Снаряжение для выживания: Потребители электричества и источники его, которые я беру в походы.
Краткий обзор электронного снаряжения, которое я беру в походы.
Решил написать, прочитав пост SurvivalPanda здесь(на НеПропаду нет этого обзора нет).
Часто используемые вещи.
1. Часы Casio серия Lineage модель Lin-173
Часы кварцевые, время работы батарейки по заявлению производителя 10 лет. Корпус и браслет из титана, стекло минеральное, с антибликовым покрытием. Водонепроницаемость до 10 атм. (50 метров). Часами пользуюсь 3,5 года, батарейку не менял, всем доволен. В походе как и дома не требует подзарядки.
2. Телефон Sony Xperia V
Смартфон на андроиде 4.1. Емкость аккумулятора 1750 мАч. Раньше хватало на сутки. После того как поставил программу, которая убирает из оперативки неиспользуемые приложения, батарейки стало хватать на 1,5-2,0 суток. Есть GPS. Пишут что есть ГЛОНАСС, но я его в настройках не нашёл. Водонепроницаем по стандарту IP57 (может до 30 минут находиться на глубине 1 метра в пресной воде). Купил после того, как утопил второй уже телефон в речке. Пользовался телефоном в дождь, все нормально. Работает уже полгода. Всё устраивает. В походе в ПВД (поход выходного дня) обычно не подзаряжаю, так как хватает батарейки. В длительных походах заряжаю от накопителя Вампирчик-Цифра, про который напишу ниже.
3. Фонарь Fenix HP11
Очень интересный налобный фонарь. Есть четыре режима яркости, SOS, мигающий режим, режим стробоскопа с плавающей частотой вспышек (гарантированно слепит, глаз не успевает привыкнуть). В комплекте идёт рассеивающая линза (я обычно всегда её использую, так легче ориентироваться). Водонепроницаем по стандарту IPX-6 (защита от направленных струй).
Предыдущая модель Fenix HP10 была защищена лучше, IPX-7 (может до 30 минут находиться на глубине 1 метра в пресной воде. При этом у знакомого в магазине фонари сутками лежали в ванночках с водой в рабочем состоянии на витрине).
Питается от 4 батареек или от 4 аккумуляторов Ni-MH. В ПВД обычно запасные аккумуляторы к фонарю не беру, так обычно использую средний режим мощности (55 ANSI лм). Аккумуляторов в таком режиме хватает примерно на 25 часов. Использую свыше года, всё нормально. Хотелось бы большей защиты от воды для самоуспокоения.
5. Навигатор Garmin Oregon 450
Туристический навигатор, использует только GPS. Сенсорный экран. Идёт на Россию с картами от Навитела РФ.ТОПО. Карты постоянно обновляются. Возможна загрузка своих карт, как веторных, так и растровых. Водонепроницаем по IPX-7 (может до 30 минут находиться на глубине 1 метра в пресной воде). Питается от 2 батареек или от 2 аккумуляторов Ni-MH. В зависимости от количество часов в пути беру аккумуляторы из расчёта на каждые 8 часов пути 2 аккумулятора. Использую уже почти два года, всё устраивает.
Реже используемые вещи.
6. Фонарик Fenix E11
Небольшой фонарик. Обычно использую с рассеивающим колпачком Fenix AOD-SOW, так фонарик превращается в свечу и светит ровным светом на 360 градусов вокруг. Водонепроницаем по стандарту IPX-8 (погружение до глубины 2 м). Питается от 1 батарейки или от 1 аккумулятора Ni-MH. В зависимости от количество часов в пути беру аккумуляторы из расчёта на каждые 8 часов освещения лагеря 1 аккумулятор. Использую уже почти три года, всё устраивает.
7. Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-G2
Удобный фотоаппарат. На водонепроницаемость производителем не тестировался. Беру смело в походы и он меня ни разу не подводил: снимал и под дождём и в мороз. Питается от собственного Li-ion аккумулятора. Зарядить в походе не представляется возможным. Для ПВД одного аккумулятора за глаза хватает, а для продолжительных походов приобрёл второй аккумулятор. Использую уже 3,5 года. Планирую летом сменить на более позднюю модель G6.
8. Радиоприёмник Tecsun-R 303
Очень хорошо поднимает настроение. В основном слушаю FM (Наше Радио). На водонепроницаемость производителем не тестировался. У меня работал под дождём. Питается от 3 батареек или от 3 аккумуляторов Ni-MH типоразмера АА или С. Беру только на ПВД из-за веса. На ПВД трёх аккумуляторов хватает с запасом. Использую уже почти два года, всё устраивает. В прошлом году сломал телескопическую антенну, когда складывал в мороз. Новую купил здесь(очень богатый ассортимент радиоэлектронных компонентов, измерительной техники, паяльного оборудования, инструментов, товаров для хобби в области электроники).
9. Радиостанция Midland GXT1050
Работает в диапазоне LPD. Водонепроницаема по стандарту JIS 4 – защита от брызг (брызги воды, попадающие на корпус изделия под любым углом не повреждают его). Работает либо от родного Li-ion аккумулятора либо от 4 батареек или от 4 аккумуляторов Ni-MH. Брал только в ПВД с родным аккумулятором. Дальность связи по сравнению с китаенвудами ниже (в нашей группе был китаенвуд и эта рация, в другой группе китаенвуд. Китаенвуда с другой группы слышали обе наши рации, а он только нашего китаенвуда). Использую уже три года. Менять не собираюсь, так как незачем. На 3-4 км её хватает, а больше мне не надо.
Источники питания.
10. Аккумуляторы Ansmann Professional AA (HR6)
Ёмкость 2850 mAh. У меня их штук 20. Использую постоянно, очень доволен. Заряжаю родной зарядкой Ansmann Energy 4 speed.
11. Универсальный накопитель на Li-Ion аккумуляторах «Вампирчик-Цифра»
Подробные технические данные здесь. Полезная штука. Использую полгода, пока положительные эмоции.
На все вопросы с удовольствием отвечу.
Решил написать, прочитав пост SurvivalPanda здесь(на НеПропаду нет этого обзора нет).
Часто используемые вещи.
1. Часы Casio серия Lineage модель Lin-173
Часы кварцевые, время работы батарейки по заявлению производителя 10 лет. Корпус и браслет из титана, стекло минеральное, с антибликовым покрытием. Водонепроницаемость до 10 атм. (50 метров). Часами пользуюсь 3,5 года, батарейку не менял, всем доволен. В походе как и дома не требует подзарядки.
2. Телефон Sony Xperia V
Смартфон на андроиде 4.1. Емкость аккумулятора 1750 мАч. Раньше хватало на сутки. После того как поставил программу, которая убирает из оперативки неиспользуемые приложения, батарейки стало хватать на 1,5-2,0 суток. Есть GPS. Пишут что есть ГЛОНАСС, но я его в настройках не нашёл. Водонепроницаем по стандарту IP57 (может до 30 минут находиться на глубине 1 метра в пресной воде). Купил после того, как утопил второй уже телефон в речке. Пользовался телефоном в дождь, все нормально. Работает уже полгода. Всё устраивает. В походе в ПВД (поход выходного дня) обычно не подзаряжаю, так как хватает батарейки. В длительных походах заряжаю от накопителя Вампирчик-Цифра, про который напишу ниже.
3. Фонарь Fenix HP11
Очень интересный налобный фонарь. Есть четыре режима яркости, SOS, мигающий режим, режим стробоскопа с плавающей частотой вспышек (гарантированно слепит, глаз не успевает привыкнуть). В комплекте идёт рассеивающая линза (я обычно всегда её использую, так легче ориентироваться). Водонепроницаем по стандарту IPX-6 (защита от направленных струй).
Предыдущая модель Fenix HP10 была защищена лучше, IPX-7 (может до 30 минут находиться на глубине 1 метра в пресной воде. При этом у знакомого в магазине фонари сутками лежали в ванночках с водой в рабочем состоянии на витрине).
Питается от 4 батареек или от 4 аккумуляторов Ni-MH. В ПВД обычно запасные аккумуляторы к фонарю не беру, так обычно использую средний режим мощности (55 ANSI лм). Аккумуляторов в таком режиме хватает примерно на 25 часов. Использую свыше года, всё нормально. Хотелось бы большей защиты от воды для самоуспокоения.
5. Навигатор Garmin Oregon 450
Туристический навигатор, использует только GPS. Сенсорный экран. Идёт на Россию с картами от Навитела РФ.ТОПО. Карты постоянно обновляются. Возможна загрузка своих карт, как веторных, так и растровых. Водонепроницаем по IPX-7 (может до 30 минут находиться на глубине 1 метра в пресной воде). Питается от 2 батареек или от 2 аккумуляторов Ni-MH. В зависимости от количество часов в пути беру аккумуляторы из расчёта на каждые 8 часов пути 2 аккумулятора. Использую уже почти два года, всё устраивает.
Реже используемые вещи.
6. Фонарик Fenix E11
Небольшой фонарик. Обычно использую с рассеивающим колпачком Fenix AOD-SOW, так фонарик превращается в свечу и светит ровным светом на 360 градусов вокруг. Водонепроницаем по стандарту IPX-8 (погружение до глубины 2 м). Питается от 1 батарейки или от 1 аккумулятора Ni-MH. В зависимости от количество часов в пути беру аккумуляторы из расчёта на каждые 8 часов освещения лагеря 1 аккумулятор. Использую уже почти три года, всё устраивает.
7. Фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-G2
Удобный фотоаппарат. На водонепроницаемость производителем не тестировался. Беру смело в походы и он меня ни разу не подводил: снимал и под дождём и в мороз. Питается от собственного Li-ion аккумулятора. Зарядить в походе не представляется возможным. Для ПВД одного аккумулятора за глаза хватает, а для продолжительных походов приобрёл второй аккумулятор. Использую уже 3,5 года. Планирую летом сменить на более позднюю модель G6.
8. Радиоприёмник Tecsun-R 303
Очень хорошо поднимает настроение. В основном слушаю FM (Наше Радио). На водонепроницаемость производителем не тестировался. У меня работал под дождём. Питается от 3 батареек или от 3 аккумуляторов Ni-MH типоразмера АА или С. Беру только на ПВД из-за веса. На ПВД трёх аккумуляторов хватает с запасом. Использую уже почти два года, всё устраивает. В прошлом году сломал телескопическую антенну, когда складывал в мороз. Новую купил здесь(очень богатый ассортимент радиоэлектронных компонентов, измерительной техники, паяльного оборудования, инструментов, товаров для хобби в области электроники).
9. Радиостанция Midland GXT1050
Работает в диапазоне LPD. Водонепроницаема по стандарту JIS 4 – защита от брызг (брызги воды, попадающие на корпус изделия под любым углом не повреждают его). Работает либо от родного Li-ion аккумулятора либо от 4 батареек или от 4 аккумуляторов Ni-MH. Брал только в ПВД с родным аккумулятором. Дальность связи по сравнению с китаенвудами ниже (в нашей группе был китаенвуд и эта рация, в другой группе китаенвуд. Китаенвуда с другой группы слышали обе наши рации, а он только нашего китаенвуда). Использую уже три года. Менять не собираюсь, так как незачем. На 3-4 км её хватает, а больше мне не надо.
Источники питания.
10. Аккумуляторы Ansmann Professional AA (HR6)
Ёмкость 2850 mAh. У меня их штук 20. Использую постоянно, очень доволен. Заряжаю родной зарядкой Ansmann Energy 4 speed.
11. Универсальный накопитель на Li-Ion аккумуляторах «Вампирчик-Цифра»
Подробные технические данные здесь. Полезная штука. Использую полгода, пока положительные эмоции.
На все вопросы с удовольствием отвечу.
01 февраля 2014, 17:35
в сплавах на дневках время есть, ну или вечерком, благо летом темнеет поздно. В пешки само собой ничего лишнего
29 марта 2014, 17:01
+6.60 Fredy314
— Винница
Тоже люблю почитать на привале, но читалку с собой не тягаю. У меня все необходимое есть в защищенном смартфоне, через него и музыку послушать, и книги почитать, и координаты определить по встроенному GPS. Хотя может более надежно тягать с собой все по отдельности, но мне удобнее когда все в одном девайсе.
03 февраля 2014, 11:41
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
А как же страшная непогода? Снег с камнями? Если срочно идти никуда не нужно, тент стоит, дрова (газ, бензин) запасены, снаряжение зашито, оружие и берцы почищены… Самое оно книжечку почитать в палатке.
01 февраля 2014, 18:27
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Это дело времени главное что они есть, я вот современным фотоаппаратом все ни как не разживусь, пока насобираюсь он уже устареваетВот все такой себе хотел
Здоровенький только, но сейчас говорят еще лучше есть по таким деньгам…
Здоровенький только, но сейчас говорят еще лучше есть по таким деньгам…
01 февраля 2014, 18:48
+57.64 Mich
— Озалупинск
www.3dnews.ru/619961 ага вот такой -чтоб не парится -тока акки слабоваты.
01 февраля 2014, 18:55
+66.23 orskdealer
— Москва
Матрица там плохая, да и оптика посредственная. Плюсы только водонепроницаемость.
01 февраля 2014, 19:15
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ой, не гонитесь за фичами… ими ещё уметь пользоваться надо… а в умелых руках и мыльница чудеса творит… так, что дело не в аппарате (по большому счёту) а в способностях его хозяина...
01 февраля 2014, 19:21
+66.23 orskdealer
— Москва
В мыльнице обычно только сцену выбрать не более. Ни тебе диафрагму, выдержку, ISO не выбрать. Фокусировку не выберешь, замер экспозиции и блокировку не сделаешь.
01 февраля 2014, 19:25
+170.89 onyxpol
— ЯО
Не лукавь… вряд ли всё, что ты перечислил, используется у тебя правильно… даже не все профи разберутся в этих настройках… только ХУДОЖНИКИ… у кого талант…
01 февраля 2014, 19:26
+66.23 orskdealer
— Москва
Блин, мне показал один хороший знакомый (профессиональный фотограф) и всё. Что указал тем и пользуюсь. Честное слово.
01 февраля 2014, 19:42
+170.89 onyxpol
— ЯО
У меня корешь на курсы ходил… к дядьке наикрутейшему, за большие бабки..., все приходили со своими камерами… ну просто парад последних моделей… и никто не умеет пользоваться (он их спросил, мол, что вас подвинуло на посещение курсов… ответ один, купили супер-зеркалку, начали фотить… а результат хуже чем у мыльницы)…
Так вот дальше… отходили они, с каждым он работал чуть не индивидуально, в конце курсов более-менее стали снимки делать… а на последнем уроке… мастер-класс провёл… мыльницей..., друган говорит, мол он там такое творил, что все офигели, как такое вообще можно...
Так вот дальше… отходили они, с каждым он работал чуть не индивидуально, в конце курсов более-менее стали снимки делать… а на последнем уроке… мастер-класс провёл… мыльницей..., друган говорит, мол он там такое творил, что все офигели, как такое вообще можно...
01 февраля 2014, 19:45
+66.23 orskdealer
— Москва
Это да. Умеючи можно многое. Те же пейзажи на мыльницу могут очень хорошо получиться.
01 февраля 2014, 19:30
+66.23 orskdealer
— Москва
Фотки не умещаются и съезжают вправо, поэтому опубликую отдельным комментарием.
04 февраля 2014, 17:24
+57.64 Mich
— Озалупинск
почитайте какие функции есть в полу автоматическом режиме этого вполне досточно.
04 февраля 2014, 17:23
+57.64 Mich
— Озалупинск
Да возможно я не фанат- мне надо достать и сфоткать в режиме автомат с наименьшей потерей времени в рукавицах лёжа в снегу.
01 февраля 2014, 19:04
+25.59 Sergsib
— из Сибири
вот да наподобе мне тож рекомендуют, но у меня у подруги Кенон 550, она нас как то фотала, так я просто охренел-зеркалка жеж, мыльница по качеству не идет, либо только оооочень дорогие, ну прям фотки классные как у бати с Зенита
01 февраля 2014, 19:14
+66.23 orskdealer
— Москва
У зеркалок по сравнению с мыльницами два основных плюса: размер матрицы и более качественная оптика. Беззеркалки (как у меня) на текущий момент (раньше уступали зеркалкам по полной), по качеству примерно как малобюджетные зеркалки.
01 февраля 2014, 19:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
Дим, вот скажи, фотки что ты делаешь на выставках участвуют или на обложки журналов верстаются? Если нет, то размер матрицы и качество оптики это просто фетишь и не более… на мониторе разница не видна (ну конечно если не увеличивать раз в 200)… зато размер на диске занимают просто аут какой то…
01 февраля 2014, 19:24
+66.23 orskdealer
— Москва
Я для себя снимаю. В фотобанки фотки ещё не выкладывал.
Не путай размер матрицы в миллиметрах (я об этом) и количество мегапикселов в матрице (о чем ты). Последний размер как ты и сказал влияет только на разрешение фотоснимка.
Хотя и большое разрешение косвенный плюс. Можно потом фотку откадрировать (обрезать) как больше понравится.
Не путай размер матрицы в миллиметрах (я об этом) и количество мегапикселов в матрице (о чем ты). Последний размер как ты и сказал влияет только на разрешение фотоснимка.
Хотя и большое разрешение косвенный плюс. Можно потом фотку откадрировать (обрезать) как больше понравится.
01 февраля 2014, 19:29
+170.89 onyxpol
— ЯО
Не путай размер матрицы в миллиметрах (я об этом) и количество мегапикселов в матрице (о чем ты).
Нет, я не путаю… я вообще не о том… поверь уж знаю кое что и размер матрицы от её разрешения отличаю...
Я про сохранения снимков на компе...Tiff и Jpeg… о чём это говорит...?
01 февраля 2014, 19:37
+66.23 orskdealer
— Москва
Я обычно сохраняю в JPG + RAW. После проявляю «RAW».
01 февраля 2014, 19:47
+170.89 onyxpol
— ЯО
Так это двойное сохранение… и для чего? Достаточно RAW и из него тянуть чего угодно с сохранением в JPG… или TIFF… как диск позволяет…
01 февраля 2014, 19:29
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот точно, сейчас говорят что вот эти беззеркалки(как раз название) типа круче и меньше, как бы удобнее получается.
Вот с этими заморочками ни как и не определюсь уже несколько лет, сам себе мозг да и другим
Вот с этими заморочками ни как и не определюсь уже несколько лет, сам себе мозг да и другим
01 февраля 2014, 19:32
+170.89 onyxpol
— ЯО
Погворить надо тебе с человеком разбирающемся в этом… да...
01 февраля 2014, 19:41
+66.23 orskdealer
— Москва
Беззеркалки не лучше зеркалок. Они удобнее зеркалок и лучше мыльниц (маленькие фотоаппараты с небольшой матрицей и несменным объективом).
01 февраля 2014, 19:47
+66.23 orskdealer
— Москва
Про автофокус — это уже устранили. ))
Поэтому и планирую G6 покупать. Хотя то, что автофокус медленный понял только когда Кеноновской зеркалкой дали поснимать. А до этого меня всё устраивало.
Поэтому и планирую G6 покупать. Хотя то, что автофокус медленный понял только когда Кеноновской зеркалкой дали поснимать. А до этого меня всё устраивало.
01 февраля 2014, 19:55
+66.23 orskdealer
— Москва
У зеркалок обычно матрица физически больше.
Например у G2 — 17.3 x 13.0 мм.
а у Canon EOS 1100D (Sergsib упоминал) — 22.2 х 14.7 мм.
При объективах одной светосилы. Кенон может снимать в более затемненных условиях.
Например у G2 — 17.3 x 13.0 мм.
а у Canon EOS 1100D (Sergsib упоминал) — 22.2 х 14.7 мм.
При объективах одной светосилы. Кенон может снимать в более затемненных условиях.
01 февраля 2014, 20:10
+170.89 onyxpol
— ЯО
Т.е. он электронный? А на кой ляд он нужен если уже экран есть? Дань традициям…
01 февраля 2014, 20:15
+66.23 orskdealer
— Москва
Во многих фотоаппаратах в экран можно тыкать. Фотик в нужном месте сфокусируется и снимет. Еще удобно снимать через поворотный экран сцены от земли или над головами, когда в видоискатель уже не получится посмотреть.
Но при съемке через видоискатель экономится заряд батареи.
Но при съемке через видоискатель экономится заряд батареи.
01 февраля 2014, 23:46
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У меня «древний» Коника_Минолта Z20. Это песевдозеркалка. В солнечную погоду очень удобно через видоискатель снимать, т.к. на экране плохо видно.
01 февраля 2014, 23:49
+66.23 orskdealer
— Москва
Это мыльница. Матрица маленькая (1/2.5"), объектив не сменный.
01 февраля 2014, 23:52
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Когда он покупался мыльницами что-то другое называли. Этот позиционировался как псевдозеркалка. У них, кстати, объектив не сменный, по определению.
02 февраля 2014, 00:00
+66.23 orskdealer
— Москва
Посмотрел в википедии. Были такие. Я не знал определения.
с Вики «Псевдозерка́льный фотоаппара́т (англ. Bridge camera) — класс любительской фотоаппаратуры, заполняющий нишу между компактными и однообъективными зеркальными камерами потребительского сегмента[1]. Получили своё название от греч. ψευδής — «ложный» за внешнее сходство с однообъективными зеркальными фотоаппаратами.»
По сути всё равно мыльница.
У зеркалок матрица обычно от 1 до 1/1,6 от полного 35 мм кадра, а тут 1/6 от полного кадра.
с Вики «Псевдозерка́льный фотоаппара́т (англ. Bridge camera) — класс любительской фотоаппаратуры, заполняющий нишу между компактными и однообъективными зеркальными камерами потребительского сегмента[1]. Получили своё название от греч. ψευδής — «ложный» за внешнее сходство с однообъективными зеркальными фотоаппаратами.»
По сути всё равно мыльница.
У зеркалок матрица обычно от 1 до 1/1,6 от полного 35 мм кадра, а тут 1/6 от полного кадра.
02 февраля 2014, 00:07
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Я этот термин ещё в 2007 году встретил, когда Z20 покупал. 7 лет для хай-тека это… Я ещё на Искре 1030М программы писал. А теперь у смарта возможности в мильярд раз шире…
02 февраля 2014, 00:11
+66.23 orskdealer
— Москва
Блин, я в 1995 оду сам писал CONFIG.SYS и AUTOEXEC.BAT. А теперь…
02 февраля 2014, 00:23
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А теперь: «А что такое CONFIG.SYS и AUTOEXEC.BAT?»
02 февраля 2014, 00:28
+66.23 orskdealer
— Москва
Это такие файлы, которые были нужны в старые времена, до появления полноценных операционок.
«Это как корпускулярно-волновая теория света. В общем, ничего ты не поймешь, наивный чукотский юноша». Не моё, взял у Гоблина.
«Это как корпускулярно-волновая теория света. В общем, ничего ты не поймешь, наивный чукотский юноша». Не моё, взял у Гоблина.
02 февраля 2014, 00:31
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А мне и не надо. У мну образование Инженер-системотехник.
02 февраля 2014, 00:32
+66.23 orskdealer
— Москва
А у меня вообще далеко от этого. Специальность: Бухгалтерский учёт, анализ, аудит. Квалификация: экономист.
02 февраля 2014, 07:53
+16.22 ygin112
— Орьск
А я сначала в ОГТИ 3 курса, но выперли, потом ОИК, потом в МФЮА вступительные сдал и увидев объяву о ценах на знания, плюнул и не стал учиться, пошел кабель тянуть.
01 февраля 2014, 20:03
+66.23 orskdealer
— Москва
А причем ручной фокус? Его только в мыльницах и смартфонах нет.
01 февраля 2014, 23:33
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Меня ещё стабилизатор улыбает и сменная оптика.
01 февраля 2014, 19:45
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот теперь понятно, т.е. грубо говоря, если мы откидываем массово-габаритные характеристики, и сравниваем тупо по качеству снимка
1.Зеркалка 2. Беззеркалка.3.Мыльница.4 Смартфон ( ну тут по цене есть и крутые всякие)
Вот так получается?
1.Зеркалка 2. Беззеркалка.3.Мыльница.4 Смартфон ( ну тут по цене есть и крутые всякие)
Вот так получается?
01 февраля 2014, 23:51
+66.23 orskdealer
— Москва
Факт. Они уже не нужны. Беззеркалки дешевеют, а камеры в смартфонах становятся лучше.
01 февраля 2014, 23:57
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У меня нет смартфона. Да и не очень нужен. А Кэнон 1100-й не маленький вовсе. Я мыльницу Кэнон в карман (сегодня в подсумок) положил и пошёл. Не думая об аккумах (надо 2 батарейки АА, у мнеяя 4 энелопа всегда есть с собой), объективах, фильтрах и т.п. Т.е. это фотоаппарат, который я ношу с собой постоянно. Стоил 1990 рублей. И жаба, если что сильно не загрызёт.
01 февраля 2014, 19:55
+170.89 onyxpol
— ЯО
Вот с этим согласен на 100%… производители кровушки с любителей попьют ещё… и не мало…
01 февраля 2014, 20:00
+66.23 orskdealer
— Москва
Это да. Мой список: два объектива, пять светофильтров (шестой к ним в подарок дали)два штатива, вспышка, аккумулятор, две карты SD, проводной пульт, чистящие карандаши.
01 февраля 2014, 20:07
+66.23 orskdealer
— Москва
В Карелию я ездил с фотиком, двумя объективами (китовый, который изначально был с фотиком, дома оставил), тремя светофильрами: полярик и два нейтральных (ND2, ND4), штативом, двумя карточками SD.
01 февраля 2014, 20:52
+66.23 orskdealer
— Москва
Фотик с объективами и фильтрами около 1 кг, штатив 1,73 кг. Итого, около 3 кг.
01 февраля 2014, 21:11
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Верно. Увлечение фотографией — это замечательно, зеркалки — супер, но в ПВД так не хочется тащить с собой бандуру + крайне аккуратно обходиться с ней.
В 2006 году, когда нас тряхнуло на Камчатке и выдали компенсацию за потерю разбитого имущества, решил взять свою мечту. Зеркалку не стал брать, взял ультразум Канон — CANON PowerShot S3 IS
В 2006 эта модель себя хорошо показала.
Главный плюс — оптический зум и стабилизатор + питание от самых ходовых батареек и аккумуляторов АА. Никогда не испытывал проблем с энергосбережением. Отличный аппарат, пашет до сих пор.
Но для отпусков и ПВД, взял другой Канон — Canon IXUS 510 HS.
Есть минусы и плюсы, но я доволен.
Плюсы — компакт, метал корпус, оптика 12 крат, 10 матрица.
Минус — батарея. Шумы, надо уметь снимать.
Тех. хар.
Верно сказано камрадами — 70 % качества снимка решает «прокладка», между фотоаппаратом и конечный результатом.
Осень
Макросъемка
Макро — одуванчик, полевой.
Закат в море Берингово, с палубы судна «Амурское». Оно погибло вскоре, со всем экипажем.
Фото — это миг, вырванный из жизни...
В 2006 году, когда нас тряхнуло на Камчатке и выдали компенсацию за потерю разбитого имущества, решил взять свою мечту. Зеркалку не стал брать, взял ультразум Канон — CANON PowerShot S3 IS
В 2006 эта модель себя хорошо показала.
Главный плюс — оптический зум и стабилизатор + питание от самых ходовых батареек и аккумуляторов АА. Никогда не испытывал проблем с энергосбережением. Отличный аппарат, пашет до сих пор.
Но для отпусков и ПВД, взял другой Канон — Canon IXUS 510 HS.
Есть минусы и плюсы, но я доволен.
Плюсы — компакт, метал корпус, оптика 12 крат, 10 матрица.
Минус — батарея. Шумы, надо уметь снимать.
Тех. хар.
Верно сказано камрадами — 70 % качества снимка решает «прокладка», между фотоаппаратом и конечный результатом.
Осень
Макросъемка
Макро — одуванчик, полевой.
Закат в море Берингово, с палубы судна «Амурское». Оно погибло вскоре, со всем экипажем.
Фото — это миг, вырванный из жизни...
02 февраля 2014, 06:02
+25.59 Sergsib
— из Сибири
В принципе вот правильная концепция, мне близка
большой фотик и масенький на ПВД.
Кстати посмотрел сейчас ИКСУС у нас с 6200 нашел-недорого в принципе
большой фотик и масенький на ПВД.
Кстати посмотрел сейчас ИКСУС у нас с 6200 нашел-недорого в принципе
01 февраля 2014, 21:01
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
как она вам, я вот ее и хочууууу?зажигалку крикет?
01 февраля 2014, 22:14
Пока много не юзал, недавно почтой пришла. В дополнение взял штатив, сумку, уф. фильтр, объектив 50мм, еще лучше вять дистанционную «включалку», если ночью снимать, в режиме bullb т.е. затвор держишь открытым сколько хочешь и нет «шевеленки», по темноте само то.
Но занятие фото, это на любителя, может в копейку обойтись, там объектив может выйти по цене самого фотика и до бесконечности. Сам взял минимум.
Но занятие фото, это на любителя, может в копейку обойтись, там объектив может выйти по цене самого фотика и до бесконечности. Сам взял минимум.
01 февраля 2014, 22:17
+66.23 orskdealer
— Москва
Лиха беда начало. Дальше будет широкоугольный фикс, полярик, вспышка и так далее. )))
02 февраля 2014, 06:05
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да я прям по минимуму смог бы наверное завернуться, а вроде к ней не идет дистанционка, вроде это как минус ей записали, а вкакую цену брал, у нас че то в около 15000+-
01 февраля 2014, 19:41
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да говорил 100 раз, у меня батя нормалек по фоткам волокет, да и парочка корешков есть, но у них профоборудование, так голову запарят что вообще хрен чего разберешь, и на разных этапах советуют разные аппараты, и на деньги вообще не смотрят Им говориш посоветуй что нить за 10000, и начинается
01 февраля 2014, 19:43
+66.23 orskdealer
— Москва
Тогда сам. )) В конечном итоге твои же деньги уйдут за фотик. ))
01 февраля 2014, 19:48
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот вот, я об этом и толкую, все изучаю изучаю, и как то откладываю, жду чего то там… надо собраться и купить...
02 февраля 2014, 00:03
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Бери 1100-й Кэнон и не парь моцк ни себе, ни людям. Поснимаешь и увидишь, что тебе нужно от фотоаппарата. Я брал, пардон, Дед Мороз, за 14000 рублёв со стабилизатором. 13000 без стабилизатора. Можно и дешевле, но это лотерея. Можно тушку взять, боди. И от советских зеркалок объективы прикрутить с тацами, песнями и бубнами. Но это лучше делать, когда китовый объектив есть.
01 февраля 2014, 23:33
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Хотел 1100-й, бери. Моей доче Дед Мороз подарил на этот Новый Год. Нормальный аппарат.
02 февраля 2014, 00:05
+66.23 orskdealer
— Москва
Добрый дедушка Мороз.
Теперь папа должен подарить курсы фотографов.
Теперь папа должен подарить курсы фотографов.
02 февраля 2014, 00:14
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Дык, в комплекте есть онлайн курс. Доча уже чё-то осваивать начала. А вообще цифровик это средство. Мы на Смене-8М учились, потом до Зенитов доросли, а кто и дальше пошёл. Голову включали, потому что 36 кадров было только. Денег всё стоило и сил, как то плёнку проявить и т.д. Теория осталась той же. Кстати, хотел детям волшебство фотографии показать. Где можно ч/б плёнку и реактивы в Москве купить. Цветные только слайды делал (ночной Питер один друган в институт культуры на экзамены возил, сдал).
02 февраля 2014, 00:27
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Спасибо. Только, «Пионэрская правда», там разбираться и разбираться во всех этих заморочках. Это не Свема с Шосткой, да проявитель с фиксажом за 11 копеек… .
02 февраля 2014, 06:08
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я так то это с батей все проходил мелким совсем, и реактивы, и проявляли в ванной… эх жалко мамка повыкидывала оборудование все в 90е…
01 февраля 2014, 18:48
+66.23 orskdealer
— Москва
На мыльницах фотки соответствующие получаются. В мыльницах вижу плюс только в размере и весе. Почти с таким же успехом можно пользоваться камерой смартфона. При достаточной освещённости они почти одинаково хорошо снимают, а при плохой — одинаково плохо.
А хочется хороших фоток на память.
А хочется хороших фоток на память.
01 февраля 2014, 19:00
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот и я о том же, в походе много красивых или аутентичных мест можно нафотать, как бы поход для здоровья а фото для души, ну и наоборот
01 февраля 2014, 19:12
+170.89 onyxpol
— ЯО
При достаточной освещённости они почти одинаково хорошо снимают, а при плохой — одинаково плохо.Это относится к любой камере… при плохой только статика с большой выдержкой(пейзаж) или хорошая вспышка… иного не дано…
01 февраля 2014, 19:18
+66.23 orskdealer
— Москва
У мыльниц менее светосильная оптика. В результате, там где зеркалка снимает хорошо, беззеркалка будет снимать, плохо, а мыльница отвратительно.
Больший размер матрицы у зеркалки даёт ей большую светочувствительность по сравнению с беззеркалкой и мыльницей.
Больший размер матрицы у зеркалки даёт ей большую светочувствительность по сравнению с беззеркалкой и мыльницей.
01 февраля 2014, 19:21
+170.89 onyxpol
— ЯО
Я ж и говорю… взять ХОРОШУЮ мыльницу… с ХОРОШЕЙ оптикой… они есть…
01 февраля 2014, 19:25
+66.23 orskdealer
— Москва
Смартфон с хорошей камерой или экш-камера (на мой взгляд более интересная идея).
01 февраля 2014, 19:30
+170.89 onyxpol
— ЯО
Нет, разница есть… и ты это знаешь..., спецоборудование всегда лучше универсального…
01 февраля 2014, 19:38
+66.23 orskdealer
— Москва
Согласен, что лучше. Но разница между смартфоном и мыльницей уже небольшая, поэтому я бы не стал мыльницу покупать.
01 февраля 2014, 19:31
+16.22 ygin112
— Орьск
Айфон купи, многие аж из кожи лезут говоря, что он хорошо фотает
01 февраля 2014, 20:19
+115.17 Spooky
— Ростовская область
для похода хорошей мыльницы за глаза…Причем в
01 февраля 2014, 19:17
+16.22 ygin112
— Орьск
Мой Вам совет уважаемый, берите то, на что хватает сейчас, за прогрессом не угонитесь, да и производители немного лукавят (а то и много).
01 февраля 2014, 19:36
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Спасибо, это точно, у меня есть нормальный такой фотик, Олимпус Мью 700, до сих пор пашет, когда прям крутяк был стоил нормальных для меня денег, просто иногда с него прям хорошие фотки получаются а иногда так себе, при свете прям норма, а чуть темнеет хрень какая то, ну скорее всего руки маленько кривые
01 февраля 2014, 20:25
+66.23 orskdealer
— Москва
Не знаю в чём дело. Может чего-то из строя уже выходит?
01 февраля 2014, 20:36
+170.89 onyxpol
— ЯО
Советую походить на курсы… и индивидуально позаниматься… иначе никак… по книжкам слишком запутаешься…
01 февраля 2014, 21:04
+25.59 Sergsib
— из Сибири
По книжкам вообще печаль инфы море а полезной кот наплакал… курсы это мысль, ну или корешей напречь…
01 февраля 2014, 17:46
+66.23 orskdealer
— Москва
Точно не знаю (подарок), было что-то около 3,5 тыс руб.
01 февраля 2014, 17:59
+16.22 ygin112
— Орьск
Привет Дмитрий, а не боишься стекло у часов об камень угробить, я однажды «Командирским» стекло ушатал. А про ГЛОНАСС в если настройках нет, то может сама программа навигации не использует. И про «Орегон» хотел спросить, как у него с картами? Их надо отдельно покупать или весь мир в комплекте?
- v
- 0
01 февраля 2014, 18:19
+66.23 orskdealer
— Москва
За часы не боюсь — давно использую и ничего подобного не было.
В настойках смартфона есть пункт включить/выключить GPS, а пункта включить/выключить ГЛОНАСС нет.
В Орегоне 450 изначально (бесплатно) идут не очень подробная карта мира и хорошая топографическая карта России от Навитела (отдельно карта стоит 2990 руб.) Далее можно покупать карты здесь или в других местах. Например, можно самому сделать нужные карты в программе SAS.Планета и закачать их.
В настойках смартфона есть пункт включить/выключить GPS, а пункта включить/выключить ГЛОНАСС нет.
В Орегоне 450 изначально (бесплатно) идут не очень подробная карта мира и хорошая топографическая карта России от Навитела (отдельно карта стоит 2990 руб.) Далее можно покупать карты здесь или в других местах. Например, можно самому сделать нужные карты в программе SAS.Планета и закачать их.
01 февраля 2014, 19:35
+66.23 orskdealer
— Москва
Последние фотки, снятые в ночь с 15 на 16 января в Румянцево:
- v
- +3
01 февраля 2014, 19:43
+16.22 ygin112
— Орьск
Молодец Дима! Отличные фото. А вот Алексей снимал год назад.
01 февраля 2014, 19:49
+66.23 orskdealer
— Москва
Ага, пьянствовали. Решил поснимать.
Ссылка на видео этого костра (снимал на фотик).
Ссылка на видео этого костра (снимал на фотик).
01 февраля 2014, 22:06
Почти музыка для медитации. Но для снаряги проблемна-а. Берёза, кстати, как «стреляет», не в курсе? С сосной, ивовыми, осиной (последнюю лучше не жечь) знаком, ель и пихту в дрова не использую (так ещё не прижимало, тьфу-тьфу-тьфу). А вот с берёзой — непонятки. Многие говорят — лучшие дрова после ольхи (ну, тут возможны варианты, однако 2-3-е место берёзе уготовано). Но у меня, как правило, фейерверк почти как у этой ёлки.
01 февраля 2014, 20:09
+66.23 orskdealer
— Москва
В беззеркалке на экране и видоискателе видно изображение с матрицы, поэтому видно 100% кадра.
В зеркалке изображение идёт с зеркала, поэтому охват кадра не полный.
В зеркалке изображение идёт с зеркала, поэтому охват кадра не полный.
- v
- 0
01 февраля 2014, 20:12
+66.23 orskdealer
— Москва
В принципе да. Но, например, Панасоник и Олимпус зафиксировали размер матрицы. Больше уже не будет.
02 февраля 2014, 07:59
+16.22 ygin112
— Орьск
Да, точно, я сам Canon A 560 использую. Но лучшим из фотиков не зеркалок считаю Canon G 12 или 10. Но учился я на этом:
01 февраля 2014, 20:44
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Очень хорошо поднимает настроение. В основном слушаю FM (Наше Радио).я люблю на природе в ночи слушать всякие «космические» радиоспектакли!
- v
- 0
01 февраля 2014, 20:48
+66.23 orskdealer
— Москва
Прикольно, наверное. Как аудиокнига с разыми голосами. ))
01 февраля 2014, 20:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
точно! ночью посреди неописуемой тишины голос из радиоприёмника!
Дим! а такой приёмник дорого стоит? приём хороший?
Дим! а такой приёмник дорого стоит? приём хороший?
01 февраля 2014, 20:55
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а светомаскировка как-же?
лично я всегда у костра сижу.
а звук только усиливает страх недоброго гостя!
самая лучшая аудиотема для этого-звук пьяной толпы!
лично я всегда у костра сижу.
а звук только усиливает страх недоброго гостя!
самая лучшая аудиотема для этого-звук пьяной толпы!
01 февраля 2014, 20:57
+66.23 orskdealer
— Москва
Прием в Подмосковье хороший. Если что можно другую антенну прикрутить (длиннее).
01 февраля 2014, 21:00
фм в средней полосе почти на что угодно ловится.
по ночам на даче люблю ловить на своем degen 1103 китайские станции
по ночам на даче люблю ловить на своем degen 1103 китайские станции
01 февраля 2014, 21:08
+66.23 orskdealer
— Москва
Я такой хочу TECSUN PL-398MP. TECSUN тоже китайцы.
01 февраля 2014, 21:30
+4.72 ValVin
— Кострома
возьми лучше Деген 1103, радиоприемник ахрененный, по приему лучше не встретил пока, пользую уже 4 года, тексуны отдыхают
01 февраля 2014, 21:34
+66.23 orskdealer
— Москва
Так они же как братья, даже продаются в одних и тех же магазинах.
TECSUN PL-398MP хотел брать из-за стерео.
TECSUN PL-398MP хотел брать из-за стерео.
01 февраля 2014, 21:36
+4.72 ValVin
— Кострома
э нееет, братьями и не пахнет, качество приема и качество звука родства не имеют, деген легендарный приемник, доведенный до ума и доводится до сих пор
01 февраля 2014, 22:55
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Ну вы блин даете. Почти половина комментов это обсуждение фотика, который для походов не особо-то и преспособлен. Большой и хрупкий, к тому же никакая, даже самая качественная-прекачественная фотка всей атмосферы не передаст. На счет вампирчика то это удобная вещь, сам сделал нечто подобное ( у меня в публикациях статья есть если кому интересно, не сочтите за рекламу, просто сюда это в тему). Вечером у костра сидишь, слушаешь треск костра, природу, и никакие коробки с кипишем (типа радио) не нужны, всю атмосферу происходящего убивают. Особенно классно на берегу озера, там и шум воды и животные, вы же на природу идете не радио послушать, а как раз от подобных вещей отдохнуть. И еще неплохо бы все устроиства по питанию унифицировать, или хотя-бы иметь возможность все их заряжать от вампирчика.
- v
- 0
01 февраля 2014, 23:14
+66.23 orskdealer
— Москва
Ну ты даешь: пришёл и всех раскритиковал.
Фотик большой на столько, на сколько нужно, чтобы его было удобно держать в руках. Ронять его не ронял — руки не крюки, но думаю что хрупкий как любой фотоаппарат.
Твоя штука — вещь прикольная, но недоделанная.
Про радио ты не прав. Его можно слушать, можно подпевать всей компанией, а можно не слушать. Слушать можно не только, когда сидишь на привале, но и в дороге. Так дорога становится короче.
По питанию по большому счету всё унифицировано, кроме фотика.
Большая часть питается аккумуляторами АА, которых есть изрядный запас. Телефон заряжается этими же аккумуляторами, но только через Вампирчик-цифра и батарейный отсек с крышкой на 4АА аккумулятора.
Фотик большой на столько, на сколько нужно, чтобы его было удобно держать в руках. Ронять его не ронял — руки не крюки, но думаю что хрупкий как любой фотоаппарат.
Твоя штука — вещь прикольная, но недоделанная.
Про радио ты не прав. Его можно слушать, можно подпевать всей компанией, а можно не слушать. Слушать можно не только, когда сидишь на привале, но и в дороге. Так дорога становится короче.
По питанию по большому счету всё унифицировано, кроме фотика.
Большая часть питается аккумуляторами АА, которых есть изрядный запас. Телефон заряжается этими же аккумуляторами, но только через Вампирчик-цифра и батарейный отсек с крышкой на 4АА аккумулятора.
01 февраля 2014, 23:23
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Ну это уже личное мнение каждого. Я считаю, что радио в таком виде не очень полезная, но при этом громоздкая вещь, тогда уж встроенное в телефоне или небольшой приемник, а такой чемодан, особенно когда пешком идешь, много места занимает, лучше на место приемника положить банку шашлыков, ничто так не улучшает настроение как вкусные шашлыки вечерком на природе в отличной компании.
01 февраля 2014, 23:26
+66.23 orskdealer
— Москва
«Не пищей единой...» + «Эх, молодёжь!»
Это на шашлыки вместо музыки.
Это на шашлыки вместо музыки.
01 февраля 2014, 23:33
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Это я к примеру сказал, можно и еще много чего полезного взять.
01 февраля 2014, 23:37
+66.23 orskdealer
— Москва
Можно. Радио я беру, когда все более нужное взято. Или вы молодой человек думаете, что я сначала беру радио, а потом, например, спальник?
01 февраля 2014, 23:52
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Ну это было бы нелогично. Как ни странно, но при таком отношении к вещательному радио я являюсь радиолюбителем (и даже радиоспортсменом, команда RK9YZO). Трансивер с собой на природу возьму с удовольствием даже вместо шашлыков, но вот обычные приемники не беру. Не так интересно.
01 февраля 2014, 23:58
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Ну частично. Вообще интересоваться начал намного раньше, чем в эту команду попал, но до этого все знания сводились к самым простейшим вещам.
02 февраля 2014, 00:02
+66.23 orskdealer
— Москва
Как говорил мой бывший директор «Учи матчасть в свободное время!» Это всегда пригодится. Особенно через призму сайта «НеПропаду».
02 февраля 2014, 00:08
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Пригодится. Кстати как я заметил на сайте очень много самоделок, но мало самоделок, связанных с электроникой, а она многие вещи делать может полезные.
02 февраля 2014, 00:13
+66.23 orskdealer
— Москва
Это потому что порог знаний для электронных самоделок на порядок выше, чем нужно для изготовления горна, а потом ножика и тому подобного.
02 февраля 2014, 00:19
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Гы, я прогу могу написать, или журнал с нуля сделать от и до, но электронные самоделки не потяну, только если совсем простенькие. Один раз, правда, разработал сам ЭВМ на КР580 серии с вводом и выводом на индикатор. Но не собирал. Вот и где тут порог знаний?
02 февраля 2014, 00:20
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Ну порог знаний повышается каждый раз когда твоя электронная самоделка (возможно с небольшим фейерверком) превращается в дымовую шашку. Электричество само подсказывает где что не так. Из этого места обязательно пойдет дым
02 февраля 2014, 00:07
+66.23 orskdealer
— Москва
Неа, мы здесь просто обсуждаем все что указано в теме поста.
А именно: часы, фонари, навигаторы, фотики, радиоприемники и прочее.
Мне вот классный приёмник посоветовали.
P.S. Плохо только, что трудно понять какое сообщение к чему было. Но есть чудесная кнопочка под каждым сообщением в виде галочки вверх.
А именно: часы, фонари, навигаторы, фотики, радиоприемники и прочее.
Мне вот классный приёмник посоветовали.
P.S. Плохо только, что трудно понять какое сообщение к чему было. Но есть чудесная кнопочка под каждым сообщением в виде галочки вверх.
02 февраля 2014, 00:13
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Кстати на счет фотика, я пользуюсь обычной простенькой цифровой мыльницей, вещь воистину неубиваемая, качества хватает (например та фотка что у меня на аватаре, ее уже пришлось в паинте обрезать. Слишком тяжелая). А полностью всю картину не передаст ни какая камера, даже самая навороченная.
02 февраля 2014, 00:16
+66.23 orskdealer
— Москва
Пришли в личку оригинал фотки. Я бы по-другому откадрировал.
А на счет качества фоток, то тут по поговорке: «Аппетит приходит во время еды». Хочется всё более лучшего качества.
А на счет качества фоток, то тут по поговорке: «Аппетит приходит во время еды». Хочется всё более лучшего качества.
02 февраля 2014, 00:22
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Не, иногда или мыльница в кармане, или зеркалка дома. Особенно если на велосипеде или пешком и весь хабар по карманам, без рюкзака.
02 февраля 2014, 00:24
+66.23 orskdealer
— Москва
Беззеркалка с широкоугольным фиксом (у меня на 14 мм в эквиваленте 35 мм пленки 28 мм) влезает в нагрудный карман куртки.
02 февраля 2014, 00:45
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Так он же «здоровый», «тяжёлый» и дорогой.
Вот смотри. Мыльница Кэнон A490
Размер 94x62x31 мм
Вес 175 г, с элементами питания
Твой сабж
Размер 124x84x74 мм, без объектива
Вес 371 г, без элементов питания; без объектива
И объектив нужно в другой карман положить.
Вот смотри. Мыльница Кэнон A490
Размер 94x62x31 мм
Вес 175 г, с элементами питания
Твой сабж
Размер 124x84x74 мм, без объектива
Вес 371 г, без элементов питания; без объектива
И объектив нужно в другой карман положить.
02 февраля 2014, 00:47
+66.23 orskdealer
— Москва
Объектив Panasonic 14mm f/2.5 Aspherical (H-H014E) 55 грамм.
За габариты самого фотоаппарата не выходит.
За габариты самого фотоаппарата не выходит.
02 февраля 2014, 00:59
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Габариты не меняются, но 371+55+аккум грамм.
Плюс
Плюс цена.
Не, аппарат классный. Спору нет. Мы тут за жисть мыльниц бьёмся…
Я вот однажды такнае. упал на велосипеде, что мне было бы грустно убить такой фотик. Или с дитём с горки на санках. И таких ситуаций может быть много. И аккумы АА могу зарядить в поле или лесу. А когда забыл этим летом зарядится, то пара батреек спасли положение.
Плюс
Зарядить в походе не представляется возможным.
Плюс цена.
Не, аппарат классный. Спору нет. Мы тут за жисть мыльниц бьёмся…
Я вот однажды так
29 марта 2014, 18:52
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Да, у меня дети хрупкую аппаратуру убьют сразу. Поэтому использую крепкий и без выдвижного объектива
Olympus Tough TG-820...
Мозги шустрые, разрабатывались олимпусом для зеркалок. Из самых больших недостатков для меня — фирменный разъем питания для подзарядки через шнур USB. Если шнур потеряется придется искать фирменный.
В остальном мне хватает, начинал с такого:
Иногда снимаю в макрорежиме, в этом олимпусе мне очень нравится макрорежим:
Есть очень полезная функция макрорежима с подсветкой, которая позволяет снимать макроснимки при любом освещении.
Раньше мыльница кэнон была, раз на пляже сверчка сфоткал:
В настройках надо разбираться, автоматом обычно очень высокую чувствительность ставит, из-за этого фотки снятые на автомате шумноваты. А так в программном режиме со своими настройками вполне можно удовлетворительные снимки получать, для большинства задач более чем достаточно.
Olympus Tough TG-820...
Мозги шустрые, разрабатывались олимпусом для зеркалок. Из самых больших недостатков для меня — фирменный разъем питания для подзарядки через шнур USB. Если шнур потеряется придется искать фирменный.
В остальном мне хватает, начинал с такого:
Иногда снимаю в макрорежиме, в этом олимпусе мне очень нравится макрорежим:
Есть очень полезная функция макрорежима с подсветкой, которая позволяет снимать макроснимки при любом освещении.
Раньше мыльница кэнон была, раз на пляже сверчка сфоткал:
В настройках надо разбираться, автоматом обычно очень высокую чувствительность ставит, из-за этого фотки снятые на автомате шумноваты. А так в программном режиме со своими настройками вполне можно удовлетворительные снимки получать, для большинства задач более чем достаточно.
02 февраля 2014, 00:25
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Сейчас с планшета не пришлю, потом с компа. Оригинал весит почти 5мб, эта 280кб. Ну а теперь мегавопрос: как отправить в личку? (просьба сильно не ржать)
02 февраля 2014, 00:30
+66.23 orskdealer
— Москва
Гыы. Верхний правый угол, под ником кнопка почта. Напиши. Я тебе свой адрес пришлю.
02 февраля 2014, 00:39
+4.90 VictorFish
— Рубцовск
Ну вроде понятно. Фотку потом с компа пришлю, интересно что ты с ней сделаешь.
02 февраля 2014, 00:55
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
Фотик огромен. Я себе когда новый фотик покупал, искал большой зум, двойную стабилизацию (оптическая+цифровая) и мыльницевый формат.
Правда, я в другом плане повёрнут: пара Midland G7 (LPD+PMR, сбрасываются кому нибудь для связи со мной), HLT-UV1 (2-метровый и 70-сантиметровый диапазоны, FM-приёмник) и телефон u-mate a85 (IP57, рация на 433 МГц, GPS). Летом планирую немножко выгуливать всё это.
Правда, я в другом плане повёрнут: пара Midland G7 (LPD+PMR, сбрасываются кому нибудь для связи со мной), HLT-UV1 (2-метровый и 70-сантиметровый диапазоны, FM-приёмник) и телефон u-mate a85 (IP57, рация на 433 МГц, GPS). Летом планирую немножко выгуливать всё это.
- v
- 0
02 февраля 2014, 06:33
+66.23 orskdealer
— Москва
Фотик не большой. Посмотрите на зеркалки с полноразмерной матрицей. Вот они большие. А с матрицей больше полноразмерного кадра огромные. Физику не обманешь. ))
02 февраля 2014, 08:08
+16.22 ygin112
— Орьск
Я уже выше правда написал, что если не зеркалка, то мне Canon G 12 приглянулся, но если зеркалку брать, то я от Petax K-r или K 30 балдею.
Комментарии (205)