Гостевая: Все начнется в этом году...
Вот смотрю я на все это, что тут происходит, и понимаю… Вы сожрете друг друга еще до БП… Все понятно кланы, знакомые… А не проще обьединиться… Или -Разделяй и властвуй??? Но важно не это… Смотрите, что происходит в мире, нами управляют сумасшедшие, которые готовы на все, И не думайте, что их то коснется?.. Они так же будут ездить на Бентли, кушать, что хотят, и возможностей будет, гораздо больше, чем у рядового быдла… А тут рядовое меряние яйцами, но не на долго… Этот мир, природа меняется ускоренными темпами, и вместо того, чтоб обьединиться, тут лидеры воскресают...__Да кому они тут на хрен нужны??? Тут люди по интересам… Исправить ситуацию, понимаю, что не получиться- просто задумайтесь...---Куда Вас Рембы прет то???,,,, Потому что, любой деревенский придурок, имеет шансов на выживание, больше, чем все эти офисные хомячки с кучей мультитулов… Задумайтесь… Потому тут старых уже и нет, что этот срач, неинтересен реальным людям, на детей!!! Надоело смотреть, которые пиписьками меряются… С костром выйди в лес? А то тебя в попу забьют… Да, согласен, чтоб попу оторвал-- Я за… Но молодым то ---дайте дорогу, научите, если уж считаете себя такими умными… С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ,,,!!!
07 января 2014, 21:32
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Все приключения в Вашей жизни, начнутся в этом году… И поверьте -90 е раем покажутся… Смотрите за ситуацией… торопитесь…
раскрыть комментарий
- v
- -5
07 января 2014, 21:37
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Конкретизируйте пожалуйста, что начнется — революция, война, глобальная катастрофа?
07 января 2014, 21:36
Начали за упокой, кончили за здравие!
Только празднуя Рождество Христово(судя по поздравлению) как вы можете так плескать желчью и злостью себе подобным? Надо ведь добрее быть Любите мир таким какой он есть!
С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ,,,!!!Вас так же!
Только празднуя Рождество Христово(судя по поздравлению) как вы можете так плескать желчью и злостью себе подобным? Надо ведь добрее быть Любите мир таким какой он есть!
Какими глазами ты смотришь на мир, таким он тебе и кажется!
- v
- +5
07 января 2014, 21:40
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Б-р-р-р. Куча мыслей, мысли в кучу. Есть путёвые, но эмоций много. Я тоже против тыканья молодёжи, лицом в какашки. А яйцами меряться это, генетическое у мужчин.
Что начнется-то?
Что начнется-то?
- v
- +2
07 января 2014, 21:44
+170.89 onyxpol
— ЯО
Наверное… Конец света 2014...
или конец конца света… мда… а всё таки что?
или конец конца света… мда… а всё таки что?
07 января 2014, 21:45
+2.12 peshechod
— Ярославль
Вот сижу, слышу, на улице коты март празнуют… Захожу сюда… И похоже это сезонное обострение прогрессирует… Вчерась нам идеологию новую втирали, сегодня- призывают к чему- неведомо… Ну, раз весна раньше времени наступила, точно, ПЕСЕЦ идет!!
- v
- +5
07 января 2014, 21:46
+365.11 botsman
— Смоленщина
Не, со мной тоже такое бывало после затяжных праздников, но не до такой же степени... Прям Нострадамус местного разлива…
- v
- +2
07 января 2014, 21:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Да подождите вы, вдруг человек ясновидением обладает, как Мессинг, а мы не даем ему сказать, потом локти кусать станем.
- v
- 0
08 января 2014, 02:37
+7.40 Vitjka-sl
— Славутич
Привет.Я с тобой согласен, шутки-шутками, но мало ли что.В истории не раз такое было, что человек вырывается, чтобы сообщить быстро инфу и все, исчезает.А как и почему-секрет.Может человека и службы прикрыли.
Вот у меня.так каждый год, да что там год, каждый месяц, то писец с чтемным мехом, то полярный… Хоть волком вой, хоть в пляс иди.И все.
АВТОР, БУДТЕ ДОБРЫ, ВЫ НАС, ЧИТАТЕЛЕЙ, В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НЕ ВВОДИТЕ!!! ПОЙМИТЕ, ЗДЕСЬ МОГУТ БЫТЬ И ЛЮДИ СКЛОННЫЕ К ПАНИКЕ, СЕРДЕЧНИКИ, ЛЮДИ СЕМЕЙНЫЕ.которые беспокоятся за жен, мужей, деток своих.ПОСТАРАЙТЕСЬ В КРАТЦЕ НАС УРОВНЯТЬ С ВАШИМИ ЗНАНИЯМИ!!! ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО!!!
Вот у меня.так каждый год, да что там год, каждый месяц, то писец с чтемным мехом, то полярный… Хоть волком вой, хоть в пляс иди.И все.
АВТОР, БУДТЕ ДОБРЫ, ВЫ НАС, ЧИТАТЕЛЕЙ, В ЗАБЛУЖДЕНИЕ НЕ ВВОДИТЕ!!! ПОЙМИТЕ, ЗДЕСЬ МОГУТ БЫТЬ И ЛЮДИ СКЛОННЫЕ К ПАНИКЕ, СЕРДЕЧНИКИ, ЛЮДИ СЕМЕЙНЫЕ.которые беспокоятся за жен, мужей, деток своих.ПОСТАРАЙТЕСЬ В КРАТЦЕ НАС УРОВНЯТЬ С ВАШИМИ ЗНАНИЯМИ!!! ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО!!!
07 января 2014, 21:48
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Вы за политикой следите? я имею определенную иформацию в этой сфере, просто готовтесь, был ломбард, продал, купил тушенки, заработал, уж извините, я депут… Информации немеряно, все начнется в этом году, куда все это выведет, даже мы незнаем, но ситуация, похлеще чем с Сииииирией, 98г. не обещаю, но близко к этому, мировую, все Очень жестко… Очень… Продукты и патр… -Сами понимаете, кто старше 40, поймет, просто действительно, движется к нехорошему(простыми словами, без дрескода)… Думайте головой, и следите за всем, даже нам, многого не говорят…
раскрыть комментарий
- v
- -6
07 января 2014, 21:53
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Может мы и зря ржачь развели. Опишите подробнее свою информацию, спасёте несколько десятков жизней.
07 января 2014, 23:57
+11.74 Kamenec
— Каменец
знаеш, выпады автора мне напомнили фильм «Особенности национальной охоты», где Лёва, очнувшись от пьянки показывал кукиш и кричал о том что Россию фиг они пропьют… (вроде так, может где ошибся)
08 января 2014, 00:11
+11.74 Kamenec
— Каменец
точняк, мне в одной из статей понравилось выражение (не в обиду автору, которого процетирую, всё в шутку, но к этой статье подходит больше): «в ночь с 31 декабря на 5 января»...
08 января 2014, 09:47
+271.41 tiunin
— 52.589088 ° N 33.754629° E
был ломбард, продал, купил тушенки, заработал, уж извините, я депут…
Информации немеряно, все начнется в этом году, куда все это выведет, даже мы незнаем, но ситуация, похлеще чем с Сииииирией,
но близко к этому, мировую, все Очень жестко… Очень… Продукты и патр…
Сами понимаете, кто старше 40, поймет, просто действительно, движется к нехорошему(простыми словами, без дрескода)…
Навеяло М.Жванецкий. Рассказ подрывника
Я в общем, тут чуть не подорвался… Просили рассказать. Мамаша! Что, я не понимаю? Да не беспокойтесь, дети могут не выходить.
Ну что вы все такие нежные?
Ну, действительно, чуть все не сыграли в!..
Степь… Канал…
Идет баржа… Белая!..
Длинная, как!..
Ромашки!.. Ну просто!..
И тут подрывники суетятся!..
Заложили килограмм по пятьсот тола и тротила… его знает!
Провода у них длинные!..
И тут надо было дернуть за!..
А главный орет: «Махну платком!..
Но только — по платку!..
Если дернешь!..
Мы ж будем проплывать!.. Следи за рукой!..»
Ну, он только собрался, тут все готово… баржа огромная, ну, как!..
И ни одной!.. Ну, действительно, как!.. Ну, точно!..
Он уже поднял платок, мы думаем: ну!.. Бинокли…
Тут кто-то как заорет: «Стоп!.. Прошу!..»
А главный в мегафон: «Кто крикнул „стоп“?!
Мне интересно, я сейчас из нее!..
Каждую слушать!..
Мы ж баржа!.. Нас же несет!..
Чем я этот „стоп“?! Об какие берега?.. Уволю!..»
А младший ему: «Я, в общем, на вас!
На вашу баржу!..
На ваш канал!..
На всю вашу степь!..
Ты ж смотри, какая-то плывет… вещь!»
Глядят все, аж!..
Всплыл — тротил или тол, вся в проводах, никто и не знает, они же специалисты.
Как она эту баржу догнала!..
Мы все на барже, она под баржой!..
Цепляемся, как!..
Если б не тот пацан, все б!..
Я — начальнику: «Что ты орешь? Ты молись!
Ты этого пацана, ты должен поцеловать!..
Это ж был полный!..
Ты б свою Дуську!..
Вот такая приключилась.
07 января 2014, 21:49
+2.12 peshechod
— Ярославль
Вот у меня сегодня гусь умер( своей смертью) — вот для меня БП… С кем теперь весной на охоту идти? Хто ж мне теперь гусят выведет?? (… Рыдаю..)
- v
- 0
07 января 2014, 21:52
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Гусь не выведет гусят, даже живой, гусыня еще нужна однако.
07 января 2014, 22:39
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ага, ему одной мало, он же полигамностью страдал, покойный.
07 января 2014, 21:55
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Ржите дальше, увидим...Вот в этом то и проблема, тех, кого предупреждают- они никогда не верят… Год назад говорил- никто не поверил, через полгода золото в цене упало… предупреждал, дело Ваше… Нам в отличии от некоторых, в декабре 07 пришло сообщение о кризисе 08-- мне, впринципе… Жизнь Ваша…
- v
- -2
07 января 2014, 21:58
+170.89 onyxpol
— ЯО
Не… ну можно каждый год говорить пожар, пожар… всё равно что то да сгорит… канкретика нада однако…
07 января 2014, 21:58
То есть нам надо щас на пределе быть(этот год)? Перетряхнуть снарягу, машину держать заправленной, следить за сроком годности купленных продуктов, иметь НАЗ, и разогревать ЗКП...?!
09 января 2014, 13:15
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Так про кризис ещё за несколько лет предупредили. В прессе.
07 января 2014, 22:00
озадачил, сиди, гадай тут. Если 90-е, то в бандиты особо не кто и не рвется, по крайней мере из знакомых, из моего круга общения (коллектива)
- v
- 0
08 января 2014, 02:56
+7.40 Vitjka-sl
— Славутич
Drozd, при всем моем уважении, но никто не рветься в бандиты.Но они есть.Я боюсь, что если начнеться заварушка в размере государства, или нападение, то никто о марале уже думать не будет.Каждый будет думать за свою жо… и ту же своих близких.А если будет группа, то за жо… свояков.Вот там и будут марадеры.Согласитесь, в случае кризиса в качеств БП, это неизбежно?
09 января 2014, 13:16
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
При нападении на государство о морали будет кому позаботиться. Хотя бы в целях госбезопасности.
07 января 2014, 22:03
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Я не говорю, о конце света- это реально смешно… Но… Сильная девальвация рубля, обещана… Так что если, ты не какой нибудь пиньдюк- с ОКО ПЛАНЕТЫ, лучше прислушаться…
- v
- 0
07 января 2014, 22:03
+57.64 Mich
— Озалупинск
Девальвация возможна и реальна.
От куда данные? интерент.телефизор.радио? или банкир магнат?
От куда данные? интерент.телефизор.радио? или банкир магнат?
07 января 2014, 22:05
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну это не впервой… было уже, пережили… нам бы что поновей, необычней… этакое с закрутоном...
07 января 2014, 22:17
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Это типа когда деньги обесценятся? Так это замечательно Мои кредиты станут ничтожны!!!
07 января 2014, 22:06
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Там у людей, такие грандиозные планы, вплоть до сокращения населения, до… Просто реально, страшно, даже мне… Поверьте, у Вас, информации, гораздо меньше… Думайте головой и семьи берегите, я сам пока еще незнаю, к чему, это приведет…
- v
- 0
07 января 2014, 22:09
+170.89 onyxpol
— ЯО
Точно копать… и Л-1 прикупить и коробок для противогаза… хотя нет… продуктами травить будут скорее всего… тогда все на подножный корм…
07 января 2014, 22:48
+2.12 peshechod
— Ярославль
Я знаю одно поле под Яриком, там офигительный горох под снегом остался.. Если Пятачки еще не пожрали..
07 января 2014, 23:20
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
а крокодилы голубые или розовые, а то у меня сидит один синий такой в крапинку в углу и так нехорошо смотрит искоса, низко голову наклоня, так я не будь дураком топор взял и точу,… и точу,… и точу…
С белочкой всех, тьфу с Новым Крокодилом.,… Совсем запутали с Новым Концом.
С белочкой всех, тьфу с Новым Крокодилом.,… Совсем запутали с Новым Концом.
07 января 2014, 23:24
+170.89 onyxpol
— ЯО
Точи, точи… крокодилы, патлы, они такие… особенно синие...
07 января 2014, 23:37
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
точно — столько отдыхать вредно некоторым с их неустойчивой психикой, и это только белочка, а еще ведь еще завтра выходной — некоторых бурундучком накроет, главное чтобы не в Гос Думе… не дай Боже , мы и страна этого не вынесем.
08 января 2014, 00:07
+0.79 Ottar
— Санкт - Петербург
Хватит чушь нести. У Вас информации прям так много, что из ушей прет уже.
07 января 2014, 22:09
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Надо завязывать курить по момоему… вообще даже и сигареты… Я НИЧЕГО ВООБЩЕ НЕ ПОНЯЛ… на кой ляд писать в статье про деревенских придурков и офисных хомячков??? это на пол страны народа наберется… или тупо по стебаться… БББРРРЕЕЕДДД! какими письками кто меряется, вот я про кузмичей писал, интересовался мол у сообщества, удалили сразу, а то что за НОСтрадамусы то??? в чем соль, к чему готовитсся конкретно??? и вообще как говворил один персонаж одного известного фильма-«Нас всех когда нибудь укакошат», поэтому жизнь надо прожить с пользой а не в страхе.Я сказал
- v
- +2
07 января 2014, 22:09
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
АВТОР! ТЕБЯ ОПЯТЬ НАКРЫЛО?
твой комментарий за 2012 год:
ссылка на комментарий:
nepropadu.ru/blog/J_ishy/5232.html#comment200506
в 2012 не дождался?
лечись иди! минус!!!
твой комментарий за 2012 год:
+6.34 tehpomocsh44 — кострома
Я ищу ответ → Возможно БП не за горами! → осталось месяца 4 -и не говорите потом, что не педупреждали… время рассудит…
25 апреля 2012, 02:01Ссылка на комментарий
ссылка на комментарий:
nepropadu.ru/blog/J_ishy/5232.html#comment200506
в 2012 не дождался?
лечись иди! минус!!!
- v
- +10
07 января 2014, 22:50
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
А вы читали далее комменты и факты, которые приводили комрады?
NEMEZUND — Ришон-ле-Цион
Greta — Москва
MONGOL — Крым
Стало быть собирались к весне-лету завершить восстановление бомбоубежищ, и к осени-зиме подготовиться к какому то резкому(1-2 дня) бабахному бп (ядрёна война, метеор)
Я склоняюсь к тому, что они ждали нибиру\метеориты и битву за оставшиеся земли и ресурсы. А сейчас готовятся к обесцениванию, это уже вторичный тапок, спасти то, что еще ценно- бумажки с портретами дохлых президентов =\ Имхо
NEMEZUND — Ришон-ле-Цион
«Люди дорогие, я не знаю кто готовится и к чему, но у нас в Ришоне тоже ведутся соответствующие работы. Изъятие грунта производится на территории медицинского центра Асаф-ха-Руфэ и под парком Хагилот. В последнем месте работы ведутся на большой глубине с привлечением системы дренажных коммуникаций. Изъятый грунт эвакуируется на поверхность, частично используется в районе разработок, но основная часть в контейнерах перевозится в район школы Анкори (в двух кварталах от военного кладбища)
По словам моего друга (военный, служба распределения, часть Хель-Авир 1118-776) работы должны быть закончены к маю 2013 года. Это имено бункеры, дорогие друзья, поскольку подвоз продовольствия уже начат, а медикаментов и врачей в «Хасафе», как вы понимаете, много.»
Greta — Москва
я почему спрашиваю — к нам на работу в последнее время стали часто приходить различные директивы по ГО (закупают противогазы централизованно, проводят занятия по ГО и ЧС, какие-то планы разрабатывают и т.д.). Спали-спали, а в 2011 году проснулись.
MONGOL — Крым
У нас на УкрАине в органах исполнительной власти подняли статус отделов по ГО и мобилизационноц работе. Убрали «левых» и теперь в большинстве силовики отставные, либо перемещенные.
В МЧС вливания делают и прав им дали много и законы под них переделали.
Есть повод задумаься…
Стало быть собирались к весне-лету завершить восстановление бомбоубежищ, и к осени-зиме подготовиться к какому то резкому(1-2 дня) бабахному бп (ядрёна война, метеор)
Я склоняюсь к тому, что они ждали нибиру\метеориты и битву за оставшиеся земли и ресурсы. А сейчас готовятся к обесцениванию, это уже вторичный тапок, спасти то, что еще ценно- бумажки с портретами дохлых президентов =\ Имхо
07 января 2014, 23:13
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
хотя динозаврам было пофуй — метеорит или радиация, они были сильными и большими, но ни одного живого сейчас из них нет. Зато остались мелкие и пушистые — млекопитающие, которые и заполонили Терру Витэ) Так смысл может в том, что скорее СЛЕДУЕТ прислушаться и успеть нырнуть в теплую нору до лучших времен, чем НЕ СЛЕДУЕТ слушать тех, кто сыпет корм в кормушку?
07 января 2014, 23:20
+170.89 onyxpol
— ЯО
Сдаётся мне, что диназавров просто поели Homo sapiens neanderthalensis… затем поняли, что предки осудят… вот билин… и в скрижалях написали… типа эта, прилетел там, этот, огненый шар, во, и того не стало динозавров...
А смысл понятен...
А смысл понятен...
07 января 2014, 22:09
+189.68 Sunman
— Калужская область
Недавно тут статью Людмилы Фионовой прочитал, по атмосфере очень Ваш пост напоминает: krasvremya.ru/lyudmila-fionova-ploxaya-politika-ploxaya-pogoda/
- v
- 0
08 января 2014, 01:21
+57.64 Mich
— Озалупинск
… тоже готовится сирийский сценарий – на территории Литвы уже идёт подготовка боевиков, которым будет назначено сыграть роль… «повстанцев» ( строки из сылки)
Хочеш я тебе пару приколов скажу
А ты знаеш что в своё время на территорию финов моих земляков с такойже целью закидывали
А ты знаеш что моих земляков в автобусы запихивали люди в штатском которые не знакомы с городами этой республики
А ещё я могу привести много таких пёрлов о которых она не совсем знает токо они ни кому не нужны
Хочеш я тебе пару приколов скажу
А ты знаеш что в своё время на территорию финов моих земляков с такойже целью закидывали
А ты знаеш что моих земляков в автобусы запихивали люди в штатском которые не знакомы с городами этой республики
А ещё я могу привести много таких пёрлов о которых она не совсем знает токо они ни кому не нужны
08 января 2014, 12:54
+189.68 Sunman
— Калужская область
Про литовцев даже не удивлюсь, т.к. уже со многими белорусами общался, которые говорили, что никакие мы вам не братья-славяне, мы — литовцы…
08 января 2014, 13:02
+189.68 Sunman
— Калужская область
Сейчас все открещиваются от родства с русскими, даже казаки говорят, что мы отдельная НАЦИЯ, что комуняки нас с русскими приравняли…
08 января 2014, 20:23
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Я вообще ржу не могу, с какого ляда казаки-отдельной нацией то стали??? вообще хрень какая то!!!
07 января 2014, 22:12
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Читайте выше… Кто я… Депут… Сижу 1.5 года дома, с прострелл… ногой, востал, против системы… ладно броник носил… да и бывший спецназер, реакция спасла, Ладно не на кольский полуостров попал, охрана сработала хорошо, просто прислушайтесь… если олимпиадку, с ее проёёёё деньгами и дадут провести, слава богу, наши, не верят, то после, сдерживать цены, небудут…
- v
- -1
07 января 2014, 22:15
ФСЕ!!! вызывайте 112! Скорую! Острая умственная недостаточность… и пусть смирительную рубаху захватят!
07 января 2014, 22:17
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Это не смешно, это ептить болезнь однако, это в Кащенко или куда там забирают насовсем
07 января 2014, 22:17
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну это то как раз и не секрет...
если олимпиадку, с ее проёёёё деньгами и дадут провести, слава богу, наши, не верят, то после, сдерживать цены, небудут…… уже сейчас аукается… у нас на работе давно уже обсуждают про дефолт постолимпийский… но кто знает как всё будет на самом деле… но готовится надо… это наш принцип...
08 января 2014, 15:16
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
в старые добрые времена писали: «извините за почерк, пишу на спине убитого друга...»
09 января 2014, 20:57
+37.42 Dmitry_1984
— Ленинградская область
"… из горящего танка. Извини за неровный почерк — расплавленная броня капает за шиворот"
07 января 2014, 22:13
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Блин пора на работу, а то уже пророки начали о очередном пришествии глаголить начали, нельзя так долго праздновать, опасно для психического здоровья.
- v
- 0
07 января 2014, 22:17
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Даааааа, минусы, мне до бороды… Это определяет Вас… А Вы то кто??? просто, для интереса--- турист?
- v
- 0
07 января 2014, 22:23
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
А Вы то кто??? просто, для интереса--- турист?твой доктор!
07 января 2014, 22:21
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
У меня дружбан есть, отличный парень, но с перепою пытается:«ЛОМАТЬ СИСТЕМУ». Рассказывает про войну во Вьетнаме. И мнит себя охеренным барабанщиком. Хотя он просто отличный парень.
- v
- +5
07 января 2014, 22:24
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Да таких, Мишань, тоже полстраны у нас, ну окромя еще полудурков и этих хомячков, но не каждый пишит на НЕ ПРОПАДУ
07 января 2014, 22:29
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Северозападный военный округ-- спецподразделение медведь… Собр-кострома… Пипти, сколько влезет…
07 января 2014, 22:36
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Пипец ты Рембо то… Видимо, ты хоть тактику ведения уличного боя изучал????
08 января 2014, 17:11
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Северозападного ВОЕННОГО округа нет. Есть северо-западный округ ВВ МВД. В МВД нет спецподразделения «Медведь», но оно есть в системе УФСИН, хотя и создавалось приказом министра МВД в 91 г. Но «Медведь» — это «отряд специального назначения», а не «СОБР».
Вы уж определитесь, где служите. Так, для полноты картины.
И звание Ваше сообщите, если не секрет.
Вы уж определитесь, где служите. Так, для полноты картины.
И звание Ваше сообщите, если не секрет.
08 января 2014, 17:13
+57.64 Mich
— Озалупинск
его видимо часто переводили, поэтому он ужад для краткости- кому надо тот понял вот вы же разобрались чё он имел в виду.
08 января 2014, 17:22
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
Видимо, часто. Просто привык к конкретике, а человек действительно пишет очень кратко — как выстрел. Не всем понятно.
08 января 2014, 19:36
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
или пердёж во время чиха. Тоже вообще непонятно и быстро)
07 января 2014, 22:26
+57.64 Mich
— Озалупинск
Нет смех смехом а вдруг реально депупат чё пронюхал — вафиге полном чтоб крышняк не сорвало-в синеву нырнул. и тут понимает что надо поведать.донести до людей, до лектората-но он то уже на пути в КОМИССР и вот пытается из последних сил собраться и донести- а вы его вот так
- v
- +3
07 января 2014, 22:28
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Блин сейчас прям так и написал, ты где дружище депутатов то нормальных у нас видел, хотя если в синеву нырнул и пронюхал сразу
07 января 2014, 22:30
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Мы-ж понимаем, чем ему это донесение чревато, вот и ржом показательно, вроде как не верим, а сами на ус мотаем.
07 января 2014, 23:29
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
а он точно депутат, или это он нам так сказал,… а по какому округу избирался,… а он самовыдвиженец или от партии… бесогон он.
07 января 2014, 23:35
+57.64 Mich
— Озалупинск
А не всё ли равно
депутатов на вещества не проверяют- а мне кажется -там очень много наркоманов с охеренным стажем.алкоголиков де факто и барыг.и просто пацанчиков невнятных.и торгашей вот ваша власть и есть ли смысл-пытаться понять от куда она там вся эта мондовошина ??? реально 50% просто очканут пройти надзор по веществам и нравам-это не люди- сброд…
депутатов на вещества не проверяют- а мне кажется -там очень много наркоманов с охеренным стажем.алкоголиков де факто и барыг.и просто пацанчиков невнятных.и торгашей вот ваша власть и есть ли смысл-пытаться понять от куда она там вся эта мондовошина ??? реально 50% просто очканут пройти надзор по веществам и нравам-это не люди- сброд…
07 января 2014, 23:47
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
живу долго — видел много, удивляться не то чтобы устал,… лень, в падлу
07 января 2014, 23:46
+57.64 Mich
— Озалупинск
в Бульбингеме это уже 15 лет ты знаеш люди живут в этом…
08 января 2014, 00:37
+57.64 Mich
— Озалупинск
В Беларуси ситуация — у вас ещё очень вольготно и раслабленно
Серьёзно…
Серьёзно…
08 января 2014, 01:43
+0.21 sv100
— горьковская область
То что такой сценарий будет давно подозревал. И про Волгоград, даже хоть и тишина тоже догадывался. Они хоть бы вид сделали, не рядовое событие один за другим. За страну и людей обидно. Самое паршивое что ментов и армию купили, кинули кость, те будут отрабатывать не задумываясь, что свой народ гасят. Когда поймут будет поздно, за них примутся.
08 января 2014, 02:11
+0.21 sv100
— горьковская область
Пока рано, потом возможно будет поздно. Лидера нет, без него не начнут.
08 января 2014, 11:05
+0.21 sv100
— горьковская область
Без лидера ничего не произойдет. Народ разобщен.
08 января 2014, 02:53
+2.40 MG-42
— Челябинская область
Про бомбоубежища это правда… самого 4января выгнали на работу в помощь электрикам; восстанавливали освещение в заводском бомбаре.Директор пришёл к обеду с какими-то типами всё ходили замеры делали какие-то, а к 15.00 пришла фура(!) битком набитая новыми(!)противогазами и фильтрами для вентиляции, сам таскал вниз…
Дизель впервые (если верить документации) за 15 (!) лет запустили с помощью какой-то матери! к чему вот это всё??? да ещё и в праздники???
Дизель впервые (если верить документации) за 15 (!) лет запустили с помощью какой-то матери! к чему вот это всё??? да ещё и в праздники???
08 января 2014, 03:29
+2.40 MG-42
— Челябинская область
да х… его знает… в ормаге нашем ещё порох пропал и патроны к нарезняку… может у меня паранойя?
08 января 2014, 03:37
+57.64 Mich
— Озалупинск
Сезонное обострение.уже было.проходили -после выбросов и вбросов слабых звеньев-когда звон он того как они лопаются или перегорают (как те больше нравится алегоричней) аукается на подсознании проверяя тебя на крепкость духа или разума 9то же как тебе удобней образы воспринимать)
Забей, курни, помни чьи то сиски — и береги нервы для стоящего…
просто будь готов и будь за это спокоен и не гоняй порожняки чужие, смирись как с тем что в конце жизни один хрен помирать. И ЖИВИ, но будь готов…
Забей, курни, помни чьи то сиски — и береги нервы для стоящего…
просто будь готов и будь за это спокоен и не гоняй порожняки чужие, смирись как с тем что в конце жизни один хрен помирать. И ЖИВИ, но будь готов…
08 января 2014, 07:45
+0.31 shiul
— Петропавловск-Камчатский
Фигасе, Евгений у вас в Жирове все такие безстрашные? Не надо так палиться, это лишнее
08 января 2014, 14:37
+16.22 ygin112
— Орьск
Да пол беды, если вшивые правители Родину продадут, а то как ЛОХов кинут. Зачем платить этим бездарям, когда бесплатно взять можно?
08 января 2014, 20:30
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Мусорги вообще везде борзеют, с одним тут спорил не давно на улице, мол типа у нас приказ, я говорю какой на хер приказ народ простой пресовать по пустому
08 января 2014, 21:56
+57.64 Mich
— Озалупинск
не вылезет, и ещё — если они сказали СТОЙ а ты продолжаеш телодвижение -имеют право стрелять на поражение.тока они этим не пользуются зачастую.
ни чего им не вылезет- они выполняют приказ.они на службе, работе.
и ещё ради интереса пообщайся с ними — что они сами думают?
ни чего им не вылезет- они выполняют приказ.они на службе, работе.
и ещё ради интереса пообщайся с ними — что они сами думают?
08 января 2014, 22:30
+57.64 Mich
— Озалупинск
У вас есть опыт небольшой соседней республики
Они то же не думали-и живут там куда как теснее.
И проблемы похожие.
Но гайки затягивают и затягивают.
и ни кто не дёргается -все молчат, работают и занимаются своими делами.
и то что ты там выше описал- это норма.
Они то же не думали-и живут там куда как теснее.
И проблемы похожие.
Но гайки затягивают и затягивают.
и ни кто не дёргается -все молчат, работают и занимаются своими делами.
и то что ты там выше описал- это норма.
09 января 2014, 23:14
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Бог не ерошка, он все видит. Ну и так народ у нас не сильно забывчивый.
07 января 2014, 22:27
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Ну смотрите, и думайте сами… Тут Путинских тролей, как я понял не мало…
- v
- +1
07 января 2014, 22:28
+57.64 Mich
— Озалупинск
просто блин у тебя спрашивают-чё от куда — а ты блин молчиш…
07 января 2014, 22:31
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Автор! перестань…
нет здесь никаких троллей, тем более политических…
хватит уже панику никчёмную разводить, а?
вот ежели случится по твоему-будешь сидеть на обломках мира, кушать печенье с вареньем и с улыбкой говорить: А Я ВАС С… КИ, ПРЕДУПРЕЖДАЛ!
но пока этого не случилось-иди ляг поспи…
нет здесь никаких троллей, тем более политических…
хватит уже панику никчёмную разводить, а?
вот ежели случится по твоему-будешь сидеть на обломках мира, кушать печенье с вареньем и с улыбкой говорить: А Я ВАС С… КИ, ПРЕДУПРЕЖДАЛ!
но пока этого не случилось-иди ляг поспи…
07 января 2014, 22:29
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Нужно проявить законодательную инициативу и запретить праздновать больше 3-х дней.
- v
- 0
07 января 2014, 22:40
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ну тогда Кострома и Одесса, а Ростов тут не причем
07 января 2014, 22:41
+57.64 Mich
— Озалупинск
да да Кострома Пьхеньян Осло и Вашингтон -ну чтоб ни кому не было обидно
07 января 2014, 23:49
+4.72 ValVin
— Кострома
аллё нна, Кострому не пхать, Ослов, Вашигтоны и Пыхьяны пжалста, раздухарились, злые вы
07 января 2014, 23:49
+57.64 Mich
— Озалупинск
поддержу — а при чём тут Кострома — вы там с ним сами разберитесь
07 января 2014, 22:43
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А мне кажется пить надо запретить тем кому не надо пить, и все нормально станет, Не можешь-не берись
08 января 2014, 15:48
+0.21 evgen1985
— Кострома
кострома хороший город и люди здесь хорошие(в основном)
08 января 2014, 16:08
+57.64 Mich
— Озалупинск
Ни чё против Костромы иметь не могу, чесно чесно. Это всё Артём
07 января 2014, 22:30
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну всё хана нам! Не разглядели пророка, ждет нас теперь кара небесная…
- v
- 0
07 января 2014, 22:31
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Действительно-- Волки, Волки...-тормозите, [Вырезано] умники, ток задайтесь вопросом- лысые, умные-- а кто Вы то?..
- v
- 0
07 января 2014, 22:32
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Может всё и не так страшно, но обстановка в мире далека от спокойной, да и наши медвепуты совсем на народ положили… По опыту, как только официально, в пятницу, объявят, что кризиса не будет, то в понедельник уже будем знать чего ждать.
- v
- 0
07 января 2014, 22:33
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Привет Всем, и С Праздником...- Это Ваши Проблемы… Читайте газеты, и думайте, что Жизнь удалась- Комунизм наступил…
- v
- 0
07 января 2014, 22:36
Думаю что данный депутатский балаган есть провокация, просмотреть реакцию, на основании которой и строится политика. Вы дядя есть политический ребенок. ИМХО.
07 января 2014, 22:39
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А кстати вполне возможно, я ничему уже не удивляюсь, по наши адресам уже выехали
07 января 2014, 22:45
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Шучу я камрад, заблудшая душа просто пописать решила скорее всего, ибо много бед на свете, но самая страшная-одиночество… вот блин и меня на философию потянуло… не отказать, спать надо идти
07 января 2014, 22:37
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Не земляк, ляг отдохнуть. Глядишь и мысли в порядок придут, самому ведь стыдно будет завтра читать свой бред.
07 января 2014, 22:40
+25.59 Sergsib
— из Сибири
А ведь других нет, а вот никаких и не читайте, Булгаков по моему
07 января 2014, 22:40
+57.64 Mich
— Озалупинск
ты с ним не разговаривай — он предлагает праздники всем отменить он редиска…
07 января 2014, 22:42
+115.17 Spooky
— Ростовская область
не отменить а сократить до 3-х дней максимум. Сами видите ж что твориться
07 января 2014, 22:43
+57.64 Mich
— Озалупинск
я не не вижу ни чего не обычного
может вам чё показалось ??
Ни кто ни чего не видит…
может просто комуто рецепт не продлили?
может вам чё показалось ??
Ни кто ни чего не видит…
может просто комуто рецепт не продлили?
07 января 2014, 22:41
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Булгаков по моем«Мастер и Маргарита», профессор Преображенский ©
07 января 2014, 22:45
+115.17 Spooky
— Ростовская область
ептеть ну да
профессор Преображенский ©
нужно заканчивать праздники
профессор Преображенский ©
нужно заканчивать праздники
07 января 2014, 22:37
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
чудик на чудике!!!
для весны вроде рано ещё…
один вселенной управляет…
другой панику разводит!
и всех непременно на этот сайт тянет!
почему бы в одноклассниках к примеру ангажемент не произвести, или на сайтах сектантских???
там и читатель послушный!
для весны вроде рано ещё…
один вселенной управляет…
другой панику разводит!
и всех непременно на этот сайт тянет!
почему бы в одноклассниках к примеру ангажемент не произвести, или на сайтах сектантских???
там и читатель послушный!
- v
- +5
07 января 2014, 22:41
+25.59 Sergsib
— из Сибири
ВОт точно, я например только здесь читаю и пишу иногда, потому что народ рукастый, головастый с юмором, пришел значит опять с работы, а тут на тебе… все ППППИИИ… ДДДЕЕЕЦ
07 января 2014, 22:42
+57.64 Mich
— Озалупинск
привыкай он тут вроде всегда обычное такое дело — пришёл, [Вырезано], ну а дальше как оыбчно всё по плану
07 января 2014, 22:47
+170.89 onyxpol
— ЯО
Это сброс негативной энергии оставленной воздействием протуберанца отца нашего — солнышка...
07 января 2014, 22:57
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Все нет сил больше, , если не удалят завтра дочитаю, СБРОС
благо хоть камрад нормальный который Мич-Саша про ножики нормальные написал, еще раз респект всем! СССППППААТЬЬ!
благо хоть камрад нормальный который Мич-Саша про ножики нормальные написал, еще раз респект всем! СССППППААТЬЬ!
07 января 2014, 22:57
+57.64 Mich
— Озалупинск
до завтра -надеюсь не снесут эту статью.кроме щуток тут есть чё обсудить, но не в таком ключе.
07 января 2014, 22:55
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
на таком уровне, вопрос о легальности, решается быстро
07 января 2014, 22:52
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Вот смотрю я на все это, что тут происходит, и понимаю… Вы сожрете друг друга еще до БП… Выживальщики блин....
- v
- 0
07 января 2014, 22:58
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Война, политика, бизнес- это, командная игра, а вы разобщены… грустно…
- v
- -1
07 января 2014, 23:04
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
А мы в войне, политике и бизнесе не замешаны…
07 января 2014, 23:06
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
войну, политику и бизнес оставим алчным) Мы простые, картофана бы щас с салом, или плова узбецкого бараньего с тандырной самсой… Ну или просто тандырной самсы)
07 января 2014, 23:10
+115.17 Spooky
— Ростовская область
с тандырной самсой…ну и зачем на ночь глядя, теперь все ночь будут сниться
07 января 2014, 23:14
+170.89 onyxpol
— ЯО
У нас любое обсуждение к еде сводится… видать много энергии и нервов отнимает поиск истины… скажем даже отделение зёрен от плевел...
07 января 2014, 23:17
+252.60 Mishanya
— Нижневартовск
Всё капец. Жру конфеты из подарка дочери. Другой жратвы нет
08 января 2014, 00:00
+3.23 olegf
— Ровно
Во-во!
Пошел и врезал себе шмат запеченного свиного окорока и кусочек домашней колбаски. И хрена тертого ложечку, на тарелочку!
Запиваю это всё местным живым пивом.
И, скажу я вам: " Так читать намного приятней!!!!"
Пошел и врезал себе шмат запеченного свиного окорока и кусочек домашней колбаски. И хрена тертого ложечку, на тарелочку!
Запиваю это всё местным живым пивом.
И, скажу я вам: " Так читать намного приятней!!!!"
08 января 2014, 00:05
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Так и диабет случится может, организм то сахаром(ядом) тренировать надо.
07 января 2014, 23:12
+2.12 peshechod
— Ярославль
И много наиграла ваша команда 1,5 года назад? Пока здесь все поодному, тут хрен кого поссоришь… А обьединятся в кланы- группировки- все, хана в стиле Людовика Серого(одинадцатого). Легче легкого натравить один клан на другой, вам это знакомо, политик же…
07 января 2014, 23:13
+2.08 arlans
— Оренбург
Похоже будет больше толку, если новогодние каникулы перенесут на майские. Тогда больше толку будет- кто в поход, кто просто на шашлыки, дачи, рыбалки, прогулки и так далее. А то народ уставать начал от сидения в квартирах у разных ящиков, да это даже по этому посту видно…
Нет, весной всеж больше толку полезным занятся.о
Нет, весной всеж больше толку полезным занятся.о
- v
- +2
07 января 2014, 23:17
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Чё-то слишком много критики для пустой темы… может тема-то не пустая? Тогда просто факт.
Уралвагонзаводу с его 30 000 штатом работников, в этом году, впервые с 90-х не выплатили выслугу, а это охренительные деньги для каждого из нас, и мы на них расчитывали. Для меня лично, это порядка 30-50 тыс. руб. План завод перевыполнил, 22 млн. на путинскую зажигалку отдал (ну, чтоб олимпийский огонь через Тагил пронесли), мало того, что это не законно, так ещё и обращения в прокуротуру остались без ответа… Так к чему готовится масква на мои деньги???
Уралвагонзаводу с его 30 000 штатом работников, в этом году, впервые с 90-х не выплатили выслугу, а это охренительные деньги для каждого из нас, и мы на них расчитывали. Для меня лично, это порядка 30-50 тыс. руб. План завод перевыполнил, 22 млн. на путинскую зажигалку отдал (ну, чтоб олимпийский огонь через Тагил пронесли), мало того, что это не законно, так ещё и обращения в прокуротуру остались без ответа… Так к чему готовится масква на мои деньги???
- v
- 0
07 января 2014, 23:23
+170.89 onyxpol
— ЯО
Нам тоже фига в этом году а не 13 зарплата..., всё на олимпиаду спишут…
07 января 2014, 23:26
вот каждый себя мнит аналитиком… Идите закончите институт и анализируйте!
на путинскую зажигалку отдал (ну, чтоб олимпийский огонь через Тагил пронесли),Да будет вам известно что Олимпийский Огонь проносится и организуется сугубо на деньги спонсоров (кока колла ингострах и тд и тп....)!!! если уж и есть недовольства то к Сочи… в Олипийский комитет обращайтесь… по возведению трасс и маршрутов… вот там много наших денег лежит.
07 января 2014, 23:28
+170.89 onyxpol
— ЯО
Та нет… на неё спишут… а деньги то просто хозяева поделят…
07 января 2014, 23:32
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
Может я странный, но мне Ваши слова как-то доверия не внушают, а вот слова директора УВЗ на очном рапорте по результатам года о том, что в статье расходов 22 млн. на пронос олимпийского огня через Тагил, внушили доверие. Да будет Вам известно, что директоров не спрашивали (и НТМК в том числе), хотят они, не хотят, аналитики они или не очень, а бабло заставили отстегнуть. А вот на сочи совсем другая статья расходов и сидит она в налогах.
08 января 2014, 12:23
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
У нас на обоих комбинатах не дали «13» зарплату. Сказали, деньги ушли на Олимпиаду. Народ Очень недоволен данным мероприятием.
08 января 2014, 13:21
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
А теперь представьте, в каком унынии находится весь город — все надеялись на зарплату, все — от самих получателей, до тех, кто надеялся продать им услуги и товары. Соответственно, пострадали не только комбинатовские, которые пролетели как та фанера, но и все городские. Событие ( отсутствие зарплаты) расходится кругами, больно задевая всех. Лично меня это так же коснулось самым не хорошим образом.
08 января 2014, 13:35
+14.27 egorokk
— Нижний Тагил
А мне совсем уныло, потому что мои деньги ушли на то, на что мне насрать в принципе, ни одна олимпиада с продажными спортсменами и судьями меня ни как не задевает. Ну не смотрю я её и не интересуюсь…
08 января 2014, 20:38
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Вот мудаки! народ теперь так обьегоривают Держитесь там Братцы
08 января 2014, 20:45
+37.19 MONGOL
— Россия, Крым
У нас такое перед каждыми выборами. и на дембель меня на 2 мес позже отправили в своё время тоже из за выборов.
А Вы говорите Олимпиада…
А Вы говорите Олимпиада…
09 января 2014, 15:42
+23.81 wervolf313
— Москва
Попробую ответить Мы активно готовимся к:
Очередному повышению цен на бензин.
Очередному повышению цен на ЖКХ.
Очередному повышению цен на продукты питания.
Очередному расширению зон платной парковки и повышению цен на парковку.
Очередному всплеску мозговой активности депутатов всех возможных дум.
Если вы обратили внимание, сложить заглавные буквы и получите символ того куда уехал «цирк», я хотел сказать ваши и наши деньги
Очередному повышению цен на бензин.
Очередному повышению цен на ЖКХ.
Очередному повышению цен на продукты питания.
Очередному расширению зон платной парковки и повышению цен на парковку.
Очередному всплеску мозговой активности депутатов всех возможных дум.
Если вы обратили внимание, сложить заглавные буквы и получите символ того куда уехал «цирк», я хотел сказать ваши и наши деньги
09 января 2014, 16:24
+23.81 wervolf313
— Москва
А что по этому поводу говорит тот мастер с уралвагонзавода, который обещал приехать ВВП«в маскву „
И построить всех недовольных, или став депутатом и представителем в народном фронте он своего добился? он уже ничего не говорит?
И построить всех недовольных, или став депутатом и представителем в народном фронте он своего добился? он уже ничего не говорит?
09 января 2014, 18:43
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Он получил должность полпреда Президента в своем округе, вместе с должностью получил и хорошую, просторную квартиру. После этого его активность сошла на нет, и в других славных делах он не засветился.
09 января 2014, 19:38
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Не то что бы похер ( сердце — то, поди, о России болит!), просто человек удачно попал в кадр и лизнул высокую попу, мечтая перебраться в Москву и зажить по-человечески. В Москву он пока не перебрался, но жилищные условия уже улучшил, а главное — вписался в когорту госслужащих, с правом за все спрашивать, и ни за что не отвечать. Это ли не счастье для «застрельщика-спецрабочего» с завода? Не век же ему своих чумазых коллег на трудовые подвиги подымать!
09 января 2014, 22:05
+23.81 wervolf313
— Москва
Ну ничего, не перевелись еще у нас «Павки Корчагины » с горячим сердцем,«чистыми руками» и холодной головой
07 января 2014, 23:38
+2.08 arlans
— Оренбург
Давно уже убеждаюсь, на работе " гореть " не надо. Прекрасно помню как работали родители в 80-е.постоянные вечеровки, рабочие субботы, командировки, по три года без отпуска. Все им говорили- давай, давай — для производства надо. Потом пришли 90 и начальство все приватизировало, что создавалось не ими. А мы так выживали, книги даже распродавали закопейки. Так что хватит- нет денег, нет работы. к
- v
- +7
07 января 2014, 23:45
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Если бы все так думали и поступали, а то патриотов капитализма развелось немерено!
07 января 2014, 23:57
+2.08 arlans
— Оренбург
Далеко не в капитализме дело, а в отношение к людям. А его тогда, и тем более сейчас нет.
07 января 2014, 23:45
+57.64 Mich
— Озалупинск
Пусть сцут те у кого руки кривые и есть что терять — а я с колокольни клал- на эти как его -на короче всё эту инфляцию девольвац2ию-нервные срывы -запои
у меня ни фигна нет — есть руки- возьму что надо, заработаю-и выживу.
у меня нет положения которое боюсь потерять- и я ложил
и клал
а ещё мне вообще пофиг -просто весело с ребзями тусить тут
ВОТ
у меня ни фигна нет — есть руки- возьму что надо, заработаю-и выживу.
у меня нет положения которое боюсь потерять- и я ложил
и клал
а ещё мне вообще пофиг -просто весело с ребзями тусить тут
ВОТ
- v
- +6
07 января 2014, 23:48
+188.05 Andruha
— Ростов-на-Дону
Ты не очень, работа давно дефицитом стало. Вон сколько ребят с Азии, скоро и без тебя обойдутся. Правительство уже подумывает как секс досуг им устроить, они же люди, о них заботится надо во всех вопросах бытия.
07 января 2014, 23:52
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
А мне это Дедушка Мороз под елочку положил, и ложили мы с ним вместе вот с ентим прибором на ихних депутатов с девольвацией стагнацией и дефолтами и прочей профинацией ну… по самые помидоры
08 января 2014, 00:04
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Ну если не жалко то мы могем и… того, и энто запресовать — под общей анестезией… киянкой по голове, ну как на флоте ее величества англицкой королевы
08 января 2014, 00:02
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Ну так шестеренка как стоила литр так и теперь — литр , а будут жить мешать… будет для некоторых и два
08 января 2014, 00:12
+23.81 wervolf313
— Москва
есть руки- возьму что надо, заработаю-и выживу.у меня нет положения которое боюсь потерять- и я ложили клала ещё мне вообще пофиг -просто весело с ребзями тусить тут ВОТ
огромный респект. Есть голова, есть руки, а значит жизнь продолжается
огромный респект. Есть голова, есть руки, а значит жизнь продолжается
08 января 2014, 00:18
+57.64 Mich
— Озалупинск
Знаеш — она продолжается даже без ног и рук -достаточно посмотреть на праалимпийцев главное не забывать.
08 января 2014, 00:10
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Что-то мне говорит, что по соседству еще один вброс произошел
08 января 2014, 00:06
мир делаем чище и добрее, вежливее и объединеннее Доброе дело-великое!молодец автор!
08 января 2014, 00:06
+13.05 iom1963
— из под С-Пб
Ну так это как его… Рождество Христово как никак.
08 января 2014, 00:16
+11.74 Kamenec
— Каменец
если честно, спасибо автору, поржал после просмотра Риддика на другом сайте, как-то праздник почувствовал...
- v
- +1
08 января 2014, 00:22
+23.81 wervolf313
— Москва
Вчера закончили отмечать праздники. Сегодня на «ЗКП » парко -хозяйственный день, пол, стены с мылом, потолок влажная уборка. вечером перед новыми свершениями чистка кармы в бане. Но чорт возьми, как после бани хочется начать праздники с начала
- v
- 0
08 января 2014, 14:34
+0.56 Tropohod
— Санкт - Петербург
И не только он! в фотошопе только фотки успевай менять, претендентов ооооо как много!!!
08 января 2014, 00:38
+0.79 Ottar
— Санкт - Петербург
Ну, и в завершении сегодняшнего вечера про всех нас в этом посте:
- v
- +3
08 января 2014, 04:24
Техпомощь44 уймись пиздаболсказочник.
Бывший спецназовец-депутат который создает темы «ребята присоветуйте берцы»
Бывший спецназовец-депутат который создает темы «ребята присоветуйте берцы»
- v
- +2
08 января 2014, 06:56
+81.43 UncleGans
— Владивосток
… Прикольно, не встречал в жизни да не видел ни одного депутата(впрочем, мало с ними общаюсь), которому порядочный человек не брезгует протянуть для рукопожатия руку…
08 января 2014, 06:53
+81.43 UncleGans
— Владивосток
Ну и собственно, что вы хотели сказать этим, несколько неосмотрительным постом. Вполне не двухсмысленно намекающий что, мол тут все рембы, кроме вас исключительно тряпочные, а один вы во всём белом да ещё с непреодолимой тягой к консолидации и верховоденью собранными массами… Поменьше милейший подобной спеси с неуместным максимализмом, вроде тут не философский и тем более не политический сайт, тут собрались вполне прогматичные люди с уже вполне сформировавшимися взглядами. что бы устраивать им философско-политический ликбез на тему «как правильно жить/что делать»…
- v
- +1
08 января 2014, 10:21
+0.80 marik722
— Пермь
Меня с похмелья тоже на стрем прошибает, от любого звука подбрасывает, я афтора понимаю
- v
- +1
08 января 2014, 10:28
+115.17 Spooky
— Ростовская область
как там в оригинале? «Сушняк, свиняк, неудобняк, кругом измена катит»
08 января 2014, 15:09
+0.25 Shtorm
— Радоград
ну прямо одесское вспоминается-
«вы что-то имеете мне сказать?»
хотя учитывая ваш стиль, то наверное сказать нечего…
«вы что-то имеете мне сказать?»
хотя учитывая ваш стиль, то наверное сказать нечего…
08 января 2014, 18:33
Стиль чего? речи? Ну да, куда там мне до Вас.Ну а пост написан под эмоциями и с кучей ошибок, + еще и не раз подобное обсуждалось на сайте.Этот сайт предназначен для обзоров снаряги, фоток с ПВД, полезной информации по теме, самоделок, +немного тематического юмора.Если хотите Писать, то для этого есть другие сайты.
08 января 2014, 10:55
+0.80 marik722
— Пермь
Да что за паника???? територию с прокопенко насмотрелся видать
- v
- 0
08 января 2014, 11:29
+37.72 Marika
— ЯНАО
Не знаю как все, а я собираю любую инфу и держу ушки на макушке, поэтому автор, если не сложно, можно по-подробней что ждать и к чему готовиться? если возможно в личку, спс
- v
- +2
08 января 2014, 12:15
+11.53 ZavtraMen
— Пермская губерния
Автор ти есть троль
Поверьте мне на слово… бла, бла, бла… Я знаю а вы не знаете....(заинтересовал народ «че ето он знает, а мы не знаем?»)… все хором «скажи, поведай нам истину о великий содержатель знания!»… и он такой… «бла, бла, бла… вам повезло… бла, бла, бла… будет писец. И не забывайте думать...»… и все задумались о безосновательных, отрывистых высказываний по поводу нашего скорого будущего...…
Поверьте мне на слово… бла, бла, бла… Я знаю а вы не знаете....(заинтересовал народ «че ето он знает, а мы не знаем?»)… все хором «скажи, поведай нам истину о великий содержатель знания!»… и он такой… «бла, бла, бла… вам повезло… бла, бла, бла… будет писец. И не забывайте думать...»… и все задумались о безосновательных, отрывистых высказываний по поводу нашего скорого будущего...…
- v
- +1
08 января 2014, 12:42
+170.89 onyxpol
— ЯО
08 января 2014, 12:59
У нас в школе, когда учился, был такой индивид — денис давыдов («товарищ валенок», «господин дерево», в общем на 2-й год оставался), учителка давай задавать вопрос, соседи шепчут дениске «тяни руку, не спросит, подумает что ты знаешь», тот руку трясет, а у препода манера была поднимать тех, кто отмалчивается, но та раз внезапно его поднимает, тот в шоке. Вот смеху то было нам школоте
08 января 2014, 13:01
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну бывают такие… в принципе не плохие люди, но тормозят сильно...
09 января 2014, 23:55
+2.10 SEA
— Иваново
Абсолютно верный коммент!
Я не претендую на роль гуру, но по психологии и образование второе получал, и очень много сил/времени потратил. Методы и приемы манипуляций интересовали особенно поначалу. Поэтому считаю, что имею право вставить свои 5 копеек.
ИМХО, автор не болен и не с перепоя. В его тактике написания сообщений и вправду читается манипуляция, примитивная и довольно безотказная. Лично я делаю для себя вывод, что он тролль! Если кто-то считает аналогично, то сэкономьте себе время на обсуждение его вброса.
Я не претендую на роль гуру, но по психологии и образование второе получал, и очень много сил/времени потратил. Методы и приемы манипуляций интересовали особенно поначалу. Поэтому считаю, что имею право вставить свои 5 копеек.
ИМХО, автор не болен и не с перепоя. В его тактике написания сообщений и вправду читается манипуляция, примитивная и довольно безотказная. Лично я делаю для себя вывод, что он тролль! Если кто-то считает аналогично, то сэкономьте себе время на обсуждение его вброса.
08 января 2014, 13:12
+0.56 Tropohod
— Санкт - Петербург
Такие публикации не единичны, но почему то жителями этого ресурса они воспринимаются в штыки!!!
Почему? Все говорят о БП, у кого то час Х, все готовятся к эвакуации, к выживанию( а не к жизне), но мало кто задается вопросом от куда и почему это должно придти? И мне кажется такие публикации заставляют все же задуматься в целом какие предпосылки способствуют этому. Для многих есть Правда и есть Ложь и многим кажется, что они стоят по середине и пытаются разобраться что есть что. Но давайте представим, что кто то ЗНАЕТ и ЗНАЕТ четко где что, но не хочет что бы это знали другие, для этого есть простейшая технология, а давайте те ка разделим ЛОЖЬ — на ЛОЖЬ №1 и ЛОЖЬ №2 и поместим народ между ними!!! Будем лить в ушки. И что в результате- мы мечемся между ложью и выбираем в итоге ложь, а правда спрятана от наших глаз. Может стоить все таки прислушиваться к тем крохам информации которая доходит до нас -Думать и размышлять, сопостовлять факты. Вот Брейвик в норвегии растрелял детишек, диагноз свихнулся начал палить, а мало кто задумывается что за детишки это были? А были они из элитных норвежских семей.И тут давайте задумаемся, а может кто то кому-то послал послание, может кто то направлял его промыванием мозгов.Таких тем масса, я знаю только одно нет следствий без причины, как говориться причинно следственные связи.
Предлагаю может сделать тут блог на котором многие могли высказать свои взгляды о причинах прихода БП? Как бы мы не открещивались от причин, я думаю многим не безразлична дальнейшая судьба России, ну хотя бы не России а наших детей, внуков!
Почему? Все говорят о БП, у кого то час Х, все готовятся к эвакуации, к выживанию( а не к жизне), но мало кто задается вопросом от куда и почему это должно придти? И мне кажется такие публикации заставляют все же задуматься в целом какие предпосылки способствуют этому. Для многих есть Правда и есть Ложь и многим кажется, что они стоят по середине и пытаются разобраться что есть что. Но давайте представим, что кто то ЗНАЕТ и ЗНАЕТ четко где что, но не хочет что бы это знали другие, для этого есть простейшая технология, а давайте те ка разделим ЛОЖЬ — на ЛОЖЬ №1 и ЛОЖЬ №2 и поместим народ между ними!!! Будем лить в ушки. И что в результате- мы мечемся между ложью и выбираем в итоге ложь, а правда спрятана от наших глаз. Может стоить все таки прислушиваться к тем крохам информации которая доходит до нас -Думать и размышлять, сопостовлять факты. Вот Брейвик в норвегии растрелял детишек, диагноз свихнулся начал палить, а мало кто задумывается что за детишки это были? А были они из элитных норвежских семей.И тут давайте задумаемся, а может кто то кому-то послал послание, может кто то направлял его промыванием мозгов.Таких тем масса, я знаю только одно нет следствий без причины, как говориться причинно следственные связи.
Предлагаю может сделать тут блог на котором многие могли высказать свои взгляды о причинах прихода БП? Как бы мы не открещивались от причин, я думаю многим не безразлична дальнейшая судьба России, ну хотя бы не России а наших детей, внуков!
- v
- +4
08 января 2014, 13:29
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
«Такие публикации не единичны, но почему то жителями этого ресурса они воспринимаются в штыки!!!»
Тут не сложно ответить. Во-первых, люди по-человечески боятся. И того, кто рассказывает им о грядущих несчастьях могут и спалить на святом костре. Вспомните судьбу Вещей Кассандры. Гораздо спокойнее поигрывать и хвастаться очередным «зарежиком», и НАЗом, имитируя с одной стороны подготовительную деятельность, с другой не сильно страдая материально. Обратите внимание: По-настоящему серьезной подготовкой во всех смыслах тут занимается очень ограниченное количество лиц. И они не всегда спешат выкладывать свои наработки, дабы не быть неправильно понятыми. И уж тем более, не рвутся раскрывать обладателям «режиков и НАЗов адреса, фамилии, явки. Ну и ещё. Здешние „Кассандры“, в большинстве своём, дают очень расплывчатые показания. А то, что в стране всё не ладно и хреново, мы и сами как бы знаем. Чего расчесывать то, что вылечить не реально?
Тут не сложно ответить. Во-первых, люди по-человечески боятся. И того, кто рассказывает им о грядущих несчастьях могут и спалить на святом костре. Вспомните судьбу Вещей Кассандры. Гораздо спокойнее поигрывать и хвастаться очередным «зарежиком», и НАЗом, имитируя с одной стороны подготовительную деятельность, с другой не сильно страдая материально. Обратите внимание: По-настоящему серьезной подготовкой во всех смыслах тут занимается очень ограниченное количество лиц. И они не всегда спешат выкладывать свои наработки, дабы не быть неправильно понятыми. И уж тем более, не рвутся раскрывать обладателям «режиков и НАЗов адреса, фамилии, явки. Ну и ещё. Здешние „Кассандры“, в большинстве своём, дают очень расплывчатые показания. А то, что в стране всё не ладно и хреново, мы и сами как бы знаем. Чего расчесывать то, что вылечить не реально?
08 января 2014, 13:46
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Антон! ты не прав.
люди просто устали от паникёров и идиотов, возомнивших, что разгадали тайные замыслы правительства и прочее, прочее, прочее…
на любое событие такие люди реагируют неадекватно.
олимпиада, полёт в космос…
везде им мерещатся какие-то подставы.от нездорового восприятия их нервная система даёт сбой, фантазия разыгрывается и они спешат сообщить об этом в массы!
«песец» обычно приходит к тому, кого перед этим посещала «белочка»
смутьянов всегда расстреливают первыми.
повторюсь-у данного автора за… б уже не первый! в 2012 году он грозил всем концом света и не получив его, решил взяться за старое.
в течении 2014 года мы так же поймём, что паника, навеянная данными постами была напрасна, как поняли в том же 2012-ом.
Во-первых, люди по-человечески боятсялюди не боятся.
люди просто устали от паникёров и идиотов, возомнивших, что разгадали тайные замыслы правительства и прочее, прочее, прочее…
на любое событие такие люди реагируют неадекватно.
олимпиада, полёт в космос…
везде им мерещатся какие-то подставы.от нездорового восприятия их нервная система даёт сбой, фантазия разыгрывается и они спешат сообщить об этом в массы!
«песец» обычно приходит к тому, кого перед этим посещала «белочка»
смутьянов всегда расстреливают первыми.
повторюсь-у данного автора за… б уже не первый! в 2012 году он грозил всем концом света и не получив его, решил взяться за старое.
в течении 2014 года мы так же поймём, что паника, навеянная данными постами была напрасна, как поняли в том же 2012-ом.
А то, что в стране всё не ладно и хреново, мы и сами как бы знаем. Чего расчесывать то, что вылечить не реально?вот это я поддерживаю!
08 января 2014, 14:33
в 2012 году он грозил всем концом света и не получив его, решил взяться за старое.А Как быть с сирийским кризисом? Янкесы ведь в серьезную там заморачивались. Сначала два раптора теряют в ночь на первое. потом две балистики. Хорошо «Воронеж» армавирский сработал как надо. Шутки-загадки, но заварушка была похлеще карибского. Особенно если учесть, что уничтожение сирийского хима идет за деньги российских налогоплатильщиков по западным расценкам.
Цены за яйца куринные скакнули за два месяца на 50%. Бензин приближается к евро за литр. На акцию протеста не откликнулся никто, однако. Цены за проезд в Москве сразу на треть, хтя раньше повышение никогда небыло более 10% за раз. В этом году ожидаюся еще ряд «непопулярных экономических мер». Впролне можно ожидать. что экономика многих российских семей рухнет, а это БП. однако. Так что автор не так уж не прав. Насчет «рембачества» тоже. Какой толк от стволов и полевой подготовки в условиях, когда доход распределяется исключительно между обязательными платежами (кредиты, квартплата и пр) и продуктами питания, причем качество последних резко падает?
Автор предсказывает сильную девальвацию рубля? Так это уже на поверхности лежит. И ведь не сбросишь большинство расходов т.к. они носят характер обязательных или жизненно-необходимых. првитеьство конечно примет меры и перераспределит финнагрузки, но в целом жить станет дороже.
08 января 2014, 14:46
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
На примере нефти. Спрос на нефть и объёмы производства нефти вовсе не управляют её ценой. Управляют, так называемые, маневровые капиталы, которые эмитируются в любых объёмах и оперируются на финансовых рынках мира в двух противонаправленных режимах. Либо эмиссия привнесения, либо изъятия, в зависимости от того, на какое движение цены социальные паразиты в данной операции нацелены. Либо игра на их подъём либо игра на их снижение.
Эти операции порождают кризис. Почему? Потому что, каждому очевидно, что увеличить стоимость товара, в частности мировой резервной валюты, которой по всему миру торгует Федеральная Резервная Система США, можно в условиях образования дефицита на этот товар. Когда объём предложения избыточен, цена падает, поэтому необходимо устроить дефицит и это выглядит, как финансовый кризис.
Эти кризисы происходят периодически и удивительно красива их история за полтора века. Межкризисный интервал подчиняется строго линейной закономерности. И это есть доказательство и свидетельство того, что процесс детерминирован и детерминирован он, если экономить время, волей эмитента, волей владельца финансового капитала, мотив которого – обогащение. Попытки объяснять кризис волновой неустойчивостью рыночной конъюнктуры не проходит. Вот статистика всех кризисов, а вот фаза интегративная в циклах Кондратьева, и в более коротких циклах, которые показывают, что эти явления не сфазированы.
Кому в итоге выгодны кризисы, о которых я рассказал? Видно, что ущерб для самих Соединённых Штатов и стран бенефициариев организаторов держателей выгоды от этой системы, они не велики. Зато некоторые страны, вроде России, они являются жертвами этого механизма.
Кому выгодна эта очень важная диагностика в такого рода реконструкциях? Очень интересно, что, несмотря на ускорение наступления мировых кризисов, рецессия Соединённых Штатов показывает обратную тенденцию. Нет сложности определить, кто автор этих событий.
И очень важный вывод, который следует из обобщения всех вот этих исторических статистик. Рост доходности, при наличии определённой устойчивости, когда инициаторы волевого управляемого кризиса срывают развитие в кризисный вариант, позволяет объяснить, почему сокращается межкризисный интервал и почему наступит момент суперкризиса, вот это зеро-поинт, когда межкризисный интервал станет равен нулю. Вот такая историческая статистика и коридор (естественно с вероятностью) указывает, что предстоящие десятилетия от двадцатого до тридцатого года, с вероятностью, будут временем обрушения этой системы паразитизма.
Отрывок из доклада Степана Сулакшина (доктор политический наук, профессор, директор Центра научной политической мысли)
Конференция «Глобальный социальный паразитизм», посвященной 100 летнему юбилею ФРС
nstarikov.ru/blog/35496
Эти операции порождают кризис. Почему? Потому что, каждому очевидно, что увеличить стоимость товара, в частности мировой резервной валюты, которой по всему миру торгует Федеральная Резервная Система США, можно в условиях образования дефицита на этот товар. Когда объём предложения избыточен, цена падает, поэтому необходимо устроить дефицит и это выглядит, как финансовый кризис.
Эти кризисы происходят периодически и удивительно красива их история за полтора века. Межкризисный интервал подчиняется строго линейной закономерности. И это есть доказательство и свидетельство того, что процесс детерминирован и детерминирован он, если экономить время, волей эмитента, волей владельца финансового капитала, мотив которого – обогащение. Попытки объяснять кризис волновой неустойчивостью рыночной конъюнктуры не проходит. Вот статистика всех кризисов, а вот фаза интегративная в циклах Кондратьева, и в более коротких циклах, которые показывают, что эти явления не сфазированы.
Кому в итоге выгодны кризисы, о которых я рассказал? Видно, что ущерб для самих Соединённых Штатов и стран бенефициариев организаторов держателей выгоды от этой системы, они не велики. Зато некоторые страны, вроде России, они являются жертвами этого механизма.
Кому выгодна эта очень важная диагностика в такого рода реконструкциях? Очень интересно, что, несмотря на ускорение наступления мировых кризисов, рецессия Соединённых Штатов показывает обратную тенденцию. Нет сложности определить, кто автор этих событий.
И очень важный вывод, который следует из обобщения всех вот этих исторических статистик. Рост доходности, при наличии определённой устойчивости, когда инициаторы волевого управляемого кризиса срывают развитие в кризисный вариант, позволяет объяснить, почему сокращается межкризисный интервал и почему наступит момент суперкризиса, вот это зеро-поинт, когда межкризисный интервал станет равен нулю. Вот такая историческая статистика и коридор (естественно с вероятностью) указывает, что предстоящие десятилетия от двадцатого до тридцатого года, с вероятностью, будут временем обрушения этой системы паразитизма.
Отрывок из доклада Степана Сулакшина (доктор политический наук, профессор, директор Центра научной политической мысли)
Конференция «Глобальный социальный паразитизм», посвященной 100 летнему юбилею ФРС
nstarikov.ru/blog/35496
08 января 2014, 14:50
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
Отсюда вывод следующий:
Неизбежен суперкризис и неизбежны вероятные следствия из него в виде тяжелейших финансовых утрат и возможно, большой войны. И это означает, что мировое сообщество, особенно вот в этом крыле, оно должно было бы задуматься над тем, что предстоит, что становится неизбежным, потому что работает объективный, постоянно действующий механизм. И основными выводами, которые следуют из этого анализа, являются то, что мы наблюдаем форсаж, переход в фазу расходящегося процесса максимизации доходности глобального социального паразитизма. Диагностируется страны, несущие за это ответственность, и это прежде всего США, ФРС, Великобритания и некоторые другие. Диагностируется функциональная роль вот этих международных финансовых институтов, а также соподчинённых им политических институтов.
Суперкризис и вероятно большая война становятся угрозой реальной и необходима была бы мировая перегруппировка стран, с декларацией этой угрозы с вторжением в монопольную систему мировой резервной валюты, мировых финансовых регуляторов. Очевидно, что это за альянс может быть: это Россия, Китай, Индия, все эти страны правого крыла.
Но для России есть ещё одна очень серьёзная трудность. Её внутренняя модель (её внутренняя интенция) сейчас строится на тех же самых принципах социального паразитизма. И внутренняя задача, суверенная задача — преодолеть эти две тенденции, обрести нашей стране иной облик, на иных принципах: труд и потребление, социальная справедливость, нравственность потребления. Получить моральное, организационное и политическое право на соответствующий проект, предложение и инициативу миру, восстановить свою мироустроительную, лидирующую ответственную роль. И это всё на самом деле неизбежно, потому что трудно согласиться с тем, что история, природа или Господь Бог, на самом деле предписали миру, человечеству столь некрасивый финал. Может быть он промежуточный, но, тем не менее этот финал.
Неизбежен суперкризис и неизбежны вероятные следствия из него в виде тяжелейших финансовых утрат и возможно, большой войны. И это означает, что мировое сообщество, особенно вот в этом крыле, оно должно было бы задуматься над тем, что предстоит, что становится неизбежным, потому что работает объективный, постоянно действующий механизм. И основными выводами, которые следуют из этого анализа, являются то, что мы наблюдаем форсаж, переход в фазу расходящегося процесса максимизации доходности глобального социального паразитизма. Диагностируется страны, несущие за это ответственность, и это прежде всего США, ФРС, Великобритания и некоторые другие. Диагностируется функциональная роль вот этих международных финансовых институтов, а также соподчинённых им политических институтов.
Суперкризис и вероятно большая война становятся угрозой реальной и необходима была бы мировая перегруппировка стран, с декларацией этой угрозы с вторжением в монопольную систему мировой резервной валюты, мировых финансовых регуляторов. Очевидно, что это за альянс может быть: это Россия, Китай, Индия, все эти страны правого крыла.
Но для России есть ещё одна очень серьёзная трудность. Её внутренняя модель (её внутренняя интенция) сейчас строится на тех же самых принципах социального паразитизма. И внутренняя задача, суверенная задача — преодолеть эти две тенденции, обрести нашей стране иной облик, на иных принципах: труд и потребление, социальная справедливость, нравственность потребления. Получить моральное, организационное и политическое право на соответствующий проект, предложение и инициативу миру, восстановить свою мироустроительную, лидирующую ответственную роль. И это всё на самом деле неизбежно, потому что трудно согласиться с тем, что история, природа или Господь Бог, на самом деле предписали миру, человечеству столь некрасивый финал. Может быть он промежуточный, но, тем не менее этот финал.
08 января 2014, 15:04
Данный «анализ» в рамках нашего ресурса мягко говоря избыточен. А главное отсутствует предложения по корректировкам. Конкретные предложения, что делать, какие законы принимать, как регулировать рынки тех или иных товаров. Всем этим занимаются правительства. Вот российское правительство, решило ужесточить политики. При этом совершенно непонятны затраты на спортивные мероприятия мирового масштаба. Да еще и по объему финансирования в совокупности недоступные даже экономическим лидерам. Дураков в правительстве нет, поэтому жу-жу-жу неспроса. Чего задумали? Меня, как налогоплатильщика это заботит
08 января 2014, 15:35
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Данный «анализ» в рамках нашего ресурса мягко говоря избыточен.Да. Ибо существуют, так называемые «науки», в рамках которых можно провести любой анализ с выходом на любой нужный результат. К таким предметам отношу и «экономику»в том числе.
08 января 2014, 15:41
Экономика этот способ моделирования для получения требуемого результата. Очень практичная наука. Но у нас тут нет возможности воздействовать на ресурсы в объемах, рассматриваемых экономикой. как минимальные для анализа. Можно конечно говорить о семейной экономике, но это мягко говоря не то . И анализировать мы не можем т.к. для этого даже если и есть у кого-то профильное образование, но нет инструментов анализа и нет полных данных, или хотя бы данных, достаточных для анализа. Поэтому для выживальщика это вопрос «общего образования», но не более того. «Земля вращается вокруг Солнца...» ну и чего?
08 января 2014, 15:03
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Блин говорила мама учись сынок, нет блин по своему поступил. Решил послужить, теперь не всё дошло из вышесказанного, терминов много. Но в общем согласен.
08 января 2014, 15:07
«Врач стояли над больным и переговаривались на латыни. Но по их лицам было видно, что они тоже ничего не понимают»©
08 января 2014, 15:13
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Ну если человек использует термины то он наверное понимает о чем говорит…
08 января 2014, 15:15
+0.25 Shtorm
— Радоград
не факт, попробуйте любое мало-мальски используемое вами абстрактное понятие объяснить например ребенку — много интересного узнаете
08 января 2014, 15:20
О чем он говорит он понимает, но что делать с этим пониманием и насколько оно верно в данном конкретном случае он не знает
«Земля вращается вокруг Солнца». Ну и фигли? Солнце все равно встает на востоке да и, в зависимости от времени года, не всегда строго на востоке. Что толку от небесной механики если интересует только когда как долго будет сегодня светло и, на основании этого знания, принять решение о том стоит ли выходить сегодня или подождать до завтра?
«Земля вращается вокруг Солнца». Ну и фигли? Солнце все равно встает на востоке да и, в зависимости от времени года, не всегда строго на востоке. Что толку от небесной механики если интересует только когда как долго будет сегодня светло и, на основании этого знания, принять решение о том стоит ли выходить сегодня или подождать до завтра?
08 января 2014, 15:23
+0.25 Shtorm
— Радоград
я хотел указать на то, слова — ярлыки понятий, то есть рот может наговорить их вагон, но вот понимает ли ум, что он говорит — это вопрос
08 января 2014, 15:31
+0.25 Shtorm
— Радоград
это вы имеете виду, что идеи, смыслы управляют материей?
честно говоря я самоучка, поэтому ко многому прихожу сам, может быть идя по граблям при этом… но эту мысль я сам четко увидел…
честно говоря я самоучка, поэтому ко многому прихожу сам, может быть идя по граблям при этом… но эту мысль я сам четко увидел…
08 января 2014, 15:36
Идеи первичны, а материя вторичная. «Первым было Слово. И слово было у Бога. И словом было Бог».©. Все остальное так или иначе премыкает к этой идее. И она верна конечно, но одной мыслью создать велосипед не получиться. Нужны еще руки и детали или материалы для деталей
Прежде чем пытаться писать свои книги лучше почитайте что до вас другие написали
Прежде чем пытаться писать свои книги лучше почитайте что до вас другие написали
08 января 2014, 15:40
+0.25 Shtorm
— Радоград
я всю жизнь читаю, но сейчас не любое чтение для меня является приоритетным, у меня сложился своя система миропонимания, которую мне очень интересно развивать…
единственное я еще не смог ее проявить в понятном виде, хотя общую картину внутри себя вижу…
единственное я еще не смог ее проявить в понятном виде, хотя общую картину внутри себя вижу…
08 января 2014, 15:37
+0.25 Shtorm
— Радоград
с одной стороны попугай к примеру тоже может «говорить», так сказать побочный эффект функционирования одной из под подсистем, системы «птица»
08 января 2014, 15:27
+0.25 Shtorm
— Радоград
ага, вся проблема в осознанности,
сам очень многое не понимаю, стараюсь много думать, это единственное лекарство, принимать постоянно
сам очень многое не понимаю, стараюсь много думать, это единственное лекарство, принимать постоянно
08 января 2014, 15:42
+0.25 Shtorm
— Радоград
«много думать», вы вроде внимательно к деталям относитесь
08 января 2014, 15:49
+0.25 Shtorm
— Радоград
ну я давно появился, это конкретно здесь зарегился недавно, до этого был просто читатель по rss.
просто я считаю, что людям, которые хотят быть готовыми ко всему, потенциально будет интересно с моими разработками в идеологической области ознакомиться
единственное, что я поторопился вылезти , так как пока система «сыровата»
просто я считаю, что людям, которые хотят быть готовыми ко всему, потенциально будет интересно с моими разработками в идеологической области ознакомиться
единственное, что я поторопился вылезти , так как пока система «сыровата»
08 января 2014, 15:58
Примерно в то же время зарегистрировался и автор статьи о «пандемии и эпидемии»
Ксати обратите внимание на шулярский прием. Слово «пандемия» поставлено вперед, хотя сначала следует «эпидемия» и только ВОЗ может принять решение о том, будет ли ситуация оценена, как пандемия. От этого соответственно меняются и политико-экономические приорететы. Т.е. автор вброса примелил старый шаблон. В вашем случае «заход» интереснее . Впрочем, я не исключаю что все это делается одним человеком или связанной группой людей . Отвлечение, рокировки…
Ксати обратите внимание на шулярский прием. Слово «пандемия» поставлено вперед, хотя сначала следует «эпидемия» и только ВОЗ может принять решение о том, будет ли ситуация оценена, как пандемия. От этого соответственно меняются и политико-экономические приорететы. Т.е. автор вброса примелил старый шаблон. В вашем случае «заход» интереснее . Впрочем, я не исключаю что все это делается одним человеком или связанной группой людей . Отвлечение, рокировки…
08 января 2014, 16:07
+0.25 Shtorm
— Радоград
ясное дело интереснее…
вот я например поделился своими мыслями, получил много ответов — вторичен, хотя мало кто сумел увидеть за текстом, что пишет обычный живой человек…
А напиши стодесятый обзор ножика какого-то, те же люди скажут — автор молодца, пиши еще… хотя по факту эти обзоры тоже вторичны
Вот Вам работа мышления на практике.
+ доказать к примеру, что я это действительно я невозможно по определению, известная проблема недоверия в полуанонимной среде
вот я например поделился своими мыслями, получил много ответов — вторичен, хотя мало кто сумел увидеть за текстом, что пишет обычный живой человек…
А напиши стодесятый обзор ножика какого-то, те же люди скажут — автор молодца, пиши еще… хотя по факту эти обзоры тоже вторичны
Вот Вам работа мышления на практике.
+ доказать к примеру, что я это действительно я невозможно по определению, известная проблема недоверия в полуанонимной среде
08 января 2014, 16:14
Если вы самому себе доказываете, что вы это вы, то это серьезно . Для других вы это опять таки вы. Публикации идут же под одним ником? . По вашим ответам видно, что вы стар-рый тролль и, как минимум, завсегдатай социальных сетей. Очень легко держите беседу. Адекватно реагируете на подколки. В общем, чувствуется опыт сетевого общения . Так что подождем следующих публикаций. Тем более, что с ножиками лично я определился и более мне эта тема неинтересна
08 января 2014, 16:18
+0.25 Shtorm
— Радоград
я тролль не больше чем все здесь присутствующие, а интернет не вчера открыли, я например с 2000 года им пользуюсь.
Со словами работаю, так как стихи раньше писал, можете в моем жж почитать их, если интересно…
Публикаций идеологических не будет пока книгу не закончу.
Может обзор телефона будет, остальные вещи которыми я пользуюсь достаточно банальны…
Со словами работаю, так как стихи раньше писал, можете в моем жж почитать их, если интересно…
Публикаций идеологических не будет пока книгу не закончу.
Может обзор телефона будет, остальные вещи которыми я пользуюсь достаточно банальны…
08 января 2014, 16:22
+0.25 Shtorm
— Радоград
закругляюсь, а то зашел на минуту почитать, в итоге час времени убил
08 января 2014, 15:10
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
я это понимаю и все понимают…
но что конкретно несут в себе подобные статьи?
они предлагают вариант решения проблемы?
хотя бы один вариант, самый безумный?
нет! кроме паники и смуты подобные статьи ничего не сеют!
тем более всегда считал, что данный сайт вне политики.
но что конкретно несут в себе подобные статьи?
они предлагают вариант решения проблемы?
хотя бы один вариант, самый безумный?
нет! кроме паники и смуты подобные статьи ничего не сеют!
тем более всегда считал, что данный сайт вне политики.
08 января 2014, 15:15
Человек в драбодан писал. Чего тут непонятного?
После неофилософии и в ряду с пукалкой про пандемии почему бы и нет? Протрезвеет — станет стыдно.
Чего несет статья? Возможность безнаказанно флудить чем все и пользуются.
После неофилософии и в ряду с пукалкой про пандемии почему бы и нет? Протрезвеет — станет стыдно.
Чего несет статья? Возможность безнаказанно флудить чем все и пользуются.
08 января 2014, 15:17
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Чего несет статья? Возможность безнаказанно флудить чем все и пользуются.
Протрезвеет — станет стыдно.я по прежнему думаю, что он был трезвый!
08 января 2014, 15:24
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
мне серьёзно думается, что он сумасшедший.
отсюда и сумятица).
отсюда и сумятица).
08 января 2014, 15:33
+0.25 Shtorm
— Радоград
честно говоря в мире хватает неадекватов, уже привычное явление жизни
10 января 2014, 03:08
+1.95 viktoriya
— Красноярск
Ну что Вы, на Пушкина ни Вы, ни я, ни Ваш оппонент, я думаю, замахнуться не посмеет ))). Я о том, что грамотно пишет. Явно не с «большого перепоя» и не сумасшедший, чего ж оскорблять-то?
10 января 2014, 12:14
Выше или ниже по тексту есть предположение, что это маститый вброс с элементами НЛП. И действительно стилистический прием распространен среди мелких машенников, например. «Мама. Я попал в аварию. Нужны деньги. Отправь через СМС...» и т.д. Короткие рубленные фразы не дающие полного понимания, но вызывающие чувство тревоги у абонента. Но цели мошенников-то понятны, а тут зачем? В общем, если пытаться анализировать на пустом месте, то «с большого бодуна» и «сумасшедший» будут самыми безобидными.
С другой стороны. На секунду предположим, что автор по той или иной причине находясь в душевном расстройстве написал это. При этом он действительно приближен к власти и узнал что-то такое, от чего становиться невыносимо тошно. С любой властью так. Хоть в маленькой фирмочке. Иногда узнаешь что-то не совсем нехорошее в чем ты в темную оказался замешан.
Тогда автор сейчас дает показания в каком-нибудь ФСБ.
Сложно написал? Ок, тогда упрощаю. Предположение в сильной алкогольной интоксикации является самой мягкой реакцией. В противном случае стилистика может и будет воспринята, как оскорбительная или провокационная. Уже почти полтысячи комментов. Не один пост ранее такого не набирал
С другой стороны. На секунду предположим, что автор по той или иной причине находясь в душевном расстройстве написал это. При этом он действительно приближен к власти и узнал что-то такое, от чего становиться невыносимо тошно. С любой властью так. Хоть в маленькой фирмочке. Иногда узнаешь что-то не совсем нехорошее в чем ты в темную оказался замешан.
Тогда автор сейчас дает показания в каком-нибудь ФСБ.
Сложно написал? Ок, тогда упрощаю. Предположение в сильной алкогольной интоксикации является самой мягкой реакцией. В противном случае стилистика может и будет воспринята, как оскорбительная или провокационная. Уже почти полтысячи комментов. Не один пост ранее такого не набирал
12 января 2014, 21:41
+2.40 Znak2008
— Пенза
Гораздо больше похоже именно на оскорбительный или провокационный вброс.
08 января 2014, 15:18
+0.25 Shtorm
— Радоград
если смотреть с моей колокольки, то
куча принципов нарушают
4 — не раскрывается смысл
2 — рождают неуверенность
5 — созидающей идеи(конкретики) нет
разве 7 — подтверждают
куча принципов нарушают
4 — не раскрывается смысл
2 — рождают неуверенность
5 — созидающей идеи(конкретики) нет
разве 7 — подтверждают
08 января 2014, 15:28
+0.25 Shtorm
— Радоград
ну 7 ультра универсальный, так сказать хак системы, на него можно бесконечно ссылаться и никогда не ошибешься
а чего было в далеком 2009?
а чего было в далеком 2009?
08 января 2014, 15:34
+0.25 Shtorm
— Радоград
согласен, поверхностно прочитал, тогда идей нет чего это…
08 января 2014, 15:21
+0.56 Tropohod
— Санкт - Петербург
Мы не можем быть вне чего-то, что происходит вокруг нас.
08 января 2014, 20:51
+25.59 Sergsib
— из Сибири
Люди не бояться!Вот главная мысль-не врать и не бояться! потому что страх-это слабость, порождающая другие беды. Подчеркиваю опасаться нужно, но не бояться. А нас постоянно чем то пугают, я вот телек давно бросил смотреть, иногда новости включаю аж передергивает-новостей то позитивных нетне удоев, не зерна, зато каждый день полный пи.дец в прямом смысле-убили, ограбили, взорвали, зерно не выросло, сгнило, замерзло и так далее.
09 января 2014, 15:52
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
Я вот смотрю только нейшинэл географикс, дискавери сайнс и энимел планет. Раньше смотрел хРен-тв после полуночи, когда эротику пускали) Так это ж вообще кайф! Никто никого не убивает, не ворует, все любят друг друга и в конце счастливый финал )
08 января 2014, 14:19
+0.56 Tropohod
— Санкт - Петербург
Вопрос: если тут много спецов (как себя позиционируют) почему бы не провести какие-то мастер классы в своих регионах и городах, для нас лохов?
08 января 2014, 14:26
+2.46 Alik_XaMaTOB
— Астана
Потому что каждому своя рубаха ближе… Никто жопу свою не подставит под пинок вышестоящего спеца за опрометчивое решение поделиться инфой для избранных. Принцип золотого миллиарда в действии — те, кто имеют что то бОльшее, никогда ни за что не отдадут это тем, у кого нет. Тогда теряется избранность этой инфы. Общедоступность есть противоположность избранности.
08 января 2014, 13:38
+11.53 ZavtraMen
— Пермская губерния
в штыки принимаются потому что высказывания эти частенько от балды и не подкреплены фактами… мы же не на ресурсе эзотерики, чтоб верить всему что пишут… вот если бы слова были подкреплены фактами, вот это другой разговор
08 января 2014, 13:45
+6.32 Pakaken
— Таштагол
Примерно так он себя и чувствует сегодня, с кем не бывает… Но хоть весело было.
08 января 2014, 15:04
+0.25 Shtorm
— Радоград
такой блог есть — avanturist org
и не первый год там народ ждет прихода кризиса…
+ аргументации приводилось выше крыши,
хотя даже если правда, то по срокам хрен угадаешь, процессы не линейные, системы сложные…
и не первый год там народ ждет прихода кризиса…
+ аргументации приводилось выше крыши,
хотя даже если правда, то по срокам хрен угадаешь, процессы не линейные, системы сложные…
08 января 2014, 13:50
Ничего не меняется… шиза прёт…
НО! Есть информация для размышления… рекомендую…
nstarikov.ru/blog/35496
Глобальный кризис не за горами… по ссылке аргументы, сроки… видео и текст…
НО! Есть информация для размышления… рекомендую…
nstarikov.ru/blog/35496
Глобальный кризис не за горами… по ссылке аргументы, сроки… видео и текст…
- v
- +2
09 января 2014, 08:52
+25.41 Fuser
— Магнитогорск
Стариков кстати да. Заставляет задуматься.
И, глядя на мир вокруг, кажется, что во многом он прав.
И, глядя на мир вокруг, кажется, что во многом он прав.
09 января 2014, 10:54
+38.76 vlad_f
— Алматы
спасибо, Мишь, интерсная публикация, сам бы не додумался, что мздоимсво можно рассматривать как форму ренты. в остальном оч. созвучно собственным догадкам.
как сам?
как сам?
09 января 2014, 14:17
Привет Влад! Сам то нормально…
А насчёт публикации меня привлекли возможные сроки кризиса 2020-2030… и это без ускорения так что и на наш век войны похоже хватит…
А насчёт публикации меня привлекли возможные сроки кризиса 2020-2030… и это без ускорения так что и на наш век войны похоже хватит…
10 января 2014, 05:12
+38.76 vlad_f
— Алматы
мож у мню параноя, но если начнется то врозможно и раньше, — к 20м, вроде хотят перевооружение закончить, кто захочет с подготовленным противником связыватся, кроме того, сейчас пока «потерянные поколения» в силе, ситуацию «наверху» вроде пытаются изменить, но даже если сейчас резко сменят, то для переориентации населения как раз надо пяток лет, это опять таки дает нам начало 20х, дадут ли нам такую роскошь? да, еще недавно у чайников была волна активности, т.е. они уже силы пробуют, хотя им тоже несколько лет похоже надо, соответственно, этим лисам с островов выгоднее пораньше, пока остальные не готовы. пока их путин переиграл с сирией и ираном, теперь они наверняка начнут что другое из рукава тащить, чо это будет и во что выльется -х/з
08 января 2014, 14:06
+0.56 Tropohod
— Санкт - Петербург
Есть старый анекдот: Приходит прапорщик домой, а теща спрашивает его, ну что вашу часть еще не расформировали? Он ей в ответ, ты что дура мы тут 40 лет стоим, откуда инфушка? Она, да бабка на рынке сказала, которая семечками торгует. На следующий день он прилетает домой с криком, теща беги к бабке спроси куда нас переводят??
- v
- 0
08 января 2014, 16:15
+5.84 yazychnik_988
— Кулунда
Что-то tehpomocsh44 пропал. Наверное спецслужбы взяли, за распространение особо секретной информации!!!
- v
- +2
08 января 2014, 16:20
+0.25 Shtorm
— Радоград
да, мы живем в страшное время, могут приехать и забрать в любое время, может быть даже ночью
08 января 2014, 16:54
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
не беспокойтесь.
через полгода появится с новым предупреждением.
через полгода появится с новым предупреждением.
08 января 2014, 23:05
+0.17 loki
— пензенская обл.
сегодня общался с человеком, который вчера, пьяный, стрелял в кафе из травмата.по стилю изложения мысли очень похоже на автора публикации.
- v
- 0
09 января 2014, 07:09
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Беседа прет. Все-таки автор задел публику за живое. Надо хоть «плюсиков» ему накидать, а то получается как-то неблагодарно. ))
- v
- +1
09 января 2014, 10:49
+38.76 vlad_f
— Алматы
м-да, рочти четыре сотни коментов…
даже если допустить, что ТС вылетает на синий экран после НГ, но вы то здоровые взрослые мужики, сидите и пальцы в кровь сдираете, у вас чо комплекс приподъездных старушек начался? ладно школота, ей к сожалению похоже отменили домашние задания, а к чему то полезному так и не пристроили. но [Вырезано], неужто дейтвительно у всех все в ажуре и занятся действительно нечем, шо тому коту.
время, -это то что восстановить никак нельзя, и тратить его на мегабайты пустопорожнего, типа день прошел и слава богу, так оно и жизТь так во «флудах праведных» пройдет, чо бабке с косой потом рассказывать бум?
даже если допустить, что ТС вылетает на синий экран после НГ, но вы то здоровые взрослые мужики, сидите и пальцы в кровь сдираете, у вас чо комплекс приподъездных старушек начался? ладно школота, ей к сожалению похоже отменили домашние задания, а к чему то полезному так и не пристроили. но [Вырезано], неужто дейтвительно у всех все в ажуре и занятся действительно нечем, шо тому коту.
время, -это то что восстановить никак нельзя, и тратить его на мегабайты пустопорожнего, типа день прошел и слава богу, так оно и жизТь так во «флудах праведных» пройдет, чо бабке с косой потом рассказывать бум?
- v
- 0
09 января 2014, 16:10
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
70% ресурса это трёп и ничего большего, не заметил? приходится нужное как золотой песок вымывать из дерьма.а ещё тут любят ножики и фонарики и особенно как ходили в ЛЕС! герои
09 января 2014, 19:16
70% ресурса это трёп и ничего большего, не заметил?Ну а ты чего добавил на ресурс?
дерьма
09 января 2014, 19:38
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Почему сразу «дерьма»? Свежий человек, свежий взгляд. Имеет право.
09 января 2014, 20:02
Почему сразу «дерьма»?Потому что нормальные люди не начинают общение с претензий… Положи чего нибудь в копилку и будешь иметь хотя-бы моральное право на подобные высказывания…
09 января 2014, 20:28
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Может, он уже несколько лет отсматривает и читает сайт. И сделал для себя какие-то выводы, которыми поделился с нами, зарегистрировавшись. В чем проблема? А давай его сразу загнобим, заигнорим, рарэжэм за критику без взноса, и за не точные проценты трёпа? Кстати, именно легкую критику я лично узрел, а уж не как не «дерьмо». Зачем перебарщивать…
09 января 2014, 20:41
Я ни коим образом не гнобил ТС и не минусил… но по моему если так, то пусть дальше тихо читает… я ведь намеренно процитировал его-же словами…
09 января 2014, 20:53
+97.78 Nasmeshnik
— город-герой Ангарск
Да ладно, он правильно воспринял дружескую критику, и скоро порадует нас замечательными публикациями.))
10 января 2014, 04:18
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
да смотрю, читаю, не плохой клуб по интересам собрался.со своими правилами о чём можно говорить а что табу, ибо если выскажешь своё мнение не схожее со сторожилами, затопчут «авторитетные» и «опытные» тяжеловесы, жаль вымрут они
10 января 2014, 06:46
, затопчут «авторитетные» и «опытные» тяжеловесы, жаль вымрут ониМы то вымрем… а вы чего нибудь построите???
Практически везде в сети на сайтах засилье поколения пепси… и как по методичке..-все плохо, информация плохо лежит, мусора много… и получается старики инфы накидали, а молодёжь засрала всё и возмущается… и серет и возмущается и серет…
10 января 2014, 05:12
+38.76 vlad_f
— Алматы
так оно всегда в грам добычи, -в год труды, хотя насчет 70 ты батенька преувеличиваешь, оно гораздо беднее
ножеги с фонарегами- тоже понятно -подсознание, скорее всего очень дреывние слои, сам переболел, хотя с фонариками иногда обростряется. в лес -так это беда нашего и чуть более старшего поколения, что когда они росли, мы забыв про семью, пытались все деньги заработать (хотя нас обманули -их можно только украсть), в результате росли, да и продолжают расти или у телека или в онлайне и поход до ближайшего сквера воспринимается как суровый выход в реал, требующий незамедлительного общественного признания.
однако самая большая проблема- то что пока мы тут флудим, мы тратим на это время и силы, которые могли бы потратить на чтото полезное, а у нас руки в клаве, мозги во флуде, вспомни конец 80х- пока все флудили или смотрели тогдашний дом-0 -съезды депутатов, некоторые -«особо одаренные» искали подходы и начинали потихоньку растаскивать страну. так и сейчас -мы в основном как та ворона с сыром
по этому, я стараюсь поменьше клюв разевать и то когда я считаю это совершенно необходимым и твердо уверен, что знаю то, что я пытаюсь донести до читателя, хотя не скрою флудозвонием переболел и сейчас рецидивы случаются. увы.
с ув.
ножеги с фонарегами- тоже понятно -подсознание, скорее всего очень дреывние слои, сам переболел, хотя с фонариками иногда обростряется. в лес -так это беда нашего и чуть более старшего поколения, что когда они росли, мы забыв про семью, пытались все деньги заработать (хотя нас обманули -их можно только украсть), в результате росли, да и продолжают расти или у телека или в онлайне и поход до ближайшего сквера воспринимается как суровый выход в реал, требующий незамедлительного общественного признания.
однако самая большая проблема- то что пока мы тут флудим, мы тратим на это время и силы, которые могли бы потратить на чтото полезное, а у нас руки в клаве, мозги во флуде, вспомни конец 80х- пока все флудили или смотрели тогдашний дом-0 -съезды депутатов, некоторые -«особо одаренные» искали подходы и начинали потихоньку растаскивать страну. так и сейчас -мы в основном как та ворона с сыром
по этому, я стараюсь поменьше клюв разевать и то когда я считаю это совершенно необходимым и твердо уверен, что знаю то, что я пытаюсь донести до читателя, хотя не скрою флудозвонием переболел и сейчас рецидивы случаются. увы.
с ув.
09 января 2014, 15:19
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
инфа висит уже пол года, все источники мягко говоря пиздят прошел шелест на уровне не слабом что начало года, опять инфы по нулям.минимум 3 источника сходятся во едино ты 4 будешь, а толку, что орать то? будет и будет, ничего не изменишь.сиди тихо не отсвечивай, не поднимай себя на смех и панику не разводи.нас уже приговорили и это радует, так что пободаемся ещё главное не ссать
- v
- +1
09 января 2014, 17:03
0.00 saweliy23
— Москва
Help!!! Друзья помогите, займите денег 20т. у меня мини БП. За квартиру платить нечем. до конца месяца отдам. Под расписку!
- v
- 0
09 января 2014, 17:16
+1.63 evgen_himik
— Южный Урал
статью создай,1 комент затеряется через 15 мин.
10 января 2014, 10:20
+2.40 Znak2008
— Пенза
Прочитал и статью и комменты, изрядно повеселило. Настоятельно прошу администрацию блога ввести смайлик «убиться об стену».
- v
- +3
10 января 2014, 21:31
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
полюбас точнее, «убей себя об стену»
автору минус за говно-вброс.
автору минус за говно-вброс.
11 января 2014, 15:27
+50.82 ElDuche
— Воронеж
О, ты, нелепое созданье,
Что полнит мир ужасным злом,
Спасись: о стену мирозданья
Ударься мерзостным челом…
взято отсюда vk.com/im?peers=83150826&sel=17677362&w=wall-51696572_31861
Что полнит мир ужасным злом,
Спасись: о стену мирозданья
Ударься мерзостным челом…
взято отсюда vk.com/im?peers=83150826&sel=17677362&w=wall-51696572_31861
Комментарии (401)