Гостевая: Рюкзак на случай БП
Доброго времени суток всем!
Хочу продемонстрировать свой рюкзак выживальщика на случай БП.
]
Список:
1)Аптечка
2)Н.А.З.
3)Котелок ВДВ
4)Нож(шкуроразделочный)
5)Топор(туристический)
6)Шнур(3мм-20м., 5мм-20м., 10мм-10 метров)
7)Рыльномыльные принадлежности
8)Провиант
9)Термокружка
10)Цепная пила
11)Динамо-фонарь
12)Туристический нож
13)Светодиодный фонарь
Аптечка(подсумок)
1)Активированный уголь(1 уп. 120табл.)
2)Бинт стерильный(3 уп., 7м х14 см.)
3)Вата стерильная(1 уп., 50гр.)
4)Левомицетин(1 уп., 10табл.)
5)Анальгин(1 уп., 10 табл.)
6)Регидрон(3 пак., по 18.9гр.)
7)Бактерицидный лейкопластырь(3 уп., 6х10см.)
8)Бриллиантовый зеленый-зеленка(1 шт., 10мл.)
9)Йод(1шт., 25 мл.)
10)Калия перманганат-марганцовка(1шт., 9 гр.)
11)Пенталгин(1 уп., 12 табл.)
12)Пантенол
13)Пластырь ленточный(1уп., 1х500см.)
14)Презерватив(3шт.)
15)Валерианы экстракт(1шт., 20 мг.)
16)Цитрамон(1 шт, 10 табл)
17)Аммиак(1шт., 1мл.)
18)Ножницы медицинские(1шт.)
19)Бисептол(20 табл.)
20)Ацетиленовая кислота(20 табл.)
21)Перекись водорода(1шт.100мл.)
22)Бальзам золотая звезда(1шт.)
Аптечку покупал пустую www.vizhivai.ru/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&category_id=39&product_id=573
комплектовал сам, по мимо лекарств в аптечке присутствует список содержимого со сроком годности каждой позиции, а также есть описание к лекарствам.
Н.А.З.
Список:
1)Теплоид(4шт)
2)Спасательное одеяло
3)Аптечка-АИ-4
4)Ремкомлект-хозпакет
1 -Моток ниток(черный, зеленый цвт.)
2 -Щипчики(1шт.)
3 -Иголки(3шт.)
4 -Пуговица(5шт.)
5 -Булавка(5шт.)
6 -Лезвие(5шт.)
7-Клей(1шт.)
5)Сухой спирт -( 25 шт)
6)Мультитул
7)Записная книжка+карандаш и ручка
8)Огниво
9)Нож складной
10)Спички охотничьи(2 бан-90 шт)
11)Карты игральные
12)Горелка
13)Свисток+3 крабина
14)Контейнер для содержимого
15)Компас жидкостный
Рыльномыльные пренадлежности
Список:
1)Мыло туалетное
2)Гель для рук
3)Мыло хоз.
4)Мочалка
5)Полотенце
6)Бритвенный станок(безопасный)
7)Крем для бритья
8)Крем после бритья
9)Зубная паста
10)Зубная счетка
Рюкзак
Объем 30 литров, очень прочный и надежный. Три года с ним лазал по лесам когда состоял в военно патриотическом клубе. Но достался он мне БУ, так что до этого он тоже комуто служил
Что добавить, что убрать? Выслушаю все мнения, для меня это важно!">
Хочу продемонстрировать свой рюкзак выживальщика на случай БП.
]
Список:
1)Аптечка
2)Н.А.З.
3)Котелок ВДВ
4)Нож(шкуроразделочный)
5)Топор(туристический)
6)Шнур(3мм-20м., 5мм-20м., 10мм-10 метров)
7)Рыльномыльные принадлежности
8)Провиант
9)Термокружка
10)Цепная пила
11)Динамо-фонарь
12)Туристический нож
13)Светодиодный фонарь
Аптечка(подсумок)
1)Активированный уголь(1 уп. 120табл.)
2)Бинт стерильный(3 уп., 7м х14 см.)
3)Вата стерильная(1 уп., 50гр.)
4)Левомицетин(1 уп., 10табл.)
5)Анальгин(1 уп., 10 табл.)
6)Регидрон(3 пак., по 18.9гр.)
7)Бактерицидный лейкопластырь(3 уп., 6х10см.)
8)Бриллиантовый зеленый-зеленка(1 шт., 10мл.)
9)Йод(1шт., 25 мл.)
10)Калия перманганат-марганцовка(1шт., 9 гр.)
11)Пенталгин(1 уп., 12 табл.)
12)Пантенол
13)Пластырь ленточный(1уп., 1х500см.)
14)Презерватив(3шт.)
15)Валерианы экстракт(1шт., 20 мг.)
16)Цитрамон(1 шт, 10 табл)
17)Аммиак(1шт., 1мл.)
18)Ножницы медицинские(1шт.)
19)Бисептол(20 табл.)
20)Ацетиленовая кислота(20 табл.)
21)Перекись водорода(1шт.100мл.)
22)Бальзам золотая звезда(1шт.)
Аптечку покупал пустую www.vizhivai.ru/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&category_id=39&product_id=573
комплектовал сам, по мимо лекарств в аптечке присутствует список содержимого со сроком годности каждой позиции, а также есть описание к лекарствам.
Н.А.З.
Список:
1)Теплоид(4шт)
2)Спасательное одеяло
3)Аптечка-АИ-4
4)Ремкомлект-хозпакет
1 -Моток ниток(черный, зеленый цвт.)
2 -Щипчики(1шт.)
3 -Иголки(3шт.)
4 -Пуговица(5шт.)
5 -Булавка(5шт.)
6 -Лезвие(5шт.)
7-Клей(1шт.)
5)Сухой спирт -( 25 шт)
6)Мультитул
7)Записная книжка+карандаш и ручка
8)Огниво
9)Нож складной
10)Спички охотничьи(2 бан-90 шт)
11)Карты игральные
12)Горелка
13)Свисток+3 крабина
14)Контейнер для содержимого
15)Компас жидкостный
Рыльномыльные пренадлежности
Список:
1)Мыло туалетное
2)Гель для рук
3)Мыло хоз.
4)Мочалка
5)Полотенце
6)Бритвенный станок(безопасный)
7)Крем для бритья
8)Крем после бритья
9)Зубная паста
10)Зубная счетка
Рюкзак
Объем 30 литров, очень прочный и надежный. Три года с ним лазал по лесам когда состоял в военно патриотическом клубе. Но достался он мне БУ, так что до этого он тоже комуто служил
Что добавить, что убрать? Выслушаю все мнения, для меня это важно!">
- surgik,
- Bobby,
- Fuser,
- interlocutor,
- lumoss,
- Darkeol,
- cirkach,
- Urabotan,
- DenisOK,
- koleco23,
- Zloy_Bobr,
- Maroder,
- Lis,
- Andru021,
- Rambo,
- Land-user,
- Dmitry_1984,
- DimHesse,
- Egoist,
- Larandit,
- UncleGans,
- onyxpol,
- Novenkaia,
- Shaman_KZ,
- 20storm20,
- turist,
- kursknpp,
- Dima22rus,
- VARIAG,
- Cherez,
- Offdream,
- Timongi,
- Vepr
+ (33):
14 декабря 2012, 00:03
CUT выше поставь (Админов прошу удалить мое, это, сообщение после того как автор на него отреагирует.Спасибо!)
- v
- 0
14 декабря 2012, 00:10
+76.79 nikolaich
— Heathsville
Если Злобная Ремба Из Тьмы веселится, хорошего не жди. (антинародная примета)
14 декабря 2012, 00:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
к тушёнке добавьте пачку макарон.они практически невесомы, но втрое увеличат количество еды.
место в вашем рюкзаке для них, я думаю, найдёте.
место в вашем рюкзаке для них, я думаю, найдёте.
- v
- +4
14 декабря 2012, 00:50
+48.58 Vepr
— Армянск
пачку макарон.они практически невесомы Лучше — рис. С ничтожного количества крупы таксй наваристый харчо сваришь!
14 декабря 2012, 01:00
по калорийности рис и макароны примерно одинаковы, но рис намного дольше хранится
14 декабря 2012, 01:25
+48.58 Vepr
— Армянск
И. развариваясь до предела, не превращается в кисель, а густоту супа создаёт!
14 декабря 2012, 01:43
+48.58 Vepr
— Армянск
Рис универальней в применении, и его, в случае чего, надольше хватит! Если варить малое количество, но долго, то так разварится, что двух ложек крупы хватит, чтобы человеку насытиться. Не путать: насытиться и удовлетворить потребности! Наешься!
14 декабря 2012, 00:14
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну Kudze переборщил немного… лучше после фотки… чтоб замануха была… а так воопче не видно ничего…
- v
- 0
14 декабря 2012, 00:16
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну, что то не получается никак…
Не перед последней… а после первой…
Не перед последней… а после первой…
- v
- 0
14 декабря 2012, 00:20
Я бы поставил плюс, если б мог (с кпк не ставится чего-то), хотя меня и смутило кое-что, например:
Список:
1)Мыло туалетное
2)Гель для рук
3)Мыло хоз.
4)Мочалка
5)Полотенце 6)Бритвенный станок(безопасный)
7)Крем для бритья
8)Крем после бритья
9)Зубная паста
10)Зубная счетка.
Я бы оставил 3 (1), 6, 9, 10 — вы же все-таки не в командировку собрались ))
Список:
1)Мыло туалетное
2)Гель для рук
3)Мыло хоз.
4)Мочалка
5)Полотенце 6)Бритвенный станок(безопасный)
7)Крем для бритья
8)Крем после бритья
9)Зубная паста
10)Зубная счетка.
Я бы оставил 3 (1), 6, 9, 10 — вы же все-таки не в командировку собрались ))
- v
- +7
14 декабря 2012, 00:58
+48.58 Vepr
— Армянск
меня и смутило кое-что, например:
Список:
Меня тоже: хватило бы и мыла хозяйственного, а тело и прочее обойдётся изредка, и то глиной, она не хуже мыла. Остальное в списке и пальцем можно сделать!
Список:
Меня тоже: хватило бы и мыла хозяйственного, а тело и прочее обойдётся изредка, и то глиной, она не хуже мыла. Остальное в списке и пальцем можно сделать!
14 декабря 2012, 01:21
+48.58 Vepr
— Армянск
А вообще: молодец! Пусть только моется пореже, и зубы не чистит, а то шибко цивильный будет. А список хороший.Непонятно только: что за клей (по идее суперклей три тюбика), горелка (тут вообще тема обширная), и таинственный контейнер. А особенно: свисток. К нему три карабина — не много? ну хотя бы два… А без шуток: теме плюс даю. Молодец! Думает!
14 декабря 2012, 08:59
+37.72 Marika
— ЯНАО
Качмар! такое ощущение, что наши мужики только и ждут БП, чтоб не мыться и не чистить зубы! я за хороший гигиен-набор, «чище будешь, меньше вшей!»
14 декабря 2012, 16:08
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
я за хороший гигиен-набор, «чище будешь, меньше вшей!»Тогда не хватает дегтярного
14 декабря 2012, 18:30
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
читал как-то на ганзе несколько лет назад историю: несколько человек обсуждают, какое мыло и средства гигиены взять на недельный поход в лес. Мыло обсуждают уже на уровне «показателей рН», аллергенности, воздействия на интимные части тела и т.п. Неожиданно вклинивается еще один участник и с ходу заявляет: «А нафига в недельном походе ВООБЩЕ мыться?» Посмотрел по профилю — молодая девушка
Имхо, гигиеной пренебрегать нельзя, но в стеснённых обстоятельствах (БП, например) они должны быть как можно проще и действенней.
Имхо, гигиеной пренебрегать нельзя, но в стеснённых обстоятельствах (БП, например) они должны быть как можно проще и действенней.
14 декабря 2012, 18:08
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Мыло тогда уж, не хозяйственное, а дегтярное. И вполне не по буржуйски и полезное весьма.
14 декабря 2012, 00:24
«Что добавить, что убрать? Выслушаю все мнения, для меня это важно!»
Не пиши про рюкзак на случай БП — это меряние письками уже изрядно поднадоело. Лучше сходи в лес пожги костерок и напиши про это или сделай тест-обзор чего нибудь. Это куда полезнее чем: «Мой рюкзак состоит… в нём такое… ваши комменты...»
Не пиши про рюкзак на случай БП — это меряние письками уже изрядно поднадоело. Лучше сходи в лес пожги костерок и напиши про это или сделай тест-обзор чего нибудь. Это куда полезнее чем: «Мой рюкзак состоит… в нём такое… ваши комменты...»
- v
- +2
14 декабря 2012, 00:28
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну нам тоже интересно… с чем человек в лес пойдёт… а там, может и на выход созреет…
14 декабря 2012, 00:33
+6.16 Kudze
— Бронницы
Полностью согласен, но одному ходить в лес не интересно так как нет единомышленников вокруг меня. Большинство людей не хочет отдыхать активно на природе, к сожалению
14 декабря 2012, 00:50
А я ни на кого не смотрю — хожу в лес один. Не скучно, не одиноко, а повод для гордости за себя и свои возможности.
14 декабря 2012, 01:04
+6.16 Kudze
— Бронницы
На мой взгляд поход дело коллективное. Бегаю я один а в спорт зал хожу с народом, так как одному там делать нечего.
14 декабря 2012, 11:11
+0.38 knazzze
— Нижний Новгород
по весу рюкзак на сколько тянет?
а так статья классная
а рыльномыльные плюшки можно обменять в БП на что то другое… думаю лишнего не чего нет. молодец
а так статья классная
а рыльномыльные плюшки можно обменять в БП на что то другое… думаю лишнего не чего нет. молодец
14 декабря 2012, 08:41
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
Единомышленники есть. Электросталь не так уж и далеко!
14 декабря 2012, 16:57
+41.54 Cherez
— Москва - Тула
Не знаю, я только когда один в лес выбираюсь полностью счастлив бываю, в компании тоже хорошо, но это абсолютно разные ощущения.
14 декабря 2012, 02:08
+55.14 Lis
— Барнаул
рюкзак на случай БП — это меряние писькамия как не взгляну на рюкзаки товарищей, понимаю, что у меня самая маленькая писька! у всех рюкзаки набитые ништяками! а у меня…
а в нем вот это…
14 декабря 2012, 19:36
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
а нафига железа столько?
чтоб бросить и сразу легче бежать было?
чтоб бросить и сразу легче бежать было?
14 декабря 2012, 19:40
+55.14 Lis
— Барнаул
самое тяжелое это здесь напильник который нож. Им как ломиком пользоваться можно, ну или «по голове отходить хорошенько».
14 декабря 2012, 19:45
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
по кумполу это да.а вот как лом сомнительно-хрупкий
14 декабря 2012, 19:47
+55.14 Lis
— Барнаул
Под сейф советский это чудо подпихивать приходилось, погнули немного…
14 декабря 2012, 10:21
+46.13 KEY
— Москва
а у меня…У дураков мысли сходятся…
У меня точно такой же сидор в машине валяется, и нож такой же
14 декабря 2012, 16:27
+76.26 Dordru
— Урал
А под фонариком, что? Фомка-ломка?
Да это же кинджял из напильника, без рукояти.
14 декабря 2012, 19:38
+55.14 Lis
— Барнаул
удачная такая фомка получилась, доделать и вообще песня будет.
14 декабря 2012, 19:36
+55.14 Lis
— Барнаул
А еще есть вот это синие чудовище.Принадлежит моей благоверной
14 декабря 2012, 00:39
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
ты наверное уже голос сорвал, пытаясь докричаться до автора.
а я колесо у мышки сточил, накручивая вниз километры.
а я колесо у мышки сточил, накручивая вниз километры.
14 декабря 2012, 00:59
+6.16 Kudze
— Бронницы
Я если честно не вкуриваю зачем это нужно Тут я полный чайник
14 декабря 2012, 01:04
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
нужно это затем, чтобы на общем экране осталась только маленькая часть статьи, а продолжение было за надписью «читать дальше».
нажмите кнопку «редактировать».выберите курсором мышки ту часть статьи, которую хотели бы спрятать под «cut».и нажмите изображение с ножницами.рисунок в третьем комментарии сверху.
затем жмёте «опубликовать».
нажмите кнопку «редактировать».выберите курсором мышки ту часть статьи, которую хотели бы спрятать под «cut».и нажмите изображение с ножницами.рисунок в третьем комментарии сверху.
затем жмёте «опубликовать».
14 декабря 2012, 01:08
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Так пойдет?совсем другой разговор!
уговорили наконец.
14 декабря 2012, 01:07
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Это нужно для удобства просмотра, вершки и корешки. Нажмите в своей статье «редактировать» Поставьте «cut» после первой фото, это ножницы, вам уже наглядно скопировали.
14 декабря 2012, 01:10
Тушенка Главпродукт — ИМХО полная фигня, делается из сисек/писек. Нет, в голодуху съесть можно, но по содержанию мяса (белков) она проигрывает.
На сегодняшний день знаю двух нормальных производителей — белорусская (оршанский комбинат) и Ермолино (Калужская обл) — только высший сорт
На сегодняшний день знаю двух нормальных производителей — белорусская (оршанский комбинат) и Ермолино (Калужская обл) — только высший сорт
- v
- +1
14 декабря 2012, 01:13
+6.16 Kudze
— Бронницы
Опа, вот это ценная инфа, спасибо болльшое, сейчас запишу в блокнот!!! А из мяса что лучше, говядина, свинина, ягненок или конина?
14 декабря 2012, 02:07
+76.26 Dordru
— Урал
Опа, вот это ценная инфа, спасибо болльшое, сейчас запишу в блокнот!!!
Ну вы даёте! Запасти тушняк, который вы никогда не пробовали и не знаете о его качестве?
А из мяса что лучше, говядина, свинина, ягненок или конина?
Сало. Обыкновенное солёное свиное сало.
14 декабря 2012, 02:23
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
вот это ценная инфаНабери тут в поиске слова: тушенка, консервы, тушняк, мясо…
Вот на вскидку Консервы. Правильный выбор.
14 декабря 2012, 06:16
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Советую почитать статьи Голдема, у него про тушонку много чего наисано…
14 декабря 2012, 01:37
+1.47 Savage
— Московская область
Главпродукт — точно фигня, стабильно. А вот белорусская, по-моему, почти вся хорошая. У меня вот гродненская, «Россь» — чистое мясо и чуток жирка. Но про тушняк здесь, кажется уже километры написано.
14 декабря 2012, 12:15
+170.89 onyxpol
— ЯО
14 декабря 2012, 02:08
+76.26 Dordru
— Урал
Ой как я люблю темы про всякие ТЧ, НАЗы и прочее подобное!
Если завтра будет не лень и будет время, покидаю немного тапков и табуретков.
Если завтра будет не лень и будет время, покидаю немного тапков и табуретков.
- v
- 0
14 декабря 2012, 14:49
+76.26 Dordru
— Урал
Добрый ты!
Ну дык а как же?
Потому что, потому что
Всех нужнее и дороже,
Всех доверчивей и строже
В этом мире доброта,
В ээээтом мире добротаааа!
Кабан Фунт
14 декабря 2012, 02:09
+15.62 Steppenwolf
— Краков
Хороший НАЗ. Но по возможности всё (ну, не топор конечно ) упакуй в ХОРОШИЕ, ПРОВЕРЕННЫЕ (!!!) гермопакеты. А то что помельче — в презервативы, ИМХО самый надежный гермопакет.
- v
- 0
14 декабря 2012, 02:24
+76.26 Dordru
— Урал
Текст комментария должен быть от 2 до 3000 символов и не содержать разного рода каку
Ух ты!
14 декабря 2012, 03:08
+6.53 Moks
— Москва
10)Цепная пилаСудя по рукояткам «экспедиция», и по окрасу не использовалась ещё… Именно в таком (почти-что) состоянии была выброшена мной
Благо, не моя была.
Так-что выкинь на… Ну или рукоятки срежь и выкинь на… и купи отечественную, в зелёной коробочке пластиковой.
- v
- +2
14 декабря 2012, 03:15
+6.53 Moks
— Москва
«Бобёр»? В серьёзном походе цепь должна дублироваться чем то более надёжным, мне вот больше черенковые нравятся, полотно с законцовками с собой черенок на месте. Реч о групповом походе. Конечно же на вкус и цвет…
14 декабря 2012, 03:22
+55.14 Lis
— Барнаул
Угу он самый.Мы с друзьями обычно к цепи его берем.Да и цепью пользуемся редко. хотели настил на овражек из бревен сделать два деревца спилили, потом топором сподручней оказалось.Ножовкой дрова толще запястья к костру пилить удачно.
14 декабря 2012, 08:48
+3.74 hunterdrugs
— Электросталь
У меня такая же от Nordway, прекрасно пилит. Уже на один раз выручала. Да, с большими деревьями придется попотеть, а до 30 см в диаметре вполне хорошо пилит.
14 декабря 2012, 06:59
+5.57 ALUCARD13
— город н
Проверь хвостовик ножа если сможеж и ножны у топора а то больно хлипкие.Выкинь складной нож экспедиции(как и все остальное что есть от этой компании), викинь складные вилку с ложкой возьми обычные.Фонари надо брать не под мезинчиковые а под пальчиковые батарейки, купи налобник, докинь гиматогена и глюкозы, купи пончо, где жгут в аптечке
- v
- +2
20 декабря 2012, 16:06
+0.41 fromgoyob
— п. Верх- Таштып
плюс возьми изоленты мотка два. полюбой пригодятся.
14 декабря 2012, 09:01
+37.72 Marika
— ЯНАО
Виталий, видела у вас топорик маленький, как он в обращении? руки чешутся купить, а размерчик меня смущает!
- v
- 0
14 декабря 2012, 10:24
+6.16 Kudze
— Бронницы
В руке очень удобно сидит, удобный чехол быстро отстеговается. Сам его пока не юзал, купил тамже где и аптечку www.vizhivai.ru/shop?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=294&category_id=36
На этом сайте сейчас неплохой выбор топориков, причем по заманчивой цене.
На этом сайте сейчас неплохой выбор топориков, причем по заманчивой цене.
14 декабря 2012, 11:01
+1.00 Mpak
— Москва
в аптечку БФ-6 добавь. Отличная вещь от мелких порезов-царапин (и не мелких тоже).
И сухарей (хлебцы) можно добавить к едальне.
И сухарей (хлебцы) можно добавить к едальне.
- v
- 0
14 декабря 2012, 12:07
То что считаешь лучшим и необходимым именно для себя и своих близких то и убавляй и добавляй, у каждого свои взгляды и предпочтения, кому то нужны только дорогие и качественные вещи, а кто то и китайским ножечком обойдется, все индивидуально…
- v
- 0
14 декабря 2012, 13:25
+6.16 Kudze
— Бронницы
Согласен! Слушай всех но делай всегда по своему! Просто что-то могу не учесть или не знать по не опытности
14 декабря 2012, 12:20
+53.78 Darkeol
— Подольск
в аптечку можно добавить регидрон
а так толково и что можно уже посоветовали
а так толково и что можно уже посоветовали
- v
- 0
14 декабря 2012, 12:38
+23.83 Leda
— Станица
Так Регидрон лежит у него на фото видно. Желтенькая пачечка.
14 декабря 2012, 12:39
+23.83 Leda
— Станица
А я бы ножнички, что там лежат, выкинула по-дальше!!! положила бы нормального размера острые. Ими и бинт легче резать и подстричься можно (на худой конец).
- v
- +3
14 декабря 2012, 12:49
+23.83 Leda
— Станица
Я бы еще добавила ватные палочки и ватные диски.
Они легкие, места мало занимают.
А еще салфетки антибактериальные.
Еще бывает йод, зеленка и перикись в виде фломастеров. Это чисто походный вариант.
Они легкие, места мало занимают.
А еще салфетки антибактериальные.
Еще бывает йод, зеленка и перикись в виде фломастеров. Это чисто походный вариант.
- v
- +2
14 декабря 2012, 13:13
+6.75 Vikont
— Кисловодск
читающие: дайте ссылку на список лекарств для аптечки и на описание лекарств. Аптечка есть, но собрана по принципу: болит голова и срать хочу.
- v
- 0
14 декабря 2012, 18:08
www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110406145113740905 этот не плох.Но пользую другой.
14 декабря 2012, 18:15
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
правильный рюк должен быть ремонтопригодным и без молний
14 декабря 2012, 18:55
+5.57 ALUCARD13
— город н
Новатур охотник, если сильно не нагружать то прослужит долго
14 декабря 2012, 20:19
+170.89 onyxpol
— ЯО
У мя новотур… есть недостатки…
1. Лямки не очень удобные
2. Нет пояса
3. Боковые карманы не плотно закрываются
В остальном… рюк — как рюк…
14 декабря 2012, 21:53
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
поясной ремень узкий и плохо принимает нагрузку, груз д.б. чуть ниже лопаток и «размазан» ближе к спине, а не колобком, нет регулировки обьёма
07 марта 2014, 17:13
+1.03 S10
— Астрахань
В нем 4 молнии. (2 на боковых карманах, еще 2 тонкие в клапане)
Пользую этот рюкзак, но хочу приобрести чумоданного типа с молнией по периметру. РМ3 не утягивается с целью уменьшения объема(например, если набит наполовину), в отличие от чумоданных рюкзаков от сплава.
Ну про трудности доступа к дну я промолчу, пожалуй. Ранец же.
Пользую этот рюкзак, но хочу приобрести чумоданного типа с молнией по периметру. РМ3 не утягивается с целью уменьшения объема(например, если набит наполовину), в отличие от чумоданных рюкзаков от сплава.
Ну про трудности доступа к дну я промолчу, пожалуй. Ранец же.
14 декабря 2012, 22:49
+50.82 ElDuche
— Воронеж
A.L.I.C.E. пока лучший из недорогих рюкзаков, которые я носил. Плюс из него поняга получается.
14 декабря 2012, 14:23
+76.26 Dordru
— Урал
Приступим, помолясь.
Тапкометательная батарея — цельсь!
Табуреткомёты — товьсь!
По публикации о Тревожном Чумодане — пли!
Курсивом — текст автора, жЫрным — текст меня.
Список:
1)Аптечка Ага.
2)Н.А.З. Хм...
3)Котелок ВДВ — не идеал, но одобряю, потому как сам пользую.
4)Нож(шкуроразделочный) Разделывать шкуры? Забавно! Если крепкий и ножны надёжные — хорошо. Добавить к нему брусочек абразивный.
5)Топор(туристический) — он туристический для тех матрасных туристов, которые в лесополосе бухают. Заменить на культурный топорик 600-800г или крепкий мачете.
6)Шнур(3мм-20м., 5мм-20м., 10мм-10 метров) Шнур — это хорошо! Но накой хрен шнур 10мм?
7)Рыльномыльные принадлежности Дык!
8)Провиант. Эх… И сколько вы на таком «пайке» протянете? «Тушняк» от «говнопродукта» — то ещё говно, хотя жрать-то можно, но не то это. Карамель — это хорошо, чай с сахаром — это тоже хорошо. Хде крупа? Хде макароны? Хде шоколад и прочие сникерсы? Хде орехово-изюмная смесь? Хде сухари или галеты? Про сушёное мясо и кусок сала я вообще молчу.
9)Термокружка — ну а как же без кружки.
10)Цепная пила — фигня это, а не цепная пила. Заменить на крепкую небольшую ножовку с крупным зубом. И напильничек треугольный к ней.
11)Динамо-фонарь — надёжен ли? Да и громоздок. Но если хорошо работает — то пусть будет.
12)Туристический нож — с вилкой и ложкой? Опять для матрасных туристов? Долой! Викторинокс вам нужен.
13)Светодиодный фонарь — это хорошо, но лучше всё-таки налобный. Батареек запасных маловато. Возьмите хотя бы десяток-другой.
Аптечка (под шумок)
Нахрена зелёнка? Йод же есть. Йодом можно хотя-бы воду обеззараживать, а зелёнкой только в крестики-нолики на пузе играть или «йух» на лбу написать.
Анальгин. Неужели кто-то им ещё пользуется?
Бинты если есть нестерильные, все заменить на стерильные.
Остальное хреново видно, поэтому напишу, что добавить, а если это уже есть, то хорошо.
Добавить: широкий рулонный пластырь большой моток, таблетки гидроперита, цитрамон, кетанов, фурацилин, напальчники, дротаверин, парацетамол, антибиотик, противоаллергическое, противопоносное, бф-6, хлоргексидин.
Н.А.З.
Это не НАЗ, это набор частично полезной мелочёвки у вас.
Потому что НАЗ — это минимальный набор на самый-самый очень хреновый случай, когда у вас ничего, окромя НАЗа не осталось. И по этой причине НАЗ не должен как минимум лежать в рюкзаке, ясно почему? И по этой же причине пихать в «НАЗ» игральные карты вместо обезболивающего и акватабса — идиотизьм. Так что будем считать, что это не НАЗ, а просто набор мелочёвки.
Список:
1)Теплоид(4шт) — проверяли их? Если эффективны, то оставить.
2)Спасательное одеяло — можно даже два.
3)Аптечка-АИ-4 — нахрена? Там ничего полезного нету, а если вы рассчитываете выживать при ядерно-химическо-биологической войне, то она вам не поможет, да и где ваш противогаз и Л-1?
4)Ремкомлект-хозпакет
1 -Моток ниток(черный, зеленый цвт.) Нитки крепкие? Надо те, которые хрен порвёшь руками.
2 -Щипчики(1шт.) Полезная штука.
3 -Иголки(3шт.) Мало. минимум десяток-другой. И 3-5 толстых, «цЫганских»
4 -Пуговица(5шт.) Перломутровые?
5 -Булавка(5шт.) А хде напёрсток?
6 -Лезвие(5шт.) Ну пусть будут, ничё не весят.
7-Клей(1шт.) Такие клеи после разгерметизации высыхають нахрен, как только их не закупоривай.
5)Сухой спирт -( 25 шт) Ну нет там никакого спирта! Откуда вы все берёте, что там спирт сухой? Уротропин там!
6)Мультитул — хреновый, но пусть будет. У меня вместо него нормальные крепкие пассатижи.
7)Записная книжка+карандаш и ручка А в книжке что-то записано или просто чистые листы?
8)Огниво — а трут качественный в гермоупаковке есть к нему? Какое, кстати, кресало?
9)Нож складной — эксПЕДИция поди? Долой. Заменить на хотя-бы китайца от викингнордвея, они в 56 раз качественнее.
10)Спички охотничьи(2 бан-90 шт) — нахрена? При том, что нет ни одной зажигалки! Оставить пару десятков этих спичек, на всякий, и добавить 2 жижигалки, с кремнем и пьезо.
11)Карты игральные — ну пусть будут. На развалинах мира пасьянс пораскладывать.
12)Горелка -это такая печка на сухом горючем? Спорно.
13)Свисток+3 крабина Карабины не шибко нужны, но они алюминиевые вроде, так что пущай будут.
14)Контейнер для содержимого Такие контейнер хоть и слегка герметичны и весьма прочны, но надо брать те, которые защёлкиваются со всех сторон. Они совсем герметичны и ещё более прочны. У меня их полно: для жратвы, для аптечки и т.п.
15)Компас жидкостный - компАс нужная штука. Если прочный и не врёт — хорошо.
Рыльномыльные принадлежности
Да у вас же жратвы меньше, чем банно-прачечных принадлежностей! Это не есть хорошо.
Список:
1)Мыло туалетное — долой!
2)Гель для рук - если это типа жидкое мыло — долой!
3)Мыло хоз. — обязательно, большой кусок.
4)Мочалка — спорно. Если нихрена не весит — оставить.
5)Полотенце — долой, тем более, если оно махровое (хреново сохнет, объёмное и т.п.)
6)Бритвенный станок(безопасный) — если маленький и лёгкий, почему бы и нет?
7)Крем для бритья — долой, бриться можно и с мыльной пеной.
8)Крем после бритья -долой!
9)Зубная паста — нужная весч.
10)Зубная Щчетка — ну а как же без неё.
Добавить: кусок дегтярного мыла. Добавить крем «детский», очень полезная штука: рожу обветренную и губы потрескавшиеся мазать, зазкорузлые пятки и руки смягчать, вместо крЭма после бритья пользовать можно иногда (да и бриться нечасто придётся, потому как ни к чему это). Добавить 3-8 пачек влажных салфеток, лучше антибактериальных. Туалетная, мать ей за ногу, бумага! Хте туалетная бумага? Добавить срочно.
Рюкзак
Объем 30 литров, очень прочный и надежный.
Хорошо, что прочный и надёжный, но маловат немного.
Теперь ещё немного о нехватках:
Карта. Где карта, я вас спрашиваю!
Вода. Хде вода, я вас спрашиваю!
Средства для приготовления питьевой воды из не нитьевой (фильтр, акватабс и т.п.) Хде они, я вас спрашиваю!
Шмотки, запасные и для утепления (портянки, носки, трусы, перчатки, шапка-пидорка, тёплые подштанники, флисовая поддёвка) Хде всё это, я вас спрашиваю!
Хде хотя бы пара перцовых аэрозольных баллончиков?
Чем укрываться в непогоду будете? Хде плёнка полиэтиленовая, тент какой-нибудь или хотя бы пончо?
На чём спать собираетесь? Огромный толстый коврик можно не брать, если объём критичен, можно узкий и тонкий, главное кишки не отморозить. Спатьник тоже можно взять нетолстый и компактный, всяко лучше, чем без него.
Хде ложка? Большая, глубокая, вместительная ложка?
Может ещё что упустил, но, пожалуй, пока достаточно.
Метание тапков и табуретков объявляю закрытым!
Тапкометательная батарея — цельсь!
Табуреткомёты — товьсь!
По публикации о Тревожном Чумодане — пли!
Курсивом — текст автора, жЫрным — текст меня.
Список:
1)Аптечка Ага.
2)Н.А.З. Хм...
3)Котелок ВДВ — не идеал, но одобряю, потому как сам пользую.
4)Нож(шкуроразделочный) Разделывать шкуры? Забавно! Если крепкий и ножны надёжные — хорошо. Добавить к нему брусочек абразивный.
5)Топор(туристический) — он туристический для тех матрасных туристов, которые в лесополосе бухают. Заменить на культурный топорик 600-800г или крепкий мачете.
6)Шнур(3мм-20м., 5мм-20м., 10мм-10 метров) Шнур — это хорошо! Но накой хрен шнур 10мм?
7)Рыльномыльные принадлежности Дык!
8)Провиант. Эх… И сколько вы на таком «пайке» протянете? «Тушняк» от «говнопродукта» — то ещё говно, хотя жрать-то можно, но не то это. Карамель — это хорошо, чай с сахаром — это тоже хорошо. Хде крупа? Хде макароны? Хде шоколад и прочие сникерсы? Хде орехово-изюмная смесь? Хде сухари или галеты? Про сушёное мясо и кусок сала я вообще молчу.
9)Термокружка — ну а как же без кружки.
10)Цепная пила — фигня это, а не цепная пила. Заменить на крепкую небольшую ножовку с крупным зубом. И напильничек треугольный к ней.
11)Динамо-фонарь — надёжен ли? Да и громоздок. Но если хорошо работает — то пусть будет.
12)Туристический нож — с вилкой и ложкой? Опять для матрасных туристов? Долой! Викторинокс вам нужен.
13)Светодиодный фонарь — это хорошо, но лучше всё-таки налобный. Батареек запасных маловато. Возьмите хотя бы десяток-другой.
Аптечка (под шумок)
Нахрена зелёнка? Йод же есть. Йодом можно хотя-бы воду обеззараживать, а зелёнкой только в крестики-нолики на пузе играть или «йух» на лбу написать.
Анальгин. Неужели кто-то им ещё пользуется?
Бинты если есть нестерильные, все заменить на стерильные.
Остальное хреново видно, поэтому напишу, что добавить, а если это уже есть, то хорошо.
Добавить: широкий рулонный пластырь большой моток, таблетки гидроперита, цитрамон, кетанов, фурацилин, напальчники, дротаверин, парацетамол, антибиотик, противоаллергическое, противопоносное, бф-6, хлоргексидин.
Н.А.З.
Это не НАЗ, это набор частично полезной мелочёвки у вас.
Потому что НАЗ — это минимальный набор на самый-самый очень хреновый случай, когда у вас ничего, окромя НАЗа не осталось. И по этой причине НАЗ не должен как минимум лежать в рюкзаке, ясно почему? И по этой же причине пихать в «НАЗ» игральные карты вместо обезболивающего и акватабса — идиотизьм. Так что будем считать, что это не НАЗ, а просто набор мелочёвки.
Список:
1)Теплоид(4шт) — проверяли их? Если эффективны, то оставить.
2)Спасательное одеяло — можно даже два.
3)Аптечка-АИ-4 — нахрена? Там ничего полезного нету, а если вы рассчитываете выживать при ядерно-химическо-биологической войне, то она вам не поможет, да и где ваш противогаз и Л-1?
4)Ремкомлект-хозпакет
1 -Моток ниток(черный, зеленый цвт.) Нитки крепкие? Надо те, которые хрен порвёшь руками.
2 -Щипчики(1шт.) Полезная штука.
3 -Иголки(3шт.) Мало. минимум десяток-другой. И 3-5 толстых, «цЫганских»
4 -Пуговица(5шт.) Перломутровые?
5 -Булавка(5шт.) А хде напёрсток?
6 -Лезвие(5шт.) Ну пусть будут, ничё не весят.
7-Клей(1шт.) Такие клеи после разгерметизации высыхають нахрен, как только их не закупоривай.
5)Сухой спирт -( 25 шт) Ну нет там никакого спирта! Откуда вы все берёте, что там спирт сухой? Уротропин там!
6)Мультитул — хреновый, но пусть будет. У меня вместо него нормальные крепкие пассатижи.
7)Записная книжка+карандаш и ручка А в книжке что-то записано или просто чистые листы?
8)Огниво — а трут качественный в гермоупаковке есть к нему? Какое, кстати, кресало?
9)Нож складной — эксПЕДИция поди? Долой. Заменить на хотя-бы китайца от викингнордвея, они в 56 раз качественнее.
10)Спички охотничьи(2 бан-90 шт) — нахрена? При том, что нет ни одной зажигалки! Оставить пару десятков этих спичек, на всякий, и добавить 2 жижигалки, с кремнем и пьезо.
11)Карты игральные — ну пусть будут. На развалинах мира пасьянс пораскладывать.
12)Горелка -это такая печка на сухом горючем? Спорно.
13)Свисток+3 крабина Карабины не шибко нужны, но они алюминиевые вроде, так что пущай будут.
14)Контейнер для содержимого Такие контейнер хоть и слегка герметичны и весьма прочны, но надо брать те, которые защёлкиваются со всех сторон. Они совсем герметичны и ещё более прочны. У меня их полно: для жратвы, для аптечки и т.п.
15)Компас жидкостный - компАс нужная штука. Если прочный и не врёт — хорошо.
Рыльномыльные принадлежности
Да у вас же жратвы меньше, чем банно-прачечных принадлежностей! Это не есть хорошо.
Список:
1)Мыло туалетное — долой!
2)Гель для рук - если это типа жидкое мыло — долой!
3)Мыло хоз. — обязательно, большой кусок.
4)Мочалка — спорно. Если нихрена не весит — оставить.
5)Полотенце — долой, тем более, если оно махровое (хреново сохнет, объёмное и т.п.)
6)Бритвенный станок(безопасный) — если маленький и лёгкий, почему бы и нет?
7)Крем для бритья — долой, бриться можно и с мыльной пеной.
8)Крем после бритья -долой!
9)Зубная паста — нужная весч.
10)Зубная Щчетка — ну а как же без неё.
Добавить: кусок дегтярного мыла. Добавить крем «детский», очень полезная штука: рожу обветренную и губы потрескавшиеся мазать, зазкорузлые пятки и руки смягчать, вместо крЭма после бритья пользовать можно иногда (да и бриться нечасто придётся, потому как ни к чему это). Добавить 3-8 пачек влажных салфеток, лучше антибактериальных. Туалетная, мать ей за ногу, бумага! Хте туалетная бумага? Добавить срочно.
Рюкзак
Объем 30 литров, очень прочный и надежный.
Хорошо, что прочный и надёжный, но маловат немного.
Теперь ещё немного о нехватках:
Карта. Где карта, я вас спрашиваю!
Вода. Хде вода, я вас спрашиваю!
Средства для приготовления питьевой воды из не нитьевой (фильтр, акватабс и т.п.) Хде они, я вас спрашиваю!
Шмотки, запасные и для утепления (портянки, носки, трусы, перчатки, шапка-пидорка, тёплые подштанники, флисовая поддёвка) Хде всё это, я вас спрашиваю!
Хде хотя бы пара перцовых аэрозольных баллончиков?
Чем укрываться в непогоду будете? Хде плёнка полиэтиленовая, тент какой-нибудь или хотя бы пончо?
На чём спать собираетесь? Огромный толстый коврик можно не брать, если объём критичен, можно узкий и тонкий, главное кишки не отморозить. Спатьник тоже можно взять нетолстый и компактный, всяко лучше, чем без него.
Хде ложка? Большая, глубокая, вместительная ложка?
Может ещё что упустил, но, пожалуй, пока достаточно.
Метание тапков и табуретков объявляю закрытым!
- v
- +16
14 декабря 2012, 15:18
+23.83 Leda
— Станица
Мне тоже понравилось!!!
У сытого человека меньше шансов замерзнуть, чем у голодного (хоть в 5 одеял замотанного).
У сытого человека меньше шансов замерзнуть, чем у голодного (хоть в 5 одеял замотанного).
14 декабря 2012, 17:13
+6.16 Kudze
— Бронницы
Кто критикует друг мой. Кто хвалит враг. Японская поговорка
Благодарю за работу!!!
Благодарю за работу!!!
15 декабря 2012, 18:46
Нахрена зелёнка? Йод же есть. Йодом можно хотя-бы воду обеззараживать, а зелёнкой только в крестики-нолики на пузе играть или «йух» на лбу написать.Йод греет(что для открытой раны не ГУД, а зеленка просто обеззараживает)
Анальгин. Неужели кто-то им ещё пользуется?
15 декабря 2012, 19:46
+76.26 Dordru
— Урал
Йод греет(что для открытой раны не ГУД, а зеленка просто обеззараживает)
Дык хорошо, что греет. Не в смысле рану греет, а вообще. Полезное же свойство. И воду обеззараживает. А зелёнка — это тупо спиртовой раствор краситель. А что бы не греть рану, не надо в неё йод лить, да и зелёнку не надо, этими вещами мажут только края раны.
15 декабря 2012, 19:51
А что бы не греть рану, не надо в неё йод лить, да и зелёнку не надо, этими вещами мажут только края раны.НУ ТУТ НЕ СПОРЮ.ПРАВ! Но зелнка не обеззаразит рану так как перекись (например)
15 декабря 2012, 19:55
+76.26 Dordru
— Урал
Но зелнка не обеззаразит рану так как перекись (например)
Дык она и не должна.
Перекись же тоже не обеззараживает, она промывает рану.
А если хочется плеснуть в рану антисептика, то есть для этого хлоргексидин (им и горло полоскать можно, и опрелости на жопе протирать, и руки протереть после протирания опрелостей на жопе.)
15 декабря 2012, 20:00
+76.26 Dordru
— Урал
Нутк… Хлоргексидин победил))!!!
Ага, как в припеве песни группы Кожаный олень:
Хламидиоз, трихомоноз,
Кожвендиспансер,
Хлоргексидин биглюконат
14 декабря 2012, 14:47
+4.13 dokk222
— Деревня
Сегодня приснился сон… Я в чистом поле бегу сломя голову а за мной волна километр высотой… В голове только одна мысль добежать бы до дому! Там же мой рюкзак со всем необходимым… и все что я покупал на такой случай столько лет!!! Не успел… Проснулся в холодном поту....По мне так я упор делаю на НАЗ.
- v
- +1
14 декабря 2012, 15:08
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Меньше фильмов-апокалипсисов смотреть надо, и книжек подобных читать Пройдет!!!
14 декабря 2012, 15:20
+23.83 Leda
— Станица
Ближе к 21му всем такие сны начнут сниться. Раз здесь сидим, значит, плотно об этом думаем. А раз думаем, значит будет и сниться!!!
14 декабря 2012, 15:22
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я тоже на этом сайте, но о 21-м, думаю меньше всего На работе уже стоит бутылочка вискаря, выпьем вечером, посмеемся, потом домой пойду, и там продолжу
14 декабря 2012, 15:38
+4.13 dokk222
— Деревня
У нас мужик на работе есть работает как вол… Я прикольнулся недавно типа ты готовишься то к концу света? В ответ пол минуты отборного мата и доклад что надо еще сделать до праздников новогодних…
14 декабря 2012, 15:23
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Не каждый год такая разрекламированая дата бывает
14 декабря 2012, 15:24
+37.72 Marika
— ЯНАО
Чувствую, 21-го бухать будут все!
Не каждый год такая разрекламированая дата бываетМеня уже в гости завут и родня и друзья и клиенты: «приходи к нам на конец света!»… думаю, он всетаки будет,22-го, только у моей печени и почек!
14 декабря 2012, 20:47
+31.83 Offdream
— Барнаул
Вот и надо готовиться, а то бочки у людей по протекают, да начнутся беспорядки на улицах. Спички спичками, а патронов-то я куплю
14 декабря 2012, 17:30
+55.14 Lis
— Барнаул
А мне все ближе к дате девки голые сняться… Я своей в сне изменяю
14 декабря 2012, 18:06
+23.83 Leda
— Станица
Это к тому, что давно не было… Стоит исправить и ВСЕ пройдет!
14 декабря 2012, 19:26
+55.14 Lis
— Барнаул
Да как бы бывает регулярно минимум три раза в неделю.А тут любимую обнимаю а самому такое сниться...
14 декабря 2012, 20:48
+31.83 Offdream
— Барнаул
Хорошо, что снится! Вот как сниться перестанет — так то беда, земляк!
17 декабря 2012, 09:25
+3.81 Hen
— Петах-Тиква
Ой, а мне пару дней назад уже снилось, что, типа, по телеку (которого у меня дома вообще нет) идет «прямая трансляция конца света».
А я такая сижу, как дура, смотрю на это и думаю две мысли: «эээ, так это все-таки правда оказалась» и «черт, что-то не так, был бы такой прям конец-конец, вряд ли бы была целая передача по телеку».
На том и проснулась, мысль об абсурдности победила.
А я такая сижу, как дура, смотрю на это и думаю две мысли: «эээ, так это все-таки правда оказалась» и «черт, что-то не так, был бы такой прям конец-конец, вряд ли бы была целая передача по телеку».
На том и проснулась, мысль об абсурдности победила.
17 декабря 2012, 09:30
+23.83 Leda
— Станица
Телек надо иметь в кухне! — На случай новостей!!!
(А вообеще-то, лучше перебдеть, чем недобдеть!)
(А вообеще-то, лучше перебдеть, чем недобдеть!)
20 декабря 2012, 09:57
+23.83 Leda
— Станица
Я сегодня за хлебом сходила и заодно посмотрела наличие спичек, соли и прочих продуктов питания в сельмагах. ВСЕ есть. Цены как обычно. Народа нет. У продавца спросила, говорит, не тарятся!
Блин… У нас КС не будет...
Блин… У нас КС не будет...
14 декабря 2012, 15:21
+4.13 dokk222
— Деревня
Да я вроде уже переболел этим всем… Хотя все соборно и ждет своего часа....А вот еще год назад… Кстати вот в том году мне и другану приснились одинаковые сны с разницей в один день-типа конец света материки двигаются все рушится и горит а я на дирижабле в небе потихоньку сматываюсь куда подальше… И хотя я не рассказывал эту фигню друган потом рассказал почти тоже самое...
14 декабря 2012, 16:42
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
топор игрушечный, рюкзак выкинуть, верёвку 10мм заменить на бельевую(или репик 4 мм)
котелок новый
котелок новый
- v
- 0
14 декабря 2012, 17:17
+6.16 Kudze
— Бронницы
Да, новый, до этого всегда ходил с туристическим(когда в клубе был.)
14 декабря 2012, 17:20
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
рюкзак в первом посте — ужасен. такие нам в армии давали. рк1 полезнее
14 декабря 2012, 18:05
+23.83 Leda
— Станица
Мож рюкзак — это место для хранения! Ну, раньше в сундуках хранили!!!
15 декабря 2012, 00:03
+34.40 Bundes74
— Донецк
у меня такой на работе как «тревожный чемодан» нутрянка по уставу…
14 декабря 2012, 18:23
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
День добрый! Подробный камент наверное, напишу, чуть позднее, но пара моментов в глаза бросились.
Хотел поинтересоваться: Вы собирали рюкзак под какую-то концепцию (например, добежать с ним от пункты Х до пункта У; скрываться с ним в развалинах города/в лесу неопределенное время) или просто «щоб було»? Не совсем понятно его назначение.
Посоветовал бы добавить ксеорокопии основных документов (паспорт, военник, права) и чуть-чуть денюжек (тоже типа неприкосновенный запас)
Хотел поинтересоваться: Вы собирали рюкзак под какую-то концепцию (например, добежать с ним от пункты Х до пункта У; скрываться с ним в развалинах города/в лесу неопределенное время) или просто «щоб було»? Не совсем понятно его назначение.
Посоветовал бы добавить ксеорокопии основных документов (паспорт, военник, права) и чуть-чуть денюжек (тоже типа неприкосновенный запас)
- v
- +1
14 декабря 2012, 22:03
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
ну не знаю… универсальность — это конечно, тоже неплохо, но если готовить рюкзак «подо всё», так его и не утащить будет. Я почему и спросил, что сам для себя эту проблему решил так: «подо всё» — в определённом месте (местах), а рюкзак — чисто чтобы до туда добраться. Известна цель, известен путь к цели => возможно приблизительно высчитать, что понадобится по пути, а значит, можно облегчить рюкзак изрядно. Поэтому и интересуюсь у камрадов на этот счет.
14 декабря 2012, 19:09
+0.48 danil_omsk
— Омск
НАЗ – в такой коробке будет греметь, после начало его расходования
Топор не серьезный – лучше или мачете, или нормальный топор
Тушенка эта не съедобна, там жир один
Мультитул – лучше возьми оборотную отвертку и маленькие нормальные пассатижи
+ несколько больших гвоздей 100ек могут здорово облегчить жизнь
+ запасной фонарик с запасными батарейками
+ емкость для воды и угольный фильтр
+ фаер или сигнальный патрон
+ палатка, спальник, пенка
Топор не серьезный – лучше или мачете, или нормальный топор
Тушенка эта не съедобна, там жир один
Мультитул – лучше возьми оборотную отвертку и маленькие нормальные пассатижи
+ несколько больших гвоздей 100ек могут здорово облегчить жизнь
+ запасной фонарик с запасными батарейками
+ емкость для воды и угольный фильтр
+ фаер или сигнальный патрон
+ палатка, спальник, пенка
- v
- +2
14 декабря 2012, 19:43
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
По мне так отлично, оптимально.
Общий реальный вес какой? пробовали таскать такой вес?
кружка лишняя, если кружка то железная.а вообще, тушняк сьел вот тебе и кружка
С едой у вас беда, серьезно пересмотите свой рацион.
То что есть это мягко говоря бред, если рассматривать как рюкзак БП, то вообще маразм. если как ТЧ то еще туда сюда.
А зачем веревки столько? не, понимаю лишней не будет, но интересны ваши мысли по данному поводу?
Общий реальный вес какой? пробовали таскать такой вес?
кружка лишняя, если кружка то железная.а вообще, тушняк сьел вот тебе и кружка
С едой у вас беда, серьезно пересмотите свой рацион.
То что есть это мягко говоря бред, если рассматривать как рюкзак БП, то вообще маразм. если как ТЧ то еще туда сюда.
А зачем веревки столько? не, понимаю лишней не будет, но интересны ваши мысли по данному поводу?
- v
- 0
14 декабря 2012, 19:48
+6.16 Kudze
— Бронницы
Крупная веревка для силовых работ(вытащить когои тд), та которая чуть уже привезать, подвязать или подвесить. Самая тонкая для силков пригодится.
14 декабря 2012, 19:53
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Имхо, для подьема/спуска людей 8мм веревки — за глаза. Силки лучше делать из достаточно толстой лески или тонкого стального тросика. Белая бельевая веревка может только отпугнуть живность.
14 декабря 2012, 19:49
+10.41 WEBratio
— Воронеж
— Дайте мне мыло и веревку!
— Что, вешаться собрались?
— Не, помоюсь и в горы.
— Что, вешаться собрались?
— Не, помоюсь и в горы.
14 декабря 2012, 19:55
+6.16 Kudze
— Бронницы
В общем критики много, замечаний в том числе! Многое для себя учел и буду работать над своим рюкзаком.
Во первых куплю новый, полустанкойвый (анатомический) рюкзак, примерно на 50 литров. Пересмотрю свой рацион, поменяю топор, ножны тоже в топку(нож оставлю), добавлю одежду(носки, трусы). Преобрету акватабс, карту МО, сумку водонепроницаемую, примерно такую bready.ru/index.php?route=product/product&path=35_43&product_id=565.
Да и по мелочи ещё надо доработать.
Всех благодарю!
Во первых куплю новый, полустанкойвый (анатомический) рюкзак, примерно на 50 литров. Пересмотрю свой рацион, поменяю топор, ножны тоже в топку(нож оставлю), добавлю одежду(носки, трусы). Преобрету акватабс, карту МО, сумку водонепроницаемую, примерно такую bready.ru/index.php?route=product/product&path=35_43&product_id=565.
Да и по мелочи ещё надо доработать.
Всех благодарю!
- v
- 0
14 декабря 2012, 23:39
+76.26 Dordru
— Урал
бери пантоцид. таж хрень но дешевше
Я, конечно, всё понимаю.
В книжках про разведчиков все про мантоцид читали.
Но.
1.Его хрен где достанешь. Акватабс дохрена где продаётся.
2.Это не «та же хрень». Пантоцид (Галазон)- пантоцида — 0,0082 г, безводного карбоната натрия — 0,0036 г, натрия хлорида — 0,1082 г. Акватабс — натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты 3,5 мг, 8,5 мг, 12,5 мг и 17 мг в одной таблетке и количеством активного хлора 2 мг, 5 мг, 7,3 мг и 10 мг соответственно из расчета одна таблетка на 1 л воды.
3.Одна бабка сказала, он хуже, чем акватабс.
Такие дела.
И ещё. Лень искать/покупать Акватабс, купите в хозмаге хлорный отбеливатель «Белизна». Доза, ЕМНИП, 2-3 капли на литр воды, держать закрытой посуду 45-60 минут, зетем лучше дать хлорке выдохнуться.
Но лучше до кучи профильтровать.
15 декабря 2012, 07:01
+55.14 Lis
— Барнаул
1.Его хрен где достанешь. Акватабс дохрена где продаётся.у меня теща аптекарь… мне всеравно. через нее заказать могу хоть в пром масштабах.В Барнауле просто так и акватабс найти сложно, плавали знаем. либо интернет либо через тещу.
«та же хрень»химический состав не изменяет круг примемения припарата.
вот поэтому таже хрень.
15 декабря 2012, 13:45
+76.26 Dordru
— Урал
у меня теща аптекарь… мне всеравно. через нее заказать могу хоть в пром масштабах.В Барнауле просто так и акватабс найти сложно, плавали знаем. либо интернет либо через тещу.
Тёща аптекарь — это же очень хорошо! Узнайте у неё, пожалуйста, производят ли щас Пантоцид, почём он и поступает ли он в розничную продажу.
химический состав не изменяет круг примемения припарата.
вот поэтому таже хрень.
Ну это-то ладно, это я понял уже.
А вот ещё интересно, почему армия на Акватабс перешла, например?
Да и в сухие пайки пихают тоже Акватабс, вместе с активированным углём.
14 декабря 2012, 20:08
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Так мы здесь друг у друга учимся, каждый из нас знает в одной области больше, в другой — меньше, а вместе — мы сила!
Я сам ещё не собрал тревожный рюк и не представил здесь на суд камрадов, поэтому состав данного не могу оценить в полной мере) Страничку себе сохранил, буду сравнивать со своим списком.
Я сам ещё не собрал тревожный рюк и не представил здесь на суд камрадов, поэтому состав данного не могу оценить в полной мере) Страничку себе сохранил, буду сравнивать со своим списком.
14 декабря 2012, 20:17
+55.14 Lis
— Барнаул
у меня рюка нет. все лежит в шкафу. Аптечка так вот на принтере лежит. Мине драпать пока не куда… Перенимать опыт полезно и даже нужно. Лучше учиться у кого то а не методом тыка!)
14 декабря 2012, 21:02
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Если драпать некуда, а оставаться будет невозможно, то можно в лес — он и накормит и согреет. Если его попросить хорошо))
Опыт лучше перенимать, подкрепляя собственным)
Опыт лучше перенимать, подкрепляя собственным)
15 декабря 2012, 19:47
Согреет — эт-точно (тока при горении демаскирует), а вот насчёт накормить — ня знай, зимой не всё однозначно, особенно в пригородной зоне, но лучше уж дальняя дача или лес, чем в городе по канализациям тыриться (а есть сайты, где это дело рассматривается чуть ли не как приоритетное, вместе с мародёрингом).
Ну а опыт — это то, что даже пропить сложно.
Ну а опыт — это то, что даже пропить сложно.
14 декабря 2012, 21:57
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
примерно на 50 литров.90 и выше!!!
компас к карте!
14 декабря 2012, 19:58
В аптечке должны быть 2 перевязочных пакета, клей БФ-6, настойка элеутерокока, настойка лимонника ,2 жгута.Поливитамины, витамины группы В, В 6 и другие, защита от комаров. Сульфат магния-слабительное, фтатазол. Набор для зашивания ран — стерильные нитки и иглодержатели, пинцет.Шприц с иголками.Мазь «Вулкан»-радикулит и вообще все.Термометр.Ацетилсалициловая кислота — таблетка на десну, снимает зубную боль, и в других случаях. В рюкзаке или укладке, две бензиновые грелки для рук, которые работают и на спирте, 0,5 л спирта, мыло только хозяйственное, сухая горчица, вместо зубной пасты — соль, и чистит лучше и для зубов безопасней, и для других целей пригодна, питьевая сода.Вместо термокружки лучше термос с широким горлом.Вместо батареек-аккумуляторы, зарядка для них .150 гр леденцов на день в качестве НЗ пайка, часть — тонизирующие.Если брать крупы, то только — горох.Белков больше всего, стоит меньше всего, доваривается по ходу, в термосе, очень сытно.Единственное, что стоит копить в НЗ и носить в походах.Вместо масла в пищевом рационе только сало.Сахар, как можно больше, и раны засыпать, и до другой еды продержаться. Леска, крючки, поплавки. Крючков побольше, зацепившиеся — теряются.Кофе сублимированный в пакетиках.
- v
- 0
14 декабря 2012, 20:08
+51.85 Alex06
— Новосибирск
.Если брать крупы, то только — горох.Белков больше всего, стоит меньше всего, доваривается по ходу, в термосе, очень сытноИ если идти в поход — то идти последним!!!
15 декабря 2012, 18:19
Обильное газовыделение после еды, не только гороха, но и другой пищи — явный признак плохого пищеварения. Пища не успевает перевариваться. У Йогов и здоровых людей этой проблемы нет вообще.В ВМВ гороховый суп-концентрат не даром производили и использовали. Немцы тоже " сидели на горохе ".Дразнилка: " Немец, немец — колбаса гороховая " происходит от их армейской колбасы на основе гороха, еще с 19 века.Аналог этой колбасы у нас — ливерная растительная, самая дешевая. В СССР она стоила 64 копейки за килограмм. На горохе сидит весь Тибет, уже 4000 лет.И ничего.Я бы мог Вам посоветовать куда более эффективные продукты и лекарства, в том числе, природные, но Вы их все равно нигде и никогда достать не сможете. Приходится выбирать из того, что есть. Ваш юмор — оценил.
14 декабря 2012, 20:20
+55.14 Lis
— Барнаул
сам пользуюсь вот таким. ему лет пять, достался в подарок. удобный довольно.
14 декабря 2012, 20:22
+157.07 lumoss
— Тагил рулит
я на РДМ от Сплава слюни пускаю-но жаба побеждает
15 декабря 2012, 19:41
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я такой жене взял недавно протестировать не успели — морозы грянули, за 30… В лес не ездим пока
15 декабря 2012, 00:25
+34.40 Bundes74
— Донецк
Поновее взял, сейчас этот в качестве рейдового
австрийский REDO
австрийский REDO
15 декабря 2012, 01:55
+34.40 Bundes74
— Донецк
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
комментарий был удален
15 декабря 2012, 13:19
+23.83 Leda
— Станица
Народ! Тушонку надо научиться САМИМ варить!!! Ничего сложного — зато 100% уверенность, что в баночке будет МЯСО!!!
- v
- +1
15 декабря 2012, 13:40
+76.26 Dordru
— Урал
Народ! Тушонку надо научиться САМИМ варить!!! Ничего сложного — зато 100% уверенность, что в баночке будет МЯСО!!!
И таскать хрупкие тяжёлые стеклянные банки с этой тушёнкой в рюкзаке?
Гыыы, данунафиг.
Не лучше ли в таком случае насушить мяса?
А самодельная тушёнка и правда хороша, я варю иногда. Но хороша она лишь для домашних запасов.
15 декабря 2012, 13:49
+3.68 Romakhar
— Киев
Вот отсюда (Питание в туристическом походе, спасибо товарищу Nord ) брал рецепт мяса. Попробовал сделать — кроме затрат времени ничего сложного. Очень вкусно, компактно, долговечно, натурально, без стекла . Если поискать — много аналогичных вариантов.
15 декабря 2012, 19:51
+76.26 Dordru
— Урал
Пусть стоит.
Милок, купи букетик, неделю стоять будет.
Ух ты! Бабка, давай сразу пять!
Вот именно, домашний тушняк в стекле только для стояния в кладовке.
Но мы ведь говорим сейчас о съёб-мешке. А в нём громоздким тяжёлым хрупким банкам не место.
15 декабря 2012, 19:55
+23.83 Leda
— Станица
Так поставьте эти банки туда, куда сЪеб ___ть собрались! Хоть пожрете нормально!
15 декабря 2012, 19:57
+76.26 Dordru
— Урал
Так поставьте эти банки туда, куда сЪеб ___ть собрались! Хоть пожрете нормально!
Слушаюсь!
Так и быть, раскидаю пару сотен банок по лесам области, авось пригодятся! Ибо люблю пожрать!
07 марта 2014, 16:42
+23.83 Leda
— Станица
Так и ПРАВИЛЬНО!!!
Зато в какую сторону не побежишь — везде нычка!
Как все по кругу проверишь- так и возвращайся!!!
Зато в какую сторону не побежишь — везде нычка!
Как все по кругу проверишь- так и возвращайся!!!
16 декабря 2012, 01:22
+4.13 dokk222
— Деревня
Мясо чье? Американское стероидное из магазина? В начале надо самому вырастить бычка или свининку… Тогда точно можно быть уверенным что в банке мясо…
16 декабря 2012, 10:01
+23.83 Leda
— Станица
Мы вообще уже несколько лет 100% на своем мясе, молоке, яйцах, а также сыре и твороге. Ну еще овощах и фруктал (в летнее время). Чего и Вам желаю!!!
15 декабря 2012, 13:56
+3.68 Romakhar
— Киев
Насчет мыльно-рыльных, в частности после бритья. Когда-то, как только выбирал станок, столкнулся с советами, коих придерживаюсь уже лет 10.
— Бриться только острыми лезвиями. Тупые царапают вызывая раздражение.
— Короткими движениями — до 2 см. Если больше — между лезвиями набивается «стружка», лезвия изгибаются и царапают.
— Часто ополаскивать станок. Во избежиние накопления «стружки». См. выше.
— Бриться только за или поперёк роста волос. Ни в коем случае не против. Забыл объяснение.
Применяя эти советы я уже давно забыл, что такое крем/лосьён/итп после бритья — никаких раздражений.
Хотя, всё индивидуально
ЗЫЖ При покупке сеточек для электро-бритвы для отца, продавщица рекомендовала — бриться электробритвой как станком, тоесть те же движения. Никаких круговых. Передал отцу. Не применяет — говорит — уже привык и так. Раздражение и лосьён — присутствуют.
— Бриться только острыми лезвиями. Тупые царапают вызывая раздражение.
— Короткими движениями — до 2 см. Если больше — между лезвиями набивается «стружка», лезвия изгибаются и царапают.
— Часто ополаскивать станок. Во избежиние накопления «стружки». См. выше.
— Бриться только за или поперёк роста волос. Ни в коем случае не против. Забыл объяснение.
Применяя эти советы я уже давно забыл, что такое крем/лосьён/итп после бритья — никаких раздражений.
Хотя, всё индивидуально
ЗЫЖ При покупке сеточек для электро-бритвы для отца, продавщица рекомендовала — бриться электробритвой как станком, тоесть те же движения. Никаких круговых. Передал отцу. Не применяет — говорит — уже привык и так. Раздражение и лосьён — присутствуют.
- v
- 0
15 декабря 2012, 14:39
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Не понял… Как это
Да и если против роста не побриться, то кожа как наждачка будет
Бриться только за или поперёк роста волос.?
Да и если против роста не побриться, то кожа как наждачка будет
15 декабря 2012, 19:30
+3.68 Romakhar
— Киев
Не понял… Как это
Да и если против роста не побриться, то кожа как наждачка будетУ меня — нет. Очень даже чисто получается. Так и говорил: «Хотя, всё индивидуально »
Я же не настаиваю, что всем так и бриться. Просто делюсь опытом. Может кому и понравится.
15 декабря 2012, 19:49
+3.68 Romakhar
— Киев
Если Вы заметили выше, я говорил о лишней вещи в снаряге автора топика, а конкретно о
Я так понимаю, сайт не только о БП. Но и о туризме, ЧП.
8)Крем после бритья.
Я так понимаю, сайт не только о БП. Но и о туризме, ЧП.
15 декабря 2012, 20:06
+10.41 WEBratio
— Воронеж
Вместо крема после бритья лучше что-то вроде «Боро-плюс» кинуть — спектр действия пошире будет (укусы насекомых, аллергии, мелкие царапины… тыц)
16 декабря 2012, 16:27
В бритье безопасными бритвами есть некоторые хитрости.Раньше я брился ими как и все, холодной бритвой по намыленной коже. Станка хватало на неделю, месяц от силы. Но заметил, что он не столько тупится, сколько забивается мылом со щетиной. Потом, вспомнив, как брился отец, когда горячей воды из крана не было, перешел на «экологический » вариант. Перед бритьем бритва нагревается в кружке с кипятком, горячая используется, после каждого прохода струей холодной воды из нее вымывается набившееся, она нагревается в кружке снова и новый проход. Оказалось, что лезвия совсем не тупятся, одним 5 лезвийным станком бреюсь год, и дальше собираюсь, на разведчикам- диверсантам в НАЗ давали лезвия, правда без фирменных клейм и надписей.
- v
- +2
17 декабря 2012, 17:23
-0.50 Industrial
— Красноярск
Касаемо еды: не помешает несколько пачек галет или бичпакетов.
А в остальном — очень даже хорошо, плюсую.
А в остальном — очень даже хорошо, плюсую.
- v
- +1
17 января 2013, 06:19
увы, все комменты не прочитал. поэтому, возможно, продублирую чьи-то.
добавить макарон или гречки. вполне подойдет гречка быстрого приготовления в пакетах. пять пакетов весят 500 грамм. но разбухает один пакет так, что вдвоем можно наесться. хранится год-два без проблем.
закинуть хотя бы грамм 300 галет — при желании можно в продуктовых магазинах найти.
гель и крем для бритья я бы убрал. я и в мирной жизни обхожусь одним мылом, а в рюкзаке это лишние полкилограмма, которые можно использовать более рационально.
сахар в баночке это хорошо, но мало. лучше взять в отделах для диабетиков сахарозаменитель. баночка по объему и весу будет такая же, а по сладости — как 1.5-2 кг сахара.
ещё бы я добавил кусок полиэтилена 2х3 метра. весит немного, а пользы от него немало — вдруг заночевать под кустом придется?
ну и само-собой, пару шерстяных носков и две пары обычных — это святое. ноги всегда должны быть в тепле, иначе много не навыживаешь.
тушенку можно заменить на соевое мясо. да, звучит как ересь чистой воды. но тушенка (при хорошем подборе — очень вкусный продукт) весит довольно много. а вот полтора килограмма тушенки и полтора килограмма сои это две больших разницы. да, тушенка вкуснее. но соя гораздо легче, а при этом ещё и питательна. да, гадость. но малый вес почти компенсирует её малую съедобность.
вообще, я бы увеличил рюкзак. у меня бундесверовский на 65 кг. с набивкой (увы, пока уложено не все, что хотелось бы) получается вес около 25-30 кг. я с таким могу довольно долго идти. бегать, конечно, не получится, но с этим уже приходится мириться. но это уже в зависимости от данных конкретного индивидуума. вроде бы, норма рюкзака это 20 процентов от веса? правда мой на все 35-40 тянет.
вроде бы все удачи в выживании!
добавить макарон или гречки. вполне подойдет гречка быстрого приготовления в пакетах. пять пакетов весят 500 грамм. но разбухает один пакет так, что вдвоем можно наесться. хранится год-два без проблем.
закинуть хотя бы грамм 300 галет — при желании можно в продуктовых магазинах найти.
гель и крем для бритья я бы убрал. я и в мирной жизни обхожусь одним мылом, а в рюкзаке это лишние полкилограмма, которые можно использовать более рационально.
сахар в баночке это хорошо, но мало. лучше взять в отделах для диабетиков сахарозаменитель. баночка по объему и весу будет такая же, а по сладости — как 1.5-2 кг сахара.
ещё бы я добавил кусок полиэтилена 2х3 метра. весит немного, а пользы от него немало — вдруг заночевать под кустом придется?
ну и само-собой, пару шерстяных носков и две пары обычных — это святое. ноги всегда должны быть в тепле, иначе много не навыживаешь.
тушенку можно заменить на соевое мясо. да, звучит как ересь чистой воды. но тушенка (при хорошем подборе — очень вкусный продукт) весит довольно много. а вот полтора килограмма тушенки и полтора килограмма сои это две больших разницы. да, тушенка вкуснее. но соя гораздо легче, а при этом ещё и питательна. да, гадость. но малый вес почти компенсирует её малую съедобность.
вообще, я бы увеличил рюкзак. у меня бундесверовский на 65 кг. с набивкой (увы, пока уложено не все, что хотелось бы) получается вес около 25-30 кг. я с таким могу довольно долго идти. бегать, конечно, не получится, но с этим уже приходится мириться. но это уже в зависимости от данных конкретного индивидуума. вроде бы, норма рюкзака это 20 процентов от веса? правда мой на все 35-40 тянет.
вроде бы все удачи в выживании!
- v
- 0
31 марта 2015, 14:06
+6.16 Kudze
— Бронницы
Прости, давно не заходил! Аптечкой этой можно (_!_) подтереть, она не нужна если у тебя нет средств защиты(((
Комментарии (209)