Вне дорог: Вызов спасателей посредством КЗ в ЛЭП

  • Автор: kursknpp
  • Опубликовано: 26 марта 2016, 00:35
  • Если бы мне сегодня не повезло, то эту статью вы бы прочитали только завтра, ибо так и сидел бы в болоте до сего часа.
    У нас есть речка Сейм, небольшая, метров 40 в ширину. Но сейчас половодье, хоть уровень воды и упал уже на метр, но всё равно противоположный берег еще на линии горизонта:





    Ну так вот, уровень всё-таки упал, земля обнажилась, и появилась возможность проехать там, где… нет, возможность проехать есть круглый год, но когда чешется там, где вам по пояс будет — то захотелось это место приключений.
    Короче — я знал, где проходит короткая дорога!


    Тут пока ещё не было никаких следов тракторных колес, фото не по хронологии событий — за неимением другого.
    Минут через 10 слышу: «тр-тр-тр!» Бросаюсь вплавь (не шучу) через ручей шириной и глубиной метра 2, выскакиваю на дорогу, где все нормальные ездят. А там — о, феерический случай! — едет японский джыпп, а у него в прицепе японский же квадрокоптер. (А случай феерический потому, что тут скорее волка встретишь, чем человека)
    «Стой!» — кричу — «лопата есть?»
    — нет — отвечает, — но что, если я тебя квадрокопетром попробую дёрнуть? Погоди, сейчас спущусь к тебе!
    Надо отдать должное квадрокоптеру, он меня и впрямь дёрнул на целый метр (при его массе в 400 кг!), но сам пал жертвой храбрых:

    — Чего теперь делать?
    — давай осину свалим, под колеса подложим.
    Валим, но осина стала валиться на проходящую рядом ЛЭП. Он мне кричит: «ду ю спик инглиш?» Я ему:
    — Йессс!
    Он:
    — Уё… ывай!!!
    Я и так уже понял, что нужно уё… ть — английскому нас неплохо учили — раздался жуткий треск, гром и молния сверкнула. Осина та отпружинила от натянутых проводов и упала, сраженная 100 киловольтами. Он мне:
    — ишь ты!!!
    А я ему:
    — поди ж ты!!!
    Короче, вырубило защитой от КЗ электроснабжение окрестных хуторов.
    Через полчаса (о, оперативность!) едет аварийка на… «Беларусе» с целью нести свет человечеству. А мы, злодеи, ему орём:
    — Стой! Дёрни нас.
    Он поехал разворачиваться. И вот:

    Итог: стоит вереница из утонувшего уазика, утонувшего квадрокоптера и утонувшего трактора. Света нет в округе, а время к закату клонится.
    И так пробовали:

    И ковшом пробовали упереться в грунт — тоже не помогает, ковш тонет в грязи.
    И тогда — оппа! — вставили бревно таким макаром, зацепив цепью за колесные диски:

    Аккуратненько провернули колесо:

    И все поэтапно оказались на свободе!
    А потом эти мужики так же уверенно рванули за рубильник и дали человечеству свет.
    А я в это время ехал домой:

    А из динамиков доносилась единственная записанная на флэшку песня группы «Пикник»:

    Резюме. Бревно, привязанное к ведущему мосту — весьма эффективное средство. Только надо быть осторожным с легковым автомобилем — цепью или тросом можно сломать тормозные колодки
    Если вас интересует экстримальный активный отдых в Грузии, то на сайте extremeguide.ru/aktivnyie-turyi-po-gruzii/ найдете много вариантов походов и восхождений на горы разной сложности.
    • +11

    Комментарии (156)

    avatar

    26 марта 2016, 00:53
    Чем круче джип, тем дольше  за трактором?
    По ходу вы всей вереницей там собрались одного сортамента. Интересно, другие учаснеги тоже фотосет замутили?
    раскрыть комментарий
    • v
    • -6
    avatar

    26 марта 2016, 00:59
    если можно, по-русски.
    avatar

    26 марта 2016, 01:06
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    если можно, по-русски
    Примерный перевод:
    Чем круче джип, тем дольше пиздовать за трактором?
    Джип гораздо круче. Чтобы купить трактор, за ним нужно долго ехать.

    По ходу вы всей вереницей там собрались одного сортамента
    Видимо, вы все застряли по очереди в этой грязи, товарищи.

    Интересно, другие учаснеги тоже фотосет замутили?
    Хотелось бы посмотреть фотографии и других участников.
    avatar

    26 марта 2016, 01:20
    avatar

    26 марта 2016, 01:01
    А если трактор завяз? Куда бежать? За осиной?
    avatar

    26 марта 2016, 00:59
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Вот она — сказка про русскую репку)))
    Квадр тянул-тянул патриота — не вытянул, трактор тянул-тянул квадр — не вытянул…
    Ох знакомо, как всё знакомо, Виктор!
    Давненько я не застревал.
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 01:01
    Сначала хотел дать название статье — Дедка за бабку, бабка за репку
    avatar

    26 марта 2016, 01:03
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    мышка за кошку… дедка за репку… тянут-потянут… и порвали бабку.
    avatar

    26 марта 2016, 01:19
    Квадрик передний кардан оторвал вдобавок. Но не расстроился
    avatar

    26 марта 2016, 01:03
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    квадрокоптер — вертолет о 4 винтах. А то, что тебя дергало — квадро… цикл!
    А так — вхрюкались знатно, чо…
    • v
    • +2
    avatar

    26 марта 2016, 01:06
    +3.13 denisss708 — москва
    опасно… в такой грязи наверно шаговым могло бы яйки пожарить)
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 01:19
    Кстати
    avatar

    26 марта 2016, 22:27
    +22.38 Ultar — Уфа
    в такой грязи наверно шаговым могло бы яйки пожарить)
    В принципе, не важно состояние грунта. При напряжении выше 6 кВ даже в засуху проводимость достаточная. Но — успел отбежать метров на десять, в данном случае от осины, считай выжил.
    avatar

    26 марта 2016, 01:08
    Поехали мы как то раз за грибами на газеле. На дороге встретилась лужа и следующая ситуация:

    -Может развернёмся?

    -Да нормально всё будет, проедем.

    Ну хорошо, поехали мы. И следующие 30-40 минут пытались вытащить машину. Благо мы не одни туда приехали — вытянули. Но беда не приходит одна или полный солон грязи из-за не закрытой двери. Вот так…
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 01:37
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Простите, я не сдержался…


    Поехали мы как то раз за грибами на газеле

    На дороге встретилась лужа и следующая ситуация:


    -Может развернёмся?

    -Да нормально всё будет, проедем.

    Ну хорошо, поехали мы. И следующие 30-40 минут пытались вытащить машину.

    Благо мы не одни туда приехали

    вытянули

    Но беда не приходит одна или полный солон грязи из-за не закрытой двери.
    avatar

    26 марта 2016, 12:32
    +1.20 strannik941 — Верхняя Ахтуба
    редактор журнала «Мурзилка»?
    от души посмеялся…
    avatar

    26 марта 2016, 01:10
    Застрял? Рядом есть ЛЭП? Считай ты уже спасён!
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 10:18
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Ага. Если рядом железная дорога — поезд можно под откос пустить. Если рядом газопровод — пожар на нём устроить. Главное чтобы лопату привезли поскорее
    avatar

    26 марта 2016, 12:38
    +1.20 strannik941 — Верхняя Ахтуба
    я по осени перобулся, лопату положил. две. и месяца полтора по голому асфальту скрежетал шипами.
    потом чую — вроде зима закончилась — и после масленницы переобулся в летнюю.
    и через несколько дней зима вернулась. а на работу край как на машине надо. один день перекантовался, а затем всё-таки поехал. по дороге в двух местах чуть не обосрался.
    А сейчас погодка — с асфальта вообще съезжать нельзя. Дожжи… непрерывно.
    avatar

    26 марта 2016, 17:27
    Смысл статьи в прямо противоположном
    avatar

    26 марта 2016, 19:58
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Обычно в заголовок отражает суть.
    avatar

    26 марта 2016, 20:11
    Я рассчитывал на долю юмора в написании. Увы, поняли не все
    avatar

    26 марта 2016, 20:52
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    В России доля юмора во всём. Без юмора вообще не просыпаемся
    avatar

    26 марта 2016, 21:12
    Ну на том и порешили
    avatar

    26 марта 2016, 07:06
    А что такие недовольные то?
    Загнать паркетник без лебедки, алюминиевых фиговин с большими дырками и без лопаты в лужу это подвиг?
    Найти второго такого же бедолагу, который искренне уверен, что более легкий аппарат непременно вытянет того, который тяжелее. А не зароется на месте в грунт. Это смекалка такая или просто на квадрике удобнее было к паркетнику близко подъехать?
    C ЛЭП вам вообще повезло — деревце ведь и на голову могло упасть. И на радостях вы утопили в грязи ещё и трактор.

    Блин ну как ещё можно назвать стайку индивидуумов, которые исполняют этот цирк трезвыми на всю голову?
    раскрыть комментарий
    • v
    • -5
    avatar

    26 марта 2016, 09:56
    Не хорошо УАЗ-Патриот обзывать паркетником, камрад…
    avatar

    26 марта 2016, 10:14
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Паркетник это не про машину, а про водителя. В обесточенных хуторах могли пострадать люди. Вот из таких «подвигов» деятельных чудаков по принципу домино и может сложиться Большая Перемена.
    avatar

    26 марта 2016, 17:56
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Без серьёзных доработок эта техника легко становится беспомощной.))

    avatar

    26 марта 2016, 18:18
    Заказная таблица. В реальности наоборот. Надо смотреть кто кого чаще вытаскивает.
    Хотя да, с доработками машина совсем другую проходимость показывает.
    avatar

    26 марта 2016, 20:07
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    На одинаковой резине всё как в таблице, имхо. Тру-уазисты обычно ездят на более-менее тракторной резине и с тюнингом, который часто сравнивает цену уаза и крузака, потому и могут иногда изменить эту таблицу. Вот у вас паркетная резина — и всё, даже квад мог бы вас вытащить, если бы кардан передний себе не порвал.
    avatar

    26 марта 2016, 20:21
    Мне на твоё имхо…
    Имею: резина муд террэйн 36 дюймов, если что. Принудительные блокировки дифференциалов на обоих мостах, пневмосистему, измененные главные пары, усиленные шкворни и т.д. Машина на сегодня новая стоит 700 т.р., резина и доработки обошлись порядка 100 с небольшим т.р. 700+100=800. Крузак стоит чуть дороже. Доработки в крузаке также стоят чуть дороже, от лимона и выше.
    Квадрик застрял до того, как сломался.
    Трактор застрял своим ходом.
    Дальнейшую полемику рассматриваю как абсурд
    avatar

    26 марта 2016, 20:41
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Имею: резина муд террэйн 36 дюймов, если что. Принудительные блокировки дифференциалов на обоих мостах, пневмосистему, измененные главные пары, усиленные шкворни
    А, вот откуда стремление найти самую короткую дорогу  Я вашим более опытным единомышленникам такие наклейки делаю:



    По одному они не ездят веселиться и лопаты с собой возят. и не только лопаты, хотя у них и резина не менее мудовая и хайджеки не короче.
    avatar

    27 марта 2016, 00:18
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Машины стоковые. За рулём февраль 2016 стр 56.
    Почитай для интереса.
    У меня в профиле фото. Верхняя точка хребта Абаго. Нива.
    УАЗ с самоблоками туда без лебедки не вылазиет. Ниваху тоже лебедили.
    А ещё я видел как Джип Рэнглер рвет всех на куски. Но это не на наш карман.))
    avatar

    27 марта 2016, 17:21
    За рулем — вражеский ресурс. Он 20 лет формировал негатив к отечественному автопрому.минусы выпячивал, достоинства скрывал. Когда я собирался брать патриота, мне попались 2 статьи, там ЗР тестировал патриота. В первой он якобы козлил так, что они кувыркнулись носом в песок на «малюсенькой кочке». Фото сделано под соответствующим ракурсом, что метровая кочка казалась маленькой. Потом через полгода в следующей статье у них ни с того ни сего на ходу оторвалась крышка капота. Через пару месяцев встретил разоблачение этих фокусов, ведь машина была одной и той же. Но кому это было уже интересно — негатив к машине был уже привит.
    А то, что ты видел ранглера крутого — то у всех машин есть предел проходимости, он почти одинаковый для всех и он ограничивается только резиной. Дальше улучшить можно, только если гусеницы поставить.
    avatar

    27 марта 2016, 17:47
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Он 20 лет формировал негатив
    За двадцать лет сам автопром у меня такой негатив сформировал шохами, восьмерками, девятками, десятками, двенашками, просто зверский. Когда в 2006 я Логана получил заказанного под свои приоритеты, я получил избавление от нашей автопомойки.
    Про говномесы ничего не скажу. Мне Дэф и Рубикон не по карману, а то к чёрту Патриоты и Нивы-шнивы Джиэмские с дохлячими моторами.)
    На трофи рейде у нас в горах Поджарые с Терранами драли в хвост и гриву УАЗиков. Не напрягаясь)
    avatar

    27 марта 2016, 17:52
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Поджарые с Терранами драли в хвост и гриву УАЗиков
    Раз видел лобовое столкновение терраны и хантера — у хантера морда сильно разбита, радиатор сорвало и прорвало, мокрое место под ним и пар валит. У Террано — бампер и одна фара… треснули.
    avatar

    27 марта 2016, 18:23
    Все зависит от колес. У паджериков значит были больше. Я знаю другие примеры. Сам вытаскивал ниссанов, крузаков.
    Ничего плохого про ниву и УАЗик не скажу. Есть недостатки, серьезные. Но я ездил и на япошках и на корейцах, им тоже знаю цену
    avatar

    27 марта 2016, 19:31
    +22.38 Ultar — Уфа
    Ничего плохого про ниву и УАЗик не скажу.
    А ниву вообще не трожь! Это вообще — вещь в себе. Назовите мне её полные аналоги — нерамные копеечные внедорожники с огромными возможностями апгрейда (опять же — за копейки). И дешёвым же обслуживанием.
    avatar

    28 марта 2016, 23:05
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    вот мож ее я себе и куплю. Если раньше не сдохну.
    avatar

    27 марта 2016, 18:27
    А чё ты Логана сравниваешь с шохами? Надо сравнивать одинаковый ценовой диапазон. Приора, веста например. Тут уже можно спорить, что лучше
    avatar

    28 марта 2016, 08:16
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Я сравнил на чём ездил, точнее что покупал и ездил.
    А весты с прочими иксрэями мне уже не интересны, зная их доноров-соплатформенников. Все эти тарантайки с одной двумя эйрбэгами опасные дохлые овощи для перемещения в пространстве протоплазмы одушевлённой. Кайфа от езды на них никакого, одно раздражение. Газулю в пол, а оно не едет…
    А ещё нельзя по этой лестнице вниз спускаться. Человек ездил на старенькой бэхе и надоело ему ждать забугорные дорогие запчасти. Начало нулевых по годам. Продал и купил новый тазик. Вскоре разбился. Вошел в шпильку под Вишнёвкой, шина подломилась, зацепил ободом асфальт и усё…
    avatar

    28 марта 2016, 10:13
    тут у нас с тобой разные понятия. я начинал с тойоты, потом шевроле, потом сел за ниву, сейчас уазик. Тойота нравилась, т.к. это был мой первый внедорожник. Но ожидание запчастей убивало все нервы. Шевроле авео оказалась жалкой убогой мыльницей. После нее в ниве я воспрянул. Патриот — машина сделана именно для меня и моей оравы. Большая, проходимая и достаточно комфортная машина за очень приемлемые деньги с копеечными запчастями.
    avatar

    28 марта 2016, 13:16
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    тут у нас с тобой разные понятия.
    И это вполне нормально! Разный возраст, живем в разных местах.
    Моя орава свои тачки имеет. В моей всё для двоих эгоистов, комфорт и безопасность. Два литра, варик, полный привод. Я в режиме 90 на 10 езжу постоянно с моментальным перебросом ещё на задок. Зимой просто кайфую от всех противоскольжений, абэсов и епэсов с ебд. Говны ради говен мне давно надоели, а так есть кому вывезти на шишиге или хантере.
    В Патриоте ни разу не катался, ничего от себя не могу сказать. Тебе верю, давно он у тебя. Стало быть нравится.
    avatar

    28 марта 2016, 17:52
    +22.38 Ultar — Уфа
    Большая, проходимая и достаточно комфортная машина
    Меня патрик сразил наповал, когда я ЗАШЁЛ в его багажник. Хотя и тогда уже знал, что он отлично рвёт говны под управлением хрупкой блондинки в розовых носочках.
    avatar

    28 марта 2016, 23:07
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    приора двухгодичная у таксиста выглядит как логан десятилетний. А громыхает еще хуже. Вопрос тут не в сравнении уже, а риторический — кого надо убить, чтоб русский автопром вытащить из жопы, в которой он уже в районе гланд застрял.
    avatar

    29 марта 2016, 08:56
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    приора двухгодичная у таксиста
    Тут важно «у таксиста». Здешние таксисты, которые в Уфу гоняют, за полгогда накручивают столько, сколько многие машины за всю свою жизнь не проходят. Поэтому машины они держат примерно полгода, потом меняют.

    А «Нива» и УАЗ имхо хороши именно в стоке. Вообще в полном стоке, даже без наклеек никаких
    avatar

    29 марта 2016, 09:19
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    я спецом указал таксиста. У них более жесткое испытание машины. И логан его со свистом проходит, приора сливает. От так.
    avatar

    29 марта 2016, 16:52
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Лагонакская петля в январе этого года. Покатушки на сноуборде. Снимок мой.



    Логан 2006 гв. Пробег под триста. Ничего не гремит и не болтается. Сцепление родное. Четыре года уже в мегаполисе по пробкам.

    Сын с великим удовольствием избавился от своей тюнингованной десятки цвета морковки и расфуфыренной, когда я предложил ему этот внешне неказистый аппарат.)) Сейчас его на тазик не загонишь. Хочет ровер диско.
    avatar

    29 марта 2016, 16:57
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    У меня как часы уже шесть лет.
    avatar

    30 марта 2016, 08:35
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Я после нашего хлама балдел в Логане и сейчас в кайф — сын катает.
    Сноха тоже. Мы за мундир из фляжки, барышню за руль.))))
    avatar

    29 марта 2016, 19:32
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    И логан его со свистом проходит
    Они у таксистов по 400-600 тысяч ходят без кап. ремонта.
    avatar

    29 марта 2016, 20:11
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    вооот. какая в зад приора той же стоимости? Не сравнимо. Потому что наши, прежде озвучивать себестоимость, закладывают туда кучу откатов и распилов.
    Кого б убить, а?
    avatar

    29 марта 2016, 20:19
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    вооот. какая в зад приора той же стоимости?
    Если только заниженная, брат!
    avatar

    29 марта 2016, 22:39
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    имел в виду, что приора, будучи по стоимости как тот логан, идет в зад по надежности. Даже заниженная
    ВИдели мы копейку заниженную. С искрами дорожную разметку преодолевала.
    avatar

    29 марта 2016, 23:27
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Да я понял.
    И про приору всё знаю.
    И знания эти нехорошие)
    avatar

    27 марта 2016, 19:28
    +22.38 Ultar — Уфа
    Мне Дэф и Рубикон не по карману
    ОППАНЬКИ! Вот и момент истины. Давайте всё же сравнивать машины не одного «класса», а одной цены! Взять патрика и вбухать в него бабла столько, чтобы в сумме получилось на террану — будет нифига не хуже.
    avatar

    28 марта 2016, 07:51
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Всё наше дрочево с мотоциклами и машинами утвердило нас в том, что из говна пулю не сделаешь. Можно приору поставить на колени и пневмоподвеску, но мерина не получится. Можно УАЗика варить до одурения и лифтовать бабосами, а гелек не получится.
    Если есть бабло, купи нормальную тачку и радуйся. Если нет пока, не переживай, всё придёт. У меня Титан в гараж не поместится, так что теперь, волоса на жопе рвать? Езжу на том что влазит.)
    avatar

    28 марта 2016, 10:16
    Гелик? он мягкий, как трактор и проходимый как шоха.
    avatar

    28 марта 2016, 13:20
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Значит на тубике ролики брехливые. Где остальным хана, навороченный Гелик прёт как танк.
    avatar

    28 марта 2016, 13:45
    +26.06 Sergsib — из Сибири

    Согласен… даже с рекламой не поспоришь… Все остальное-компромисс....
    avatar

    28 марта 2016, 14:14
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Серёга, ты его купил? Приезжай в июле, знатные места покажу в горах.
    avatar

    09 апреля 2016, 19:26
    +26.06 Sergsib — из Сибири
    Да какой тут, с картохи на воду перебиваеися… кризис ведь, майданы, заговоры, игилочники, зп капейки… а так хорошая машина факт…
    avatar

    09 апреля 2016, 23:04

    Это в 10 с лишним раз дешевле
    avatar

    12 апреля 2016, 20:41
    +26.06 Sergsib — из Сибири
    Я ездил не УАзиках… да и не Мерседесах тоже, дешевле да не спорю, но мечты… должны быть… и конечно же…

    или
    avatar

    28 марта 2016, 17:38
    +22.38 Ultar — Уфа
    Можно УАЗика варить до одурения и лифтовать бабосами, а гелек не получится.
    Ну это как посмотреть. В Питере бегает ГАЗ-69 с такими ТТХ, что хаммер усрётся от зависти. Другое дело, что от газика там остался только кузов. Но всё же это прокатывает как «тюненый ГАЗ-69».

    Если есть бабло, купи нормальную тачку и радуйся. Если нет пока, не переживай, всё придёт.
    Главное — понимать, что глупо ждать качества на миллион от телеги за рупь.
    avatar

    29 марта 2016, 09:18
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    В топку весь хлам.
    Нам нужна меркаба и утраченные знания.)
    avatar

    29 марта 2016, 09:19
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    даешь виману в каждую семью!
    avatar

    29 марта 2016, 20:23
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Можно приору поставить на колени и пневмоподвеску, но мерина не получится. Можно УАЗика варить до одурения и лифтовать бабосами, а гелек не получится
    Полностью согласен.
    Иные что-то говорят о патриотизме и о поддержке отечественного производителя.
    Но какой к чёрту может быть патриотизм, если нам впаривают откровенное дерьмо, поступая как со свиньями и ещё просят что-то поддержать.
    avatar

    29 марта 2016, 20:37
    Верно! Но тут ещё многое решают «дороги» (без кавычек как-то рука писать не поворачивается). Видел года три-четыре назад в одном посёлке «хорька» («Харриер»). Борт продран «от носа до хвоста». То ли бревном лесовоз его так протащил, то ли ещё чего. Смотришь, как владельцу «повезло», а потом — гладь на свой «тазик»… А был бы у того вместо «хорька» чего за 20тыров местного разлива — плюнул бы, разобрал на запчасти и купил ещё один за 20. А «хоря» чинить — убиться можно. Но это у нас, где асфальта мало. А вот «в Европе», конечно, не тот «фонтан».
    avatar

    29 марта 2016, 20:52
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Так цены на иномарки завышает отнюдь не импортный производитель.
    К примеру, во время кризиса 2008 года в той же Германии мерседес А-класса можно было купить за 2 000 евро. По близким ценам были и Ауди.
    Это значит, что во время кризиса производители и продавцы снижают цену, чтобы увеличить продажу.
    Но, разумеется, только не у нас.
    От настоящего кризиса страдают все, а от российского — только народ.
    avatar

    30 марта 2016, 08:08
    Я молчал-молчал, да тут уже пора вставить.
    У нас в городе был период, когда таксисты почти все пересели с приор-калин на логаны-солярисы. А за последние пару лет обратный процесс. Почему? Потому что содержание русской машины в разы дешевле. Таксистам пофигу на престиж и «имидж», это их бизнес.
    Тазик гремит и трясет, иномарочная мышь едет тихо. И это создает ощущение, что между ними небо и земля. Но это ложное ощущение. Русская машина будет честно греметь по русским дорогам, импортная тихо, но умрут они примерно одновременно. А если дороги убитые, то русская еще фору даст.
    Теперь про уазики. Я лично знаю, что в абхазских горах никто не решается ездить кроме как на нем. Иначе придется менять мотор после каждого серпантина. Видел я, как дымят в горах хуже паровоза гелики и патрули.
    А патриот честно выхаживает свой заявленный моторесурс в 600 тысяч.
    Вот у меня сейчас почти 150, но это в жестких условиях, болота и горы. И я уверен, что как минимум еще столько же пройду без ремонта.
    Но сколько народу меня в этом пытаются разубедить, знали бы вы!
    Есть блог в ЖЖ Алексея Тулупова, который на патриоте с напарниками на патруле и крузере объездили и Ледовитый океан, и Гималаи, и каракумы. Рекомендую.
    avatar

    30 марта 2016, 08:51
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    В Абхазии значит горы, а у нас в Адыгее впадины.))
    Теперь понятно почему у нас движки не дымят.)
    avatar

    30 марта 2016, 20:13
    в Сочи по горам одни уазики бегают. В Адыгее те же самые горы, только с другой стороны — там по-другому? Странно.
    Кстати, горы у вас пониже абхазских, это факт.
    avatar

    30 марта 2016, 14:12
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Таксистам пофигу на престиж и «имидж», это их бизнес.
    Дело вовсе не в престиже.
    На тех же иномарках таксисты ездят и ездят. На логане тем более.
    А наши калины бесконечно возят в ремонт.
    Вот и получается, что им гораздо выгоднее проверенные бюджетные иномарки, чем отечественные автомобили.
    Даже при более дорогом ремонте иномарок, они реже ломаются.
    Единственное, с чего стараются слезть таксисты — это с украинского ЗАЗ ШАНС.
    Вот у меня сейчас почти 150, но это в жестких условиях, болота и горы. И я уверен, что как минимум еще столько же пройду без ремонта.
    Тебе очень повезло с данным экземпляром.
    avatar

    30 марта 2016, 20:06
    так я и говорю, таксисты ездят 90% на жыгулях. На ладах то бишь
    avatar

    30 марта 2016, 20:07
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    так я и говорю, таксисты ездят 90% на жыгулях. На ладах то бишь
    У нас наоборот, предпочитают лучшее. Об этом и написал. Лучшее меньше ремонтировать.
    avatar

    30 марта 2016, 20:09
    да не лучшее — такие же тарантайки, дешевые мальницы, только сервис дороже.
    avatar

    30 марта 2016, 20:08
    Тебе очень повезло с данным экземпляром.
    Может ты поделишься, как тебе не повезло с другим экземпляром?
    avatar

    30 марта 2016, 20:16
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Может ты поделишься, как тебе не повезло с другим экземпляром?
    Могу рассказать про ТРИ уаза-патриота у знакомых и ТРИ нивы-шевроле.
    да не лучшее — такие же тарантайки, дешевые мальницы, только сервис дороже.
    На порядок лучше, а то и на два.
    Были отечественные лады, сейчас уже шесть лет логан.
    НЕБО И ЗЕМЛЯ!
    avatar

    30 марта 2016, 20:26
    Так я и думал.
    А у меня раньше была, например, шевроле-авео — говно редкостное, я на ней даже полгода не отъездил, слил.
    Очень может быть, что логан «на порядок лучше». Допустим, я тебе поверил.
    avatar

    30 марта 2016, 20:27
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    А вот кстати насчёт шевроле-авео согласен.
    avatar

    29 марта 2016, 20:16
    +25.20 O6opoTeHb — Сочи
    движок импорт, подвеска импорт, обшивка внутри на заказ. Да, в стоимоость терры уложится. Но от патрика останется только кузов со щелями. Плюс дикое количество нервов и времени на перетюнинг. Назревает вопрос — нах.я лепить из говна конфету, если она все равно будет с душком, а заипесся так, чтои есть не захочешь? Нерационально.
    Лучше взять, сесть, разработать самоделку, на эти деньги ее собрать-сварить — раз уж так хочется творчества и некуда время девать — и получится вполне себе конфетка. Но кто будет ставить на нее уазовский двиг? Жручий и маломощный?
    Короче, невпилось.
    Мне свою оку проще было разобрать до винтика, заменить, добавить и собрать заново, чем всякий раз менять какойто агрегат, закопанный под кучей других.
    Продал нах за бесценок и нормально
    avatar

    29 марта 2016, 20:24
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Взять патрика и вбухать в него бабла столько, чтобы в сумме получилось на террану — будет нифига не хуже
    Не вздумайте. Возьмите нормальный автомобиль, а не детище директора автоваза, которому самому стрёмно ездить на своей продукции.
    avatar

    30 марта 2016, 08:55
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Золотые слова.
    avatar

    26 марта 2016, 11:03
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Загнать паркетник без лебедки, алюминиевых фиговин с большими дырками и без лопаты в лужу это подвиг?
    Никто не выставлял это за подвиг.
    Человек описал, как попал в беду и как выбрался из неё.
    Способов много. На вчерашний момент ему помог именно этот.
    Найти второго такого же бедолагу, который искренне уверен, что более легкий аппарат непременно вытянет того, который тяжелее
    Второго такого найти действительно непросто, потому как далеко не каждый, даже понимая бессилие лёгкого транспорта перед тяжёлым, бросится на помощь.
    Это смекалка такая или просто на квадрике удобнее было к паркетнику близко подъехать?
    Это желание помочь человеку.
    C ЛЭП вам вообще повезло — деревце ведь и на голову могло упасть
    Собственно, он и пишет о том, что им повезло, а не выставляет себя героем.
    Блин ну как ещё можно назвать стайку индивидуумов, которые исполняют этот цирк трезвыми на всю голову?
    Я лично назову такими словами: люди, хватившие опыта и сделавшие правильные выводы.

    Я смотрю, у многих очень большой опыт вытаскивания виртуальных машин из интернет-оврагов.
    avatar

    26 марта 2016, 11:24
    У меня нет удостоверения на право управления транспортным средством, а вот практики выталкивания, выковыривания, рихтования и прочего кулибинства, когда у автовладельца в багажнике только домкрат и баллонник от предыдущего авто бывали.

    Где выводы в статье от человека «хватившего опыта»?
    avatar

    26 марта 2016, 11:34
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Где выводы в статье от человека «хватившего опыта»?
    В названии статьи. Иначе бы долго там сидел и по деньгам накладно было бы трактор вызывать.
    avatar

    26 марта 2016, 11:36
    +26.06 Sergsib — из Сибири
    Я смотрю, у многих очень большой опыт вытаскивания виртуальных машин из интернет-оврагов.
    avatar

    26 марта 2016, 12:41
    +1.20 strannik941 — Верхняя Ахтуба
    Диванный спасатель? ещё не встречал. Хотя хорошо знаком с диванным стройбатом.
    avatar

    26 марта 2016, 22:30
    +22.38 Ultar — Уфа
    искренне уверен, что более легкий аппарат непременно вытянет того, который тяжелее
    А в чём проблема? Мы нивой патрика дёргали поперёк колеи и ничего — выдернули. Нива, конечно не квадрик, но по сравнению с УАЗом та ещё блоха.
    avatar

    26 марта 2016, 07:39
    +10.67 ygin112 — Орск Оренбургская область
    Грязь вы конечно помесили знатно. Но как вам ремонтники по кумполу не настучали — загадка.
    • v
    • +1
    avatar

    26 марта 2016, 10:27
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    ЛЭП 100 киловольт это столбик за УАЗом чтоли? Там скорее 0.38 кВ
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 10:32
    +26.06 Shredenger — Горячий Ключ
    Кстати да. Какой высоты осина должны была быть?

    Может это «ЛЭП»?)
    avatar

    26 марта 2016, 12:15
    +388.17 Nord — Питер
    Это 6 или 10 КВ. И скорее всего на линии есть АПВ. Так что, если обрыва не было, а автор об этом умалчивает, то в выезд бригады я верю слабо)
    avatar

    26 марта 2016, 12:35
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Может коробки с АПВ или предохранителями на столбах где-то посреди линии есть? Может их и проверяли? Или они только на подстанциях у населенных пунктов?
    avatar

    26 марта 2016, 12:39
    +388.17 Nord — Питер
    АПВ ставится только в ячейке ПС, то есть там, где есть выключатель. На линии его быть не может. Скорее всего эта бригада совершала какой-нибудь плановый осмотр. Иначе на каждое случайное КЗ (ветка, ветер, птица, дуга от влажности воздуха и т.д.) бригад не напасёшся.
    avatar

    26 марта 2016, 13:32
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Да и не похожи они вообще на аварийку энергетиков — и техника не та, и форма одежды. Больше похожи на сельских приватизаторов каких-то.
    — Вы от Чубайса?
    — … Да, от Анатолий Борисыча… он у нас… старшОй…
    avatar

    26 марта 2016, 17:11
    Там на самом деле 10 кВ. Обрыва не было, замкнуло 2 из 3 фаз. Я не уверяю, что это были электрики, но защита срабатывала. Я не успел с ними переговорить, они как только нас выдернули, умчались. Отблагодарить не успел.
    avatar

    26 марта 2016, 19:21
    Наличие АПВ сильно зависит от категории потребителей. Если по сети только третья, то могло и не быть. Тогда, если сложности со связью, обычно действительно выезжает бригада (не всегда можно мегером «прошвырнуться по фазам» из-за отсутствия связи с потребителями). Но эта бригада могла доехать и через 3 часа, и через 23 (3-я категория допускает перерыв без предупреждения в аварийных случаях до 24 часов).
    Линия по изоляторам и высоте опор действительно 6-10 кВ. Несмотря на это (точнее, как раз из-за этого) мужикам повезло дважды! Достань они так до 110-ки, защиты сработали бы от касания одного провода, но из-за глухо заземлённой рабочей нейтрали (сети до 1000 В и свыше 35 кВ) их за эту секунду могло шаговым напряжением так «подбросить», что бригада могла и не успеть. Тем более, что на 110-х АПВ как раз есть (не дай Бог, осина достанет и не свалится...)
    avatar

    26 марта 2016, 16:47
    На 3 хутора линия, но там стоит трансформатор, значит 10 кв должно быть
    avatar

    26 марта 2016, 22:33
    +22.38 Ultar — Уфа
    0.38 кВ
     Это что за зверь? Первый раз про такое слышу.
    avatar

    26 марта 2016, 22:39
    0,4 наверно
    avatar

    26 марта 2016, 22:47
    +22.38 Ultar — Уфа
    Я понял, но решил уточнить
    avatar

    26 марта 2016, 23:02
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Я участвую в обсуждениях для того чтобы что-то новенькое узнавать. Оказывается сельские высоковольтные линии типа ВЛ 0,38кВ это линии с изолированными проводами.
    avatar

    26 марта 2016, 23:07
    +22.38 Ultar — Уфа
    А, вон оно что. Дело в том, что стандартное напряжение всё-таки 0,4, а привычные всем 380 вольт это те же 400 при максимально допустимых потерях. Это если не вдаваться в дебри. А вот сама опора может именоваться именно как «для 0,38».
    avatar

    26 марта 2016, 10:31
    +26.06 Shredenger — Горячий Ключ
    Резюмируя:
    У одного сильно зачесалась 5я точка в жажде приключений и в итоге — 1) мужик на японце.
    2)Трактористы ремонтники.
    3)Жители села без света.
    Вся это толпа получила проблемы.
    Вот так вечно — у одного не хватает смекалки подумать заранее, а куча народу потом получает проблемы.
    DesDes — конечно мог бы выражаться получше, но он прав в принципе.
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 11:02
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    куча народу потом получает проблемы
    «Колдыри и колдобины» группа Пикник.
    мужик на японце
    — колдырь
    квадрокоптер
    — кетайский хлам
    Трактористы ремонтники
    — колдыри
    Жители села
    — колдыри

    Спасибо кому-то сказать? Да ну, они жертвы храбрых. Как достали эти колдыри и колдобины, какая стрёмная страна!
    avatar

    27 марта 2016, 10:07
    +30.93 Offdream — Барнаул
    У одного сильно зачесалась 5я точка
    Вся это толпа получила проблемы.
    Бывает и такое. А как надо было?
    Ааа, вот же:
    подумать заранее
    Мораль: кто много думает, тот дома сидит обычно. А в полях всякое бывает, как тщательно не думай.
    Так что, словоблудие особо продуманных и опытных ничем не обосновано. Я так вижу ситуацию в статье и в комментах.
    avatar

    27 марта 2016, 17:00
    Подписываюсь
    avatar

    27 марта 2016, 17:45
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    кто много думает, тот дома сидит обычно. А в полях всякое бывае
    Подросткам и холостякам по полям полазить конечно не мешает для кругозора и направления избытков энергии на мирные цели, но взрослым семейным людям и дома дел хватает. Дома дети, жена, которым требуется помощь и внимание.

    С лесом и полями профессионально я никак не связан, заготавливать там сейчас вроде нечего. В детстве налазился и зимой и летом, сейчас в лесах и полях ни от кого и не от чего прятаться не собираюсь ни при каких раскладах, ни зимой, ни летом, ни осенью, ни весной.

    Лазя по лесам и полям без серьезной причины можно получить неприятности — намереваясь написать статью в соцсети или поснимать туториалы по бушкрафту можно разбиться на трассе по дороге в лес. В итоге вдова и сироты. Или в отсутствии отца с детьми какая неприятность случится. Ради чего собственно?

    Золотое правило непропадуна — «не ищи на свою жопу лишних приключений!»
    avatar

    27 марта 2016, 17:59
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    Лазя по лесам и полям без серьезной причины можно получить неприятности —
    Можно. Поверь, шансов меньше, чем в городе. Город самое опасное место для жизни. Каждый день в городах давят, режут, стреляют и тп.
    Да и от судьбы не уйдёшь, как не старайся.))))
    avatar

    27 марта 2016, 18:10
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    В городе тоже лучше не жить, город медленно убивает и без всяких несчастных случаев токсинами и стрессами, поэтому я переехал из мегаполиса в аграрный райцентр с 30 тысячами населения примерно.

    По теме — там где есть железнодорожные пути можно вызвать людей, закоротив два рельса каким-нить проводником — там есть электронная система АЛСН (автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия), определяющая наличие подвижного состава, который замыкает колесными тележками оба рельса, по ней передают коды сигналов. Если на пустой дороге замкнуть оба рельса проводом, то на пульте у диспетчера появится сигнал об несанкционированном замыкании — какая-то неизвестная дрезина, посторонний предмет на рельсах. Если ветка активно эксплуатируется, то она скорее всего оборудована такой системой, и туда должны оперативно выехать для выяснения причины замыкания.

    Вольтаж между рельсами сопоставим с USB, поэтому от рельсов при наличии проводов, диода и конденсатора обычно удается подзарядить не слишком мощный телефон, но нужно быть готовым к приезду бригады, потому что замкнув два рельса возможно включить на ближайшем железнодорожном светофоре красный сигнал.

    avatar

    27 марта 2016, 19:35
    +22.38 Ultar — Уфа
    Вольтаж между рельсами сопоставим с USB
    А тут была публикация на эту тему именно с этим роликом.

    наличии проводов, диода и конденсатора обычно удается подзарядить не слишком мощный телефон, но нужно быть готовым к приезду бригады, потому что замкнув два рельса
    Нет. При наличии диода и кондёра замыкания не будет.
    avatar

    27 марта 2016, 20:57
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Да, это хорошо.
    avatar

    27 марта 2016, 19:33
    +22.38 Ultar — Уфа
    шансов меньше, чем в городе.
    Сегодня буквально я узнал, что шансов убиться, выкапывая старые гранаты меньше, чем просто живя в городе.
    avatar

    28 марта 2016, 07:19
    +30.93 Offdream — Барнаул
    На ум приходят строки: «Если вы думаете, что приключения опасны, попробуйте рутину — это смертельно»
    avatar

    28 марта 2016, 07:34
    +48.47 MRZYKAU — Майкоп
    На том и стоим.
    avatar

    28 марта 2016, 10:23
    Приключений я давно не ищу. Они сами случаются иногда. Просто вёз сажать полную машину саженцев на новом участке. Чтобы не повредить их, решил свернуть на эту, более мягкую и ровную дорогу, которую сам и проложил. Там была поначалу свежая колея, я и решил, что уже можно по ней ездить. А когда колея куда-то исчезла, было уже поздно разворачиваться.
    Если был пустой, то я бы там проскочил, газу в пол и всё в порядке. Но я саженцы пожалел. Они и так все перевернулись, земля высыпалась. А если бы не щадил их, то переломал бы.
    У каждого бывают ошибки и непредвиденности, тут не надо ля-ля, иначе будешь выглядеть диванным.
    avatar

    26 марта 2016, 11:33
    +26.06 Sergsib — из Сибири
    А мне понравилось. По моему все очень по русски, с размахом, и от души.
    Вижу не утомимую тягу к приключениям, желание испытать не только технику, но и дух, так сказать. А смекалка? кто еще в мире в такой ситуации, сможет начудить еще больше, но тем не менее с честью выйти сухим из воды… Да другие бы сидели на попе ровно и судорожно набирали 911… И только русский человек может, вот так сходу, засадить три агрегата, свалить дерево, при этом оставить кучу народу без света, при этом еще и зафигачить статью полную позитива на НП, рассказывая о реальном опыте выживания, каждый день, в России, в отличии от трувиживал диванных полков. Короче все круто и респект…
    Ну и позитивный ролик конечно, про широту души и смекалку.
    • v
    • +4
    avatar

    26 марта 2016, 11:37
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    при этом еще и зафигачить статью
    Интересно было бы почитать сегодняшние записи в соцсетях того джипера, тех ремонтников, хуторян, тех, кому на трассе в стекло летела грязь и камушки с чумазого Патра.
    avatar

    26 марта 2016, 11:43
    +26.06 Sergsib — из Сибири
    Да нормально все, это обычное дело.Большая часть страны которая за МКАДом живет так каждый день
    avatar

    26 марта 2016, 11:50
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    ЧУДАКИ

    Какие, право, пустяки — Живут на свете чудаки,
    Но не забудьте, что они от слова — чудо!
    Один чудак за полчаса
    Творит такие чудеса — Иным бы это сотворить за век не худо.

    Припев:
    Не обижайте чудака,
    Его планида нелегка,
    С ним постоянно чудеса
    Играют в прятки.
    Какие, право, пустяки — Живут на свете чудаки.
    И в этом свете, как ни странно, все в порядке!

    Смешные люди, чудаки,
    Напишут что-то от руки,
    Но, словно чудо, зазвенит простая строчка.
    Они придумывают вдруг
    Какой-нибудь квадратный круг
    И знак вопроса ставят часто вместо точки.

    Припев.

    У них внутри какой-то бес
    Все время требует чудес,
    Таких, которые придумать невозможно,
    И мы, нормальные, зазря
    Их убеждаем, что нельзя,
    Они наивно говорят: «Ну, значит, можно».

    Припев.
    avatar

    26 марта 2016, 12:48
    +1.20 strannik941 — Верхняя Ахтуба
    да на этом сайте внутримкадочных быть просто не может.
    у нас-то вроде как юг да и то бывает по редким зимам некоторые маршрутки цепи одевают.
    Трудно представить газель в цепях на Садовом.
    avatar

    26 марта 2016, 17:24
    Целью статьи исключительно было показать способ вытаскивания транспорта при помощи бревна. Раньше такой способ был для меня теоретический, теперь вижу его супер эффективность. Кому это важно — оценит. Остальное — фоновый шум
    avatar

    26 марта 2016, 18:24
    То есть эээ
    Хрен с горы впервые воспользовавшийся цепями противоскольжения утверждает, что все остальное кроме его восхищения «фоновый шум»?

    чего-то это откровение мне не прибавило веселья…
    avatar

    26 марта 2016, 19:27
    Брёвнышко, кстати, и по диаметру привязывают, бывает. Плюс — можно не париться с полубобротами и тихо «ехать». Но крепить надо надёжнее и соизмерять длину, чтобы кабину не снести.
    avatar

    26 марта 2016, 20:31
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Скорее всего этот способ хорош именно для Беларуса с его колесиками и клиренсом и будет не так хорош даже на стоковом Патре. Ноу-хау с с бревном в статье недостаточно раскрыто, имхо, ну да ладно, кто его знает, тот его знает, а кто не знает — тому и знать не надо
    avatar

    26 марта 2016, 15:15
    +0.96 Ladys — Муром
    Мдаааа! Это называется русские дороги.
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 17:23
    Герой!
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 17:42
    Я о другом. Когда сидели в брянском болоте, вместо ваги нужно было таким способом вылезать
    avatar

    26 марта 2016, 19:46
    Арки бы покорежили
    avatar

    26 марта 2016, 21:18
    +0.93 agronomicus — Мариуполь
    Ну, квадрокоптера я в статье не увидел. Устраивать КЗ на ЛЭП — это очень опасно для жизни (как электрик говорю), если нет навыков, лучше не лезть. Да и с навыками также — оставишь какую-нибудь деревню без электричества, вот радости… Это тоже самое, что убить человека, что с ментами просто пообщаться…
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 21:23
    Да я ни в коем случае не за этот способ. Просто так получилось. Неприятный осадок после этого был. Хорошо не убило никого.
    avatar

    26 марта 2016, 22:08
    +0.93 agronomicus — Мариуполь
    Есть вопрос, который интересует: а почему машину не закрыть да и в ближайшую деревушку не сходить за помощью? Не в Сибири же дело было?
    avatar

    26 марта 2016, 22:19
    Я так и думал. До деревни 5 км, я там живу. Но помощь подоспела быстро. На всё ушло полтора часа
    avatar

    26 марта 2016, 21:32
    +24.39 Mikamoon — Владимирская обл.
    Путь длинною в тысячу ли начинается со слов: «Я знаю короткую дорогу». )
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 21:46
    +9.15 ayaan — Южный Урал
    Этот мем автор умышленно применил, как и фразу «пал жертвой храбрых»

    Если набрать «я знаю короткую дорогу» в яндекс-картинки, много угарного можно увидеть
    avatar

    26 марта 2016, 22:46
    +133.35 onyxpol — ЯО
    Ядрён-батон… я то всё думаю, что это електричество иногда пропадает… теперь яссна...
    • v
    • 0
    avatar

    26 марта 2016, 22:52
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Из-за серьёзной аварии в Курской области были обесточены две местные деревни, а также имела место временная пропажа электричества в Ярославской области.
    МОСЭНЕРГО уже бьёт тревогу…
    avatar

    26 марта 2016, 22:56
    Мне позвонили в дверь. Может не открывать?
    avatar

    26 марта 2016, 23:01
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    avatar

    26 марта 2016, 23:13
    +133.35 onyxpol — ЯО
    … неисповедимы пути электронов по алюминиево-медному пространству, да снизойдёт на них благодать за труд их во благо комфорта нашего… аминь…
    avatar

    27 марта 2016, 10:35
    +1.20 strannik941 — Верхняя Ахтуба
    одни электроны притягиваются, другие — оттягиваются ©
    avatar

    26 марта 2016, 22:55
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Тут уже утверждают, что самолёт в Ростове не падал. Убедительно.
    avatar

    26 марта 2016, 23:08
    +133.35 onyxpol — ЯО
    Да ХЗ…с половины видео не работает…
    avatar

    26 марта 2016, 23:35
    +22.38 Ultar — Уфа
    А там ничего внятного и нет. Так — рассуждения человека взявшегося доказать что-то что он придумал. Задача-то не в выяснении истины.
    avatar

    26 марта 2016, 23:37
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Убедительные вещи всё же говорит.
    К тому же ростовчане (информация из новостей) взрыва не видели и не слышали.
    avatar

    26 марта 2016, 23:47
    +22.38 Ultar — Уфа
    Херню он говорит. Основная линия доказательств — «тут не всё идеально, значит это однозначно подстава». Слишком часто он объявляет единственной истиной одну из версий при том, что реально он ничего не знает.
    Например, «склейка» записи с мобильника. Там тупо три коротких записи с небольшим интервалом, когда «оператор» заново включал запись, автоматически обрывающуюся через несколько секунд? Чем не версия?
    Гениальное утверждение, что в боинге было нечему взрываться это вообще огонь! Жидкое топливо не взрывается, взрываются пары. Именно потому так быстро потух огонь, что было нечему гореть после того как взорвались пары. Кстати, тот факт, что огонь быстро потух автор тоже интерпретирует в пользу своей ТЗ.
    «Экспертное» заявление, что раз боинг в пустыне развалился на крупные куски, то боинг в аэропорте не мог рассыпаться в труху.
    Может, в чём-то он и прав, но описанных выше примеров достаточно, чтобы не воспринимать его всерьёз. Тем более, что вся телега не аналитическая, а алармистская.
    Вот серьёзно, если бы «кровавой гэбне» нужно было инсценировать падение самолёта, неужели бы они не смогли взять и реально уронить самолёт, чтобы и проще и натуральнее?
    avatar

    26 марта 2016, 23:51
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Почему ростовчане не слышали и не видели взрыва? Прослушать такое нельзя)
    avatar

    28 марта 2016, 05:10
    надо слушать не ростовчан, а тех, кто в это время был в аэропорту. там должны были находиться сотни людей
    avatar

    26 марта 2016, 23:59
    +22.38 Ultar — Уфа
    К тому же ростовчане (информация из новостей) взрыва не видели и не слышали.
    Сейчас посмотрел несколько видео со взрывами самолётов. Так вот — взрываются они гораздо тише, чем летают. Это же не мина, а вспышка паров топлива уже ВНЕ замкнутого объёма.
    Если посмотреть на расположение аэропорта, то от ближайших жилых домов его отделяет либо лес, либо довольно широкое поле. Катастрофа произошла ночью и заметить короткую вспышку было так же реально, как и обычные весенние зарницы.
    Не знаю, как ростовчане, но уфимцы давно уже не просыпаются от регулярно раздающихся по ночам хлопков, аналогичным примерно хлопку от врыва ручной гранаты.
    avatar

    26 марта 2016, 23:16
    Досмотрел до середины, интернет отрубили. Место взрыва и место падения не совпадают. Ну и что, светился нос, а взорвалось топливо в хвосте. В чем суть?
    avatar

    26 марта 2016, 23:35
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Дальше смотреть нужно. Ближе к концу основное.
    avatar

    28 марта 2016, 09:46
    +30.93 Offdream — Барнаул
    У меня видео идёт до 9ой минуты. «Основное» осталось за кадром…
    avatar

    28 марта 2016, 17:54
    +22.38 Ultar — Уфа
    Смотри на ютубе, там в правой колонке будут ещё пара вариантов этого ролика. Тоже самое, но не с начала, зато до конца.
    avatar

    28 марта 2016, 17:40
    +0.13 Fenes — Тахтамукай
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.