О блоге
Гостевая — самый общий блог по тематике выживания. Авторы, не имеющие достаточного уровня живучести, не определившиеся с тематикой своей публикации, либо не желающие (по тем или иным причинам) данную тематику устанавливать, по умолчанию публикуют свой материал в данном блоге.
Гостевая по сути является пунктом приема/раздачи материала на проекте. Сюда уходят все публикации на тему выживания, которые не попадают под тематику имеющихся коллективных блогов. Одновременно с этим отсюда тематичные публикации распределяются в коллективные блоги (посредством модерирования, либо единоличного решения авторов).
Данный блог заменяет собой личные блоги пользователей проекта. Размещение публикаций в данном блоге не гарантирует (особенно при НЕ соблюдении правил участия в проекте) их неприкосновенность. С другой стороны — публикации, не нарушающие правила пользования проектом, тематичные и грамотно оформленные, непременно будут определены в соответствующие тематичные блоги либо модераторами, либо самими авторами (при достижении необходимого уровня живучести).
Читатели (1600)
insideme Georgy DieselDraft wind surgik Nomadic perki LD76 ajstalker Torezzz Leshii Svarog50 SevernyO umcbrat Grushe VonDare rBear vyzhit messor NIKKOsВсе читатели блога
Гостевая: Мой Лезерман Бласт (доработки чехла).
Читать дальше
- 13
- +10
Гостевая: Цифры, которые заставляют задуматься.
В начале нашей эры на Земле было уже 300 млн человек, к концу 1-го тыс. н. э. — 400 млн, в 1500 — 500 млн, в 1800 — 1 млрд, в 1900 — 1,6 млрд, в 1960 — 3 млрд, в 1993 — 5,65 млрд, 12 октября 1999 года население Земли составило 6 млрд человек, в 2003 — 6,3 млрд, в 2006 — 6,5 млрд, в 2010 — 6,8 млрд, в конце 2011 1 ноября — 7,0 млрд человек в 2013 1 июня 7,01[2][3], прогноз на 2050 год — 9,5 миллиардов человек. Вплоть до 1970-х годов численность населения мира росла по гиперболическому закону.
Недавно ученые провели подсчеты максимального количества людей, которое может выдержать биосфера. С одной стороны, прогноз получился оптимистичным — даже если численность популяции Homo sapiens достигнет 10 миллиардов человек, голода все равно можно будет избежать. Однако при нынешних темпах роста населения, этот рубеж может быть скоро преодолен. А ведь есть и другие не менее важные ресурсы.(кислород, пресная вода и т.д.)
«Сила человечества настолько превосходит силы Земли, затрачиваемые на поддержку его существования, что человеческую расу должна настичь преждевременная смерть — в той или иной форме». Эти зловещие слова философ Томас Мальтус написал в конце XVIII века в своем эссе о том, каким он видит будущее человечества.
Мне все это напоминает раковою опухоль в организме планеты и кажется по последним новостям скоро появится антибиотик.
- 58
- 0
Гостевая: "Монетка 2013" или однодневные сборы козаков .(отчёт)
9:30 я просыпаюсь иду есть, после одеваюсь беру рюкзак и иду за друзьями Димой и Андреем.
В 10:20 подходим к месту встречи с машиной которая должна нас довезти до посёлка М.
Пока ждали встретили медика, он должен был ехать с нами, но мы сели в маленькую машинку на подобии миникупера и поехали. По прибытии нас ждали развалины заброшенной военной части и несколько разбитых машин.
Читать дальше
- 12
- +5
Гостевая: Что было бы, если прорвало плотину...
Честно, я оооочень долго думал, и по сию минуту я не уверен, в том, что стоило бы это сюда выкладывать…
Реально. Как мне сказали это инфа типа служебная. Уж не знаю насколько, но тем не менее.
Думал я, думал, и решился.
В конце концов, люди должны это знать!!!
Есть карта, на ней нанесены метки с поправками по разным годам. Самая широкая (воображаемая) линяя (с цифровыми метками) — к сожалению, свежая.
Расчеты сделаны с учетом рельефа местности где стоит город, глубины и количества кубометров воды в водохранилище.
Сейчас ведется бешеными темпами застройка жилых домов, таун-хаусов и многоэтажек в долине реки… В общем бред какой-то…
Выводы, думаю нужно сделать самостоятельно каждому…
Мне добавить нечего.
А это свежая карта города с новыми кварталами застройки:
- 46
- +4
Гостевая: Бинокль Veber Classic 15х50. Отзыв о недорогих биноклях.
- 33
- +14
Гостевая: Физическая подготовка выживальщика
Читать дальше
- 240
- +3
Гостевая: Если все же бежать из города на авто...
У вас на форуме я новый человек, так что будем считать, это мой входной билет.
Почему тут пишу на эту тему, скажем так, имею определенное представление об этом, в силу того, что был, к сожалению, свидетелем и участником на правах жителя города, автомобилиста, заложника пробки, которая покрывалась облаком «Условного» брома у меня на глазах.
А потом еще до кучи был метеорит, который вскрыл такие проблемы даже не города, а страны в целом, что просто жесть.
Но почему я вообще решил написать, — все просто, наткнулся на тему nepropadu.ru/blog/offroad/8726.html#comment428743
где автор спрашивает что делать, как быть и как бежать, с случае драпа.
Я могу дать только рекомендации общего характера, которые могут взять на вооружение большиство автолюбителей ил и тех, кто планирует ими стать. Получается, что вообще пишу в праздник «День автомобилиста»
Ну да ладно, к делу. Забегая вперед — если у вас маленькие дети и больше одного-двух — сосредоточьтесь лучше на обороне дома или же заблаговременной эвакуации.
Будем считать, что я обращаюсь к тебе читатель этого текста. Да, да… Именно к тебе.
Если ты живешь в большооом городе, или не очень, то по моему мнению, тебе нужно сосредоточиться на том, как держать оборону а не делать драп.
Если не сделал драп ДО, то надо делать его ПОСЛЕ. Но не во время ПП.
Если же ты настаиваешь на драпе, то драп надо будет делать на ЛЮБОЙ машине.
Либо пешком. Если на авто, то не важно особо какая она, хотя есть нюансы.
Это как с оружием, народ будет делиться на тех, у кого оно есть и тех у кого его нет.
Из винтовки можно сделать обрез, поставить оптику, взять патрон по-тяжелее, а из машины тоже можно выжать максимум. Причем из любой.
Если это всеми нелюбимый СУПЕР РАСПРОСТРАНЕННЫЙ ВАЗ, то все просто до безобразия. Давайте посмотрим на его примере, хотя машина может быть любая, повторюсь, и к ней большинство решение тоже применимо.
1. Никогда не ставим на машину летние колеса (не важно шипы или нет). (это даст неоспоримое преимущество там, где будут шлифовать летом в «городской грязи» паркетники за миллионы рублей. )) Да, тормозной путь будет длиннее летом скорее всего, но это ВООБЩЕ ничего не значит. Ты же адекватный человек и должен понимать, что когда ты ставишь новую резину, то чтобы тебе в нее вкататься — нужно от силы дня 2-3. А потом она становится практически как родная и ты ее чувствуешь до миллиметра. Так что на лето на свою легковушку можн овзять любую зимнюю резину, так как мудовой и ALL-ter резины на них не бывает.
2. Обязательная защита двигателя снизу. Сможешь безбоязненно прыгать на бордюры и с них.
3. Не бери машину без подушек безопасности. При драпе, будет паника и водители будут тотально совершать аварии. Так дадим же себе шанс.
4. Не поскупись и поставь самоблокирующийся дифференциал в коробку переднеприводного ВАЗа (ЛЮБОГО). Ооооо вот после этого апгрейда твои шансы на зимней (шипованной/не шипованной, без разницы) резине возрастают многократно, если ты будешь
Читать дальше
- 169
- +9
Гостевая: Скатка.
- 64
- +6
Гостевая: Victorinox Workchamp и лес
Байкал! 9 дней, 10 ночей. Поход по западному берегу озера или как его еще уважительно называют аборигены — Моря. Три человека и куча энтузиазма. Трое мужчин с разной подготовкой и разной экипировкой. Я взял помимо самодельного (тсс..!) ножа и швейцарца. Вот мысли по этому ножу после десятидневного похода. Итак, начнем.
Читать дальше
- 33
- +24
Гостевая: Щи одной левой
В публикации “…очнулся — гипс”, от 22 октября 2013 (//nepropadu.ru/blog/guestroom/8775.html#cut), я предложил всем провести тренинг по развитию своей “не ведущей руки”. Провел и я такой тренинг, в домашних условиях.
В пятницу около 17 часов жене позвонила коллега по работе и попросила подежурить за неё ночь. Жена надавала мне кучу поручений, и уехала. В том числе поручила щи сварить. “Ну щи, так щи. Лучше для тренинга и не придумать” – подумал я, и приступил.
Читать дальше
- 20
- +10