Гостевая: Обзор рюкзака Nordway Creek 80 и немного про другую снарягу
Доброго времени суток Камрады! Мой первый материал на этом сайте, прошу в случае неточностей и ошибок понять и простить.
Обзор рюкзака Nordway Creek 80 купленного в магазине за ~2100 руб, который надеюсь будет полезен начинающим туристам/выживальщикам, ограниченным в бюджете камрадам, либо камрадам проживающим вдали от мегаполисов и лишенным возможности лично “пощупать” разные модели рюкзаков.
Немного коснусь и другой базовой снаряги и выскажу свое мнение о базовом комплекте стоимостью всего 5000-6000 руб для полноценных, но не очень категорийных вылазок.
Я озадачился покупкой рюкзака с бюджетом до 5000 руб, прочитал ряд обзоров и отзывов, пощупал и перемерил десяток-другой моделей в магазинах и остановился на Nordway Creek 80 в магазине Спортмастер который обошелся мне в ~2100 руб ( цена в магазине 2999 руб, как сбить 30% бонусами если не понятно спросите и расскажу в комментариях ). Внимание! Цвет на сайте магазина не соответствует действительности, немного отличаются и крепления на фасаде.
Критерии по которым выбирался рюкзак:
1. Цена до 5000 руб
2. Объем 80-100 литров, с расчетной нагрузкой не более 20-25 кг
3. Относительная надежность, удобство носки
4. Для не очень продолжительных и не сильно категорийных вылазок
5. Возможность разместить внутри рюкзака полный базовый комплект снаряги.
6. Наличие больших карманов/отделений для удобной раздельной раскладки
Отдельное важное требование — универсальный не броский внешний вид позволяющий особо не выделятся в среде туристов/рыболовов-охотников/местных жителей потому смещение в подвид “тактический”, либо “золотые кеды” было крайне не желателено. Считаю что с этой задачей рюкзак справляется — с нейтральным комплектом одежды он не будет выделятся в подобных сообществах, при полностью внутренней загрузке и ружье/удочке в руках я сойду за охотника/рыболова, в кепочке “Таллин 80” и с пластиковым ведеркам в руках за продвинутого дачника, с рядом туристических аксессуаров нацепленных снаружи за туриста.
Кроме того подобный рюкзак несет для меня и концепцию “тревожного чемоданчика” позволяющего спонтанно и моментально сорваться в путь.
Рюкзак весит 2.2 кг, сделан из достаточно грубой ( и потому внушающей доверие ) ткани, верхний и нижний доступ, объемные боковые карманы с дополнительными карманами-сеточками и внутренний плоский карман примерно формата а4, прорезиненные ( “клеенчатые”?! ) низ и верхний клапан дающие относительную водонепроницаемость, удобный широкий съемный пояс, анатомическая вентилируемая спина усиленная пенкой и латами.
Часть снаряги размещенной в рюкзаке ( костровое и некоторые другие вещи на фото отсутствуют )
Система крепления. Для оценки размера верхнего клапана внутри размещены трекинговые кроссовки 43 размера с фото выше
Нижний доступ. На отвороте показано прорезиненное ( “клеенчатое”?! ) дно.
Боковой карман. Для оценки размера кармана внутри размещены трекинговые кроссовки 43 размера с фото выше
Усиление спины. Пенка ( может использоваться как хоба и т.п.) и пластиковые латы. Пенка габаритами практически во всю спину, вставляется в отделение на молнии в котором можно разместить дополнительно нечто плоско-габаритное и скорее резервное, например полиэтиленовую пленку, либо крупные карты генштаба.
Внутренняя укладка. В данном варианте коврик усиливает спину
Мое мнение — рюкзак однозначно стоит своих денег и в целом оправдал почти все мои ожидания. Ближайшие альтернативы которые мне показались на голову выше стоили уже начиная от 8000-10000 руб.
Из минусов:
1. Не регулируемая спина. Но он достаточно неплохо сел на меня ( рост около 176, вес около 80 ), да и регулируемые порой добавляют 0.5-1 кг веса. Я примерил с десяток регулируемых, некоторые были откровенно мне неудобны, на других существенной разницы с Нордвеем не почувствовал
2. Качество фурнитуры я бы оценил на 3+, но под мои задачи ( нагрузка до 20-25 кг ) не думаю что это будет проблемой.
3. Вопрос по переноске быстродоступной емкости с водой пока открыт, пока использую стандартную армейскую люминивую флягу в чехле на ремне рюкзака.
4. В одном из боковых карманов планировалось переносить стандартный армейский котелок, он туда конечно входит ( даже с дихлофосником и мини-термосом ), но ручка котелка зараза упирается и возможно в итоге повредит карман.
В сухом остатке. Если вы не собираетесь сразу покорять Гималаи, вам не нужен комплект по качеству который будут донашивать ваши внуки, вы ограничены в средствах, или просто не определить на сколько это вам надо и как часто будете это использовать можете за 5000-6000 руб вполне себе собрать минимальный набор для полноценных вылазок: рюкзак ( 2000-3000 руб), начальные палатка ( 1000-2000 руб ) и спальник ( 700-1000 руб ) и другого недорогого шмурдяка навроде армейских фляжек/котелков за сотню-другую рублей и в путь!
Отдельно хочу остановится на коврике, только недавно перешел со стандартной рулонной пенки и вижу ряд плюсов — возможность при “двухрядной” укладке как на фото дополнительно укрепить спину, более удобные габариты, субъективно мягче, удобнее использовать в качестве ветрозащиты и сидушки, отлично показал себя в качестве поддувала для костра. В местных магазинах видел подобные коврики только шириной 50 см, на Али нашел по отзывам 56 см, наверное и 60-65 были бы не лишними и вписывались бы в габариты. Ссылка на товар — когда покупал написано было что не шипят в РФ, но после связи с продавцом без проблем зашипил.
Вдогонку пара небольших хинтов по снаряге ( образцы на фото выше ):
1. Использую чехлы от фотомыльниц для аптечки, ремнабора, прочих мелочей, один остался от старой мыльницы, второй куплен в Ашане за 75 рэ
2. Подсел на кружку-термос скорее представляющий из себя мини-термос объемом около 350 грамм, позволяет в отличии от обычной сохранять и переносить. Отпадает необходимость в короткие вело-пешие вылазки тащить кржуки/плитки/топливо для “попить стакан-другой чаю”
Ух! Получилось немало букв, спасибо кто все это осилил — комментарии и вопросы приветствуются.
Непропадем
Обзор рюкзака Nordway Creek 80 купленного в магазине за ~2100 руб, который надеюсь будет полезен начинающим туристам/выживальщикам, ограниченным в бюджете камрадам, либо камрадам проживающим вдали от мегаполисов и лишенным возможности лично “пощупать” разные модели рюкзаков.
Немного коснусь и другой базовой снаряги и выскажу свое мнение о базовом комплекте стоимостью всего 5000-6000 руб для полноценных, но не очень категорийных вылазок.
Господа “гуру”, ваше мнение и советы приветствуются, но просьба обратить внимание на бюджет и цели — я понимаю что “правильный” комплект снаряги несколько в другом ценовом сегменте ( эдак так в 5-10 раз дороже ) и для более серьезных задач.
Я озадачился покупкой рюкзака с бюджетом до 5000 руб, прочитал ряд обзоров и отзывов, пощупал и перемерил десяток-другой моделей в магазинах и остановился на Nordway Creek 80 в магазине Спортмастер который обошелся мне в ~2100 руб ( цена в магазине 2999 руб, как сбить 30% бонусами если не понятно спросите и расскажу в комментариях ). Внимание! Цвет на сайте магазина не соответствует действительности, немного отличаются и крепления на фасаде.
Критерии по которым выбирался рюкзак:
1. Цена до 5000 руб
2. Объем 80-100 литров, с расчетной нагрузкой не более 20-25 кг
3. Относительная надежность, удобство носки
4. Для не очень продолжительных и не сильно категорийных вылазок
5. Возможность разместить внутри рюкзака полный базовый комплект снаряги.
6. Наличие больших карманов/отделений для удобной раздельной раскладки
Отдельное важное требование — универсальный не броский внешний вид позволяющий особо не выделятся в среде туристов/рыболовов-охотников/местных жителей потому смещение в подвид “тактический”, либо “золотые кеды” было крайне не желателено. Считаю что с этой задачей рюкзак справляется — с нейтральным комплектом одежды он не будет выделятся в подобных сообществах, при полностью внутренней загрузке и ружье/удочке в руках я сойду за охотника/рыболова, в кепочке “Таллин 80” и с пластиковым ведеркам в руках за продвинутого дачника, с рядом туристических аксессуаров нацепленных снаружи за туриста.
Кроме того подобный рюкзак несет для меня и концепцию “тревожного чемоданчика” позволяющего спонтанно и моментально сорваться в путь.
Рюкзак весит 2.2 кг, сделан из достаточно грубой ( и потому внушающей доверие ) ткани, верхний и нижний доступ, объемные боковые карманы с дополнительными карманами-сеточками и внутренний плоский карман примерно формата а4, прорезиненные ( “клеенчатые”?! ) низ и верхний клапан дающие относительную водонепроницаемость, удобный широкий съемный пояс, анатомическая вентилируемая спина усиленная пенкой и латами.
Часть снаряги размещенной в рюкзаке ( костровое и некоторые другие вещи на фото отсутствуют )
Система крепления. Для оценки размера верхнего клапана внутри размещены трекинговые кроссовки 43 размера с фото выше
Нижний доступ. На отвороте показано прорезиненное ( “клеенчатое”?! ) дно.
Боковой карман. Для оценки размера кармана внутри размещены трекинговые кроссовки 43 размера с фото выше
Усиление спины. Пенка ( может использоваться как хоба и т.п.) и пластиковые латы. Пенка габаритами практически во всю спину, вставляется в отделение на молнии в котором можно разместить дополнительно нечто плоско-габаритное и скорее резервное, например полиэтиленовую пленку, либо крупные карты генштаба.
Внутренняя укладка. В данном варианте коврик усиливает спину
Мое мнение — рюкзак однозначно стоит своих денег и в целом оправдал почти все мои ожидания. Ближайшие альтернативы которые мне показались на голову выше стоили уже начиная от 8000-10000 руб.
Из минусов:
1. Не регулируемая спина. Но он достаточно неплохо сел на меня ( рост около 176, вес около 80 ), да и регулируемые порой добавляют 0.5-1 кг веса. Я примерил с десяток регулируемых, некоторые были откровенно мне неудобны, на других существенной разницы с Нордвеем не почувствовал
2. Качество фурнитуры я бы оценил на 3+, но под мои задачи ( нагрузка до 20-25 кг ) не думаю что это будет проблемой.
3. Вопрос по переноске быстродоступной емкости с водой пока открыт, пока использую стандартную армейскую люминивую флягу в чехле на ремне рюкзака.
4. В одном из боковых карманов планировалось переносить стандартный армейский котелок, он туда конечно входит ( даже с дихлофосником и мини-термосом ), но ручка котелка зараза упирается и возможно в итоге повредит карман.
В сухом остатке. Если вы не собираетесь сразу покорять Гималаи, вам не нужен комплект по качеству который будут донашивать ваши внуки, вы ограничены в средствах, или просто не определить на сколько это вам надо и как часто будете это использовать можете за 5000-6000 руб вполне себе собрать минимальный набор для полноценных вылазок: рюкзак ( 2000-3000 руб), начальные палатка ( 1000-2000 руб ) и спальник ( 700-1000 руб ) и другого недорогого шмурдяка навроде армейских фляжек/котелков за сотню-другую рублей и в путь!
Отдельно хочу остановится на коврике, только недавно перешел со стандартной рулонной пенки и вижу ряд плюсов — возможность при “двухрядной” укладке как на фото дополнительно укрепить спину, более удобные габариты, субъективно мягче, удобнее использовать в качестве ветрозащиты и сидушки, отлично показал себя в качестве поддувала для костра. В местных магазинах видел подобные коврики только шириной 50 см, на Али нашел по отзывам 56 см, наверное и 60-65 были бы не лишними и вписывались бы в габариты. Ссылка на товар — когда покупал написано было что не шипят в РФ, но после связи с продавцом без проблем зашипил.
Вдогонку пара небольших хинтов по снаряге ( образцы на фото выше ):
1. Использую чехлы от фотомыльниц для аптечки, ремнабора, прочих мелочей, один остался от старой мыльницы, второй куплен в Ашане за 75 рэ
2. Подсел на кружку-термос скорее представляющий из себя мини-термос объемом около 350 грамм, позволяет в отличии от обычной сохранять и переносить. Отпадает необходимость в короткие вело-пешие вылазки тащить кржуки/плитки/топливо для “попить стакан-другой чаю”
Ух! Получилось немало букв, спасибо кто все это осилил — комментарии и вопросы приветствуются.
Непропадем
11 июля 2014, 01:28
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
4. В одном из боковых карманов планировалось переносить стандартный армейский котелок, он туда конечно входит ( даже с дихлофосником и мини-термосом ), но ручка котелка зараза упирается и возможно в итоге повредит карман.Ручку можно заменить на троссик мм 2 диаметром, концы расклепать в кусочке медной или алюминиевой трубочки — карман драть не будет.
( цена в магазине 2999 руб, как сбить 30% бонусами если не понятно спросите и расскажу в комментариях )… поясните, плиз
в кепочке “Таллин 80” и с пластиковым ведеркам в рукахне хватает только кирзовых сапог и ватника, в довершение образа
- v
- 0
11 июля 2014, 07:04
+0.59 Nsk
— Сибирь
По поводу бонусов. Ознакомьтесь с клубной программой www.sportmaster.ru/club-program/ ( подозреваю что в разных городах условия могут немного различаться ). Саму карту получал давно, тогда был лимит минимальной покупки для получения, сейчас у нас говорят что вроде его нет, один бонус=1рубль, оплатить бонусами можно до 30% стоимости товара. После оформления карты начисляются 200 приветственных бонусов, еще 200 бонусов за СМС подтверждение телефона, 500 бонусов за заполнение анкеты, 300 бонусов в день рождения ( как понимаю указать можно любую дату ), бонусы начисляются на карту и с каждой покупки — можно подкопить, периодически проходят акции по подгону бонусов, весной при покупке от 1000 руб подгоняли 1000 халявных бонусов. Еще 300 бонусов можно получить за покупку через сайт с самовывозом. Как понимаю если у вас уже есть карта и вы использовали возможности всяких «приветственных» бонусов можно оформить дополнительную карту на своих близких и с нее воспользоваться приветственными бонусами.
11 июля 2014, 15:23
+16.22 ygin112
— Орьск
Ведерко, кепочка. Ничего, все в порядке, маскировку еще никто не отменял.
24 февраля 2015, 04:01
-1.95 MayDay
— Санкт-Петербург
Поделюсь как у меня котелок сделан(все фото для примера, с кликнета)
За основу взят обычный армейский СССР
Ручку я заменил цепочкой для ванн(мне так удобнее).
Далие я взял набор ВДВКак видно он состоит из сковородки, котелка и фляги. Сковородка уже есть, не нужна, на котелке убираем ручку и напильником или болгаркой спиливаем уши, таким образом чтобы котелок заходил в указаный рание армейский СССР, как матрешка. Для этого ушки не нужно спиливать полностью… В них я просверлил дырочки в которые вдел такуюже цэпочку как и к первому котелку. Флягу я вставил до упора, и после отпилил верх болгаркой по уровню котелка. В ней засверлил два отверстия под такую же цепочку и все. Получился котелок «матрешка», то есть «три в одном» плюс крышка-сковородка. Я могу одновременно готовить первое и второе блюдо и заваривать чай. Можно еще что то пожарить. Надеюсь понятно рассказал, по возможности сделаю фото. Саму идею подсмотрел на ютубе, тут www.youtube.com/watch?v=YvNphqwPN8s Только Григорий видимо не стал портить фляжку как я. Но так как мой рюкзак Aircontact PRO 70 + 15 уже с питьевой системой, я решил её тоже задействовать, чтобы не валялась.
За основу взят обычный армейский СССР
Ручку я заменил цепочкой для ванн(мне так удобнее).
Далие я взял набор ВДВКак видно он состоит из сковородки, котелка и фляги. Сковородка уже есть, не нужна, на котелке убираем ручку и напильником или болгаркой спиливаем уши, таким образом чтобы котелок заходил в указаный рание армейский СССР, как матрешка. Для этого ушки не нужно спиливать полностью… В них я просверлил дырочки в которые вдел такуюже цэпочку как и к первому котелку. Флягу я вставил до упора, и после отпилил верх болгаркой по уровню котелка. В ней засверлил два отверстия под такую же цепочку и все. Получился котелок «матрешка», то есть «три в одном» плюс крышка-сковородка. Я могу одновременно готовить первое и второе блюдо и заваривать чай. Можно еще что то пожарить. Надеюсь понятно рассказал, по возможности сделаю фото. Саму идею подсмотрел на ютубе, тут www.youtube.com/watch?v=YvNphqwPN8s Только Григорий видимо не стал портить фляжку как я. Но так как мой рюкзак Aircontact PRO 70 + 15 уже с питьевой системой, я решил её тоже задействовать, чтобы не валялась.
11 июля 2014, 08:41
+14.52 SevernyO
— Нижневартовск
Использую такой же, только на 65 л. С оценкой согласен. За три (?) года не особо активного использования только один косяк — на одной из лямок шов разошелся. На рюке моего объема нижний вход — лишний вес и неудобство, вообще не использую. Еще одно неудобство — фиксированный к спине верхний клапан — когда рюкзак наполнен «по самое не хочу», клапан свисает и упирается в затылок. Нет карманов на поясе. Но мой-то вообще 1600, вроде, стоил. Так что без претензий.
- v
- 0
11 июля 2014, 09:00
+0.59 Nsk
— Сибирь
На Creek 80 считаю нижний выход аналогично не очень актуален, но есть и есть — можно не использовать. Я вот думаю при текущей моей раскладке можно совать и вытаскивать через него 1-2 полторашки воды. Карман на поясе пожалуй не помешал бы, но думаю решить вопрос креплением сумочки от фотоаппарата. Рюкзак не идеален, я вижу ряд вещей которые можно добавить ( причем и самостоятельно ) — крепление типа молли на лямки, шнурок(ки) с карабином в боковой карман, шнуровка на фасад и т.п.
11 июля 2014, 09:00
+18.72 AlexStorm
— Москва
Хороший обзор! Недавно и сам дошёл до использования чехлов от мыльниц в качестве «подсумков».
- v
- 0
11 июля 2014, 15:00
+16.22 ygin112
— Орьск
Мне подобный рюк брат двоюродный подарил, он белорусского производства и на наши стоит 1100 рублей. Всё таки спортмастер много накручивает, могли бы и меньше.
- v
- 0
11 июля 2014, 19:00
+0.59 Nsk
— Сибирь
Ну фиг знает, я во многие магазины заглянул и дешевле 3000 пожалуй не особо подобные рюкзаки встретишь, более дешевые только совсем уж попроще — максимум узкая лямочка на пояс, тоненькая тряпочка, никакой анатомии. Мне показалось подобные Нордвею рюкзаки других брендов уже около 3500-4000 стоят. Кста по мне продукция Нордвея не так уж очень — компрессионный мешок их мне не очень понравился, палочки трекинговые их хлипковаты показались, а вот рюкзаки ниче — я когда покупал по Creek 80 особо не нашел обзоров, но кучи положительных отзывов на Creek 45 и 60
11 июля 2014, 15:47
+3.25 Assassin-Shri
— Красноярск
Nsk , дорогой камрад, на фото заметил «койоты». Как они? Недавно приобрел такие, еще не успел опробовать в рейсе…
- v
- 0
11 июля 2014, 20:52
+0.59 Nsk
— Сибирь
У меня там другие боты Merrell — так они отлично на мою ногу легли что я аж вторую пару про запас взял. Но! Увидал их недавно в СпортМастере, вроде модель 1:1 но уже на другой подошве, на моих Vibram а на новых уже своя. Короче есть подозрение что кроить-экономить начали
12 июля 2014, 21:40
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Все так и есть, марку тоже прибрал Мастер, да и ценник подрос на вибрам, у самого Мерелла -лучшее что можно взять за деньги, не нарадуюсь
11 июля 2014, 19:54
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да эти рюкзачки ни чего себе так, народ ходит помаленьку, ну а цена так вообще норм. Ваш набор бюджетен, но от этого не сколько не плох. Лучше с минимум снаряги в лесах, чем с холодильником на диване.Вопросы есть:
1. Как вижу у вас палатка Дентон, такой гольный китай однако, собственная марка Мастера, качество многих товаров под ней не просто желает лучшего, оно ужасно. Как она вам, поподробней расскажите если не затруднит.
2. Где производилась съемка, приятные места смотрю по фото.
1. Как вижу у вас палатка Дентон, такой гольный китай однако, собственная марка Мастера, качество многих товаров под ней не просто желает лучшего, оно ужасно. Как она вам, поподробней расскажите если не затруднит.
2. Где производилась съемка, приятные места смотрю по фото.
- v
- 0
11 июля 2014, 20:06
+0.59 Nsk
— Сибирь
1. Эта палатка кажись лет 10-15 назад была куплена, именно она пользовалась не так уж много, но достаточно… не протекает, не рвется, только пластиковая фурнитура поломалась. Собственная марка Мастера имеется ввиду СпортМастер? Мне кажется тогда СпортМастера еще и не было, или уж до собственных брендов они не доросли… хотя не уверен.
2. Первое фото Каракан, второе примерно тотже район ближе к Быстровке
2. Первое фото Каракан, второе примерно тотже район ближе к Быстровке
11 июля 2014, 20:13
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Доростали я бы так сказал, был куда б он делся то, на Челюскинцев, где Сплав сейчас, а фурнитура значит подвела все таки…
Караканский бор значит, хорошие места там, рассказывали, но сам все как то не доберусь пока туда.
Караканский бор значит, хорошие места там, рассказывали, но сам все как то не доберусь пока туда.
11 июля 2014, 20:22
+0.59 Nsk
— Сибирь
Возможно был нормальный себе китайский Дентон, его купил СпортМастер и озадачил клепать палатки с ценой 3 копейки? Кста сам СпортМастер еще недавно был голимым, а сейчас имхо все меньше откровенного говна и встречается достаточно приличных вещей. А летят и дорогие бренды ( в том числе и фурнитура ), тут не в процессе юза а скорее даже в процессе хранения пластмасса сыпаться начала.
11 июля 2014, 20:31
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Дентон изначально был редкостным авном, ну да и пес с ним. Дело даже и не в брендах, а как правильно заметили в исполнении, а наши всегда в китае что по хуже брали… Где кросовки Ассикс, куда дели, я свой уже 10 лет таскаю, где теперь такое качество, а ведь тоже сделаны в китае…
11 июля 2014, 20:29
+0.59 Nsk
— Сибирь
А в Каракане обязательно надо побывать тем кто из НСО! Правда по выходным стало там сильно много народу, загаживают порой… лучше туда в будни, или не в сезон.
Как вариант 2-3 дневного заброса рекомендую: автобусом Новосиб-Завьялово, от Завьялова вдоль берега пешочком до Нижнекаменки кажись километров 30 ( можно уточнить на картах ), не торопясь, на береге можно и пожить. С Нижнекаменки паром на тот берег до Ордынки и с нее например автобусом взад до Новосиба.
Можна и на велах такой маршрут, только обязательно на них вдоль берега — основная дорога песчанка, по ней совсем запаришся педали крутить, да и не совсем живописно
Как вариант 2-3 дневного заброса рекомендую: автобусом Новосиб-Завьялово, от Завьялова вдоль берега пешочком до Нижнекаменки кажись километров 30 ( можно уточнить на картах ), не торопясь, на береге можно и пожить. С Нижнекаменки паром на тот берег до Ордынки и с нее например автобусом взад до Новосиба.
Можна и на велах такой маршрут, только обязательно на них вдоль берега — основная дорога песчанка, по ней совсем запаришся педали крутить, да и не совсем живописно
11 июля 2014, 20:36
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да вот у меня корешок туда гонял, говорит народу хватает, мы в основном на Красный Яр ездим, там покупаться с детьми можно, и ехать не так далеко. А вот загаживают все сильно, в том году был в Береговом, но как был заехали с другом, на шашлыки их потянуло, так я чуть из машины не выпал. Как на Ибицу попал только вокруг все в авно, музон тыц тыц, и кучи пьни впремешку с мусором… Жесть короче редкостная, а так иногда хочеться в тишину…
12 июля 2014, 21:49
+0.59 Nsk
— Сибирь
Если ты про него nepropadu.ru/profile/pytnik7777/, я не вижу у него совсем публикаций, а читал вроде прямо отдельный отчет. Может он его удалил?
12 июля 2014, 21:50
+0.59 Nsk
— Сибирь
Вот вроде тот про Салаир отчет nepropadu.ru/blog/Foto/6112.html
11 июля 2014, 20:38
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Согласен, пайдетда много где загажено, мы раньше на Академовский дикий пляж гоняли, за голубятней их местной, красота… А теперь горы мусора и народ так важно среди них загорает… эх а еще столица Сибири емое…
11 июля 2014, 22:59
+1.83 shepelevdenis
— Родники
либо крупные карты генштаба.Это которые за занавесочкой висят?
- v
- 0
12 июля 2014, 21:44
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Камрад сдай источник карт пожалуйста, находил но не полные и не 500м, можно в личку чтобы каналы не светить А по сути может архив есть какой добрый поделись пожайлуста
15 июля 2014, 19:57
+0.59 Nsk
— Сибирь
Я не шибко гуру в вопросе, юзаю вот это loadmap.net/ и www.marshruty.ru/google/map.aspx не все места есть 500м, но и 1-2 км часто неплохо. Но некоторые районы мне показалось 20-30 и более лет назад рисовались, актуальность несколько не та, но рельеф и основные ориентиры часто остаются.
Там надо сайты покурить — можно выбирать нужные квадраты и на принтер выводить.
А если не можете там найти карту нужного района попробуйте спросить гугл, в том числе поиском по картинкам «такоето место карта генштаба», «такоето место карта пятисотметровка и т.п.»
Там надо сайты покурить — можно выбирать нужные квадраты и на принтер выводить.
А если не можете там найти карту нужного района попробуйте спросить гугл, в том числе поиском по картинкам «такоето место карта генштаба», «такоето место карта пятисотметровка и т.п.»
15 июля 2014, 12:23
+1.61 Sid_Visceos
— Приморский край
Радиостанция есть такая у меня. Из плюсов: низкий ценник, «широкая» двухдиапазонка, стандартный довольно распространенный кенвудовский разьем подключения гарнитуры. Минус: страшно боится воды. Рекомендую купить внешную тангенту (500 -1000 рулей), если любите пользоваться гарнитурами то рекомендую именно ларингафонного типа вроде такой 250 — 700 рублей. Ну и батарейный отсек под пальчиковые батарейки по желанию.
Штатная антенна «резинка» по сравнению с хваленными «нагоями» довольно неплоха. Антенну стоит брать только для установки на крыше авто, либо стационарной установки на крыше дома\балконе, окне. Только в этом случае увидите явные отличия от штатной
Как по мне одной из лучших портативок c с адекватной ценой является Yaesu FT-60R.
Штатная антенна «резинка» по сравнению с хваленными «нагоями» довольно неплоха. Антенну стоит брать только для установки на крыше авто, либо стационарной установки на крыше дома\балконе, окне. Только в этом случае увидите явные отличия от штатной
Как по мне одной из лучших портативок c с адекватной ценой является Yaesu FT-60R.
- v
- 0
15 июля 2014, 19:50
+0.59 Nsk
— Сибирь
Для начала поясним для других читателей что рация BAOFENG UV-5R
Рация мне нужна для других условий и других задач, не думаю что в подобных пешках она особо актуальна — я брал ее протестировать на сколько она бьет по воде ( у нас большое водохранилище ), но адекватного теста не получилось. Антеннку я наоборот малюсенькую дополнительно прикупил для необременительного ( некоторые говорят «скрытного» ) ношения.
По поводу влагозащиты — вроде под нее есть неплохие защитные чехлы, кажется силикон. Рация по отзывам достаточно надежная, корпус добротный, но конечно если вы боец спецназа, или выполняете прочие архиважные задачи стоит взять нечто понадежнее.
С полезностью батарейного отсека соглашусь, единственное наверное буду там ААА юзать с переходниками, так получается что ААА в моем арсенале основной формат.
Yaesu FT-60R дороже моей раза в 4 раза, бренд уважаемый и предполагаю достойный… но различие в цене ощутимое.
Рация мне нужна для других условий и других задач, не думаю что в подобных пешках она особо актуальна — я брал ее протестировать на сколько она бьет по воде ( у нас большое водохранилище ), но адекватного теста не получилось. Антеннку я наоборот малюсенькую дополнительно прикупил для необременительного ( некоторые говорят «скрытного» ) ношения.
По поводу влагозащиты — вроде под нее есть неплохие защитные чехлы, кажется силикон. Рация по отзывам достаточно надежная, корпус добротный, но конечно если вы боец спецназа, или выполняете прочие архиважные задачи стоит взять нечто понадежнее.
С полезностью батарейного отсека соглашусь, единственное наверное буду там ААА юзать с переходниками, так получается что ААА в моем арсенале основной формат.
Yaesu FT-60R дороже моей раза в 4 раза, бренд уважаемый и предполагаю достойный… но различие в цене ощутимое.
23 июля 2014, 13:16
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
при работе в больших байдарочных походах с детьми, где число лодок превышает 10, радиостанции очень актуальны!
23 июля 2014, 13:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у нас из влагозащиты были пакетики. очень помогало!
Комментарии (48)