Курилка: Пожар в многоэтажке.
Всем доброго дня.
Давеча вечером/ночью соседи мои по подъезду видали своего малого пушного зверька, а один, виновник торжества, словил большого, но не полного.
Дело было вечером, делать было есть чего. Но привлёк моё внимание и домочадцев моих запах гари. А так как я в тот момент мучал одно электроустройство китайского происхождения, все претензии обратились ко мне. Обнюхав и обсмотрев аппарат, я взглянул в окно: мама дорогая, фонарь над крыльцом подъезда весь в дыму. Но гореть то там не чему. И увидел я соседку с шестого, сам я на втором, открыл окно и поинтересовался ситуацией. Она была в шоке. Горел пятый этаж. Оделся моментом, сказал звонить жене по 01. Вышел на улицу, народ собирался. Кто-то сказал что пожарные уже едут. Машины. Много машин у подъезда. Метнулся по соседям, чьи машины мешали.
Некоторые уже собирались. Кто-то спал. Пожарная сигнализация в подъезде не сработала. Она, кажись, от задымления срабатывает. Про кнопку пожарной сигнализации, что на каждом этаже, вспомнили только после того, как пожарные уехали. А дело было так. Была бытовая ссора у соседей. Одному из них вызвали полицию Те провели беседу и удалились. А тот с кем беседу проводили, разбросал по полу шмотки, поджёг их. Но в последний момент стреманулся, постучл соседям, предложил вызвать пожарны и слинял. При этом он имеет перелом ужасный ноги (полгода точно на костылях уже) и свалил в одних тапочках и шортах. Спрятался в соседнем доме, где потом и был найден.
Из всех жильцов, что на этаже или выше, с вещами и документами вышла только одна женщина, что живёт непосредственно над горевшей квартирой. Точнее её и ребёнка вывели пожарные. Остальные только оделись и вышли, потому как задымление. Хотя никто не знал с чем имеют дело. Я своих не выгонял на улицу ибо живём тремя этажами ниже и в ругой стороне лесничной клетки. Метнулся было за огнетушителем в машину, но вспомнил, что на медни уронил его головой вниз и он, изрыгнув немного порошка и чуть пошипев, стал бесполезен. Приехали пожарные и всё потушили. Подъезд от электрики не отключали. Только горевшую квартиру. Виновника торжества погрузили в скорую и отвезли в психиатрию. Но есть шансы, что его выпустят через недельку.
Любое ЧС застаёт человека врасплох. Как бы не готовился. Другое дело как человек среагирует на эту ситуацию. Кто подготовлен, тот раньше в себя придёт и начнёт действовать. Действовать соседи начали поздно. Дверь в горевшую квартиру была открыта. Можно было не дожидаясь пожарных обесточить квартиру и залить водой огонь. Пока пожарные ехали, пожар разгорелся. Кнопку пожарной сигнализации надавить никто не догадался. В результате многие оставались в неведении долгое время. Да же те кто живёт выше очага возгорания. Паники, как таковой, не было. Все в спешном порядке, кто в чём был плюс верхняя одежда, покинули квартиры (те кого задымило).
Дофига машин, которые мешают подъехать пожарным.
P.S.: Неплохо знать всех соседей по подъезду. Даже если они и… И чтоб они вас знали. У кого какая машина тоже не помешает знать.
Давеча вечером/ночью соседи мои по подъезду видали своего малого пушного зверька, а один, виновник торжества, словил большого, но не полного.
Дело было вечером, делать было есть чего. Но привлёк моё внимание и домочадцев моих запах гари. А так как я в тот момент мучал одно электроустройство китайского происхождения, все претензии обратились ко мне. Обнюхав и обсмотрев аппарат, я взглянул в окно: мама дорогая, фонарь над крыльцом подъезда весь в дыму. Но гореть то там не чему. И увидел я соседку с шестого, сам я на втором, открыл окно и поинтересовался ситуацией. Она была в шоке. Горел пятый этаж. Оделся моментом, сказал звонить жене по 01. Вышел на улицу, народ собирался. Кто-то сказал что пожарные уже едут. Машины. Много машин у подъезда. Метнулся по соседям, чьи машины мешали.
Некоторые уже собирались. Кто-то спал. Пожарная сигнализация в подъезде не сработала. Она, кажись, от задымления срабатывает. Про кнопку пожарной сигнализации, что на каждом этаже, вспомнили только после того, как пожарные уехали. А дело было так. Была бытовая ссора у соседей. Одному из них вызвали полицию Те провели беседу и удалились. А тот с кем беседу проводили, разбросал по полу шмотки, поджёг их. Но в последний момент стреманулся, постучл соседям, предложил вызвать пожарны и слинял. При этом он имеет перелом ужасный ноги (полгода точно на костылях уже) и свалил в одних тапочках и шортах. Спрятался в соседнем доме, где потом и был найден.
Из всех жильцов, что на этаже или выше, с вещами и документами вышла только одна женщина, что живёт непосредственно над горевшей квартирой. Точнее её и ребёнка вывели пожарные. Остальные только оделись и вышли, потому как задымление. Хотя никто не знал с чем имеют дело. Я своих не выгонял на улицу ибо живём тремя этажами ниже и в ругой стороне лесничной клетки. Метнулся было за огнетушителем в машину, но вспомнил, что на медни уронил его головой вниз и он, изрыгнув немного порошка и чуть пошипев, стал бесполезен. Приехали пожарные и всё потушили. Подъезд от электрики не отключали. Только горевшую квартиру. Виновника торжества погрузили в скорую и отвезли в психиатрию. Но есть шансы, что его выпустят через недельку.
Любое ЧС застаёт человека врасплох. Как бы не готовился. Другое дело как человек среагирует на эту ситуацию. Кто подготовлен, тот раньше в себя придёт и начнёт действовать. Действовать соседи начали поздно. Дверь в горевшую квартиру была открыта. Можно было не дожидаясь пожарных обесточить квартиру и залить водой огонь. Пока пожарные ехали, пожар разгорелся. Кнопку пожарной сигнализации надавить никто не догадался. В результате многие оставались в неведении долгое время. Да же те кто живёт выше очага возгорания. Паники, как таковой, не было. Все в спешном порядке, кто в чём был плюс верхняя одежда, покинули квартиры (те кого задымило).
Дофига машин, которые мешают подъехать пожарным.
P.S.: Неплохо знать всех соседей по подъезду. Даже если они и… И чтоб они вас знали. У кого какая машина тоже не помешает знать.
07 ноября 2013, 17:07
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Дверь в горевшую квартиру была открыта. Можно было не дожидаясь пожарных обесточить квартиру и залить водой огонь.Не стоит этого делать.У нас человек так погиб, горел обычный шкаф, вернее только загорелся, у него лежали там деньги, он выбежал, тут же забежал, крикнул и все.Обгорел не очень сильно можно сказать практически не обгорел, но покрылся копотью.ТО ли от болевого шока, то ли от гари — угарного газа погиб.Осталась жена и трое дочерей, старшей 6 лет было.Вопрос — оно Вам надо за чужую хату и шмотку в героя играть? Вывели, предупредили соседей и ладно.Есть специально обученные люди которым деньги за это платят.Если вытаскивать человека — то тут другой вопрос.
- v
- +3
07 ноября 2013, 17:12
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Ты прав. Главная опасность — угарный газ и дым. Но горела прихожая, 4 кв.м., можно было не заходя плеснуть. А так дождались полновесного пожара.
07 ноября 2013, 17:42
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Дык когда и человек погиб, гореть начал только шкаф.Тут надо очень здраво оценивать.И профессиональные пожарные гибнут, аж у них то опыта предостаточно.
07 ноября 2013, 19:30
+37.72 Marika
— ЯНАО
Я бы тоже заходить в чужую квартиру не стала! Мы живем не в той стране, чтоб так рисковать… есть специальные органы власти, которые могут и должны заниматься этой деятельностью, а если мы попробуем не ровен час еще и взлом припишут! Ну а то, что жильцы вышли понаблюдать как горит и не предприняли никаких мер (взять с собой хотябы документы) — это плохо!
07 ноября 2013, 20:24
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Правильно есть такие вещи при горении которых выделяется кака при вдыхании которой может наступить мгновенная сметрь. Но это не самое плохое, вот как овощь на всю жизнь вот это плохо.
07 ноября 2013, 17:10
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Метнулся было за огнетушителем в машинуОгнетушитель дома обязателен, хоть маленький, а если бы горело под тобой, или не дай Бог у тебя, то и метнутся бы не получилось. А пожары это самый частый вид БП
- v
- +1
07 ноября 2013, 17:14
И в машине он должен быть под рукой, в самом удобном месте, а не в багажнике где-нибудь
07 ноября 2013, 17:22
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Только как его, двухлитровый, под рукой иметь в машине…
08 ноября 2013, 01:34
Маленький нюанс: углекислотные не тушат твёрдые вещества — газ успевает рассеиваться. Поэтому, если горит движок, то углекислотный лучше (обычно масло горит или топливо), но если начинает от бычка гореть сам салон, то лучше порошковый. Именно поэтому сейчас в автомагах тока порошки и генераторы аэрозоля. Да и давление у «ОУ» выше — при аварии опаснее.
07 ноября 2013, 20:26
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
У меня ВАЗ 2114 сам пожарный найдите место в машине лучше чем багажник, огнетушитель на 5 литров? Под ногами, под седушкой? Не куда не положите.
07 ноября 2013, 20:28
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Углекислотные дороже но после них вещи выкидывать не надо, можно еще водку охлаждать!
07 ноября 2013, 17:11
Пожарная сигнализация в подъезде не сработала.Это может и хорошо! У нас во всем городе только в соседнем доме есть оная. Но говорят, что когда она срабатывает, то все двери блокируются, якобы чтобы пожар не распространялся. То есть те, кто остался за дверьми — считайте, что вам просто не повезло в жизни.
- v
- 0
07 ноября 2013, 17:15
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У нас нет блокировки дверей. А «верещагин» бы оповестил, что какая-то проблема есть и неплохо бы свой зад от дивана оторвать. Не, вру. Есть блокировка. Это домофон, но он вырубился, коротнуло видать. А дверь на распашку, была заблокирована кирпичом.
07 ноября 2013, 17:28
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Сам монтировал такую сигнализацию, алгоритм такой — при срабатывании сигнализации, обесточивается дом, вернее квартиры, лифты все опускаются на первый этаж, двери открываются и лифт в таком состоянии блокируется, одновременно перекрывается приточная вентиляция и включается вентилятор отсоса дыма, одновременно должен уходить сигнал на ЦППС (при условии что в общекоммунальные услуги включена плата за этот вид услуг). На практике такая картина, сразу (в течении часа) сигнализация после комиссии по приёмке дома отключается, так как во первых жильцы которые заезжают, начинают всевозможные ремонты от которых сигнализация срабатывает, и во вторых она мешает спать консьержки
07 ноября 2013, 17:59
почему лажа, вроде работает. И он не запрещен — в правилах требуется по госту, но там не сказано, что нельзя дополнительный иметь, который не по госту
07 ноября 2013, 19:35
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
colkt описал алгоритм.Если при пожаре блокируются двери — жильцам прямой путь в пож.инспекцию и прокуратуру.Поскольку по всем ГОСТам запрещена блокировка дверей.Помните в Подмосковье в банке двери заблокировались и газовое пожаротушение включилось? Трупы? Двери могут иметь резервные источники, но обязательные кнопки разблокировки конкретной двери.Поэтому имеет место быть НЕПРАВИЛЬНЫЙ монтаж.Если Вы описали все правильно
07 ноября 2013, 21:19
+22.43 Ultar
— Уфа
Всё верно. Если замок магнитный, он обесточивается. Если наоборот — открывается при подаче питания, то работает от ИБП и открывается по сигналу пожарки.
якобы чтобы пожар не распространялсяНикто ничего не путает? Есть такая штука, как пожарный клапан. Закрывается при пожаре именно, чтобы препятствовать распространению. Устанавливается в вентиляционных системах.
07 ноября 2013, 17:57
+57.64 Mich
— Озалупинск
забегать опасно, можно надышаться -и не сразу а попозже крякнуть.
- v
- 0
07 ноября 2013, 18:18
Как вариант, для быстрой эвакуации при пожаре, можно установить вот такую штуку, самоспасатель:
Т.е. во внешнюю стену монтируется анкер с кольцом и при необходимости пристегивается самоспас и контролируемо спускаешься.Для жителей верхних этажей и высоток, весьма полезная штука.Ибо по лестничным маршам, при задымлении, можно и не добежать(доползти) до первого этажа.
Т.е. во внешнюю стену монтируется анкер с кольцом и при необходимости пристегивается самоспас и контролируемо спускаешься.Для жителей верхних этажей и высоток, весьма полезная штука.Ибо по лестничным маршам, при задымлении, можно и не добежать(доползти) до первого этажа.
- v
- +4
07 ноября 2013, 19:23
+2.10 wse
— Урал
У нас обсуждали подобную штуку. Только я бы на анкре в стене не стал надеяться. Зацепил бы за пару батарей и кровать .
Так же на верхних этажах жителям не помешает иметь противогазы. В случае спуска вниз по задымлённым площадкам они помогут. Ещё желательно иметь ключ от крыши, который закрывает ЖЭК/УК и ключ не даёт, мотивируя тем, что там наделают всякой хрени, а им потом отвечать. А по пожарной безопастности доступ жильцам на крышу должен быть свободен. Если дом многоподъездный, то можно через крышу уйти через другой подъезд. Можно держать лом дома, для взлома замка .
А фото прикольное дама в каблуках по стене. Её бы на шпильках там разместить и каком-нибудь ню. Я думаю уровень продаж этого самоспаса подскочил бы .
Так же на верхних этажах жителям не помешает иметь противогазы. В случае спуска вниз по задымлённым площадкам они помогут. Ещё желательно иметь ключ от крыши, который закрывает ЖЭК/УК и ключ не даёт, мотивируя тем, что там наделают всякой хрени, а им потом отвечать. А по пожарной безопастности доступ жильцам на крышу должен быть свободен. Если дом многоподъездный, то можно через крышу уйти через другой подъезд. Можно держать лом дома, для взлома замка .
А фото прикольное дама в каблуках по стене. Её бы на шпильках там разместить и каком-нибудь ню. Я думаю уровень продаж этого самоспаса подскочил бы .
07 ноября 2013, 19:38
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Nord-Алексей уже писал, про
П.С.Прямой путь в морг или в больницу
за пару батарей и кровать.
П.С.Прямой путь в морг или в больницу
07 ноября 2013, 20:15
+2.40 Znak2008
— Пенза
Батарея — она на крюках висит, гравитацией прижимаясь. Да и кровать ничего, кроме силы тяжести, на этом свете не держит. В итоге обе точки страховки под нагрузкой весело вылетают в окно, и ein, zwei, drei… bomben! То бишь memento mori.
08 ноября 2013, 00:05
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Комрад Вам ответил.Посмотрите у себя на батареи.Да и кровать попробуйте веревкой сдвинуть — «Приключения итальянцев в России»
08 ноября 2013, 21:54
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Дверь с петель снять и в дверном проеме горизонтально разместить.
08 ноября 2013, 21:59
+57.64 Mich
— Озалупинск
не стоит — если человек не столяр и имеет картонную дверь.
08 ноября 2013, 22:19
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Конечно, все от двери зависит. У мну нормальные двери. СССР рулит.
08 ноября 2013, 22:26
+57.64 Mich
— Озалупинск
+ 5 милиметров слоёв краски- делает её монолитом, если лень было зачищать прошлые.
08 ноября 2013, 22:35
+57.64 Mich
— Озалупинск
думаю если совецкие — даже не знаю- но в догонку лучше дверь…
пойдёт и батарея — если сделать несколько точек креплений-анкера+батарея+саму батарею к двери + шкаф на батарею- если позволяет длинна верёвки и время.
пойдёт и батарея — если сделать несколько точек креплений-анкера+батарея+саму батарею к двери + шкаф на батарею- если позволяет длинна верёвки и время.
08 ноября 2013, 23:12
+50.82 ElDuche
— Воронеж
В принципе можно в шкафу (за шкафом в стену вбить) крюк запрятать. И жена не зипдит, и гости не видят, и тебе спокойнее.
07 ноября 2013, 20:29
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
а я бы анкер снаружи и анкер внутри сделал. для надёжности
07 ноября 2013, 21:21
+22.43 Ultar
— Уфа
Сквозную дырень в стене и шпильку насквозь. С немаленькой шайбой внутре.
upd: А… уже обсудили)
upd: А… уже обсудили)
07 ноября 2013, 21:28
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
счнизу выдержка из билетов про промальпу
07 ноября 2013, 19:53
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не хочу конечно ругать милых дам, но иногда бабы такие дуры… Вот вместо того, что бы лезть в эту *дудку* и устраивать подобную фотосессию, расцарапала бы морду в ошмётки тому долбоёбу, что это спусковое устройство закрепил, грубейше поправ технику безопасности. Даже самый-самый неопытный и начинающий альпинист знает, что никогда, никогда не надо верёвку, тем более одну-единственную крепить в одной точке. Как самый минимум в двух надо.
07 ноября 2013, 20:31
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
это «анкерная точка» — такая особая стопудово-надёжная точка. за неё можно
07 ноября 2013, 20:44
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
особенно, если это сквозная шпилька с большой шайбой сквозь панель
07 ноября 2013, 21:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
Для кирпича или бетона применимы тe же альпинистские шлямбурные крючья, крючья «спит», специальные расширяющиеся анкеры, выпускаемые промышленностью. При выборе анкера нужно иметь в виду, что его диаметр должен быть не менее 10 мм, а толщина стальной подкладной пластины — не меньше 2 мм.мартынов
Допустимо пристреливание подкладной пластины дюбелями с помощью монтажного пистолета. В этом случае точка закрепления может считаться пригодной, если дюбель вошел в материал по головку, плотно прижал пластину, а в окружающем материале отсутствуют сколы и трещины.
Самыми надежными можно считать сквозные анкеры из болтов или шпилек диаметром не менее 10 мм. Важное правило при использовании подобных анкеров — гайка должна навинчиваться резьбовую часть болта или шпильки на величину не менее своей полуторной толщины и иметь подкладную шайбу.
ИТО организуются с помощью дрели, перфоратора, молотка, монтажного пистолета, в предположении, что в каждом конкретном случае, их использование оправдано и не приведет к нарушению прочности и внешнего вида объекта работы. В некоторых случаях ИТО организуются, как стационарные, с помощью сварки или применения колец из проволоки-катанки диаметром 8 мм, или стального троса диаметром не менее 5 мм.
07 ноября 2013, 21:54
+2.10 wse
— Урал
Шлямбур конечно хорошо, но это я думаю когда здесь и сейчас и срочно надо, когда время жмёт. А в дом считаю, только сквозная шпилька или анкер. Т.к. шлямбур категорически бы не стал ставить, т.к. не по наслышке знаю, из чего строятся современные дома, да и старые тоже (доводилось в стенах ковыряться).
07 ноября 2013, 21:56
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
я тоже склоняюсь к шпильке
или анкеров не менее 2 на 50 см друг о т друга
или анкеров не менее 2 на 50 см друг о т друга
07 ноября 2013, 22:38
+57.64 Mich
— Озалупинск
на 20 мм болты гайки- дом рассыпающийся плиты скрепляют- пластины по 6 мм толщиной. жаль не сфоткал — прям в квартирах зафигаченно и в подъезде.
07 ноября 2013, 21:25
+22.43 Ultar
— Уфа
А если шпилька лопнет? А если рым? На внутренние дефекты-то не проверишь, хотя и маловероятно. Вот если все железяки стырить на каком-нибудь заводе, где на них пятьдесят лет кран провисел…
07 ноября 2013, 21:49
+22.43 Ultar
— Уфа
Так я и сказал, что маловероятно. Но вот мышка на стене во время пожара — ещё маловероятнее. Хотя…
07 ноября 2013, 21:52
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
есть правила хранения и выбраковки снаряжения. мне представляется логичным внутренняя точка, т.к. на неё не действуют уличные факторы
07 ноября 2013, 22:35
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Не, не бывает обсолютно стопудовых, надёжных и вечных. Вот по нормальному, то анкера должно быть два и с одинаковым натядением крепиться к платформе этой штуки. А ещё с завидной переодичностью должны проходить испытания на состояние целостности и надёжности креплений, а не раз примострячили и бросили на веки вечные.
07 ноября 2013, 22:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
временные правила выполнения работ в промышленном альпинизме намекают
07 ноября 2013, 20:55
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
нет, это не срт. это достоверно надёжная анкерная точка
08 ноября 2013, 00:06
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Там на фото «тетенька» альпинистка не из последних
08 ноября 2013, 07:12
+58.20 koleco23
— Партизанской славы
Нет.Это по картинкам-фото видно не плохо.
07 ноября 2013, 20:30
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Что бы вот так вылезти как эта девушка, нутро надо, не у каждого мужика хватит, у нас многие на учебной башне бояться, и это только 4 этаж.
07 ноября 2013, 20:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на учебной башне и я боюсь самое страшное — саморазвязывающийся узел для крепления верёвки и пояс пожарного с карабином. альпинистская натура негодует
07 ноября 2013, 20:20
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Иппать… Пожарная сигнализация в подъезде не сработала… Быает, у меня вот она то же хрен сработает, потому что ея отродясь и не было… Что делать, что делать. Воопервых не тупить, не скакать как кошак, которого застали на кухне, когда сука, икру с тазика воровал, а собрать всех своих домашних в охапку, схватить прежде всего документы, пиастры, цацки, одёжку и саливать пригинаясь и оботавши мокрыми тряпками свои тяпки по лестнице — лифтом не пользуясь ни при каких обстоятельствах, на ружу. Ежели отход вниз отрезан огнём и сильным задымлением, то драп производить на чердак, потом на крышу и через соседний подъезд вниз. Если уж совсем небывалый случай, что на площадку не вырваться, так 50-т метров верёвки, ждут своего часа /подождут-подождут два года и потом на работу пойдут в качестве грузовых, а ожиданием займутся новые 50-т метров/ну и конечно же небольшой асортимент бдсм-аксессуаров альпинистских для спуска, ничего лишнего, обвязки, восьмёрки да лесенки. Ну и заботливо вписанные в декор интерьера анкера для верёвочной станции — в каждой комнате. Женская часть домашних /кошка Маня не в счёт/ конечно не в восторге была от затеи, однако помня, как тётки со Сбербанка, когда он горел, в окна сигали да все насмерть поразбивлись, царствие им небесное, стачки и акции неповиновения да протеста не устраивали… Вот такой у меня приступ паранойи антипироманчиский…
- v
- +3
07 ноября 2013, 20:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
схватить прежде всеготч и удивить пожарного-выживальщика… где же тот владелец тч, что удивит меня?
анкер можно спрятать под батареей, за шторой или за шкафом(в шкафу)
07 ноября 2013, 20:39
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Прикинь живу на первом этаже, мечта пожарного. Но при землятресениии полная жопа.
08 ноября 2013, 04:34
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Не у нас вечная мерзлота, тем более посреди тектонической плиты.
07 ноября 2013, 20:37
+3.73 12345qwert123qwe
— Нижневартовск
Берегитесь пожаров в больнице и на очистных+ подстанции, в первых двух случаях при вдыхании дыма может наступить мгновенная смерть, подстанция можно стать овощем при вдыхании дыма, если при взрыве маслом не обожжет или осколками не убьет.
- v
- +1
07 ноября 2013, 21:14
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
все элементы сертифицированы — в чём проблема?
07 ноября 2013, 23:42
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
По поводу машин у подъезда — это правильно, не подъехать пожарной машине.
Думаю, что оставлять координаты на ветровом стекле (№ квартиры и телефон), на время парковки у дома, было бы разумно.
Думаю, что оставлять координаты на ветровом стекле (№ квартиры и телефон), на время парковки у дома, было бы разумно.
- v
- +1
08 ноября 2013, 00:09
+57.64 Mich
— Озалупинск
У нас если на проходной шлагбаум не подняли-его пожарка сносила.
так приучали дневальных на КПП -потом наряд Въипывали
Думаю если делать такое с машинами- быстро бы научились, и не надо сетовать на отсутствие парковочных мест.
так приучали дневальных на КПП -потом наряд Въипывали
Думаю если делать такое с машинами- быстро бы научились, и не надо сетовать на отсутствие парковочных мест.
08 ноября 2013, 00:15
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Думаю если делать такое с машинами- быстро бы научились,Пожарные не рискуют связываться с машинами — не известно чья, потом проблемы могут быть. Этот вопрос надо решать на уровне закона, но этим никто не занимается
08 ноября 2013, 00:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
знаю- даже с законом толку не будет. заниматься всё равно будет не кому- но если рубить бабло по бешенному — то можно районые бюджеты пополнять — и пусть на велики персаживаются.
08 ноября 2013, 00:33
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
пусть на велики персаживаются.На западе уже пересели, а мы еще «не доросли» до этого
08 ноября 2013, 00:23
+13.10 Nik_to
— Москаль
Мужики, все, кто живет выше 9-го этажа, имейте дома хотя бы альпинистскую веревку. 50 метров, за что угодно привязать можно, и вероятность что снимут повысится.
Так же научитесь сами и научите домашних ей обвязываться. Это довольно просто и после нескольких тренировок это получится на автомате.
Ну и конечно без фанатизма. Запах дыма это не повод бросаться из окна с петлей на шее.
Так же научитесь сами и научите домашних ей обвязываться. Это довольно просто и после нескольких тренировок это получится на автомате.
Ну и конечно без фанатизма. Запах дыма это не повод бросаться из окна с петлей на шее.
- v
- 0
08 ноября 2013, 00:25
+57.64 Mich
— Озалупинск
тогда уж не горящюю- на видео пожаров — часто прыгают из окон от куда полымя ажно- но блин если б была не горючая верёвка — на этаж ниже зависнуть, не пришлось бы наверное прыгать.
08 ноября 2013, 00:39
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
за что угодно привязать можноНу это как сказать, за что угодно. За батарею и за газовый стояк не посоветовал бы. Вот за крюк для батареи (старого образца) — еще можно. А еще лучше спец. крюк в стену (капитальную) установить
08 ноября 2013, 20:49
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
А… удак этот с больнички сбёг. И грозился газом побаловаться Дело не заводят, заяву от жильцов ждут. Будем писать.
- v
- +1
Комментарии (98)