Гостевая: Удобство оружия -Залог попадания
Как правило при подготовке к выживанию, оружие которое можно достать легально это гладкоствол. Нарезное гораздо геморойнее в плане лицензии, Поэтому как правило выживальщики вооружаються вполне себе законным гладкостволом.
Но возникает другая проблема. Охотничий гладкоствол имеет охотничий хват руки на прикладе. Что относительно удобно на охоте, но абсолютно не комфортно при практической ( так сказать стрельбе в бою) стрельбе. По крайней мере мне точно не комфортно.
]Нельзя сказать, что это единственная причина которая привела к данной модификации. Я вообще привычнее к пистолетному хвату и оружию армейского типа. Поэтому лет так 7 назад, став охотником, сильно переживал по этому поводу. Ну неудобно и все …
Сначала вертикалка, потом один автомат, второй – вот с ним и решил проэкспериментировать.
Так выглядит Бекас в заводском исполнении ( передрано с guns.ru), поскольку найти оригинальный приклад от моего не представляется возможным.
Первым делом следует озаботиться поиском материала – орех конечно весчь хорошая, но … трудно найти, если найдешь – очень дорого, если не разбираешся – подсунут свиль, даже если все хорошо – практически все заготовки из ореха вырезаются под охотничий хват, а не пистолетный.
Поэтому решил использовать другой материал:
— дуб – прочный, но тяжелый, что бы установить и отцентровать придется высверливать торец, а это не есть гуд
— бук – ну может быть, но по прочности мне не понравился
И тут один из гуру посоветовал использовать грушу. Я сначала удивился, но первые тесты показали, что материал отлично подходит. Особенно восхищает колоссальная прочность. В результате работы был отход с размерами 8*30*120 мм. Короче тоненькая пластинка. Так вот я ее руками сломать не смог. А во мне про между прочим …. Ну короче не мальчик.
К сожалению фотки процесса не сохранились – дело было давно, но опишу все подробно.
Первое самое важное – сделать грамотный шаблон. Берем нужные размеры ( можно погуглить), но в кратце – длина от курка до затыльника =от сгиба локтя до 2ой фаланги указательного, упор руки =ширина ладони +15, высота подщечника = экспериментально ( подробно на Ганзе- замучаешся объяснять). Не забудьте учесть ширину резинового затыльника при замерах
Переносим шаблон на заготовку и во всех точках изгиба ( угла) делаем отверстия 10 мм. Так проще менять положение элекролобзика. Вырезаем по линии и готовим много много наждачки, терпения и запасных пальцев. Так же учтите что места упора щеки и хвата большого пальца обрабатываются под углом. Ну поймете в процессе – при обработке раз 150 примереетесь и поймете – подщечник заваливается в сторону стрелка, а на месте большого пальца вырезается канавка, гдето 7-9 мм глубиной.
Некоторые рекомендации:
— проще и быстрее первую грубую обработку делать с помощью малой УШМ ( насадка для наждака)
— углубления для пальцев делаются рашпилем ( или драчёвым напильником – у кого что есть)
— после обработки заготовки одним номером наждака – обязательно намочите заготовку и дайте высохнуть. Это подымет весь «ворс» с материала и следующим заходом вы его уберете.
— удобно, сразу прикрутить затыльник на место и обрабатывать дерево вместе с ним. УШМ легко его обрезает как раз до нужного размера. Только при финальной обработке ( самый мелкий наждак) снимаем затыльник
— при таком материале как груша, начинаем с 100 и заканчиваем 800 наждаком, с шагом 120-160.
— не используйте морилки. При лакировке груша дает отличный цвет сама по себе.
— посадочное место под ствольную коробку вырезайте четко по размерам( снимаем с оригинального приклада) и в самую последнюю очередь ( перед лакировкой)
— лакировка делается в пять слоев ( четко выдерживайте время высыхания слоя). Обязательно разводите лак растворителем, в банке слишком густой. Да и не советую сушить на горячую – коробиться. Я испльзовал яхтовый лак, какой то дорогой – не помню производителя.
Ничего особенно сложного в этом процессе нет главные инструменты – мозг ( семь раз и все такое), терпение и вставленные нужным концом руки.
Вот. Если все сделано верно, получиться подобная штука.
Что же меняется когда приходят они?
При изменении хвата становиться реально удобнее целиться . Тем более длительно, в движении, с перекладыванием ствола. У меня серьезно возрасла кучность стрельбы – это конечно заслуга удобства хвата. Перестала болеть шея при выцеливании и стала меньше ( по ощущениям) отдача – думаю дело просто в правильной подгонке. Стали меньше уставать руки при ходовой охоте, я еще и трехточечник НАТОвский поставил …
Мои коллеги по охоте долго примерялись, расстреляли где два десятка патронов для понимания. Вобщем вердикт такой – где то 80% нравиться –удобнее – ну и соответственно 20% неудобно, больше привыкли к охотничьему хвату.
К чему вся эта статья? – не бойтесь экспериментировать со своим оружием ( в рамках закона), оружие должно быть удобно в первую очередь владельцу. ">
Но возникает другая проблема. Охотничий гладкоствол имеет охотничий хват руки на прикладе. Что относительно удобно на охоте, но абсолютно не комфортно при практической ( так сказать стрельбе в бою) стрельбе. По крайней мере мне точно не комфортно.
]Нельзя сказать, что это единственная причина которая привела к данной модификации. Я вообще привычнее к пистолетному хвату и оружию армейского типа. Поэтому лет так 7 назад, став охотником, сильно переживал по этому поводу. Ну неудобно и все …
Сначала вертикалка, потом один автомат, второй – вот с ним и решил проэкспериментировать.
Так выглядит Бекас в заводском исполнении ( передрано с guns.ru), поскольку найти оригинальный приклад от моего не представляется возможным.
Первым делом следует озаботиться поиском материала – орех конечно весчь хорошая, но … трудно найти, если найдешь – очень дорого, если не разбираешся – подсунут свиль, даже если все хорошо – практически все заготовки из ореха вырезаются под охотничий хват, а не пистолетный.
Поэтому решил использовать другой материал:
— дуб – прочный, но тяжелый, что бы установить и отцентровать придется высверливать торец, а это не есть гуд
— бук – ну может быть, но по прочности мне не понравился
И тут один из гуру посоветовал использовать грушу. Я сначала удивился, но первые тесты показали, что материал отлично подходит. Особенно восхищает колоссальная прочность. В результате работы был отход с размерами 8*30*120 мм. Короче тоненькая пластинка. Так вот я ее руками сломать не смог. А во мне про между прочим …. Ну короче не мальчик.
К сожалению фотки процесса не сохранились – дело было давно, но опишу все подробно.
Первое самое важное – сделать грамотный шаблон. Берем нужные размеры ( можно погуглить), но в кратце – длина от курка до затыльника =от сгиба локтя до 2ой фаланги указательного, упор руки =ширина ладони +15, высота подщечника = экспериментально ( подробно на Ганзе- замучаешся объяснять). Не забудьте учесть ширину резинового затыльника при замерах
Переносим шаблон на заготовку и во всех точках изгиба ( угла) делаем отверстия 10 мм. Так проще менять положение элекролобзика. Вырезаем по линии и готовим много много наждачки, терпения и запасных пальцев. Так же учтите что места упора щеки и хвата большого пальца обрабатываются под углом. Ну поймете в процессе – при обработке раз 150 примереетесь и поймете – подщечник заваливается в сторону стрелка, а на месте большого пальца вырезается канавка, гдето 7-9 мм глубиной.
Некоторые рекомендации:
— проще и быстрее первую грубую обработку делать с помощью малой УШМ ( насадка для наждака)
— углубления для пальцев делаются рашпилем ( или драчёвым напильником – у кого что есть)
— после обработки заготовки одним номером наждака – обязательно намочите заготовку и дайте высохнуть. Это подымет весь «ворс» с материала и следующим заходом вы его уберете.
— удобно, сразу прикрутить затыльник на место и обрабатывать дерево вместе с ним. УШМ легко его обрезает как раз до нужного размера. Только при финальной обработке ( самый мелкий наждак) снимаем затыльник
— при таком материале как груша, начинаем с 100 и заканчиваем 800 наждаком, с шагом 120-160.
— не используйте морилки. При лакировке груша дает отличный цвет сама по себе.
— посадочное место под ствольную коробку вырезайте четко по размерам( снимаем с оригинального приклада) и в самую последнюю очередь ( перед лакировкой)
— лакировка делается в пять слоев ( четко выдерживайте время высыхания слоя). Обязательно разводите лак растворителем, в банке слишком густой. Да и не советую сушить на горячую – коробиться. Я испльзовал яхтовый лак, какой то дорогой – не помню производителя.
Ничего особенно сложного в этом процессе нет главные инструменты – мозг ( семь раз и все такое), терпение и вставленные нужным концом руки.
Вот. Если все сделано верно, получиться подобная штука.
Что же меняется когда приходят они?
При изменении хвата становиться реально удобнее целиться . Тем более длительно, в движении, с перекладыванием ствола. У меня серьезно возрасла кучность стрельбы – это конечно заслуга удобства хвата. Перестала болеть шея при выцеливании и стала меньше ( по ощущениям) отдача – думаю дело просто в правильной подгонке. Стали меньше уставать руки при ходовой охоте, я еще и трехточечник НАТОвский поставил …
Мои коллеги по охоте долго примерялись, расстреляли где два десятка патронов для понимания. Вобщем вердикт такой – где то 80% нравиться –удобнее – ну и соответственно 20% неудобно, больше привыкли к охотничьему хвату.
К чему вся эта статья? – не бойтесь экспериментировать со своим оружием ( в рамках закона), оружие должно быть удобно в первую очередь владельцу. ">
- Nord,
- mrt,
- interlocutor,
- rotor,
- Sammat,
- tiunin,
- Darkeol,
- SHREK78,
- max2008a,
- slesar,
- Tramp,
- koleco23,
- Zloy_Bobr,
- S212,
- Maroder,
- Lis,
- Andru021,
- Tushcan,
- Rambo,
- Land-user,
- core73,
- UncleGans,
- akvatran,
- ger9,
- razar,
- Alex06,
- onyxpol,
- Shaman_KZ,
- Radon4eg,
- Gorec,
- ktibq,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- SvartUlv,
- GURU11,
- BERBALU,
- No13,
- Bundes74,
- Vtoroi,
- Stalker1998
+ (40):
28 декабря 2012, 20:04
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Что касается Вашего отношения к нарезняку — не согласен с
Примеры:
Сайга МК -03 — 223REM. Складывающийся приклад Цена сопоставима с гладким автоматом патрон стоит — 10 рублей, что дешевле картечного 12К раза в четыре…
Второй пример
СКС — Цена дешевле гладкого автомата 12к
Патрон — 10 рублей.
Еще примеры писать?
А приклад Вы сделали зачетный!!! Однозначно плюс!!!
Здесь и относительная дороговизна выстрела и отсутствие автоматических режимов стрельбы и высокая стоимость самого оружия и длинный ствол и т.д.Сложность только одна — «розовая бумажка» — до нее дожить надо. Буд-то Вы с гладкого очередями стреляете… А стволы — уж точно не длиньше Вашего показанного в статье Бекаса.
Примеры:
Сайга МК -03 — 223REM. Складывающийся приклад Цена сопоставима с гладким автоматом патрон стоит — 10 рублей, что дешевле картечного 12К раза в четыре…
Второй пример
СКС — Цена дешевле гладкого автомата 12к
Патрон — 10 рублей.
Еще примеры писать?
А приклад Вы сделали зачетный!!! Однозначно плюс!!!
- v
- +9
28 декабря 2012, 20:40
+51.85 Alex06
— Новосибирск
— сложность получения оформления. Согласны?А чем отличается от зеленой бумажки? У нас одна разница — на учет ставишь не в райоонном ЛРО а областном…
— СКС это вообщем то мотыга. Очень неудобная, топором сделанная мотыга.Помняйте ложе, если неудобно. В разрезе выживания — вполне. Вам шашечки или ехать?
— Хороший патрон, не российского производства — от 50 рублейА зачем Вам импортный патрон? Чем наш плох? Вы же рассматриваете оружие как средство выживани, а не для снайперской стрельбы? 100 патронов — 1000 рублей. ДЕШЕВЛЕ 100 ПАТРОНОВ С КАРТЕЧЬЮ (12К) В 4 РАЗА
нарезняк переснарядить нельзя, а гладкий можноИ здесь я вам сажу, что это не так. Спросите Николаича или Александра (UncleGans)
29 декабря 2012, 20:47
+0.98 oberst
— Нижний Новгород
Братцы! А у нас в области охота с любимым СКС запрещена. Я облизывался на него, при всем его прелестям ( я с него ссу кипятком — это мой любимец с 17 лет с момента принятия присяги в 1974 году)Даже если мне его продадут ссученым по нарезям. Все равно для меня лучше его оружия нет.
30 декабря 2012, 05:22
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Немного огорчу. Нормальный патрон в 223 калибре, именно нормальный, который обеспечит и должную кучность боя и живучесть ствола, начинается с рублёв 30...50-ти. На счёт 7,62х39 то где то с 20...30-ти.
30 декабря 2012, 09:46
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Александр, стоимость патрона я выставил минимальную, в контексте самообороны нарезным оружием. 10-рублевого патрона для таких целей вполне хватит (не веду речь о снайперском выстреле на предельных для каждого вида оружия дистанциях).
30 декабря 2012, 12:52
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да понятно, но всёж не стал бы «под завязку» таким, не скажу, что хреновым, но… э… малокачественным «валом» затариваться.
28 декабря 2012, 20:27
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А для тех, кому пистолетная рукоять нужна, но руки под [Вырезано] заточены кривые
есть готовое решение (по крайней мере дя МР 153\133)
есть готовое решение (по крайней мере дя МР 153\133)
- v
- +10
28 декабря 2012, 21:37
+6.01 Deletant
— Киевская область
Смотрел нечто подобное на мосс, пистолетка маленькая, мешает узел складывания(упирается в большой палец), так что предложенный вариант очень и очень. А за внешний вид вообще плюс 100500.
29 декабря 2012, 11:12
+6.59 Senya5
— Краснодар
«Особенно восхищает колоссальная прочность. В результате работы был отход с размерами 8*30*120 мм. Короче тоненькая пластинка. Так вот я ее руками сломать не смог. А во мне про между прочим …. Ну короче не мальчик»
Внимательно читаем
Это место верой и правдой служит 2 года.Минимум 2-3 тысячи выстрелов. Чтобы его сломать нужно 2-3 Валуевых наверно
Внимательно читаем
Это место верой и правдой служит 2 года.Минимум 2-3 тысячи выстрелов. Чтобы его сломать нужно 2-3 Валуевых наверно
28 декабря 2012, 22:42
+95.83 No13
— Москва.
Красиво. Знакомый для таких заготовок «мербау» брал.
- v
- 0
28 декабря 2012, 23:41
+1.30 O4ymeJIbIu
— Спб
Честно говоря тоже большие сомнения на счет надежности…
Не может кольнуться по волокнам то? То есть понятно что структура не абсолютно линейна, но один фиг общее направление видно.
Не может кольнуться по волокнам то? То есть понятно что структура не абсолютно линейна, но один фиг общее направление видно.
- v
- +1
29 декабря 2012, 13:13
+1.30 O4ymeJIbIu
— Спб
«Особенно восхищает колоссальная прочность. В результате работы был отход с размерами 8*30*120 мм. Короче тоненькая пластинка. Так вот я ее руками сломать не смог. А во мне про между прочим …. Ну короче не мальчик»
Но это же пластинка на изгиб, таким нагрузкам древесина сопротивляется отлично, тем более она короткая. Про рычаг не забываем.
А в указанном месте нагрузка на смещение-разрыв по волокнам. Вот потому и есть сомнения в прочности. Была бы фанера, то никаких вопросов но массив.
Но это же пластинка на изгиб, таким нагрузкам древесина сопротивляется отлично, тем более она короткая. Про рычаг не забываем.
А в указанном месте нагрузка на смещение-разрыв по волокнам. Вот потому и есть сомнения в прочности. Была бы фанера, то никаких вопросов но массив.
29 декабря 2012, 13:25
+34.40 Bundes74
— Донецк
груша крепкое дерево, на оружии его правда в живую видел только раз — изъяли обрез, так в нем рукоять была полностью самодельная, как пояснил владелец — из груши
29 декабря 2012, 18:15
+6.59 Senya5
— Краснодар
Лично меня убеждает 2 года эксплуатации и где то пара тысяч выстрелов
30 декабря 2012, 05:27
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не факт. Такой «зигзаг удачи» вполне на ложах к тому же ремингтону 700-тому «живёт». Джя полного успокоения вообще можно вырезать выемку и вклеить армирующую вставку из стеклопластика/металла, да из той же заготовки наконец…
29 декабря 2012, 00:38
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
Работа, конечно, знатная.
Но, ИМХО, зачем изобретать велосипед, когда есть, например, вот это:
Тут и пистолетная рукоятка, и конструкция просчитана спецами-оружейниками.
Работа, конечно, знатная.
Но, ИМХО, зачем изобретать велосипед, когда есть, например, вот это:
Тут и пистолетная рукоятка, и конструкция просчитана спецами-оружейниками.
- v
- +6
29 декабря 2012, 11:14
+6.59 Senya5
— Краснодар
Вобщето эта штука к Бекасу не подходит?
А подходит похоже к СВД и производным АК.
Замучаешся ее переставлять на гладкий. Да и как вы себе это представляете ??? Отдельно приклад СВД подороже Бекаса обойдется…
А подходит похоже к СВД и производным АК.
Замучаешся ее переставлять на гладкий. Да и как вы себе это представляете ??? Отдельно приклад СВД подороже Бекаса обойдется…
29 декабря 2012, 12:17
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Если я правильно понял пост, то свой приклад Вы сделали сами. Что мешает выпилить СВД-шный приклад.
29 декабря 2012, 12:40
+71.55 AlexPLoz
— Воронеж
Доброе время суток.
Вобщето эта штука к Бекасу не подходит?Не знаю, не пробовал.
А подходит похоже к СВД и производным АК.Это и есть СВД-шный приклад.
Замучаешся ее переставлять на гладкийА её и не надо переставлять. Я эту картинку привёл как образец. Такой тип приклада более «технологичен» и проще в изготовлении, да и прочность у него повыше будет. А добыть такой «массив» груши — уже проблема. Дерево, конечно, знатное — приходилось дело иметь, да вот только редкое, особенно в количествах, нужных для приклада.
29 декабря 2012, 13:03
+34.40 Bundes74
— Донецк
особенно в количествах, нужных для приклада.Мне кажется все же более доступна груша чем орех. По крайней мере в наших краях «дичка» — дикая груша, широко распространена, а вот орех только окультуренный. Эт на родине моей, восток Украины. На сайте охотничьем, где я бываю, мастер-оружейник пишет, у него технология есть полимеризации древесины — пластиком пропитывает, довольно перспективная технология. Вот пример — комплект «пластического дерева» на Бенелли:
Почитать обсуждение можно тут
29 декабря 2012, 13:42
+31.00 Yager
— Москва
Только при этом надо помнить основное в обращении с таким прикладом и цевьем. Царапнул или ударил и все, кирдык! А пропитаное дерево шлифанул-полирнул и как новое!
29 декабря 2012, 13:52
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Это в ваших краях оно может редкое, а в наших вообще не бывет... Приклады старяются из Капа делать…
29 декабря 2012, 18:19
+6.59 Senya5
— Краснодар
Почему решили что такой приклад более технологичен??
Проще в изготовлении ?? Сильно сомневаюсь… На мой взгляд даже сложнее, обрабатывать внутренние поверхности, мучаться с местом крепления — там н7ужен какой то мега спецальный болт крепления — сходу даже и не сображу как сделать такое…
Ну и общее заключение — почему вы решили, что такая форма приклада как сделал я — уникальна?? — подобная форма используется у Бенелли, кстати как раз на гладкостволах.
Проще в изготовлении ?? Сильно сомневаюсь… На мой взгляд даже сложнее, обрабатывать внутренние поверхности, мучаться с местом крепления — там н7ужен какой то мега спецальный болт крепления — сходу даже и не сображу как сделать такое…
Ну и общее заключение — почему вы решили, что такая форма приклада как сделал я — уникальна?? — подобная форма используется у Бенелли, кстати как раз на гладкостволах.
29 декабря 2012, 23:38
+13.90 survl
— Москва
МВРИшный складной приклад на муру через переходник встает прекрасно и на бекас, час работы слесаря-фрезеровщика
30 декабря 2012, 05:32
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Я конечно извиняюсь, но разве СВДшный приклад ставится без значительных переделок и доработок?
30 декабря 2012, 21:01
+6.59 Senya5
— Краснодар
Я помоему такого и не заявлял… Наоборот обращал внимание. что это серьезная заморочка и не стоит «выделки»
29 декабря 2012, 11:05
Плюсанул- за работу, за понимание что и где, если делать самому.
Но, имхо, проще купить готовый пластик- как рукоять пистолетную, так и приклад, вплоть до регулируемого.
И дело не в неумении работать руками, а в том, что просто негде- не все живут в своём доме.
По-нарезному… «молот» стал продавать АК-47 по 15 рублёфф, без автоматной стрельбы ессно (да и редко такая стрельба нужна- уж скорее с отсечкой по 2-3 патрона нужнее).
Но, имхо, проще купить готовый пластик- как рукоять пистолетную, так и приклад, вплоть до регулируемого.
И дело не в неумении работать руками, а в том, что просто негде- не все живут в своём доме.
По-нарезному… «молот» стал продавать АК-47 по 15 рублёфф, без автоматной стрельбы ессно (да и редко такая стрельба нужна- уж скорее с отсечкой по 2-3 патрона нужнее).
- v
- 0
29 декабря 2012, 11:13
+31.00 Yager
— Москва
Ну на орех это вы зря так, а дуб вообще не оружейное дерево. Сам занимаюсь изготовлением всевозможного разного на оружие. Свиль на орехе наоборот более желаема чем прямослой, так как свиль хоть и трудна в обработке но более устойчива к физическим нагрузкам. а уж то что она сама по себе красива я вообще молчу. А вот дуб я бы вообще откинул в сторону, по двум причинам. Вопервых он очень колкий (раскалывается), а во вторых очень тяжелый. А рукоятка из дуба на вашем прикладе вообще пугает, я бы честно говоря побоялся стрелять из таковой по причине возможности излома при выстреле.
P.S. в остальном конечно плюс.
P.S. в остальном конечно плюс.
- v
- 0
29 декабря 2012, 11:18
+6.59 Senya5
— Краснодар
Наверно много букф. Или со стилистикой погорячился. Читайте внимательнее люди…
- v
- +1
29 декабря 2012, 11:23
+31.00 Yager
— Москва
Виноват, бросились в глаза буквы про дуб. Хотя груша тоже тяжелая. А перемычка сверху полюбому для прочности нужна.
29 декабря 2012, 18:26
+6.59 Senya5
— Краснодар
Я зимой буду к СКС ложе делать. Вот тогда выложу
- v
- +1
29 декабря 2012, 20:37
+40.28 denikoboroda
— Che
как не спец скажу, что это просто выглядит красиво… шикарно выглядит, если честно, что тоже иногда важно для оружия.
судя по вашим тестам, удобно и функционально… для Вас это оружие подходит и вами же сделано, что определенно делает вам честь… как лопочут янки, когда каффно попадет в вентилятор (то есть на вариант БП) не будет интернет-магазинофф и прочей закажи-привезем, так что ваш скилл вельми полезен. плюсанул бы, да силушки не набрал…
судя по вашим тестам, удобно и функционально… для Вас это оружие подходит и вами же сделано, что определенно делает вам честь… как лопочут янки, когда каффно попадет в вентилятор (то есть на вариант БП) не будет интернет-магазинофф и прочей закажи-привезем, так что ваш скилл вельми полезен. плюсанул бы, да силушки не набрал…
- v
- +1
30 декабря 2012, 01:19
+31.00 Yager
— Москва
Простите хотел плюсануть в личку и ошибся. Исправлю чуть позже.
30 декабря 2012, 05:44
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Миленько получилось. Сам же скорее всего не заморачивался б с такой красотой( действительно очень понравилось), а смастерил обычный ортопедический приклад. Что до необычности форм, то идея ой как давнишня и не нова…
Вот что сразу нашёл. Обратите внимание на конструкцию пистолетной рукоятки, плавно переходящей в приклад…
Вот что сразу нашёл. Обратите внимание на конструкцию пистолетной рукоятки, плавно переходящей в приклад…
- v
- +1
03 января 2013, 11:38
удобство, залог самосохранения.!!!
поддерживаю всяческий(ну а тем паче, качественный)ап оружия, с целью повышения комфорта и непринужденности в дальнейшей эксплуатации…плюснуть не могу, а стоит… + вот так а вот моя прелесть
поддерживаю всяческий(ну а тем паче, качественный)ап оружия, с целью повышения комфорта и непринужденности в дальнейшей эксплуатации…плюснуть не могу, а стоит… + вот так а вот моя прелесть
- v
- 0
03 января 2013, 14:07
+16.50 Step
— Калининград
Оружие может быть удобное 10 раз, но по моему залог попадания это ИСПРАВНОСТЬ оружия…
- v
- 0
03 января 2013, 19:02
+6.59 Senya5
— Краснодар
Залог попадания это наверное более 10 факторов. В том числе и удобство и исправность…
04 января 2013, 20:33
+170.89 onyxpol
— ЯО
Де не… удобство… поудобней перехватил и как… навернул по хрептине… а там не играет значение «исправность»...
06 января 2013, 10:57
+16.50 Step
— Калининград
Ну это когда патроны кончатся… Или вдруг неисправность
06 января 2013, 13:15
+6.59 Senya5
— Краснодар
А на мой взгляд это бредовое предположение.
Что значит Исправность? Оружие должно быть исправно априори. С тем же успехом можно заявить, что " важнейший фактор точности попадания это наличие у стрелка патронов !!" Помоему перебор.
Или заявить, что лучший гонщик это тот у кого в кармане ключи от машины.
Что значит Исправность? Оружие должно быть исправно априори. С тем же успехом можно заявить, что " важнейший фактор точности попадания это наличие у стрелка патронов !!" Помоему перебор.
Или заявить, что лучший гонщик это тот у кого в кармане ключи от машины.
17 января 2013, 13:00
+150.32 BdfyPf
— Подмосковье
автор, а что помешало взять изначально гладкий с пистолетной рукоятью?
- v
- 0
Комментарии (52)