Вне дорог: ОПЫТ-СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ...

  • Автор: turist
  • Опубликовано: 31 марта 2012, 21:50
  • Сколько раз! о, сколько же раз меня манило во всякие дебри.пешком и на автомобиле, в дождь и снег, зимой и летом…
    про меня уже говорят, что я сам, намеренно ищу неприятности на свою бедовую голову.вот и в тот погожий летний денёк, почти наобум, тыкнув в карту карандашом, я, мой друг и наши жёны решили провести сутки на лоне природы и заодно разведать новые рыболовные места. отправились на двух автомобилях, доверху напичкав багажники походным и рыболовным скарбом.путь лежал в Луховицкий р-н Московской области, а точнее на безлюдное(так оно выглядело на карте)озерцо, разлившееся неподалёку от посёлка Троицкие борки.свернули с трассы М5 на просёлочную дорогу, аккурат приведшую к нужному посёлку.проехали по узким улочкам среди гигантов-коттеджей и покосившихся деревянных строений в стиле барокко и наткнулись на маленький деревенский пруд, где отточенными движениями два мальчика лет десяти с завидным постоянством вытягивали бычков из воды.мы поинтересовались у ребят, где же расположен объект нашего вожделения-озеро за посёлком, в котором согласно информации из свежего рыболовного справочника не исключены поимки зеркального карпа.
    один из рыбачков показал в сторону леса и предупредил, что нам предстоит двигаться по полевой дороге и перебраться через глубокий овраг, впрочем необделённый автодорогой.узреть бы мне в его глазах предупреждение, уже тогда…
    через минут тридцать, разобравшись в лабиринтах нарезанных полевых дорог, мы оказались у нужного(самого глубокого изо всех)оврага.в самом его низу неспешным ручейком бежала речка Гнилуша шириной от силы в полтора метра.здесь же лежала поперечная насыпь-плотинка, умятая автомобильными колёсами.поверхность её выглядела достаточно твёрдой и наличие следов автомобильных протекторов придали нам мне уверенности.спустились вниз, переехали насыпь и благополучно забрались наверх.ещё чуть-чуть рысканий по полям и мы почти на месте.вот он-тот негустой перелесок, а прямо за ним средних размеров озеро с выпрыгивающими из воды карпами зеркальной гладью.

    А дальше… а дальше началась романтика! отдыхающих не было вовсе.лишь где то на противоположном берегу маячили фигуры одиноких рыбаков.жёны выпросили удочки и ушли вдоль берега правее, устроившись в окне из кустов.с завидной цикличностью, интервалом в десять минут мне приходилось бегать к ним, чтобы избавить крючки от зацепа и насадить нового червячка.клёва у них не было.а у нас был! карасики недомерки и бычок.тем не менее был серьёзный расчёт на ночные донки.
    вдоволь наловившись карасиков, мы с другом сварганили уху, нажарили купленного шашлыка и с неимоверным усилием оторвали любимых жён от запутывания снастей рыбалки.сели за самодельный столик на пеньке и с хорошим настроением встретили темноту.на ночь я настроил донки и все легли спать.друг с женой в своей машине, мы в своей.

    Примерно в четыре часа утра меня разбудил стук в стекло.стучался друг и разведёнными руками информировал меня о состоянии погоды.шёл сильнейший ливень.в моей памяти живо всплыл вчерашний овраг с глинистымгрунтом.мы наспех собрали настороженные снасти(за ночь так никто и не клюнул, черви на крючках остались нетронутыми), остальное ещё с вечера было убрано в багажники-такое у нас правило.развернувшись и утопив в пол педаль акселератора, мы двинулись назад по полям.уже рассвело, но нарезанные на полях дороги будто намеренно запутывали нас.вдали справа, сквозь ливнивые стрелы виднелось село.ещё дальше, слева широкая полоса густого леса.по пути мы преодолевали десятки мелких овражков, но наш крупный найти так и не могли.между тем все прекрасно понимали, что нам его не преодолеть.я сомневаюсь до сих пор, что даже трактор смог бы выбраться из него.тем не менее другого пути мы не знали, да и что говорить-обратный найти не могли.и тут случилось страшное…
    преодолевая очередной мелкий овражек, я застрял… да, я застрял.у друга в ту пору была переднеприводная восьмёрка, он проехал, а у меня-мой первый автомобиль-заднеприводная семёрка.
    что говорить-мы перепробовали всё! от попыток поднять колесо домкратом до поднятия его задней части вручную.вдвоём это получилось и мы переставили автомобиль на полметра в сторону.но вокруг были метры жижи и такой способ ничего не дал.в конце концов я посадил за руль жену, тогда ещё ничего не мыслящую в вождении.мы же вдвоём с другом снова раскачивали и поднимали зад, за что были облиты грязью в прямом смысле слова.я подкладывал под задние колёса куски какого то мусора, в избытке заполонившего овражек.наконец нашёл что то твёрдое в виде сидушки от сломанного стула, выполненной из толстой фанеры.на этот раз я положил его рядом с колесом в качестве площадки для домкрата.
    но упирать верхнюю лапку домкрата решил не в стандартное для этих целей гнездо, а непосредственно в верхний болт крепления колеса.если поднимать автомобиль за днище, нам сначала потребуется выбрать свободный вертикальный ход колеса и лишь потом оторвать колесо от земли.здесь же авто отрывается от земли сразу
    только получается такое не с первого раза, ибо домкрат срывается, ввиду маленькой площади опоры.поэтому следует быть особо осторожным и не нанести себе и окружающим серьёзные травмы.
    как только у меня получилось поднять колесо, наши жёны под взглядом обалдевшего друга, стали фанатично и молниеносно подкидывать близлежащий строительный мусор под колесо.

    И всё таки мы выбрались… неимоверными усилиями, но выбрались.и нашли «главный овраг».но окинув его взглядом, мы оцепенели.от твёрдой грунтовой переправы не осталось и следа.дорога была скользкой и вязкой.жена друга даже назвала меня по фамилии(женщины часто так любят делать)и прелюдно поклялась больше со мной никуда не ездить.на что моя жена, хитро улыбнувшись, не без доли шутки съязвила:-А я поеду))).

    другого пути мы не ведали.наш путь был отрезан.воскресенье.время-семь утра.народу никого.ливень ослаб, но не прекратился.его тяжёлые капли хлестали по нашим лицам… и вдруг!.. пожилая женщина(бьюсь об заклад, я видел нимб над её головой!)с холщовой сумкой, спокойным размеренным шагом направлялась невесть откуда через овраг в сторону деревни.мы были готовы ниспасть на колени.спросили у неё другую дорогу.она показала рукой в сторону леса и на пальцах объяснила, как до него добраться.уже через час катания по заросшим полевым дорогам, мы стояли на обочине трассы и выковыривали траву и коряги из-под защиты двигателя.затем в Луховицах грязные и обездоленные, без капли стеснения ступили на порог местной Пятёрочки.позавтракав купленными продуктами, отправились домой…

    мои выводы:

    1.нужно покупать внедорожник
    2.не нужно соваться, куда не следует
    3.необходимо иметь с собой полноценный набор инструментов:
    большая штыковая лопата с обрезанной ручкой(под размер багажника), кусок просечки(просечно-вытяжной лист), топор, пила, буксировочный трос.

    это именно тот минимум, который я теперь всегда вожу с собой.
    всегда готовьте пути отступления!

    P.S.спустя две недели жена друга всё же поехала в той же компании на очередную рыбалку.но это уже совсем другая история.
    Спасибо!
    • +33

    Комментарии (93)

    avatar

    31 марта 2012, 22:05
    +29.77 cirkach — Ульяновск
    не суйся в воду не зная броду))) на внедорожнике то же можно застрять. нужно оценивать силы свои и машины.
    • v
    • +2
    avatar

    31 марта 2012, 22:07
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    на внедорожнике то же можно застрять
    легко.
    avatar

    31 марта 2012, 22:12
    +29.77 cirkach — Ульяновск
    даже легче чем можно представить. последний раз лужу хотел переехать. в деревне остановились перед лужей. у местных бабок спрашиваем глубокая? сказали что по щиколотку. поехали и ах. нива до фар провалилась. а в 2ух метрах действителбно по щиколотку))) уазик дернул нас проехал спокойно)))
    avatar

    31 марта 2012, 22:16
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    уаз есть уаз)))
    avatar

    31 марта 2012, 22:23
    +29.77 cirkach — Ульяновск
    не то что бы
    уаз есть уаз)))
    просто переоценил свои возможности. местный на уазике проехал лужу даже диски не замочил. выехать не смог. хотя задний мост был на твердом грунте. банально вентилятор цеплял воду и заливал распределитель зажигания. можно было бы ремень грм снять и попробовать.
    avatar

    31 марта 2012, 22:26
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    эх, где мой старенький ЛуАЗ...
    avatar

    31 марта 2012, 22:30
    +29.77 cirkach — Ульяновск
    однажды ездил на ЛуАЗе. мелкий был пасажир. но вроде ни чо так. ну уж очень и очень утилитарен. спереди два стульчика и позади два. все остальное пространство это багажник)))
    avatar

    31 марта 2012, 22:33
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    луаз такой(даже цвет) был у деда.полжизни прослужил ему.
    avatar

    31 марта 2012, 22:35
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    у нас другой был.с более покатым носом, а цвет в точку!
    avatar

    31 марта 2012, 22:40
    +246.53 Mishanya — Нижневартовск
    Ой! Какая прелсть!
    avatar

    01 апреля 2012, 03:10
    +78.35 UncleGans — Владивосток
    Чем круче джип, тем дальше 3,14здовать в деревню за трактором…
    avatar

    01 апреля 2012, 21:01
    +1.75 garey — Уфа
    чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
    avatar

    07 ноября 2012, 16:12
    чем круче джип, тем дальше бежать за трактором
    Точно
    avatar

    31 марта 2012, 22:08
    +39.10 GURU11 — тридевятое царство
    поэтому заменил DACIA НА ШНИВУ
    • v
    • 0
    avatar

    31 марта 2012, 22:11
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    DACIA НА ШНИВУ
    а DACIA была в виде Логана?
    avatar

    01 апреля 2012, 08:09
    +39.10 GURU11 — тридевятое царство
    в виде super nova — rapsodia клиренс 13 cм, только с асфальта на грунтовку и по днищу как по серцу
    avatar

    31 марта 2012, 22:19
    Правильно говорят, все беды от женщин
    • v
    • 0
    avatar

    31 марта 2012, 22:23
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    все беды от женщин
    да брось ты, я так не думаю.и даже в статье не намекал
    avatar

    31 марта 2012, 22:24
    +24.74 veter86 — город металлургов-Белорецк
    от души плюсую, ибо живы воспоминания о прошлогодней апрельской рыбалки, толкании машины на протяжении километра, насквозь мокрой одежды и вкуза грязи на зубах.
    • v
    • 0
    avatar

    31 марта 2012, 22:28
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    толкании машины на протяжении километра, насквозь мокрой одежды и вкуза грязи на зубах.
    романтика.сколько ещё будет таких случаевd
    avatar

    02 апреля 2012, 11:28
    +15.86 jeleziaka — Переславль
    во во романтика а сколько воспоминаний чудных… и работы над ошибками.а все равно лезем романтика
    avatar

    02 апреля 2012, 16:11
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    avatar

    31 марта 2012, 22:34
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    смайлик опять не тот.тормозит система…
    avatar

    31 марта 2012, 22:24
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    У меня Ланос. совсем не внедорожник, но выводы похожи:

    большая штыковая лопата с обрезанной ручкой(под размер багажника)
    имеется. зимой добавляется снеговая — ларёный фискарс с пилёной ручкой.
    кусок просечки(просечно-вытяжной лист)
    отсутствует, но продавившийся полик багажника(между багажником и отсеком с запаской) заменил на двадцатые доски и прикрыл резиновым ковриком из оби. таким возле магазинов выстилают. доски и под домкрат и в грязищу и в сугроб. толстая резина тоже пригождается!
    топор, пила, буксировочный трос
    топорик под сиденьем, трос заплёл «на ленивчик» в огоны, ну и пила-ножевка «ижсталевская» с зубом как у дружбы
    • v
    • 0
    avatar

    31 марта 2012, 22:30
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    У меня Ланос. совсем не внедорожник, но выводы похожи
    сейчас у меня логан.пока не застревал(пока не было где)
    заменил на двадцатые доски
    d тоже идея.
    avatar

    31 марта 2012, 22:30
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    d тоже идея
    смайлик не тот.они изменились…
    avatar

    01 апреля 2012, 00:08
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    Вот такую тачанку пригоню через месяц, полный привод, буду тестить…
    avatar

    01 апреля 2012, 00:10
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Вот такую тачанку пригоню через месяц
    наслышан.а где сейчас изготовляют такой?
    avatar

    01 апреля 2012, 00:14
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    мне на Московском заводе собирают.
    avatar

    01 апреля 2012, 00:17
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    на Московском заводе собирают
    уже начали значит.
    avatar

    01 апреля 2012, 00:20
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    выпуск? да конечно уже 2 месяца как штампуют в России. На них очередь охрененная до осени уже все забито(даже слышал что заявки пока на них не принимают).Я по блату беру без очереди и со скидкой,(сам работал в Рено, подвязки остались)
    avatar

    01 апреля 2012, 00:22
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    1.5года назад логан себе брал.очередь была два с половиной мсяца.ждал.
    avatar

    01 апреля 2012, 00:21
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    год назад примерно его презентовали на Украине.в Румынии пока только делали.
    avatar

    31 марта 2012, 22:37
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    камрады, не помните навскидку, какова в пдд длина троса?
    • v
    • 0
    avatar

    31 марта 2012, 22:41
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    не помню.в машину идти нужно-смотреть.но на деле длина разная.
    avatar

    31 марта 2012, 22:43
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    папаня заказал для своей нивы. вот думаю, пятёрку или восьмёрку брать и сколько метров…
    avatar

    31 марта 2012, 22:48
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    завтра в машине гляну.у меня два.один запечатанный с этикеткой.
    avatar

    31 марта 2012, 22:46
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    согласно действующим Правилам дорожного движения, он не должен быть короче 4х и длиннее 6-ти метров
    avatar

    31 марта 2012, 22:50
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    я бы тот.что подлиннее взял.или два коротких между собой цеплять.приходилось машину издалека вытаскивать-ближе не подъехать.
    avatar

    01 апреля 2012, 08:07
    я бы тот.что подлиннее взял.или два коротких между собой цеплять.приходилось машину издалека вытаскивать-ближе не подъехать.
    Улетевших в кювет особенно.Тут короткого по диаогонали может не хватить, будете ремни безопасности привязывать.
    avatar

    31 марта 2012, 22:49
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    avatar

    31 марта 2012, 22:58
    +246.53 Mishanya — Нижневартовск
    Когда говорят, про приключения, несовсем, голову споминют!
    • v
    • +1
    avatar

    31 марта 2012, 23:05
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    несовсем, голову споминют!
    хотел как то помягче преподнести)))
    avatar

    31 марта 2012, 23:09
    +246.53 Mishanya — Нижневартовск
    Голова-не жопа, завжи и лежи!!!
    avatar

    31 марта 2012, 23:21
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Голова-не жопа, завжи и лежи!!!
    наверное, всё зависит от вида приключений)))
    avatar

    31 марта 2012, 23:03
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Отец мой в «Победе» возил по сельской местности — лебедку, лом и кувалду.Лом в грунт кувалдой, за него лебедку, зо метров троса на ней, и за машину.Сейчас современные лебедки есть, ттх их не знаю, может это вариант?
    • v
    • +3
    avatar

    31 марта 2012, 23:07
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    только лом нужно крепче вбивать… вариант с лебёдкой-лучший!
    avatar

    31 марта 2012, 23:15
    +186.51 Andruha — Ростов-на-Дону
    Ломом придется жертвовать, раньше то их как грязи было, я недавно в хозмаге видел, цена сейчас почти штука рублей.
    avatar

    31 марта 2012, 23:17
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    в комплекте пусковой установки с300пс есть мегалом. сейчас нарисую в пайнте
    avatar

    31 марта 2012, 23:27
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.

    чёрный — лом с 2 приваренными гайками
    красным — муфта с ручками из сталюки, которая свободно ездит по лому

    принцип работы: ставит лом на грунт. муфту берём за ручки и начинаем ввех-вниз-вверх-вниз. если муфта колотит по нижней гайке, то штырь забивается, если по верхней, то выбивается
    avatar

    31 марта 2012, 23:30
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    а расстояние между гайками какое? и муфта должна быть серьёзной, тяжёлой.
    avatar

    31 марта 2012, 23:32
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    на память не скажу, давно её крайний раз видел… но ход у муфты 30-40 сантиметров. муфта тяжёлая.

    ЗЫ: там это в виде штыря заземления
    avatar

    31 марта 2012, 23:34
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    а как сам думаешь, ударной силы хватит, чтобы лом вогнать?
    avatar

    31 марта 2012, 23:36
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    не знаю. пробовать надо
    avatar

    31 марта 2012, 23:37
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    но штырь не хилыймилиметров 25
    avatar

    31 марта 2012, 23:41
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    милиметров 25
    полноценный лом
    avatar

    31 марта 2012, 23:43
    +210.40 gennadiy — Нижегородская обл.
    русские технологии
    avatar

    01 апреля 2012, 13:16
    +76.26 tot — Караганда
    Лебедка — это тема. Тоже хочу этим летом купить. И ездить с таким же комплектом -
    лебедку, лом и кувалду
    .
    avatar

    01 апреля 2012, 00:13
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    На тему передвижения с второй половиной… Едем как то (у меня старый ниссан блюбирд) настроение хоршее летнее… новый спининг поехал ее учить закидывать… ну и этот подлый вопрос звучит- А куда ведет эта дорога? ну я ортвечаю — ща посмотрим… ну и через 2.5 километра мы по брюхо в песке… долго я тогда матерился и выкапывал машину (благо вожу топор и саперку) Щас от меня на такой вопрос можно услышать только один ответ- а… хер его знает..
    • v
    • +2
    avatar

    01 апреля 2012, 08:39
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    По поводу песка… Был случай выскочил на песчаную косу и сел. Намертво. Кругом на многие километры населенных пунктов нет. Мы с братом вдвоем за 2 часа земляных работ продвинулись назад метров на 10. А впереди работы еще ого-го. Потом видимо Господь меня надоумил. Спустил колеса до 0,5. Всё. 3 секунды и мы на свободе
    avatar

    01 апреля 2012, 11:42
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    Спустил колеса до 0,5. Всё. 3 секунды и мы на свободе
    В натуре???
    avatar

    01 апреля 2012, 17:13
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    Серьезно, камрад. Однозначно. Тема давно известная. Просто я тогда в определенной панике не сообразил. Неудобно одно-накачивать колеса до требуемых 2 очка после… Но это-такая мелочь когда выехал…
    avatar

    01 апреля 2012, 17:41
    +144.73 Rambo — Всем Пока.
    Серьезно, камрад. Однозначно.
    не знал, спасибо! (у меня эл. насос, дальше это его проблемы ;-))
    avatar

    01 апреля 2012, 17:46
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    Это сейчас у меня тоже электронасос. Тогда был механический. А принцип нашей темы — снижение давления на грунт. Спускаешь колеса-площадь опоры увеличивается. Вот так как то…
    avatar

    01 апреля 2012, 18:22
    Спускаешь колеса-площадь опоры увеличивается. Вот так как то…
    И площадь соприкосновения протектора соответсвенно. На болотоходах рабочее давление 0,1 и ниже. Если покрышка позволяет то спускаешь см 20 до диска при диаметре диска d в районе 530 и выше допустим, Трекол позоляет и обдирыши кразовские, урагановские).
    avatar

    04 апреля 2012, 12:20
    +14.03 sadxu — ХМАО
    Единственный минус — это можно перестараться и «разуться» (покрышка может соскочить с диска).
    avatar

    04 апреля 2012, 14:20
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    Медленно и плавно, на полусогнутых… нихрена не будет. Ну а если давление не проконтролируешь, да еще с места рывком… Сам знаешь, с дури можно и «болт» сломать
    avatar

    01 апреля 2012, 08:42
    Окраина убогого села.
    По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в упавший забор, за которым овраг, и замирает. Две старушки в фуфайках поодаль:
    — Семеновна, гляди, еще один упырь с навигатором!!!
    avatar

    01 апреля 2012, 18:45
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    — Да х… я ваш GPS, вот мой Глонасс, это да, — из последних сил уговаривал поляков Иван Сусанин.
    avatar

    04 апреля 2012, 12:23
    +14.03 sadxu — ХМАО
    Была у меня такая ситуация этой зимой, когда по навигатору ехал к родне в Оренбург. Реально в тупик навигатор привел, м.б. там летом и была проселочная дорога, но зимой был тупик.
    avatar

    01 апреля 2012, 07:59
    нужно покупать внедорожник
    2.не нужно соваться, куда не следует
    Нужно болотоход самодельный делать с ватерлинией по центру дисков и ниже.
    • v
    • +1
    avatar

    01 апреля 2012, 08:23
    0.00 Zelenyi — Зеленодольск
    Преодалеваю ручей на своём Луазе.
    По опыту поездок: половина веса гружоной машины — шанцевый инструмент + запчасти.
    • v
    • +3
    avatar

    01 апреля 2012, 08:30
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    Привет, камрад turist! Ну вот, а ты переживал что автотуристов на сайте мало… Статья нормальная +. Сам не раз был в подобной ситуации. Один раз, когда пошел дождь, пришлось всё бросить на берегу, что бы успеть проскочить подобный (как в твоем рассказе) овраг. Успел, не совсем размыло. Правда потом все оставшееся барахло метров 800 с дядькой на себе таскали до машины.
    • v
    • +1
    avatar

    01 апреля 2012, 10:57
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    эх! выбрать бы время, да автопробег какой нибудь устроить!
    avatar

    01 апреля 2012, 17:20
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    Ага. От Подмосковья до Владика. Ещё бы всем в это время быть в отпуске и с «бабками». На себе проверено. Не реально. Максимум 3 машины, ну с натяжкой -4. Всё…
    avatar

    01 апреля 2012, 18:09
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    точно
    avatar

    01 апреля 2012, 08:36
    мои выводы:
    Задом наперёд выручает.
    • v
    • 0
    avatar

    01 апреля 2012, 08:42
    0.00 Zelenyi — Зеленодольск
    не могу вставить фото
    • v
    • 0
    avatar

    01 апреля 2012, 08:44
    Ивняк рубить другие сыре ветки почему то народ забывает под колёс вдоль.
    • v
    • 0
    avatar

    01 апреля 2012, 10:52
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Ивняк рубить другие сыре ветки
    и дерева случалось рубить, дабы вылезти.только вот на поле ничего нет.
    avatar

    01 апреля 2012, 18:05
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    На Алтае я вот так в «машинки играл»
    avatar

    01 апреля 2012, 18:05
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    А ещё вот так
    avatar

    01 апреля 2012, 18:09
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    А вот пока девки (слабая часть «банды»)сзади за фаркоп тросом не дернули в сторону… так мы с другом и не могли выбратся из колеи… Женщины-наша беда и выручка
    avatar

    01 апреля 2012, 18:12
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    я классику сзади поднимал.одно бревно на земле.другое(рычаг)под машину и нажимал.задние колёса на метр от земли отрывал.главное, что бы было, чем заполнить пустоту)))
    avatar

    01 апреля 2012, 18:19
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    Да и мы в конечном итоге тоже «жопу» задрали. А потом девки за трос в бок дернули. Машина встала на твердое. Много народа-СИЛА!!!
    avatar

    01 апреля 2012, 10:37
    +61.92 kenao — Якутск-Пекин
    Поднимать домкратом и поднимать руками. Парни. Вот вы меня удивляете. Едешь в лес — бери лопату, топор, стропу и ХАЙДЖЕК, с широкой толстой доской-подставкой. Есть деревья — руби вагу. Позволяет грунт — поднимай и подкладывай что-то под колеса или роняй вперед-назад машину. Эти две простые штуки — вага и хайджек вытащат вас из практически любой ж… ы.
    • v
    • +3
    avatar

    01 апреля 2012, 10:41
    у мну более жестокая история: поехали с друганом на рыбалку… был тогда мотороллер «муравей»… ну и наехал неудачно на очень маленьую но противную ямку… сломал вилку рулевого колеса… совсем(лежало в стороне)… пришлось звонить отцу и собирать народ(мужики помогли)-отец приехал на жигулях с прицепом, и мы, человек 6 закинули его в прицеп( полтлнны железом)… теперь когда выезжаю на природу-пристально вглядываюсь в каждую неровность(та ямка была заросшая травой+ было раннее утро-неувидел)
    а лопата и трос ВСЕГДА должны быть с собой
    • v
    • 0
    avatar

    01 апреля 2012, 13:13
    +76.26 tot — Караганда
    Такие засады из собственного опыта быстро учат.
    Мы с друганами один раз на восточный берег Балхаша рванули в середине лета (2 нивы, 1 седан). Один знакомый говорил, что там дождей в июле никогда не бывает — полупустыня.
    А мы не доехав 7 км до берега под такую грозу попали, какой больше никогда не видел (найду видео, прилеплю), слепила не переставая как арт-подготовка и ливень соответствующий. Пару раз застревали, вылезали, на третий раз я плотно засел. А как оказалась лопата была только у меня, с кривой ручкой из неошкуренного ствола дерева, но даже такая в таких местах на вес золота. С тех пор без без лопаты никуда. Владелец седана купил Террано, лопаты, домкрат, тросы у него всегда с собой.
    А у нас народ даже по городу мотается без тросов зимой. Спрашиваю трос есть, ответ — нет. Из принципа за своим не лезу. В следующий раз будут думать. В последний буран 2 седана и 1 паркетник вытащил, у одной машины даже крюка не оказалось, так и осталась стоять. Водители без шапок и перчаток (в конце зимы). Таких только сама жизнь учит.
    • v
    • +1
    avatar

    01 апреля 2012, 13:19
    +76.26 tot — Караганда
    Собственный опыт — лучший учитель и давитель жаб.
    Прошлым летом сел плотно, вылезал с вечера по утро — по приезду сразу купил хай-джек )
    avatar

    01 апреля 2012, 18:29
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    Хай-джек-вещь сильная. Бюджет не позволяет. 5.250.р. Тяжко. Хотя когда окажешься в говне и рядом никого… все бабки отдашь. Ну ведь всегда надеешься что в ТАКОЕ гавно не полезешь… Наивный я…
    avatar

    01 апреля 2012, 19:10
    +264.26 turist — подмосковная глубинка
    Наивный я
    наивный ты...и я тоже.
    avatar

    01 апреля 2012, 19:55
    +76.26 tot — Караганда
    Вот я в таком и оказался ))
    Со мной жена и мой мелкий пацан, еще и штатный домкрат сдох.
    И что обидно, сел в том месте, где ни разу не застревал, а до этого проехал тракторые колеи.

    С фирменным джеком я не заморачивался. Взял китайский вариант другого не было, да и отзывы не плохие, обошелся дешевле, где-то в районе 2500 р. Отпилил еще часть рейки, чтоб в багажник входил. Для моей нивы пойдет. Но хочу еще ручную лебедку. Что бы уже наверняка! )))
    avatar

    01 апреля 2012, 19:57
    +46.00 VOLk61 — Красноярский край
    Сцука… В наличии имею лебедку «лягушку». Но… на 5 тонн… Шибко большая, чижолая… Возьму с собой когда полезу в конкретное гавно. И то если близко, возле дома
    • v
    • 0
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.