Снаряжение для выживания: Я отказываюсь побеждать БП, коли нет алкоголя.
Началось всё-очень просто. Мишаня поставил бражку и ожидает когда отыграеться!!! В прошлом году я соорудил сию конструкцию. Короче вот nepropadu.ru/blog/Masterskaia/7316.html
Но вдруг...
Осознав то-что на дворе зима, а агрегат на даче...
Осталось выбирать-либо много копать снега, дабы отрыть дачу(с аппаратом), либо делать новый!!!
ПРЕДУПРЕЖДАЯ ВОПРОСЫ, О СОСУЩЕСТВОВАНИИ ПАРОВ СПИРТА, С ПЛАСТИКОМ, РАССКАЗЫВАЮ. ЭТОТ ПЛАСТИК-ТОТ ЧТО НАДО ПЛАСТИК. Это металлопластик, рабочая темепература которого-95*С. Уже после сухопарника температура не так-уж и велика.
Да и цель публикации показать: ЧТО ПОЛОЖЕНИЙ БЕЗВЫХОДНЫХ НЕТ!!!© (Кажись какой-то барон ляпнул...)
Очередной раз оглядев закрома, обнаружил я различные штуки!!!
Это два метра металопластика и различные соеденительные приспособы!!!
Однако перейдём, к сути. А суть любого дистилляора-ПРУЖИНА!!! А как её сделать?
Очень просто!!! Нужна лишь-ОПРАВКА.
Первая примерка, цанговых соединений.
Кажись симпотично!!!
Далее эту пружину нужно запихать в что-то, где будут драгоценные пары и охлаждаться. Опять пришлось тревожить ЗАКРОМА. А там было найдено ведро-мусорное
И такая вот штука. Сюда будет залита волшебная жилкость, для нагрева.
Это баллон из-под кофе, объёмом 6 литров. С такой вот, герметичной крышечкой.
Небольшой тюнинг крышечки ...
Вот что получилось.
Но вдруг...
Осознав то-что на дворе зима, а агрегат на даче...
Осталось выбирать-либо много копать снега, дабы отрыть дачу(с аппаратом), либо делать новый!!!
ПРЕДУПРЕЖДАЯ ВОПРОСЫ, О СОСУЩЕСТВОВАНИИ ПАРОВ СПИРТА, С ПЛАСТИКОМ, РАССКАЗЫВАЮ. ЭТОТ ПЛАСТИК-ТОТ ЧТО НАДО ПЛАСТИК. Это металлопластик, рабочая темепература которого-95*С. Уже после сухопарника температура не так-уж и велика.
Да и цель публикации показать: ЧТО ПОЛОЖЕНИЙ БЕЗВЫХОДНЫХ НЕТ!!!© (Кажись какой-то барон ляпнул...)
Очередной раз оглядев закрома, обнаружил я различные штуки!!!
Это два метра металопластика и различные соеденительные приспособы!!!
Однако перейдём, к сути. А суть любого дистилляора-ПРУЖИНА!!! А как её сделать?
Очень просто!!! Нужна лишь-ОПРАВКА.
Первая примерка, цанговых соединений.
Кажись симпотично!!!
Далее эту пружину нужно запихать в что-то, где будут драгоценные пары и охлаждаться. Опять пришлось тревожить ЗАКРОМА. А там было найдено ведро-мусорное
И такая вот штука. Сюда будет залита волшебная жилкость, для нагрева.
Это баллон из-под кофе, объёмом 6 литров. С такой вот, герметичной крышечкой.
Небольшой тюнинг крышечки ...
Вот что получилось.
- Spooky,
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- Mich,
- Land-user,
- sadxu,
- razar,
- Alex06,
- onyxpol,
- turist,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- Stalker1998,
- Mitya,
- denikoboroda,
- Titan,
- Sergsib,
- HarryBullet
+ (20):
19 февраля 2014, 21:47
+23.81 wervolf313
— Москва
А водичку как добывать? Дистилляцией.Ай да Мишаня! Ай да «кулибин»
А самое главное отмазка про водичку
19 февраля 2014, 21:54
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Запой плавным не бывает. Для этого настрой соответствующий нужен.
19 февраля 2014, 21:56
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
если похмелье не лечить-оно проходит за один день.
если лечить-то за десять.
если лечить-то за десять.
19 февраля 2014, 21:56
+2.76 thickfog
— Ростов-на-Дону
Да, про добычу воды дистилляцией неплохая легенда
- v
- 0
19 февраля 2014, 22:22
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Это не легенда. Мне это снизошло, ибо как-же так? Давай споём?
19 февраля 2014, 21:58
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Мишаня! Чо прервал статью на самом интересном месте?
Я читал-читал, думаю сейчас начнется закладка, подогрев, выпаривание… и опа! Обрыв! Где результат?
Я читал-читал, думаю сейчас начнется закладка, подогрев, выпаривание… и опа! Обрыв! Где результат?
- v
- 0
19 февраля 2014, 22:00
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
всё намного серьёзнее! он коллайдер в домашних условиях сделал.
на выходе не самогон, а распад всего живого на молекулы.
на выходе не самогон, а распад всего живого на молекулы.
19 февраля 2014, 22:03
+23.81 wervolf313
— Москва
Пусть переделает обратно, на фиг коллайдер
Даешь самогонный аппарат и длительный запой
Даешь самогонный аппарат и длительный запой
19 февраля 2014, 22:27
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
. Хорошо что теперь не садють.
СВОБОДУ САМОГОНЬЩИКАМ!!!
СВОБОДУ САМОГОНЬЩИКАМ!!!
20 февраля 2014, 00:01
+115.17 Spooky
— Ростовская область
кстати только заметил… CUT асустевуит отсутсвуваит короче нету его
20 февраля 2014, 00:09
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Во-как Исправил! Это я редактировал и стёр его(КАТ), случайно.
19 февраля 2014, 22:25
- v
- 0
19 февраля 2014, 22:37
+13.10 Nik_to
— Москаль
Фото процесса?
Как борешься с запахом при производстве продукта в квартире?
Как борешься с запахом при производстве продукта в квартире?
- v
- 0
19 февраля 2014, 22:39
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Как борешься с запахом при производстве продукта в квартире?ГОНЮ НА РАБОТЕ.
Фото процесса?А надо было?
19 февраля 2014, 22:48
+13.10 Nik_to
— Москаль
А надо было?
Сам сэма не люблю, даже запах еле переношу. Тяжолые воспоминания детства.
Но вот как родители делали — очень нравилось наблюдать.
Вонища стояла — на весь подъезд. Чтобы чем-то перебить вонищу жгли хлебные корки.
19 февраля 2014, 22:51
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вонища стоялаЗато все знали куда пойти, вечрок скоротать!!!
20 февраля 2014, 01:53
+2.87 Human58
— Пенза
Его просто нет (запаха)! Если варить правильно и сливать не в унитаз, как делают многие. В прихожке пахнет печеными яблоками.
А если варишь борщи или холодец(люблю я эти ништяки) и попутно «варенье», соседи нет нет захаживают с «инспекцией». Посмотреть на процесс! Капает капает капает(процесс очень звораживает, как рыбки в аквариуме)
Уважительно цокают языком, пробуют настойки, просят чтобы научил.
А смысл? Все не пьющие же!
А если варишь борщи или холодец(люблю я эти ништяки) и попутно «варенье», соседи нет нет захаживают с «инспекцией». Посмотреть на процесс! Капает капает капает(процесс очень звораживает, как рыбки в аквариуме)
Уважительно цокают языком, пробуют настойки, просят чтобы научил.
А смысл? Все не пьющие же!
19 февраля 2014, 23:05
+0.46 starec
— нн
А почему не купить готовый аппарат? У нас продают на рынке, можно даже на заказ разного калибра и цена не кусает.
- v
- +1
19 февраля 2014, 23:57
+0.46 starec
— нн
при чем здесь шашлыки? Мы вроде не на кулинарном сайте. Ты на канавинский сходи и увидишь качество изготовления аппаратов, не в обиду автору. Говоря что можно купить готовое, я прежде всего имею ввиду безопасность. Там заводского изготовления. Вон в дзержинске один «кулинар» смастерил, так у него все перегородки межкомнатные исчезли.
20 февраля 2014, 00:05
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я лет пять самостоятельно делаю самогон, отличного качества, и не собираюсь покупать блестящие штуки, с характеристиками непревосходящими мои.
А господин Бушмен имел, ввиду что, воспользоваться чужими услугами-менее приятно чем сделать всё, САМОМУ.
А господин Бушмен имел, ввиду что, воспользоваться чужими услугами-менее приятно чем сделать всё, САМОМУ.
20 февраля 2014, 00:06
И ЧтО??? Мне сложно будет одним комментом объяснить почему такие вещи надо знать и уметь(каждому мужику), щас можно и дрова в магазине купить… так че теперь народ на ПВД через АШАН будет ходить? Много чего продается… и товаров и услуг… например в теплый сезон я машину сам предпочитаю мыть, под косые улыбки криворуких которые едут на автомоку за 400 рублей… и мне почему то нифига за себя не обидно. Потому что эти сэкономленые 400 рублей можно потратить на цветок для своей жены( цветы выращивать сам я не умею увы). как то так…
20 февраля 2014, 00:17
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
ПВД? Я бы там и на пару недель остался, в одиночестве!!!
20 февраля 2014, 09:00
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
цветы выращивать сам я не умею увыУ картошки очень даже ничего цветы! Рекомендую освоить!
20 февраля 2014, 00:11
Вон в дзержинске один «кулинар» смастерил, так у него все перегородки межкомнатные исчезли.ну здуру то как говориться можно и
20 февраля 2014, 13:38
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я не говорил, что ЛУЧШЕ, я говорил что: НЕ ХУЖЕ.
20 февраля 2014, 00:57
+0.46 starec
— нн
ну если главный палец сломать, то лучше змеевика не придумаешь.
22 февраля 2014, 14:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
был. не понятно из чего сделаны те аппараты
22 февраля 2014, 16:46
+0.46 starec
— нн
у меня друган там заказал, недели через две получил. Испытывали, продукт получился что надо и главное не вонючий.
19 февраля 2014, 23:16
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Купить я дохрена чего могу. Только я ДЕЛАЮ, а ты у таких как я ПОКУПАЕШЬ. А еще я могу дофига всего сделать, не заморачиваясь, об эстетике и финансах. ПРОСТО ТАК, ДЛЯ ДУШИ.
Зачем вообще что-то самому делать? Можно Ваше мнение?
Зачем вообще что-то самому делать? Можно Ваше мнение?
19 февраля 2014, 23:49
+0.46 starec
— нн
согласен, что человек многое сам должен уметь делать. Но не нужно забывать, что все наделены разными способностями.
19 февраля 2014, 23:53
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Ну у меня есть способность-купить, но ЖАБА душит!!! Я лучше руками. Руки-есть, значит-ЕСТЬ СПОСОБНОСТЬ!!!
19 февраля 2014, 23:33
+12.58 OXOTHIK
— ЦФО
Мишаня. а металлопластик то будет нормально охлаждаться? Может стоило пластик срезать оставив по 2-3 см на фланцы?
- v
- +1
19 февраля 2014, 23:50
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Расчитывал на предворительное, хорошее охлаждение. Тоже ожидаемый вопрос. Теплопроводность, для такого агрегата маловата, но суровая сибирская зима, в помощь!!! Сосулек и снега много. Заранее охладил и вперёд!!!
20 февраля 2014, 00:07
+0.02 javornik
— Ужгород
Золотые руки!.. а агрегат типа «КОНУС» знаком?.. производительность не та, конечно… НО!.. простота монтажа подкупает.
20 февраля 2014, 00:16
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
У меня ещё дед, во времена «сухого закона», из пряников, на таком агрегате выпивку на сватьбу готовил.
20 февраля 2014, 00:26
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
Мишань не боишься вкус изделия попортить резинками от фитингов и прочими уплотнителями?
20 февраля 2014, 00:28
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Там только силиконовые изделия, они не реагируют с парами…
20 февраля 2014, 00:27
+0.02 javornik
— Ужгород
Во!.. я же пишу--золотые руки. Они генами передаются… дерзайте. А на свадьбу--не на вашу случайно?
20 февраля 2014, 00:31
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Нет. Я тогда ещё маленький был. Но частушку запомнил!!!
У моёго, у милОго
Голова из трёх частей.
Сок томатный, банка ваксы,
И полфунтика дрожжей!!!
У моёго, у милОго
Голова из трёх частей.
Сок томатный, банка ваксы,
И полфунтика дрожжей!!!
20 февраля 2014, 21:35
+0.02 javornik
— Ужгород
а ваксу-то ...? Ну, слышал--хлеб мазали и на батарею отопления. Но в производстве аква--виты?
20 февраля 2014, 02:25
+2.87 Human58
— Пенза
Брага из конфет
5 кг карамели с начинкой, 200 г дрожжей, 20 л воды.
Конфеты растворить в теплой воде, добавить разведенные дрожжи и настаивать 12–15 дней.
Потом перегнать.
Выход готового продукта 5 л.
5 кг карамели с начинкой, 200 г дрожжей, 20 л воды.
Конфеты растворить в теплой воде, добавить разведенные дрожжи и настаивать 12–15 дней.
Потом перегнать.
Выход готового продукта 5 л.
20 февраля 2014, 12:32
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
это если зарплату конфетами выдают Сахар купить дешевле. А вообще из сахара гнать… можно конечно, но лучше ректификат, а не дистиллят.
20 февраля 2014, 00:45
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
таки металлопластик ИМХО не хорош для змеевика, тем более такой длины (малой). Опять же, металлопластик пригоден (ИМХО опять же) на режим одной температуры. Если будут перепады, коэфф теплового расширения у металла и пластика разный, труба трескается. Это по опыту чужих людей, у нас как с отоплением перепады — рвутся трубы. Для горячей воды пластик в чистом виде, сшитый полиэтилен (курим инфу за теплые водяные полы, я курил), но его теплопроводность опять же не совсем аховая. Почему в теплых полах пластик пользуют? За надежность, срок службы примерно 50 лет. И за цену — он дешевле медных, которые в европе ставят, их срок службы под 200 лет. Вертаясь к баранам — я бы купил медяшку в магазе холодильного оборудования, свернуть в бараний рог тоже не особая проблема — медяшка для того предназначена.
Я не критикую, а стараюсь помочь советом в весьма вкусном деле, коее собираюсь и сам осваивать, дайте только время винограду вырасти
Я не критикую, а стараюсь помочь советом в весьма вкусном деле, коее собираюсь и сам осваивать, дайте только время винограду вырасти
- v
- +1
20 февраля 2014, 00:54
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
примерно 50 летНу это нормально.
под 200 лет.Я бы рад, но не проживу.
свернуть в бараний рог тоже не особая проблемаНу я-ж дал ссылочку nepropadu.ru/blog/Masterskaia/7316.html вначале. Жуть как неохота повторяться.
20 февраля 2014, 01:11
+2.87 Human58
— Пенза
Про антисептики пишут… Я не пью и вааще.
Как же сайт наполнен научно фантастическими мужиками.
И медведей руками душили и на кабанах верхом…
И патроны то из военных частей
Респект тебе Брат!
Как брагу в температуре 22" выдерживаешь?
Я тут спадобился и аквариумных нагревателей купил.
Отгуливает за две недели горьковато-кислая, 9 — 12".
Как же сайт наполнен научно фантастическими мужиками.
И медведей руками душили и на кабанах верхом…
И патроны то из военных частей
Респект тебе Брат!
Как брагу в температуре 22" выдерживаешь?
Я тут спадобился и аквариумных нагревателей купил.
Отгуливает за две недели горьковато-кислая, 9 — 12".
20 февраля 2014, 07:00
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
И тебе брат!
По температуре браги, особо не заморачиваюсь. Тепло, играет и хорошо. Главное не пускать кислород, иначе скиснет.
По температуре браги, особо не заморачиваюсь. Тепло, играет и хорошо. Главное не пускать кислород, иначе скиснет.
20 февраля 2014, 08:36
+10.10 viun
— Новосибирск
Странно как то, у всех знакомых в открытых молочных флягах бродит и не скисает, может я непонимаю чего? Но дрожжи вроде как не относяться к анаэробам, им кислород нужен.
20 февраля 2014, 08:57
+1.34 Nazgyl
— Рязань
При попадании в брагу кислорода образующийся спирт окисляется до уксусной кислоты, как то так.
20 февраля 2014, 12:40
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
думаю, что не сам окисляется, а ему помогают животные, которые не дрожжи.
вот цитата из вики
вот цитата из вики
По выражению Луи Пастера, «брожение — это жизнь без кислорода». Большинство типов брожения осуществляют микроорганизмы — облигатные или факультативные анаэробы.так что дрожжи весьма лихо отнеслись к анаэробам
Брожение не высвобождает всю имеющуюся в молекуле энергию, поэтому промежуточные продукты брожения могут использоваться в ходе клеточного дыхания.
21 февраля 2014, 07:34
+10.10 viun
— Новосибирск
Обновил свои знания о микробиологии: дрожжи относятся к виду Saccharomyces cerevisiae. Их выращивают в богатой кислородом среде. НО! В процессе жизни дрожжи могут быть и аэробами и анаэробами, для нормальной жизнедеятельности в виде активного размножения им необходим кислород, в присутствии кислорода дрожжи продуцируют из сахара и кислорода диоксид углерода, воду и огромное количество энергии. Этот метаболический процесс называется дыхание. В этих условиях окисление глюкозы происходит полностью. Вся энергия, содержащаяся в глюкозе, высвобождается это способствует синтезированию органику для роста и размножения. А теперь то о чём говорите вы: Анаэробное состояние
Без кислорода дрожжи тоже могут использовать сахар для получения энергии в необходимых для жизни количествах. Этот метаболический процесс называется брожением (гликолиз). Сахара трансформируются в диоксид углерода и спирт. Глюкоза окисляется не полностью: C6 H12 O6 + Saccharomyces cerevisiae = 2 C2 H5 OH + 2CO2 Этот процесс обеспечивает минимум энергии для жизни, но не позволяет делиться быстро.
Таким образом делаем вывод: дрожжи нуждаются в аэробном окружении при старте, после чего их можно переводить на анаэробные условия. Так что мы оба как бы правы.
Без кислорода дрожжи тоже могут использовать сахар для получения энергии в необходимых для жизни количествах. Этот метаболический процесс называется брожением (гликолиз). Сахара трансформируются в диоксид углерода и спирт. Глюкоза окисляется не полностью: C6 H12 O6 + Saccharomyces cerevisiae = 2 C2 H5 OH + 2CO2 Этот процесс обеспечивает минимум энергии для жизни, но не позволяет делиться быстро.
Таким образом делаем вывод: дрожжи нуждаются в аэробном окружении при старте, после чего их можно переводить на анаэробные условия. Так что мы оба как бы правы.
22 февраля 2014, 00:14
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
согласен, тем более что никто не выкачивает воздух из-под крышки бака с бражкой, и никто не заливает его под горло (я наблюдал, как еле булькает залитая под горло банка, а оно оказывается окак!). Как раз остается тот необходимый для размножения кислород. Объем его эмпирическим макаром соотнесли с количеством забрасываемых дрожжей и сладостью исходного продукта.
Хлебные дрожжи наоборот укислороживают вымешиванием, дабы активнее трескали крахмал и насыщали тесто пузырьками СО2, ессно без какого-либо спирта.
Как все легко и понятно стало то!
Хлебные дрожжи наоборот укислороживают вымешиванием, дабы активнее трескали крахмал и насыщали тесто пузырьками СО2, ессно без какого-либо спирта.
Как все легко и понятно стало то!
20 февраля 2014, 09:04
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Отвечаю с телефона, много букв писать утомительно. А ответ нужен развёрнутый. Либо ждите вечера, либо Гугл в помощью. В кратце-то без кислорода лучше качество. В первой моей публикации, ссылка в тексте, есть ещё одна ссылка,(во загнул) Там все описано. Коли не лениво прогляйтесь.
20 февраля 2014, 12:34
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не, понятно, если по приведенной ссылке делался агрегат. Но мы то чухаем текущий случай, когда правильный аппарат остался погребенным под снегом. Хотя… если на раз-два планируется использовать, пока не растает основной, то и металлопластик покатит, я как-то MTBF не учел…
20 февраля 2014, 01:05
+48.58 Vepr
— Армянск
Очень давно читал в журнале «изобретатель и рационализатор» про дистиллятор для получения воды, так там пар подавали в верхний угол подвешенного большого полиэтиленового мешка. Снизу вода стекала. Воздушное охлаждение. Интересно: спирт так тоже получить можно?
- v
- 0
20 февраля 2014, 01:36
+48.58 Vepr
— Армянск
Учи матчасть!
Часть мата я выучил.Но всё равно не понял: почему нет?
Часть мата я выучил.Но всё равно не понял: почему нет?
20 февраля 2014, 02:09
+2.87 Human58
— Пенза
«Технологическая операция выделения этилового спирта в следствии нагрева перебродившей браги до температуры кипения спиртосодержащей смеси с последующим охлаждением спиртовых паров называется — Перегонкой.
Для перегонки браги и частичной очистки самогона используются различные конструкции самогонных и ректификационных аппаратов. Металл и стекло или резина(силикон)» ©пижжено с интэрнета
Как целофановый пакетик сможет это выдержать?
Для перегонки браги и частичной очистки самогона используются различные конструкции самогонных и ректификационных аппаратов. Металл и стекло или резина(силикон)» ©пижжено с интэрнета
Как целофановый пакетик сможет это выдержать?
20 февраля 2014, 02:18
+48.58 Vepr
— Армянск
Температура плавления полиэтилена 110 градусов. Температура кипения воды 100. У браги ещё ниже. Если воду перегоняли, то почему брагу не получится? Надо только мешок побольше, чтобы охлаждаться успевало, и конденсировалось без потерь.
20 февраля 2014, 02:39
+2.87 Human58
— Пенза
«изобретатель и рационализатор»©
Флаг в руки!
Нет не так.
Пробуй! фотки сюда!
Флаг в руки!
Нет не так.
Пробуй! фотки сюда!
20 февраля 2014, 08:09
+1.97 sprinter22rusprinter22rus
— Алейск
Надо было с металопластика верхний слой снять -теплоотдача лучьше. А на счёт медной трубки -самагон с привкусом меди будет.Проверено на себе!
- v
- 0
20 февраля 2014, 08:18
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Может трубка грязная с окислами, всегда медяху используют, виски на западе завсегда в медных котлах и с медными змеевиками делают.
20 февраля 2014, 08:29
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
Используется только медь и котлы определённой формы. Луковица и тюльпан.
20 февраля 2014, 09:00
+1.34 Nazgyl
— Рязань
Нержа хорошо да её обрабатывать геморно да и медь аутентичнее
05 марта 2014, 10:34
Медь-тоже не комильфо. Нержавейка рулитТак надо не какую-попало медь, а чистую. Медь серу связывает — не будет самогон тухлятиной вонять и привкус специфический исчезнет. Плюс у нее теплопроводность хорошая. Но, главное, что она серу связывает. Поэтому виски только в медных перегонных кубах делают.
20 февраля 2014, 08:27
+54.31 MRZYKAU
— Кукуево
В начале процесса, когда идут самые лёгкие фракции, не забывайте голову рубить, а в конце хвост отсекать. Тогда качество продукта намного выше.
- v
- 0
20 февраля 2014, 08:29
+14.03 sadxu
— ХМАО
Михаил, можешь передашь земляку для пробы ну хотя бы 0.5 получившейся «жидкости». Я доставку огранизую.
- v
- 0
20 февраля 2014, 09:06
+40.28 denikoboroda
— Che
Поздорову, камрад!
запасной дистиллятор — завсегда непропадешь!
я тоже потихоньку на работе гоню!
только использую полученный продукт по-разному
во-первых — «головы» вонючие — они тоже горят, посему я их не сливаю в утиль, а собираю в отдельную тару с маркировкой «ЯД», после чего заправляю ими спиртовку, которую ставлю в жестяной подвесной фонарь типа такого
горит себе мирно, навевает уют.
по поводу настоев и повторных перегонок
когда настаиваешь на чем-либо очищенный самогон, сырье измельчи как можно сильнее и после окончания настаивания перегони еще раз вместе со всем, на чем настаивал — столько вкуса и запаха отличного добавится, я аж сам офигел, когда попробовал (плюс фильтровать не надо)
может вам, камрад, и не вновинку, я просто поделился тем, что недавно выяснил… до этого просто фильтровал через марлю.
запасной дистиллятор — завсегда непропадешь!
я тоже потихоньку на работе гоню!
только использую полученный продукт по-разному
во-первых — «головы» вонючие — они тоже горят, посему я их не сливаю в утиль, а собираю в отдельную тару с маркировкой «ЯД», после чего заправляю ими спиртовку, которую ставлю в жестяной подвесной фонарь типа такого
горит себе мирно, навевает уют.
по поводу настоев и повторных перегонок
когда настаиваешь на чем-либо очищенный самогон, сырье измельчи как можно сильнее и после окончания настаивания перегони еще раз вместе со всем, на чем настаивал — столько вкуса и запаха отличного добавится, я аж сам офигел, когда попробовал (плюс фильтровать не надо)
может вам, камрад, и не вновинку, я просто поделился тем, что недавно выяснил… до этого просто фильтровал через марлю.
- v
- 0
20 февраля 2014, 11:24
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Так не пробовал. Учту, и обязательно попробую. Обычно, тоже фильтрую.
20 февраля 2014, 12:44
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
головы и хвосты на ректификат, ежели есть оборудование. На получившемся спирту хорошо настойки делать — он безвкусный. Ежели нет оборудования, то да, сливать потенциальное топливо в унитаз — моветон.
20 февраля 2014, 13:35
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Для ректификации, нужна сложная колонна. Если сможешь смастрячит из подручных средств, с меня пузырь.
20 февраля 2014, 13:50
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
в нашей конторе есть для договоров понятие «обстоятельства непреодолимой силы», которое мы для себя расшифровали как «ломыыы», то есть лениво. Когда лениво — не преодолеешь эту силу
Сделать-то можно, коль цель поставить, чай не ядерная бомба. Но ломы А вот когда виноград отрастет до нужных объемов сырья, тогда, глядишь, и не ломы станет.
Сделать-то можно, коль цель поставить, чай не ядерная бомба. Но ломы А вот когда виноград отрастет до нужных объемов сырья, тогда, глядишь, и не ломы станет.
20 февраля 2014, 19:22
после окончания настаивания перегони еще раз вместе со всем, на чем настаивал — столько вкуса и запаха отличного добавитсяВкуса-запаха добавится, полезности убавится. Настойки ведь не только для вкуса-запаха делаются.
20 февраля 2014, 20:41
+40.28 denikoboroda
— Che
чегой-то полезности убавится? добавятся фитогенного происхождения эфирные масла, полезность которых в микродозах неотрицаема, а ненужная нерастворимая хрень, которая в настоях часто портит вкус, уберется в процессе дистилляции.
20 февраля 2014, 19:49
+2.08 arlans
— Оренбург
Нержавейка для аппарата лучше всего, её даже сероводород не берет.
- v
- 0
20 февраля 2014, 21:44
+0.02 javornik
— Ужгород
Хорошая тема… волнующая и будоражащая умы! См.--сколько комментов. А география какая широкая.!.. на просторах необьятной, как говорится. А уж читать вас, коллеги--это ж прямо… Майский день! Именины сердца!
- v
- 0
21 февраля 2014, 07:46
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Спасибо от всех камрадов, за приятные слова.
22 февраля 2014, 00:07
+11.15 screwdriver
— Краснокамск
А поподробнее про 6-литровые баллоны с кофе?
Я для себя во вредные привычки как раз кофе выбрал, вместо курения/алкоголя.
*мечтательно облизнулся, представив такой «акваланг» на спине*
Я для себя во вредные привычки как раз кофе выбрал, вместо курения/алкоголя.
*мечтательно облизнулся, представив такой «акваланг» на спине*
- v
- 0
22 февраля 2014, 16:54
+0.46 starec
— нн
Мужики, а кто знает можно ли из аппарата получить готовый продукт по вкусу как водка, без соответствующего привкуса, не прибегая к многочисленным очисткам? Может как- то приготовить сырье? У меня тестяга готовил самогон с апельсинами. Так при каждой отрыжке казалось, что сожрал их целый вагон.
- v
- +1
03 марта 2014, 10:19
+6.92 woodman
— Волгоградская обл.
если хочешь самогон без привкуса и запаха дризжей то бери за сырец сахар ягоды иль фрукты (виноград иль яблоко) и сухие турецкие дризжи «пакмай» по весовке сырца всё идёт так же как и при обычном самогоне только сахарку и дризжей поболе а при перегоне смотри шоб не больше 45 градусов держало тогда он чистенький пойдёт и крепостью водке не уступит и запах со вкусом как водяра — только бродит брага гораздо быстрее так что не передержи в уксус, у меня фляга на четвёртый день к перегону готова становится а бражулька перед перегоном градусов 18, так что зачастую я её просто отцеживаю и так пью
03 марта 2014, 10:33
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
Хороший постБПшный доход от продажи СЭМа поможет семье остаться на плаву. Самое главное самому не спиться.
- v
- +3
08 марта 2014, 19:16
+150.98 Ivan_Taiga
— Кувшиново
Я не пил 2,5 года. Не напряжно. Думал просветление придёт. Курить тоже бросил в тот же день. Из плюсов ни че го. Ни озарений гениальности, ни изобретений. Из гемора — Стал на работе всех крыть по чём зря. Послал в страну мальборо весь коллектив по очереди, директора, и фирму в целом, а потом вообще уволился и в леса ушёл. Звонють — обратно зовут, но тут круче. Чёта отвлёкся. Так вот! поставил на прошлой неделе браги 40 литров. Хотца чистого продукта на дубовых веточках, на перце. Сделал кубик из 38 литровой молочной фляги. Нержавеечной гибкой подводкой на сухопарник, потом силиконовой трубкой на холодильник. Мож чё получиться. Сегодня уже не так играет, помешивать прекращаю, путь стоит. Ждёт.
- v
- 0
Комментарии (112)