Гостевая: Ножи Muela. Кто сталкивался?
Приветствую.
ЭТО — НЕ ОБЗОР НОЖА. Ж.
Был в гостях у приятеля. Он — ножеман, но с отличающимся от моего уклоном.
Для меня нож, в первую очередь, инструмент. Который, при необходимости, можно использовать в качестве оружия.
Для него нож — оружие, которым вынужденно, иногда что-то делают. Ж.
Приятель — моряк, и, по уровню дохода, может себе позволить много брендовых ножей.
После каждого контракта — посиделки с пивом и осмотром «обновок». Обычно я вежливо комментирую: «очень нравится, но себе — не хотел бы». Ж. Поскольку в массе его кинжалов, керамбитов, мачете с шипами на рукояти, огромных кукри… ну не цепляет меня ничего. О ценах — молчу… Ж. Скажем так: Mora Classic 612 он подарил мне за 25 коп. «за ненадобностью». Ж.
И тут — приятная неожиданность. Из очередного рейса привозит:
Нож Muela 1121R
Кожаный чехол
Рукоять: пластиковые накладки (с метал. гардой и пяткой)
Длина лезвия: 120 мм
Длина рукояти: 100 мм
Сталь: 440 Inox-1-42-MOVA-60E
Вес: 180 г
Я — заболел. Форма и строй клинка и рукояти — обалденные. Размер — самое то (разве, что рукоять чуть коротковата). Баланс, для меня — идеальный (под средним пальцем руки). С 440 сталью сталкивался со всеми буковками, но о такой — не слышал. Клинок под ногтем «звенит». Не без «критиканства». Гарду, я бы, или убрал, или значительно уменьшил, превратив в выступ. Работать мешает. Меня даже цена ~25 у.е. не останавливает. Ж Да. Я — любитель бюджетных ножей. И не скрываю этого. Ж.
Останавливает только странное слово: Muela. Cold Steel — знаю, Tramontina — знаю, Muela — не знаю… Ж. В сети — противоречивые отзывы, вплоть до «хорошую вещь муэлой не назовут».
Хочется услышать мнение сообщества о ножах этой фирмы.
ЭТО — НЕ ОБЗОР НОЖА. Ж.
Был в гостях у приятеля. Он — ножеман, но с отличающимся от моего уклоном.
Для меня нож, в первую очередь, инструмент. Который, при необходимости, можно использовать в качестве оружия.
Для него нож — оружие, которым вынужденно, иногда что-то делают. Ж.
Приятель — моряк, и, по уровню дохода, может себе позволить много брендовых ножей.
После каждого контракта — посиделки с пивом и осмотром «обновок». Обычно я вежливо комментирую: «очень нравится, но себе — не хотел бы». Ж. Поскольку в массе его кинжалов, керамбитов, мачете с шипами на рукояти, огромных кукри… ну не цепляет меня ничего. О ценах — молчу… Ж. Скажем так: Mora Classic 612 он подарил мне за 25 коп. «за ненадобностью». Ж.
И тут — приятная неожиданность. Из очередного рейса привозит:
Нож Muela 1121R
Кожаный чехол
Рукоять: пластиковые накладки (с метал. гардой и пяткой)
Длина лезвия: 120 мм
Длина рукояти: 100 мм
Сталь: 440 Inox-1-42-MOVA-60E
Вес: 180 г
Я — заболел. Форма и строй клинка и рукояти — обалденные. Размер — самое то (разве, что рукоять чуть коротковата). Баланс, для меня — идеальный (под средним пальцем руки). С 440 сталью сталкивался со всеми буковками, но о такой — не слышал. Клинок под ногтем «звенит». Не без «критиканства». Гарду, я бы, или убрал, или значительно уменьшил, превратив в выступ. Работать мешает. Меня даже цена ~25 у.е. не останавливает. Ж Да. Я — любитель бюджетных ножей. И не скрываю этого. Ж.
Останавливает только странное слово: Muela. Cold Steel — знаю, Tramontina — знаю, Muela — не знаю… Ж. В сети — противоречивые отзывы, вплоть до «хорошую вещь муэлой не назовут».
Хочется услышать мнение сообщества о ножах этой фирмы.
- vtorogodnik,
- HarryBullet
- (2):
Похожие записи
14 сентября 2014, 20:26
+12.58 OXOTHIK
— ЦФО
есть муэла джабали (кабан).Бюджетный испанец. у них клеймо голова оленя. Лет 5 уже у меня обитает.но модель-джон рембо плачет в стороне.ваш поменее.если душа лежит-берите мтериалы и качество хорошее
это мой
это мой
- v
- +1
14 сентября 2014, 21:03
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Как-то с товарищем коллеге по работе на юбилей нож в подарок выбирали в охот магазине. Выбрали эту модель, Gora называется. Так вот товарищ продавца разговорами отвлек, а я — надфилем по пятке, со стороны РК — мягкий оказался, надфиль без усилия фаску снял.
Стоил он тогда рублей 750. За эти же деньги мы Викс в подарок взяли — коллега доволен был.
Стоил он тогда рублей 750. За эти же деньги мы Викс в подарок взяли — коллега доволен был.
- v
- 0
14 сентября 2014, 21:15
+1.42 loup
— Херсон
А надфиль не алмазный? Ж.
Вот я и говорю: противоречивые мнения. Продолжаем собирать информацию.
Вот я и говорю: противоречивые мнения. Продолжаем собирать информацию.
15 сентября 2014, 00:11
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Без обид, но сей «фамильный Герб» в тексте, выглядит как «клякса», и режет глаз.
Хотя вам виднее.
Ножи Muela интересны и не дороги. Можно выбрать для души.
Хотя вам виднее.
Ножи Muela интересны и не дороги. Можно выбрать для души.
15 сентября 2014, 00:20
+1.42 loup
— Херсон
А просто смайлики глаза не режут? Но принял мнение к сведению.
По первой фотке: Вот и задумаешься...
По первой фотке: Вот и задумаешься...
15 сентября 2014, 00:47
+45.57 maxkov71
— Камчатский край
Это, как я понимаю, любимый некоторыми — батонинг?
Воспринимаю это действие, как изнасилование ножа.
При чем, можно, как то понять, батонить ножом с обрезиненной рукоятью, как например на моем Хаттори, за счет амортизации резины, но когда рукоять из дерева или, как я понимаю, на фото у ножа «деревянный пластик».
Это лишнее, если мягко выразиться.
Последний раз батонил своим охот ножом, подарок от дяди, свежевали северного оленя, рубил ребра.
Лопнула пластик рукоять. Сожалел, легко сказано.
Воспринимаю это действие, как изнасилование ножа.
При чем, можно, как то понять, батонить ножом с обрезиненной рукоятью, как например на моем Хаттори, за счет амортизации резины, но когда рукоять из дерева или, как я понимаю, на фото у ножа «деревянный пластик».
Это лишнее, если мягко выразиться.
Последний раз батонил своим охот ножом, подарок от дяди, свежевали северного оленя, рубил ребра.
Лопнула пластик рукоять. Сожалел, легко сказано.
15 сентября 2014, 00:57
+1.42 loup
— Херсон
С термином «изнасилование ножа» полностью согласен.
Вопрос не «как сломали нож», а «почему он сломался». Видна конструкция хвостовика. У меня есть пара таких китайцев Похоже? Даже батонить не надо. При резе рукоять прогибается.
Вопрос не «как сломали нож», а «почему он сломался». Видна конструкция хвостовика. У меня есть пара таких китайцев Похоже? Даже батонить не надо. При резе рукоять прогибается.
15 сентября 2014, 09:54
+1.42 loup
— Херсон
Согласен. Но приобретать заведомо ослабленную конструкцию что-то не хочется…
15 сентября 2014, 10:16
0.00 Iroh
— Йошкар-Ола
Если есть отверстия, резьба или несколько деталей то конструкция уже ослаблена, это возможно может компенсироваться правильным сочетанием материалов.По моему мнению не ослабленная конструкция у цельнометаллических ножей (без сварки лезвия и рукояти), но здесь можно проиграть в удобстве
15 сентября 2014, 10:25
+1.42 loup
— Херсон
Фултанги, к тому же, тяжелее. Но мне — нравится. А в данном случае (как и у моих китайцев) на клинок наварен тонкий пруток из «черного металла». Это не конструктивное ослабление. Это косяк, причем серьезный.
15 сентября 2014, 10:36
0.00 Iroh
— Йошкар-Ола
У тестя был и есть нож (сейчас переделана рукоять), где пруток не приварен а посажен на заклепку, рукоять стала болтаться как на шарнире, решили разобрать чтобы посмотреть как это можно починить. Зажали лезвие в в тисках и стамеской разбили дерево (откуда и увидели конструкцию). на полированном лезвии не осталось и следов от щечек тисков а вот пруток был их стали 40Х (определили по искре).Конструкция ненадёжна видно что экономили материал из которого сделано лезвие. Нож с новой рукоятью и по сей день отлично выполняет свои функции
15 сентября 2014, 11:00
+1.42 loup
— Херсон
Покупать нож зная, что придется его переделывать? Может быть. Китайцев (по 7 у.е.) я так и купил. А 25-30 за «конструктор» уже многовато.
15 сентября 2014, 11:28
+1.42 loup
— Херсон
Все правильно. Но может ли лежать душа к ножу, который намеренно конструктивно ослаблен? У меня — нет.
14 сентября 2014, 21:37
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Надфиль простой, с мелкой насечкой.
На каждом предприятии выпускают ширпотреб дешевый, отсюда и качество. 25 баксов — это не дорогой нож, вряд-ли он будет идеальным. Опять таки какие задачи на него возлагаются? Как нож выживания, или закусон на природе порезать?
На каждом предприятии выпускают ширпотреб дешевый, отсюда и качество. 25 баксов — это не дорогой нож, вряд-ли он будет идеальным. Опять таки какие задачи на него возлагаются? Как нож выживания, или закусон на природе порезать?
14 сентября 2014, 21:48
+1.42 loup
— Херсон
У ножа задача — резать. А «нож выживания» это, скорее, прикол. Вот какой оказался под рукой, тот — и нож для выживания.
14 сентября 2014, 22:02
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
У ножа задача — резать.Ну эта модель колбаску резать будет, и грибы им срезать можно. А после проверки надфилем я усомнился, что он будет резать дерево, ремень безопасности в случае необходимости, что им можно будет перерезать позвоночник щуки и пр.
14 сентября 2014, 22:10
+1.42 loup
— Херсон
С этими задачами, у меня, успешно справляется дешевый китайский складень из приличной 420 стали. Я думал, Вы о ВЫЖИВАНИИ… Ж.
14 сентября 2014, 22:20
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Я думал, Вы о ВЫЖИВАНИИ… Ж.Так ведь
А «нож выживания» это, скорее, прикол.
14 сентября 2014, 21:20
+5.57 ALUCARD13
— город н
Посмотри Таран Кизляр может придет в руку, да и по мясу и «мясу» он по веселее и хвостовик нормальный.Правда с качеством сейчас не понятно.Цена 1300-1800.Если для души то Muela вполне сойдет.
- v
- 0
14 сентября 2014, 21:36
+5.57 ALUCARD13
— город н
lh3.googleusercontent.com/-TPUf6cF5BZ0/ThQ5qJFuGII/AAAAAAAAAuY/82ybcwCVZgo/IMGP1075.JPGMuela Ranger 14R.Камрад если у ножа в теме такой же хвост, то он говно
14 сентября 2014, 21:39
+1.42 loup
— Херсон
14 сентября 2014, 21:42
+5.57 ALUCARD13
— город н
90% что дальше второй заклепки ничего нет, хвост узковат по любому
14 сентября 2014, 21:44
+1.42 loup
— Херсон
Я рукоять видел со стороны обуха. Хвостовик — до тыльника.
14 сентября 2014, 21:49
+1.42 loup
— Херсон
Даже эта фотка — не моя. Приятель нож с морей притащил, я у него дома держал в руках.
15 сентября 2014, 05:17
+10.83 AleLLIka
— западный урал
Уже шесть лет используется у меня Myela Gredos R нареканий нет.Сталь на клинке нержавейка, мне нравится точится легко тупиться вмеру.
- v
- +1
15 сентября 2014, 13:44
+1.42 loup
— Херсон
А просто смайлы не мешают? У меня автоматически получается. Исправлюсь. . Так — лучше?
15 сентября 2014, 18:53
+4.61 ymgeras
— Город самый красивый на Неве
Так лучше, смайлами выражаются эмоции, а у вас после каждого предложения какая то Ж… получается
15 сентября 2014, 18:59
+1.42 loup
— Херсон
Это — дефект интерпретации. В оригинале — Ж 8 -). Я лохматый, в очках, и улыбаюсь.
15 сентября 2014, 19:11
+4.61 ymgeras
— Город самый красивый на Неве
Это я лохматый в очках и улыбаюсь(смотри аватарку)
16 сентября 2014, 01:39
+5.55 Citellus
— Москва
У меня есть парочка, по большей части это сувенирка из кастрюльной стали
- v
- 0
16 сентября 2014, 07:21
+1.42 loup
— Херсон
А цена — не как у сувенирки. Стоит — как три приличных китайца, качество которых меня вполне устраивает.
16 сентября 2014, 19:37
+1.42 loup
— Херсон
Кстати, порыскал в Интернете. Это — один из самых дешевых. А так есть и 100 баксов, и 300. То есть сама контора — недешевая. Будем ждать, пока китайцы начнут копировать. Или уже? .
- v
- +1
16 сентября 2014, 20:55
+25.59 Sergsib
— из Сибири
В свое время смотрел эту модель, заказывал человечку который гонял в Испанию, но он мне ее по запаре не привез к сожалению. Муела мало известна в наших краях, знатоки слышали но в руках мало кто держал. По мне для коллекции нож не плохой однозначно, цена очень даже приемлема, как рабочий нож не уверен если честно, но то что красивый факт, по мне так красивые ножички всяко приятные… Вообщем мое мнение- нож все таки для любителя, человека которому он понравился, и если есть возможность я бы взял, просто для расширения кругозора, ради интереса так сказать. Все имхо.
- v
- +1
16 сентября 2014, 21:01
+1.42 loup
— Херсон
Но хочется даже полочный нож использовать, хоть иногда. Ножу нельзя жить на полке.
Чисто на полку, можно сувенирную катану, или меч какой…
Чисто на полку, можно сувенирную катану, или меч какой…
16 сентября 2014, 21:23
+25.59 Sergsib
— из Сибири
ХА а кто запрещает то пользоваться, люди вон с Себензой на кармане ж гоняет и ничего, я имею ввиду что если выбирать рабочий нож — Муела, я бы взял не китай, и не мору, а Хультафорс например, а если есть возможность купить для души то почему бы и нет, колбасу он пострагает, в бочину ткнуть тоже думаю удобственно будет, ну вообщем я лично хотел этот нож, если бы дешево можно было взять то взял бы однозначно по аказии, просто пока в первоочередных планах приобретения другие ножы, а ножевой бюджет резко урезали однако
16 сентября 2014, 21:25
+25.59 Sergsib
— из Сибири
НА полке у меня нож из вот этой статьи
Your text to link...
Остальные все более менее с разной периодичностью используются
Your text to link...
Остальные все более менее с разной периодичностью используются
16 сентября 2014, 22:24
+1.42 loup
— Херсон
Это — да. Я такой держал в руках, последний раз, в 90-м. Тут пост был в мастерской о ноже со стамесочной заточкой. Ваш — тоже стамеска. Комментировали?
18 сентября 2014, 21:36
+1.42 loup
— Херсон
Статья была в «мастерской» о классном «самопале» со стамесочной заточкой. Думал — видели… Стаместочная заточка. Добро или зло?
18 сентября 2014, 21:48
+264.58 turist
— подмосковная глубинка
Пока — не поймалон по почте России послал.
19 сентября 2014, 21:39
+1.42 loup
— Херсон
Ждете что то интересное? Если что — делитесь информацией.
18 сентября 2014, 17:34
- v
- 0
18 сентября 2014, 18:14
+1.42 loup
— Херсон
В ущерб функциональности, и удобству. Плоская рукоять хороша ТОЛЬКО для скрытого ношения. Тантообразные стамесочно-серрейторные клинки: рез… довольно спорный . Поэтому — «прикольно» в прямом, и переносном смысле. .
18 сентября 2014, 21:08
+1.42 loup
— Херсон
Так рукоять — не самое неудобное, по моему. Вполне имеют место быть скелетные ножи с функциональным клинком. А что делать с танто на коротком клинке? Не знаешь: давить? резать? Обе кромки короткие. А короткий серрейтор? Что с ним делать? И короткие клинки с вогнутой режущей кромкой, которая лучше работает «на потяг». А тянуть куда — 3 см.? Клинки — с шармом, но функциональности — никакой.
Это только пырять, и то — хомяков. . Ну или — с особым зверством — по крупным сосудам. 8-(
Это только пырять, и то — хомяков. . Ну или — с особым зверством — по крупным сосудам. 8-(
18 сентября 2014, 21:32
+25.59 Sergsib
— из Сибири
не плохие, наверное чувачок их сам мастырит, так что по мне очень не плохо. Функционал где то возможно страдает, но оцените красоту и простоту линий…
18 сентября 2014, 21:38
+1.42 loup
— Херсон
Поэтому и оценил: прикольно. Смотреть — нравится. Себе — не хочу. Мне больше понравились ножны. Технология — понятна. Давно хочу опробовать.
22 сентября 2014, 08:13
-0.45 Tormooz
— Екатеринбург
нож моет быть любой формы главное чтоб хорошо резал.
- v
- -1
22 сентября 2014, 08:20
+1.42 loup
— Херсон
Это мне напоминает: «машина может быть любого цвета, но, обязательно, красная».
Качество и удобство реза напрямую связано со строем клинка.
Качество и удобство реза напрямую связано со строем клинка.
08 октября 2014, 20:55
0.00 PushkinVRN
— Воронеж
Мой первый нож был от этой фирмы. Muela 7121. Лично мне сталь на нем очень нравилась, на мой взгляд, даже лучше чем 95х18. Под мои задачи идеально подходил. Я им и консервы вскрывал, и веточки резал, и хлеб с колбаской, рыбу чистил. В общем, делал почти все, но в разумных пределах. Вот только материал рукояти для меня не очень и верхняя часть гарды руку наминала, я её потом сточил… Лично для меня, нож очень хороший. Была бы возможность, я бы купил этот нож, переделал рукоять и горя бы не знал.
- v
- 0
08 октября 2014, 21:13
+1.42 loup
— Херсон
Меня тоже гарда напрягла. Попробую купить… Где наша не пропадала.
Комментарии (67)