Полевая кухня: Домашняя тушенка и мясорастительные консервы в мягкой (реторт) упаковке
Рецепт домашней тушни в мягкой упаковке
После того, как я начал заниматься самодельными пайками, мне в голову пришла мысля по поводу добавления в эти самые пайки консервов.
Передо мной встало 2 варианта:
1-й вариант — покупные консервы. Этот вариант я отмел т.к. непонятно, что в эти консервы кладут(особенно в тушенку) и таскать жесть(достаточно тяжелая упаковка) мне не улыбается
2-й вариант — домашние консервы. Хорош всем, кроме тары. Как правило для домашних консерв используется стеклянные банки. Согласитесь, в поход их брать не стоит.
После изучения интернета я понял, что наилучшим для меня решением будет реторт(retort) упаковка. Грубо говоря — это мягкая упаковка, которая может быть подвергнута автоклавированию.
«Это то, что мне надо» — подумал я тогда. Но к сожалению обзвон производителей ничего не дал. Минимальный заказ — тысяча пакетов, да еще и оборудования за «сто тыщ мильенов» пытаются навязать.
И я стал искать другие варианты, а нашел их в виде консерв для животных, их упаковывают, как раз в реторт пакеты. Да, размер этих пакетов очень мал, но испытательский зуд не дает покоя и я начинаю экспериментировать.
Было куплено 3 пакета консервов, очищены от содержимого и помыты
На дно каждого пакета положил немного соли и пару горошин перца.
в 2 пакета было уложено мясо. В 1 — мясо пополам с сырой картошкой(мясорастительная консерва)
Пакеты были запечатаны вакуумным упаковщиком и отправлены в скороварку на 1.5 часа
Один из пакетов в течении стерилизации прохудился(как выяснило исследования в результате неудачной запаковки) поэтому был сразу вскрыт
Он оказался с картошкой. Мясо с картошкой сварились отлично, картошка варилась в мясном соке и обрела превосходный вкус. На мой взгляд эта консерва удалась.
Чисто тушенка была оставлена на следующий день в холодильнике. Мясной сок зажелировался и тушенка приобрела подобающий вид. А именно мясо+немножко жира и желе. Вкус тоже получился отличным.
Эксперимент признаю удачным. Вкус отличный, срок хранения после стерилизации 1-1.5 года, чего еще желать.
Единственный недостаток — реторт пакеты. Я не знаю где их взять в небольшим(100-300 шт) количестве. Если кто из аудитории сможет мне помочь в покупке реторт пакетов, то я естественно оплачу его услуги и публично восславлю на страницах своего блога.
Спасибо за внимание
Другие мои рецепты и статьи можно увидеть в блоге
survivalpandas.blogspot.ru/
После того, как я начал заниматься самодельными пайками, мне в голову пришла мысля по поводу добавления в эти самые пайки консервов.
Передо мной встало 2 варианта:
1-й вариант — покупные консервы. Этот вариант я отмел т.к. непонятно, что в эти консервы кладут(особенно в тушенку) и таскать жесть(достаточно тяжелая упаковка) мне не улыбается
2-й вариант — домашние консервы. Хорош всем, кроме тары. Как правило для домашних консерв используется стеклянные банки. Согласитесь, в поход их брать не стоит.
После изучения интернета я понял, что наилучшим для меня решением будет реторт(retort) упаковка. Грубо говоря — это мягкая упаковка, которая может быть подвергнута автоклавированию.
«Это то, что мне надо» — подумал я тогда. Но к сожалению обзвон производителей ничего не дал. Минимальный заказ — тысяча пакетов, да еще и оборудования за «сто тыщ мильенов» пытаются навязать.
И я стал искать другие варианты, а нашел их в виде консерв для животных, их упаковывают, как раз в реторт пакеты. Да, размер этих пакетов очень мал, но испытательский зуд не дает покоя и я начинаю экспериментировать.
Было куплено 3 пакета консервов, очищены от содержимого и помыты
На дно каждого пакета положил немного соли и пару горошин перца.
в 2 пакета было уложено мясо. В 1 — мясо пополам с сырой картошкой(мясорастительная консерва)
Пакеты были запечатаны вакуумным упаковщиком и отправлены в скороварку на 1.5 часа
Один из пакетов в течении стерилизации прохудился(как выяснило исследования в результате неудачной запаковки) поэтому был сразу вскрыт
Он оказался с картошкой. Мясо с картошкой сварились отлично, картошка варилась в мясном соке и обрела превосходный вкус. На мой взгляд эта консерва удалась.
Чисто тушенка была оставлена на следующий день в холодильнике. Мясной сок зажелировался и тушенка приобрела подобающий вид. А именно мясо+немножко жира и желе. Вкус тоже получился отличным.
Эксперимент признаю удачным. Вкус отличный, срок хранения после стерилизации 1-1.5 года, чего еще желать.
Единственный недостаток — реторт пакеты. Я не знаю где их взять в небольшим(100-300 шт) количестве. Если кто из аудитории сможет мне помочь в покупке реторт пакетов, то я естественно оплачу его услуги и публично восславлю на страницах своего блога.
Спасибо за внимание
Другие мои рецепты и статьи можно увидеть в блоге
survivalpandas.blogspot.ru/
- messor,
- cat053,
- Nord,
- Bobby,
- voin345,
- interlocutor,
- gennadiy,
- tiunin,
- lumoss,
- Mishanya,
- vtorogodnik,
- Tramp,
- UnterHunter,
- Potapych,
- Mich,
- Andru021,
- Rambo,
- DimHesse,
- Nobody,
- Marika,
- akvatran,
- ger9,
- razar,
- jenisey,
- Alex06,
- onyxpol,
- VOLk61,
- Gorec,
- Cooller,
- kursknpp,
- ktibq,
- jeleziaka,
- zapa-sutrapyan,
- DIS,
- SvartUlv,
- Cherez,
- GURU11,
- colkt,
- Virilad,
- Vtoroi,
- Stalker1998,
- Vepr
+ (42):
28 марта 2013, 21:05
не пойдут. Пакеты из-под молока или соков не подходят под стерилизацию, особенно из под соков, они вообще картонные.
28 марта 2013, 21:08
пакеты из под вина майларовые, хорошо подойдут под хранение или вакуумную упаковку, но автоклавировать в них незя(
28 марта 2013, 21:10
Жесткие диски на комп продаются в пакетах(вроде как из специального материала) о них что думаешь?
28 марта 2013, 22:12
Толстые реторт пакеты не рвутся, тонкие полиэтиленовые рвутся.
у нас наверно разные определения, что же такое автоклав. Для меня — это емкость способная выдерживать давление больше 2-х атмосфер, с рабочим клапаном на 2-х атмосферах и резервным, скажем на 4-х. Все остальное, манометры, контроллеры температуры, штуцеры для нагнетания давления внутрь это не обязательные атребуты автоклава.
у нас наверно разные определения, что же такое автоклав. Для меня — это емкость способная выдерживать давление больше 2-х атмосфер, с рабочим клапаном на 2-х атмосферах и резервным, скажем на 4-х. Все остальное, манометры, контроллеры температуры, штуцеры для нагнетания давления внутрь это не обязательные атребуты автоклава.
28 марта 2013, 22:36
Да, я тоже пришел к выводу что мы намного о разном говорим.Есть автоклавы двух типов: в первом, чтобы не сорвало крышки с банок, банки зажимают между железными пластинами.В нем давление всего до 3атм.
Во втором типе, чтоб не сорвало крышки накачивается предварительное давление от 1 до 1,5 атм.В нем давление достигает 4,5-5 атм.Вот в таком и надо готовить тушенку в мягкой упаковке.И чтобы не рвалась упаковка надо оставлять свободное место, точно также как и в стеклянной банке.За упаковку ни чего не скажу, чего не знаю того не знаю.
Во втором типе, чтоб не сорвало крышки накачивается предварительное давление от 1 до 1,5 атм.В нем давление достигает 4,5-5 атм.Вот в таком и надо готовить тушенку в мягкой упаковке.И чтобы не рвалась упаковка надо оставлять свободное место, точно также как и в стеклянной банке.За упаковку ни чего не скажу, чего не знаю того не знаю.
31 марта 2013, 08:41
Ну, тогда все ОК! Да и ещё 1,5часа я так понимаю это общее время приготовления.Но при приготовлении тушенки очень важно другое время, а именно то время сколько у тебя будет варится тушенка после достижения 110-120 градусов, в среднем в зависимости от мяса(говядина, свинина, рыба и т. д.)оно варьирует от 30 до 60 минут.А вообще по гугли «приготовление тушенки» там очень много рецептов и не только с мясом.Там и технология приготовления есть.Ведь самое главное это технология.Правильно её выдержал и можно не беспокоится, что не дай бог траванешься.
29 марта 2013, 09:03
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Я в ЧР сталкивался с консервами в пакетах — как мясные (типа гуляш) — там и мясорастительные — тот же гуляш с овощами). Размер — как раз как пачка из-под мягкого майонеза, объемом 0,5 литра — в данном случае была бы идеальной упаковкой. Не помню производителя…
08 апреля 2013, 14:28
www.ebay.com/itm/100pcs-20x30-cm-Silver-Aluminum-Foil-Vacuum-Sealer-Bag-keep-Food-Fresh-/120978284094?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item1c2ade1e3e
это вроде то что ты искал.
почти за туже цену видел и 500 пакетов, но извини ссылочку влом уже искать инет худой
это вроде то что ты искал.
почти за туже цену видел и 500 пакетов, но извини ссылочку влом уже искать инет худой
29 марта 2013, 16:34
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
Я их по-другому применяю. После распития спиртных напитков прополаскиваю хорошенько (ибо иначе дюже воняют), и использую как дополнительную лёгкую и компактную ёмкость для воды. Наливать замучаешься, конечно, зато объём не занимает, в отличии от ПЭТ-бутылок.
А ещё хороши как подушка, если надуть и обязательно обернуть в свитер запасной или ещё что. Иначе ухо потеет , проверено.
А ещё хороши как подушка, если надуть и обязательно обернуть в свитер запасной или ещё что. Иначе ухо потеет , проверено.
28 марта 2013, 21:07
+9.94 Meldor
— Московская область
Сурвивал панда, у меня мама готовит самодельные рыбные консервы из речной рыбы… ты можешь сделать что-то подобное? (мама упаковывает в 0.5 литровые стеклянные баночки и закатывает...) получается что-то вроде магазинной скумбрии…
28 марта 2013, 21:09
а смысл? Если просто так есть, то не подходит тематике полевой кухни, ибо стеклянную тару с собой в поход таскать — сомнительная радость.
А так приготовить могу конечно, тока рыбу не люблю
А так приготовить могу конечно, тока рыбу не люблю
28 марта 2013, 21:13
+9.94 Meldor
— Московская область
Можно было разработать вариант приготовления полевой ухи и ее длительного хранения…
03 апреля 2013, 17:08
+1.14 kiryxa
— Караганда
Уху надо есть свежую, желательно из только что пойманных рыб, а консервированная уха наверное уже не такая будет.
30 марта 2013, 07:58
+1.30 Serg6100
— Сибирь почти Тайга
www.aliexpress.com/item/13cmx18cm-5-12inchx7-09inch-Silver-Pure-Aluminum-Stand-Up-Ziplock-Plastic-Bag/659722896.html Вот! Я нашел! Такие же пакеты! Только без принтов и большие.
28 марта 2013, 21:05
+9.94 Meldor
— Московская область
Большого ума не надо, чтобы кошачий корм есть… статье -
раскрыть комментарий
- v
- -10
28 марта 2013, 21:11
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Большого ума не надо, чтобы кошачий корм есть…И
минус коменту
28 марта 2013, 21:15
+115.17 Spooky
— Ростовская область
Споки, а что ты готовишь?Правильнее Спуки, а
просто комп глюкнул и фото не вставилось
02 апреля 2013, 14:45
на банке с говядиной нарисована корова, на банке со свининой нарисован хряк…
Спуки! как ты можешь есть негров!
Спуки! как ты можешь есть негров!
03 апреля 2013, 17:26
вот за что я люблю нанешнюю молодежь — все наши шутки с бородой для вас все равно веселые
про цитирование раннего Петросяна я вообще молчу
про цитирование раннего Петросяна я вообще молчу
03 апреля 2013, 17:29
+1.14 kiryxa
— Караганда
Да ну, Петросян шнягу гонит. А вот Задорнов это человек хороший, он про пендосов проклятых шутки шутит))
28 марта 2013, 21:12
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
Храни в Фрискисе. Так халявщики побрезгают, а ты с удовольствием будешь поглощать типа кошачии консервы
- v
- 0
28 марта 2013, 21:16
+31.10 SvartUlv
— из Сибири
А из-под кофе молотого (нерастворимого) вроде похожие пакеты?
28 марта 2013, 21:13
+100.57 Potapych
— Котельники
Спасибо за эту и другие статьи!
Очень важен личный опыт, а не копиры из инета. Каждый делится с камрадами тем, что лучше умеет, что у него хорошо получается, к чему лежит душа.
Пиши дорогой!
Очень важен личный опыт, а не копиры из инета. Каждый делится с камрадами тем, что лучше умеет, что у него хорошо получается, к чему лежит душа.
Пиши дорогой!
- v
- +2
28 марта 2013, 21:15
Спасибо. Весь мой блог начинался с того, что я нашел англоязычных ресурс по сушке, меня это так проняло, что сразу купил сушилку и начал искать информацию на русском. Ее буквально крупицы. Пришлось создать блог и начать самому))
28 марта 2013, 21:22
+6.85 Danila
— Усть-Каменогорск
Отличный рецепт!!! Взял на заметку. А по пакетам здесь узнавал ?http://msk.propartner.ru/%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B/1289164.html
- v
- 0
28 марта 2013, 21:41
как всегда есть подводные камни типа минимальной партии, дорогой доставки, «о, а мы не работаем с физ лицами»,«поставка упаковки совместно с оборудованием» и т.п. Завтра разошлю всем электронные письма, а потом и звонить начну
29 марта 2013, 19:19
+6.85 Danila
— Усть-Каменогорск
Будем искать дальше. О находках отпишу в личку.
28 марта 2013, 21:24
Честно говоря отлично! Но вот только напрягает скороварка, ведь тушёнка, она и в африке тушенка.Поменялась только упаковка.А качественная(читай-безопасная для здоровья) варится только в автоклаве(ИМХО).Был случай, товарищ сварил без автоклава(точных подробностей уже и не помню).Итог-еле успели довезти до больницы.
- v
- 0
28 марта 2013, 21:27
скороварка примерно тождественна автоклаву,120 градусов обеспечивает. Еще один плюс мягкой упаковки — время на ее прогрев почти не тратится
28 марта 2013, 21:45
+9.94 Meldor
— Московская область
Сурвивал панда, ты случайно не повар по образованию?
28 марта 2013, 21:49
скороварка примерно тождественна автоклавуВсе хорошо, но кроме температуры там есть определённое давление, которое скороваркой не достичь(стоит клапан сбросной)
28 марта 2013, 21:55
+56.87 voin345
— Киржач
немного обдумал: а мясо и вакуум не ссыкотно совмещать в домашних условиях? если стерилизация не качественна, то есть риск ботулизм подхватить…
- v
- 0
28 марта 2013, 21:58
если стерилизация не качественна, то любая консерва может привести к ботулизму.
28 марта 2013, 22:07
+56.87 voin345
— Киржач
off: самое интересное, что ботулизм можно подхватить в косметических салонах где делают «ботокс» кстати там же можно найти и сыворотку (100% она там есть) от него после БП
29 марта 2013, 00:09
+6.82 ketchupmenchik
— Житомир
А что если в упаковку капнуть маленькую каплю йода или кристал марганцовки?
Ботулизм умрет?
Ботулизм умрет?
29 марта 2013, 00:13
+56.87 voin345
— Киржач
не… эти клостридии спорообразующие… только продолжительно высокая температура
29 марта 2013, 09:39
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
опасен ботулинический токсин
надо более +70 при готовке и менее +18 при хранении
надо более +70 при готовке и менее +18 при хранении
09 апреля 2013, 17:37
+0.30 badboy
— Дрогобич
ботулизм не развивается в кислотной среде.грам лимонной кислоты и все ок.
28 марта 2013, 21:57
+104.12 ktibq
— Подмосковье
А пакет сколько стоит, если тыщу штук брать? На сайте кто-то ещё хотел приобрести вакуумник, можно с камрадами закупиться, если тебе 1000 штук много
- v
- 0
28 марта 2013, 21:58
в своей местности я вообще не нашел, кто бы мне даже 100 штук сделал. теперь буду в Москву писать
28 марта 2013, 22:06
+104.12 ktibq
— Подмосковье
дай ссылку где эти пакеты продают, мне цена интересна-хотца автоклав прикупить
28 марта 2013, 22:05
+0.06 van-bestia
— Великий Новгород
А если поискать специальные пакеты для «сувида»? Честно, вообще не разбираюсь, просто читал как то у Сталика.
И вот тыц.
И вот тыц.
- v
- 0
28 марта 2013, 22:37
-0.43 Raa
— Санкт-Петербург
Китайцы вот такие продают.
www.aliexpress.com/item/Free-shipping-13-7-x19-7-35x50-cm-High-Temperature-Retort-Oxygen-Barrier-Bag/780925680.html
Может Вам подойдёт.
www.aliexpress.com/item/Free-shipping-13-7-x19-7-35x50-cm-High-Temperature-Retort-Oxygen-Barrier-Bag/780925680.html
Может Вам подойдёт.
- v
- 0
29 марта 2013, 06:37
да, мне про них уже писали. Не верю я этим китайцем, эти пакеты похожи на обычные пакеты для вакуумирования. Реторты многослойные, с внутренним слоем фольги
по википедии
по википедии
Реторт пакет это пищевая упаковка используемая, как альтернатива консервным банкам. Реторт пакет состоит из нескольких ламинированных слоёв, способных выдержать высокие температуры при стерилизации в автоклаве. Наиболее распространённый вид реторт пакета состоит из следующих ламинированных слоев Полиэтилентерефталат / Алюминиевая фольга / Полипропиленовая пленка
29 марта 2013, 11:51
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
28 марта 2013, 23:39
+13.10 Nik_to
— Москаль
Вот через годик-полтора было бы интересно посмотреть на результат.
Пусть даже при холодильном хранении, а не комнатном.
Мама в начале 90х делала тушенку довольно просто, без автоклавов и, естественно, консервантов, если не считать таковой соль. Очень долго тушила мясо, чтобы вся вода выпарилась и максимально горячую банку закатывала крышкой. Хранилось всё без холодильника (маленькие они тогда были, потому и купленное осенью мясо нужно было сохранить на год).
Пусть даже при холодильном хранении, а не комнатном.
Мама в начале 90х делала тушенку довольно просто, без автоклавов и, естественно, консервантов, если не считать таковой соль. Очень долго тушила мясо, чтобы вся вода выпарилась и максимально горячую банку закатывала крышкой. Хранилось всё без холодильника (маленькие они тогда были, потому и купленное осенью мясо нужно было сохранить на год).
- v
- 0
29 марта 2013, 01:25
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Соль вполне себе хороший консервант. До холодильников и разных автоклавов ей и пользовались.
03 апреля 2013, 17:18
+1.14 kiryxa
— Караганда
У меня дед тоже такую тушенку делал, тоже соль добавлял и в банки закатывал, блин вкусная то какая была
29 марта 2013, 00:05
малость не по теме, нехочу делать пост.
обнаружил в Украине довольно таки неплохую тушёнку.
вот она
обнаружил в Украине довольно таки неплохую тушёнку.
вот она
- v
- +2
03 апреля 2013, 17:43
+60.80 UnterHunter
— Винница
«Онисс» — хорошая фирма, ее продукцию уже не один год кушаю как в походах, так и дома. Очень нравится, качественно и недорого делают.
29 марта 2013, 09:47
+2.36 Rusus
— Алматы
да с такой почтой как у вас как раз и посмотрите сколько тушенка продержится срок годности!!!
отправлять во все концы страны )))) бывшего СССР
а если те же кашачии (кот то хоть есть или соседских кормит будем?) пакеты спаривать между собой чудо апаратом? для увеличения обьема!?
от Жестких на врятле подойдет они помоему просто плотные (((
отправлять во все концы страны )))) бывшего СССР
а если те же кашачии (кот то хоть есть или соседских кормит будем?) пакеты спаривать между собой чудо апаратом? для увеличения обьема!?
от Жестких на врятле подойдет они помоему просто плотные (((
29 марта 2013, 00:48
+48.58 Vepr
— Армянск
В маленьком пакете жалко объём картошкой занимать. Лучше отдельно риса взять или другого сухого и быстроваримого гарнира. А ещё вопрос: если ты пакет жиром внутри запачкаешь, что неизбежно, заварится ли он твоей машинкой надёжно?
- v
- 0
29 марта 2013, 01:31
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Это не оно?
И вообще по фразе «High Retort Bag» на ebay.com много всякого разного.
Видел на 4 унции — 110 гр, на 8 унций — 220 гр (как на сцылке) и 16 унций — 450 гр.
- v
- 0
29 марта 2013, 11:48
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Может 125 пакетов? А если через посредника взять. Тут одна контора присылала письмо. контору, которая за 10 дохлых президентов берётся доставить.
29 марта 2013, 07:55
+48.58 Vepr
— Армянск
Видел на 4 унции — 110 гр, на 8 унций — 220 гр
ГР — это гривны или граммы?
ГР — это гривны или граммы?
01 апреля 2013, 18:42
+6.26 Q-zmich
— Дефолт-сити
О, новая денежная единица.
В Англии — фунт стерлингов, а в Украине — унция гривен!
В Англии — фунт стерлингов, а в Украине — унция гривен!
29 марта 2013, 02:45
+11.92 eduard
— Мосзбек
Такие пакеты можно вакуумировать на проф. вакум. машинах.
Ну и цена дорого у китайцев дешевле.
Ну и цена дорого у китайцев дешевле.
- v
- 0
29 марта 2013, 06:32
+3.30 tehpomocsh44
— кострома
Делали тушняк годами, просто в эмалированой посуде, как холодец, только часа 3 варили и даже под капроновой крышкой год точно стояла, в ссср так половина деревень жила, мясо то, как хранить было? ))
- v
- 0
29 марта 2013, 09:44
1000 пакетов стоит около 3000 руб. я не думаю что очень сложно найти желающих и раскидать это вскладчину. Если уж на то пошло то я бы 300 взял бы тоже. Другой вопрос в том что для этого нужен человек из Москвы который готов отослать поссылки, и которому пакеты тоже нужны. Я бы даже готов был и подороже за это заплатить, хотя врятли это аргумент.
А вот что самое главное в этой статье так это то что человек нашел действительно очень хороший способ хранения, тем более что мясо можно в жире сублимировать, закатывать в пакет (будет двойная экономия веса) а после этого пастеризовать прямо в пакете. Так и объем сохраниться, да и хранить такие можно года 3 без проблем (ну я бы ел бы такие точно).
А вот что самое главное в этой статье так это то что человек нашел действительно очень хороший способ хранения, тем более что мясо можно в жире сублимировать, закатывать в пакет (будет двойная экономия веса) а после этого пастеризовать прямо в пакете. Так и объем сохраниться, да и хранить такие можно года 3 без проблем (ну я бы ел бы такие точно).
- v
- 0
29 марта 2013, 13:19
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
У китайцев есть за 79$ тысяча штук, четырёхслойные.
29 марта 2013, 16:23
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Почты там не вижу. Надо с ними связаться и узнать. Думаю, доставка почтой Чайны не дорого будет стоить.
29 марта 2013, 17:45
+51.85 Alex06
— Новосибирск
У Норда в статье было про сублимированное в жире мясо…
29 марта 2013, 10:40
так в них не обязательно тушняк паять, можно и сыпучку или вакумировать? какраз 1000 штук и разойдётся быстро.
- v
- 0
29 марта 2013, 11:55
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
Сыпучку можно и в более простых пакетах вакуумировать.
29 марта 2013, 11:54
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
MRE, сухпаи амерские так упакованы, если не ошибаюсь…
- v
- 0
29 марта 2013, 19:13
+0.14 coka
— Петрозаводск
Ещё не известно что пластик при нагревании выделяет, ивсё это перейдет в продукт.Метал и стекло-проверенные временем упаковки.
- v
- 0
01 апреля 2013, 20:21
+42.61 Mikamoon
— Владимирская обл.
К продукту, как я понимаю, прилегает металл, алюминий.
29 марта 2013, 23:19
+11.92 eduard
— Мосзбек
Не изобретайте велосипед. Купите себе закат машинку и закатывайте себе в жестяные банки, я брал в прошлом году 350 граммовые по 6 рублей за шт. У меня есть пакеты, и я вам скажу что у вас не получиться завакуумировать китайской домашней вакум машиной, я вакуумирую професиональной вакуумный упаковщик камерного типа. Отвечу на любой вопрос по теме.
- v
- 0
30 марта 2013, 07:14
+51.85 Alex06
— Новосибирск
А закат-машинка — дорогое устройство? Для домашних нужд если… И где можно купить?
30 марта 2013, 14:22
+11.92 eduard
— Мосзбек
Закат машину можно купить в Москве цена около 75000 руб.
31 марта 2013, 00:03
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
на 74 000 можно купить полноценный автомобиль и на 1 000 руб. губозакаточную машинку для eduard, а.
03 апреля 2013, 19:14
+23.83 Leda
— Станица
Ну, по-крайней мере от НАЗов будет толк в полезном питании!
31 марта 2013, 10:49
+11.92 eduard
— Мосзбек
У меня всё есть, поэтому губозакаточную машинку мне не надо.
31 марта 2013, 07:10
+51.85 Alex06
— Новосибирск
Спасибо, но 75 тыс — явно не стоит оборудование для «домашнего консервирования»…
01 апреля 2013, 00:39
+48.58 Vepr
— Армянск
Закат машину можно купить в Москве цена около 75000 руб.
Тогда уж лучше сразу заводик консервный!
Тогда уж лучше сразу заводик консервный!
01 апреля 2013, 00:47
+95.83 No13
— Москва.
Закат машину
nepropadu.ru/profile/zakat/ Закат-Машина Скорее ТАНК, у нас в Подольске проживает. Не продается.
30 марта 2013, 15:41
Притащите с ебея ручные закатывалки
www.ebay.com/itm/Antique-Burpee-Can-Sealer-Quick-Change-Self-Sealer-Can-/221019173438?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3375c4f23e
www.ebay.com/itm/Antique-heavy-duty-Can-Sealer-crank-handle-/321092564736?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ac29bb700
www.ebay.com/itm/Vintage-Cast-Iron-Hand-Crank-Heavy-Duty-Can-Sealer-Seamer-good-for-Maple-Syrup-/300880116880?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item460dda3c90
www.ebay.com/itm/Vintage-Cast-Iron-Hand-Crank-Heavy-Duty-Can-Sealer-Seamer-good-for-maple-syrup-/300880114684?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item460dda33fc
и пр типа того, бывают совсем дешевые проскакивают
www.ebay.com/itm/Antique-Burpee-Can-Sealer-Quick-Change-Self-Sealer-Can-/221019173438?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3375c4f23e
www.ebay.com/itm/Antique-heavy-duty-Can-Sealer-crank-handle-/321092564736?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4ac29bb700
www.ebay.com/itm/Vintage-Cast-Iron-Hand-Crank-Heavy-Duty-Can-Sealer-Seamer-good-for-Maple-Syrup-/300880116880?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item460dda3c90
www.ebay.com/itm/Vintage-Cast-Iron-Hand-Crank-Heavy-Duty-Can-Sealer-Seamer-good-for-maple-syrup-/300880114684?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item460dda33fc
и пр типа того, бывают совсем дешевые проскакивают
30 марта 2013, 16:24
+11.92 eduard
— Мосзбек
Вот и нашли, а новые у них стоят около 800 рублей американских.
30 марта 2013, 17:03
+11.92 eduard
— Мосзбек
30 марта 2013, 08:13
у меня уже получилось. Скажите лучше, где пакеты берете, если что, готов перекупить штучек сто с пересылом
30 марта 2013, 14:47
+11.92 eduard
— Мосзбек
У вас не получится так как. Во первых кошачий корм тоньше пакетов. Во вторых у вакум машины два нагревательных элемента, сверху и снизу для того чтобы пропоять 18 листов «фольги» при определенной температуры не нарушая внутренний слой иначе всё будет у вас пропадать.А у вас один элемент нагревательный и то глядя на фото(обзор вакум машины) прогревает не равномерно(смотри следы от пайки на верхней крышке)Я очень многим давал пакеты на эксперименты и все приходили к выводу без оборудование не обойтись. Вы ка многие купили ручную закат зашину(для стеклянных банок) за 200руб и думают как сделать так что бы можно закатывать железные производственные банки. Вы хотите при закупке оборудование в 100 доллар выпускать профессионально консервы, такое не бывает.Берегите себя.
30 марта 2013, 12:11
+23.83 Leda
— Станица
да, мне очень-очень интересен процесс закатывания!!! Тока мне бы баночки в районе 0,5л. И инстукцию!!!
30 марта 2013, 17:40
У кого нибудь есть ссылки на жестяные банки для закатки и крышки для них, где у нас их можно купить физ лицу?
P.S. А у нас эти ручные машинки для жестяных банок производятся\продаются? Блин, недавно страна в космос летала и на дно океанов опускалась как на работу сходить, а теперь такое ощущение что даже всякую шнягу из китая только заказать (((.
До сих пор ищу алюминивые котелки типа армейского только больше и набором — нигде нету (.
P.S. А у нас эти ручные машинки для жестяных банок производятся\продаются? Блин, недавно страна в космос летала и на дно океанов опускалась как на работу сходить, а теперь такое ощущение что даже всякую шнягу из китая только заказать (((.
До сих пор ищу алюминивые котелки типа армейского только больше и набором — нигде нету (.
- v
- 0
30 марта 2013, 17:48
я закатывающую машинку у нас в продаже не видел(я имею ввиду бытовую ручную, а не промышленную)
30 марта 2013, 18:22
+11.92 eduard
— Мосзбек
Бытовая ручная закатывающая машинка, нет таких в России. Заказывайте в штатах.
30 марта 2013, 18:25
+11.92 eduard
— Мосзбек
Как купите машинку под банку «шайба» или банка №8, сразу дам телефон кто продаст вам эти банки.
30 марта 2013, 18:46
+11.92 eduard
— Мосзбек
Если есть хороший токарь, то можно вытачить два закаточных ключа, одним ты ключом поджимаешь края крышки а вторым закатываешь. Такой принцип у закаточной машины она имеет два валика один валик подгибает края, второй зажимает. Могу дать пару бакон на эксперименты кто в состоянии вытачить закаточные ключи.
Your text to link...
Your text to link...
30 марта 2013, 18:00
Знакомая, еще при старой жизни, все лето из собранных грибов варила крепкий суп-почти студень, и заливала в прямоугольные пакеты от молока. Хранила в морозилке, весь год их ели.Пакеты эти бывают и металлизированные.Еще перспективны ПЭТФ булыли от молока.Легкие и прочные.Герметичную упаковку может заменить заливка горячим растопленным салом, жиром, как делают со «своими сублиматами» на Ганзе.Слой сала в горлышке бутылки герметичная пробка. А, если, ее еще солью засыпать, то и вообще всяким микробам смертельная преграда. Можно попробовать сваривать пакеты из металлизированной майларовой пленки.Публикация очень интересная и полезная.Спасибо.
- v
- 0
30 марта 2013, 20:28
Пакеты продают на ебае www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313.TR0.TRC0&_nkw=Retort+Pouch&_sacat=0&_from=R40 от 2 oz до 16 oz (от 56.699 до 453.592 грамм).
Закаточные машинки лучше всего взять в Штатах или Канаде:
www.wellscan.ca/can-sealer.html
www.houseofcans.com/sealer-manual-operation-equipped-seal-cans-p-1871-l-en.html
Закаточные машинки лучше всего взять в Штатах или Канаде:
www.wellscan.ca/can-sealer.html
www.houseofcans.com/sealer-manual-operation-equipped-seal-cans-p-1871-l-en.html
- v
- 0
31 марта 2013, 00:13
Просмотрел все что есть, поискал сам, чес говоря не катит из за цены — в походы я и обычное куплю нет смысла так заморачиваться. А для длительного домашнего хранения достаточно стеклянной тары. По цене слишком большая разница в сторону обычных способов.
- v
- +1
31 марта 2013, 11:57
+1.79 sert911
— Default city
Спасибо PANDA за обзор. На днях получил такую же машинку из китая.
Если кому надо — заказывал тут www.aliexpress.com/snapshot/217693781.html ( пришла за 5 недель)
www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=vacuum+sealer+bags&catId=0&initiative_id=AS_20130330234708 — тут в принципе полно любых пакетов для вакуумирования.
вот тут 200 пакетов из алюминиевой фольги за 800 деревянных с бесплатной доставкой -http://www.aliexpress.com/item/200pcs-14-20cm-Silver-Aluminum-Foil-Vacuum-Sealer-Bag-keep-Food-Fresh/627395256.html
Если кому надо — заказывал тут www.aliexpress.com/snapshot/217693781.html ( пришла за 5 недель)
www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=vacuum+sealer+bags&catId=0&initiative_id=AS_20130330234708 — тут в принципе полно любых пакетов для вакуумирования.
вот тут 200 пакетов из алюминиевой фольги за 800 деревянных с бесплатной доставкой -http://www.aliexpress.com/item/200pcs-14-20cm-Silver-Aluminum-Foil-Vacuum-Sealer-Bag-keep-Food-Fresh/627395256.html
- v
- 0
31 марта 2013, 12:10
алюминиевые пакеты на мой взгляд не совсем то, но буквально сейчас я попытаюсь сделать в них тушенку. Практика критерий истины
31 марта 2013, 13:12
+1.79 sert911
— Default city
С нетерпением буду ждать результатов. Надеюсь все получится. Кстати, по поводу обычных пакетов. Там же на алиэкспрессе есть рукава для вакуумирования — удобно — можно самому выбирать длину пакета.
31 марта 2013, 13:21
+1.79 sert911
— Default city
Печально… Будем искать дальше. Я так понял они подойдут только для вакуумирования продуктов которые нужно предохранить от УФ?
31 марта 2013, 15:19
+1.79 sert911
— Default city
Если на горизонте появятся подходящие пакеты — готов поучаствовать в покупке. Я на днях на дрогомиловском рынке буду — спрошу… Там черта лысого купить можно. Если что тут отпишусь.
01 апреля 2013, 01:31
лучшая тушенка-сделанная своими руками
закатал поросенка в банки, солидолом помазал в газеты завернул
и через 5ть лет-за ушами хрустит
закатал поросенка в банки, солидолом помазал в газеты завернул
и через 5ть лет-за ушами хрустит
- v
- 0
01 апреля 2013, 22:17
+170.89 onyxpol
— ЯО
и через 5ть лет-за ушами хруститвместе с банкой в солидоле и газетой?
03 апреля 2013, 14:10
0.00 mrSergP
— Данков
Что касается пакетов, то на eBay введите слово FOODSAVER и отсортируйте по цене. Там будут и рулоны и фольга и прочая лабуда для вакуумных машин. И, кстати, не очень уж дорого
- v
- 0
03 апреля 2013, 18:38
+0.08 sokol771
— Стрежевой
А упаковка от «Бабкины семечки» не подойдёт? Сверху полиэтиленовая застёжечка (я в такие запечатал самое промокаемое и в рюкзачёк). А если обрезать застёжку, запечатать и в автоклав?
- v
- 0
27 мая 2013, 23:05
ладно, с рецептурой разберусь, а вот если нет скороварки и автоклава- что делать? кота завел. корма купил-скормил, пакет помыл. че дальше?
- v
- 0
17 июня 2013, 11:59
0.00 Stella0608
— Москва
Как человек крайне ленивый, для использования самодельной тушенки использовала мультиварку и скороварку-мультиварку (у меня есть и то и другое). Первая хороша тем, что можно поставить тушить на таймер хоть на 6 часов, вторая — то же самое, но быстрее. Если сделать пробку из жира, думаю, можно спокойно закатывать в банки. Я замораживала порционно, хранилось очень долго. Как приедет вакуумный упаковщик — попробую эксперимент с ним, возможно получится обойтись без заморозки, правда думаю долго все же такое не пролежит, но как альтернатива для разовых вылазок на природу — вполне.
- v
- +1
02 ноября 2013, 00:57
+3.66 Vovanchic
— Воронеж
я попробовал сварить чисто ради эксперимента в пакетах от молока. варил час в обычной кастрюле под крышкой, паял утюгом. вроде нигде не лопнуло(за исключением маленькой дырочки в одном из пакетов- плохо пропаялось) и не вытекло. если подождать сутки и еще проварить, а потом еще через сутки- получится тиндализация
- v
- 0
20 ноября 2013, 16:24
+1.17 Poker
— Пермь
В магазинах в реторт-пакетах продают не только корма для кошек. Продают всякие джемы, варенья, сгущённое молоко и объём у них не 100 грамм, а от 200-400 грамм, самое то для тушёнки.
- v
- 0
Комментарии (175)