Вне дорог: ОПЫТ-СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ...
Сколько раз! о, сколько же раз меня манило во всякие дебри.пешком и на автомобиле, в дождь и снег, зимой и летом…
про меня уже говорят, что я сам, намеренно ищу неприятности на свою бедовую голову.вот и в тот погожий летний денёк, почти наобум, тыкнув в карту карандашом, я, мой друг и наши жёны решили провести сутки на лоне природы и заодно разведать новые рыболовные места. отправились на двух автомобилях, доверху напичкав багажники походным и рыболовным скарбом.путь лежал в Луховицкий р-н Московской области, а точнее на безлюдное(так оно выглядело на карте)озерцо, разлившееся неподалёку от посёлка Троицкие борки.свернули с трассы М5 на просёлочную дорогу, аккурат приведшую к нужному посёлку.проехали по узким улочкам среди гигантов-коттеджей и покосившихся деревянных строенийв стиле барокко и наткнулись на маленький деревенский пруд, где отточенными движениями два мальчика лет десяти с завидным постоянством вытягивали бычков из воды.мы поинтересовались у ребят, где же расположен объект нашего вожделения-озеро за посёлком, в котором согласно информации из свежего рыболовного справочника не исключены поимки зеркального карпа.
один из рыбачков показал в сторону леса и предупредил, что нам предстоит двигаться по полевой дороге и перебраться через глубокий овраг, впрочем необделённый автодорогой.узреть бы мне в его глазах предупреждение, уже тогда…
через минут тридцать, разобравшись в лабиринтах нарезанных полевых дорог, мы оказались у нужного(самого глубокого изо всех)оврага.в самом его низу неспешным ручейком бежала речка Гнилуша шириной от силы в полтора метра.здесь же лежала поперечная насыпь-плотинка, умятая автомобильными колёсами.поверхность её выглядела достаточно твёрдой и наличие следов автомобильных протекторов придалинам мне уверенности.спустились вниз, переехали насыпь и благополучно забрались наверх.ещё чуть-чуть рысканий по полям и мы почти на месте.вот он-тот негустой перелесок, а прямо за ним средних размеров озеро с выпрыгивающими из воды карпами зеркальной гладью.
А дальше… а дальше началась романтика! отдыхающих не было вовсе.лишь где то на противоположном берегу маячили фигуры одиноких рыбаков.жёны выпросили удочки и ушли вдоль берега правее, устроившись в окне из кустов.с завидной цикличностью, интервалом в десять минут мне приходилось бегать к ним, чтобы избавить крючки от зацепа и насадить нового червячка.клёва у них не было.а у нас был! карасики недомерки и бычок.тем не менее был серьёзный расчёт на ночные донки.
вдоволь наловившись карасиков, мы с другом сварганили уху, нажарили купленного шашлыка и с неимоверным усилием оторвали любимых жён отзапутывания снастей рыбалки.сели за самодельный столик на пеньке и с хорошим настроением встретили темноту.на ночь я настроил донки и все легли спать.друг с женой в своей машине, мы в своей.
Примерно в четыре часа утра меня разбудил стук в стекло.стучался друг и разведёнными руками информировал меня о состоянии погоды.шёл сильнейший ливень.в моей памяти живо всплыл вчерашний овраг с глинистым грунтом.мы наспех собрали настороженные снасти(за ночь так никто и не клюнул, черви на крючках остались нетронутыми), остальное ещё с вечера было убрано в багажники-такое у нас правило.развернувшись и утопив в пол педаль акселератора, мы двинулись назад по полям.уже рассвело, но нарезанные на полях дороги будто намеренно запутывали нас.вдали справа, сквозь ливнивые стрелы виднелось село.ещё дальше, слева широкая полоса густого леса.по пути мы преодолевали десятки мелких овражков, но наш крупный найти так и не могли.между тем все прекрасно понимали, что нам его не преодолеть.я сомневаюсь до сих пор, что даже трактор смог бы выбраться из него.тем не менее другого пути мы не знали, да и что говорить-обратный найти не могли.и тут случилось страшное…
преодолевая очередной мелкий овражек, я застрял… да, я застрял.у друга в ту пору была переднеприводная восьмёрка, он проехал, а у меня-мой первый автомобиль-заднеприводная семёрка.
что говорить-мы перепробовали всё! от попыток поднять колесо домкратом до поднятия его задней части вручную.вдвоём это получилось и мы переставили автомобиль на полметра в сторону.но вокруг были метры жижи и такой способ ничего не дал.в конце концов я посадил за руль жену, тогда ещё ничего не мыслящую в вождении.мы же вдвоём с другом снова раскачивали и поднимали зад, за что были облиты грязью в прямом смысле слова.я подкладывал под задние колёса куски какого то мусора, в избытке заполонившего овражек.наконец нашёл что то твёрдое в виде сидушки от сломанного стула, выполненной из толстой фанеры.на этот раз я положил его рядом с колесом в качестве площадки для домкрата.
но упирать верхнюю лапку домкрата решил не в стандартное для этих целей гнездо, а непосредственно в верхний болт крепления колеса.если поднимать автомобиль за днище, нам сначала потребуется выбрать свободный вертикальный ход колеса и лишь потом оторвать колесо от земли.здесь же авто отрывается от земли сразу
только получается такое не с первого раза, ибо домкрат срывается, ввиду маленькой площади опоры.поэтому следует быть особо осторожным и не нанести себе и окружающим серьёзные травмы.
как только у меня получилось поднять колесо, наши жёны под взглядом обалдевшего друга, стали фанатично и молниеносно подкидывать близлежащий строительный мусор под колесо.
И всё таки мы выбрались… неимоверными усилиями, но выбрались.и нашли «главный овраг».но окинув его взглядом, мы оцепенели.от твёрдой грунтовой переправы не осталось и следа.дорога была скользкой и вязкой.жена друга даже назвала меня по фамилии(женщины часто так любят делать)и прелюдно поклялась больше со мной никуда не ездить.на что моя жена, хитро улыбнувшись, не без доли шутки съязвила:-А я поеду))).
другого пути мы не ведали.наш путь был отрезан.воскресенье.время-семь утра.народу никого.ливень ослаб, но не прекратился.его тяжёлые капли хлестали по нашим лицам… и вдруг!.. пожилая женщина(бьюсь об заклад, я видел нимб над её головой!)с холщовой сумкой, спокойным размеренным шагом направлялась невесть откуда через овраг в сторону деревни.мы были готовы ниспасть на колени.спросили у неё другую дорогу.она показала рукой в сторону леса и на пальцах объяснила, как до него добраться.уже через час катания по заросшим полевым дорогам, мы стояли на обочине трассы и выковыривали траву и коряги из-под защиты двигателя.затем в Луховицах грязные и обездоленные, без капли стеснения ступили на порог местной Пятёрочки.позавтракав купленными продуктами, отправились домой…
мои выводы:
1.нужно покупать внедорожник
2.не нужно соваться, куда не следует
3.необходимо иметь с собой полноценный набор инструментов:
большая штыковая лопата с обрезанной ручкой(под размер багажника), кусок просечки(просечно-вытяжной лист), топор, пила, буксировочный трос.
это именно тот минимум, который я теперь всегда вожу с собой.
всегда готовьте пути отступления!
P.S.спустя две недели жена друга всё же поехала в той же компании на очередную рыбалку.но это уже совсем другая история.
Спасибо!
про меня уже говорят, что я сам, намеренно ищу неприятности на свою бедовую голову.вот и в тот погожий летний денёк, почти наобум, тыкнув в карту карандашом, я, мой друг и наши жёны решили провести сутки на лоне природы и заодно разведать новые рыболовные места. отправились на двух автомобилях, доверху напичкав багажники походным и рыболовным скарбом.путь лежал в Луховицкий р-н Московской области, а точнее на безлюдное(так оно выглядело на карте)озерцо, разлившееся неподалёку от посёлка Троицкие борки.свернули с трассы М5 на просёлочную дорогу, аккурат приведшую к нужному посёлку.проехали по узким улочкам среди гигантов-коттеджей и покосившихся деревянных строений
один из рыбачков показал в сторону леса и предупредил, что нам предстоит двигаться по полевой дороге и перебраться через глубокий овраг, впрочем необделённый автодорогой.узреть бы мне в его глазах предупреждение, уже тогда…
через минут тридцать, разобравшись в лабиринтах нарезанных полевых дорог, мы оказались у нужного(самого глубокого изо всех)оврага.в самом его низу неспешным ручейком бежала речка Гнилуша шириной от силы в полтора метра.здесь же лежала поперечная насыпь-плотинка, умятая автомобильными колёсами.поверхность её выглядела достаточно твёрдой и наличие следов автомобильных протекторов придали
А дальше… а дальше началась романтика! отдыхающих не было вовсе.лишь где то на противоположном берегу маячили фигуры одиноких рыбаков.жёны выпросили удочки и ушли вдоль берега правее, устроившись в окне из кустов.с завидной цикличностью, интервалом в десять минут мне приходилось бегать к ним, чтобы избавить крючки от зацепа и насадить нового червячка.клёва у них не было.а у нас был! карасики недомерки и бычок.тем не менее был серьёзный расчёт на ночные донки.
вдоволь наловившись карасиков, мы с другом сварганили уху, нажарили купленного шашлыка и с неимоверным усилием оторвали любимых жён от
Примерно в четыре часа утра меня разбудил стук в стекло.стучался друг и разведёнными руками информировал меня о состоянии погоды.шёл сильнейший ливень.в моей памяти живо всплыл вчерашний овраг с глинистым
преодолевая очередной мелкий овражек, я застрял… да, я застрял.у друга в ту пору была переднеприводная восьмёрка, он проехал, а у меня-мой первый автомобиль-заднеприводная семёрка.
что говорить-мы перепробовали всё! от попыток поднять колесо домкратом до поднятия его задней части вручную.вдвоём это получилось и мы переставили автомобиль на полметра в сторону.но вокруг были метры жижи и такой способ ничего не дал.в конце концов я посадил за руль жену, тогда ещё ничего не мыслящую в вождении.мы же вдвоём с другом снова раскачивали и поднимали зад, за что были облиты грязью в прямом смысле слова.я подкладывал под задние колёса куски какого то мусора, в избытке заполонившего овражек.наконец нашёл что то твёрдое в виде сидушки от сломанного стула, выполненной из толстой фанеры.на этот раз я положил его рядом с колесом в качестве площадки для домкрата.
но упирать верхнюю лапку домкрата решил не в стандартное для этих целей гнездо, а непосредственно в верхний болт крепления колеса.если поднимать автомобиль за днище, нам сначала потребуется выбрать свободный вертикальный ход колеса и лишь потом оторвать колесо от земли.здесь же авто отрывается от земли сразу
только получается такое не с первого раза, ибо домкрат срывается, ввиду маленькой площади опоры.поэтому следует быть особо осторожным и не нанести себе и окружающим серьёзные травмы.
как только у меня получилось поднять колесо, наши жёны под взглядом обалдевшего друга, стали фанатично и молниеносно подкидывать близлежащий строительный мусор под колесо.
И всё таки мы выбрались… неимоверными усилиями, но выбрались.и нашли «главный овраг».но окинув его взглядом, мы оцепенели.от твёрдой грунтовой переправы не осталось и следа.дорога была скользкой и вязкой.жена друга даже назвала меня по фамилии(женщины часто так любят делать)и прелюдно поклялась больше со мной никуда не ездить.на что моя жена, хитро улыбнувшись, не без доли шутки съязвила:-А я поеду))).
другого пути мы не ведали.наш путь был отрезан.воскресенье.время-семь утра.народу никого.ливень ослаб, но не прекратился.его тяжёлые капли хлестали по нашим лицам… и вдруг!.. пожилая женщина(бьюсь об заклад, я видел нимб над её головой!)с холщовой сумкой, спокойным размеренным шагом направлялась невесть откуда через овраг в сторону деревни.мы были готовы ниспасть на колени.спросили у неё другую дорогу.она показала рукой в сторону леса и на пальцах объяснила, как до него добраться.уже через час катания по заросшим полевым дорогам, мы стояли на обочине трассы и выковыривали траву и коряги из-под защиты двигателя.затем в Луховицах грязные и обездоленные, без капли стеснения ступили на порог местной Пятёрочки.позавтракав купленными продуктами, отправились домой…
мои выводы:
1.
2.
3.необходимо иметь с собой полноценный набор инструментов:
большая штыковая лопата с обрезанной ручкой(под размер багажника), кусок просечки(просечно-вытяжной лист), топор, пила, буксировочный трос.
это именно тот минимум, который я теперь всегда вожу с собой.
всегда готовьте пути отступления!
P.S.спустя две недели жена друга всё же поехала в той же компании на очередную рыбалку.но это уже совсем другая история.
Спасибо!
31 марта 2012, 22:05
+29.77 cirkach
— Ульяновск
не суйся в воду не зная броду))) на внедорожнике то же можно застрять. нужно оценивать силы свои и машины.
- v
- +2
31 марта 2012, 22:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на внедорожнике то же можно застрятьлегко.
31 марта 2012, 22:12
+29.77 cirkach
— Ульяновск
даже легче чем можно представить. последний раз лужу хотел переехать. в деревне остановились перед лужей. у местных бабок спрашиваем глубокая? сказали что по щиколотку. поехали и ах. нива до фар провалилась. а в 2ух метрах действителбно по щиколотку))) уазик дернул нас проехал спокойно)))
31 марта 2012, 22:23
+29.77 cirkach
— Ульяновск
не то что бы
уаз есть уаз)))просто переоценил свои возможности. местный на уазике проехал лужу даже диски не замочил. выехать не смог. хотя задний мост был на твердом грунте. банально вентилятор цеплял воду и заливал распределитель зажигания. можно было бы ремень грм снять и попробовать.
31 марта 2012, 22:30
+29.77 cirkach
— Ульяновск
однажды ездил на ЛуАЗе. мелкий был пасажир. но вроде ни чо так. ну уж очень и очень утилитарен. спереди два стульчика и позади два. все остальное пространство это багажник)))
31 марта 2012, 22:33
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
луаз такой(даже цвет) был у деда.полжизни прослужил ему.
31 марта 2012, 22:35
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
у нас другой был.с более покатым носом, а цвет в точку!
01 апреля 2012, 03:10
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Чем круче джип, тем дальше 3,14здовать в деревню за трактором…
31 марта 2012, 22:11
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
DACIA НА ШНИВУа DACIA была в виде Логана?
01 апреля 2012, 08:09
+38.86 GURU11
— тридевятое царство
в виде super nova — rapsodia клиренс 13 cм, только с асфальта на грунтовку и по днищу как по серцу
31 марта 2012, 22:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
все беды от женщинда брось ты, я так не думаю.и даже в статье не намекал
31 марта 2012, 22:24
+24.92 veter86
— город металлургов-Белорецк
от души плюсую, ибо живы воспоминания о прошлогодней апрельской рыбалки, толкании машины на протяжении километра, насквозь мокрой одежды и вкуза грязи на зубах.
- v
- 0
31 марта 2012, 22:28
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
толкании машины на протяжении километра, насквозь мокрой одежды и вкуза грязи на зубах.романтика.сколько ещё будет таких случаевd
02 апреля 2012, 11:28
+15.86 jeleziaka
— Переславль
во во романтика а сколько воспоминаний чудных… и работы над ошибками.а все равно лезем романтика
31 марта 2012, 22:24
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
У меня Ланос. совсем не внедорожник, но выводы похожи:
большая штыковая лопата с обрезанной ручкой(под размер багажника)имеется. зимой добавляется снеговая — ларёный фискарс с пилёной ручкой.
кусок просечки(просечно-вытяжной лист)отсутствует, но продавившийся полик багажника(между багажником и отсеком с запаской) заменил на двадцатые доски и прикрыл резиновым ковриком из оби. таким возле магазинов выстилают. доски и под домкрат и в грязищу и в сугроб. толстая резина тоже пригождается!
топор, пила, буксировочный тростопорик под сиденьем, трос заплёл «на ленивчик» в огоны, ну и пила-ножевка «ижсталевская» с зубом как у дружбы
- v
- 0
31 марта 2012, 22:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
У меня Ланос. совсем не внедорожник, но выводы похожисейчас у меня логан.пока не застревал(пока не было где)
заменил на двадцатые доскиd тоже идея.
31 марта 2012, 22:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
d тоже идеясмайлик не тот.они изменились…
01 апреля 2012, 00:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Вот такую тачанку пригоню через месяцнаслышан.а где сейчас изготовляют такой?
01 апреля 2012, 00:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на Московском заводе собираютуже начали значит.
01 апреля 2012, 00:20
выпуск? да конечно уже 2 месяца как штампуют в России. На них очередь охрененная до осени уже все забито(даже слышал что заявки пока на них не принимают).Я по блату беру без очереди и со скидкой,(сам работал в Рено, подвязки остались)
01 апреля 2012, 00:22
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
1.5года назад логан себе брал.очередь была два с половиной мсяца.ждал.
01 апреля 2012, 00:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
год назад примерно его презентовали на Украине.в Румынии пока только делали.
31 марта 2012, 22:37
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
камрады, не помните навскидку, какова в пдд длина троса?
- v
- 0
31 марта 2012, 22:41
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не помню.в машину идти нужно-смотреть.но на деле длина разная.
31 марта 2012, 22:43
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
папаня заказал для своей нивы. вот думаю, пятёрку или восьмёрку брать и сколько метров…
31 марта 2012, 22:48
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
завтра в машине гляну.у меня два.один запечатанный с этикеткой.
31 марта 2012, 22:46
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
согласно действующим Правилам дорожного движения, он не должен быть короче 4х и длиннее 6-ти метров
31 марта 2012, 22:50
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я бы тот.что подлиннее взял.или два коротких между собой цеплять.приходилось машину издалека вытаскивать-ближе не подъехать.
31 марта 2012, 22:58
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Когда говорят, про приключения, несовсем, голову споминют!
- v
- +1
31 марта 2012, 23:05
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
несовсем, голову споминют!хотел как то помягче преподнести)))
31 марта 2012, 23:21
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Голова-не жопа, завжи и лежи!!!наверное, всё зависит от вида приключений)))
31 марта 2012, 23:03
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Отец мой в «Победе» возил по сельской местности — лебедку, лом и кувалду.Лом в грунт кувалдой, за него лебедку, зо метров троса на ней, и за машину.Сейчас современные лебедки есть, ттх их не знаю, может это вариант?
- v
- +3
31 марта 2012, 23:07
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
только лом нужно крепче вбивать… вариант с лебёдкой-лучший!
31 марта 2012, 23:15
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ломом придется жертвовать, раньше то их как грязи было, я недавно в хозмаге видел, цена сейчас почти штука рублей.
31 марта 2012, 23:17
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в комплекте пусковой установки с300пс есть мегалом. сейчас нарисую в пайнте
31 марта 2012, 23:27
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
чёрный — лом с 2 приваренными гайками
красным — муфта с ручками из сталюки, которая свободно ездит по лому
принцип работы: ставит лом на грунт. муфту берём за ручки и начинаем ввех-вниз-вверх-вниз. если муфта колотит по нижней гайке, то штырь забивается, если по верхней, то выбивается
31 марта 2012, 23:30
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а расстояние между гайками какое? и муфта должна быть серьёзной, тяжёлой.
31 марта 2012, 23:32
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
на память не скажу, давно её крайний раз видел… но ход у муфты 30-40 сантиметров. муфта тяжёлая.
ЗЫ: там это в виде штыря заземления
ЗЫ: там это в виде штыря заземления
31 марта 2012, 23:34
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
а как сам думаешь, ударной силы хватит, чтобы лом вогнать?
01 апреля 2012, 13:16
+76.26 tot
— Караганда
Лебедка — это тема. Тоже хочу этим летом купить. И ездить с таким же комплектом -
лебедку, лом и кувалду.
01 апреля 2012, 00:13
На тему передвижения с второй половиной… Едем как то (у меня старый ниссан блюбирд) настроение хоршее летнее… новый спининг поехал ее учить закидывать… ну и этот подлый вопрос звучит- А куда ведет эта дорога? ну я ортвечаю — ща посмотрим… ну и через 2.5 километра мы по брюхо в песке… долго я тогда матерился и выкапывал машину (благо вожу топор и саперку) Щас от меня на такой вопрос можно услышать только один ответ- а… хер его знает..
- v
- +2
01 апреля 2012, 08:39
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
По поводу песка… Был случай выскочил на песчаную косу и сел. Намертво. Кругом на многие километры населенных пунктов нет. Мы с братом вдвоем за 2 часа земляных работ продвинулись назад метров на 10. А впереди работы еще ого-го. Потом видимо Господь меня надоумил. Спустил колеса до 0,5. Всё. 3 секунды и мы на свободе
01 апреля 2012, 17:13
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
Серьезно, камрад. Однозначно. Тема давно известная. Просто я тогда в определенной панике не сообразил. Неудобно одно-накачивать колеса до требуемых 2 очка после… Но это-такая мелочь когда выехал…
01 апреля 2012, 17:41
Серьезно, камрад. Однозначно.не знал, спасибо! (у меня эл. насос, дальше это его проблемы ;-))
01 апреля 2012, 17:46
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
Это сейчас у меня тоже электронасос. Тогда был механический. А принцип нашей темы — снижение давления на грунт. Спускаешь колеса-площадь опоры увеличивается. Вот так как то…
01 апреля 2012, 18:22
Спускаешь колеса-площадь опоры увеличивается. Вот так как то…И площадь соприкосновения протектора соответсвенно. На болотоходах рабочее давление 0,1 и ниже. Если покрышка позволяет то спускаешь см 20 до диска при диаметре диска d в районе 530 и выше допустим, Трекол позоляет и обдирыши кразовские, урагановские).
04 апреля 2012, 12:20
+14.03 sadxu
— ХМАО
Единственный минус — это можно перестараться и «разуться» (покрышка может соскочить с диска).
04 апреля 2012, 14:20
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
Медленно и плавно, на полусогнутых… нихрена не будет. Ну а если давление не проконтролируешь, да еще с места рывком… Сам знаешь, с дури можно и «болт» сломать
01 апреля 2012, 08:42
Окраина убогого села.
По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает. Две старушки в фуфайках поодаль:
— Семеновна, гляди, еще один упырь с навигатором!!!
По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает. Две старушки в фуфайках поодаль:
— Семеновна, гляди, еще один упырь с навигатором!!!
01 апреля 2012, 18:45
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
— Да х… я ваш GPS, вот мой Глонасс, это да, — из последних сил уговаривал поляков Иван Сусанин.
04 апреля 2012, 12:23
+14.03 sadxu
— ХМАО
Была у меня такая ситуация этой зимой, когда по навигатору ехал к родне в Оренбург. Реально в тупик навигатор привел, м.б. там летом и была проселочная дорога, но зимой был тупик.
01 апреля 2012, 07:59
нужно покупать внедорожникНужно болотоход самодельный делать с ватерлинией по центру дисков и ниже.
2.не нужно соваться, куда не следует
- v
- +1
01 апреля 2012, 08:23
0.00 Zelenyi
— Зеленодольск
Преодалеваю ручей на своём Луазе.
По опыту поездок: половина веса гружоной машины — шанцевый инструмент + запчасти.
По опыту поездок: половина веса гружоной машины — шанцевый инструмент + запчасти.
- v
- +3
01 апреля 2012, 08:30
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
Привет, камрад turist! Ну вот, а ты переживал что автотуристов на сайте мало… Статья нормальная +. Сам не раз был в подобной ситуации. Один раз, когда пошел дождь, пришлось всё бросить на берегу, что бы успеть проскочить подобный (как в твоем рассказе) овраг. Успел, не совсем размыло. Правда потом все оставшееся барахло метров 800 с дядькой на себе таскали до машины.
- v
- +1
01 апреля 2012, 10:57
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
эх! выбрать бы время, да автопробег какой нибудь устроить!
01 апреля 2012, 17:20
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
Ага. От Подмосковья до Владика. Ещё бы всем в это время быть в отпуске и с «бабками». На себе проверено. Не реально. Максимум 3 машины, ну с натяжкой -4. Всё…
01 апреля 2012, 10:52
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Ивняк рубить другие сыре веткии дерева случалось рубить, дабы вылезти.только вот на поле ничего нет.
01 апреля 2012, 18:09
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
А вот пока девки (слабая часть «банды»)сзади за фаркоп тросом не дернули в сторону… так мы с другом и не могли выбратся из колеи… Женщины-наша беда и выручка…
01 апреля 2012, 18:12
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я классику сзади поднимал.одно бревно на земле.другое(рычаг)под машину и нажимал.задние колёса на метр от земли отрывал.главное, что бы было, чем заполнить пустоту)))
01 апреля 2012, 18:19
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
Да и мы в конечном итоге тоже «жопу» задрали. А потом девки за трос в бок дернули. Машина встала на твердое. Много народа-СИЛА!!!
01 апреля 2012, 10:37
+61.97 kenao
— Якутск-Пекин
Поднимать домкратом и поднимать руками. Парни. Вот вы меня удивляете. Едешь в лес — бери лопату, топор, стропу и ХАЙДЖЕК, с широкой толстой доской-подставкой. Есть деревья — руби вагу. Позволяет грунт — поднимай и подкладывай что-то под колеса или роняй вперед-назад машину. Эти две простые штуки — вага и хайджек вытащат вас из практически любой ж… ы.
- v
- +3
01 апреля 2012, 10:41
у мну более жестокая история: поехали с друганом на рыбалку… был тогда мотороллер «муравей»… ну и наехал неудачно на очень маленьую но противную ямку… сломал вилку рулевого колеса… совсем(лежало в стороне)… пришлось звонить отцу и собирать народ(мужики помогли)-отец приехал на жигулях с прицепом, и мы, человек 6 закинули его в прицеп( полтлнны железом)… теперь когда выезжаю на природу-пристально вглядываюсь в каждую неровность(та ямка была заросшая травой+ было раннее утро-неувидел)
а лопата и трос ВСЕГДА должны быть с собой
а лопата и трос ВСЕГДА должны быть с собой
- v
- 0
01 апреля 2012, 13:13
+76.26 tot
— Караганда
Такие засады из собственного опыта быстро учат.
Мы с друганами один раз на восточный берег Балхаша рванули в середине лета (2 нивы, 1 седан). Один знакомый говорил, что там дождей в июле никогда не бывает — полупустыня.
А мы не доехав 7 км до берега под такую грозу попали, какой больше никогда не видел (найду видео, прилеплю), слепила не переставая как арт-подготовка и ливень соответствующий. Пару раз застревали, вылезали, на третий раз я плотно засел. А как оказалась лопата была только у меня, с кривой ручкой из неошкуренного ствола дерева, но даже такая в таких местах на вес золота. С тех пор без без лопаты никуда. Владелец седана купил Террано, лопаты, домкрат, тросы у него всегда с собой.
А у нас народ даже по городу мотается без тросов зимой. Спрашиваю трос есть, ответ — нет. Из принципа за своим не лезу. В следующий раз будут думать. В последний буран 2 седана и 1 паркетник вытащил, у одной машины даже крюка не оказалось, так и осталась стоять. Водители без шапок и перчаток (в конце зимы). Таких только сама жизнь учит.
Мы с друганами один раз на восточный берег Балхаша рванули в середине лета (2 нивы, 1 седан). Один знакомый говорил, что там дождей в июле никогда не бывает — полупустыня.
А мы не доехав 7 км до берега под такую грозу попали, какой больше никогда не видел (найду видео, прилеплю), слепила не переставая как арт-подготовка и ливень соответствующий. Пару раз застревали, вылезали, на третий раз я плотно засел. А как оказалась лопата была только у меня, с кривой ручкой из неошкуренного ствола дерева, но даже такая в таких местах на вес золота. С тех пор без без лопаты никуда. Владелец седана купил Террано, лопаты, домкрат, тросы у него всегда с собой.
А у нас народ даже по городу мотается без тросов зимой. Спрашиваю трос есть, ответ — нет. Из принципа за своим не лезу. В следующий раз будут думать. В последний буран 2 седана и 1 паркетник вытащил, у одной машины даже крюка не оказалось, так и осталась стоять. Водители без шапок и перчаток (в конце зимы). Таких только сама жизнь учит.
- v
- +1
01 апреля 2012, 13:19
+76.26 tot
— Караганда
Собственный опыт — лучший учитель и давитель жаб.
Прошлым летом сел плотно, вылезал с вечера по утро — по приезду сразу купил хай-джек )
Прошлым летом сел плотно, вылезал с вечера по утро — по приезду сразу купил хай-джек )
01 апреля 2012, 18:29
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
Хай-джек-вещь сильная. Бюджет не позволяет. 5.250.р. Тяжко. Хотя когда окажешься в говне и рядом никого… все бабки отдашь. Ну ведь всегда надеешься что в ТАКОЕ гавно не полезешь… Наивный я…
01 апреля 2012, 19:55
+76.26 tot
— Караганда
Вот я в таком и оказался ))
Со мной жена и мой мелкий пацан, еще и штатный домкрат сдох.
И что обидно, сел в том месте, где ни разу не застревал, а до этого проехал тракторые колеи.
С фирменным джеком я не заморачивался. Взял китайский вариант другого не было, да и отзывы не плохие, обошелся дешевле, где-то в районе 2500 р. Отпилил еще часть рейки, чтоб в багажник входил. Для моей нивы пойдет. Но хочу еще ручную лебедку. Что бы уже наверняка! )))
Со мной жена и мой мелкий пацан, еще и штатный домкрат сдох.
И что обидно, сел в том месте, где ни разу не застревал, а до этого проехал тракторые колеи.
С фирменным джеком я не заморачивался. Взял китайский вариант другого не было, да и отзывы не плохие, обошелся дешевле, где-то в районе 2500 р. Отпилил еще часть рейки, чтоб в багажник входил. Для моей нивы пойдет. Но хочу еще ручную лебедку. Что бы уже наверняка! )))
01 апреля 2012, 19:57
+46.40 VOLk61
— Красноярский край
Сцука… В наличии имею лебедку «лягушку». Но… на 5 тонн… Шибко большая, чижолая… Возьму с собой когда полезу в конкретное гавно. И то если близко, возле дома
- v
- 0
Комментарии (93)