Мастерская: Самогон от А до Я!!! много фото.
А началось все так… Посмотрев на, после новогодние, ценники на алкоголь, я решил-таки заняться самогоноварением. ОДНАКО...
Плохо видно, но написано-«ДИСТИЛЛЯТОР БЫТОВОЙ»!!! Сумма видна… Жаба-ужасный зверь и очередной раз, напала меня душить и опять победила… А мысль, начала чесать руки!!! На работе огляделся и понеслось!!! (Я НЕ ВЛАДЕЮ АРГОННОЙ СВАРКОЙ, ПЛАЗМЕННЫМИ РЕЗАКАМИ И Т.Д. ПОЭТОМУ ВСЕ СДЕЛАНО ИЗ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ)
Нашел трубочку(Ф-8мм, длинна 1,5м.):
Заткнул с одной стороны и засыпал песочком
Вышел на улицу, в поиске оправки и нашел!!!
Обернул несколько раз и получил
Взял кусок канализационной трубы (ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ Б/У ), и заглушку к ней.
Нашел два штуцера. Пришлось изговнякать два наливных механизма-от унитаза, они сразу с герметичной закруткой
Просверлил два отверстия
Вставил и закрутил (ниже будет видно, забыл сфоткать)
У меня осталось два куска трубки-делаю сухопарник. Крышка и два отверстия в ней.
Вставляю трубки и заливаю эпоксидкой.
Пусть сонет… Делаю разрез и вставляю змеевик
Вид внутри. По моему красиво!!!
Фиксирую скотчем. Тут виден штуцер.
Изнутри мажу клеем и прикладываю марлю
В крышке-заглушке сверлю отверстия, мажу опять-же эпоксидкой одеваю
Все под пресс!!!
По дороге домой покупаю химикаты и уже дома занимаюсь второй частью процедуры-АЛХИМИЧЕСКОЙ!!!
Насыпал кило сахара и растворил в воде…
В отдельной посуде растворил 50гр. дрожжей(этого достаточно-чем больше дрожжей, тем быстрее реакция, но хуже запах и качество.) Соединил обе жидкости
Закрыл крышкой и… Вот такой иголкой с капельницей(господа врачи поправят), проткнул
Поставил у батареи(ПАРДОН ЗА БАРДАК-РЕМОНТ)и второй конец капельницы в воду(гидрозатвор-защищает брагу от попадания, в нее кислорода и служит для отвода газов из емкости, а так-же позволяет судить, о готовности браги, КОНЧИЛИСЬ ПУЗЫРИ-БРАГА ГОТОВА!!!)
На заднем плане три литра спирта!!!
Ну пусть стоит, а я опять на работе!!! Где из-под пресса извлек прибор и обнаружил брак
Замазываю снаружи
И внутри, по засохшей марле.
От верхнего штуцера, до крышки имеется ненужное расстояние, там будет воздушный пузырь. Для его уничтожения зафигачил кран Маевского!!!
Некоторое время чесал «тыковку»-как изготовить дно??? Озирался по сторонам и…
Этот белый кругляк, аккуратненько подошел к моей конструкции!!!
Выпилил круг пластика
И все склеил!!!
Отверстие в крышке, где выходит змеевик заделал так. Смешал бинт с клеем
И залепил
Для некоторой эстетики, отрезал от тюбика герметика…
Часть трубки и прилепил-подошло идеально!!!
ГОТОВО!!!
И брага готова!!! ПОРА!!! А герметичной посуды нет. Да и хрен с ней!!! Еще одна тюнингованная крышка и банка!!!
Лента ФУМ-запаха нет.
Собираю конструкцию в ванной, с помощью двух таких подводок
Открутив лейку душа, приворачиваю подачу воды. ВНИМАНИЕ-ПОДАЧА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ПРОИЗВОДИТСЯ СНИЗУ.
Верхний шланг просто свисает в ванну и выпускает воду. Вот вся конструкция. Всё соединено силиконовыми патрубками, они не дают запаха как резина. СОВСЕМ НЕ ПАХНУТ.
Одна из первых капель!!!
Замер при некотором результате-около 65 градусов!!!
Жидкость в сухопарнике(при сливе оказалась[Вырезано]вонючей...)
Для сравнения-слева из сухопарника, справа самогон!!!
Ну и дегустация!!!
Желаю здоровьЯ!!!
З.Ы. Неплохой сайт, по теории и практике самогоноварения!!! gonimsami.com/
Плохо видно, но написано-«ДИСТИЛЛЯТОР БЫТОВОЙ»!!! Сумма видна… Жаба-ужасный зверь и очередной раз, напала меня душить и опять победила… А мысль, начала чесать руки!!! На работе огляделся и понеслось!!! (Я НЕ ВЛАДЕЮ АРГОННОЙ СВАРКОЙ, ПЛАЗМЕННЫМИ РЕЗАКАМИ И Т.Д. ПОЭТОМУ ВСЕ СДЕЛАНО ИЗ ПОДРУЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ)
Нашел трубочку(Ф-8мм, длинна 1,5м.):
Заткнул с одной стороны и засыпал песочком
Вышел на улицу, в поиске оправки и нашел!!!
Обернул несколько раз и получил
Взял кусок канализационной трубы (ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ Б/У ), и заглушку к ней.
Нашел два штуцера. Пришлось изговнякать два наливных механизма-от унитаза, они сразу с герметичной закруткой
Просверлил два отверстия
Вставил и закрутил (ниже будет видно, забыл сфоткать)
У меня осталось два куска трубки-делаю сухопарник. Крышка и два отверстия в ней.
Вставляю трубки и заливаю эпоксидкой.
Пусть сонет… Делаю разрез и вставляю змеевик
Вид внутри. По моему красиво!!!
Фиксирую скотчем. Тут виден штуцер.
Изнутри мажу клеем и прикладываю марлю
В крышке-заглушке сверлю отверстия, мажу опять-же эпоксидкой одеваю
Все под пресс!!!
По дороге домой покупаю химикаты и уже дома занимаюсь второй частью процедуры-АЛХИМИЧЕСКОЙ!!!
Насыпал кило сахара и растворил в воде…
В отдельной посуде растворил 50гр. дрожжей(этого достаточно-чем больше дрожжей, тем быстрее реакция, но хуже запах и качество.) Соединил обе жидкости
Закрыл крышкой и… Вот такой иголкой с капельницей(господа врачи поправят), проткнул
Поставил у батареи(ПАРДОН ЗА БАРДАК-РЕМОНТ)и второй конец капельницы в воду(гидрозатвор-защищает брагу от попадания, в нее кислорода и служит для отвода газов из емкости, а так-же позволяет судить, о готовности браги, КОНЧИЛИСЬ ПУЗЫРИ-БРАГА ГОТОВА!!!)
На заднем плане три литра спирта!!!
Ну пусть стоит, а я опять на работе!!! Где из-под пресса извлек прибор и обнаружил брак
Замазываю снаружи
И внутри, по засохшей марле.
От верхнего штуцера, до крышки имеется ненужное расстояние, там будет воздушный пузырь. Для его уничтожения зафигачил кран Маевского!!!
Некоторое время чесал «тыковку»-как изготовить дно??? Озирался по сторонам и…
Этот белый кругляк, аккуратненько подошел к моей конструкции!!!
Выпилил круг пластика
И все склеил!!!
Отверстие в крышке, где выходит змеевик заделал так. Смешал бинт с клеем
И залепил
Для некоторой эстетики, отрезал от тюбика герметика…
Часть трубки и прилепил-подошло идеально!!!
ГОТОВО!!!
И брага готова!!! ПОРА!!! А герметичной посуды нет. Да и хрен с ней!!! Еще одна тюнингованная крышка и банка!!!
Лента ФУМ-запаха нет.
Собираю конструкцию в ванной, с помощью двух таких подводок
Открутив лейку душа, приворачиваю подачу воды. ВНИМАНИЕ-ПОДАЧА ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ПРОИЗВОДИТСЯ СНИЗУ.
Верхний шланг просто свисает в ванну и выпускает воду. Вот вся конструкция. Всё соединено силиконовыми патрубками, они не дают запаха как резина. СОВСЕМ НЕ ПАХНУТ.
Одна из первых капель!!!
Замер при некотором результате-около 65 градусов!!!
Жидкость в сухопарнике(при сливе оказалась
Для сравнения-слева из сухопарника, справа самогон!!!
Ну и дегустация!!!
Желаю здоровьЯ!!!
З.Ы. Неплохой сайт, по теории и практике самогоноварения!!! gonimsami.com/
- atom134,
- Bobby,
- Dmkdok,
- interlocutor,
- Spooky,
- Ivan_Taiga,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- cirkach,
- vtorogodnik,
- slesar,
- Tramp,
- Urabotan,
- UnterHunter,
- Mich,
- Lis,
- Tushcan,
- Rambo,
- Land-user,
- DimHesse,
- ger9,
- razar,
- ruslik,
- Alex06,
- Ultar,
- onyxpol,
- Windex81,
- Radon4eg,
- 20storm20,
- turist,
- Andruha,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- DIS,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- GURU11,
- veter86,
- colkt,
- BERBALU,
- DenisDenisovich,
- mzass,
- Timongi,
- Bushmen,
- wervolf313
+ (46):
23 января 2013, 22:30
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Вот и я думаю, что с моим алкоголизмом бороться не стоит!!!
23 января 2013, 22:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
алкоголь лечит все болезни… кроме алкоголизма, но и его течение он сильно облегчает.
23 января 2013, 22:47
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А как иначе? Я алкоголь люблю нежной любовью, а не бухаю запойно!!!
23 января 2013, 22:30
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
Правильная статья!
Если нет песка можно налить воды, заморозить и свернуть в змеевик(сам так не делал, но много слышал о таком способе!)
Если нет песка можно налить воды, заморозить и свернуть в змеевик(сам так не делал, но много слышал о таком способе!)
- v
- 0
23 января 2013, 22:33
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Тоже слышал. А вообще, хоть пшеном засыпай!!! Кстати извлечь песок, оказалось много сложнее, чем засыпать…
23 января 2013, 22:35
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
интересно, а если сахаром засыпать и загнуть? получится нет? и доставать не нада)))))
23 января 2013, 22:40
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
В нем сивуха собирается, на сайте что привел рассказано научно…
23 января 2013, 22:43
что бы сивушные масла убрать. не смотря на то, что сивуха имеет большую температуру кипения, но она активно проникает в спирт. это не есть гут. сухопарник снимает сивуху % на 80. тоесть не нужна вторая выгонка.
23 января 2013, 23:08
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
А если поставить например 2 сухопарника, можно будет еще уменьшить процент сивушных масел или в этом нет смысла?
23 января 2013, 23:10
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Может не хватить температуры, что-бы продавить дальше к холодильнику. Лучше профильтровать. Или использовать колонну.
23 января 2013, 22:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Рано утром встану,
Посмотрю на рожу…
Больше пить не стану,
Но и меньше тоже.
Посмотрю на рожу…
Больше пить не стану,
Но и меньше тоже.
23 января 2013, 22:39
обычный аппарат. у меня такой же, но с ректефикационной колонной. а вообще, насадка стоит 600-1000 руб так что проще взять насадку. на 65 литров воды сыплю 20 кг сахара и 1 кг дрожей. стоит 14-17 дней.с ректефикационной колонны спирт 96 %
- v
- +2
23 января 2013, 22:47
кста, трубку лучше брать медную, оь холодильника. а гнать можно и в трех литровом боллоне
- v
- 0
23 января 2013, 22:51
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Из купленного только силиконовые трубки. Делал специально из подручного… Может следующий высокотехнологичный замучу!!!
23 января 2013, 22:53
ищи тут: gonimsami.com/
очень интересный сайтик для новичков
очень интересный сайтик для новичков
23 января 2013, 22:55
ничего Мишаня, выживальщик должен уметь и делать спирт, и его употреблять)
- v
- 0
23 января 2013, 22:58
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
У нас в крайнем выходе 65-ти градусный был. Красота!
- v
- +7
23 января 2013, 23:07
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Как такой пить?Это целая наука, основанная на специфической системе дыхания!!! Тут показывать надо!!!
23 января 2013, 23:10
Блин, никогда не пил, признаюсь. Я не Сократ, пью разбавленное вино
Система дыхания, наверное, похлеще цигуна
Система дыхания, наверное, похлеще цигуна
23 января 2013, 23:26
ВЕСЬ я повторюсь ВЕСЬ спирт, что производят с 1980 года в мире делается из нефти. это позволило удешевить процесс. лишь элитные напитки делаются по старинке, но они и стоят!!!, а все бюджетные виски, коньяки, водки, шнапсы, джины и текилы, спирт нефтяной с ароматизаторами и вкусовыми добавками(((
24 января 2013, 06:31
+40.28 denikoboroda
— Che
а я думал, из целлюлозы гонят (древесный спирт то есть)? что-то про нефть сомнительно
23 января 2013, 23:12
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Это для эстэтов. Чтоб посидеть, пообщаться и на след день ещё 20-ку навернуть по горам — 65 самое то.
23 января 2013, 23:17
просто спирт, чистый, в небольших колличествах не пьянит, а бодрит. когда гоню, то трое суток не сплю, приходится принимать допинг,30 грамм спирта в 4 часа. вообще, водка приносит гораздо больший вред!
23 января 2013, 23:29
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Насчёт спирта согласен — бабушка медик с 40-ка летним стажем. И сего добра всегда в доме было.
Только после нагрузок больших, чтоб ночью во сне не ходить -«наркомовские» необходимы. Знакомый просто много чего гонит. Мы у него именно 65-ку берём. Голова не болит и суставы не крутит. И выпить прилично можно, если долго засиживаемся.
Только после нагрузок больших, чтоб ночью во сне не ходить -«наркомовские» необходимы. Знакомый просто много чего гонит. Мы у него именно 65-ку берём. Голова не болит и суставы не крутит. И выпить прилично можно, если долго засиживаемся.
24 января 2013, 11:48
+44.41 razar
— Самара
Несогласен — максимальный градус спирта 96,4%.
(в лабораториях есть 100%, но как хим реактив на воэдухе превращается в 96%,)
(в лабораториях есть 100%, но как хим реактив на воэдухе превращается в 96%,)
24 января 2013, 11:52
и с чем Вы не согласны? кто ж оспаривает то? правда мне доводилось выгонять 98%, но все равно после окончания процесса он 96%.
24 января 2013, 12:13
готовый продукт стекает в трехлитровый балон.провожу измерение в начале, после отсечения головы и в конце, перед отсечением хвоста. окончательный замер произвожу через час после выгонки. час балон стоит слегка прикрытый крыжкой, дабы произошло остаточное испарение.если этого не делать, то остается запах дрожжей.не сильный, но все же. на наличие сивухи указывает и пламя готового спирта. если при зажении оно голубое, без явных желтых и аранжевых язычков, значит спирт чист.
24 января 2013, 12:37
+44.41 razar
— Самара
Оставшиеся 3,6% это в основном воды (в спирте, а не самогоне).
Не спорю может быть капает и 98%, но по накоплению достаточного
кол-ва для измерения спиртометром ониспаряясь абсорбирует воду.
P.S.Напишите чем замеряли, у спиртометров ограничение 96%
Не спорю может быть капает и 98%, но по накоплению достаточного
кол-ва для измерения спиртометром ониспаряясь абсорбирует воду.
P.S.Напишите чем замеряли, у спиртометров ограничение 96%
23 января 2013, 23:05
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Я тоже почему-то в флягу перелил!!! Наверное для гламура!!
23 января 2013, 23:14
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
Практика. Стекло-тяжело и выбрасывать вжилу-природу засорять. ПЭТ — вредно. Алл фляга-в самый раз.
23 января 2013, 23:11
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а не проще ли из лабораторного стекла?
- v
- 0
23 января 2013, 23:15
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
У меня нету такого. «Я его слепила-из того, что было»
23 января 2013, 23:16
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Ко всему прочему еще вот что интересно, не будут ли резиновые/пластиковые части реагировать со спиртом. Ведь большинство полимеров довольно неплохо с ним реагируют и растворяются…
23 января 2013, 23:27
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Да это то ясно, я про обсуждаемый образец. Например прокладки на крышках банки резиновые, я так понимаю из водопроводной резины(она довольно хреновенького качества), полиэтиленовое покрытие крыжек и пр…
Я конечно понимаю, что на качества продукта это никак не повлияет, а после нескольких грамм внутрь, так и вообще посеравну будет, но чисто теоритически.
Я конечно понимаю, что на качества продукта это никак не повлияет, а после нескольких грамм внутрь, так и вообще посеравну будет, но чисто теоритически.
23 января 2013, 23:30
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
будем считать, что это действующая модель
23 января 2013, 23:33
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Не нашел скороварки, хотел купить, сухопарник сразу напрягал, но терпения, на поиски, не хватило и сваял это!!! Мне показалось вкусно!!! Еще углем почистить и думаю будет гуд…
23 января 2013, 23:21
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Трубки силиконовые, про эпоксидку вот думаю, она соприкасается с продуктом в «сухопарнике»-надо менять… Прокладки тоже силиконовые.
23 января 2013, 23:41
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Пришла в голову идея, хочу поделиться.
А что если исключить металлические элементы из сухопарника и без всякой эпоксидки запихать силиконовые трубки сразу в просверленные в крышке отверстия, соответственно чуть меньшего диаметра. За счет эластичности трубки довольно неплохо будут держаться в крышке, при этом конструкция упрощается и эпоксидку можно не использовать.
З.Ы. А аппарат супер!
А что если исключить металлические элементы из сухопарника и без всякой эпоксидки запихать силиконовые трубки сразу в просверленные в крышке отверстия, соответственно чуть меньшего диаметра. За счет эластичности трубки довольно неплохо будут держаться в крышке, при этом конструкция упрощается и эпоксидку можно не использовать.
З.Ы. А аппарат супер!
23 января 2013, 23:40
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Пардон господа, я спать. Завтра отвечу на все вопросы и замечания…
- v
- 0
23 января 2013, 23:45
самогонный аппарат может пригодиться и для перегонки воды. так что купить насадку за 2500, бросить в рюкзак, ни чего не мешает.
- v
- 0
24 января 2013, 06:35
+40.28 denikoboroda
— Che
Добрый девайс! только вот иголочка у вас в банке под брагу так и так травить будет… пластилинчиком детским подрихтуйте (это не критика, это рекомендацию по улучшению ням-нямочности продукта).
у меня каждую осень 5-6 банок и бутылок стоят в одну банку пердять… сразу так и не скажешь, кто уже прекратил пукать, а кто нет… приходиться всех ждать))))
у меня каждую осень 5-6 банок и бутылок стоят в одну банку пердять… сразу так и не скажешь, кто уже прекратил пукать, а кто нет… приходиться всех ждать))))
- v
- 0
24 января 2013, 13:34
+27.69 Fiz1k
— Полтава
комментарии следующие:
— прямые руки, очень в цене!
— сухопарник, абсолютно ненужен… Главное что бы тмпература браги была как можна минимальнее, тоисть стоять на тлеющем огне… А жидкость в сухопарнике как следствие бурного кипения и попадание часточок жидкости (не пара) в трубку…
— как по мне то лучше металлическая конструкция… Если нету сварки, то можно паяльником запаять )) Был опыт
Сам был свидетелем как еще мой дедушка гнал самогонку… Бурячиха )) Вот там экзотика… В чавунах… Специальная ванная со снегом ))
— прямые руки, очень в цене!
— сухопарник, абсолютно ненужен… Главное что бы тмпература браги была как можна минимальнее, тоисть стоять на тлеющем огне… А жидкость в сухопарнике как следствие бурного кипения и попадание часточок жидкости (не пара) в трубку…
— как по мне то лучше металлическая конструкция… Если нету сварки, то можно паяльником запаять )) Был опыт
Сам был свидетелем как еще мой дедушка гнал самогонку… Бурячиха )) Вот там экзотика… В чавунах… Специальная ванная со снегом ))
- v
- 0
24 января 2013, 16:18
+31.00 Yager
— Москва
С недавних пор сам стал интересоваться самогоноварением и присматриваю себе агрегат. Но вот никак не могу понять про выгон. Первач я так понял это все ядовитые ферменты? Не могу понять как его определять, когда он заканчивается и когда идет чистый самогон? Или это уже по цвету определяется? И в конце, как понять что гнать уже не надо, что пошло барахло? Или определяется из личного опыта, из емкости и сколько залито браги?
- v
- 0
24 января 2013, 20:04
+22.44 mzass
— Москва.Орловская область
Нашего полку (самогонщиков) прибыло! Мишане +
- v
- 0
24 января 2013, 20:49
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Обыск у мужика — нарыли самогонный аппарат.
— Так-с! говорит участковый. Чудненько! Ща мы тебя за самогоноварение и того.
— Так я ж не гнал!
— Но аппарат же есть?
— Тогда и за изнасилование судите!
— А ты что, кого-то изнасиловал?!
— Нет! Но аппарат же есть?
— Так-с! говорит участковый. Чудненько! Ща мы тебя за самогоноварение и того.
— Так я ж не гнал!
— Но аппарат же есть?
— Тогда и за изнасилование судите!
— А ты что, кого-то изнасиловал?!
— Нет! Но аппарат же есть?
- v
- 0
24 января 2013, 21:58
Воот так и зазнаются друзья…
Институт, сессия, самогонный аппарат и Андрюха уже не нужен… Даже на дегустацию не позвал…(а вдруг бы смог..)
Институт, сессия, самогонный аппарат и Андрюха уже не нужен… Даже на дегустацию не позвал…(а вдруг бы смог..)
- v
- 0
25 января 2013, 00:06
уж лучше самогон с умом, чем водка паленая без оного.я гоню для себя, употребляю, но крайне в меру.не раз видел как дешевой водкой травились люди.опять же, чистоган пью лишь за ради лечения(простуда, бронхит), а в основном делаю настойки и бренди. крайняя настойка на калагане. стоит родимая, уже два месяца.
да и дорогое удовольствие ТАКОЙ спирт пить. жалко его попусту тратить.
да и дорогое удовольствие ТАКОЙ спирт пить. жалко его попусту тратить.
25 января 2013, 23:18
+3.41 gumo4ka
— Макеевка
Мало выпить много небывает, бывает маленько многовато перепить…
- v
- 0
28 января 2013, 01:42
респект.но это для баловства.На века-нержавейка! А над сухопарником колонку поставить.он как дефлегматор работать будет и 85-90% обеспечены.
- v
- 0
28 января 2013, 23:28
но! что все не замечают-как брагу сделать? хорошая брага-хороший самогон.плохая-?
- v
- 0
31 марта 2013, 13:32
+1.79 sert911
— Default city
homedistiller.ru — интересный ресурс по самогону. Ответят на все вопросы и подскажут. В общем, для интересующихся данным вопросом информации хватит «за глаза»
- v
- 0
Комментарии (116)