Нож: Нож: "тёплый" в "холодняк" и обратно
Приветствую, камараден!
Постоянно так и тянет что-нибудьзаколхозить улучшить.
На этот раз решил сделать съёмную гарду (упор) на вполне себе хозбыт — как «гражданскую версию» знаменитой финки НКВД.
Не воспринимайте слишком всерьёз… — но реально ножик стал удобным!
Постоянно так и тянет что-нибудь
На этот раз решил сделать съёмную гарду (упор) на вполне себе хозбыт — как «гражданскую версию» знаменитой финки НКВД.
Не воспринимайте слишком всерьёз… — но реально ножик стал удобным!
- gennadiy,
- denikoboroda,
- PChSPb
+ (3):
Похожие записи
- Нож для драки и тёмных дел :) Самый лучший нож в истории 150
- СпецНАЗ- подсумок от Павла Дартса. 11
- Фильм "Выживший" - "выживальщицкие моменты" 182
- БП. Выживание в деревне. Джокервилль. Мысли по оборудованию "загородного убежища" 210
- Как поставить сильный удар. Разбить кирпич, бутылку, переносицу... 28
27 июля 2016, 15:11
+8.96 ayaan
— Южный Урал
Тема цвета не проработана. Цвет того, с чем не должно ассоциироваться
27 июля 2016, 15:29
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Ну, нравится — и слава Богу! Хотя я не любитель игр с законом. Да, и сама технология перешивки обычного кухаря в холодняк — спорная. Я в ноже ценю надежность, а тут… ручка будет его самым слабым местом, но их там еще достаточно — толщина и ширина клинка, качество стали и т.д.
- v
- +3
27 июля 2016, 16:29
+1.05 alexn
— Белгородская обл.
Толщина лезвия от 2,4 мм и менее уже не «холодняк» хоть с каким упором. Стоило извращаться с «тонким повышенной проникабельности»? Если только порукоблудить.
И с другой стороны: в «мирное» время ХО не надо. Просто не удобно. Во время БП это уже не ХО ибо законы того… П. Как-то так.
Паша, «камараден» с твоим произношением звучит как издевательство.
И с другой стороны: в «мирное» время ХО не надо. Просто не удобно. Во время БП это уже не ХО ибо законы того… П. Как-то так.
Паша, «камараден» с твоим произношением звучит как издевательство.
- v
- +2
27 июля 2016, 17:18
В общем-то да, да, порукоблудить. Но и, кроме того, практический аспект. «Городская финка», так сказать.
Вот, к примеру — БП, холодняк-нехолодняк никого не волнует. А скрытность и удобство применения — важно всегда. Вот я сделал удобный под свою руку ножик — из хозбыта.
Что 2,4мм «никак не оружие» — не соглашуся. Ибо с трудом представляю, чего в человеческом организме нельзя этим клинком проткнуть. Ну, если, конечно, на человеке не будет бронежилет или канализационный люк
Вот, к примеру — БП, холодняк-нехолодняк никого не волнует. А скрытность и удобство применения — важно всегда. Вот я сделал удобный под свою руку ножик — из хозбыта.
Что 2,4мм «никак не оружие» — не соглашуся. Ибо с трудом представляю, чего в человеческом организме нельзя этим клинком проткнуть. Ну, если, конечно, на человеке не будет бронежилет или канализационный люк
Паша, «камараден» с твоим произношением звучит как издевательство.ПаРРРдон… ИспРРРавлюсь. ПоРРРаботаю над этим
28 июля 2016, 23:19
+1.05 alexn
— Белгородская обл.
Что 2,4мм «никак не оружие» — не соглашуся.Так это дело не согласия или несогласия, а «закона об оружии», который квалифицирует предметы по разным признакам и относит их к оружию или нет. В том числе и холодному. Так вот, согласно этого закона толщина клинка 2,4 мм является признаком, по которому ножик к ХО не относится.
29 июля 2016, 09:52
Ну, это он у экспертов «не относится», и у нас с вами. А поймай вас патруль с финкой НКВД с лезвием 2.4 — замучаетесь им доказывать, что «не оружие».
А я вообще имел ввиду не «признаки», а вариант применения.
При применении «по живому» вполне себе оружие. Я так думаю.
А я вообще имел ввиду не «признаки», а вариант применения.
При применении «по живому» вполне себе оружие. Я так думаю.
29 июля 2016, 22:17
+1.05 alexn
— Белгородская обл.
Как ни странно, нет. У нас организации по стандартизации никто не отменял. Я стреляю из лука. И, участвуя в соревнованиях, приходилось возить лук со стрелами, скажем на Украину. Таможня неоднократно проявляла пристальное внимание к луку. Однако, распечатка нужного закона и бумажка с измерениями по ГОСТ решали все вопросы. А ведь, ко всему прочему, закон относительно луков на Украине более строгий и менее определённый.
И, кстати, регламент проведения экспертизы при проявлении понимания законов гражданином у полицейских отбивает желание связываться, если они не уверены в своей правоте на 110%.
И, кстати, регламент проведения экспертизы при проявлении понимания законов гражданином у полицейских отбивает желание связываться, если они не уверены в своей правоте на 110%.
07 августа 2018, 17:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Стоило извращаться… в «мирное» время ХО не надоДля ремонта той же рукояти в походных условиях вполне может пригодиться эта термоотверждающаяся пластмасса, а что касается переделки в ХО, то необходимость в ней также может возникнуть в полевых условиях
27 июля 2016, 20:01
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Может просто пару фоток вместо видео? Я понимаю хочется канал в тытрубе продвинуть нов данном случае затраты времени на просмотр совсем не оправданы
- v
- +4
27 июля 2016, 21:29
+6.17 DemonS
— Волгоград
Просмотр не осилил. Смотреть как нормальный нож перетрахивают непонятно во что, сомнительное удовольствие. Но если автор остался доволен, то флаг в руки и барабан на шею. Это однозначно лучше, чем мозоль на Ж натирать.
- v
- +4
28 июля 2016, 12:03
+40.28 denikoboroda
— Che
Как рукожоп рукожопу поставлю плюс… мои поделки еще более убоги, но работают годами в очумелых ручках.
- v
- +1
28 июля 2016, 12:32
+1.42 loup
— Херсон
Как все… серьезно. Естественно, мое личное мнение, но...
Почему, на традиционных финках, отсутствуют гарды? Снижается удобство использования в качестве хозбыта, и ношения. Да и до 80% агрессивного применения — режущие. Колющие? С упором рукояти — в ладонь. Хочется съемную гарду? Пластина с пазом, с натягом одевающаяся на клинок — проще, и надежнее… Как то так…
Почему, на традиционных финках, отсутствуют гарды? Снижается удобство использования в качестве хозбыта, и ношения. Да и до 80% агрессивного применения — режущие. Колющие? С упором рукояти — в ладонь. Хочется съемную гарду? Пластина с пазом, с натягом одевающаяся на клинок — проще, и надежнее… Как то так…
- v
- 0
28 июля 2016, 12:42
Хм…
Потому что «традиционные финки» — чистый хозбыт, да, а в хозбыте гарда мешает.
Насчёт
Летальные — они практически все колющие.
Удар с упором в ладонь — это на любителя. Фехтовальный хват и всё такое. Честно говоря, по моим ощущениям, ТАК действительно сильный удар не нанесёшь — только молотковым. А при таком нужен упор. Их ведь не от скуки на боевых ножах делали и делают!
А съёмный,
А тут 100% держится, надёжно (я продемонстрировал), к тому же сделал я это всё за один вечер.
К тому же речь шла не только о гарде, но и о том, чтобы рукоять сделать более объёмной — на том ножике совсем узенькая, для меня неудобна.
Потому что «традиционные финки» — чистый хозбыт, да, а в хозбыте гарда мешает.
Насчёт
до 80% агрессивного применения — режущие— сомневаюсь.
Летальные — они практически все колющие.
Удар с упором в ладонь — это на любителя. Фехтовальный хват и всё такое. Честно говоря, по моим ощущениям, ТАК действительно сильный удар не нанесёшь — только молотковым. А при таком нужен упор. Их ведь не от скуки на боевых ножах делали и делают!
А съёмный,
Пластина с пазом, с натягом одевающаяся на клинок — проще, и надежнее…— опять же, я бы не сказал что проще и надёжнее.Пластина, паз пилить, какое-то крепление (винтовое?..) придумывать…
А тут 100% держится, надёжно (я продемонстрировал), к тому же сделал я это всё за один вечер.
К тому же речь шла не только о гарде, но и о том, чтобы рукоять сделать более объёмной — на том ножике совсем узенькая, для меня неудобна.
28 июля 2016, 17:44
+31.22 Beaver
— Калининград
— Традиционную гарду вполне можно заменить шпеньком, вделанным в рукоять таким образом, чтобы он проходил между указательным и средним пальцем… или средним и безымянным.
- v
- 0
28 июля 2016, 21:04
+2.80 IvanChe
— Москва
Я бы поостерёгся использовать гарду из пластики-обломится в самый «интересный момент», можно и без пальчиков остаться.
- v
- 0
31 июля 2016, 08:09
+35.65 Shredenger
— Горячий Ключ
Интересный материал этот пластик. Нужно будет приобрести.
По поводу ножа… там где то звучало про милиметры и ппсников беспредельщиков. Тут все на мой взгляд не так однозначно. Все крутится, всегда, вокруг вопроса — «Зачем?». Зачем делать нож с возможностями боевого?
Ведь если применить его — то с точки зрения УК будет уже все равно чем вы ударили\убили вражину перочиным ножем, вилкой или двуручным мечем. Это признают применением ХО. Т.е. если носить нож с целью защищаться — то уже не важно (для УК) есть там гарда или нет. И если нож все же планируется применить (а если нет зачем носить?) то он должен быть изначально удобен для этого. Проще говоря шаманить из хлеборезки финку с целью обороны это шаманство ради шаманства. Практической пользы тут ноль. С другой стороны есть всеми любимые сотрудники полиции о которых так любят говорить. Вот тут самое интересно. Я на 100% согласен с тезкой что к кухонному ножу ППСы не привяжутся так как к полноценной финке и такая гарда себя оправдывает. Но тут все пересекается с пунктов выше: зачем? Если это самооборона то мне интересно увидеть как человек начинает соединять эту гарду, наматывать паркорд пока гопники ждут его подготовку к бою. В таком ключе я такую гарду не вижу жизнеспособной. Лучше тогда в хвостовике сделать отверстие и приделать петлю темляк. Надетая на ладонь петля будет держать руку не хуже гарды, а так же и лучше (сложнее вырвать нож, уронить не возможно) и в то же время петля будет там всегда. Ведь эту гарду не поносишь всегда: если финку формально не попадающую под ХО можно «отбить», то вот такая Приблуда это прямое изготовление ХО. И вот за это уже ППСы точно могут принять ибо повод. Тоже и с применением — ударил кухонным ножом — превышение с использованием ХО это максимум. Ударил вот этим модифицированным — уже превышение с ХО + изготовление ХО что не которые судьи могут расписать как преднамеренный поиск проблем на свою попу и еще большее превышение (выходит вы заранее готовились кого то бить). Чувствую кто то скажет — мол да мне плевать, лучше сидеть чем лежать и пр. пр. пр. Может и так, но зачем тогда колхозить абракадабры? Используйте уже адекватно сделанные ножи или гораздо более приспособленные для самообороны клинки. К примеру:
подобный малыш только смотрится смешно, а раны которые им можно нанести (кстати смертельно ранить почти не реально) более чем подходят для 99% случаев самообороны. В тоже время ни один ППС даже за хозбыт это не примет. Брелок максимум. В общем я в свое время был жутко заморочен керамбитами и перечитал уйму информации, экспериментировал с самодельными и могу говорить о них вечно, думаю увлекся жутко)
В обещем букв много, сам чуточку запутался.
А где Вы покупаете этот пластик? В интернете? Он горит, плавится, обугливается?
По поводу ножа… там где то звучало про милиметры и ппсников беспредельщиков. Тут все на мой взгляд не так однозначно. Все крутится, всегда, вокруг вопроса — «Зачем?». Зачем делать нож с возможностями боевого?
Ведь если применить его — то с точки зрения УК будет уже все равно чем вы ударили\убили вражину перочиным ножем, вилкой или двуручным мечем. Это признают применением ХО. Т.е. если носить нож с целью защищаться — то уже не важно (для УК) есть там гарда или нет. И если нож все же планируется применить (а если нет зачем носить?) то он должен быть изначально удобен для этого. Проще говоря шаманить из хлеборезки финку с целью обороны это шаманство ради шаманства. Практической пользы тут ноль. С другой стороны есть всеми любимые сотрудники полиции о которых так любят говорить. Вот тут самое интересно. Я на 100% согласен с тезкой что к кухонному ножу ППСы не привяжутся так как к полноценной финке и такая гарда себя оправдывает. Но тут все пересекается с пунктов выше: зачем? Если это самооборона то мне интересно увидеть как человек начинает соединять эту гарду, наматывать паркорд пока гопники ждут его подготовку к бою. В таком ключе я такую гарду не вижу жизнеспособной. Лучше тогда в хвостовике сделать отверстие и приделать петлю темляк. Надетая на ладонь петля будет держать руку не хуже гарды, а так же и лучше (сложнее вырвать нож, уронить не возможно) и в то же время петля будет там всегда. Ведь эту гарду не поносишь всегда: если финку формально не попадающую под ХО можно «отбить», то вот такая Приблуда это прямое изготовление ХО. И вот за это уже ППСы точно могут принять ибо повод. Тоже и с применением — ударил кухонным ножом — превышение с использованием ХО это максимум. Ударил вот этим модифицированным — уже превышение с ХО + изготовление ХО что не которые судьи могут расписать как преднамеренный поиск проблем на свою попу и еще большее превышение (выходит вы заранее готовились кого то бить). Чувствую кто то скажет — мол да мне плевать, лучше сидеть чем лежать и пр. пр. пр. Может и так, но зачем тогда колхозить абракадабры? Используйте уже адекватно сделанные ножи или гораздо более приспособленные для самообороны клинки. К примеру:
подобный малыш только смотрится смешно, а раны которые им можно нанести (кстати смертельно ранить почти не реально) более чем подходят для 99% случаев самообороны. В тоже время ни один ППС даже за хозбыт это не примет. Брелок максимум. В общем я в свое время был жутко заморочен керамбитами и перечитал уйму информации, экспериментировал с самодельными и могу говорить о них вечно, думаю увлекся жутко)
В обещем букв много, сам чуточку запутался.
А где Вы покупаете этот пластик? В интернете? Он горит, плавится, обугливается?
- v
- +2
31 июля 2016, 10:41
Ну что тут сказать?..
Всё так и есть.
ОК, убираем идею о «превращении тёплого в холодный и обратно» Просто переделка ножа, но с возможностью возврата в прежнее состояние.
Просто, честно говоря, было так (собственно, в ролике я так и озвучил): есть ножик.
Клинок как основа ХО меня вполне устраивает — и по длине, и по форме, и по толщине.
Не устраивает рукоятка.
Но долго возиться с рукояткой — разбирать её, рассверливая клёпку; делать новый больстер и всё такое, — мне неохота. Хотелось и сделать из него ХО, при этом:
— не возиться долго
— иметь возможность в принципе вернуть его в исходное состояние
Что и было сделано.
Нож, в принципе, не пострадал; а в ХО превратился (оставим в стороне ППС-ников)
Насчёт керамбита.
Честно говоря не пользовался.
Судя по виду, действительно, вещь зверская.
Но меня не устраивает, и вот почему:
— для работы с К нужна специфическая техника, а я затачивался на работу с традиционным клинком
— если «традиц.клинком» в принципе можно как и «жутко резануть», так и «чуть-чуть чиркнуть» (он хорошо управляем, в т.ч. и за счёт этого выступа на рукоятке, наследнике «кольца рекассо», о чём я говорил в ролике про «жуткий пыряльник»
/ www.youtube.com/watch?v=nIemxNwOqak/ )
, то керамбитом можно невзначай так пропахать, как не планировал — жуткая весчь…
— как хозбыт, для каких-то хоз.операций он вообще неприменим, разве что консервы открывать.
Вот такая вот моя ИМХа
По пластике.
Как в ролике www.youtube.com/watch?v=e1riQN5FAD4 (там описана и технология изготовления, запекания) я говорил, продаётся она в художественных магазинах — где продают для художников всякие материалы: краски, кисти, мольберты и тд и тп. Поищите в своём городе — должны быть.
Реально вещь удобная.
Я вот собираюсь переделать полностью рукоятку на финке (там обмотка кожаной лентой — поистрепалась, да и не практично, не гигиенично кожа), останавливает пока только то, что пластику купил в наборе, все тёмные цвета израсходовал, остались «весёленькие» , типа жёлтенький-красненький-голубенький — на рабочем ноже будет смотреться смешно…
Надо сходить, купить не набор, а брусок чисто чёрного.
Пластик этот после запекания твердеет как дерево.
Если пережечь — то не горит, но обугливается. Не плавится.
Всё так и есть.
ОК, убираем идею о «превращении тёплого в холодный и обратно» Просто переделка ножа, но с возможностью возврата в прежнее состояние.
Просто, честно говоря, было так (собственно, в ролике я так и озвучил): есть ножик.
Клинок как основа ХО меня вполне устраивает — и по длине, и по форме, и по толщине.
Не устраивает рукоятка.
Но долго возиться с рукояткой — разбирать её, рассверливая клёпку; делать новый больстер и всё такое, — мне неохота. Хотелось и сделать из него ХО, при этом:
— не возиться долго
— иметь возможность в принципе вернуть его в исходное состояние
Что и было сделано.
Нож, в принципе, не пострадал; а в ХО превратился (оставим в стороне ППС-ников)
Насчёт керамбита.
Честно говоря не пользовался.
Судя по виду, действительно, вещь зверская.
Но меня не устраивает, и вот почему:
— для работы с К нужна специфическая техника, а я затачивался на работу с традиционным клинком
— если «традиц.клинком» в принципе можно как и «жутко резануть», так и «чуть-чуть чиркнуть» (он хорошо управляем, в т.ч. и за счёт этого выступа на рукоятке, наследнике «кольца рекассо», о чём я говорил в ролике про «жуткий пыряльник»
/ www.youtube.com/watch?v=nIemxNwOqak/ )
, то керамбитом можно невзначай так пропахать, как не планировал — жуткая весчь…
— как хозбыт, для каких-то хоз.операций он вообще неприменим, разве что консервы открывать.
Вот такая вот моя ИМХа
По пластике.
Как в ролике www.youtube.com/watch?v=e1riQN5FAD4 (там описана и технология изготовления, запекания) я говорил, продаётся она в художественных магазинах — где продают для художников всякие материалы: краски, кисти, мольберты и тд и тп. Поищите в своём городе — должны быть.
Реально вещь удобная.
Я вот собираюсь переделать полностью рукоятку на финке (там обмотка кожаной лентой — поистрепалась, да и не практично, не гигиенично кожа), останавливает пока только то, что пластику купил в наборе, все тёмные цвета израсходовал, остались «весёленькие» , типа жёлтенький-красненький-голубенький — на рабочем ноже будет смотреться смешно…
Надо сходить, купить не набор, а брусок чисто чёрного.
Пластик этот после запекания твердеет как дерево.
Если пережечь — то не горит, но обугливается. Не плавится.
01 августа 2016, 14:36
+31.22 Beaver
— Калининград
— Со специфической техникой работы карамбитом можно не заморачиваться… Его применение просто усилит любую уже отработанную технику… Примерно как кастет...
01 августа 2016, 23:08
+31.22 Beaver
— Калининград
— Есть интересная штука — Ка Бар ТДИ… Эффект тот же, внешний вид скромнее…
06 августа 2018, 16:40
Несколько поздновато, но по поводу правовых аспектов.
Тоже и с применением — ударил кухонным ножом — превышение с использованием ХО это максимум.Ничуть не бывало. Если нож по определению — не ХО, он им никогда не станет. Другое дел, если кустарный. Тут эксперты могут поизвращаться. Если нож хозбыт, то он станет лишь оруДием преступления, но не оруЖием! А «шить» могут по последствиям либо причинение по неосторожности, либо убийство в состоянии аффекта, либо умышленное нанесение или убийство (обычно именно с этого и начинают). Если нож — ХО, то к этому добавляется незаконное ношение и однозначно умысел. Именно поэтому «тёплый» надёжнее — легче обосновать и свести дело на «неосторожность» с «умышленного» и «превышение» с «по неосторожности», а в ряде случаев и на необходимую. Главно дело — на сболтнуть, что носил специально (вот с похода остался-не-выложил, точить нёс...)
09 августа 2018, 12:21
Интересная штука! Только оперативно сложно вставлять после открытия. А если пользовать постоянно, то проще фикс. Хотя, если в городе и заранее «на дело» снаряжаться, то удобно.
Можно ещё усовершенствовать (но это если лайнерный замок) — сделать «флажок» под клипсу, чтобы лайнер блокировать. На шнурке тонком. Выдернул с ремня — флажок повис на шнурке у клипсы. Тихонько под лайнер сунул — вот и почти фикс. Главное — научиться с нужной стороны подсовывать не глядя.
Можно ещё усовершенствовать (но это если лайнерный замок) — сделать «флажок» под клипсу, чтобы лайнер блокировать. На шнурке тонком. Выдернул с ремня — флажок повис на шнурке у клипсы. Тихонько под лайнер сунул — вот и почти фикс. Главное — научиться с нужной стороны подсовывать не глядя.
Комментарии (32)