столь длительную изоляцию, Лыковы не потеряли счет времени, совершали домашнее богослужение.
Публикации в центральных газетах сделали семью Лыковых широко известной. У них в кузбасском поселке Килинске объявились родственники, приглашавшие Лыковых переехать к ним, но они отказались.
С 1988 года Агафья Лыкова живет одна в саянской тайге, на Еринате. Семейная жизнь у нее не сложилась. Не получился у нее и уход в монастырь ‑ обнаружились расхождения в вероучении с инокинями. Несколько лет назад бывший геолог Ерофей Седов перебрался в эти места и теперь по-соседски помогает отшельнице с рыбалкой и охотой. Хозяйство у Лыковой небольшое: козы, собака, кошки и курицы. Но в прошлую зиму, кур стала таскать лиса, совсем управы нет на нее, пожаловалась корреспондентам бабушка.
Также Агафья Карповна держит огород, в котором выращивает картошку, капусту. Огород Лыковых мог бы стать образцом для подражания иному современному хозяйству. Располагаясь на склоне горы под углом 40-50 градусов, он уходил вверх на 300 метров. Разделив участок на нижний, средний и верхний, Лыковы разместили культуры с учетом их биологических особенностей. Дробность посева позволяла им лучше сохранить урожай. Болезней сельскохозяйственных культур совершенно не было. Чтобы сохранить высокий урожай, картошку на одном месте выращивали не более трех лет. Установили Лыковы и чередование культур. Особо тщательно готовили семена. За три недели до посадки клубни картошки укладывали тонким слоем в помещении на сваях.
Под полом разводили костер, раскаляя валуны. И камни, отдавая тепло, равномерно и долго обогревали семенной материал. Семена обязательно проверяли на всхожесть. Размножали их на специальном участке. К срокам посева подходили строго, с учетом биологических особенностей разных культур. Сроки подбирали оптимальные для местного климата. Несмотря на то, что в течение пятидесяти лет Лыковы сажали один и тот же сорт картофеля, он у них не выродился. Содержание крахмала и сухого вещества было в нем значительно больше, чем у большинства современных сортов. Ни клубни, ни растения абсолютно не содержали ни вирусной, ни какой-либо другой инфекции.
Ничего не зная об азоте, фосфоре и калии, Лыковы тем не менее применяли удобрения по передовой агрономической науке: «всякий хлам» из шишек, травы и листьев, то есть компосты, богатые азотом, шли под коноплю и все яровые. Под репу, свеклу, картошку вносили золу — источник калия, необходимого для корнеплодов. Трудолюбие, здравый ум, знание тайги, позволили семье обеспечить себя всем необходимым. Причем это была богатая не только белками, но и витаминами пища.
До сих пор она добывает огонь древним способом — с помощью трута и кресала. В летнее время отшельница живет не в избушке, а в этом балагане среди грядок, спит на постеленной на землю рогожке, накрываясь одеялом. Каждый новый день Агафья встречает молитвой и каждый день с ней отходит ко сну.
Жестокая ирония заключается в том, что губительными для Лыковых оказались не трудности таежной жизни, суровый климат а именно контакт с цивилизацией. Все они, кроме Агафьи Лыковой, вскоре после первого контакта с нашедшими их геологами умерли, заразившись от пришельцев, неведомыми им доселе, инфекционными болезнями. Крепкая и последовательная в своих убеждениях Агафья, не желая «мирщится», до сих пор живет одна в своей избушке на берегу горного притока реки Еринат. Агафья рада подаркам и продуктам, которые изредка привозят ей охотники и геологи, но категорически отказывается принимать продукты имеющие на себе «печать Антихриста» — компьютерный штрих-код.
Несколько лет назад Лыкову возили на вертолёте полечиться на водах источника Горячий Ключ, она дважды ездила по железной дороге повидать дальних родственников, даже лечилась в городской больнице. Она смело пользуется доселе неизвестными ей измерительными приборами (термометр, часы).
Надо отметить, что случай Лыковых совсем не уникален. Эта семья стала стала широко известной внешнему миру только потому, что сама пошла на контакт с людьми, и, волей случая попала в поле зрения журналистов центральных советских газет. В Сибирской тайге существуют тайные монастыри, скиты и скрытни, где живут люди, по своим религиозным убеждениям, сознательно прервавшие всякие контакты с внешним миром. Так же велико количество удаленных деревень и хуторов, жители которых сводят такие контакты к минимуму. Крах индустриальной цивилизации не будет для этих людей концом света.
Надо отметить, что Лыковы принадлежали к довольно умеренному старообрядческому толку «часовенных» и не являлись религиозными радикалами, подобными толку бегунов-странников, сделавшими полный уход от мира частью своей религиозной доктрины. Просто основательные сибирские мужики еще на заре индустриализации в России поняли к чему все клонится и решили не отдаваться на заклание во имя не известно чьих интересов. Вспомним, что в тот период, пока Лыковы худо-бедно перебивались с репки на кедровые шишки, в России прошли кровавыми волнами коллективизация, массовые репрессии 30х годов, мобилизация, война, оккупация части территории, восстановление «народного» хозяйства, репрессии 50х годов, так называемое укрупнение колхозов (читай — уничтожение мелких удаленных деревень — как же! ведь все должны жить под присмотром начальства). По некоторым оценкам в этот период население России сократилось на 35 — 40%! Лыковы тоже не обошлись без потерь, но они жили свободно, с достоинством, хозяевами самим себе, на участке тайги размером в 15 квадратных километров. Это был их Мир, их Земля, дававшая им все необходимое.
www.free-writer.ru/pages/likova.html
www.liveinternet.ru/users/4022105/post351885360/
www.msk.kp.ru/daily/theme/2013
Семья староверов Лыковых ушла в саянскую тайгу в 1938 году и сорок лет скрывалась от цивилизации. В 1978 году Лыковы повстречались с геологами и постепенно начали общаться с людьми. Широкому миру о Лыковых поведал журналист «Комсомольской правды» Василий Михайлович Песков. На протяжении трех десятков лет в «Комсомольской правде» он рассказывал о жизни отшельников.
К моменту обнаружения геологами таежных жителей было пятеро – глава семейства Карп Осипович, сыновья Саввин, Димитрий и дочери Наталья и Агафья (Акулина Карповна умерла в 1961 году). В настоящее время из той большой семьи осталась только самая младшая, Агафья. В 1981 году один за другим умерли Саввин, Димитрий и Наталья, а в 1988 году ушел из жизни Карп Осипович.
Сейчас бабушке 68 лет.
Лыковы занимались земледелием, рыболовством и охотой. Рыбу солили, заготавливали на зиму, в домашних условиях добывали рыбий жир. Не имея контактов с внешним миром, семья жила по законам старообрядчества, отшельники старались уберечь семью от влияния внешней среды, особенно в отношении веры. Дети Лыковых благодаря матери были грамотны. Несмотря на столь длительную изоляцию, Лыковы не потеряли счет времени, совершали домашнее богослужение.
Публикации в центральных газетах сделали семью Лыковых широко известной. У них в кузбасском поселке Килинске объявились родственники, приглашавшие Лыковых переехать к ним, но они отказались.
С 1988 года Агафья Лыкова живет одна в саянской тайге, на Еринате. Семейная жизнь у нее не сложилась. Не получился у нее и уход в монастырь ‑ обнаружились расхождения в вероучении с инокинями. Несколько лет назад бывший геолог Ерофей Седов перебрался в эти места и теперь по-соседски помогает отшельнице с рыбалкой и охотой. Хозяйство у Лыковой небольшое: козы, собака, кошки и курицы. Но в прошлую зиму, кур стала таскать лиса, совсем управы нет на нее, пожаловалась корреспондентам бабушка.
Также Агафья Карповна держит огород, в котором выращивает картошку, капусту. Огород Лыковых мог бы стать образцом для подражания иному современному хозяйству. Располагаясь на склоне горы под углом 40-50 градусов, он уходил вверх на 300 метров. Разделив участок на нижний, средний и верхний, Лыковы разместили культуры с учетом их биологических особенностей. Дробность посева позволяла им лучше сохранить урожай. Болезней сельскохозяйственных культур совершенно не было. Чтобы сохранить высокий урожай, картошку на одном месте выращивали не более трех лет. Установили Лыковы и чередование культур. Особо тщательно готовили семена. За три недели до посадки клубни картошки укладывали тонким слоем в помещении на сваях.
Под полом разводили костер, раскаляя валуны. И камни, отдавая тепло, равномерно и долго обогревали семенной материал. Семена обязательно проверяли на всхожесть. Размножали их на специальном участке. К срокам посева подходили строго, с учетом биологических особенностей разных культур. Сроки подбирали оптимальные для местного климата. Несмотря на то, что в течение пятидесяти лет Лыковы сажали один и тот же сорт картофеля, он у них не выродился. Содержание крахмала и сухого вещества было в нем значительно больше, чем у большинства современных сортов. Ни клубни, ни растения абсолютно не содержали ни вирусной, ни какой-либо другой инфекции.
Ничего не зная об азоте, фосфоре и калии, Лыковы тем не менее применяли удобрения по передовой агрономической науке: «всякий хлам» из шишек, травы и листьев, то есть компосты, богатые азотом, шли под коноплю и все яровые. Под репу, свеклу, картошку вносили золу — источник калия, необходимого для корнеплодов. Трудолюбие, здравый ум, знание тайги, позволили семье обеспечить себя всем необходимым. Причем это была богатая не только белками, но и витаминами пища.
До сих пор она добывает огонь древним способом — с помощью трута и кресала. В летнее время отшельница живет не в избушке, а в этом балагане среди грядок, спит на постеленной на землю рогожке, накрываясь одеялом. Каждый новый день Агафья встречает молитвой и каждый день с ней отходит ко сну.
Жестокая ирония заключается в том, что губительными для Лыковых оказались не трудности таежной жизни, суровый климат а именно контакт с цивилизацией. Все они, кроме Агафьи Лыковой, вскоре после первого контакта с нашедшими их геологами умерли, заразившись от пришельцев, неведомыми им доселе, инфекционными болезнями. Крепкая и последовательная в своих убеждениях Агафья, не желая «мирщится», до сих пор живет одна в своей избушке на берегу горного притока реки Еринат. Агафья рада подаркам и продуктам, которые изредка привозят ей охотники и геологи, но категорически отказывается принимать продукты имеющие на себе «печать Антихриста» — компьютерный штрих-код.
Несколько лет назад Лыкову возили на вертолёте полечиться на водах источника Горячий Ключ, она дважды ездила по железной дороге повидать дальних родственников, даже лечилась в городской больнице. Она смело пользуется доселе неизвестными ей измерительными приборами (термометр, часы).
Надо отметить, что случай Лыковых совсем не уникален. Эта семья стала стала широко известной внешнему миру только потому, что сама пошла на контакт с людьми, и, волей случая попала в поле зрения журналистов центральных советских газет. В Сибирской тайге существуют тайные монастыри, скиты и скрытни, где живут люди, по своим религиозным убеждениям, сознательно прервавшие всякие контакты с внешним миром. Так же велико количество удаленных деревень и хуторов, жители которых сводят такие контакты к минимуму. Крах индустриальной цивилизации не будет для этих людей концом света.
Надо отметить, что Лыковы принадлежали к довольно умеренному старообрядческому толку «часовенных» и не являлись религиозными радикалами, подобными толку бегунов-странников, сделавшими полный уход от мира частью своей религиозной доктрины. Просто основательные сибирские мужики еще на заре индустриализации в России поняли к чему все клонится и решили не отдаваться на заклание во имя не известно чьих интересов. Вспомним, что в тот период, пока Лыковы худо-бедно перебивались с репки на кедровые шишки, в России прошли кровавыми волнами коллективизация, массовые репрессии 30х годов, мобилизация, война, оккупация части территории, восстановление «народного» хозяйства, репрессии 50х годов, так называемое укрупнение колхозов (читай — уничтожение мелких удаленных деревень — как же! ведь все должны жить под присмотром начальства). По некоторым оценкам в этот период население России сократилось на 35 — 40%! Лыковы тоже не обошлись без потерь, но они жили свободно, с достоинством, хозяевами самим себе, на участке тайги размером в 15 квадратных километров. Это был их Мир, их Земля, дававшая им все необходимое.
www.free-writer.ru/pages/likova.html
www.liveinternet.ru/users/4022105/post351885360/
www.msk.kp.ru/daily/theme/2013
13 апреля 2015, 00:14
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Когда Агафью спросили: какой самый ценный подарок она считает из тех, что преподнесли ей люди из цивилизации, она ответила: соль.
До этого Лыковы ели абсолютно несолёную пищу, а после того, как она попробовала соль, без неё уже не смогла.
До этого Лыковы ели абсолютно несолёную пищу, а после того, как она попробовала соль, без неё уже не смогла.
- v
- +1
13 апреля 2015, 00:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
к вопросу о знаниях, умениях и менталитете выживальщиков. Земля прокормит, коль с умом подойти. И пох на кризис. Об чем я и говорил.
- v
- 0
13 апреля 2015, 00:29
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Земля прокормитНе всех. Многие из нас чисто городские люди и жить своим хозяйством не сумеют.
И пох на кризисКризис касается не только продуктов. Мало иметь еду с огорода и запасы.
Нужен ещё и бензин, одежда, айфон, компьютер, стиральная машина…
13 апреля 2015, 00:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
бензин для чего? бензопила-мотокоса, автомобиль. Ага, сюда еще расходники, ремонт, аммортизация. Лошадь запрягай!
одежда — согласен. Надо жить большим кланом, родом, чтобы еще и одежду делать, лен-крапива-кожа-конопля… лыко... Обувь, в смысле.
айфон… ыыыыыыыыы… нахрена?
компьютер… ну туда-сюда. Без инета и электричества (ага, бензин или солнечные панели) это пустой ящик. Рано или поздно на нем накроется винт. И все. Итак, нах?
стиральная машина… ыыыыыыыыыыыыыы…
чего еще там не хватает?
Вот антибиотики нормальные — да. Потому как у меня знаний точно не хватит, чтобы природного добыть, а ранения всегда возможны.
Но вопрос. Как бабка то без всего этого обходится? без айфона, компа, бензина… Мож сидит на складе с НЗ?…
я ж говорю, все можно делать своими грабельками. Кроме быстрой связи, тут нужно несколько поколений, чтобы ментальный контакт научились обратно устанавливать. Так что вместо этого — радейка КВ, аккум никель-железный щелочной и какойнить источник питания, в смысле генератор. Хоть гидро, хоть ветро, хоть солнечный… А лучше комбинация и набор запчастей.
одежда — согласен. Надо жить большим кланом, родом, чтобы еще и одежду делать, лен-крапива-кожа-конопля… лыко... Обувь, в смысле.
айфон… ыыыыыыыыы… нахрена?
компьютер… ну туда-сюда. Без инета и электричества (ага, бензин или солнечные панели) это пустой ящик. Рано или поздно на нем накроется винт. И все. Итак, нах?
стиральная машина… ыыыыыыыыыыыыыы…
чего еще там не хватает?
Вот антибиотики нормальные — да. Потому как у меня знаний точно не хватит, чтобы природного добыть, а ранения всегда возможны.
Но вопрос. Как бабка то без всего этого обходится? без айфона, компа, бензина… Мож сидит на складе с НЗ?…
я ж говорю, все можно делать своими грабельками. Кроме быстрой связи, тут нужно несколько поколений, чтобы ментальный контакт научились обратно устанавливать. Так что вместо этого — радейка КВ, аккум никель-железный щелочной и какойнить источник питания, в смысле генератор. Хоть гидро, хоть ветро, хоть солнечный… А лучше комбинация и набор запчастей.
13 апреля 2015, 00:51
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Лошадь запрягайВ то время как космические корабли бороздят просторы вселенной...
Зачем
Рано или поздно на нем накроется винт.Хватит голову морочить! Ты сам сейчас сидишь за компьютером, а не за книгою. И без него уже не можешь. И потом ты айтишник, а не тракторист. Забыл?
Вот антибиотики нормальные — да. Потому как у меня знаний точно не хватит, чтобы природного добыть, а ранения всегда возможны.Мы оба понимаем, что лучше всего — это работать и зарабатывать деньги. Если умеешь исправно толкать зелень с грядок — базара нет. Если не умеешь — тебе понадобится длинный список необходимых вещей, которые нужно покупать за деньги.
Но вопрос. Как бабка то без всего этого обходится? без айфона, компа, бензина… Мож сидит на складе с НЗ?
я ж говорю, все можно делать своими грабельками. Кроме быстрой связи, тут нужно несколько поколений, чтобы ментальный контакт научились обратно устанавливать. Так что вместо этого — радейка КВ, аккум никель-железный щелочной и какойнить источник питания, в смысле генератор. Хоть гидро, хоть ветро, хоть солнечный… А лучше комбинация и набор запчастей.А зачем? Всё уже придумано и есть в наличии. Зачем лезть в каменный век? Это всё не исчезнет, а только множится.
Я у Андрюхи спрошу, на какой лошади ты к нему в следующий раз приедешь.
Если же ты потенциально готовишься к такому фантастическому бэпэ-кризису, при котором компьютеры и айфоны исчезнут из продаж, магазины закроются, машины встанут, — то огород для тебя будет только проклятьем. Когда все вокруг будут ходить голодные, ты будешь автоматически считаться кулаком и тебя ограбят в первый же день. Хотя — это лучший вариант.
Худший — придут авторитетные бэпэ-люди и заставят работать на огороде на них. В Афганистане таких рабов-крестьян, выращивающих мак для хозяина — пруд пруди.
13 апреля 2015, 01:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
В то время как космические корабли бороздят просторы вселенной..Собственно, мне от этих космических кораблей ни холодно, ни жарко. Не будет их — меньше вероятности, что на бошку упадет какая-нить пакость.
И толку бороздить? Пока не будет прорыва с движками — даже до Марса не добраться. Вопрос. А накуа туда переть? Интересно? Включай ментальный сканер и лазай по другим мирам, мысль всяко шустрее скорости света. Это если чисто любопытство потешить. А еще неглупо пообщаться с лешим-домовым и прочей нечистью. Им, многомерным, виднее, как без космических кораблей шарахаться по мирозданию.
Зачем разводить костёр огнивом, если есть спички возвращаться в прошлый век?накрылись заводы по произвоздству спичек. Зажигалок… всего. Вообще нахрен накрылось все, потому как Солнышку надоело терпеть это безобразие на лике дочери своей, и оно отвесило некислый энергощелбан, наглухо запоров стационарную электрику. И собсно чо? Зачем в прошлый век вертаться? То же касается всех остальных прибамбасов. Ляжет комп от ЭМ-вспышки. Накроется рация, коль скоро не на лампах. И все, помирать чтоле?
Ты сам сейчас сидишь за компьютером, а не за книгою. И без него уже не можешь. И потом ты айтишник, а не тракторист. Забыл?За компом. А как еще с вами общаться? Ментально вы не умеете...
Айтишник. Электрик. Строитель. Слесарь. Сантехник. И еще куча разных профессий, освоить которые если не на спеца, то на «сделаю, работать будет» мне вполне по плечу. А компы я уже не люблю. Потому как по сравнению с теми же первыми-вторыми пентиумами современное говно есть говно. Надежность мизер, чистота и красота кода — отсутствует. Да и зрение от них содицо.
Мы оба понимаем, что лучше всего — это работать и зарабатывать деньгиденьги нужны для необходимого, без чего ты ну совсем не сможешь обойтись своими силами. Но почему-то все считают, что заработать много денег — это предел ожиданий и мечт. И на что их тратить? На айфончики, новые машины, новые плазмы-компы? На путешествия в иные страны? Кхм. Накуа оно нужно? Все равно же будешь первым делом тратить на еду и оплату коммуналки. Без этого рабу никак. А если раб, не дай то Бог, в зал… пу полезет, то все просто — ему отключают коммуналку и в магазинах пропадает еда. И раб снова становится в коленно-локтевую и мажет жопу вазелином. Прости, дескать, хозяин, неправ был. Аль не так?
Если умеешь исправно толкать зелень с грядок — базара нет. Если не умеешь — тебе понадобится длинный список необходимых вещей, которые нужно покупать за деньги.огласи список. НЕОБХОДИМЫХ вещей.
вот мой
1 — еда, вода
2 — одежда
3 — место проживания с наличием тепла и света
4 — инструмент типа столярного и кузнечного. И материал.
5 — медикаменты. Впрочем, можно не болеть Я попробовал — мне понравилось.
дальше продолжай?%)
Это всё не исчезнет, а только множится.так только кажется. И называется потребл… дством. А потом ресурсы подойдут к концу. И будет война за их остатки. Потому как из изборозженного кораблями космоса ресурсы нам поступать начнут оооочень нескоро. Да и там есть кому их добывать, вон, Луну забросили уже. Какие нах корабли, сидите, ушлепки-потребл… ди в мокрятине своей и не рыпайтесь, наращивайте поголовье. У человека большой мозг, глааадкий… вкусный. Можно считать это бредом и психозом.
13 апреля 2015, 01:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
накрылись заводы по произвоздству спичек. Зажигалок… всего.это фантастика.
деньги нужны для необходимого, без чего ты ну совсем не сможешь обойтись своими силами.
На путешествия в иные страны? Кхм. Накуа оно нужно?А я обожаю путешествовать. С читай меня маркизом Карабасом. Все реки вокруг, леса и поля — мои. А на шести сотках сидеть с соседями тягаться, у кого урожай слаще — терпеть не могу. Люблю жить километрами, а не квадратными метрами.
называется потребл… дством. А потом ресурсы подойдут к концу. И будет война за их остатки. Потому как из изборозженного кораблями космоса ресурсы нам поступать начнут оооочень нескоро.опять фантастика.
Дима! Как же тебе хочется съеб… ться из реальности.
Причём не в радужный сказочный мир, а в постапокалипсис.
13 апреля 2015, 02:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это фантастика.Жители атлантиды и прочие цивилизации, сгинувшие во тьме веков, тож так думали. Фантастика, дескать...
Все реки вокруг, леса и поля — мои.кто спорит? А свои шесть-шестьдесят-шестьсот соток — чтобы было чего жрать. Тягаться с соседями — зачем? По мне — лучше без соседей вообще.
Люблю жить квадратными километрами. И на каждом километре не более одного человека
Как же тебе хочется съеб… ться из реальности.хочется, конечно. Потому как в реальности количество говна уже превышает все пределы и явно захлестывает все НЕговно. Если сидеть дома и перебирать ножики, или топать по тропинке с рюкзаком — говна как бы не видно. Но оно никуда не делось, и рано чи поздно затопит. И мне это не нравится.
Причём не в радужный сказочный мир, а в постапокалипсисА после краха системы радужной сказки не будет. Будет тот самый апокалипсис. Собственно ради обсуждения которого мы тут собрались. Или нет?
Я вижу, тебе смешно. Подозреваю, что хорошее настроение вызвано некоторым количеством алкоголя, ведь как бэ праздник. Скажи, тебе без алкоголя было бы так же улыбательно?
Собственно, Артем, разговор не об этом. Бабка живет в тайге, вполне себе живет и здраствует. Явная прокачка по выживанию. Полезно бы перенять опыт.
Кстати, ты длинный список обещал.
13 апреля 2015, 20:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Жители атлантиды и прочие цивилизации, сгинувшие во тьме вековЭто опять фантастика)))
А свои шесть-шестьдесят-шестьсот соток — чтобы было чего жратьэтого мало для прокорма и процветания.
Подозреваю, что хорошее настроение вызвано некоторым количеством алкоголя, ведь как бэ праздник.я не употребляю алкоголь. и наркотики тоже. только кофеин и никотин. но они разрешены законом).
А после краха системы радужной сказки не будет. Будет тот самый апокалипсис.А мне верится — наоборот — если эта система когда нибудь рухнет — настанут сказочные времена).
Кстати, ты длинный список обещал.Начну…
— детей нужно водить в школу. сам не воспитаешь. нужны деньги.
— ребёнок не станет мусолить сырую картошку с огорода. ему нужны сладости и игрушки. снова нужны деньги.
— если это девочка, рано или поздно ей будут нужны наряды и косметика. и это вполне нормально. опять нужны деньги.
— за землю нужно платить чем-то.
— нужно развлекаться. покупать жене шубы, а себе (сам придумаешь чего). каждой НОРМАЛЬНОЙ женщине нужна хорошая одежда и причёска. женщина — не бомж и не лесной выживальщик, чтобы весь день ползать по огороду в рейтузах.
дальше продолжать не буду. это жизнь. и к романтическому сказочному выживанию она никак не относится.
Агафьей мы восхищаемся все, но на её место не пойдёт ни один.
Норд ходит в походы по месяцу и не называт это выживанием.
мы сидим за компьютером и ходим на шашлыки и у всех у нас седьмой дан.
Дима! романтика и жизнь — разные вещи.
13 апреля 2015, 21:08
+22.43 Ultar
— Уфа
этого мало для прокорма и процветания.Шестьсот — нормально, если руки есть.
я не употребляю алкоголь. и наркотики тоже. только кофеин и никотин. но они разрешены законом).Алкоголь тоже разрешён. А! КТО? Я ЭТО ВСЛУХ СКАЗАЛ?
А после краха системы радужной сказки не будет. Будет тот самый апокалипсис.Сама идея «краха системы», когда всё мгновенно становится «не так» — сказка. Приведите (оба) хотя бы один пример такого краха? Или снова плюём на историю, дескать — в этот раз всё будет не так?
А мне верится — наоборот — если эта система когда нибудь рухнет — настанут сказочные времена).
— детей нужно водить в школу. сам не воспитаешь. нужны деньги.Вот не в этом дело. Все эти мелочи легко решаемы. Не поверите, но куча народу на нашей земле нынче живёт даже не задумываясь о проблемах из этого списка. Вопрос в изначально заложенных ценностях. Соглашусь, что выдернув современную семью в тот быт, получим что-то адекватное.
— ребёнок не станет мусолить сырую картошку с огорода. ему нужны сладости и игрушки. снова нужны деньги.
— если это девочка, рано или поздно ей будут нужны наряды и косметика. и это вполне нормально. опять нужны деньги.
— за землю нужно платить чем-то.
— нужно развлекаться. покупать жене шубы, а себе (сам придумаешь чего). каждой НОРМАЛЬНОЙ женщине нужна хорошая одежда и причёска. женщина — не бомж и не лесной выживальщик, чтобы весь день ползать по огороду в рейтузах.
Но если это замотивированная (как я и моя женщина лет восемь назад) семья без детей, то вполне реально.
Хрен знает, что я хочу сказать. Хрен знает, как это сказать.
13 апреля 2015, 21:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Сама идея «краха системы», когда всё мгновенно становится «не так» — сказка. Приведите (оба) хотя бы один пример такого краха? Или снова плюём на историю, дескать — в этот раз всё будет не так?Товарищ Ультар! Я как раз таки наоборот -один из тех, кто никоим образом не верит в бред краха системы и прочую лабуду).
Про крах мне пришлось сделать допуск и подстроиться под товарища Диму, чтобы продолжить разговор на его волне).
Хрен знает, что я хочу сказать. Хрен знает, как это сказать.У каждого своя жизнь, товарищ Ультар. Каждый хочет жить по своему. Главное, не ударяться в утопию.
13 апреля 2015, 21:25
+22.43 Ultar
— Уфа
кто никоим образом не верит в бред краха системы и прочую лабудуНу это зря. Мы с Вами пережили минимум один серьёзный именно крах именно системы. Почему-то ничего общего с «кинами про армагездец».
13 апреля 2015, 21:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Почему-то ничего общего с «кинами про армагездец».вот и я о том же. но это романтично видимо.
насмотревшись таких кин, люди хотят ходить с тележкой по белу свету.
13 апреля 2015, 21:44
+22.43 Ultar
— Уфа
насмотревшись таких кин, люди хотят ходить с тележкой по белу светуА потому что эти кины действуют как рыцарские романы и хероик фэнтези.
1. Мир, где уроду можно дать в морду и тебя не осудят.
2. Мир, где твоё выживание зависит от тебя, а не от кадровика-маразматика.
3. Тебе разрешено носить оружие.
5. ???
6. PROFIT
13 апреля 2015, 21:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
дескать — в этот раз всё будет не так?Честно признаюсь — такие слова я приписываю смутьянам и паникёрам.
13 апреля 2015, 09:24
Давно пришел к тому же мнению.
Компы — говно)
Кушать хочется каждый день.
Необходимо как можно больше уметь делать руками, это и в «мирное время» очень помогает жить.
И еще читал у кого то правило «ТРЁХ»:
3 места где жить
3 источника пропитания или средств к существованию
3 плана развития событий.
Компы — говно)
Кушать хочется каждый день.
Необходимо как можно больше уметь делать руками, это и в «мирное время» очень помогает жить.
И еще читал у кого то правило «ТРЁХ»:
3 места где жить
3 источника пропитания или средств к существованию
3 плана развития событий.
13 апреля 2015, 21:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Давно пришел к тому же мнению.Вы сейчас нам с утюга на углях пишете?
Компы — говно)
13 апреля 2015, 22:07
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
… ты будешь автоматически считаться кулаком и тебя ограбят в первый же день. Хотя — это лучший вариант.Есть ещё два варианта, и оба имели место в нашей истории:
Худший — придут авторитетные бэпэ-люди и заставят работать на огороде на них…
* Раскулачат и оставят «без порток» — пустят по миру с сумой
* Расстреляют, а семью сошлют (не исключено, что всех в разные места)
13 апреля 2015, 02:08
+388.46 Nord
— Питер
А вроде ничего так. Сама себе хозяйка. Мужика только нет в доме. А так, даже и не знаю, чем хреново.
13 апреля 2015, 02:12
Да человек просто полностью потерян для общества. Женщина — а не знала ни семейного счастья, ни радость материнства.Нафиг такую жизнь.
13 апреля 2015, 02:16
+388.46 Nord
— Питер
Если жить для общества, то конечно. Но, что-то мне подсказывает, что живёт она совсем не для общества.
13 апреля 2015, 02:24
))) А для чего тогда жить? Тогда и смысла нет — просто существуешь, как животное. Мне ее просто бесконечно жаль.
А, можно для Бога так жить, праведничать. Увы, это не мой путь
А, можно для Бога так жить, праведничать. Увы, это не мой путь
13 апреля 2015, 02:29
+388.46 Nord
— Питер
Я всё-таки прикрою возможность правки комментариев .
По-твоему, единственный смысл жизни в продолжении рода? Я считаю, что это в принципе не может быть смыслом жизни. Это как станок по производству таких-же станков.
Смысл в жизни в личном счастье и гармонии с окружающим миром. Если она этого достигла, тогда всё в порядке. А уж с детьми или без них, это вопрос десятый. И, кстати, животные гораздо чаще достигают этих целей, чем люди.
По-твоему, единственный смысл жизни в продолжении рода? Я считаю, что это в принципе не может быть смыслом жизни. Это как станок по производству таких-же станков.
Смысл в жизни в личном счастье и гармонии с окружающим миром. Если она этого достигла, тогда всё в порядке. А уж с детьми или без них, это вопрос десятый. И, кстати, животные гораздо чаще достигают этих целей, чем люди.
13 апреля 2015, 02:23
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а зачем она обществу? потерян и потерян. Вон сколько в этом обществе, 7 миллиардов. Радости семейного счастья и материнства — да, это грустно. Но, возможно, она знала иные радости, о коих мы не догадываемся. Например, грядущее УДО. Или просто ДО. Эт если мыслить масштабнее
13 апреля 2015, 22:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
а зачем она обществу? потерян и потерян. Вон сколько в этом обществе, 7 миллиардов.… так ведь о любом из этих 7 миллиардов тоже можно сказать: «а зачем он (она) обществу?»
13 апреля 2015, 22:18
+22.43 Ultar
— Уфа
«Любой» из этих миллиардов не уходит в тайгу. Романы потому и пишут про странных, что их единицы.
Так что… «если бы у бабки был хyй»…
Так что… «если бы у бабки был хyй»…
13 апреля 2015, 22:45
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
«Любой» из этих миллиардов не уходит в тайгуИ уходить никуда не надо, вполне достаточно «оступиться» — противоправное деяние совершить, например, и последует изоляция — «а зачем он (она) обществу?». Или немощным стал, по болезни или старости, а родни нет — в дом престарелых — «а зачем он (она) обществу?», а там бьют и издеваются, или просто эти дома сгорают…
А Лыковы сами ушли в тайгу, и на шее ни у кого не сидели, и пенсии не имели, и в больницах не лечились — обходились без «обчества», а вот обществу они понадобились — 30 лет о них писали
13 апреля 2015, 22:52
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот что-то неправильное есть в Вашем примере. Не могу понять — что.
Если опустить «оступившихся» (это наша недоработка), то остальное — мимо. Унижение стариков это, конечно, опухоль мозка общества. Но эту опухоль, хотя бы симптоматически, может лечить каждый.
Если опустить «оступившихся» (это наша недоработка), то остальное — мимо. Унижение стариков это, конечно, опухоль мозка общества. Но эту опухоль, хотя бы симптоматически, может лечить каждый.
Или немощным стал, по болезниЯ сейчас учусь с парнем, у которого ноги от рождения как у карлика. Ходит только на костылях. Он тут на чемпионат мира едет. Выступать (играть?). Большой теннис.
13 апреля 2015, 23:25
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Вот что-то неправильное есть в Вашем примере. Не могу понять — что.У Вас тоже есть, но я, в отличие от Вас, понял: если карлик едет на чемпионат участником, да хоть бы и зрителем — он не немощный, он просто другой, не такой как все. Я же имел ввиду болезнь, которая лишает физической дееспособности, а карлик вполне дееспособен
13 апреля 2015, 23:30
+22.43 Ultar
— Уфа
Нет такой болезни, которая бы лишила возможности принести пользу обществу.
Кроме тех, за которые и правда стоит сбросить со скалы.
Кроме тех, за которые и правда стоит сбросить со скалы.
13 апреля 2015, 23:54
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Нет такой болезни, которая бы лишила возможности принести пользу обществу.Какую пользу может принести парализованный, не говорящий, а мычащий человек? У соседки мать в таком состоянии прожила лет 30. От соседки ушел муж и дети, а она ухаживала за матерью, а после её смерти соседке было лет 80 — мать прожила более ста лет.
Так что не только больная мать не приносила пользы обществу, но и её дочь, которая ухаживала только за ней, забыв о детях и муже, почему они и ушли. Вот такая печальная история
14 апреля 2015, 00:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
разбежавшись, сбросить со скалыыы…
Есть еще такая тонкость, как отработка своей вины. Соседка видать отрабатывала вину. Мож свою, мож рода, хз. А может это просто фигня и она не могла взять и скинуть со скалы овощ. А может эта мать общалась с ней на ином уровне, бывает же, что тело лежит, одним глазом только шевелит. Где-то в Хаусе це було.
Но факт. Люди вытворяют странное. Мне хорошо, как Туристу. Он без детей, а я все меньше человек
Есть еще такая тонкость, как отработка своей вины. Соседка видать отрабатывала вину. Мож свою, мож рода, хз. А может это просто фигня и она не могла взять и скинуть со скалы овощ. А может эта мать общалась с ней на ином уровне, бывает же, что тело лежит, одним глазом только шевелит. Где-то в Хаусе це було.
Но факт. Люди вытворяют странное. Мне хорошо, как Туристу. Он без детей, а я все меньше человек
14 апреля 2015, 00:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Мне хорошо, как Туристу.Туристу не хорошо — ему пи… дато!
14 апреля 2015, 00:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Читал, читал, ничего из ваших триологов не понял.
14 апреля 2015, 00:04
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Андрюха, мы так, балду гоняем. Я ж говорю, косы в руки и вперед. Ну, кому какая коса попадется Потому как безделие.
Так, Турист. Делись травой! С чего тебе так? Неуж пачку сигарет зараз скурил??))
Так, Турист. Делись травой! С чего тебе так? Неуж пачку сигарет зараз скурил??))
14 апреля 2015, 00:10
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Косы я все усвоил и народную и немецкий Ротак и шведскую Хускварну.
14 апреля 2015, 00:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
есть коса, что в руки попадает… толстая, шелковистая. На руку наматываешь и… вперед И тут, дружище, не поверю я, что все такие косы ты освоил
14 апреля 2015, 00:20
+22.43 Ultar
— Уфа
есть коса, что в руки попадает… толстая, шелковистая. На руку наматываешь и…
Уррр…
З.Ы. Простите, что взазиваю в разговор…
14 апреля 2015, 00:21
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а чо, флудим Ить кажный разговор на баб или бухло сведется.
14 апреля 2015, 00:23
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ты про девчонок что были в начальной школе, или про садо-мазо, я не понял?
14 апреля 2015, 00:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Не ни прикасался, уж лучше второй вариант, игры для взрослых, если выбирать.
14 апреля 2015, 00:25
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а что, щас не найти репродуктивных симпатяжек, что косы носят на отлет?
14 апреля 2015, 00:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Если вкратце, то:
Дима сказал, что обойдётся без айфона и проживёт на огороде.
Товарищ Дерево сказал, что гомосеков не любит, потому что Агафья Лыкова в тайге живёт. Турист сказал, что на всё воля Агафьи — жить, где захочет. Тогда товарищ Дерево сказал: пускай, но гомосеков нужно уничтожать. А Дима сказал, что в поддержку этого будущего внука удавит.
как-то так. вроде всё понятно разжевал.
Дима сказал, что обойдётся без айфона и проживёт на огороде.
Товарищ Дерево сказал, что гомосеков не любит, потому что Агафья Лыкова в тайге живёт. Турист сказал, что на всё воля Агафьи — жить, где захочет. Тогда товарищ Дерево сказал: пускай, но гомосеков нужно уничтожать. А Дима сказал, что в поддержку этого будущего внука удавит.
как-то так. вроде всё понятно разжевал.
14 апреля 2015, 00:13
+22.43 Ultar
— Уфа
Да понятно же всё. Дерево удавит внука Агафьи. Это дело замнут, ибо Турист не геолог. И всё нормально.
Будем дальше тупить в борах и хвастаться ножами.
Будем дальше тупить в борах и хвастаться ножами.
14 апреля 2015, 00:13
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Я спросил у неглупой женщины — имеет ли право человек не пахать, не делать деталей, не воевать, А жить только для себя? Она ответила конечно да. Я спросил ее как ты относишься к Лыковым? Она сказала это отбросы человечества. Вот такую же логику я и уловил в ваших многологах.
14 апреля 2015, 00:17
+22.43 Ultar
— Уфа
Я спросил у неглупой женщиныЯ как-то говорил с одной блокадницей. Интеллигентнейшая весьма дама восьмидесяти с копейками лет.
Я ей показал ролик, который тут постили, про Освенцим.
Я до сих пор страдаю, что не было диктофона — это такой словарный запас…
З.Ы. О чём это я?
14 апреля 2015, 00:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
*бьюсь башкой о стену*
Артем, ты не юрист случаем? Если нет — ДЕЛИСЬ ТРАВОЙ!!!
*бьюсь башкой о стену*
Артем, ты не юрист случаем? Если нет — ДЕЛИСЬ ТРАВОЙ!!!
14 апреля 2015, 00:16
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
к счастью — не юрист.
к сожалению — трава — не моя тема.
к сожалению — трава — не моя тема.
14 апреля 2015, 00:20
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
делись секретом тогда. Мухоморы? Ну с чего-то же тебя прет!
14 апреля 2015, 21:27
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
делись секретом тогда. Мухоморы? Ну с чего-то же тебя прет!Я и без наркотиков вижу жизнь сказочной и привлекательной.
14 апреля 2015, 00:16
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
она не могла взять и скинуть со скалы овощмать все же…
Я мачеху на руках по лестнице в скорую донес — у них не было санитаров, а врачи не носят. И скорую я вызвал, и забрать заставил, они не хотели — старая, мол, все равно помрет. Так вот не померла, а еще 4 года по квартире сама передвигалась — не была обузой никому. Помогать пришлось конечно, но не с ложечки кормить. После второго инсульта померла
14 апреля 2015, 00:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Есть милосердие, есть прагматизм. Где-то посредине человеки.
14 апреля 2015, 00:22
+22.43 Ultar
— Уфа
Человеки там, где не задумываются — милосердие или прагматизм, а действуют по ситуации, как Б-г на душу положит.
14 апреля 2015, 00:24
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Бог там что на душу кладет??? Нефиг ото мне на душу класть ничего!
А действует по морали-воспитанию-мировоззрению, помноженному на текущее настроение. Бога в том нет, ибо если и сюда он затесался — то ну ваще.
Про Бога сарказм, остальное — имхо.
А действует по морали-воспитанию-мировоззрению, помноженному на текущее настроение. Бога в том нет, ибо если и сюда он затесался — то ну ваще.
Про Бога сарказм, остальное — имхо.
14 апреля 2015, 00:30
+22.43 Ultar
— Уфа
Нефиг ото мне на душу класть ничего!Ну уж это-то точно твоё личное (ничего, что я на «ты»?) дело!
Бога в том нет, ибо если и сюда он затесался — то ну ваще.А действует человек так, как бог на душу положит. В случае чего, отличная отмазка, про бога-то.
14 апреля 2015, 01:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
то есть человек такой же подневольный, как электрон вокруг ядра вертящийся. Не хочется, а заставили. Так чтоль?
14 апреля 2015, 01:30
+22.43 Ultar
— Уфа
Нет, Волчич, не так. Я поступлю как бог на душу положит, а уж с богом-то я договорюсь.
14 апреля 2015, 01:35
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Задумался. У батьки позывной в сети- Волк-Одинец. Стало быть Волчич… кхм…
Ясно, ты значит с богом договариваешься. Ну это замечательно
Ясно, ты значит с богом договариваешься. Ну это замечательно
14 апреля 2015, 01:43
+22.43 Ultar
— Уфа
А что с ними делать?
Дали — воздал. Не дали, получи поперёк хлебала.
Извините, но мы за равноправные соотношения. Вы сверху, мы тута. Вам мощно, нам крепко.
Дали — воздал. Не дали, получи поперёк хлебала.
Извините, но мы за равноправные соотношения. Вы сверху, мы тута. Вам мощно, нам крепко.
14 апреля 2015, 01:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а… эээ… я понял. Ну да Сам поутру матюгаюсь, что дождь на улице. Он меня боицца. Стихает, как выхожу… потом снова начинается. А вот с ветром никак не договорюсь нормально. Продувает с периодичностью, прыщики лезут потом.
Но ничо… я управу найду…
Но ничо… я управу найду…
14 апреля 2015, 01:55
+22.43 Ultar
— Уфа
Ну не то чтобы ты понял (ничего, что я на «ты»?) мою мысль, но близко.
14 апреля 2015, 02:05
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ничего, что я на «ты»?ты издеваешься или?
Ну близко-тоже хорошо. У тебя боги, у меня… эээ… ыыы… ммм… короче не только боги.
14 апреля 2015, 02:26
+22.43 Ultar
— Уфа
ты издеваешься или?Да. Что бы это ни значило.
Боги, силы, смыслы… Какая разница, если работает?
14 апреля 2015, 03:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ну как бы да. Работает и ладно. На «ты» — приветствуется
14 апреля 2015, 00:04
+22.43 Ultar
— Уфа
У соседки мать в таком состоянии прожила лет 30Она всегда такая была? А до того что она делала?
её дочь, которая ухаживала только за ней, забыв о детях и мужеОна не работала? На что они жили?
Моя бабушка три года жила в кресле и едва добиралась до ведра. Последние полгода — с помощью моей девушки. девушка на тот момент, кстати, тоже нигде не работала, сидела на моей шее и шее своей мамы.
Моя бабушка
Моя бабушка
Она в течении многих лет была бесполезна для общества (пенсия) и для всех вообще (паралич).
14 апреля 2015, 00:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А до того что она делала?.. На что они жили?Мать лет в семьдесят слегла, получала пенсию. Дочь работала и ухаживала за матерью, позабыв обо всех остальных, почему они и ушли. В дом престарелых не отдала мать — там долго не живут. Через некоторое время дочь вышла на пенсию и больше не работала — занималась только уходом за матерью
Она в течении многих лет была бесполезна для общества (пенсия) и для всех вообще (паралич).А как же:
Моя бабушка… была другом моих друзейвот поэтому
На её похоронах было больше молодёжи, чем её подружек.выходит полезна была
14 апреля 2015, 00:33
+22.43 Ultar
— Уфа
Так и я о том. Мать слегла, но за неё работала дочь. Так или иначе, мать приносила пользу этому миру, как бы это мерзко не звучало.
14 апреля 2015, 00:44
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
мать приносила пользу этому мируМать слегла на пенсии, а пользу она приносила до пенсии.
Мать слегла, но за неё работала дочь.Дочь за себя работала, за одну, а не за двоих (и за мать), а выйдя на пенсию уже не работала
Вот я и говорю — болезнь матери не только её саму сделала недееспособной и бесполезной обществу, но и её дочь, которая могла бы работать и на пенсии, принося пользу обществу
14 апреля 2015, 00:47
+22.43 Ultar
— Уфа
Посмотри (ничего, что я на «ты»?) мой коммент про мою бабушку. Чуть выше.
14 апреля 2015, 00:52
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Моя бабушка три года жила в кресле и едва добиралась до ведраА эта бревном лежала
Моя бабушкаОна была вам всем полезна своими рассказами, а эта не говорила ничего, только мычалакурит трубкубыла другом моих друзей (секс, наркотики, рок-н-ролл это мы)
14 апреля 2015, 01:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
После инсульта не говорила, а до него говорила
Мы говорили о:
Мы говорили о:
Нет такой болезни, которая бы лишила возможности принести пользу обществу.А я привел пример болезни, которая не то что одного человека лишила бы возможности приносить пользу обществу, а двух — и дочь тоже, которая могла бы работать и на пенсии, но занималась уходом за матерью, не принося никакой пользы обществу
14 апреля 2015, 01:50
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Есть от этого польза обществу?Статья всё ж таки про Лыковых. Так какая с них польза обществу?
* Писатель имел доход и кормил свою семью, и читателей развлекал 30 лет (!)
* Читатели имели интересное чтиво, которое обсуждалось на работе с коллегами (как и мыльные сериалы), но никаких выводов не делали
* Выводы делали руководители:
— как глупо поступили Лыковы не вступив в колхоз, а уйдя в тайгу
— вот к чему приводит жизнь без руководящих работников и идеологии
— бесцельно прожита жизнь вне общества, без достижений науки и техники, без удобств, без партсобраний — в дремучей глуши
* ботаники получили хороший материал для диссертаций — картофель не выродился за 50 лет
* врачи изучали методы врачевания
* психологи тоже получили материалы для диссертаций
* наверняка и военные заинтересовались феноменом автономного выживания
* а кто-то подумывать стал о «домике в деревне»
Так и кто кому был нужен?
Общество Лыковым? Или Лыковы обществу?
14 апреля 2015, 02:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
При посеве семенами???Написано в статье:
Несмотря на то, что в течение пятидесяти лет Лыковы сажали один и тот же сорт картофеля, он у них не выродился.
За три недели до посадки клубни картошки укладывали тонким слоем в помещении на сваях.Значит не семенами, а клубнями сажали
14 апреля 2015, 02:08
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
журналисты много чего напишут. Тем не менее, картошка выродилась бы давно уже, коль ее только клубнями сажали, еще при Катьке второй. Клубни садятся на еду и вторичный высев, семена — на первичные клубни, они мелкокалиберные, но зато жизни в них валОм.
14 апреля 2015, 01:53
+22.43 Ultar
— Уфа
Так и кто кому был нужен?
Лыковы обществуибо
картофель не выродился за 50 летВот хотя бы поэтому.
14 апреля 2015, 02:03
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Так и кто кому был нужен?
Лыковы обществуВот и я того же мнения
14 апреля 2015, 02:09
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
от так. Ты уже плюнул на общество и устранился. А оно с тебя таки дивиденды имеет. Ну что за беда-то!((
14 апреля 2015, 02:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Ты уже плюнул на общество и устранился. А оно с тебя таки дивиденды имеет. Ну что за беда-то!Как-то на даче в дождливую погоду просматривал старые газеты, годов 70-х прошлого века. Заметочка попалась — в центральной части нашей необъятной, в небольшом городишке, после танцев, как водится — подрались. Одному молодому человеку срок дали 2 года (хулиганка — тогда модная статья была, чуть чего — и 2 года на стройках коммунизма). Отсидел, вернее отпахал, и вернувшись домой обиженный на всех, собрал парень рюкзачок, взял ружьишко, рыболовные снасти и в лес подался жить, подальше от общества. Жил он там, и не тужил. Изредка выбирался в город шкурки, да рыбу вяленую, да грибы и ягоды поменять на соль, порох, дробь и табак. И вот как-то участковому на глаза попал, тот его и проследил до его землянки, вызвал группу захвата — и припаяли парню, уже как рецедивисту, не то 5, не то 7 лет (не помню) — по трем статьям:
— тунеядство
— браконьерство
— хранение огнестрельного оружия (мужик в охот. коллективе не состоял)
Вот и ушел в лес жить, нет, и там выловили и посадили. И суд был показательный, в доме культуры — чтоб всем в назидание — низ-з-з-я!!! на «общество» не работать, не хочешь на заводе, будешь на зоне
14 апреля 2015, 11:21
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Вот что-то неправильное есть в Вашем примере. Не могу понять — что.
PChSPb все правильно написал. В моем доме на начало 90-х жило 3 инвалида, относительно здоровых. Один «исчез», второго убили, последняя сгорела где-то в 2007, «возгорание неисправного бытового прибора» ога, ога. Дом в центре города если что-то неясно, в отл состоянии. Хорошо знал еще одного инвалида, лежачего. Когда у него начались сердечные атаки, врач выписал ему… витамин С!
Безусловно, есть и другой пример, лично мне известный. Человек без ноги участвует в пара-спорте, катается по всему миру за казенный счет, премии им там выписывают некислые, с параолимпиады 2 лимона привез.
Как можно все это истолковать? Обратимся к историческому опыту. В 1941 немцы столкнулись с серьезной проблемой утилизации больших масс «недочеловеков». Довелось мне почитать деловую переписку, там обсуждалась проблема — ну вот есть 10 тыс пленных, охраняет их рота. Если начать стрелять всех сразу — разбегутся да еще и охрану покоцают, лови их потом. Привлечение армейских частей очень плохо сказывалось на боевом духе солдат, очень. Вобщем методика получилась такая — гонять маршами и недокармливать, пока не перемрет большая часть, ну там ослабленные, раненные, «не эффективные» — как сказали бы сегодня. Оставшихся поместить в лагерь, гонять на работы, чтобы сидели на жепе ровно и думали что они кому-то нужны. Через год останется тысяча самых хитрых и «продвинутых». Вот их уже можно спокойно расстрелять. Короче «как заживо сварить лягушку», версия 1941.
Методика показала выдающуюся эффективность. Так, на оккупированной территории СССР было уничтожено около 3 млн евреев. Общая численность четырех айнзац-групп, «курировавших вопрос» — неполные 3 тыс человек, включая поваров и водителей.
Я понимаю, гораздо спокойнее думать, что вот есть всякие «алкаши» которые «не хотят работать», оттого у них все беды, а вот я-то…
13 апреля 2015, 09:29
Видывал я всяких бабушек и в деревнях и в городах.
Многих так выдаивают дети и внуки, что им никакого социума уже не надо, а выпутаться не могут
Так что не стоит подходить со своей меркой к чужой жизни.
И счастье далеко не в гаджетах, авто и квартирах.
Многих так выдаивают дети и внуки, что им никакого социума уже не надо, а выпутаться не могут
Так что не стоит подходить со своей меркой к чужой жизни.
И счастье далеко не в гаджетах, авто и квартирах.
- v
- 0
13 апреля 2015, 10:04
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Если собака кусает хозяина, то виноват хозяин, а не собака.
13 апреля 2015, 12:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Многих так выдаивают дети и внуки, что им никакого социума уже не надо, а выпутаться не могутсама виновата, в этом смысле
13 апреля 2015, 10:00
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Как живет бабушка Агафья?Первое, что хочется сказать, какая она к чертям собачьим бабушка? Александр Сергеевич Пушкин сказал — старуха.
Нет детей, нет внуков — нет никакой бабушки.
Да я сейчас вообще расплачусь от умиления и начну радостно сюсюкать, прославляя эту милую семейку таёжных выживальщиков, построивших храм нерукотворный, о котором так хорошо сказал Михаил Юрьевич Лермонтов. ИМХО.
- v
- +1
13 апреля 2015, 12:54
+33.87 Derevo
— Подмосковье
страна строилась, воевала, снова строилась.
Люди детей рОстили, спутники запускали, дороги прокладывали.
А что сделали Лыковы?
Зарастёт кустами этот огород на склоне и кроме заметок газетных ничего не останется.
Зачем жили? Для чего?
Люди детей рОстили, спутники запускали, дороги прокладывали.
А что сделали Лыковы?
Зарастёт кустами этот огород на склоне и кроме заметок газетных ничего не останется.
Зачем жили? Для чего?
13 апреля 2015, 15:00
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
страна строилась, воевала, снова строилась.
Люди детей рОстили, спутники запускали, дороги прокладывали.
И что сейчас имеем мы? Потерявших берега евреев? Войну с Украиной? Зарастёт кустами
13 апреля 2015, 16:56
+2.53 denisss708
— москва
дороги… спутники… тем более война и всякие репрессии… и начерто оно надо. что сделали лыковы? да они может спасли свою жизнь, и уж точно спасли себя от рабства. некоторые считают себя важным… значимым… что они что то решают… и что? точно так же после ничего не останется, ну кроме потомства разве что. вообще вся эта цивилизация ничего хорошего не приносит, почти у всех жизнь превратилась в погоню за деньгами которые необходимо(то что нам навязано)потратить на то что не нужно, и дальше быть рабом денег. так что они, я так думаю уж точно ничего не потеряли, ну разве что проблема в том что их было мало, ушли бы они изначально в тайгу целой деревней допустим, и при условии того что не вымерли бы из за занесенной заразы, так и жили бы и сейчас может прекрасно если бы никто не мешал.
13 апреля 2015, 17:10
+22.43 Ultar
— Уфа
точно так же после ничего не останетсяПростой крестьянин живёт ради себя и детей, ну внуков.
Цивилизованный гражданин живёт ради того, чтобы оставить след в истории.
Крестьянин ограничен в своих чаяниях.
Цивилизованный гражданин тщится о славе.
Только единицы делают что-то ради того, чтобы Человечество процветало. Их число исчезающе мало.
«Мы показали драму „Пиф-Паф“. Охотник и Заяц — кто прав, кто неправ?»
13 апреля 2015, 17:28
+2.53 denisss708
— москва
да, единицы делают типо процветание… то есть умный человек делает открытие в перспективе несущее пользу, а другие используют это открытие чисто, исключительно для своей выгоды и плевать им на то будет ли от этого польза, главное деньги приносит, или власть. великая наука и цивилизация… теперь мы все дружно едим химию, дышим и пьем не особо то чистые вещества, убиваем друг друга ядерным оружием, неисправимо губим планету… и вот нужно ли такое процветание…
13 апреля 2015, 17:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Вот бабушка и отказалась размножаться с такими… паразитами. Хотя геологов паразитами не назовешь особо, но мож не глянулся никто, или жить в такой глуши не захотел.
13 апреля 2015, 17:38
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Простой крестьянин живёт ради себя и детей, ну внуков.Вот верно сказал. Но если исходить из такого посыла, то сейчас имеется еще и третья категория. Нецивилизированный гражданин, который оставляет только след в ютубе, зачастую дурно-пахнущий. Или в фейсбуке. Или на стене собственного дома. И выходит так, что есть простой крестьянин, который кормит ВСЕХ. Есть цивилизированный… давай говорить ГОРОЖАНИН, который двигает прогресс, развивает науку, разрабатывает средства защиты и оружие, чтобы было чем защищать свои земли… И есть балласт. Как там Тринадцатый говорил, раньше было балласта 2%, щас стало 80%. Во! Паразиты.
Цивилизованный гражданин живёт ради того, чтобы оставить след в истории.
Почему я сменил на горожанина. ЦИвилиан — это гражданин и есть, вроде как. Мне так помнится из уроков языка заклятых друзей.
13 апреля 2015, 20:35
+22.43 Ultar
— Уфа
Нецивилизированный гражданинЯ этих и не считаю. Балласт всегда будет. Вроде и бесполезная хрень, а никуда без него, если вдуматься.
давай говорить ГОРОЖАНИНУгу. Я это и имел в виду. Очепятался сначала, а потом закрепилось.
раньше было балласта 2%, щас стало 80%. Во! Паразиты.Не. Балласт и паразит — разные вещи совсем. Балласт это скорее симбионт. Кажется, что из пользы один вред, а если разобраться, то без них никак.
Другое дело, что балластом можно возить камни, а можно товары.
13 апреля 2015, 20:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Согласен. Без некоторого балласта в виде промежуточных связей не избежать. Как провода между источником тока и потребителем. Но ить и паразитов-то немало. Определяется просто — война настает, и смотрим, кто пришел в военкомат.
гыыы… возникла крамольная мысль, что в таком случае далеко не все ЗДЕСЬ присутствующие достанут военбилеты, а зашкрерятся на нычках-схронах и будут выживать там со страшной силой.
Показалось наверное…
гыыы… возникла крамольная мысль, что в таком случае далеко не все ЗДЕСЬ присутствующие достанут военбилеты, а зашкрерятся на нычках-схронах и будут выживать там со страшной силой.
Показалось наверное…
13 апреля 2015, 20:59
+22.43 Ultar
— Уфа
Определяется просто — война настает, и смотрим, кто пришел в военкомат.Неа. Живём-то мы не «по войне». Этот балласт нужен хотя бы для распределения и движения денежных масс.
далеко не все ЗДЕСЬ присутствующие достанут военбилеты, а зашкрерятся на нычках-схронах и будут выживать там со страшной силойА вот эту тему давай не развивать, ладно? Под этот повод такой раздрай может случиться — мамо не горюй!
Я вот сам не уверен — как я поступлю. Может и достану военник с «не годен» (ибо поломанный), может сбегу на фронт, а может (и — скорее всего) ни то ни другое — партизанить буду.
Опять же всё от условий зависит. Легко сбежать на фронт, зная, что мамка да сестрёнки малолетние за Уралом, в тылу. А если выбор состоит в том, защищать свою кровиночку или «свою» землю?
13 апреля 2015, 23:07
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
А если выбор состоит в том, защищать свою кровиночку или «свою» землю?кхм. Вот твою землю захватили, «потому что в кузнице не было гвоздя»… ну потому что все кровиночек сидят пасут наседками. Выбили двери соседям. Вырезали. Выбили двери тебе. Тебе отстрелили ноги и руки, чтоб не рыпался, над кровиночкой издеваются. Ты жуешь язык. «Ты» в данном контексте «тот, что личное ставит превыше». Мы не говорим за правительства, мы говорим за тупо землю. Территорию. Которая слишком соблазнительна, и с которой будут вырезать всех, ибо нефиг тут жопой сидеть.
По мне лучше кровиночки позади меня (уже в тылу считай) выживают, благо, что их там много, могут скучковаться семьями, знакомыми. Если жить захотят. А я не допущу врага к ним. А коль допущу — то только через сильно истерзанный труп. И тут уже с точки зрения Вселенной — все равно.
Но да, есть ковычки. «Своя» земля. Тут надо подумать. Но ежли эта земля не твоя, то где она, твоя то?
13 апреля 2015, 23:20
+22.43 Ultar
— Уфа
Неее… БГГ!
Тут ты пример привёл (ничего, что я на «ты») не вписывающийся в мою вводную.
Я сказал, что не защищая землю я (допустим) могу защитить кровиночку. О том спор-то и пошёл изначально.
Кстати, партизаны в соотношении убил/помер наиболее результативные после артиллерии, авиации и ОМП.
Тут ты пример привёл (ничего, что я на «ты») не вписывающийся в мою вводную.
Я сказал, что не защищая землю я (допустим) могу защитить кровиночку. О том спор-то и пошёл изначально.
По мне лучше кровиночки позади меня (уже в тылу считай)Я о том иговорю, проповедуя вариант «сваливаем нахер, а потом в партизаны».
Кстати, партизаны в соотношении убил/помер наиболее результативные после артиллерии, авиации и ОМП.
13 апреля 2015, 18:33
+33.87 Derevo
— Подмосковье
ну кроме потомства разве что— действительно, какая ерунда. Не стоит и заморачиваться.
А вот
спасли себя от рабства— это достойно. Это не хлеб ростить, не кирпичи класть, не у станка стоять — «от рабства спастись» конечно важнее!
вся эта цивилизация ничего хорошего не приносит— типа «всем убиться апстену»?
Чего же Вы не уходите в скит? Москва держит? Компьютер? Годы лучшие, студенческие?
И «потомство оставить» хотите? Ну, по крайней мере тренируетесь А в скиту не с кем…
13 апреля 2015, 20:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Это не хлеб ростить, не кирпичи класть, не у станка стоятьсколько человек щас занимаются таким делом? В процентном отношении к паразитам?
13 апреля 2015, 21:34
+33.87 Derevo
— Подмосковье
а кто такие «паразиты»?
Можно ли считать «паразитом» человека:
— ничего не делающего (для других)?
— делающего нечто лично мне не нужное (не понятное)?
— пенсионера, инвалида?
— ребёнка?
— композитора, профессора палеоботаники, системного администратора, стриптизёра?
Лыковы не были «паразитами» — они жили вне общества, не потребляя его ресурсы. Они просто ушли из него.
«Спасение своей души» они считали важнее жизни для людей.
На мой взгляд — голимый эгоизм.
Можно ли считать «паразитом» человека:
— ничего не делающего (для других)?
— делающего нечто лично мне не нужное (не понятное)?
— пенсионера, инвалида?
— ребёнка?
— композитора, профессора палеоботаники, системного администратора, стриптизёра?
Лыковы не были «паразитами» — они жили вне общества, не потребляя его ресурсы. Они просто ушли из него.
«Спасение своей души» они считали важнее жизни для людей.
На мой взгляд — голимый эгоизм.
13 апреля 2015, 21:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
На мой взгляд — голимый эгоизм.Слишком громкие слова…
Я считаю — захотели и ушли.
Человек не обязан быть прикрученным к общей системе.
13 апреля 2015, 21:52
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Эгои́зм (от др.-греч. Εγώ — «я») — поведение, целиком определяемое мыслью о собственной пользе, выгоде, когда индивид ставит свои интересы выше интересов других (Вики)
Мой дед в это время возглавлял фабричный комсомол в Ярцево, с червями в гниющей руке выходил после Вяземского окружения, город восстанавливал после освобождения.
А Карп Осипович душу свою берёг от скверны мирской…
В сложные времена одни берут ношу и несут, а другие решают, что они «не обязаны быть прикрученными к общей системе» и шхерятся под ёлкой.
Надеюсь никого не обижу, заявив, что я уважаю первых и не уважаю вторых?
захотели и ушли— именно эгоизм.
Мой дед в это время возглавлял фабричный комсомол в Ярцево, с червями в гниющей руке выходил после Вяземского окружения, город восстанавливал после освобождения.
А Карп Осипович душу свою берёг от скверны мирской…
В сложные времена одни берут ношу и несут, а другие решают, что они «не обязаны быть прикрученными к общей системе» и шхерятся под ёлкой.
Надеюсь никого не обижу, заявив, что я уважаю первых и не уважаю вторых?
13 апреля 2015, 21:59
+22.43 Ultar
— Уфа
индивид ставит свои интересы выше интересов другихВ этом определении не учитывается право личности на самоопределение.
Рискую уйти в софистику, но «ставить свои интересы выше интересов других» есть основной принцип существования разумного. Любое действие, совершённое разумным, совершается единственно ради личной выгоды и никак иначе.
В нашем же случае, означенные отшельники проявили эгоцентричную суть ещё и не нанеся урона (не считая неизбежного при любом действии) окружающим.
13 апреля 2015, 22:07
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Замечательные слова:
Любое действие, совершённое разумным, совершается единственно ради личной выгоды и никак иначе.
Так на основании данного принципа бабушке блокаднице отказано нотариусом дарение ее собственной квартиры постороннему человеку. Теперь она ходит по психологическим экспертизам, где консилиумы врачей психопатов под видеозапись проводят с ней собеседование по несколько часов, чтобы доказать, что она не совсем разумна. Во как!!!
Любое действие, совершённое разумным, совершается единственно ради личной выгоды и никак иначе.
Так на основании данного принципа бабушке блокаднице отказано нотариусом дарение ее собственной квартиры постороннему человеку. Теперь она ходит по психологическим экспертизам, где консилиумы врачей психопатов под видеозапись проводят с ней собеседование по несколько часов, чтобы доказать, что она не совсем разумна. Во как!!!
13 апреля 2015, 22:11
+22.43 Ultar
— Уфа
Не совсем понял аналогию, но свой постулат (про личную выгоду) готов доказать на любом примере.
А про блокадников — мимо. У нас как-то принято слабых гнобить. С начальных классов это закрепляется. Та бабушка имеет шанс получить своё по справедливости в рамках «скоро юбилей победы». Если не успеет, скорее всего не судьба. И не одна она такая.
А про блокадников — мимо. У нас как-то принято слабых гнобить. С начальных классов это закрепляется. Та бабушка имеет шанс получить своё по справедливости в рамках «скоро юбилей победы». Если не успеет, скорее всего не судьба. И не одна она такая.
13 апреля 2015, 22:27
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Нет, она отдать хочет свою квартиру, а ей не позволяет нотариус, дескать вы не нормальны, докажите, нормальные без выгоды не отдают. Теперь понятно.
13 апреля 2015, 22:42
+22.43 Ultar
— Уфа
Ааа…
Не, не так. Этот нотариус как раз не понимает «постулат о личной выгоде». Бабулька хочет поиметь выгоду — удовлетворение от осознания того, что тот человек будет обеспечен жильём.
Не, не так. Этот нотариус как раз не понимает «постулат о личной выгоде». Бабулька хочет поиметь выгоду — удовлетворение от осознания того, что тот человек будет обеспечен жильём.
13 апреля 2015, 22:54
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Совершенно верно. Я даю на опохмел бомжу с с той же выгодой.
13 апреля 2015, 22:15
+33.87 Derevo
— Подмосковье
да, Вы правы — урона они не нанесли.
Мой дед — как мог наносил. Стрелял даже, Вы представляете?
А Лыков — нет. Его «как бы не было».
Хорошо наверное молиться и орехи собирать, когда за тебя кто-то страну строит-защищает…
Мой дед — как мог наносил. Стрелял даже, Вы представляете?
А Лыков — нет. Его «как бы не было».
Хорошо наверное молиться и орехи собирать, когда за тебя кто-то страну строит-защищает…
13 апреля 2015, 22:16
+22.43 Ultar
— Уфа
А не приходило в голову, что Лыков тупо не знал про Ту Войну? Откуда Вы знаете, как бы он поступил, если бы знал?
Или предложите держать руку на пульсе и ногу на горле, чтобы не упустить ни единого движения родной Державы?
Или предложите держать руку на пульсе и ногу на горле, чтобы не упустить ни единого движения родной Державы?
13 апреля 2015, 22:23
+33.87 Derevo
— Подмосковье
именно так. Ни единого движения, и именно родной.
А как он мог знать, если он ушёл от своей страны?
Если сидя в метро, уткнуться в книжку — не нужно уступать старухе место, ты же её просто НЕ УВИДИШЬ! Вот как всё просто!
Надо просто во время сдриснуть (уйти, отвернуться, не услышать) — и ты прав.
А как он мог знать, если он ушёл от своей страны?
Если сидя в метро, уткнуться в книжку — не нужно уступать старухе место, ты же её просто НЕ УВИДИШЬ! Вот как всё просто!
Надо просто во время сдриснуть (уйти, отвернуться, не услышать) — и ты прав.
13 апреля 2015, 22:32
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот пошёл я, допустим, в поход. На недельку эдак. На Урал наш родной.
И сижу я там эту недельку без связи с внешним миром.
По прошествии недельки я решаю, что припасы позволяют зависнуть ещё на недельку (так реально было).
А за эти недельки произошла война. Нынче войны бывают весьма быстротечные. И возвращаюсь я в послевоенную страну. А мне говорят — «мразь ты, Артём Николаич, мы тут кровь проливаем, а ты, сyка, по лесам отсиживаешься».
А я, такой: «Да что Вы, Филип Филипыч, я же просто в поход сходил, от города отдохнул».
А он мне в своём праве: «Ты там, гнида, отдыхал, а я тут ногу потерял, Уфу от сарацинов (ну допустим) защищая».
И тут другой сосед, Иван Арнольдыч, с красной повязкой на рукаве, доставая верный РПК: «Да что Вы, право, Филип Филипыч! В расход его и все дела.»
З.Ы. Эк меня понесло-то…
И сижу я там эту недельку без связи с внешним миром.
По прошествии недельки я решаю, что припасы позволяют зависнуть ещё на недельку (так реально было).
А за эти недельки произошла война. Нынче войны бывают весьма быстротечные. И возвращаюсь я в послевоенную страну. А мне говорят — «мразь ты, Артём Николаич, мы тут кровь проливаем, а ты, сyка, по лесам отсиживаешься».
А я, такой: «Да что Вы, Филип Филипыч, я же просто в поход сходил, от города отдохнул».
А он мне в своём праве: «Ты там, гнида, отдыхал, а я тут ногу потерял, Уфу от сарацинов (ну допустим) защищая».
И тут другой сосед, Иван Арнольдыч, с красной повязкой на рукаве, доставая верный РПК: «Да что Вы, право, Филип Филипыч! В расход его и все дела.»
З.Ы. Эк меня понесло-то…
13 апреля 2015, 22:36
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Товарищ Ультар! Всё таки вы верно сказали насчёт того, что нельзя знать, кто как себя поведёт. Кто в военкомат, кто в лес… показать сможет только практика.
13 апреля 2015, 22:43
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Я не о том, что от войны бежать надо.
Я про то, что сейчас все на языки горазды.
Я про то, что сейчас все на языки горазды.
13 апреля 2015, 22:51
+33.87 Derevo
— Подмосковье
это конечно.
Но значит ли это, что надо одобрять отшельничество?
Я считаю недостойным поступком как «откос от армии», так и «откос от общества». Это когда человек перекладывает свою, Богом данную ношу на плечи других. А уж найти отмазку — дело плёвое.
Но значит ли это, что надо одобрять отшельничество?
Я считаю недостойным поступком как «откос от армии», так и «откос от общества». Это когда человек перекладывает свою, Богом данную ношу на плечи других. А уж найти отмазку — дело плёвое.
13 апреля 2015, 22:56
+22.43 Ultar
— Уфа
ДА НУ [Вырезано]!
Ну серьёзно?!!!
То есть я не имею морального права свалить от общества? Да в виду я имел тогда такой мир! Сначала запретили оружие носить, а теперь и в леса не уйди!
Да не крепостной я! У меня дед Прибалтку топтал как хотел и прадеда-дружинника поминал!
Ну серьёзно?!!!
То есть я не имею морального права свалить от общества? Да в виду я имел тогда такой мир! Сначала запретили оружие носить, а теперь и в леса не уйди!
Да не крепостной я! У меня дед Прибалтку топтал как хотел и прадеда-дружинника поминал!
13 апреля 2015, 22:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
почему вы думаете, что человек чем-то обязан всем?
неправильно это.
неправильно это.
13 апреля 2015, 23:00
+33.87 Derevo
— Подмосковье
а почему Вы думаете, что человек «не обязан»?
Это не верно.
Это не верно.
13 апреля 2015, 23:15
+22.43 Ultar
— Уфа
Я ничем никому не обязан, пока мне внятно не доказали обратного. Презумпция невиновности, знаете ли. Не самые тупые люди её придумали.
14 апреля 2015, 03:07
+2.53 denisss708
— москва
человек имеет право своей жизнью распоряжаться как хочет.хочет уйти в лес, хочет пойти на войну.
13 апреля 2015, 22:45
+22.43 Ultar
— Уфа
… а кто и по смешанному варианту — сначала с семьёй в леса, а потом партизанить.
Но я же не о том…
Но я же не о том…
13 апреля 2015, 22:01
+22.43 Ultar
— Уфа
И давайте не забывать, что мир — понятие субъективное. Для этих конкретных отшельников ничего не изменилось бы, захвати гытлер Россию. Их бы так и нашли — сейчас, представители развитой цивилизации.
«О чём он не знает, то ему не повредит».
«О чём он не знает, то ему не повредит».
13 апреля 2015, 22:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Мой дед в это время возглавлял фабричный комсомол в Ярцево, с червями в гниющей руке выходил после Вяземского окружения, город восстанавливал после освобождения.
А Карп Осипович душу свою берёг от скверны мирской…
«Я согласился бы жить на земле целую вечность, если бы прежде мне показали уголок, где не всегда есть место подвигам.» ©
13 апреля 2015, 22:25
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
13 апреля 2015, 22:26
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Человеческая жизнь слишком коротка и никчёмна, пусть каждый распорядится ею, как он того хочет.
13 апреля 2015, 22:39
+33.87 Derevo
— Подмосковье
по моему именно это называется либерализЬм.
Хочет, например человек свою короткую и никчёмную жизнь прожить в браке с представителем своего пола — его жизнь, пусть распоряжается. (ну и прочие «общечеловеческие ценности»)
Бессмысленный спор — позиции сторон ясны
Хочет, например человек свою короткую и никчёмную жизнь прожить в браке с представителем своего пола — его жизнь, пусть распоряжается. (ну и прочие «общечеловеческие ценности»)
Бессмысленный спор — позиции сторон ясны
13 апреля 2015, 22:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
прожить в браке с представителем своего полаНу не будем вдаваться в крайности.
13 апреля 2015, 23:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А случай с Лыковыми — не крайность?нет. не крайность.
говоря это:
Человеческая жизнь слишком коротка и никчёмна, пусть каждый распорядится ею, как он того хочет.я не имел ввиду маньяков и пр…
главное — не мешать жить другим.
вот и всё.
Лыковы не мешали.
13 апреля 2015, 23:09
+33.87 Derevo
— Подмосковье
А чем Вам мешает пара пидерастов, живущая этажом ниже? Ультару вот до этого дела нет. А Вы считаете крайностью.
Лыковы не мешали.Для негативного отношения к «лыковщине» мне достаточно того, что они не помогали.
13 апреля 2015, 23:13
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А чем Вам мешает пара пидерастов, живущая этажом ниже?если они мне не мешают — абсолютно ничем. чем больше на свете пид… сов, тем больше девушек достанется нам.
13 апреля 2015, 23:19
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это то да. Но они сбиваются в стаи. А жопу на амбарный замок не закроешь!
Если ниже и я их не вижу… то хай с ним. А если выше… или я их созерцаю постоянно. Ну знаете, ощущение, будто на полу на кухне кусок говна лежит. Засохший. Не воняет, не мешает. Но сцука раздражает. Вот так и пидеры. Раздражают. А раздражитель стремится уничтожить не только человек, но и животное.
Если ниже и я их не вижу… то хай с ним. А если выше… или я их созерцаю постоянно. Ну знаете, ощущение, будто на полу на кухне кусок говна лежит. Засохший. Не воняет, не мешает. Но сцука раздражает. Вот так и пидеры. Раздражают. А раздражитель стремится уничтожить не только человек, но и животное.
13 апреля 2015, 23:20
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Раздражают. А раздражитель стремится уничтожить не только человек, но и животное.Опять слова? Отчего же не уничтожаешь?
13 апреля 2015, 23:39
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
а их нет ни подо мной. ни надо мной. Ни в зоне видимости. Или они шифруются. У нас тут не Москва…
13 апреля 2015, 23:42
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
хорошая отмазка.
фактически поддерживает мои слова.
не мешают и ладно.
к слову сказать — я их тоже не вижу и у меня не Москва, а тихий район маленького города).
фактически поддерживает мои слова.
не мешают и ладно.
к слову сказать — я их тоже не вижу и у меня не Москва, а тихий район маленького города).
13 апреля 2015, 23:49
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Они мне не мешают не потому, что я толераст. А потому что вьявь их нет. Мне вот и инопланетяне не мешают по той же причине. Хотя они могут тоже маскироваться.
А теперь я возьму ствол и пойду искать, ага, звать — голубиии, цыпа-цыпа… Я что, идиот? Не, я може и псих, но не идиот
А теперь я возьму ствол и пойду искать, ага, звать — голубиии, цыпа-цыпа… Я что, идиот? Не, я може и псих, но не идиот
13 апреля 2015, 23:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Они мне не мешают не потому, что я толераст. А потому что вьявь их нет. Мне вот и инопланетяне не мешают по той же причине.так мне они тоже глаза не мозолят)))
нет у нас их — поэтому я о них и не думаю даже)))
13 апреля 2015, 23:57
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
дык и я не думаю! А кто вообще начал за пидоров то??? ОФФТООООП!
14 апреля 2015, 03:13
+2.53 denisss708
— москва
да я их и в москве как то не особо встречал))не там видимо бываю… хотя разок в общей компании попался… ну че… обычнуй парень… тока пи… дор. того же мнения-не мешают и фиг с ними… лишь бы на показ это не выставляли… а вот конечно с этим щас проблемы.
13 апреля 2015, 23:19
+33.87 Derevo
— Подмосковье
сильно!
Возможно Вы с пониманием и терпением отнесётесь к намерению Вашего внука выйти замуж.
«сначала мы согласились терпеть рядом крыс, а потом не заметили как стали крысами сами» (из Беркема)
Возможно Вы с пониманием и терпением отнесётесь к намерению Вашего внука выйти замуж.
«сначала мы согласились терпеть рядом крыс, а потом не заметили как стали крысами сами» (из Беркема)
13 апреля 2015, 23:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Возможно Вы с пониманием и терпением отнесётесь к намерению Вашего внука выйти замуж.Как предлагаете бороться? расстреливать? начните.
это ведь только слова неприязни. как вы с ними боретесь? словами недовольства?
13 апреля 2015, 23:30
+33.87 Derevo
— Подмосковье
для начала определиться что хорошо, а что плохо. И объяснить детям.
Готовность терпеть если «они мне не мешают» — фактическое одобрение.
«Непротивление злу есть его одобрение»
Терпимость оборачивается тем, что тебе самому приходится терпеть пидоров, свидетелей иеговы и прочие ПусиРайт.
Готовность терпеть если «они мне не мешают» — фактическое одобрение.
«Непротивление злу есть его одобрение»
Терпимость оборачивается тем, что тебе самому приходится терпеть пидоров, свидетелей иеговы и прочие ПусиРайт.
13 апреля 2015, 23:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
объяснить детям.если человек натурал — он будет любить противоположный пол.
если нет — ему ничего не докажешь.
13 апреля 2015, 23:38
+33.87 Derevo
— Подмосковье
теперь главное вспоминать эту отмазку при общении с «семьёй» внука
Кто кого куда и как «любить будет» — пофиг. Главное кто с кем и как живёт. И есть ли от этого дети (вообще то именно для этого секс и придуман природой)
Кто кого куда и как «любить будет» — пофиг. Главное кто с кем и как живёт. И есть ли от этого дети (вообще то именно для этого секс и придуман природой)
13 апреля 2015, 23:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
О! А чем ты лучше Лыковой? Рода не продолжил — миссия незавершена. На мужчине больше ответственности, поскольку род по мужику идет у нас.
Вон мой батька. Один пацан среди трех сестер, халявил бы — прервался б род. Фига, нас троих братьев замутил, да и внуков уже трое. Третий брательник пока не отстрелялся.
Да и дядька тож. Родил одного сына, фамилию передал. А тот двоих сыновей — уже толк. От сестер и другого дядьки толку то нету, дядька второй ласты задвинул до сынопроизводства, только дочку на стороне оставил. Вот!
мда… толку правда маловато. Клан никак не склеивается…
Вон мой батька. Один пацан среди трех сестер, халявил бы — прервался б род. Фига, нас троих братьев замутил, да и внуков уже трое. Третий брательник пока не отстрелялся.
Да и дядька тож. Родил одного сына, фамилию передал. А тот двоих сыновей — уже толк. От сестер и другого дядьки толку то нету, дядька второй ласты задвинул до сынопроизводства, только дочку на стороне оставил. Вот!
мда… толку правда маловато. Клан никак не склеивается…
13 апреля 2015, 23:53
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А чем ты лучше Лыковой?а где я сказал, что я лучше?
13 апреля 2015, 23:44
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это отсев. Больной организм. Скажем так. Вырасти двоих, воспитай как следует, а вот потом можешь говно месить. Как-то так…
13 апреля 2015, 23:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
это отсев. Больной организм.это решать никак не нам.
13 апреля 2015, 23:47
+22.43 Ultar
— Уфа
Вот с этого и надо начинать, а не с радикальных заявлений на пустом месте.
13 апреля 2015, 23:55
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хоршо быть сумасшедшим чуток, правда? Пустое место Турист подогнал, кстати. Ну а я нарадикалил на него
Кстати. Тому [Вырезано], что детей нормальных вырастил, лучше в стрингах таки не гулять. Закидают камнями нах. В общем, долбитесь в жопку тихо и без палева, господа гомосеки Ессно после выполнения социальных функций.
Блин, а прикинь, каково детям, узнать что папка цвет сменил?? Я б от стыда сгорел.
Кстати. Тому [Вырезано], что детей нормальных вырастил, лучше в стрингах таки не гулять. Закидают камнями нах. В общем, долбитесь в жопку тихо и без палева, господа гомосеки Ессно после выполнения социальных функций.
Блин, а прикинь, каково детям, узнать что папка цвет сменил?? Я б от стыда сгорел.
14 апреля 2015, 00:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Вот. Нех пи… деть, косу в руки и вперед! Видишь, до чего праздность да безделие доводит? Вначале мысли, а потом и эксперименты начнутся! Фу-фу-фу!
14 апреля 2015, 00:07
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Коса замечательное дело, приходишь к директору магазина и говоришь — пятьсот! Или там вроде несколько минималок админестративки за амброзию, что перед твоим магазином, при этом амброзия на месте остается. Как правило соглашается
14 апреля 2015, 00:08
+22.43 Ultar
— Уфа
долбитесь в жопку тихо и без палева Ессно после выполнения социальных функций.Вот я о том и… Если эти условия соблюдены, то и пусть бы, нет?
каково детям, узнать что папка цвет сменил?Это уже вообще не наше дело. Тоже элемент естественного отбора, который нынче сильно угнетён научно-техническим прогрессом.
14 апреля 2015, 00:08
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Вырасти двоих,Всё сделал.
а вот потом можешь говно меситьС радостью черенком от лопаты. Мне только двух помощников нужно: подносить и ных оттаскивать.
14 апреля 2015, 00:17
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ыыы))) Одного хватит. С тобой напару приковать всех к забору. Ты черенком, помошник отковывает и оттаскивает.
Вишь, оптимизация!
Вишь, оптимизация!
13 апреля 2015, 23:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
удавлю. Сразу. Как нарушителя линии рода. Пусть лучше безплодным будет.
Постой, ВЫЙТИ ЗАМУЖ?!!! Пассив???? боюсь, удавливанием будет кровавым
Постой, ВЫЙТИ ЗАМУЖ?!!! Пассив???? боюсь, удавливанием будет кровавым
13 апреля 2015, 23:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
удавлю. Сразу. Как нарушителя линии рода.сядешь за убийство.
13 апреля 2015, 23:33
+33.87 Derevo
— Подмосковье
наверное уже можно найти людей, которые на своём примере могут сказать, что лучше — отсидеть и выйти или носить погоняло «пидерастов папа»
Грустная тема…
Грустная тема…
13 апреля 2015, 23:39
+33.87 Derevo
— Подмосковье
нет уж — своих детей воспитывайте сами
Оборотень сам решил разбираться
Оборотень сам решил разбираться
13 апреля 2015, 23:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Оборотень сам решил разбиратьсяДа чего он там нахрен решил?
рука не поднимется.
13 апреля 2015, 23:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Кхм… Посмотрим. Но я как-то не планирую внуков-пидоров воспитывать. А раз не планирую — значит и не стану. Вот и не придется в углу стоять. Кстати, а что, у нас каждое убийство приводит к отсидке? Ой ли?..
13 апреля 2015, 23:49
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я как-то не планирую внуков-пидоров воспитывать.я тоже. изначально речь просто о Лыковых шла.
а что, у нас каждое убийство приводит к отсидке? Ой ли?..ну если ты сын мэра — он тебе и лицензию на их отстрел выпишет.
13 апреля 2015, 23:56
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хорошо. Я не буду кричать на каждом углу о каждом убийстве... И тебе не скажу. А то чтой-то ты подозрительный какой-то
13 апреля 2015, 23:58
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Дима! давай любить женщин больше, чем ненавидеть голубых.
14 апреля 2015, 00:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Одно другому не мешает, это суть одно, только вектор разный. Или что там еще.
«если б я был султан...»
«если б я был султан...»
13 апреля 2015, 23:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мои дети еще даже до своего репродуктива не доросли, не то что внуки… А ружье есть.
Но зачем мне ружье? Говно руками выгребают. Или лопатой.
Но зачем мне ружье? Говно руками выгребают. Или лопатой.
13 апреля 2015, 22:46
+22.43 Ultar
— Уфа
Хочет, например человек свою короткую и никчёмную жизнь прожить в браке с представителем своего поланам-то какое дело?
14 апреля 2015, 03:00
+2.53 denisss708
— москва
ну а сами вы товарищ дерево… расскажите о себе… ничего себе, и все другим… всем помогаете, собственной выгодой не руководствуетесь??? ох не верю…
13 апреля 2015, 22:59
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Они просто ушли из него.дык и хорошо.
Ребенок — потенциальный полезный. Пенсионер и инвалид — надо подумать. В смысле, есть пенсионеры, которые пальцем о палец в жизни не ударили. И инвалиды того же сорта. Я немилосердный. Скажу так — овощ паразитирует. Стариков одно племя (или не одно) волкам скармливало, пока один старик не схитрил да советами и мудростью делиться не стал. Оный старик — источник знаний, не паразит. Но эт не значит, что все старики такие… бывают и огорчения
Композитор, поэт, художник… это симбионты эмоционального слоя. Человеку хочется и порадоваться чему-то, хорошей песне, красивой скульптуре (честно, мне от фиговых листков ни холодно ни жарко). Но потом их количество расширяется и появляются всякие малевичи и пикассы, всякие звездуны и церители. Которые уже начинают разлагать здоровое окружение (ведь человек оооочень слаб и падок на мишуру). Когда их шибко много — это уже плохо. Отстреливать надо. Чтоб оставшиеся пели-рисовали-писАли-лепили лучше.
Стриптизеры… кхм… дружище, ты там не очепятался? Стриптиз — тот же танец. Массовость губит. В доярки их!
Системные администраторы… ыыыыы... Коль скоро на организме организации процветает компьютеромания — то полезные животинки. Но… мне вот все равно как-то не по себе
Палеоботаники… Интересно, конечно, что жило до нас. Но толку я тут не вижу. Как не вижу толку летать в космос. Интересно, эксперименты можно проводить, ага. Времени навалом свободного, от безделья спасение. А историки воообще… ну их…
Проверка остается простой. Война, геноцидная. Кто встанет под ружье, кто с семьей ховаться начнет, кто перекрасится и возьмет вазелин. Если чел исконный паразит, но в бою неукротим и одерживает победы — значит он воин. И в мирное время применения его талантам нету, потому он вынужден паразитировать. А ежли крестьянин землю свою бросил и удрал за урал… а такое может быть? Значит паразит, пользователь земли, не владелец. Владелец за свою землицу…
13 апреля 2015, 23:05
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Вон как с паразитами не просто
Война нужна для сортировки?
ИМХО: человек, уходящий от общества ослабляет его, вынуждая других выполнять его обязанности. Удалив зуб, мы увеличиваем нагрузку на соседние.
Война нужна для сортировки?
ИМХО: человек, уходящий от общества ослабляет его, вынуждая других выполнять его обязанности. Удалив зуб, мы увеличиваем нагрузку на соседние.
13 апреля 2015, 23:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
человек, уходящий от общества ослабляет его, вынуждая других выполнять его обязанности.вот всегда не любил и не работал на сменной работе, когда ты от кого-то зависишь.
никто ничего не ослабляет. всё это навязанные отрицательные ценности.
где-то чувство стадности играет положительную роль, в каких-то случаях — крайне отрицательную. нужно уметь ориентироваться.
13 апреля 2015, 23:21
+22.43 Ultar
— Уфа
навязанные отрицательные ценностиОтличная формулировка! Надо запомнить.
13 апреля 2015, 23:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Удалив муравья, мы увеличиваем нагрузку... 7 миллиардов потребителей. Для Лыковых Совецка власть вечно длилась, и они с ей несогласные были. А власть она такая — всех достанет, если не уйти подальше. Ктож знал, что война… Я вот спрогнозировать не смогу, КОГДА она будет. Будет. Потому сижу на жопе ровно, никуда не ухожу. А вдруг. хоть не снайпером, но подсадной уткой поработаю.
И вообще. ГДЕ МОЯ ЯДРЕНАЯ РАКЕТА?! Я передумал америку мочить, особливо работяг, коим до моей пресной воды дела нет. Я лучше в англию полечу. Бабы там страшные, жратва паршивая, бухло невкусное. Паразиты.
И вообще. ГДЕ МОЯ ЯДРЕНАЯ РАКЕТА?! Я передумал америку мочить, особливо работяг, коим до моей пресной воды дела нет. Я лучше в англию полечу. Бабы там страшные, жратва паршивая, бухло невкусное. Паразиты.
13 апреля 2015, 23:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
А ты ротманс курил? Дерьмо! А в Союзе им понтили, Что-то испортилась грейт британ.
14 апреля 2015, 00:21
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
И ты туда же. Сравнил ротманс за 7 рублей и за 70. Тю...
14 апреля 2015, 00:22
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
По мне лучше трубочного вишневого, с которого я собственно и начал — нету ничего. Сидишь, час дымишься… кайф… И все, на весь день. Только где-же этот табачище. Надо свой растить, надо…
13 апреля 2015, 23:13
+22.43 Ultar
— Уфа
Оный старик — источник знаний, не паразит. Но эт не значит, что все старики такие…Почему и считаю, что уважать старость — глупо. Стоит уважать нажитую мудрость, опыт, дела наконец. Но никак не сам факт возраста.
Палеоботаники… Интересно, конечно, что жило до нас. Но толку я тут не вижу.Лично мне это очень интересно. Бывает, как поначитаюсь палео- архео- истори- ческих трудов, так и ломанусь воодушевлённо расчитывать токи короткого замыкания для линии электроснабжения кабельного завода. Это не прикол, это реальный пример.
А в общем — тьху…
13 апреля 2015, 23:20
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
экий у тебя мотиватор Палео…
насчет старости — в точку.
насчет старости — в точку.
14 апреля 2015, 00:24
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
насчет старости — в точку
Стоит уважать нажитую мудрость, опыт, дела наконецНу ты если доживёшь.
Не, я в хорошем смысле.
14 апреля 2015, 00:26
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
ото. Если. Но мне проще Сколько ни прожил — все свое, никто не отымет. Помнишь, когда человек своободен? От это из той же области.
14 апреля 2015, 01:30
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
хех… раньше люди-воины уходили в Вальхаллу чи еще куда… Теперь в безликое ничто.
Кошки уходили в Мир Вечной Охоты. А щас, судя по некоторым представителям, в мир вечной сметаны. Мельчает мир то.
Кошки уходили в Мир Вечной Охоты. А щас, судя по некоторым представителям, в мир вечной сметаны. Мельчает мир то.
14 апреля 2015, 01:37
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Вот уйдем, постоим на пороге и посмотрим. Ведь каждый заслуживает то, чего хотел. Наверное, это работает.
14 апреля 2015, 01:47
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
только не говори, что на конце такой радуги двойной горшок с золотом!
я проверял… Ни горшка, ни золота.
А к чему вопрос?
я проверял… Ни горшка, ни золота.
А к чему вопрос?
14 апреля 2015, 01:53
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Умный да? Давай по человечески?! А то щас рагнарёк устраивать начну
14 апреля 2015, 02:03
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
пошутил я. В смысле, устроить то устроил бы. Но умишка боги не дали, не знаю, как устроить… так чтоб получилось. Толи вот эту желтую штучку дернуть… толи красную нажать…
хех, дурные мечты. Зачем? Мир прекрасен. Птицы, небо, деревья, горы, море… А люди… ну, так поолучилось Кто там из пантеона за людей отвечал? Пойти ему, пьянице, по рогам настучать надо. Это-то попроще, во сне можно.
хех, дурные мечты. Зачем? Мир прекрасен. Птицы, небо, деревья, горы, море… А люди… ну, так поолучилось Кто там из пантеона за людей отвечал? Пойти ему, пьянице, по рогам настучать надо. Это-то попроще, во сне можно.
14 апреля 2015, 02:24
+22.43 Ultar
— Уфа
Птицы, небо, деревья, горы, море…Ага!
А люди…А вот это ты брось! Живут и ладно.
Кто там из пантеона за людей отвечал?Аудумла. Корова такая. Отличная тёлка, я считаю!
по рогам настучать надоРогатому по рогам настучать не грех, если получится.
14 апреля 2015, 03:20
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
окак… как Кокованя, не думал, не гадал, нечаянно попал…
Живут бы и жили бы. Срать то зачем?
Живут бы и жили бы. Срать то зачем?
13 апреля 2015, 20:39
+22.43 Ultar
— Уфа
Чего же Вы не уходите в скит?Прикинь, а я попробовал однажды… Нихера не получилось…
Потом повзрослел, конечно.
13 апреля 2015, 21:25
+33.87 Derevo
— Подмосковье
возможно и товарищ denisss708 повзрослеет. В смысле повзрослеет он точно, а юношеский максимализм сам пройдёт.
14 апреля 2015, 02:50
+2.53 denisss708
— москва
я не ухожу потому что я вырос в обществе и уже вряд ли смогу без него морально… и вторая причина-я просто там не смогу выжить… я об этом ничего не знаю. а насчет хлеб ростить итд… я думаю им там не проще жилось в плане нагрузок… но там не было никакой гниды- начальника, чиновника и тд., которые мало того что жрут за твой счет так еще и отравляют тебе жизнь.
13 апреля 2015, 10:16
+0.44 Saigak
— Уфа
У Бадигина Константина есть 2 книги про Химковых — поморов, попавших в кораблекрушение на Шпицбергене.7 лет им приходится зимовать — вот то выживальщики.Советую прочесть.История основана на реальных событиях, никакому Робинзону Крузе не снилось.
Что касается выживания — моральные испытания всегда сильнее физических.Те, кто заботятся больше о желудке, ошибаются.
Агафье наверно одиночество достало.
Что касается выживания — моральные испытания всегда сильнее физических.Те, кто заботятся больше о желудке, ошибаются.
Агафье наверно одиночество достало.
- v
- 0
13 апреля 2015, 11:16
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Агафье наверно одиночество достало.но в объятия общества не стремится. Видать лучше одиночество, чем такое общество. Как там Хаям сказал? Очень метко сказал.
13 апреля 2015, 11:32
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А ещё он говорил:
Сбрось обузу корысти, тщеславия гнёт,
Злом опутанный, вырвись из этих тенёт,
Пей вино и расчёсывай локоны милой:
День пройдёт незаметно — и жизнь промелькнёт.
Сбрось обузу корысти, тщеславия гнёт,
Злом опутанный, вырвись из этих тенёт,
Пей вино и расчёсывай локоны милой:
День пройдёт незаметно — и жизнь промелькнёт.
13 апреля 2015, 11:38
+0.44 Saigak
— Уфа
Вино он любил, это да… Не зря говорят — горе от ума.Вот он и запивал свою мудрость.Еще он баб любил...
13 апреля 2015, 17:38
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
думается мне что нормальные бабы мужиков любят )))
13 апреля 2015, 17:42
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Вопрос был с подтекстом — кто из мужиков не любит баб. А так то да, бабы — они такие. Они мужиков любят
13 апреля 2015, 11:37
+0.44 Saigak
— Уфа
ты лучше голодай, чем что попало ешь,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало…
и лучше будь один, чем вместе с кем попало…
13 апреля 2015, 11:17
+1.42 loup
— Херсон
В вынужденной ситуации — молодец старушка. А добровольный выбор такой жизни я не понимаю. Хотя и у нее выбора — не было. За нее предки решили. 8-(
Кстати, когда они принимали решение, ВСЕ жили не намного лучше. Просто общество пошло дальше, а беглецы — законсервировались. С тем, что человек уйдет, не оставив потомков — тоже не согласен. У меня даже домашние животные, хотя бы раз, оставляют потомство. Что сказал Бог? Плодитесь, и размножайтесь…
Кстати, когда они принимали решение, ВСЕ жили не намного лучше. Просто общество пошло дальше, а беглецы — законсервировались. С тем, что человек уйдет, не оставив потомков — тоже не согласен. У меня даже домашние животные, хотя бы раз, оставляют потомство. Что сказал Бог? Плодитесь, и размножайтесь…
- v
- 0
13 апреля 2015, 12:02
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
родилась в 1945 году.
В 1978 году Лыковы повстречались с геологамиЧто то тут не так. Хотя наш ленивый Иван негритянок не захотел размножать.
13 апреля 2015, 17:40
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
а типа геологи все что движется? вот не надо грязи!
13 апреля 2015, 17:43
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
мож и распустил руки, а Агафья ррраз обухом по балде — ноно, до свадьбы нини. Геолог и сдулся.
13 апреля 2015, 19:46
+0.44 Saigak
— Уфа
вот не надо тут лапшу про геологов нам вешать, а то не знаем этих первопроходцев.С наганами, с золотом в кармане, обязательно со спиртом и многотысячными зарплатами — как же такие бравые да без баб? — «Территорию» читали, знаем
13 апреля 2015, 19:52
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
худого геолога любая Агафья обидеть норовит… напраслину вы на нас, сирых, наводите, господин хороший. какой спирт, какое золотишко? не было такого…
14 апреля 2015, 00:28
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Так Вы меня обманываете, милейший. Ню, ню — нехорошо.
14 апреля 2015, 18:52
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
я? обманываю?! да клянусь здоровьем любимой мачетки: золото в патронах не выносил и оленеводов не поил (ибо по последним данным якут Федя, вовсе не якут, а бурят. и оленеводом никогда не был. а он единственный кому я наливал). вот!
15 апреля 2015, 00:17
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
А вот меня в горах черкесы поили и кормили и с собой мяса и помидор дали. Только у них оленей не было. Другие покрупнее и тоже с рогами.
15 апреля 2015, 09:53
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
ну так меня тоже бичи пельменями угощали. из собачатины. хрупкий детский желудок не выдержал
16 апреля 2015, 07:59
+23.32 LenivayaTvar
— Москва
ну да. говорю же: молодой был, глюпый и впечатлительный
13 апреля 2015, 12:29
+33.87 Derevo
— Подмосковье
Пришлось мне поработать в тех краях. Севернее Ерината, в верховьях реки Караташ (Харатас, Хараташ).
Места бо-га-те-ю-щи-е!
Вот где должен быть рай, а не в Междуречьи! Только руки приложи!
Саянская тайга прокормит и собирателя (грибы, ягоды и главное — ОРЕХ). Много зверья. Почвы — плодороднейшие. Лето не долгое, но мягко говоря — интенсивное. Я кушал местные арбузы и виноград.
Прииска, рУдники, ГЭС, лес — не земля, дар Божий.
Ситуация с Лыковыми, заболевшими «нашими» болезнями со мной произошла «наоборот». Организм городского жителя оказался не приспособлен в стерильности местной натуры — в результате употребления в пищу и в быту воды из реки (неск мес) потерял два зуба Вода практически дистилированая! Я видел как её местные в аккумуляторы льют. Напиться не возможно — пьёшь как половина лошади Мюнхгаузена
В конце мая — ещё лежал снег, 4-го сентября — уже снег. И за эти три месяца всё из земли так и ПРЁТ!
Все и всё приспосабливается к такой природе. Я видел как лайка ест орехи — прижимает лапой шишку к земле, катит и зубами «лущит», потом сдувает шелуху (!) и языком собирает орешки. Я испугался, что она их грызть начнёт, нет — так съела
Имено в такие благодатные края ссылал злобный царизм своих врагов (Ленин в Шушенском)
Места бо-га-те-ю-щи-е!
Вот где должен быть рай, а не в Междуречьи! Только руки приложи!
Саянская тайга прокормит и собирателя (грибы, ягоды и главное — ОРЕХ). Много зверья. Почвы — плодороднейшие. Лето не долгое, но мягко говоря — интенсивное. Я кушал местные арбузы и виноград.
Прииска, рУдники, ГЭС, лес — не земля, дар Божий.
Ситуация с Лыковыми, заболевшими «нашими» болезнями со мной произошла «наоборот». Организм городского жителя оказался не приспособлен в стерильности местной натуры — в результате употребления в пищу и в быту воды из реки (неск мес) потерял два зуба Вода практически дистилированая! Я видел как её местные в аккумуляторы льют. Напиться не возможно — пьёшь как половина лошади Мюнхгаузена
В конце мая — ещё лежал снег, 4-го сентября — уже снег. И за эти три месяца всё из земли так и ПРЁТ!
Все и всё приспосабливается к такой природе. Я видел как лайка ест орехи — прижимает лапой шишку к земле, катит и зубами «лущит», потом сдувает шелуху (!) и языком собирает орешки. Я испугался, что она их грызть начнёт, нет — так съела
Имено в такие благодатные края ссылал злобный царизм своих врагов (Ленин в Шушенском)
- v
- +1
13 апреля 2015, 14:55
+2.70 tru-spec
— Somewhere in Povolzh'e
Вот же видео, рт в 2014 снимали
журналюги конечно полные придурки
журналюги конечно полные придурки
- v
- 0
13 апреля 2015, 17:04
+22.43 Ultar
— Уфа
Первое, за что зацепился глаз и побудило комментировать
Это, разумеется, моё ИМХО и… и всё.
А вообще — неплохая мотивирующая публикация. Хотелось бы ещё конкретики о такой жизни (не выживании) узнать. Но это уже к самой Агафье, видимо.
Ещё что царапнуло:
Я всё понимаю, но Ту Войну здесь приплели очень зря.
обнаружились расхождения в вероучении с инокинямиДа плевать на всякие догмы, она подвижница, каких нет в тех монастырях!
Это, разумеется, моё ИМХО и… и всё.
А вообще — неплохая мотивирующая публикация. Хотелось бы ещё конкретики о такой жизни (не выживании) узнать. Но это уже к самой Агафье, видимо.
Ещё что царапнуло:
пока Лыковы худо-бедно перебивались с репки на кедровые шишки, в России прошли кровавыми волнами коллективизация, массовые репрессии 30х годов, мобилизация, война, оккупация части территории, восстановление «народного» хозяйства, репрессии 50х годов, так называемое укрупнение колхозовТо есть нам преподносят как благодетель уклонение от защиты Родины. Спорный вопрос, был ли для Лыковых Родиной СССР, но…
Я всё понимаю, но Ту Войну здесь приплели очень зря.
- v
- 0
13 апреля 2015, 17:41
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
эт верно. Уклад отшельника может привести к тому, что следующие геологи будут говорить не на русском. «а мужики то не знают»
14 апреля 2015, 00:44
+22.43 Ultar
— Уфа
Интересная тема для выживальноориентированного флуда получилась.
Пусть будет плюс, чо…
Пусть будет плюс, чо…
- v
- 0
14 апреля 2015, 17:33
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Что тебе понравилось? Кто громко поёт? Про громко поёт поясню исторической былью.
Комментарии (278)