Я ищу ответ: Дизель или бензин?

  • Автор: DIS
  • Опубликовано: 13 ноября 2012, 20:15
  • Уже неделю читаю и перечитываю различные форумы и никак не могу прийти к единственно правильному варианту.
    А суть проблемы такова:
    Собрался брать Патриота, в салоне есть два варианта: дизельный с движком ЗМЗ-51432.10 и бензиновый с движком ЗМЗ-40905. Какой выбрать, не знаю. Я живу на крайнем севере, нормальная горючка редкость. Да и цены на горючку, что на дизельку, что на бензин почти одинаковы.
    Кто и что думает и скажет по этому поводу?
    • +1

    Комментарии (43)

    avatar

    13 ноября 2012, 20:33
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    вопрос ооочень сложный.и в том, и в этом варианте предостаточно плюсов и минусов.
    для севера всё же предпочтительнее бензиновый вариант.
    а может всё же выберешь другой автомобиль? намучаешься гарантированно.
    • v
    • +1
    avatar

    13 ноября 2012, 20:41
    нет, иномарка не вариант, гыкнится, запчасти фиг дождёшся, и сервисов путёвых нет.
    avatar

    13 ноября 2012, 20:44
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    просто довольно много неприятных моментов касаемо этого автомобиля.
    озвучу главные:
    1.качество!
    2.проходимость далекооо не та, как на обычном уазике.
    в любом случае-решать тебе.
    avatar

    13 ноября 2012, 20:47
    +157.07 lumoss — Тагил рулит
    я бы написал
    1. КАЧЕСТВО!
    avatar

    13 ноября 2012, 20:50
    всё это решаемо, в том и дело, иномарку нельзя разложить и при помощи кувалды исправить недостатки. ни думаю что он труднее в ремонте чем моська412 или семерка.
    avatar

    13 ноября 2012, 20:54
    +157.07 lumoss — Тагил рулит
    кто это вам сказал, что нельзя?
    такое же железо как и везьде. ручками его, ручками и вы думаете в автосервисах работают инопланетяне?
    У меня знакомый робит в сервисе шкода.всю жизнь чинил камазы и жигули и со шкодой у него ловко получается! после отправки его резюме на фирму ему перезвонили через пол часа, он аж офигел.
    только вот ломается импортное оно почемуто ГОРАЗДО реже чем наш с позволения сказать автопром
    avatar

    13 ноября 2012, 21:24
    ну это талант, а я ни настолько талантлев. да и не в каждой деревни можно запчасти на иномарку найти.
    avatar

    13 ноября 2012, 21:28
    +157.07 lumoss — Тагил рулит
    про запчасти согласен.засада.
    ну а остальное это дело наживное. если один человек собрал-другой завсегда разобрать сможет!
    avatar

    13 ноября 2012, 21:39
    разобрать это да, а собрать это уж как повезёт. поэтому ну их, своё как то ближе и понятнее. да и финансов с моей ЗП на иномарку хорошую вжизне не хватит.
    avatar

    14 ноября 2012, 16:07
    +45.40 andrei_asbes — Асбест
    старенький Патруль обойдётся примерно в 300 тыр рублей. причём он уже будет более менее подготовленный, движки на Патрулях миллионики, проходимость отличная, этими мыслями я руководствовался когда менял Уаз на Патруль. И скжу я вам не прогадал. и проходимость и комфорт и ремонтопригодность в поле всё на уровне.
    avatar

    14 ноября 2012, 18:08
    у нас БУ обычно продают предприятия, и как их терзали можно только размышлять, как говориться: ни своё, ни жалко. да и с рук у неизвесного хозяина брать тоже риск. поэтому только с салона.
    avatar

    14 ноября 2012, 18:54
    +157.07 lumoss — Тагил рулит
    наверно можно поискать на форуме камрада, не далеко от вас и кто шарит в машинах. надеюсь помогут и купите полный гуд!
    avatar

    14 ноября 2012, 19:05
    поживём увидим.
    avatar

    14 ноября 2012, 01:05
    3 года езжу — нормальное качество, даже почти отличное.
    А еще такой психологический трюк, я просто в другом ракурсе эти моменты приведу:
    1. Качество! — это уже далеко не тот «козлик», который то и дело ломался.
    2. Проходимость — ни один иноджип (кроме дефендера, на котором трясет хуже, чем на тракторе) не дотягивает до Патриота.
    И таких параллелей можно привести десятки. Лучше не доказывать никому.
    avatar

    13 ноября 2012, 20:47
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    запчасти фиг дождёшся, и сервисов путёвых нет.
    с патриотом может выйти такая же история.
    avatar

    13 ноября 2012, 20:51
    у нас на предприятии их штук двадцать, все разные, думаю если что с механиками договорюсь.
    avatar

    13 ноября 2012, 20:55
    +264.58 turist — подмосковная глубинка
    думаю если что с механиками договорюсь
    аргумент.
    avatar

    13 ноября 2012, 21:26
    ну так уже полгода примерно выбираю, расчитываю и подсчитываю.
    avatar

    14 ноября 2012, 01:17
    +6.01 Deletant — Киевская область
    Так и поспрашивай у них. У механиков.
    avatar

    14 ноября 2012, 11:38
    так и спрашивал, один хаит, другой восхволяет, у третьего иноземный джип.
    avatar

    13 ноября 2012, 22:47
    дизель для УАЗа тоже не очень распрастранён, могут быть проблемы с запчастями
    avatar

    13 ноября 2012, 20:36
    На сайтах и форумах выбор не сделать! А если ради понта- я мол беру(как некоторые шишигу...) и на том точка, то минус… Купи и пользуй(потом свой вывод)!
    • v
    • +1
    avatar

    13 ноября 2012, 20:40
    вот и я хочу взять и использовать, просто с двиглом не определюсь.
    avatar

    15 ноября 2012, 16:01
    +37.30 woodoo — Новосибирск
    Бенз бери. С дизелем, похоже, обкатка на покупателе щас идет, машин таких у людей мало, спрос на запчасти мал, соответственно, с наличием запчастей могут быть проблемы. Для севера тем более лучше бенз. Проще заводится в мороз. Плюс к тому в Роиссе солярка говно, каждые 5 тыщ ТО надо проходить на дизеле.
    Но это дело личное. Я б себе 4runner или что-нибудь рамное японское взял. Дизельное причем.
    avatar

    15 ноября 2012, 19:33
    да я уже определился, бензинку беру.
    avatar

    13 ноября 2012, 20:38
    Забыл дополнить. ради интереса посчитал внедорожники, пока вёл сына в сад. насчитал 11 уазов, 2 паджеро спорт, 2 нисана, остальные модели попадались в единичных экземпляр. да и ремонто пригодность УАЗа выше чем у иномарки. а в плане намучаться, так я работы не боюсь, да и у хорошего хозяина техника редко ломается.
    • v
    • 0
    avatar

    13 ноября 2012, 20:54
    Однозначно бензин!!!
    Дизель отечественный, сырой — кот в мешке. Наши никогда нормальные дизели (кроме танковых) не делали. Прежний итальянский кстати тоже много критики имел.
    Плюс дизель существенно дороже и в цене, и в обслуживании, плюс на центнер тяжелее — а это минус проходимости и большой минус ресурсу передней ходовой и рулевой.
    Удачи!
    • v
    • +6
    avatar

    13 ноября 2012, 21:21
    Спасибо!
    avatar

    13 ноября 2012, 21:25
    +8.54 zet — Минск
    если уж отечественный автопром, то конечно бензин
    лично мне по душе дизель, он более тяговитый, разгонная динамика гораздо приятнее, разгоняться начинает с самых низов, грузы перевозить гораздо удобнее, соляра храниться лучше…
    бензиновый мотор проще и дешевле в обслуге, на морозе бензин ведет себя приятнее…
    как уже говорилось дизель на патрике это новинка, а на севере лучше что-то проверенное и надежное…
    я бы выбрал TLC76
    • v
    • 0
    avatar

    13 ноября 2012, 21:31
    так она стоит больше моей квартиры
    avatar

    13 ноября 2012, 21:43
    +0.70 Alexus — Ростов-на-Дону
    Раз вы уже определились с авто то двиг лучше бензиновый, но как человек работающий в сфере авторемонта советовал бы присмотреться к иномарке, пусть даже и не новой. Во первых надежнее во вторых иномарку и ремонтировать приятнее: вот влезешь в неё и все как для человека сделано, а в отечественную влезешь там не откручивается, там не закручивается и все это обильно обмазано говном всякой мазутой и тд..
    • v
    • 0
    avatar

    13 ноября 2012, 21:52
    взвесив все за и против, иномарка отпадает, на лет 10 ближайших.
    avatar

    13 ноября 2012, 22:08
    +0.70 Alexus — Ростов-на-Дону
    А собственно для чего нужна машина, ну в смысле для повседневной езды или грязевые ванны принимать
    avatar

    14 ноября 2012, 11:38
    грязь, снег, садик, работа, дом.
    avatar

    13 ноября 2012, 22:00
    +365.11 botsman — Смоленщина
    В бытность работы автомехаником, не вылазил из под шефовского «ПАТРИОТА». Китайская коробка начала ссать с момента приобретения и т.д., и т.п… Купи лучше «Запорожец»!
    • v
    • +1
    avatar

    13 ноября 2012, 22:42
    +0.87 Zingel — Пушкино
    Бери с дизелем Ивеко, если найдешь. Обслуживал Патриот с ним, у знакомого за так. Мне понравился двиг. Ставь вэбасто и не парься по поводу зимы, чаще меняй фильтр топливный, как на MCC L200 раз в пять тысяч (там моют), тут дешевле менять.
    • v
    • +1
    avatar

    14 ноября 2012, 11:40
    с ивекой, даже битые поблизости не найти.
    avatar

    14 ноября 2012, 00:29
    +7.16 decel23 — слоним
    если север и мороза давят, то только бензин. я тебе как старый тракторист говорю!!! каким бы хорошим дизель не был для севера он не подходит.
    • v
    • 0
    avatar

    14 ноября 2012, 08:21
    +0.26 DSz — Калуга
    Вот ссылка на жж человека, который ооооочень плотно эксплуатирует Патриот. А вот тут он пишет почему именно УАЗ, а не иномарка. Почитайте, весьма занимательно.
    • v
    • +1
    avatar

    14 ноября 2012, 11:40
    прочту обязательно.
    avatar

    14 ноября 2012, 18:23
    я этого человека давно знаю и уважаю. Одни фото тех мест, где он побывал, поражают!
    И эта статья грамотно написана, я с ним абсолюино согласен, только не блистаю так словом, как Алексей, иначе бы нечто похожее уже написал бы.
    avatar

    14 ноября 2012, 18:32
    Да я уже читаю, и убеждаюсь что сделал правильный выбор.
    avatar

    14 ноября 2012, 11:58
    +81.32 UncleGans — Владивосток
    Ну на счёт хреновой солярки, то намукчаешся с дизелем, и парафином начиная от ТНВД и кончая забитой топливной системой с самого бака. Зимой, если компрессия хреновая, то фиг заведёш не смотря на «живые» калильные свечки, опять же ресурс у бензиновых движков поболя. Ну и сравнивая то, что сейчас выпускает УАЗ с нормальными машинами, то явно все эти «патриёты» да прочие «хантеры» мягко скажем, не очень… Зато дети у всего коллектива данного завода прекрасные..., а вот что они руками делают… в общем ни куда не годится…
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.