Гостевая: Устройство не только против собак. часть 1.
Добрый день.
За последние полгода побывал я в трёх небольших приключениях.
Ситуация первая
Вечерком прогуливаясь по районному Монмартр с своим таксозавром, был атакован чужим псом без намордника и поводка. Из смеси лабрадора и сенбернара. Ошейник на нём был и даже моргающий, светящийся. Но просто ошейник без хозяина с другой стороны поводка, такой собаки… это как трассирующая пуля — ты её видишь, а убежать вроде бы и не можешь :-)
Но разошлись в целом мирно, я от собаки отбрыкивался ногами, раскручивая за поводок свою собаку, что бы она была подобно космонавту, летала и почти не падала на землю.
Тогда, первая встреча мне стоила «не» много нехороших слов от всех сторон: и от собак и от хозяйки лабрадури. Хот там была моя вина, я на эмоциях сказанул, что сейчас достану пистолет и пристрелю собаку.
Ну и собственно в ответ мне тоже вылилось достаточно помоев.
Да ладно, быть может все виновны. Я мог не столь громко возмущаться, или не так активно защищать себя и свою собаку; ведь что лабрадор, что сенбернар — не агрессивные собаки.
Но как по анекдоту: «Извините, был испуган».
Ситуация полтора
Мне не нравиться от чужих собак отмахиваться танцуя джигу дрыгу и раскручивая свою таксу как первый спутник земли.
И решил я заиметь такое.
Хотя обычно такие вещи приобретаются именно с целью их неприменения.

Сейчас краткое ТТХ:
Название: «УСТРОЙСТВО АЭРОЗОЛЬНОЕ С
ПИРОМЕХАНИЧЕСКИМИ БАЛЛОНАМИ МОДЕЛИ
«ПРЕМЬЕР».
Габариты: Размеры: длина 140; высота 122; ширина 29 мм.
Размеры самого патрона можете отследить по картинке.
Честно, да — выглядит немного как игрушка, мизинец проваливается, болтается в воздухе, зато и вес ощущается как у сахарной ваты :-) Хотя по паспорту без „патронов“ указанно 200 гр (две плитки шоколада).
Капсюль не механический! Инициация идёт от электрической схемы. За питание отвечает батарейка CR2 — бочонок такой плотный. Сама батарея храниться в рукояти, и просто так её не вскрыть. Рукоять фиксируется на винтах.




В комплекте из магазина, кроме сразу поставленной батарейки идёт ещё вторая обойма.
По поводу, что есть магазин, обойма или рожок — в паспорте указана именно обойма


Часть вторая. Боевая
Для удобства нарисовал план сражения

- Я выхожу из метро точка „это Я“, и вечерком, около 22~ по Москве тилипаю домой.
- В точке »A" лежит щенок, но такой, что через пол года или + 3-4 месяца станет уже нормальным САМЦОМ немецкой овчарки
- Прохожу точку «A», иду до «Б». Оказывается,«А» до «Б» это щеночек шёл за мной, и просто сейчас уходит в пустырь (точки «В» и «Г»)
- Один то пёсик убежал, но от точки «Д» старует другой эскорт, такой старый-старый «кабыздох», плешивый и точно ни когда не имевший ласку от людей.
- Финал точка «П»
По схеме понятно, что меня взяли в классическую коробочку?
За спиной забор, впереди один пёс, сзади другой, а бежать вперёд — на пустырь — ну только если я лемминг.
Сидит внучок на коленях у дедушки и слушает рассказы про войну.
— Поймали нас немцы и говорят:
— Если скажите где партизаны — отпустим, а если нет — тогда убьём.
— Ну и как все закончилось? — спрашивает внучок. — Убили меня....... Вообщем, прицельно, скажем так… куда то в морду стрелял только по первому, который ещё почти щенок, расстояние было метра три; назад не смотрел, я полз по забору. Просто по последнему кадру, что запомнил, где стоял тот «кабыздоз», туда и бахнул.
Результаты:
- Сзади, от «кабыздоха» атаки не было, вообще была тишина.
- Щенок, получил. Причем я и промазать сумел (выстрел ушел немного правее), но всё равно ему досталось. Хотя и мне немного прилетело (ветер в мою сторону был). Но тем не менее, собака в истерике, визг, кидание по земле, раздирание лапами носа; у меня тоже слезы и першение, но можно сдерживать и спокойно свалить от точки конфликта.
У меня реакция прошла минут через 10~15.
Сейчас я в поезде, работа-командировка.
В течении месяца вообще смогу отвечать ли, не уверен

08 июля 2015, 04:38
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Аэрозольный баллончик не смотря на менее антуражный вид, более надёжен и не менее эфективен, чем эта игрушка. А вообще, подобных тем не возникало, если в теперешней России отменили рабовладельчиские повадки, что насодили в 1917 году. Вполне хватило б «велодога» для куда больше эфективной обороны против одичалых собак, так и эфективного сокращения их численности.
- v
- +5
08 июля 2015, 06:57
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
я бы уточнение внес: аэрозольный баллончик с масляно-перечной смесью. хорошо работает.
08 июля 2015, 07:26
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да, да, да. Капсаицин рулит. Это и на пёсиков и на двуногих псин, правда не на принявших веселящие зелья.
08 июля 2015, 07:37
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
у них, просто замедленная реакция и притупленные болевые ощущения. а так, и на них работает! )))
но тут можно использовать комплекс: баллончик хорошо засирает глаза, плюс бита… )))
но тут можно использовать комплекс: баллончик хорошо засирает глаза, плюс бита… )))
08 июля 2015, 08:18
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Это точно. Мне нравится черенок от лопаты или гуманная версия, я за гуманизм — кусок дюритового шланга.
08 июля 2015, 08:20
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
отрабатываем в натурных условиях образное выражение «прикинулся шлангом». )))
08 июля 2015, 21:20
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
плюс бита… )))… поводок 1,5 м из цепочки, сложенный пополам, может биту заменить, и даже имеет некоторые преимущества перед ней:
— места меньше занимает, и вообще в карман м. б. убран
— с битой под мышкой разгуливать не будешь, а поводок, повешенный на шею дает возможность неторопливо прогуляться перед сном
— за биту в руках и спросить могут, а за поводок — ответ готов: «с собакой гуляю» (да и не спросит никто, а увидев поводок а руках, даже не видя собаки рядом, вряд ли у вас вечером поинтересуются «как пройти в библиотеку»

09 июля 2015, 09:00
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
«бита» это была условность. не буду ж я тут расписывать все противоправные варианты. ))) а вообще, «человек такая слабая скотина, его можно убить даже хлебным мякишем...» ©. )))
20 июля 2015, 23:40
+2.53 denisss708
— москва
ну не… поводок биту никак не заменяет… даже близко… даже против одного человека сильнее чем обороняющийся поводок будет возможно бесполезен…
21 июля 2015, 09:15
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
даже против одного человека сильнее чем обороняющийся поводок будет возможно бесполезен…спарринг с нападающим проводить собираетесь? и биту постоянно носите с собой? Или цель — уйти от нападения, вдруг хлестнув нападающего, неожиданно для него оказавшимся в ваших руках, поводком из цепочки, и быстро удалиться?

— места меньше занимает, и вообще в карман м. б. убран… и не хуже велоцепи

21 июля 2015, 23:21
+2.53 denisss708
— москва
да всяко бывает… я просто в таких вопросах беру плохой вариант… хулиганов несколько… или пусть один но не получилось неожиданно хлестануть…причем хлестануть именно по лицу… голове… в идеале в глаза попасть… а по телу нормальный хулиган тока разозлится…
21 июля 2015, 23:39
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
хулиганов несколько…— крутить поводок вокруг себя
но не получилось неожиданно хлестануть…… а битой получится?
К тому же надо ещё обосновать её наличие при себе — еду, мол, на тренировку, (а для этого надо пару бит иметь + мячи, иначе бита в одиночестве становится ХО, заранее приготовленным к применению).
А поводок — нашел поводок (если собаки нет), к тому ж у него ещё применение есть — над костром цепочку натянуть (посуду, вещи повесить), использовать в качестве боло, перевязать (связать) что-нибудь, например пару бревен для сплава на них, или что-нибудь подвесить — ведро воду из колодца достать, лодку пристегнуть и т. п.

21 июля 2015, 23:55
+2.53 denisss708
— москва
битой все получится))но вообще конечно не бита а любой другой предмет… любой дрын… и никому ниче обосновывать не придется… пока не применил. а поводок крутить вокруг себя… ну как вы это представляете? не ну я незнаю может вы без 5 минут брюс ли)… но простой обычный человек крутящий поводок… один хулиган прыгнет прикрыв голову… проскочит опасную зону и вас схватит… и все… писец… а под биту уже не каждый сунется…
22 июля 2015, 00:15
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
битой все получится))но вообще конечно не бита а любой другой предмет… любой дрын
может вы без 5 минут брюс ли)…Ходи с дубиной, или с дрыном, Илья Муромец

10 июля 2015, 10:07
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
может глупость спрошу, но разве состояние алкогольного или наркотического опьянения снижает поражающие способности именно перца? Вроде ж как оно на что-то другое действует.
10 июля 2015, 13:57
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
С перцем на пьяных действует слабее и с замедлением.
10 июля 2015, 22:37
Болевая чувствительность несколько снижена, поэтому эффект замедлен. Он, конечно, видеть будет хуже, но если найдёт и вцепится, дубасить в меру сил будет от души ещё некоторое время. То же, вероятно. и с нариками. Но тут ещё надо учитывать, что они некоторые ещё и буйные, особенно от сопротивления. Более опасны, кстати.
11 июля 2015, 11:39
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
а с табачной пылью? Или пеплом? кому нить попадал в глаз табачный пепел??
11 июля 2015, 12:21
На себе не пробовал. Но если нарик совсем «деревянный», то пепел а глаза хоть и ослепит, но не сразу остановит. Тут и руками-ногами работать пора, пока слепой противник-то. А там и болевой синдром до мозгов дойдёт (хоть от пепла, хоть от ударов).
11 июля 2015, 20:05
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
глаза ест капитально…
но понятно. стало быть единственным средством надежного стопа является физическое повреждение конечностей. Или электрошок высокой энергии, боль не пробьется может, но мышечный спазм обездвижить должен.
Или замазать глаза дерьмом и убежать, как с медведем
но понятно. стало быть единственным средством надежного стопа является физическое повреждение конечностей. Или электрошок высокой энергии, боль не пробьется может, но мышечный спазм обездвижить должен.
Или замазать глаза дерьмом и убежать, как с медведем

12 июля 2015, 20:18
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
пепел от табака глаза жрет жестоко, ощущение, что шило ржавое воткнули.
13 июля 2015, 02:41
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Да, у обдолбанных заторможенная реакция на раздрожители, повышен болевой порог в фазе возбуждения. Шваль конечно потом начнёт скулить, но не сразу, по сравнению с трезвым человеком. Этой «задержки» вполне хватает на пару ударов ножём.
08 июля 2015, 10:10
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
Баллончик удобно, был. Но по сути разовое изделие. один раз брызнул, даже если не всю массу израсходовал, нужно новый брать. Кроме того прицел по мишени. Мне как то не очень удобна форма баллончиков, кисть приходиться хорошо изгибать. Вот если бы сопло находилось с торца, и держать баллончик как меч… 
А с этим устройством, более удобное удержание, расходники меньше по цене (хотя здесь конечно не критично).

А с этим устройством, более удобное удержание, расходники меньше по цене (хотя здесь конечно не критично).
08 июля 2015, 10:18
+22.43 Ultar
— Уфа
держать баллончик как мечМожет я глючу, но где-то мне попадался именно такой баллон.
расходники меньше по ценеС этого места поподробнее. Цена вопроса вообще.
08 июля 2015, 10:23
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. )))
тут вероятно стоит сопоставить такие факторы: размер, стоимость баллончика и картриджей к устройству, точность для уверенного поражения.
тут вероятно стоит сопоставить такие факторы: размер, стоимость баллончика и картриджей к устройству, точность для уверенного поражения.
кисть приходиться хорошо изгибать.простите, зачем?
08 июля 2015, 11:58
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
кисть приходиться хорошо изгибать.Ну так баллончик, он же вертикальный, получается, что перпендикулярно руке, соответствено что бы держать, кисть немного изгибается вверх, это если конечно указательный палец на спуске. если большой то нормально. А я вот путаю периодически.
простите, зачем?

ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. )))Вообще тут поразмышлял в поезде. Самое оптимальное средство — пенный огнетушитель на ремне. И как ударное средство хорош, и как охлаждающее!
тут вероятно стоит сопоставить такие факторы: размер, стоимость баллончика и картриджей к устройству, точность для уверенного поражения.

08 июля 2015, 12:01
+32.83 serpent
— Москва, Зеленоград
Самое оптимальное средство — пенный огнетушитель на ремне.ага. )))
10 июля 2015, 10:09
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
не пеннный
углекислотный! Стальной тяжелый корпус, и температура на выходе глубокий минус. И пиво охладить по-быстрому можно


11 июля 2015, 01:50
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
Оу!!! Профессионал в ветке 
Но я предлагаю ещё доработку.
Носить надо не на ремне, а на шнурочке следом за собой.

Но я предлагаю ещё доработку.
Носить надо не на ремне, а на шнурочке следом за собой.
- 1. Он и правда тяжелый, как в руках, так и если раскрутить то получается: «карусэл, карусэл, кто успел, тот присэл»;
- 2. второе, конечно можно всегда сбрызнуть и охладить;
- 3. и главное. Ни кто не будет связываться с дурачком, который следом за собой, на шнурке таскает огнетушитель!
11 июля 2015, 11:38
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
вспомнился мультик проо варежку
Боевая рукавица, кольчужная, отделанная чуток мехом, чтоб не грохотала по асфальту… идешь, следом варежка… в полкило весом


11 июля 2015, 20:07
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
щас по улицам такие персонажи ходят, что варежка на веревочке покажется милым невинным развлечением
Толерантность, чо…

11 июля 2015, 22:59
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
Господа, нам или в дурку, после этих рассмотренных вариантов;
Или на прогулку с ухой и вкусным чаем.
А в дурдоме, говорят, сладкие таблетки дают
Или на прогулку с ухой и вкусным чаем.
А в дурдоме, говорят, сладкие таблетки дают

12 июля 2015, 11:41
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
если хулить его и его подзащитных не будешь, и слон по ушам не ходил — то не будет драться. Подпевать может начать
Хозяин вообще неплохой мужик.
Но оркский… он жышь весь сплошь как ругательство звучит!

Хозяин вообще неплохой мужик.
Но оркский… он жышь весь сплошь как ругательство звучит!
12 июля 2015, 11:39
+27.59 O6opoTeHb
— Сочи
вчера накатил. Сегодня вроде ходовая часть в норму пришла. Пойду на дачу, с природой общаться.
В дурку нам уже поздно, потому как туда берут с надеждой на излечение
)
В дурку нам уже поздно, потому как туда берут с надеждой на излечение

08 июля 2015, 10:17
+22.43 Ultar
— Уфа
Хот там была моя вина,А вот это вы бросьте! Вина целиком на «хозяйке», которая сознательно и в открытую насрала на окружающих людей в пользу себя любимой. Собака не пристёгнута к хозяину = ничейная. Автономный самоходный носитель клыков. И никто не скажет, что у неё на уме. Может, её пиздят, как тех крокодильчиков и у неё кукушка давно съехала?
- v
- +3
08 июля 2015, 23:49
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
Хозяйка-хозяйкой, но в городе даже на такое стоит делать «смещение прицела». То что она нарушала правила эксплуатации своей собаки — это 100%. Но и я, не имел права ругаться и посылать её. Для этого есть участковый. Вызываем, пишем протокол и т.д. и тому подобное.
Ситуация возникла именного в городе и и именно в Москве.
Быть может в других городах и решить можно по другому, но здесь…
Ситуация возникла именного в городе и и именно в Москве.
Быть может в других городах и решить можно по другому, но здесь…
08 июля 2015, 11:29
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так я не понял, два бездомных голодных пса ждали подачки от вас в виде корочки хлеба, молодой уступил место старому по собачьим понятиям, вы достали свой шмайсер и угостили бедалагу газовой струёй 


- v
- 0
08 июля 2015, 11:59
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
Ну так я же потом не побежал их кусать за попы. Сам убежал, стыдно стало за свой поступок

08 июля 2015, 12:31
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да это я троллю. Знаю случай когда полковник МВД после покупки газострела побежал на мусорник, чтобы испытать его на бродяге. Вот такая штука оружие, как попадёт в руки сразу хочется проверить.
08 июля 2015, 18:11
+2.73 trut757
— Рига
Возможно, и у вас продаются баллончики с желеобразным веществом, прилипающим к коже, которое жертва еще и растирает по роже от боли. Говорят, воздействует сильным жжением. Предлагается для закрытых помещений, лифтов и прочее, т.к. на окружающих не действует.
- v
- +1
08 июля 2015, 23:43
+14.98 diandr
— Екатеринбург, Москва
Желеобразное, клеящееся к коже, вызывающее зудВы точно просто крем от комаров описали?
А то я люблю запах свежего напалма по утрам…
10 июля 2015, 21:53
+2.73 trut757
— Рига
diandr:
gazballon-ekaterinburg.ru/gelevyy-gazovyy-ballonchik-s-360-100-ml Пишут появился впервые. Здесь его испытание.www.youtube.com/watch?v=TzQ7IQ7RI6Q
А то я люблю запах свежего напалма по утрам…Вот, можете и вечером, и с утра попробовать

16 июля 2015, 14:17
А у меня отпугиватель собак есть. купила. там 3 кнопки — 1 — фонарик яркий, 2 — фонарик мигает + ультразвук. 3 — просто ультразвук без света. в деле использовать пока не приходилось, но продавец уверил, что очень эффективно если собаки не военные
- v
- 0
16 июля 2015, 17:58
+22.43 Ultar
— Уфа
Рекомендую всё-таки опробовать в деле. Найти непугливую собаку, надёжно зафиксированную цепью или забором. А то дофига было отзывов про такие отпугиватели. От «бесполезно» до «собака только злее становится».
16 июля 2015, 18:14
+22.43 Ultar
— Уфа
Ага, обязательно отпишитесь! Действительно интересно, ибо сам с собаками не очень в ладах.
16 июля 2015, 21:21
+2.73 trut757
— Рига
AnnCrow:
, спрыгнула и пошла себе дальше. Присутствовавшие хозяйки потеряли дар речи. А песик, видимо, считав мою симпатию к нему, таким «любезным» образом мне ответил. Но меня поразила скорость этого, на вид, увальня. Если бы это была агрессия, пол головы я потерял бы, даже не поняв, в чем дело
Т.е., во всех случаях, когда это возможно, между собой и псиной надо обеспечить максимальную дистанцию и средство должно находиться в руке с пальцем на кнопке.
Через неделю уже точно. может даже раньшеСовсем недавно перед очередным променадом, как всегда, положил в карман перцовый баллончик. В пути, поравнявшаяся со мной симпатичная здоровая псина, вдруг, молниеносно прыгнула передними лапами мне на грудь и, как-бы рассмотрев поближе


16 июля 2015, 21:26
тут предложили испробовать на собаке, зафиксированной цепью или зщбором. думаю это весьма уместно) а дистанция у устройства 10 метров по-моему. не помню, помню, что самую большую купила
16 июля 2015, 23:45
+2.53 denisss708
— москва
есть в сети видюхи и подтверждающие работу отпугивателей… и подтверждающие бесполезность… как мне говорил продавец таких штук-50 на 50… некоторые говорит убегают… а некоторым вообще пофиг… как и не слышат
16 июля 2015, 23:15
+128.90 HarryBullet
— Москва
Как бывший кинолог, исключительно не рекомендовал бы. Примерно одна из пяти собак на эту хреновину дает агрессию — это при изначальном безразличии. Соответственно, есть немалый шанс, что песик не испугается, а наоборот, начнет вас грызть.
16 июля 2015, 22:12
+2.73 trut757
— Рига
Попробуйте на кошках — безопаснее
Если шуганется, наверное, действует. Потом уже на собачках.

- v
- 0
16 июля 2015, 22:26
+2.73 trut757
— Рига
На своей, что ли?)) Если живете высоко, на всякий случай, закройте окна))
20 июля 2015, 18:33
+1.26 Leshii
— Нововосибирск
По моему, лучшее средство против агрессивной собаки -хороший травмат, скажем «Оса», (за боевой огнестрел говорить не будем). Достаточно одной таблэтки! Ну или же, если собака не сразу нападает и есть сколько-то времени, можно пустить в дело спортивную рогатку- из нее 10 мм шариком так приложить можно-что и завалишь. Собаку средних размеров уж точно. Бесшумно опять же.
- v
- +1
20 июля 2015, 23:48
+2.53 denisss708
— москва
рогатка это уж совсем экстремально)пока ее достенеш… пока шарик… прицелишся… долго все это и обе руки нужны…
22 июля 2015, 02:14
А мне жалко собак. убивать. она же не виновата, что она охраняет территорию или еще что нибудь. просто так собаки не бросаются.
22 июля 2015, 09:51
+2.73 trut757
— Рига
AnnCrow:
… просто так собаки не бросаются.Наконец-то появились на людях. А то уже думал, что неудачно испытали свой «отпугиватель»...

22 июля 2015, 11:24
+47.89 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
она охраняет территорию или еще что нибудь. просто так собаки не бросаются.… если увидите собаку в стороне от хозяина(ки), то не проходите между ними — собака может наброситься на вас — она охраняет хозяина. Тоже самое будет, если вы окажетесь между собакой и норой с её щенками, не зная этого (собака дикая);
— собака может кинуться, если вы будете пристально смотреть ей в глаза — она сочтет это за вызов;
— мелкая собака может кинуться на вас из страха перед вашими габаритами — считая, что лучшая защита, это нападение
Так что смотрите на них дружелюбно, и не в глаза, можете комплимент сделать: «какой хороший пёсик», но не дрожащим от страха голосом — тогда уж лучше пройдите мимо молча, и не оглядывайтесь

— Увидев собаку издали, обойдите её стороной. Я делаю именно так, когда вижу гуляющих детей, или стариков с собаками. Им собак купили родители (дети) именно для охраны, и, как правило, собаки прошли курс дрессировки. Если такая собака на вас кинется, то ни пенсионер, ни пионер её не удержат. Разумней обойти их стороной

Комментарии (67)