Курилка: Думайте....
Оркестр гремит басами
Трубач выдувает медь
Думайте сами решайте сами…
1876 Аронов А.Я.
С развитием интернета развилась такая отрасль рекламы как вирусный маркетинг. Когда миллионы людей получили доступ к общим информационным ресурсам бизнес и политика поспешили воспользоваться Интернетом ка средством воздействия на покупателей и избирателей. Не остались в стороне и «простые» жулики.
Было изобретено много средств воздействия на умы и кошельки граждан и одним из таких средств стал «вирусный маркетинг». В сети стало появляться огромное количество информации, которая используя в основном социальные сети стала распространяться по всему миру как вирус. Информация такого рода всегда имеет свойство сильно воздействовать на эмоции аудитории, она интересна, она шокирует вызывает гнев или наоборот умиление, и главное она вызывает желание поделиться этой информацией с друзьями.
В некоторых случаях такая реклама довольно безобидна к таким я бы отнес «лайки» под котиками, песиками, «нажми лайк если ты любишь что-то», «помести фоточку на страничечку и у тебя будет что-то».
В некоторых случаях реклама подобного рода дает неверную информацию которая может повлиять на выбор человека в более серьезных вещах. Такая реклама докатилась и до нашего сайта и оказалось что многие люди поддаются ее воздействию достаточно просто. Чего греха таить и сам я поддался сначала этой информации. Однако несколько моментов меня насторожили и я засомневался… Надеюсь автор поста не будет в обиде за то что я в качестве примера взял его старью, как говориться «не обидеть ради, а истины для..». Ни коем случае не претендуя на гениальность мыслей и безупречность анализа, привожу свои соображения в качестве иллюстрации пути рассуждения.
Что меня насторожило в первую очередь? То что в течении нескольких дней до появления стать на нашем ресурсе эта информация с теми или иными вариантами появлялась на разных сайтах начиная от Пикабу и заканчивая Одноклассниками (каюсь… грешен… частенько туда захаживаю… а что делать если от своих старых друзей знакомых я сейчас за тысячи километров). Начал читать повторно и анализировать написанное и вот что взывало вопросы:
ну для начала сам логотип, почему безопасность пластика маркируется логотипом Recycling? Ответ опять же ниже. Некоторая информация типам тоже сомнительна
1. PET или PETEПочему первый раз залитая вода не вызывает выделения, а налитая мною хорошая холодная и чистая вода вызывает? Ответ на этот вопрос Чуть позже.
2. HDP или HDPEПочему вроде такой замечательный пластик не используют для хранения воды.?
3. PVC или VМне показалось растительное масло хранят не такой таре по крайней мере не из этого пластика тара в которой мы это масло покупаем пошел на кухню посмотрел и точно на бутылке с маслом значек номер 1 РЕТ.
4. LDPEПочему воду хранить в таком пластике не вредно а мяса кусок например впитает в себя отраву?
6. PSопять сомнение привело меня на кухню… опять мимо: на стаканчике из под кофк знчек №5 РР
Итак
Находим довольно много результатов.... Мне стало интересно а когда же появилась в сети эта информации, пользуясь Инструментами поиска нашел что информация это появись в сети в 2005 году. Что же за 10 лет думаю предупреждение уже потеряло актуальность и предыдущий анализ мне это довольно таки ясно показал. Но и тут я не угомонился «Стена» в контакте для меня «слабый» источник. Ну что ж поищем еще первая ссылка ведет нас к статье с таким же содержанием. а вот вторая уже интереснее. Сайт Гринпис выдает нам информацию следующего содержания (выделение мое
Знак перерабатываемого пластика. Этот знак ставится на всех видах полимерных упаковок. Пластиковая упаковка подразделяется на 7 видов пластмасс, для каждого из них существуют свой цифровой символ, который производители наносят с целью информирования о типе материала, возможностях его переработки и для упрощения процедуры сортировки перед отправкой пластмассы на переработку и вторичное использование:как видите речь не идет о повторном использование, речь идет о вторичном использовании. думаю разница между этими понятиями очевидна. Вот вам и ответ на вопрос почему второй раз воду нельзя в ЭТ наливать — нипочему! Вредным ПЭТ может стать только после вторично переработки а не во время повторного использования.
Можно привести еще примеры такой вирусно-активной информации. Последнее время часто встречаю такого рода информацию:
Трансжиры отличаются от природных жиров своей структурой. Условно говоря, это деформированные молекулы обычных натуральных жиров, встречающихся в природе. Из-за этой деформации трансжиры ведут себя в организме иначе, чем обычные жиры. По сути, они являются ферментными ядами, вмешивающимися во многие биохимические процессы, встраиваясь в структуры клеток, в первую очередь в их мембраны. И тем самым подталкивая организм к развитию онкологии.Читаем… пугаемся и не покупаем страшное масло… так? Нет! Читаем думаем делаем выводы!
Пропустив водород через жидкие растительные масла, ещё в прошлом веке химики получили твёрдый жир, который и стал основой популярного продукта — маргарина. Такой жир назвали гидрированным или гидрогенизированным. Затем его сдобрили рядом пищевых добавок, улучшающих вкус, запах и вид продукта. И стали использовали как кулинарный жир вместо сливочного масла, сала и других твёрдых животных жиров, как заменитель сливочного масла. Масло жирностью 72,5% ни в коем случае нельзя употреблять в пищу. Это трансжир, или растительное масло очень низкого сорта, которое разбито водородом. Натурального масла менее 82,5% жирности не существует. Кроме маргарина были разработаны и другие промышленные масла, которые раньше активно использовали в пищепроме.
Как всегда в статье перемешана и правда и ложь… Трансжиры вредно? Да, наверное, скорее всего. Пр масло с жирностью 72%, как не бывает? Серьезно? Это кто писал? кто про происхождение масло знает из книжки «молочные реки кисельные берега»? Думаю нет, это написано для таких кто не знает и не хочет думать. Ну а если пораскинуть мозгами, то до чего можно додуматься? Сливочное масло делают из молока, сначала сливки потом масло, ну название масла намекает. Масло получают отделением грубо говоря воды от жира. Можно сказать что масло это очень жирное молоко, или молоко это нежирное масло. Ну это общие рассуждения их нужно как то подтвердить или Яндекс..наоборот опровергнуть. Опять идем в поиск для разнообразия пусть это будет Первая ссылка ведет в Википедию не самый надежнный источник но все же
Сли́вочное ма́сло — пищевой продукт, изготавливаемый сепарированием или сбиванием сливок, полученных из коровьего молока (реже из молока овец, коз, буйволиц, яков и зебу). Имеет высокое содержание молочного жира (50–82,5 %, в топлёном масле — около 99 %)
В зависимости от массовой доли жира, в России принята следующая классификация масла[1]:значит 72% все же возможный вариант, смотрим ГОСТ и правда масло такой жирности существует существовало и надеюсь будет еще существовать.
Традиционное, массовая доля жира 82,5 %.
Любительское, массовая доля жира 80,0 %.
Крестьянское, массовая доля жира 72,5 %.
Бутербродное, массовая доля жира 61,0 %.
Чайное, массовая доля жира 50,0 %.
Что же, какой вывод можно сделать из всего сказанного? Думайте, сомневайтесь, проверяйте!
16 августа 2015, 21:33
+7.37 Dronko
— Каменск-Шахтинский
Согласен!
Процитирую нетленку В.Цоя — Следи за собой, будь осторожен.
Процитирую нетленку В.Цоя — Следи за собой, будь осторожен.
- v
- 0
16 августа 2015, 22:46
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Подумал, не вредно ли стекло! Пересыпал дробь в патроны. Батюшки-светы, они же ПЛАСТИКОВЫЕ!
раньше в бумагу, латунь. Наверное это такой заговор, дробь в пластик закатывать — она же вреднее станет!
бугага)
все верно, думать надо головой. И не жрать что попало. Маргарином «рама» нас ужо травили, но безуспешно — дерьмо на вкус, как ни мажь.
Ммм… последний, пятый урожай кустовой фасоли. Со своими (то есть мать вырастила) помидорками. На сале, сам срезал с куска охлажденной свининки (жаль, не моя свинья). Вкуснотищщщща!
раньше в бумагу, латунь. Наверное это такой заговор, дробь в пластик закатывать — она же вреднее станет!
бугага)
все верно, думать надо головой. И не жрать что попало. Маргарином «рама» нас ужо травили, но безуспешно — дерьмо на вкус, как ни мажь.
Ммм… последний, пятый урожай кустовой фасоли. Со своими (то есть мать вырастила) помидорками. На сале, сам срезал с куска охлажденной свининки (жаль, не моя свинья). Вкуснотищщщща!
- v
- +3
16 августа 2015, 23:44
+93.85 brat-chik
— Курчатов
Да уж. Есть в людЯх потребность в панике. Как полгода без новой страшилки, так уже и неуютно вроде. Вот и идёт волнами. То одно, то другое.
- v
- 0
16 августа 2015, 23:53
Можно сказать что масло это очень жирное молоко, или молоко это нежирное масло.в детстве помню узнал жирность молока китов и еще долго представлял как китенок получает масло по сиськам…
- v
- 0
17 августа 2015, 00:05
Кстати, по поводу выделения вредных веществ бутылками. Помню еще в теме Павла Дартса отписывался. Напишу и здесь — жду возражений от думающих.
Итак, факты (или почти):
— У знакомого есть друг-химик, он и навел на фишку — если вода долго стоит в пластиковой бутыке, то у нее меняется температура замерзания. Поверяйте.
— Если пластик не «пастеризовать» (только вымыть), а воду, хранимую, очистить от хлора и солей (через фильтр или кипячением), при этом обеспечить небольшой (или большой) приток кислорода, то в пластиковой таре вода намного быстрее испортится при всех равных условиях и хранении в стекле/металле. Простейший вариант — стакан стекляный и пластиковая кружка. При «удачных» обстоятельствах через несколько дней стенки пластиковой кружки скользкие. Те, кто возят воду для кулеров, об этом тоже знают. Проверяйте
— Если на яркий солнечный свет поставить стекляную бутылку и окрашеную пластиковую (хорошо вымытую) с одинаковой водой, то через несколько дней вкус у «пластиковой» вполне ощутимо изменится. Проверяйте.
— Любой пластикат нейтрален условно, при воздействий агрессивных сред (включая УФ, гамма-излучение, и иногда нагрев) ковалентные связи (по словам одной кандидатки хим. наук., правда уже в атомной отрасли) понемногу нарушаются с весьма вероятным растворением отдельных молекул, включая радикалы, в воде. Можно запастись лакмусовой бумагой, какими-нить аквариумными тестами или домашней лабораторией и тоже проверить.
А так, конечно,
Итак, факты (или почти):
— У знакомого есть друг-химик, он и навел на фишку — если вода долго стоит в пластиковой бутыке, то у нее меняется температура замерзания. Поверяйте.
— Если пластик не «пастеризовать» (только вымыть), а воду, хранимую, очистить от хлора и солей (через фильтр или кипячением), при этом обеспечить небольшой (или большой) приток кислорода, то в пластиковой таре вода намного быстрее испортится при всех равных условиях и хранении в стекле/металле. Простейший вариант — стакан стекляный и пластиковая кружка. При «удачных» обстоятельствах через несколько дней стенки пластиковой кружки скользкие. Те, кто возят воду для кулеров, об этом тоже знают. Проверяйте
— Если на яркий солнечный свет поставить стекляную бутылку и окрашеную пластиковую (хорошо вымытую) с одинаковой водой, то через несколько дней вкус у «пластиковой» вполне ощутимо изменится. Проверяйте.
— Любой пластикат нейтрален условно, при воздействий агрессивных сред (включая УФ, гамма-излучение, и иногда нагрев) ковалентные связи (по словам одной кандидатки хим. наук., правда уже в атомной отрасли) понемногу нарушаются с весьма вероятным растворением отдельных молекул, включая радикалы, в воде. Можно запастись лакмусовой бумагой, какими-нить аквариумными тестами или домашней лабораторией и тоже проверить.
А так, конечно,
Думайте, сомневайтесь, проверяйте!
- v
- +2
17 августа 2015, 00:15
+115.17 Spooky
— Ростовская область
пластикат нейтрален условноэто и объясняет все указанные эффекты
17 августа 2015, 00:20
Сомнения насчет причин «скользкой» воды в пластике. В самом факте лично убеждался и проверял не раз. Удивительно, что эффект проявляется вне зависимости от типа пластика. Когда вода сильно «нейтральная» (нет хлора, солей; но, видимо, все равно с наличием питательных веществ для бактерий), то бактерии легко развиваются. Возможно гладкость стенок пластика виновата — создается с микрочастицами жиров или за счет еще чего что-то вроде пленки по пластику и понеслось…
17 августа 2015, 13:55
+115.17 Spooky
— Ростовская область
на деревянной посуде, если она ничем не покрыта-пропитана тоже появляется скользкий налет
17 августа 2015, 10:39
при воздействий агрессивных сред (включая УФ, гамма-излучение, и иногда нагрев) ковалентные связи (по словам одной кандидатки хим. наук., правда уже в атомной отрасли) понемногу нарушаются с весьма вероятным растворением отдельных молекул, включая радикалы, в воде.Ой вэй!
Текст ничем не лучше того, что приводится в критикуемой статье о ПЭТ.
Без обид
17 августа 2015, 15:05
Нет, полиэтилен действительно разрушается от УФ излучения. Но не особо быстро. Если вода (постоит в закрытой полиэтиленовой бутылке месяца 3 на солнце, вонять химией будет серьёзно. Но… другим вонять будет ещё сильнее. Пить такую воду вредно для здоровья, да ещё попробуй заставь
18 августа 2015, 20:27
В смысле
Ой вэй!Полиэтилен не любит УФ излучение, хотя не всякий, есть стойкие марки (высокого давления, если память не совсем отшибло). Другое дело, что пока его солнечным светом разрушишь, воду пить из такой бутылки придётся заставлять под пытками. Так что, вроде, и правда про агрессивные среды, но к обычным условиям мало она применима. Так что с Вами, в общем, согласен, но справедливости ради добавил небольшую ремарку.
19 августа 2015, 09:34
С тем что полиэтилен действительно разрушается под действием ультрафиолета, я не никогда не спорил.Все в мире разрушается. Но ПЭТ опасны не тем, что они разрушаются. Как вы правильно заметили, в нормальных условиях это весьма длительной, много десятилетний процесс. ПЭТ опасен тем, что производитель — халтурщик и после стадии синтеза или вообще не очищает продукт — полимерную массу — от реагентов и продукции побочного синтеза, или делает это недостаточно. С другой стороны производителя извиняет, что это не такой уж и тривиальный процесс — очистка. В результате «мелочь» — относительно мелкие молекулы — накапливаются в порах после полной полимеризации пластиков и относительно свободно вымываются оттуда. В том числе и водой. В принципе достаточно простого кипячения в ПЭТ-бутылке, что бы доза канцерогенов и пр. ядов возросла стократно, хотя конечно при этом абсолютные значения не превысят децимикрограмма. Собственно именно поэтому я на этом ресурсе пишу одну и ту же мысль — не выё… сь, не кипятите в полторашках воду на кострах.
Да ладно. спорчик ни о чем.
Да ладно. спорчик ни о чем.
19 августа 2015, 13:30
Да вроде и не спорили сильно. Про халтурщиков верно сказано. Есть и ещё один нюанс: сейчас всё чаще встречаю бутылки (в магазинах) со вздутиями и искривлениями на горлышке или у донышка (небольшими) сопровождающимися изменениями цвета-прозрачности. Вероятно, были нарушения при производстве бутылок из преформ, или некачественное сырьё (а скорее всего — и то, и другое). Не знаю, насколько изменяется опасность, но такую тару если и беру, использую именно одноразово. Кто его знает…
20 августа 2015, 00:33
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
пэт тара используется двух разово.
вначале в ней вода. А потом она распущена на полосы и запхана в патроны в качестве контейнера...
вначале в ней вода. А потом она распущена на полосы и запхана в патроны в качестве контейнера...
19 августа 2015, 22:24
что бы доза канцерогеновесли верить букве ГН 2.3.3.972-00 (общие положения) канцерогенов в таре не должно быть совсем, т.е. 0.
24 августа 2015, 10:17
+8.96 ayaan
— Южный Урал
в Красноярске поллаборатории от рака выгорело «ковыряя» этот вопрос.персонал лаборатории на себе что-то испытывал и потерял половину личного состава?
А может они в лаборатории отмечали праздники, употребляя какой-нить эфир или ещё что-нить. Ученые они такие затейники.
17 августа 2015, 11:43
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Любой пластикат нейтрален условноесть пластик пищевой, есть технический. И стекло тоже есть техническое, для пищевых продуктов не годится.
А по поводу вторичного использования ПЭТ бутылей что можно сказать — они легкие и не бьются, но плохо моются (меняйте чаще), и нельзя горячее в них наливать. Крепкие алкогольные напитки тоже нельзя.
17 августа 2015, 03:56
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Смотрю Е. Малышеву -«хлеб есть нельзя — вы все умрёте или поглупеете. Глюкен, мать его», это последнее открытие каких то там учёных (меня всегда удивляет эта фраза, ни исследования такого то профессора или группы людей из такого то института, а учёные. мне всегда хочется добавить учёные обезъяны, мыши и т.д.) Но отвлёкся, исходя из заявлений Е. Малышевой и элементарной логики нас уже не должно было бы быть, так как последнии 10 000-50 000, лет мы только его и ели, а вот в китайцы например должны быть дюже умные и жить раз пять больше нас.
читаю свежею аналитику — " если погодные аномалии, такие как в этом году, будут ещё года три, то цена этих самых злаковых может возрасти на 400-500%"
Вот так во всём. Просто в этом всём надо знать меру, туже воду лучше всего хранить в родниках,
читаю свежею аналитику — " если погодные аномалии, такие как в этом году, будут ещё года три, то цена этих самых злаковых может возрасти на 400-500%"
Вот так во всём. Просто в этом всём надо знать меру, туже воду лучше всего хранить в родниках,
- v
- +5
17 августа 2015, 08:31
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Смотрю Е. Малышеву
одна эта фраза уже настораживает!
17 августа 2015, 08:54
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Не корысти ради, а токма волей включившей телевизор женой, а так та я дом 2 люблю
17 августа 2015, 09:05
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, если в таком разрезе — тогда прощен. но, с женой я бы на Вашем месте поработал, политинформацию провел… )))
17 августа 2015, 13:49
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
чур меня! мне теперь это сниться будет. )))
17 августа 2015, 13:52
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ну извини… сам напросился… вот тебе в догонку
17 августа 2015, 14:00
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
жеееесть! )))))) спасибо, поржал! ))))))))
17 августа 2015, 15:08
Низя в родниках!!! Е. Малышева сказала, что тока разлитую в бутылки в соседнем подвале из сомнительной ванной. Или водопроводную. К хлорированию как таковому претензии невелики, но вот сам водопровод в отдельных городах… «Доктор» Малышева, на кого ж она работает, и каких наук-кафедр доктор?
17 августа 2015, 10:00
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Если Вы кушаете из микроволновки… то какая разница во что и кто Вам наливает воду и прочее.
К стати, в Сербии и Югославии, местные разбирали микроволновки, вытаскивали магнетрон, включали в розетку и, глючили электронные мозги блокам самонаведения ракетам которые к ним прилетали. И в результате они самоликвидировались.
К стати, в Сербии и Югославии, местные разбирали микроволновки, вытаскивали магнетрон, включали в розетку и, глючили электронные мозги блокам самонаведения ракетам которые к ним прилетали. И в результате они самоликвидировались.
- v
- 0
17 августа 2015, 10:42
Они самонаводились … на магнетроны потому, как должны были поражать РЛС мобильных комплексов, работающих на частоте… (остальное сами )
17 августа 2015, 11:07
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
Наводились на микроволновки с открытой дверцей, включенной в розетку. Да.
А если разобрать, снять магнетрон, там есть сопло из которого идёт пучёк микроволнового излучения. Тянет на полтора киллометра.
А если разобрать, снять магнетрон, там есть сопло из которого идёт пучёк микроволнового излучения. Тянет на полтора киллометра.
17 августа 2015, 10:05
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
И ещё… масло с масовой долей жира менее 82%, это уже не масло, а маргарин. И, что самое печальное, там присутствует пальмовое масло. А оно подразделяется на пищевое и техническое.
Знаете в чём прикол? В том что на территорию России пищевое пальмовое масло Не поставляется. ХаХаХа. Не смешно, на самом деле.
Знаете в чём прикол? В том что на территорию России пищевое пальмовое масло Не поставляется. ХаХаХа. Не смешно, на самом деле.
- v
- +2
17 августа 2015, 10:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
я сбивал масло дедовским способом. В процессе сбивания в масле остается немного сыворотки, водички. Если не отпрессовывать — процент жирности будет ниже 82, будут льдинки при замораживании. Что там про пальмовое масло и маргарин? Жирность не показатель. Кстати, разве растительный жир не состоит из жира???? Вот, берем бутылку растительного масла. Жир 99 процентов, с гаком. Добавить в сливочное — и процент жирности в сливочном даже подскочить может. Вопрос в том, какие жиры в масле, животные? Но мало кто пишет, что именно животного, МОЛОЧНОГО жира 82, или 75.
Ну и в последних — ГОСТ это ГОСТ. Особливо советский.
Ну и в последних — ГОСТ это ГОСТ. Особливо советский.
17 августа 2015, 10:46
масло с масовой долей жира менее 82%, это уже не масло, а маргарин.Масло это масло с какой бы жирностью оно не было. Если произведено из животного молока. А вот с пальмовым и пр. это точно сурогат. По цене как масло, а по сути дьявольская кулинарная смесь, которой надо еще придумать название. Вроде как не «молоко», а «молочный продукт». Вот и здесь не «масло» или «маргарин», а что-то вроде «маслянистый продукт». Бугага.
17 августа 2015, 10:52
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
суррогат не суррогат, а некоторые виды теста требуют маргарин, слоенка та же. Или его просто дешевле вместо сливочного класть? Вот тут не в курсе. Но рецепт есть рецепт, маргарин и все тут
Но факт. Яичница вкуснее на сливочном. А фасоль стручковая — вообще на сале…
Но факт. Яичница вкуснее на сливочном. А фасоль стручковая — вообще на сале…
17 августа 2015, 13:48
+115.17 Spooky
— Ростовская область
слоенка та жепросто дешевле, мать у меня на марганрине слоенку не делала, только на масле
ранше до изобретения маргарина слоенку же делали и ничего получалось
17 августа 2015, 11:31
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
дьявольская кулинарная смесьВо время срочной службы нам предлагался комбижир, как добавка к питанию. Стоял он в 3-х литровой жестяной банке у окна раздачи пищи, и любой желающий мог положить его в первое, или второе блюдо. Но в процессе приготовления пищи его не использовали, т. к. и офицеры питались тем же (им только с мясом давали).
Земляк поваром был, он предупредил: — «не ешь, язву заработаешь». Я, как и многие, не ел, а кто ел — досрочно уволился с язвой (при мне человек 10)
17 августа 2015, 13:50
+115.17 Spooky
— Ростовская область
комбижир — комбинированый жир, там могло быть что угодно, и курдюк бараний топленый и говяжий жир твердый, но это были натуральные смеси, по крайней мере в советское время
17 августа 2015, 11:17
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пальмовое масло. А оноподразделяется на пищевое и техническое.… оливковое тоже…
на территорию России пищевое пальмовое масло Не поставляется. ХаХаХа.интересно бы узнать, а какова доля пищевого оливкового масла,из того что нам поставляют?
17 августа 2015, 11:18
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
щас если копнем, то и обычное подсолнечное окажется с душком… выращиваем, отжимаем, используем!
17 августа 2015, 11:28
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
скажем так, что оливковое, что пальмовое, поставляется. Я хотел сказать что по документам и заборам проб всё как бы нормально. Но! Продукт пищевой разбавлен техническим до грани прохождения таможни.
Сами понимаете, плохое смешать с хорошим получится среднее. Вроде каки кушать можно… но лучше ненадо.
Вы же не перемешиваете хороший чай с плохом перед заваркой, Нет. А вот многие, очень многие поставщики крупных партий продуктов перетусовывают качественное с не качественным. Лищь бы схавали. Ради прибыли.
В 90, так мешали пшеницу. В кормовую добавляли первый или второй сорт… и как по мановению волшебной палочки.....3 сорт не брак. Знаю доподлинно. Что не сделаешь ради 100 % прибыли.
Сами понимаете, плохое смешать с хорошим получится среднее. Вроде каки кушать можно… но лучше ненадо.
Вы же не перемешиваете хороший чай с плохом перед заваркой, Нет. А вот многие, очень многие поставщики крупных партий продуктов перетусовывают качественное с не качественным. Лищь бы схавали. Ради прибыли.
В 90, так мешали пшеницу. В кормовую добавляли первый или второй сорт… и как по мановению волшебной палочки.....3 сорт не брак. Знаю доподлинно. Что не сделаешь ради 100 % прибыли.
17 августа 2015, 13:50
+115.17 Spooky
— Ростовская область
пальмовое масло. А оноподразделяется на пищевое и техническое.любое, и хлопковое, и конопляное и льняное
… оливковое тоже…
17 августа 2015, 13:46
+115.17 Spooky
— Ростовская область
масло 82% — это масло, если сделано из молока или сливок
Комментарии (57)