Гостевая: Железная дорога при БП

  • Автор: Lis
  • Опубликовано: 27 сентября 2011, 14:37
  • Короче сидел я сегодня на паре по истории.Тема Великая Отечественая война.Зашла речь про паровозы! После войны наш великий вождьприказал собрать все паравозы где-то в забайкалье...(да поможет вам гугл)Ну и приказал создать памятники этим железным монстрам.Вот вы спросите причем тут ЖД, БП и эти самые паровозы? А я вам отвечу что паровозы-памятники они просто законсервированые стоят! А при БП нефти нету, электричества тоже нету, а дрова и уголь наверно будут.А дрова так вообще ресурс возобнавляемый.А еще есть памятники Бронепоездам! Вот это силеща!

    Пы.Сы.Не судите строго, это моя первая публикация, да и писатель из меня не очень…
    простите за ошибки.
    • +32

    Комментарии (111)

    avatar

    27 сентября 2011, 14:41
    +16.50 Step — Калининград
    Насчет паровозов согсласен.
    • v
    • +1
    avatar

    27 сентября 2011, 14:42
    (Т+) Да у них внутрянка не рабочаяя, деталей нету… стоят тупо оболочки покрашенные и все… не надейся… :))
    • v
    • +1
    avatar

    27 сентября 2011, 15:36
    +46.13 KEY — Москва
    С деталями как и с документация и вправду есть проблемы, но их по прежнему держат в рабочем состоянии и ремонтируют в локомотивном депо в Рославле. www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=407204
    avatar

    08 ноября 2014, 22:03
    +16.22 ygin112 — Орьск
    У нас на вокзале стоит такой. В рабочем состоянии. На день железнодорожника еще и на линию выходит.
    avatar

    27 сентября 2011, 14:48
    +55.14 Lis — Барнаул
    я с дружбаном РДшником посоветовался тот Авторететно заявил что не все так плохо! У нав вот на вокзале стоит железка, сказал на ходу, только воды и угля надо.
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2011, 14:53
    У нас в городе есть резерв рабочих паровозов (НЕ ПАМЯТНИКИ, стоят в паровозном депо) и периодически они «дымят». Есть и резерв, который не работает (по крайне мере я ни разу не видел).
    Есть и памятник паровозу. Насколько помнится по детству, его можно восстановить.
    А на счет использовать… Наверное можно будет. Но кто будет управлять? Да и при некоторых БП возможно будут разобраны пути (все-таки металл всегда пригодится).
    Хотя можно попробовать переделать паровоз под паровой генератор.
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2011, 15:03
    +55.14 Lis — Барнаул
    ну там наверное система вождения попроще чем у танка! главное давление пора на паровую турбину.
    avatar

    27 сентября 2011, 15:42
    Даже держать давление надо уметь.
    Насчет системы вождения, посмотри устройство паровоза в вике (общая статься про паровозы вот тут).
    P.S. Ремонтировать паровозы тоже надо уметь и, главное, иметь нужные запчасти.
    avatar

    27 сентября 2011, 15:44
    Актер В.Машков не пропадет ;-)) (Х/Ф Край)
    avatar

    27 сентября 2011, 15:51
    Да. Опыт у него может есть. А ремонтировать все равно не сможет (все таки нужно разбираться, хотя бы в механике)!
    avatar

    27 сентября 2011, 15:46
    +55.14 Lis — Барнаул
    ну припрет и самолет водить научусь, и наверное с первого раза!)))
    avatar

    27 сентября 2011, 16:00
    Насчет вождения поездов смотри книжки здесь, здесь, здесь, здесь.
    avatar

    27 сентября 2011, 19:35
    на железке этому учат ГОДАМИ, это намного сложнее чем ездить на машине, хотя руля не крутишь :-)))
    книжки здесь не помогут.
    avatar

    27 сентября 2011, 19:48
    Согласен. Но мы рассматриваем не обычное время, а БП. И, ИМХО, лучше иметь в качестве источника информации хотя бы книжки, чем самому во всем этом разбираться. Это будет непросто даже железнодорожникам, т.к. вождение современных электровозов и тепловозов все-таки отличается от вождения паровозов.
    avatar

    27 сентября 2011, 19:57
    братишка, не говори чего не знаешь
    avatar

    27 сентября 2011, 20:00
    Я конечно извиняюсь за глупый вопрос, но что я написал не правильно?
    avatar

    27 сентября 2011, 20:24
    во-первых, ты путаешь ВОЖДЕНИЕ ПОЕЗДОВ и ВОЖДЕНИЕ ТЕПЛОВОЗОВ/ПАРОВОЗОВ. Это в корне разные вещи. объяснять долго. Захочешь разобраться-набери в поисковике ПТЭ (правила тех. эксплуатации), ИСИ (инструкция по сигнализации), ИДПМ (инструкция по движению поездов и маневровой работе).
    Во-вторых, каждая ошибка на транспорте может стать последней даже без БП.
    например, вот ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_на_станции_Каменская
    Поэтому транспорт-удел ПРОФЕССИОНАЛОВ.
    Кстати, книги которые ты выложил-для них, ну может кроме первой.
    Остальное я написал в другом комменте.
    avatar

    27 сентября 2011, 20:28
    Да, маленько попутал. За ссылку спасибо.
    А насчет профессионалов — мало ли «любителей» на транспорте встречается в нашей жизни?
    avatar

    27 сентября 2011, 20:34
    :-)))) много, очень много
    avatar

    27 сентября 2011, 21:23
    Я умиляюсь. Кто тут из вас профессионал?
    Дипломы Оксорда, Йелля?
    avatar

    27 сентября 2011, 21:24
    а кто спрашивает?
    avatar

    27 сентября 2011, 21:26
    Говорю как человек работавший помощником машиниста.
    Кстати, образование-Ростовский государственный университет путей сообщения, специальность «локомотивы и локомотивное хозяйство»

    Tramp
    Как минимум один профессионал есть. А в Оксфорде и Йелле этому не учуть ;-))))
    avatar

    27 сентября 2011, 20:35
    минус за незнание мат части. на танк механика учат полгода, на машиниста минимум четыре.
    avatar

    27 сентября 2011, 20:39
    +55.14 Lis — Барнаул
    Меня научили водить МТ-ЛБ при помощи подзатыльника, поджопника и длинной лекции самым культурным словом которой было гоблин!+4 часа практики по автопарку! Не спорю МТ-ЛБ не танк, но уже не трактор.!)))
    avatar

    18 марта 2012, 14:59
    +38.86 GURU11 — тридевятое царство
    это если после 9 класов. 1-2 год общеобразовательные предметы + всякие електротехики охрана труда Общий Курс Железных Дорог. 3-;4 курс спецпредметы из них 4 месяца практика 4 месяца дипломная работа
    avatar

    18 марта 2012, 15:21
    это на помощника после 9 классов, потом еще два года наработки (с вышкой-один), учеба в дорожно-технической школе, отработать год с правами управления помощником, потом-если допустят-обкатают машинистом
    avatar

    04 октября 2011, 17:21
    +38.76 vlad_f — Алматы
    нет там паровой турбины, там паровая машина стоит, это разные агрегаты :)
    avatar

    28 сентября 2011, 20:00
    +18.33 coolzoom — Ставрополь
    Насколько помнится по детству, его можно восстановить.

    1. Восстановить паравоз это тебе не в ваз-2101 генератор поменять.
    2. Если он памятник то скорее всего стоит где-то далеко от ЖД и/или на стенде, отсюда вопрос — как ты его до рельс допрешь и потом на них поставишь?
    Да и при некоторых БП возможно будут разобраны пути (все-таки металл всегда пригодится).

    Хотел бы я посмотреть на того(тех) уникума который будет отдирать рельсы и потом их куда-то транспортировать xD
    Рельсы для железнодорожного транспорта изготавливаются из углеродистой стали. Наиболее распростанены в СССР и странах СНГ рельсы следующих типов: Р50, Р65, Р75. Цифра в обозначении примерно соответствует весу одного погонного метра рельса в килограммах. Длина стандартного железнодорожного рельса, производимого рельсопрокатными заводами в России, составляет 12,5, 25 или 50 метров.
    Хотя можно попробовать переделать паровоз под паровой генератор.

    Довольно интересная идея, но опять же, как ты этот паровоз допрешь до N-го места? А даже если и допрешь(в условиях БП наверное только во сне или можно попробовать по запчастям но ИМХО: не надорвешься? Соберешь-ли потом обратно?) — ты подумал сколько следов за собой оставишь и если оно заработает на сколько километров тебя будет слышно и видно? А прямо на путях строить чревато ибо все захотят такой генератор а пути общеизвестны и общедоступны и твой чудо-генератор тупо упрут по тем же рельсам xD
    И тем не менее, хочу сказать, что, нет ничего невозможного! :))
    avatar

    28 сентября 2011, 20:21
    Памятник стоит где-то в 200 метрах от железки. А вообще я упоминал, что есть и работающие паровозы, в паровозном депо.

    Рельсы могут отдирать командой и перевозить, например, на какой-нибудь тележке. Насчет того, что рельсы изготавливаются из углеродистой стали, то в некоторых случаях и такой металл уже хорошо (углеродистая сталь имеет довольно большую номенклатуры выпускаемых изделий). А насчет длины — есть, например, бензорез.

    Считаю, что если и будут использовать как паровой генератор, то не в маленьком поселении. Да и можно что-то сделать, чтобы не могли утащить.
    avatar

    28 сентября 2011, 20:33
    +18.33 coolzoom — Ставрополь
    А насчет длины — есть, например, бензорез

    А кто про длину говорил? Я про вес тебе говорю :)) Бензорез? Это самец бензопилы? xD. А если реально кроме шуток — офигееш бензоРЕЗАТЬ! xD Довелось мне как то наблюдать как автогеном рельсу резали — ну её нафиг! :))
    avatar

    27 сентября 2011, 14:55
    0.00 Omega — Уссурийск
    у нас в уссурийске стоял бронепоезд, давно, лет… ну наверно 10 назад и больше, потом пропал, говорили что продали его китайцам как лом металла…
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2011, 15:23
    +2.74 mmv67 — Москва
    +
    Паровоз-котельная. В Твери паровоз Серго Орджоникидзе с номером СО18-2018, отапливает около двадцати домов, вместо котельной, которая ремонтируется, скоро починят котельную — уедет. Современное применение паровозов при локальном БП tverphoto.ru/2010/02/parovoz-kotelnaya/
    • v
    • +3
    avatar

    27 сентября 2011, 15:30
    +55.14 Lis — Барнаул
    А что? как вариант!!!
    avatar

    27 сентября 2011, 16:31
    +9.20 Davyd80 — Тверь
    В Июле 2010 он уехал в Зеленогорск :(
    avatar

    27 сентября 2011, 16:21
    +131.50 Veles — Москва
    Не доезжая Бийска в депо стоят несколько сотен паровозов, все в масле и бункера до крыши углем заполнены. Госрезерв, одним словом.
    • v
    • +1
    avatar

    27 сентября 2011, 16:23
    +55.14 Lis — Барнаул
    Мне тут не далеко!)))
    avatar

    27 сентября 2011, 17:11
    +0.66 UBY — Мыски
    Без паровозов никак, в случае аварии на ГРЭС, ТЭЦ при остановки всех котлов, для запуска обратно нужен перегретый пар. Вот они и стоят в полу рабочем состоянии.
    • v
    • +2
    avatar

    27 сентября 2011, 17:18
    -3.89 Metatel — Новосибирск
    Опередил таки с публикацией. Хотел выложить ссылки по паровым машинам и газогенераторам для бензиновых двигателей
    • v
    • +2
    avatar

    27 сентября 2011, 17:22
    +55.14 Lis — Барнаул
    извините уважаемый!
    avatar

    27 сентября 2011, 17:45
    А что мешает сейчас их выложить?
    avatar

    28 сентября 2011, 08:11
    -3.89 Metatel — Новосибирск
    Как скажите:
    depositfiles.com/files/3b9jgisv9 — постройка паровой машины
    steampunker.ru/blog/forsteammaker/page2/# — тут кое что есть
    google.ru — ( :))))))) )
    avatar

    28 сентября 2011, 17:59
    Насчет
    depositfiles.com/files/3b9jgisv9
    — там про пар всего с 461 по 470 страницу. И называется эта книга — «Постройка моделей судов». В ней только чуть-чуть общей информации, а основа написанного — это паровая машина для моделей.
    avatar

    29 сентября 2011, 08:35
    -3.89 Metatel — Новосибирск
    Да, действительно не то. Извиняюсь.
    www.toroid.ru/book/bogomazovVK.zip — в качестве компенсации
    avatar

    29 сентября 2011, 15:32
    Спасибо. Пока только просмотрел, но вроде книга интересная.
    avatar

    27 сентября 2011, 17:32
    +10.23 smg — Уфа
    Мой дед всю жизнь проработал машинистом — после войны на паровозе, потом на тепловозе. Всегда рассказывал (а потом я в интернете читал и с людьми из депо разговаривал), что всегда есть достаточно большой парк паровозов на консервации, на случай войны, так как это очень надёжный агрегат, хотя и с низким КПД. Ему только уголь/дрова, воду да смазку подавай.
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2011, 18:58
    +150.98 Ivan_Taiga — Кувшиново
    хорошая темка, многим +. обожаю паровозы…
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2011, 19:40
    +51.08 Sheharg — Рязань
    правильно правильно. пора задуматься над паром. а то солнечные батареи, аккумуляторы))
    • v
    • +2
    avatar

    27 сентября 2011, 19:47
    +55.14 Lis — Барнаул
    Я с вами полностью солидарен
    avatar

    27 сентября 2011, 19:53
    Использовать пар для электропитания и отопления все-таки не всегда возможно, особенно для небольших поселений. Я уж молчу об индивидуальном поселении!
    Только подумайте, сколько надо угля или дров! Да и воды надо не мало!
    avatar

    27 сентября 2011, 20:02
    +51.08 Sheharg — Рязань
    но с остальными источниками вообще охренеешь его получать) тем более для небольших поселений. правильно тут говорилось и про КПД солнечных батарей, и про установки ветрогенераторов когда в центральной россии средняя скорость ветра дает как раз только толчок для движения лопастей…
    а тут если собрать нормальную установку то будет тебе и электричество от турбины и отопление после прохождения пара через нее. все зависит от наличия топлива — у нас много лесов, у кого то много угля… да и воды у нас тоже достаточно.
    а по поводу количества дров — мой эксперимент по маленькому паровому движку меня удовлетворил) поэтому займусь именно паровой энергией, а остальные как резервные пойдут
    avatar

    27 сентября 2011, 20:05
    Может выложишь результаты своего эксперимента?
    avatar

    27 сентября 2011, 20:14
    +51.08 Sheharg — Рязань
    в личку скину. я уже выкладывал
    avatar

    27 сентября 2011, 20:18
    Спасибо, поиском не нашел.
    avatar

    28 сентября 2011, 15:22
    не знаю как у вас, а у нас не плохие ветра- 5-10м\с ВНИЗУ- это постоянно… 30-50м выше-- и уже с ног сносит.
    avatar

    28 сентября 2011, 19:18
    +51.08 Sheharg — Рязань
    ну тут карту как то выкладывали по ветрам. да и по погоде если смотреть редко когда ветер сильный. все больше так, по мелочи. у нас в рязани как раз где то 2-4 метра. а этого очень мало.
    avatar

    29 сентября 2011, 06:51
    а на урале-ветра ппц…
    + постоянно

    не помню когда уже было, что б ветра не было.

    поэтому я- за ветряки )))
    avatar

    29 сентября 2011, 10:15
    +51.08 Sheharg — Рязань
    тебе повезло) а мне с дровами придется мучиться) благо их хоть много)
    avatar

    30 сентября 2011, 22:33
    ))
    avatar

    28 сентября 2011, 11:00
    0.00 VanStraaten — Нижний Новгород
    Самый большой кпд у двигателя внешнего сгорания, который на современные п/л ставят. Не помню названия, но если нужно, нагуглю. И работает такой движок даже на опилках и вообще чем угодно. Осталось узнать где в случае чего его достать. :)
    avatar

    28 сентября 2011, 16:48
    +25.27 Cubic — Дружковка
    Не надо идеализировать «стерлинги» штука весьма специфическая, собрать можно разве что модель… Реально работающий, даже не пытался. Паровичок проще, когда закончу делать, скорее всего не скоро :( выложу…
    avatar

    27 сентября 2011, 19:51
    Для паровоза главное не только топливо, но и ВОДА. Паровоз может работать на угле/сырой нефти/мазуте и т.д. Но без воды никак. Именно расходом воды определяется пробег паровоза. Для этого ранее на станциях имелась целая система подачи воды на подвижной состав. Именно по водокачкам во время войны била авиация-разрушили ее-прервали движение на участке.
    Железная дорога, друзья, это ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ОРГАНИЗМ, просто так прочитав книжку поезд не поведешь, на подготовку машиниста с нуля уходит МИНИМУМ ЧЕТЫРЕ ГОДА-он проходит очень жестокий естественный и профессиональный отбор, и не все могут им быть.
    а фильм «край»-полная ХУЙНЯ. Прошу прощения за мат, но другого слова не подберу. тема полностью НЕРЕАЛЬНАЯ.
    Говорю как человек работавший помощником машиниста.
    Кстати, образование-Ростовский государственный университет путей сообщения, специальность «локомотивы и локомотивное хозяйство»
    • v
    • +4
    avatar

    27 сентября 2011, 19:52
    Ну и ладно… на дрезине покатим ;)))
    avatar

    27 сентября 2011, 19:53
    +55.14 Lis — Барнаул
    Главное чтоб рельсы не сперли!))))
    avatar

    27 сентября 2011, 19:55
    Если ручная — то замучишься катиться на большое расстояние! И, по моему, они не везде есть.
    avatar

    27 сентября 2011, 19:55
    +55.14 Lis — Барнаул
    Вот и нашелся выживальщик машинист)))
    avatar

    27 сентября 2011, 20:04
    я не выживальщик, а просто живучий :-)))
    avatar

    28 сентября 2011, 17:07
    +25.27 Cubic — Дружковка
    на подготовку машиниста с нуля уходит МИНИМУМ ЧЕТЫРЕ ГОДА

    А на подготовку желающего просто покатать тепловоз по «парку» пара часов :)
    На «перегон» его конечно выпускать нельзя, но всё вопрос практики… Вопрос в другом, как стрелки переводить они сейчас все на ЦУ, (и не надо мне рассказывать про «курбель», таким образом можно проехать по знакомой станции, а через неизвестную задолбёшся курбелить)
    avatar

    28 сентября 2011, 17:22
    коллега? СЦБ?
    или так просто, знакомые рассказывали?
    avatar

    28 сентября 2011, 21:59
    +25.27 Cubic — Дружковка
    Не, составитель… бывший ;)
    Мои коллеги на подъездных, частенько с машинистами менялись. Если резервом, или 2-3 вагона, то даже соединятся доверяли…
    avatar

    27 сентября 2011, 20:01
    памятники точно не ездовые- там разобрано всё.
    мало того- есть вообще макеты.

    минусовал- не скрою, т.к. идея дуратская, имхо.
    почему?
    да потому что дороги содержать после БП некому будет, а то как их делают, то через 5 лет дорог не будет- в лучшем случае грунтовка с ДЫРАМИ…
    а железка- это сложно и дорого… ОЧЕНЬ дорого + спецы.
    кто её будет содержать?
    а испортит- 5 минут работы.
    да и рельсы растащат махом- такой металл-- это ценное сырьё- хошь заборы крутые делай, хошь кузнецу отдай…

    так что железка сдохнет почти сразу.
    ездить на ней не дадут- будут «партизаны» взрывать, что б помародёрить.
    • v
    • +1
    avatar

    27 сентября 2011, 21:02
    махом рельсы не растащат. заебутся :-))) тяжелые они очень
    avatar

    27 сентября 2011, 21:17
    А много уносить и не надо. Унесли один рельс — и уже затруднено движение.
    А если подойти к решению вопроса творчески…
    avatar

    28 сентября 2011, 15:18
    вы наших людей плохо знаете )))
    avatar

    28 сентября 2011, 16:00
    :-))) да нет, неплохо, но без автогена его, собаку такую, не порежешь. и на плече не унесешь.
    вы наверное в курсе, что рельс с маркировкой Р65-это 65 кило веса на погонный метр?
    avatar

    28 сентября 2011, 16:09
    вы наших людей плохо знаете )))

    :-))) да нет, неплохо, но без автогена его, собаку такую, не порежешь. и на плече не унесешь.
    вы наверное в курсе, что рельс с маркировкой Р65-это 65 кило веса на погонный метр?

    Распилят… каждый метр на 10 частей распилят и понесут… причем пилить будут лобзиком и похх сколько времени это займет...( знаю ребят… Увидали заброшеную стойку ЛЭП(ну такая конструкция тиа эйфелевой башни столб) Решили ее демонтировать и здать на чер мет. Месяц, МЕСЯЦ!.. они по ней лазили, пилили, крутили, сварочник пытались привезти и подключить от машины, но машина по просеке лесной не прошла, вытягивали трактором… ой короче наработались ночами. Через месяц заехали вездеходы столб демонтировали и вывезли. А ребята что успели скрутить сдали на 26 тысяч на двоих....
    Наша Раша Держава наша...)
    avatar

    28 сентября 2011, 16:20
    :-))) видел и я такое шоу — рельсу лобзиком…
    еще лет 16 было, на сварщика в ПТУ учился по вечерам
    -препод типу говорит-отрежь рельса кусок, сантимов 20… через полтора часа паренек появляется-«пилки кончились, дайте еще одну, там чуть-чуть осталось»
    «какие нах… пилки???!!! там рядом газорезка лежит»

    знаешь, это как у Ильфа и Петрова-«пилите, Шура, она золотая» :-)))
    avatar

    28 сентября 2011, 16:27
    avatar

    29 сентября 2011, 11:05
    +55.84 messor — Пермь
    Есть еще специальный детонационный шнур -специально для «рельсовой войны» — пара витков «вокруг» — поджег, отошел, хлопнуло — «нате, получите»
    avatar

    29 сентября 2011, 21:16
    никак нет, два оборота ДШ рельс не перебьет, нужна хотя бы «двухсотка», а еще лучше-две. В идеале-ПЕРЕД локомотивом, а не под, взрывом рельс отбивается в сторону, и тормоза срабатывают под откосом…
    (из опыта партизан)
    avatar

    29 сентября 2011, 21:19
    +55.14 Lis — Барнаул
    Уважаемый, а что вы можете сказать про термитные смеси против рельсы????)))
    avatar

    29 сентября 2011, 21:31
    не знаю, не пробовал.
    знаю, что в путевых батальонах ЖДВ применяются аппараты термитной сварки.
    я так понимаю, что интересует-пережжет ли термитный карандаш рельс? не видел такого, вряд ли, даже автогеном рельсу резать непросто
    avatar

    04 октября 2011, 14:04
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    А зачем рельс пилить\взрывать? Вспоминаем классику — «Гайка» ;)
    avatar

    04 октября 2011, 17:59
    +38.76 vlad_f — Алматы
    из собственного опыта, 12 дисков для болгарки 125х1 и 2 часа работы, один рез. этот кусок у меня в качестве наковальни теперь живет :))
    avatar

    29 сентября 2011, 06:34
    это вы, камрад, не видели, как эти рельсы самопогрузчиком пиздят )))
    avatar

    29 сентября 2011, 21:16
    не, такого не видел :-)))
    avatar

    27 сентября 2011, 20:06
    +16.36 akvatran — Березники
    есть рабочие паровозы, сам видел
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2011, 20:13
    (оффтоп сорри)Со дядей Славой покатались на авто… С Шрэкичем поплавали на катерах… С Lis по железке покатались… Кто раскроет тему Авиации?
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2011, 20:22
    Как выше сказал Лис
    ну припрет и самолет водить научусь, и наверное с первого раза!)))
    . Хотя авиация в случае БП — это что-то… Если будет — то только малая да вертолеты.
    avatar

    27 сентября 2011, 20:22
    +55.14 Lis — Барнаул
    Ну и я на боинг не претендую...)))
    Катапульта, тазик железный, эмалированый, желтенький такой.Каска, очки и в перед!
    avatar

    27 сентября 2011, 20:25
    Зря, там столько металла…
    avatar

    27 сентября 2011, 20:27
    +55.14 Lis — Барнаул
    за долгие годы я сним сроднился! поэтому летать буду только в нем! Розовому, пластиковому я не доверяю чего-то...)))
    avatar

    04 октября 2011, 14:05
    +150.32 BdfyPf — Подмосковье
    Кто раскроет тему Авиации?
    Эээхх… я бы полетал на маленьком чём нибудь :)
    avatar

    27 сентября 2011, 21:38
    дрезину ещё никто не отменял
    • v
    • 0
    avatar

    27 сентября 2011, 22:39
    +21.66 Tyman — Златоуст
    1, паровоз — транспорт работающий на всём что горит. +
    2, если стоят на запасных путях, значит на них есть планы и не только у нас ;) —
    3, проблематично если не сказать невозможно использование зимой: или пустим перед составом «добровольцев» с лопатами? —
    4, машиниста тепловоза, думаю найти можно, а вот паровоза(аналогично с механиками)… —
    5, возможность использовать как: транспорт, отопительная система, электроснабжение, получение дистиллированной воды (в аккумуляторы, очистка) +
    Итого: 2 плюса, 3 минуса.
    статье +.Заставляет задумываться о забытом в современном мире, но не изжитом как таковом.
    • v
    • +2
    avatar

    28 сентября 2011, 01:08
    0.00 VanStraaten — Нижний Новгород
    Ты неправ. Паровоз не поедет на простых дровах, или тебе нужно будет их столько, что замучаешься подвозить. Теплотворная способность (как там термин точный?) дров маленькая очень. В идеале — уголь каменный. Нет каменного — древесный. Нет древесного — торф. Но на дровах он не поедет, это я тебе как инженер-механик говорю.
    avatar

    28 сентября 2011, 01:12
    +21.66 Tyman — Златоуст
    как насчёт остальных горючих материалов: бензин, солярка, мазут и т.д.?
    avatar

    28 сентября 2011, 01:22
    0.00 VanStraaten — Нижний Новгород
    Мазут нужно предварительно подогреть до температуры примерно 90-120 градусов, в зависимости от марки, но тогда это уже не для паровоза топливо, а для дизеля… Бензин не горит, бензин взрывается, солярка — тоже что и мазут, зачем в паровозе то?
    avatar

    28 сентября 2011, 01:32
    +21.66 Tyman — Златоуст
    с горючим вроде всё ясно, а как на счёт обслуживания механики? Овчинка выделки стоит? не получится так что проще на себе уволочь чем его чинить? и где к нему запчасти нарыть? спрашиваю не как спеца по паровозам, а как инженера-механика.
    avatar

    28 сентября 2011, 10:55
    0.00 VanStraaten — Нижний Новгород
    Ну во-первых смотря какой вариант БП вы рассматриваете. Теоритически можно придумать сценарий, когда паровозы понадобятся, но это маловероятно.
    Овчинка не стоит выделки, сейчас проще найти миниТЭЦ, чем «изобретать паровоз» и делать на его базе генератор. Как средство передвижения же, его дискредитировали веткой выше.
    Что же касается з/ч и вообще приведения его в работоспособное состояние, я думаю это не составит труда, т.к. у нас в городе, к примеру есть целый музей паровозов и не все экспонаты в нем оболочки, есть и работоспособные.

    avatar

    28 сентября 2011, 15:29
    еще как поедет.
    вот выдержка из документа — www.parovos.ru/rpm_067.htm написано вполне конкретно. На дровах паровозы эксплуатировались на линиях, на которые не было возможности или было нецелесообразно завозить уголь.
    Дед рассказывал (работал на железке с 14 лет-начинал в 42 году кочегаром на паровозе депо Агадырь, Казахстан)-все маневровые работы производились на списанных шпалах.
    да, кстати в этом источнике и про нефтяное/мазутное отопление все расписано
    avatar

    27 сентября 2011, 22:52
    +21.66 Tyman — Златоуст
    в догонку по 3 пункту: и как это раньше паровозы ходили зимой и нечего, а теперь раз и встали? раньше ЖД обслуживали тысячи, а после БП вы и ваша группа. ну + соседнии станции.выпадет 2 метра снега и приехали.
    возможно я чего-то не понимаю и поэтому по данному пункту буду особенно признателен комментариям от Trampа.
    • v
    • 0
    avatar

    28 сентября 2011, 06:45
    А вот мой комментарий: ни на угле, ни на дровах вы далеко не уедете. БП автоматом означает, как минимум, гражданскую войну. Белые — красные — зеленые и прочие махновцы. В такой обстакановке поезда грабят чаще обычного.
    Да и какие могут быть поезда из пункта А в пункт Б, если в одном коммунисты, а в другом — махновцы? А посередке партизаны всех мастей с тротилом?
    Езжайте поездом. А 240 км я и пешкодралом пройду ;)
    avatar

    28 сентября 2011, 15:45
    в советские времена по звонку из райкома на снегоборьбу выходили все окрестные села, кто с чем может, со своей техникой.
    сейчас, если все плохо и линию занесло-вызывают «снегурочку» ().
    на станциях очистку путей и стрелочных переводов производят работники ПЧ и СЦБ. главное оружие-лопата. если есть стац.компрессоры-применяют для очистки стрелок сжатый воздух
    еще раз повторю-железная дорога-сложный взаимосвязанный организм, проведение поезда обеспечивается работниками множества служб и дистанций-ТЧ (локомотивщики), ВЧД (вагонники), ДС (упр.движением), ПЧ (путейцы), СЦБ и ШЧ(связисты) и т.д. в случае так называемого БэПэ выпадение одного звена, даже одного отдельного человека приведет к нарушению всей работы.
    на дрезине/мотрисе по еще не стащенным рельсам прокатиться реально, а поезд провести-нет.

    ну а зимой… знаешь, я где-то читал, что на Западе в поездах в зимнее время всегда был запас лопат из расчета 1 пассажир-1 лопата :-)))
    avatar

    29 сентября 2011, 12:05
    За статью плюс, Трампу за коменнты десять плюсов.
    avatar

    29 сентября 2011, 21:18
    че-то ностальгия по железке накатила, вот и стал умняка давить… :-)))
    avatar

    29 сентября 2011, 12:23
    +16.50 Step — Калининград
    Tramp а ты не железнодорожник часом?
    avatar

    29 сентября 2011, 13:45
    Tramp а ты не железнодорожник часом?
    да нее навряд ли....
    avatar

    18 марта 2012, 15:30
    +97.78 Nasmeshnik — город-герой Ангарск
    Кину свои «пять копеек».
    1.Дровами паровозы кормили, и вполне успешно. Вопрос необходимого количества в сравнении с углем-другой вопрос.
    2.Паровозы — памятники есть практически на каждой более-менее крупной станции на ВСЖД, стоят так, что недолго подвести рельсы и выкатить на основные пути ( их так на постаменты и загоняли). Практически все в рабочем состоянии.
    3.Рельсы разобрать и утащить можно. Исторический пример — во времена Колчака наши партизанчики за одну-две лунные ночи разобрали и увезли на подводах несколько десятков километров рельс- что бы не выпустить чехов к Владивостоку. Исторический факт. Причем, чехи везли с собой рельсы на такой случай, но с такими масштабами сражаться были явно не готовы.
    4.Между Ангарском и Иркутском есть стратегическое паровозное депо. Все в смазке, в идеальном состоянии и при зубастой охране.
    Так что, паровозы у нас ( и не только у нас), равно как и тепловозы рассматривались и рассматриваются как стратегический транспорт на случай войны, БП и тому подобного.
    • v
    • 0
    avatar

    08 ноября 2014, 16:56
    +0.22 sever49 — недалеко от якутска
    Перебить рельс не сложно.Достаточно зубила и легкой кувалды.Сам был в шоке проспорил литр.Делается насечка неглубокая по внешней стороне и роняется на что либо твердое. Колется как сахар.
    • v
    • +1
    avatar

    08 ноября 2014, 17:16
    +0.13 Trit_Nakosh — Барнаул
    Я так понимаю «Ползунов, Алтай, Барнаул, паровая машина» — сработали на выработку мысли?
    • v
    • 0
    avatar

    08 ноября 2014, 21:22
    0.00 Nomanager — Золотая гора
    Подтверждаю слова sever49. Таким способом ЖД.батальоны восстанавливали пути во время ВОВ. Из искареженных рельсов выбирали относительно ровные участки и обламывали.
    • v
    • +2
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.