С начала осени я собираю себе чемоданчик, который по-сути рюкзачок.
Первый набросок в Exel получился на сумму 35 000 р. Немного подумав, я его сократил до 30 000 р. ибо нефиг так тратиться. На этапе закупки вышло так, что еще не собранный он мне встал уже в более чем 57 000 р.
По сути, увеличению стоимости способствуют несколько факторов:
1. Много покупается в рюкзак не только, чтоб там лежать годами, но и для пользования в домашних условиях, потому покупается зачастую дороже, чем минимально возможное.
2. Часто выходит так, что сначала делается покупка, а потом выясняется, что купить надо было совершенно другое. Многое из того, что содержится в списке, мною не использовалось никогда, и возможно не будет использовано (как та же веревка 6мм, которая по мнению опытных альпинистов совершенно не подходит для спусков, ибо человек не может удерживать свой вес держа такой тонкий шнур).
Или йод потек вот этот:
3. Срок годности у купленного зачастую истекает буквально на днях. Смотреть ума пока хватает только после того, как деньги отданы.
Содержимое чемодана я для себя оформил в виде экселевского файла, в котором составил список, и затем помечаю зеленым то, что уже куплено и уложено. Еще один столбец под жуткие сроки годности, которые часто сводят на нет закупки многих предметов. В основном это, конечно же, касается медикаментов. Ну, и батареек я пачку тоже купил с коротким сроком.
Для желающих ознакомиться, я файлик положил сюда: zalil.ru/30230118
Отдельно для этого поста я к некоторым позициям дал коментарии, зачем оно мне, и откуда я взял, что оно должно быть у меня. В некоторых коментариях я пишу, что не знаю зачем мне эта конкретная позиция. Если кто-то значет зачем она лично ему, то можете и мне подсказать. Буду благодарен.
Еще одна актуальная для меня проблема, это что же выбрать в качестве подсумков, чтоб это все добро не валялось у меня в рюкзаке. В данный момент я заворачиваю все по-отдельности в целофановые пакеты и обматываю резиночками, и затем раскладываю в различные крупные пакеты (медикаменты, ремкомплект, гигиена, и отдельный раздел рюкзака под вещи).
По просьбам коментирующих под катом копипаст списка из экселя сюда без коментариев.
Каждый, кто видел фильм 1978 года «Зверинец», никогда не забудет сцену, в которой герой Джеймса Белуши — гитарист-импровизатор и страстный поклонник недопитого пива по имени Блуто Блутарски ест отбросы. Фильм наконец сделал Белуши всемирно знаменитым (после многих лет работы в Saturday Night Live) и, как некоторые полагали, мог породить в студенческих кампусах новое модное поветрие — питание отбросами.
«С тех пор как мне исполнилось двенадцать, я ела несколько странных вещей и впредь буду рада похрустеть жареной саранчой или проглотить живую рыбку. И все же — если только не изменюсь самым кардинальным образом, — я никогда не смогу съесть слизняка. При одной мысли об этом у меня начинаются спазмы желудка».
Так начинает одно из своих эссе Мери Фрэнсис Кеннеди Фишер (больше известная по инициалам M.F.K.), возможно, лучший в XX веке англоязычный автор, пишущий на кулинарные темы.
Мясо лошади?! Большинство евроамериканцев поморщатся от такого предложения. В конце концов, лошадь — животное, которое наиболее тесно ассоциируется с деятельностью человека. Известно, что четыре с половиной тысячи лет назад лошадь уже была незаменимым его помощником, главным образом как вьючное и верховое животное.
Я по природе своей «жаворонок» и обычно встаю до рассвета. Утром первого моего дня в Ханое я заметил странную вещь: не было слышно птичьих голосов. Я выглянул в окно своего гостиничного номера — ни одной птицы. Что ж, подумал я, наверное, такой район.
В течение дня я продолжал высматривать птиц на деревьях и на мостовых — все тщетно. Ближе к вечеру спросил кого-то из местных, почему в Ханое не видно птиц. «Мы их съели», — буднично ответила женщина.
Сегодня я внимательно прислушиваюсь к разговорам о том, что черви — пища будущего, по крайней мере часть диеты человека наряду с другими организмами, некогда не воспринимавшимися мною как съедобные.
В своем естественном состоянии — грациозно (или угрожающе) пульсирующие куполом, влекомые ветрами и океанскими течениями, — медузы мало похожи на потенциальную еду.
Что касается современной кулинарии, то ножки этих амфибий не такое редкое явление и на более изысканных столах, особенно в Европе, где они являются дорогим деликатесом.
В голливудском фильме «Новичок» (1990) главарь мафии по имени Кармин Саббатини, которого играет Марлон Брандо, подряжает остро нуждающегося в деньгах студента колледжа (Мэтью Бродерик) забрать в аэропорту Ньюарка посылку. Посылкой оказался живой комодский варан на поводке.
Название «комодский» происходит от Комодо — удаленного индонезийского острова, где таких варанов осталось всего несколько тысяч. Когда-то на эту самую крупную в мире ящерицу, длина которой достигает 3,5 метра, а вес 180 килограммов, охотились ради мяса, однако сегодня она находится под охраной индонезийского правительства.
Дальнейшее содержание фильма посвящено в основном перипетиям транспортировки экзотического чудовища, которое то сбегает на заправочной станции, то буйствует в супермаркете. Наконец груз доставлен по назначению, и зритель узнает, что герой Марлона Брандо развлекается тем, что ежегодно собирает членов закрытого клуба гурманов на банкет, где подают исключительно блюда из мяса охраняемых животных.