Детский мир: Как воспитать МУЖЧИНУ. Слишком послушные сыновья не достигают многого.

  • Автор: No13
  • Опубликовано: 27 мая 2012, 12:19

  • Здравствуйте всем. Нарыл вчера интересную но достаточно спорную статью. Многое мне не очень, но в целом интересно. Поэтому копию выкладываю полностью.

    Определимся, что такое воспитание. Во-первых, нельзя путать его с обучением. Обучение – это работа с рассудком, запись на «жесткий диск» человеческого мозга информации и формирование навыков, полезных в дальнейшей жизни. Например, читать, писать и считать.

    Воспитание – это работа прежде всего с инстинктами. Подавление одних и развитие, активация других инстинктивных программ. Например, у человека есть животный инстинкт «укради», который противоречит интересам современного социума. Следовательно, у социума есть два пути. Можно отключить или хотя бы подавить этот инстинкт. Если это не удалось, то можно отключить, подавить и изолировать от общества самого обладателя этого инстинкта. Оба этих пути социумом с переменным успехом реализуются. Первый — как основной, второй – как вспомогательный. С методами отключения и изоляции носителя вредных инстинктов все понятно, во все времена воров уродовали или убивали. В лучшем случае, практично изолировали от общества, используя как расходный человеческий материал в качестве рабов на галерах и в рудниках. Нас же интересует, именно профилактическая работа. Подавление и нейтрализация вредных инстинктов. Подавить инстинкт «укради» можно, например, с помощью инстинкта самосохранения. То есть запугать человека: «Будешь воровать – сядешь в тюрьму». Это эффективно, но только пока человек не увидел, что вблизи нет полицейского и не почувствовал безнаказанность. Когда вблизи нет угрозы – инстинкт самосохранения отключается. Чтобы он не отключался, в сбалансированных социумах угроза неотвратимого наказания исходит также и от всемогущего всевидящего бога.

    Есть другой путь подавить врожденный поведенческий элемент. Воспитание примером. Пока ребенок маленький, он впитывает и записывает информацию на уровне подкорки. Упал – больно, значит нужно учиться держаться на ногах. Взял без разрешения конфету – мама наказала, значит брать без разрешения нельзя. И все остальные взрослые с ней согласны. Формируется подсознательная неприемлемость кражи. Третий, новаторский путь предложил два тысячелетия назад Иисус из Назарета. Подавить животные эгоистичные инстинкты с помощью более молодого человеческого альтруистичного инстинкта заботы о соплеменнике — «любовь к ближнему» («Возлюби ближнего как самого себя»). То есть создать дополнительный психологический барьер. В самом деле, красть у того, кого любишь – как-то противоестественно. Тому, кого любишь, хочется наоборот, что-нибудь подарить. Этот метод оказался настолько эффективен, что привел к появлению и последующему расцвету христианской цивилизации. Поистине гениальная идея.

    Пока люди жили в стаде, а инстинкты полностью соответствовали их бытию, никакой необходимости в воспитании не было вовсе. Например, кража или грабеж были нормой жизни, как и во всем животном мире. Вожак брал добычи и самок сколько ему надо. Другие сильные самцы – тоже не голодали, отбирая добычу у слабых. А слабые – кому до них какое дело, это расходный материал эволюции, корм для тигров. Подавлять инстинкты, то есть воспитывать, было абсолютно бессмысленно и вредно. Детей воспитывала и обучала сама жизнь.

    Как только появилось оружие, сразу же возникла острая необходимость в нейтрализации инстинктов, действие которых могло привести к вооруженным конфликтам внутри племени. Возникла система табу. Нельзя убивать соплеменников. Нельзя брать чужое. Нельзя прикасаться к чужой женщине. Нельзя спорить с шаманом и стариками. Иначе тебе отрубят руку, голову, ослепят, кастрируют, изгонят из племени, и т.п. Кроме того, Бог Грома покарает своей огненной стрелой, а духи предков не пустят на достойное место в своей иерархии после смерти. А что может быть страшнее для древнего высокопримативного человека, чем вечное необратимое положение низкорангового в иерархии? Самая страшная кара! Кроме того, по мере развития материальной культуры и технологий возникла необходимость в обучении мальчиков. А это значит, что они должны слушаться учителя, а не оспаривать его ранг. То есть прежде, чем обучить, у них нужно сбить ранговые амбиции, то есть, воспитать.

    Теперь посмотрим, как это работало в сфере межполовых отношений. У мужчин, в соответствии с их сферой компетенции, нужно было подавить вредные проявления в основном иерархического инстинкта, и лишь до некоторой степени – полового. Вдов и женщин-одиночек тоже ведь кто-то должен осеменять и подкармливать. Поэтому половой инстинкт мужчины обычно сдерживался культурно-религиозной традицией лишь в пределах, необходимых для обеспечения нерушимости его собственной семьи и других семей.

    Другое дело – женщины. Их биологическая сфера компетенции – отношения с мужчинами, выбор осеменителя и воспроизводство. Поэтому инстинктивные программы особенно сильно работают в этой сфере. Иерархический же инстинкт у них развит слабо и подавляется инстинктом самосохранения автоматически. Поэтому при воспитании девочек подавлялись прежде всего вредные для социума элементы поведения, диктуемые половым инстинктом. Например, во избежание изнасилований, а также убийств и увечий мужчин в конфликте из-за женщины, подавлялось стремление женщины к сексуальному рынку и сексуальной провокации (вплоть до запрета показывать лицо посторонним мужчинам): «женщина должна быть скромной». Подавлялось, как ведущее к матриархату и гибели социума, стремление к доминированию: «женщина должна быть покорной, мягкой, слушаться мужа и почитать его».

    В связи с этим, с абсолютным различием задач воспитания мальчиков и девочек и принципиальной невозможностью решить эти задачи в едином воспитательном процессе, во всех зрелых сбалансированных культурах мальчики и девочки с определенного возраста воспитывались отдельно.
    В сегодняшнем разбалансированном матриархальном мире осуществляется совместное воспитание и обучение детей разных полов практически исключительно женщинами.

    Мальчик при матриархате, оказавшись уже с раннего детства среди доминирующих над ним женщин (мать, воспитательница в яслях, детском саду, учительницы), часто вообще без отца, постоянно подвергается унижениям и издевательствам, постепенно убивающим его мужскую сущность и активность. Лишается половой самоидентификации. Мы так к этому привыкли, что даже не замечаем. «Что ты носишься, как ненормальный, вон посмотри на девочек, они сидят тихонько и играют в дом с куклами. Они хорошие, а ты плохой.» Цель и общества, и окружающих его женщин — сделать мужчину удобным в управлении. То есть, задавить природные инстинкты активного охотника и воина, подавить личность. При этом неизбежно подавляются жизненная активность, инициативность, сексуальность и прочие проявления общей жизнеспособности. Мальчик просто уродуется, если называть вещи своими именами. Непомерная плата за управляемость.

    Кроме того, матриархальные женщины неизбежно вымещают на мальчике свою ненависть к мужчинам и сексуальную неудовлетворенность. В итоге «воспитания», средний современный мужчина становится «воспитанным». То есть пассивным самцом с искусственно пониженным рангом, низкоранговым согласно биологической классификации. И когда он вырастает, женщины в полном соответствии с их инстинктивной половой программой, не воспринимают его как мужчину. Он становится сексуально непривлекательным. Естественно, у него снижается самооценка и развиваются комплекс неполноценности. И даже если в процессе жизни такая задавленная личность окажется настолько сильной, что распрямится и пробьет часть виртуальных барьеров, созданных «воспитательницами», то оставшиеся с молодости комплексы и привычная манера поведения все равно оставят его сексуальную привлекательность заниженной. Мальчики же с сильными самцовыми инстинктами, ранговый потенциал которых трудно задавить, называются «трудновоспитуемыми».

    Некомпетентные истеричные женщины — учителя с точки зрения иерархического инстинкта «трудновоспитуемого» в принципе не могут являться для него авторитетом. Поэтому матриархальная школа оказывается не способна обучить их, и они не получают качественного образования. Зато сохраняют сексуальную привлекательность для женщин. Как-то раз в одной компании я был очевидцем бурного спора двух мужчин об отношениях с женщинами. Интересно, что оба они вели их с противоположных, инверсированных, противоестественных позиций. Один из них реально высокоранговый мужчина с активным инстинктом вожака, успешный бизнесмен, умен, богат, опытный руководитель, умеющий принимать и продавливать правильные решения, но его внешность и манеры – воспитанного, то есть низкорангового. Он производит впечатление неуверенного в себе человека. И второй — лоботряс, вечно на мели, но при этом очень уверенный в себе внешне. Обычно второй является свитой первого. Первый не пользуется успехом у женщин, второй — пользуется на все сто. В итоге реально высокоранговый находится на позиции низкорангового, и его сектор сексуального рынка — проститутки, и обычные, и бытовые. Он убежден, что женщин нужно добиваться и дарить им подарки. А неудачник, но с внешними проявлениями высокорнгового — купается в женской любви и бесплатном сексе. И он никак не мог понять, зачем дарить подарки и добиваться женщин, если они и так на него вешаются. То есть, современная система воспитания лишает мужчин сексуальной
    привлекательности. Уродует их. По сути, так воспитывать мальчиков — это все равно, что уродовать в детском саду девочкам лицо.

    При совмещенном воспитании мальчиков и девочек женщинами происходит моделирование и закрепление в детском сознании матриархальной структуры социума. В случае любого конфликта девочки жалуются воспитательнице или учительнице, а та не разбираясь, наказывает мальчиков даже в тех случаях, когда виноваты девочки. Таким образом, в детском сознании формируется привычка к презумпции виновности мальчиков и безнаказанности девочек. Девочки позиционируются как высшие существа. Мальчики – как низшие. Учительница играет роль карающего мужчин матриархального государства. Во взрослую жизнь подросшее поколение выходит уже с въевшейся в сознание матриархальной моделью понимания устройства иерархии человеческого социума. Совмещенная система воспитания целенаправленно готовит из мальчиков низкоранговых. Сырье для фарша из перемолотых матриархатом мужских судеб.

    Для правильного воспитания и качественного обучения мальчиков важно соблюдение нескольких нехитрых правил.

    1. Мальчики должны воспитываться отдельно от девочек.

    2. Учителем должен быть мужчина. Обучение мальчиков в сознательном возрасте – биологическая функция мужчин. Вожак в древности брал своих сыновей на охоту, обучал их и помогал занять достойное место в иерархии.

    3. Ранг учителя (авторитет) должен быть недосягаемо высок по сравнению с рангом ученика. Тогда мальчик инстинктивно будет воспринимать учителя как вожака. А информация, которая идет от вожака, имеет максимальную ценность, так как обладание ей может привести на высшее место в иерархии. Если же информация идет от низкорангового члена стада или женщины, то ее ценность сомнительна, так как бесполезна для повышения ранга. Поэтому ребенок плохо запоминает материал, который ему преподает учительница или неуверенный в себе бедный учитель.

    4. Активность мальчиков нельзя подавлять. Ее нужно направлять на учебу, спорт и командные игры.

    5. Необходимо всячески развивать самостоятельность мышления и понимание ответственности.

    Наилучшим образом такая схема реализована в английской классической школе.

    То же правило работает и при воспитании в семье. Самая распространенная ошибка родителей состоит в том, что пытающаяся доминировать в семье мать, ставящая под сомнение авторитет отца, лишает авторитета и его, и себя. В результате ребенок не будет ни слушаться, ни воспринимать информацию от обоих родителей. У ребенка, особенно в подростковом возрасте, сработает программа: «Раз грызутся между собой, значит, ранг обоих в стадной иерархии сомнителен. А следовательно, его нужно оспорить и принизить, возвысившись над ними самому». Если же мать явно доминирует над отцом подкаблучником, то ребенок будет вообще лишен четкой половой самоидентификации.

    Здесь нельзя не упомянуть также о призывной армии. По сути это система государственного рабовладения, где молодых мужчин подвергают издевательствам и пыткам с целью добиться от них абсолютного подчинения. То есть их психологически ломают, делают низкоранговыми. Затем в зависимости от типа иерархии (уставная, национальная, дедовщина, беспредел тюремного типа и т.п.), которая существует в конкретной воинской части, мужчина может со временем подняться в этой иерархии, а может наоборот – остаться на всю жизнь человеком со сломанной психикой, заниженной самооценкой и повадками зоновской «шестерки». Я видел много таких «опущенных» молодых людей. Часть их гибнет в армии от рук сослуживцев, в результате несчастных случаев или от плохих условий содержания. Многие кончают жизнь самоубийством. Реже – в бою. Достаточно большое число из них потом погибает по той или иной причине после демобилизации. Связано это с тем, что низкоранговому не свойственно заботиться о себе. Более того, часто жизнь полная унижений ему в тягость, он ею не дорожит и мечтает о смерти. Та армия, которую я видел изнутри, ничем не отличалась от концлагеря. И глядя на сегодняшних солдат срочников, я вижу, что ничего не изменилось.

    Источник: rusich.moy.
    • +35

    Комментарии (88)

    avatar

    27 мая 2012, 12:21
    +95.83 No13 — Москва.
    Здравствуйте всем. Нарыл вчера интересную но достаточно спорную статью. Многое мне не очень, но в целом интересно. Поэтому копию выкладываю полностью. Взрослым дядькам и теткам, имеющим детей рекомендуется
    • v
    • +5
    avatar

    27 мая 2012, 12:50
    +271.41 tiunin — 52.589088 ° N 33.754629° E
    Согласен на 100 % (кроме религиозных рассуждений — слишком примитивно). Тема помещена в детский мир, хотя на мой взгляд на сайте НЕОБХОДИМО сделать психологическую рубрику.
    • v
    • +2
    avatar

    27 мая 2012, 12:53
    +57.64 Mich — Озалупинск
    По своему опыту скажу что: «Раз грызутся между собой, значит, ранг обоих в стадной иерархии сомнителен. А следовательно, его нужно оспорить и принизить, возвысившись над ними самому»
    Именно так и есть (с исключениями некоторыми) и из наблюдений за своими товарисчами с которыми рос.Такой вопрос встаёт в подростковый период-от 13 до 15 лет-порой раньше или позже будет зависить от развития ребёнка.Бывал заездами в Пед общаге, учился в школе, работал в Лицее-общался с преподавателями-знал их внутреннии семейные и рабочие проблемы, жил с зам директором по учебно воспитательной работе училища, знал всю кашу, учился в Универе, да и сейчас с учителеми общаюсь разговариваю на их темы--- таки полную муйню Министерство образования над Вашими детьми вытворяет-да и родители зачастую загнанны в угол и вынуждены фигачить ради пропитания-а не вникать в тонкости воспитания. Как-то так, и как сказал один человек (достаточно образованный и толковый)-это всё не пройдёт бесследно.Да и сейчас уже приходится пожинать… Родители, изучайте данный вопрос сами-не спускайте на самотёк!
    • v
    • +8
    avatar

    27 мая 2012, 13:17
    +101.13 colkt — Чита- Екатеринбург
    Вот с последним пунктом вообще не согласен. по суицидам, опущенным и прочее езли взять одинаковое количество людей проходящих военную службу и оставшихся на гражданке то цифры со всем этим не в пользу гражданских. почемуто об этом умалчивают. далее по ломке солдат, это делается специально чтоб солдат выполнял приказ не задумываясь и не рассуждая. во первых это спасает жизнь самого солдата при БД, а во вторых скажем прямо это пушечное мясо, они для этого и служат, иначе пушечным мясом будем мы. цифры всех воин говорят если БД в городе гражданских гибнет больше.
    • v
    • +4
    avatar

    27 мая 2012, 14:48
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Статья неполная, основывается на каких то чужих книгах — трудах, написана по принципу:«отсюда, отсюда и х… с ним вот отсюда».Нет логичности изложения.Для понимания того что твориться с образованием вообще, а так же с биологической подоплекой воспитания советую прочитать книгу Александра Никонова «Конец феменизма».Написана очень четким простым понятным языком (сам не люблю читать научные выверты типа «Учитывая особенности отдельно взятого индивидуума его экстраполированное мнение и интравертное поведение выражающееся в регрессивном...», ну и в таком роде Вы поняли).А так же можно узнать много чего интересного что твориться в Америке.Да и в мире.
    А высказывание в статье про армию — так вообще бред сумашедшего.Хотя если брать подоплеку воспитания со стороны женщин — то да, действительно, ну очень жестко с детишками поступают.
    • v
    • +3
    avatar

    27 мая 2012, 15:15
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    <<Здесь нельзя не упомянуть также о призывной армии. По сути это система государственного рабовладения, где молодых мужчин подвергают издевательствам и пыткам с целью добиться от них абсолютного подчинения....>> — Да ну нах, армия это не гей клуб со сборищем пидерастов «нравится-не нравится», а субординация и дисциплина…
    • v
    • +5
    avatar

    28 мая 2012, 08:13
    +232.47 gennadiy — Нижегородская обл.
    армия — это инструмент социализации
    avatar

    28 мая 2012, 12:31
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Отчасти согласен, но прежде всего это инструмент защиты страны от внешних угроз и прежде всего вина государства если он используется не по назначению…
    avatar

    27 мая 2012, 18:37
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Не так давно пришёл к практически таким же мыслям, что и в статье, совершенно самостоятельно.
    • v
    • +3
    avatar

    27 мая 2012, 21:51
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Наша беда в том (мужчин, современного общества), что наше право подменили и заменили обязанностью.Как то витеевато получается, но тоже много думал над этим вопросом (малой растет и только начинает соображать), окончательно мои мысли по этому вопросу оформились только сейчас.Если быть точным — три дня назад после прочтения вышеизложенной книги.
    avatar

    27 мая 2012, 21:59
    Очень полезная статья.
    Подтверждает всё то, что мне известно, даёт много новых моментов для обдумывания.
    Спасибо!

    P.S. Вот и ещё одна причина вырождения мужчин. =(
    P.P.S. Как в избранное добавлять? (простите за тупой вопрос, но той самой кнопочки для добавления уже нет)
    • v
    • +2
    avatar

    27 мая 2012, 22:19
    Даешь «ДОМОСТРОЙ»!!!(http://nesusvet.narod.ru/books/domostroy.htm#h19)
    • v
    • 0
    avatar

    28 мая 2012, 10:42
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Даешь «ДОМОСТРОЙ»!!!
    Простите, а вы его читали?
    avatar

    27 мая 2012, 22:24
    ВОТ НАПРИМЕР: Наказывай сына своего в юности его, и упокоит тебя в старости твоей, и придаст красоты душе твоей. И не жалей, младенца бия: если жезлом накажешь его, не умрет, но здоровее будет, ибо ты, казня его тело, душу его избавляешь от смерти. Если дочь у тебя, и на нее направь свою строгость, тем сохранишь ее от телесных бед: не посрамишь лица своего, если в послушании дочери ходят, и не твоя вина, если по глупости нарушит она свое девство, и станет известно знакомым твоим в насмешку, и тогда посрамят тебя перед людьми. Ибо если выдать дочь свою беспорочной — словно великое дело совершишь, в любом обществе будешь гордиться, никогда не страдая из-за нее. Любя же сына своего, учащай ему раны — и потом не нахвалишься им. Наказывай сына своего с юности и порадуешься за него в зрелости его, и среди недоброжелателей сможешь им похвалиться, и позавидуют тебе враги твои. Воспитай детей в запретах и найдешь в них покой и благословение. Понапрасну не смейся, играя с ним в малом послабишь — в большом пострадаешь скорбя, и в будущем словно занозы вгонишь в душу свою. Так не дай ему воли в юности, но пройдись по ребрам его, пока он растет, и тогда, возмужав, не провинится перед тобой и не станет тебе досадой и болезнью души, и разорением дома, погибелью имущества, и укором соседей, и насмешкой врагов, и пеней властей, и злою досадой. ГОСПОДА ЮВЕНАЛЫ ИДУТ ЛЕСОМ!!!
    • v
    • +2
    avatar

    27 мая 2012, 22:32
    все правильно написано в статье.
    Хорошо когда мать понимает, что надо отдать сына в кадетский корпус, что б хоть как то он был похож на мужчину. Но взращивание нашими женщинами (большинством их — не беру себя в пример) — это уродство. Растут не понятно на что похожие, слабохарактерные, нытики и соплежуи.
    • v
    • +4
    avatar

    27 мая 2012, 22:42
    Но взращивание нашими женщинами (большинством их — не беру себя в пример) — это уродство.
    Во-во. Сперва давят в нас инстинкты самцов, а потом жалуются, что перевелись мужики. Эх…
    avatar

    27 мая 2012, 23:04
    не давят а подстраивают под себя. Что б было удобно. и как кажется. А потом это женщину не удовлетворяет и развод. Либо упреки.
    Но факт — сама хотела что б сидел дома, не задерживался на работе, ел, то что дадут и не высказывал свое недовольство. Вот оно и сидит на диване после 8 часов работы, не идет играть в футбол или поход — или заниматся спортом, не поддерживает мужской дух в общении с друзьями. Не берет на себя ответственность.
    avatar

    27 мая 2012, 23:29
    Просто нет слов по этой теме. просто да, и мое мнение совпало и я понимаю что меня правильо воспитали
    • v
    • +1
    avatar

    28 мая 2012, 02:36
    +5.57 ALUCARD13 — город н
    Не раз слышал такой момент- ребенок(мальчик, на девочек это почти не влияет)не способен видеть в матери автаритет, а чтобы воспринял нужно сильно изменить часть психики(расхерачить нафиг), поэтому дети без отца и идут в компании к всякой шпане — так как в них видят пример для подражания
    • v
    • 0
    avatar

    28 мая 2012, 10:23
    +10.08 Caurka — Днепропетровск
    Еще одна беда-один ребенок в семье! И как следствие многие перегибы в воспитании.
    • v
    • 0
    avatar

    28 мая 2012, 10:28
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    Еще хуже, если ребенок единственный и поздний.
    avatar

    28 мая 2012, 10:37
    +53.54 johnik — Сочи
    никак, если он мужик, пахан если есть и он нормальый, все подскажет…
    • v
    • 0
    avatar

    28 мая 2012, 11:31
    +8.57 Rostislav — Москва
    В принципе во многом согласен в статье, хотя вывод по армии крайне не правильный АРМИЯ-это последняя инстанция которая способна из любимого сосунка сделать достойного СЫНА для родителей(пусть и шансы 50/50).
    • v
    • +3
    avatar

    28 мая 2012, 11:39
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    из любимого сосунка сделать достойного СЫНА для родителей
    или навсегда отнять у родителей достойного сына, как это не прискорбно…
    avatar

    28 мая 2012, 11:53
    +8.57 Rostislav — Москва
    Ребёнок есть самая честная оценка поставленная родителям Богом, Природой, Аллахом, Совестью… подставить своё.И если уж не смогли вы по каким та причинам воспитать человека(не все же такие гении в воспитании)то молитесь чтобы в армии ваши ошибки были исправлены.А по другому ни как.
    avatar

    28 мая 2012, 12:14
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Ростислав,
    Ребёнок есть самая честная оценка поставленная родителям Богом, Природой, Аллахом, Совестью… подставить своё
    вот с этим пожалуй соглашусь. А вот
    И если уж не смогли вы по каким та причинам воспитать человека(не все же такие гении в воспитании)то молитесь чтобы в армии ваши ошибки были исправлены.А по другому ни как.
    не совсем понимаю как относится к моему комменту…
    avatar

    28 мая 2012, 12:30
    +8.57 Rostislav — Москва
    Не-не, не к тебе конкретно, извини если как то не правильно выразился.
    Это конкретно к родителям которые бояться или по каким то причинам не хотят пускать ребёнка в армию, конечно понятно что для матери её чадо самое самое и отпускать его в жизненную автономку страшно и бесчеловечно.Но есть такое слово НАДО, пока мальчик не получит по морде, он не когда не научиться давать сдачи.А потерять здоровье или испортить психику можно и на гражданке с таким же успехом как и армии.
    П.С -ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН, И БУДЬ ЧТО БУДЕТ.слова не мои, но я очень хочу жить по ним.
    avatar

    28 мая 2012, 13:37
    +55.84 messor — Пермь
    Ребята, вы зря так зацикливаетесь на армии. Есть масса мест, где мальчик может приобрести мужское мирополагание. Почитайте Дж. Лондона «Маленькая хозяйка Большого дома», «Морской волк», «Северные рассказы». Просто в нашей ситуации армия — наиболее доступный способ. Хотя не самый лучший.
    avatar

    28 мая 2012, 15:32
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Игорь как всегда — не в бровь, а в глаз
    avatar

    28 мая 2012, 23:25
    С сыном сама не справлялась. Понимала, что ничего хорошего дальше не будет. Поэтому был кадетский корпус. Три месяца не ездила, телефон не брала… Сама плакала и мучалась. Зато теперь есть результат. Он и сам говорит спасибо кадетскому корпусу, за то, что теперь умеет, делает и как живет. Привык вставать в 6 утра. Привык учится. Привык бегать по утрам и делать зарядку. Привык убирать за собой, заправлять кровать, не выходить из дома в не чищенной обуви.
    Что такое кадетский корпус — или армия — это в первую очередь дисциплина. Не многие могут этим похвастатся. Наверное только спортсмены и военные.
    avatar

    28 мая 2012, 23:46
    +95.83 No13 — Москва.
    Я своего Эль-Бандито тоже туда-же. В кадетский. Стрелять уже умеет, плавать как месяц научился, в детсаду ушу преподают. Осенью акробатика, шахматы. Пока не ноет — нравится.
    avatar

    28 мая 2012, 23:58
    Я считаю что мальчикам там самое место. Потому что мы в нашей жизни просто тупо не сможем дать то, что дадут профессионально. И кстати глядя на меня и на результаты кадетского многие мои подруги поотдавали детей в кадетские корпуса.
    Учитывая что ты сам военный, то к армии ты относишься спокойно и нормально. Большая часть населения, относится снисходительно отрицательно. Военщина. В царской России офицеры были одной из самой уважаемой прослойки населения. Мне бы мечталось что бы так было и сейчас.
    avatar

    29 мая 2012, 00:02
    +95.83 No13 — Москва.
    Мне бы мечталось что бы так было и сейчас.
    Ну да. Только на фоне приказа Табуреткина о прекращении набора абитуриентов 2012-2013, ВО ВСЕ!!! Военные училища страны, чего то не верится.
    avatar

    29 мая 2012, 00:07
    ааа??? И что будет делать Россия теперь???!!! Но у нас закрыли еще в прошлом году ракетных войск… пипец. А что ж такое происходит и делается? У нас армии и военных теперь не будет??
    avatar

    29 мая 2012, 10:34
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    У нас армии и военных теперь не будет??
    А зачем? Вполне достаточно усиленной и многочисленной полиции + финансовый контроль посредством законадательной отмены наличных денег = "… пожалте бриться..." ©
    avatar

    29 мая 2012, 10:32
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Только на фоне приказа Табуреткина о прекращении набора абитуриентов 2012-2013, ВО ВСЕ!!! Военные училища
    Слав, прошу подробнее! Можно в личку.
    avatar

    29 мая 2012, 11:00
    +46.13 KEY — Москва
    прекращении набора абитуриентов 2012-2013, ВО ВСЕ!!! Военные училища
    Последние два года в училища набора не было. В этом возобновили. Для примера:
    Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В. Ф. Маргелова
    Набор 2012 года www.rvvdku-vi.ru/abiturientam/nabor_2012_goda
    avatar

    28 мая 2012, 19:23
    Либо дальнейшей жизнью. Вот тока цена этого исправления будет — чем дальше (позже), тем страшнее.
    avatar

    30 мая 2012, 19:28
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    BdfyPf — Подмосковье
    из любимого сосунка сделать достойного СЫНА для родителей
    или навсегда отнять у родителей достойного сына, как это не прискорбно…

    «Улица» отнимает гораздо больше.
    avatar

    30 мая 2012, 21:12
    +51.85 Alex06 — Новосибирск
    Для наглядности — статистику «уличных» смертей и армейских было бы не плохо в студию))) Хотя, я тоже убежден, что
    «Улица» отнимает гораздо больше.
    avatar

    31 мая 2012, 03:44
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    Полагаю, сравнение ужаснуло бы. Вообще, тут получается интересный моментик. Задачи у военного ведомства и у гражданского правительства — диаметрально противоположные. Военные борются (уж как могут, но борются!) за снижение смертности. Это логично — за излишние гробы их по фуражкам не погладят. А вот «медвепуты» как раз наоборот, работают над тем, что бы расчистить страну от «лишних людей». Темпы не снились даже проклинаемому ими на каждом углу Сталину — практически, по миллиону человек в год уходит в утиль. И это только по официальной статистике! Посмотрите результаты переписи населения до начала «катастройки», и последние данные. Таким образом, в Армии получается гораздо безопаснее, чем на гражданке.
    avatar

    31 мая 2012, 11:47
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    «Улица» отнимает гораздо больше.
    ну улице есть выбор
    avatar

    31 мая 2012, 11:48
    +95.83 No13 — Москва.
    ну улице есть выбор
    avatar

    31 мая 2012, 11:55
    +8.57 Rostislav — Москва
    Если ты человек у тя всегда и везде есть свой выбор(простите за пафосность)главное вовремя его найти.
    avatar

    31 мая 2012, 11:59
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Если ты человек у тя всегда и везде есть свой выбор(простите за пафосность)главное вовремя его найти
    Не согласен, от тюрьмы и от сумы не зарекайся
    avatar

    28 мая 2012, 11:36
    +55.84 messor — Пермь
    Без обид, но в статье многие «посылки» просто «притянуты за уши». Нет у человека врожденного инстинкта воровать — бред это! Ребенок берет конфету без спроса потому, что у него нет еще четкого понятия «мое — наше — чужое». Да и родители при помощи конфет зачастую не воспитывают ребенка, а манипулируют им. По поводу матриархата — тоже бред на уровне «житейско-бытовом». При матриархате РОДство определялось по материнской линии (т.к. отца иногда достоверно установить было невозможно), и судьба имущества (того, что было) определялось «по матери». Допустить, что женщина-собирательница физически наказывала мужчину-охотника — бредото… Касательно «английской классической школы» как примера для подрожания — вот уж нафиг! Там гомосексуализм вообще «за положняк» был. Оно вам надо? Всех ценителей «гендерного разделения в образовании» — пожалуйста к спартиатам. Там целые отряды любовников были… Зато да, не гламурные геи, а «боевые пид*расы»!
    Воспитание мальчиков женщинами — это скорее наша беда. Сколько поколений мужчин было «выбито». Опять же — пример Сицилии. Мужчин убивали, а новых мстителей ростили женщины. И растили так, чтобы никто потом не сказал, что в этом роду «одни бабы, которые и отомстить не смогут».
    Мое ИМХО, что воспитание (вкупе с образованием) осуществляется в «нужном» обществу направлении. Не нужны сейчас «воины», а нужны «потребители» — их и ростят. Расслабились, короче.
    Припрет, будут растить солдат (Опять же если успеют).
    А статья полезная — в плане дискуссии. Плюсую.
    • v
    • +5
    avatar

    28 мая 2012, 11:42
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Нет у человека врожденного инстинкта воровать — бред это! Ребенок берет конфету без спроса потому, что у него нет еще четкого понятия «мое — наше — чужое».
    Из чисто академического интереса, хочется оспорить
    На уровне инстинктов нет понятия «воровать», как мне кажется. Сумел добыть пищу — молодец, а уж как — кто как может.
    avatar

    28 мая 2012, 14:18
    +28.62 Adai — Астрахань
    Нет у человека врожденного инстинкта воровать — бред это!
    Такой инстинкт есть. И спорить с этим глупо. Это один из самых древнейших инстинктов. Вы можете его наблюдать когда одна собака откопала и присвоила чужую кость (воровство) или отобрала по праву сильного (грабеж). В животном мире это НОРМАЛЬНО. В животном мире напрочь отсутствуют понятия «мое — наше — чужое».
    Людей от животных отличает мораль, но животных инстинктов никто не отменял. Поэтому первейшей функцией любого государства/правительства/совета старейшин/религии является подавление одних инстинктов другими. В статье об этом и написано. Инстинкт «укради» подавлен инстинктом самосохранения.

    Я по-разному отношусь к ворам:
    Одно дело — беспризорник, укравший хлеб, чтобы не умереть от голода — не виноват! Он пытается ВЫЖИТЬ и поэтому в нем проснулся животный закон — укради.
    Совсем другое дело — чинуша, откативший себе Ламборджини ради понтов — он виноват и подлежит расстрелу, как высшей форме социальной защиты. Потому, что украл не ради выживания.
    avatar

    28 мая 2012, 18:18
    +55.84 messor — Пермь
    Такой инстинкт есть. И спорить с этим глупо.
    Ок, тогда определим, что такое «инстинкт». Для простоты и наглядности — из Wiki «Инсти?нкт — совокупность врождённых тенденций и стремлений, играющих мотивационную роль в формировании поведения. В узком смысле, совокупность сложных наследственно обусловленных актов поведения, характерных для особей данного вида при определённых условиях". Т.е. все дети, рожденные от вора и/или воровки при одинаковых условиях в 100% случаев украдут?
    avatar

    28 мая 2012, 20:20
    Ок, тогда определим, что такое «инстинкт».
    Думаю, что спор некорректный, ибо вы говорите о разных понятиях. Инстинкт — присущий всему живому, а «воровство» — это термин, характерный для людей и предусматривает осознание различий между добром и злом.

    Животное существует по законам джунглей — кто сильнее тот и прав. У них действительно есть инстинкт самосохранения, и он говорит, если тебе нужно что-то для выживания — возьми это или сдохни.

    У человека, как части животного мира, тоже должен быть этот инстинкт. Иначе быть не может… Но у людей есть понятия добра и зла. Воспитание и состоит как раз в развитии у ребёнка этих понятий.
    avatar

    28 мая 2012, 23:51
    Животное существует по законам джунглей — кто сильнее тот и прав.
    С животными все немного сложнее. В пору своей бурной молодости довелось мне поработать на звероферме где разводили песцов и норок. Так вот у песцов наблюдались такие вещи-
    1. Онанизм. К мальчику подсаживали девочку для спаривания он удирал в другой конец клетки и не подпускал к себе. Однако наблюдая за совокуплениями другой пары вставал на задние лапы и активно онанировал. Это действо наблюдала собсвенными глазами.
    2. так же наблюдается гомосексуализм.

    Кроме всего прочего — наблюдались такие вещи как воровство его еда лежит ворует аккуратно у соседа и складывает к себе. Причем голода не наблюдалось. И воровство из 600 особей наблюдалось только у одного.
    avatar

    29 мая 2012, 10:40
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Звероферма, имхо, это заведомо искусственная, не нормальная среда…
    avatar

    29 мая 2012, 19:01
    Не знал… Хотя Иван, возможно, прав и это явление есть каким-то результатом искусственного содержания животных.

    Онанизм.… Это действо наблюдала собсвенными глазами.
    Ай-яй-яй…  В научных кругах это называется вуайеризм.
    avatar

    30 мая 2012, 15:50
    В научных кругах это называется вуайеризм.
    За меня говоришь? да смотреть было очень интересно за многими вещами. Например как беременность рассасывается. Я об этом не знала. У самочки были судороги — типа эпилепсия. Когда судороги начали усиливатся — ее беременность рассасывалась. Ее убили, вскрыли — смотрели что и как. Ребята кто работал со зверьем давно, говорили, что такое случается регулярно. И не думаю, что суть в искуственной среде. Думаю, ято и в природе случается.
    avatar

    29 мая 2012, 10:37
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    а «воровство» — это термин, характерный для людей и предусматривает осознание различий между добром и злом.
    воооот и я о чём говорю.
    если тебе нужно что-то для выживания — возьми это или сдохни.
    Животному миру в принципе чуждо давать какое либо дополнительное определение процессу добычи пищи.
    Сумел добыть пищу — молодец, а уж как — кто как может.
    avatar

    30 мая 2012, 16:56
    +58.20 koleco23 — Партизанской славы
    Абсолютно согласен
    avatar

    29 мая 2012, 10:35
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Т.е. все дети, рожденные от вора и/или воровки при одинаковых условиях в 100% случаев украдут?
    а при чём тут наследственность то?
    avatar

    28 мая 2012, 19:21
    +57.64 Mich — Озалупинск
    Инстинкт не инстинкт-не знаю, у всех или нет скажу за себя-Есть такая тема-думать чтоб украсть-но вот тут-то и происходит самое интересное-значит у своих это плохо а у чужих это хорошо? если у бедного плохо а у буржуя хорошо? как понять-вот этот момент-когда у меня постоянно отнимают-но легально-и как мне это взять назад? Ай-сложна думка-Стальная Крыса и еже с ним было пару раз в подростковом периоде но сделал свои выводы и-не ворую.и не планирую воровать.так воспитан-родителями и социумом в котором вращался-и пофиг кто буржуй или пенсионер, но своё по праву-если таковое считаю-возьму открыто-аль спалю… Я не в спор-все мы разные и раз мы имеем место быть-значит и мнение имеет право быть таки сфершившийся факт
    Сын и внук и зять прапорщика
    avatar

    28 мая 2012, 19:50
    +55.84 messor — Пермь
    Да уж «На работе ты не гость — унеси хотя бы гвоздь». Или «Тихо сп*здил и пошел — называется „нашел“!
    avatar

    29 мая 2012, 14:48
    «Неси с работы каждый гвоздь — ты здесь хозяин, а не гость!»
    avatar

    30 мая 2012, 15:52
    быстро сп… дил и ушел называется нашел — так вот еще говорят))
    avatar

    28 мая 2012, 23:55
    Я в жизни чужого не возьму. А если найду, буду до упора бегать искать кто потерял (не скажу за портфель со 100 млн. — вряд ли отдам если найду).
    А вот моя родная сестра, по жизни была не чиста на руку. Не дай бог оставишь… Причем ее не останавливало — и своих родных и в магазине. Такой же типаж матери моей сестра. Больше никого из родни за подобными делами не замечалось. Поэтому считаю, что подобные вещи передаются по наследству. Может быть с генами.
    avatar

    29 мая 2012, 10:43
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Поэтому считаю, что подобные вещи передаются по наследству. Может быть с генами.
    Есть психологоческое заболевание — клептомания.
    avatar

    30 мая 2012, 15:52
    значит гены данной болезни передаются по наследству. Это же не приобретенное заболевание?
    avatar

    31 мая 2012, 11:53
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Не сказал бы, что это генетическое…
    avatar

    28 мая 2012, 13:32
    +55.84 messor — Пермь
    Сумел добыть пищу — молодец, а уж как — кто как может
    все правильно. Воровство — условное название действий, осуждаемых обществом. Ребенок (до определенного возраста) этого не понимает в прЫнципе. А когда уже начинает понимать, что это нужно делать тайно (ибо осуждают) — это не инстинкт, а приобретенный навык.
    Кстати не во всех обществах это осуждается. Где-то читал, что худшее оскорбление, которое девушка может нанести чеченскому молодому человеку — это сказать ему, что он «овцу украсть не может» Вывод делаем сами…
    • v
    • +1
    avatar

    28 мая 2012, 15:35
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    А когда уже начинает понимать, что это нужно делать тайно (ибо осуждают) — это не инстинкт, а приобретенный навык.
    Ты немного, не так понял. Подрузамевается: инстинкт — забрать, то что тебе надо, тем способом которым можешь.
    avatar

    28 мая 2012, 13:51
    +28.62 Adai — Астрахань
    Как интересно. Не ожидал такого на этом сайте.
    Статья практически полностью состоит из цитат из книги Новоселова «Женщина. Учебник для мужчин». Очень рекомендую. На многое позволяет открыть глаза по-новому.
    Должен сказать, что не во всем согласен с Новоселовым (особенно про призывную армию и религию), но для общего развития очень полезно хотя бы ознакомится с этой книгой.
    И еще. Всё написано простым и понятным языком. По крайней мере мне было очень легко её читать.
    • v
    • +2
    avatar

    28 мая 2012, 19:35
    Статья малость противоречивая. Как будто надёргана с разных мест без увязки в единую систему. Поверхностно вроде гладко, а когда вчитываться начинаешь — поползли абзацы в разные стороны. Одно бесспорно: Изначальные роли мужчины и женщины кроме всего прочего обусловлены биологически, поэтому все изменения современности или учитывают это дело, или по живому уродуют.
    Ребёнку в любом случае нужна полная семья. Если не случилось — пример из ближних родных или соседей. Для мальчишек это особенно важно — у нас и так мужиков мало в стране, для нормального выживания приходится оставшимся и своих тянуть, и последствия перекосов у соседей исправлять (чаще невольно, просто, чтоб свой всякую непотребщину не тащил в свою судьбу). Человека воспитывают нагрузки. Где их брать — да где найдёшь. Главное — следить, чтоб сразу не сломался. Короче, задуматься заставила, посему и плюсую.
    • v
    • +2
    avatar

    29 мая 2012, 00:13
    Статья класс! Я с детьми занимаюсь — веду тренировку по каратэ. И вижу, что родители сейчас воспитывают своих детей как-то не так, не так как их самих воспитывали.
    Когда ребенок тренировки пропускает, спрашиваю: «Почему пропустил?», то ответ — «Мама не пустила» просто убивает. А когда выясняешь почему не пустила (плохая отметка в школе), то это просто контрольный в голову.
    Убивает, когда накануне соревнований папа не пускает ребенка на тренировку, типа пусть отдохнет перед поединками, а потом говорит мне, я плохо тренирую его сына, то этому папе везет, что я человек выдержанный и не спорю с ним, т.к. он «умнее» меня и «опытнее».
    Я на каждой тренировке говорю детям, что компьютер и интернет это зло, если не умеешь ими правильно пользоваться, что от сидения вконтакте растет жопа, а не мышцы. Родители не хотят заставлять своих детей заниматься спортом, не гонят на тренировку, не ограничиваю сидение за копмпом.
    К сожалению, очень мало девочек у нас занимается, на 20 пацанов 1-3 девченки. Но весь прикол в том, что эти девочки работают так, как пацаны и не пытаются даже. А про соревнования вообще не говорю, дерутся просто жесть — куда там нашим «нежным мальчикам». Как-то раз на тренировке пацан, тренирующийся второй год, по всему залу бегал от ровесницы (обыкновенной девчушки), начавшей заниматься 2 месяца назад. И я плакал видя это.
    И как же хорошо, что ни дети, ни их родители не слышать моего мата в их адрес, когда придя на соревнования и увидев своих соперников из других городов сразу уходят да же не пройдя регистрацию участников.
    И почему я не говорю отцу пацана, регулярно занимающего 3-е место и приходящего на тренировки через раз, через два, все что думаю о его сыне, который ленится на тренировке, о нем самом, не отпускающем своего ребенка на зимние сборы из нашего Заполярья в южные края за бесплатно, все, что думаю о них обоих.
    Может я слишком мягкий и добрый человек, раз не говорю им все это, ведь меня воспитывали мама и бабушка? Но я же вырос не каким-то толерантом. И я учу детей не танцам и не вышиванию крестиком. И палкой попадает им иногда. И со мной они дерутся, и я не массаж им делаю в это время, а бью их (естественно дозируя силу и скорость ударов, в зависимости от подготовки и возраста).
    Может надо не детей воспитывать, а родителей? Хотя зачем мне все это нужно? Каких то комплексов от женского воспитания у меня нет. Я нормальный, взрослый мужик. Забить что ли на них всех и тренировать, только нескольких учеников, а остальные пусть так, для массовки…
    Уж не сердитесь товарищи — конец спортивного сезона — устал, накипело, задолбал уже этот долбое… изм. Надо в тундру уходить, потренироваться в дали от мирской суеты, пострелять, помедитировать у водопада…
    Спасибо, что выслушали, полегчало на душе…
    • v
    • +5
    avatar

    29 мая 2012, 07:06
    +34.06 alexey_m — Москва
    Ох и сложный вопрос Вы товарищь Novichek51, подняли. Вроде и верно все говорите, но только со своей колокольни.
    avatar

    29 мая 2012, 10:30
    Так колокольня у каждого своя и каждый с нее смотрит.
    avatar

    29 мая 2012, 10:26
    Вы правы, на все сто. Просто сейчас многие семейные пары (как правильно бы написать) заводят детей из соображения, что нужен. Поэтому может вы и правы, что необходимо воспитывать родителей, а не детей. У моего начальника дочке младшей почти три годика, так она матом «говорит», что у меня уши в трубку заворачиваются и послать может туда, куда сам-то не догадаешься пойти. И рассказывает он (начальник) про нее с такой радостью, что мне не по себе становится. Страшно и обидно мне, что нынешние современные родители (многие) так ведут себя перед детьми. Особенно, когда мать сидит перед коляской с грудничком в парке и курит! Извините, но хочется подойти к ней и засунуть ее отраву ей в ж… у! Прошу прощения за такие мысли, но тоже наболело.
    А по поводу статьи. Я полностью согласен. Плюс автору!
    avatar

    30 мая 2012, 15:56



    Самый главный вклад в воспитание ребенка — правильно выбранный папа
    avatar

    31 мая 2012, 11:56
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Самый главный вклад в воспитание ребенка — правильно выбранный папа
    СПАСИБО!
    avatar

    29 мая 2012, 21:34
    +28.90 wind — Екатеринбург
    Тема живая, что радует. Добавлю свои 5 копеек.
    Сейчас (да и 30 лет назад) о воспитании имеют понятие очень немногие и даже меня воспитали хорошо, но как бы неправильно. как бы — потому, что нигде не написано как надо и каждый может трактовать по своему.
    Поясняю. Считается, что ребенка нужно воспитать умным, добрым (но не слишком), смелым, ответственным, с хорошим кругозором, заботливым и уважающим родителей.
    А теперь берем те качества, которые помогают добиться чего-то значимого в жизни — получаем совсем другой набор, который скорее сформирует расчетливого эгоиста.
    В моем понимании, задача родителей — это научить ребенка правильно выбирать направление своего развития, научить его самому ставить цели и добиваться их выполнения и при этом остаться человечным и не стать чересчур мягким.
    это если кратко.
    • v
    • +5
    avatar

    29 мая 2012, 22:52
    Полностью согласен! Воспитание — это такая тонкая грань. Да и жизнь постоянное балансирование. Просто инь-ян какой-то, единство и борьба противоположностей. Если баланс не нарушается, то и получается гармония. Но это сложно.
    avatar

    30 мая 2012, 15:05
    +39.17 FoxTail — Люберцы
    Хорошая статья. Ещё вопрос очень неплохо освещён здесь: ВОСПИТАНИЕ ВОИНА
    • v
    • +4
    avatar

    30 мая 2012, 16:02
    Только одного воспитания родителями мало. Что мы получаем от школы от садов. Чему учат там детей? Что дают?

    Достаточно посмотреть на задачи в учебниках…

    Задача из учебника по математики 5 класс:
    «Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км\ч, владелец автомобиля марки Ока не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW, но, развив скорость около 210 км\ч, не заметил, как обогнал нарушителя. Через 10 минут после этого он осознав свою ошибку развернулся и, снизив скорость до 15 км\ч поехал ему навстречу. Через какое время после разворота инспектор повстречает Оку?»
    У меня только 2 вопроса по это задаче:
    1. что курили авторы учебника?
    2. сколько денег водитель Оки отдаст инспектору ДПС?



    А вообще — пусть у наших детей будет счастливое детство! пусть хоть немного радости будет у них.
    Не надо загружать их репититорами, множеством заданий и задач! пусть гуляют, радуются.
    • v
    • +3
    avatar

    30 мая 2012, 22:24
    Про гайца это сильно!  Это ж какую дурь к ним в редакцию завозят?!!!
    avatar

    31 мая 2012, 08:28
    +28.90 wind — Екатеринбург
    Ответ: 8 минут 45 секунд.
    Мозг был загружен 1-2 минуты.
    Дело не в задаче, не в гайцах и не массе Солнца. Все дело в том, что «дибильность» задачи для нас достаточная причина, чтобы ей не заниматься.
    avatar

    31 мая 2012, 11:56
    +95.83 No13 — Москва.
    Вообще гаец «налетел» если камера зафиксировала.
    Движение во встречном направлении
    Ст. КоАП: 12.16 ч.3
    влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев
    Пункт правил: 9.2
    avatar

    31 мая 2012, 11:58
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    По современным учебникам и программам детей НЕЛЬЗЯ! Вижу это на примере своих племянников. Сейчас программа направлена на создание нации тупых потребителей, как в США.
    avatar

    16 августа 2012, 15:17
    0.00 Dias — Караганда
    А у меня вопрос в другом направлений появился, что делать с молодым поколением и как его перевоспитать? И как самим перевоспитаться среднему поколению (18-22г)?
    • v
    • 0
    avatar

    16 августа 2012, 16:48
    Есть пословица: был бы готов ученик, а учитель найдется.
    avatar

    09 декабря 2012, 01:39
    +95.83 No13 — Москва.
    • v
    • 0
    avatar

    11 декабря 2012, 18:25
    эта статья является куском из — Женщина. Учебник для мужчин — Новоселов Олег
    • v
    • 0
    avatar

    11 декабря 2012, 19:21
    +3.41 gumo4ka — Макеевка
    Про воспитание. Мне 25, а я не могу курить(да, есть грешок такой, каюсь) при родителях. Хотя знают, да и с папкой работаем в одном цеху.
    Точно так же, как папа при мне не матюГается.
    Воспитание — наше всё!
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.