Гостевая: Технологии автономного жизнеобеспечения.
Обсуждая среди своих единомышленников современную экономику и бизнес, мы пришли к определенным выводам, которые, как мне кажется, должны быть интересны участникам этого сайта.
По сути, разработка предлагаемых технологий — проектов ведет к возможности
автономного проживания не только в случае БП, но и в обычном режиме, причем весьма комфортного проживания.
По некоторым проектам уже тихо идет работа.
Предлагаю их обсудить.
Список проектов.
Современная промышленность на самом деле производит не то, что полезно потребителю, а то, что увеличивает прибыль производителя и торговца — современные товары имеют прогнозируемый срок использования, продукты питания имеют низкую себестоимость и высокую цену и «полезность» их — на самом деле результат рекламы, а не объективно проверенных исследований.
Все это результат того, что любая деятельность направлена на повышение прибыли, а не на нужный потребителю результат.
Единственным реальным выходом здесь вижу развитие технологий автономного жизнеобеспечения, коими и предлагаю заняться. Цель-создание натуральных полностью самообеспечиваемых малых хозяйств на новой технологической базе.
Именно этот путь и может стать нашим конкурентным преимуществом.
Предлагаются следующие технологии:
Читать дальше
По сути, разработка предлагаемых технологий — проектов ведет к возможности
автономного проживания не только в случае БП, но и в обычном режиме, причем весьма комфортного проживания.
По некоторым проектам уже тихо идет работа.
Предлагаю их обсудить.
Список проектов.
Современная промышленность на самом деле производит не то, что полезно потребителю, а то, что увеличивает прибыль производителя и торговца — современные товары имеют прогнозируемый срок использования, продукты питания имеют низкую себестоимость и высокую цену и «полезность» их — на самом деле результат рекламы, а не объективно проверенных исследований.
Все это результат того, что любая деятельность направлена на повышение прибыли, а не на нужный потребителю результат.
Единственным реальным выходом здесь вижу развитие технологий автономного жизнеобеспечения, коими и предлагаю заняться. Цель-создание натуральных полностью самообеспечиваемых малых хозяйств на новой технологической базе.
Именно этот путь и может стать нашим конкурентным преимуществом.
Предлагаются следующие технологии:
Читать дальше
- 175
- -2
Гостевая: Вопрос к профи-ГАЗоводам: надёжные и долговечные шины для 4х4.
Неистово приветствую всех карантинящихся и не подверженных, и вообще всех выживших.
Намедни озаботился полным ТО драп-мобиля перед дальняком, и, учитывая, что времени осталось всего ничего (меньше месяца, дней двадцать-двадцать пять), решил начать шевелиться.
Традиционно, заменил все фильтры, (масло, воздух, топливо тонкой очистки), патрубки радиатора, несколько проблемных датчиков, термостат (в рот ему ноги потного индейца), всю тормозную систему по кругу (кроме тормозных магистралей, на неё тупо не хватило ЗП), выжимной подшипник со сцеплением в сборе, НАКОНЕЦ-ТО стал держать ручник… казалось бы, всё в идеале, можно ехать, ан нет.
При балансировке колёс выяснилось, что на внутренней стороне переднего левого колеса разрыв (поперечный порез и грыжа с распоротым внешним слоем). Слава Богу, в салоне запаска: тут же отбалансировали и поставили, но теперь встал вопрос о замене тапок, ибо текущая шина снята с производства.
Собственно, вопрос. А/м «Соболь» 221717 4х4, постоянный жёстко подключённый полный привод на все колёса, салон 6+1 мест, режим эксплуатации 25/25/50 город/трасса/бездорожье соответственно, стиль вождения пенсионерский: в городе по знакам, на трассе 70-90, если опаздываю или жёппа — могу притопить до соточки, хотя понимаю, что это не его скорости. Ищу на замену резину под 16-е диски, чтоб можно было безболезненно ходить с высокими скоростями 80-100 по трассе (больше не летаю, жизнь научила), с полной загрузкой 7 человек (включая водителя) с вещами (сумки, рюкзаки, оружие), +100-200 кг экспедиционного груза (топливо в канистрах, техжидкости на долив, запаска, инструменты, критические узлы в сборе), на всё тёплое время года (желательно, летние, не всесезонные).
Пояснения к вопросу: пытался подбирать исходя из типоразмера дисков и высоты подвески, из имеющегося отсеять низкую грузоподъёмность, но затроил на моменте с индексом нагрузки. Может, плохо гуглил, но не смог найти достоверную инфу по минимально допустимой нагрузке на колесо. Кто из ГАЗелистов и СОБОЛЬистов что ставит? Какие отзывы по поведению резины на дороге в разных условиях? Какую-то конкретную марку и модель советовать можно? Или не заморачиваться и взять максимальную грузоподъёмность с не самым злым протектором?
Заранее спасибо за конструктивные ответы, и да будет мир вам и вашим
Читать дальше
Намедни озаботился полным ТО драп-мобиля перед дальняком, и, учитывая, что времени осталось всего ничего (меньше месяца, дней двадцать-двадцать пять), решил начать шевелиться.
Традиционно, заменил все фильтры, (масло, воздух, топливо тонкой очистки), патрубки радиатора, несколько проблемных датчиков, термостат (в рот ему ноги потного индейца), всю тормозную систему по кругу (кроме тормозных магистралей, на неё тупо не хватило ЗП), выжимной подшипник со сцеплением в сборе, НАКОНЕЦ-ТО стал держать ручник… казалось бы, всё в идеале, можно ехать, ан нет.
При балансировке колёс выяснилось, что на внутренней стороне переднего левого колеса разрыв (поперечный порез и грыжа с распоротым внешним слоем). Слава Богу, в салоне запаска: тут же отбалансировали и поставили, но теперь встал вопрос о замене тапок, ибо текущая шина снята с производства.
Собственно, вопрос. А/м «Соболь» 221717 4х4, постоянный жёстко подключённый полный привод на все колёса, салон 6+1 мест, режим эксплуатации 25/25/50 город/трасса/бездорожье соответственно, стиль вождения пенсионерский: в городе по знакам, на трассе 70-90, если опаздываю или жёппа — могу притопить до соточки, хотя понимаю, что это не его скорости. Ищу на замену резину под 16-е диски, чтоб можно было безболезненно ходить с высокими скоростями 80-100 по трассе (больше не летаю, жизнь научила), с полной загрузкой 7 человек (включая водителя) с вещами (сумки, рюкзаки, оружие), +100-200 кг экспедиционного груза (топливо в канистрах, техжидкости на долив, запаска, инструменты, критические узлы в сборе), на всё тёплое время года (желательно, летние, не всесезонные).
Пояснения к вопросу: пытался подбирать исходя из типоразмера дисков и высоты подвески, из имеющегося отсеять низкую грузоподъёмность, но затроил на моменте с индексом нагрузки. Может, плохо гуглил, но не смог найти достоверную инфу по минимально допустимой нагрузке на колесо. Кто из ГАЗелистов и СОБОЛЬистов что ставит? Какие отзывы по поведению резины на дороге в разных условиях? Какую-то конкретную марку и модель советовать можно? Или не заморачиваться и взять максимальную грузоподъёмность с не самым злым протектором?
Заранее спасибо за конструктивные ответы, и да будет мир вам и вашим
Читать дальше
- 2
- +1
Устройство убежища: Как подготовились мы.
С 2012 года, Идея жить более спокойно и надежно, не давала мне покоя.
в результате, в 2014 году, мы продали дом в центре Ростова на Дону и уехали в глухое заброшенное село Краснодарского края.
до Ростова 74 км
До районного центра 25 км
Читать дальше
в результате, в 2014 году, мы продали дом в центре Ростова на Дону и уехали в глухое заброшенное село Краснодарского края.
до Ростова 74 км
До районного центра 25 км
Читать дальше
- 191
- +29
Гостевая: Про аптечку и не только
Дискуссия вокруг двух топиков камрада Dmitry_1984 снова привлекла внимание к старой доброй теме, сформулированной еще в классическом фильме про Шурика: «Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями».
Читать дальше
Читать дальше
- 107
- +13
Фоторепортаж, фотоотчет, выход в поле.: А в ЭТО время...
Доброго времени суток друзья!
Тема КОВИД-19 очень остра и актуальна как никогда, но жизнь идёт своим чередом и в независимости от политических интриг, экономических потрясений, межконфессиональных дрязг и тому подобное наше небольшое сообщество взялось за приборку.

Читать дальше
Тема КОВИД-19 очень остра и актуальна как никогда, но жизнь идёт своим чередом и в независимости от политических интриг, экономических потрясений, межконфессиональных дрязг и тому подобное наше небольшое сообщество взялось за приборку.

Читать дальше
- 8
- +24
Полевая кухня: Шеф повар в условиях поля с минимум посуды.
Привет, ребят! Давно подсел на канал, www.youtube.com/channel/UCVVAnxQ2YMC_qlc7QfPA2YQ где один бог кулинарного искусства готовит на природе используя, чаще всего, один лишь нож. i.pinimg.com/originals/27/2d/a7/272da7608076cf12a52cbbb5dba96a80.jpg
Читать дальше
Читать дальше
- 11
- +1
Медицина: Пятый сон Раскольникова
Я лучше переболею этой в общем-то сравнительно слабой и неумело созданной бациллой, чем поддамся этой всеобщей истерии и впаду в маразм!
Читать дальше
Читать дальше
- 50
- +4
Гостевая: Эпидемия сибирской язвы 1979 год. Как это было.
Эпидемия сибирской язвы началась в апреле 1979 года. Поскольку штаммы были иностранного происхождения, родилась версия о диверсионно-террористической атаке.
Первая версия
Четвертого апреля произошел первый случай заболевания со смертельным исходом. Правда, в начале о сибирской язве речь не шла. Жителю Свердловска поставили диагноз «пневмония». Дальше — больше. Уже со следующего дня начали умирать люди. По неподтвержденным данным — по пять человек в сутки. И так продолжалось порядка двух-трех недель. О том, что люди погибали от сибирской язвы, стало известно десятого числа. В этот день было сделано первое вскрытие трупа в городской больнице № 40. Еще через три дня в местных газетах появились публикации, где говорилось об угрозе заражения сибирской язвой через употребление мяса зараженных животных. Эта версия и стала официальной.
Вот что писали «Уральском рабочем»: «В Свердловске и области участились случаи заболевания скота. В колхоз был завезен низкокачественный корм для коров. Администрация города убедительно просит всех свердловчан воздержаться от приобретения мяса в «случайных местах» — в том числе на рынках». Этот же текст каждые два часа передавали по телевидению.
Вторая версия
Но вслед за версией о зараженных животных, появилась другая. Рядом со Свердловском (сейчас — Екатеринбург) находился военный городок № 19 (Свердловск-19), где располагались лаборатории, занимающиеся производством биологического оружия. По версии исследователей, один из рабочих в конце смены снял загрязненный фильтр, который предотвращает выброс спор сибирской язвы в атмосферу. Но забыл сделать об этом соответствующую запись. А новая смена не проверила наличие фильтра и запустила оборудование. Утечка была обнаружена лишь спустя несколько часов. Называлось даже имя конкретного человека, виновного в катастрофе — Николай Чернышев. Правда, если он и был каким-то образом причастен, то наказания избежал. И продолжил работу на секретном заводе в Степногорске.
А облако спор сибирской язвы ветром было разнесено в южном и юго-восточном направлении от Свердловска-19. Причем, этот секретный населенный пункт беда миновала. Она частично затронула находящийся поблизости военный городок № 32, прошло через «Вторчермет» и поселок у керамического завода. Любопытно вот что: военные «тридцать второго» городка уже находились на казарменном положении, словно они были первыми, кто узнал об утечке сибирской язвы. А жители «девятнадцатого» в экстренном порядке прошли диспансеризацию и вакцинацию.
Вскоре в Свердловск прибыли начальник 15-го главного управления Генерального штаба ВС СССР генерал-полковник Смирнов, замминистра здравоохранения, главный государственный санитарный врач Советского Союза генерал Бургасов и главный инфекционист Минздрава Никифоров. Причем Бургасов и Никифоров прибыли из Москвы. Их главная задача заключалась в борьбе с эпидемией, о которой тогда еще не знали свердловские врачи.
Все эти события происходили в первых числах апреля. А уже
Читать дальше
Первая версия
Четвертого апреля произошел первый случай заболевания со смертельным исходом. Правда, в начале о сибирской язве речь не шла. Жителю Свердловска поставили диагноз «пневмония». Дальше — больше. Уже со следующего дня начали умирать люди. По неподтвержденным данным — по пять человек в сутки. И так продолжалось порядка двух-трех недель. О том, что люди погибали от сибирской язвы, стало известно десятого числа. В этот день было сделано первое вскрытие трупа в городской больнице № 40. Еще через три дня в местных газетах появились публикации, где говорилось об угрозе заражения сибирской язвой через употребление мяса зараженных животных. Эта версия и стала официальной.
Вот что писали «Уральском рабочем»: «В Свердловске и области участились случаи заболевания скота. В колхоз был завезен низкокачественный корм для коров. Администрация города убедительно просит всех свердловчан воздержаться от приобретения мяса в «случайных местах» — в том числе на рынках». Этот же текст каждые два часа передавали по телевидению.
Вторая версия
Но вслед за версией о зараженных животных, появилась другая. Рядом со Свердловском (сейчас — Екатеринбург) находился военный городок № 19 (Свердловск-19), где располагались лаборатории, занимающиеся производством биологического оружия. По версии исследователей, один из рабочих в конце смены снял загрязненный фильтр, который предотвращает выброс спор сибирской язвы в атмосферу. Но забыл сделать об этом соответствующую запись. А новая смена не проверила наличие фильтра и запустила оборудование. Утечка была обнаружена лишь спустя несколько часов. Называлось даже имя конкретного человека, виновного в катастрофе — Николай Чернышев. Правда, если он и был каким-то образом причастен, то наказания избежал. И продолжил работу на секретном заводе в Степногорске.
А облако спор сибирской язвы ветром было разнесено в южном и юго-восточном направлении от Свердловска-19. Причем, этот секретный населенный пункт беда миновала. Она частично затронула находящийся поблизости военный городок № 32, прошло через «Вторчермет» и поселок у керамического завода. Любопытно вот что: военные «тридцать второго» городка уже находились на казарменном положении, словно они были первыми, кто узнал об утечке сибирской язвы. А жители «девятнадцатого» в экстренном порядке прошли диспансеризацию и вакцинацию.
Вскоре в Свердловск прибыли начальник 15-го главного управления Генерального штаба ВС СССР генерал-полковник Смирнов, замминистра здравоохранения, главный государственный санитарный врач Советского Союза генерал Бургасов и главный инфекционист Минздрава Никифоров. Причем Бургасов и Никифоров прибыли из Москвы. Их главная задача заключалась в борьбе с эпидемией, о которой тогда еще не знали свердловские врачи.
Все эти события происходили в первых числах апреля. А уже
Читать дальше
- 7
- +3
Медицина: Уф лампа своими руками
Приветствую, товарищи!
Давненько не писал, как-то повода не было.
Но в связи со злобным вирусом пришлось.
Читать дальше
Давненько не писал, как-то повода не было.
Но в связи со злобным вирусом пришлось.
Читать дальше
- 12
- +12
Медицина: "Очень вырос в целом мире Гриппа вирус - три-четыре! - Ширятся, растёт заболевание"... (COVID-19).
О данной проблеме только ленивый не высказался.
Чем я хуже?
И так, вирус 2020 года, который заставил мировое сообщество задуматься… Бытовое.
Читать дальше



Читать дальше
- 23
- +5