НАЗ и все что с ним связано: “Доверяй, но проверяй”
Всем доброго времени суток!
16 октября сего года камрад DenisDenisovich в ЛикБез опубликовал статью “Веревочка”
А 17 октября, уже в комментариях, написал: “Кстати, а вы знаете, что существует альпинисткая мера длины «веревка» — она равна 50 метрам (для старых — 40) )))”
Знал, но забыл – не альпинист я. Спасибо, что напомнил. Повторение – мать учения.
Но вспомнил я еще вот что:
Как то, собираясь с приятелем на рыбалку, мы решили поменять шнуры на донках — старые поистрепались. Купил я 50 м шнура 1,5 мм диаметром от “Стройбат”, и начал отмерять (по кухонной тумбе отмерял, она ровно метр), и отрезать куски по 10 м для 5-ти донок (катушек тоже 5). А приятель концы оплавляет, и на катушки наматывает. Последний кусок 9 м получился. Но он был не пятый. Это был всего лишь четвертый кусок. То ли в магазине отмотали, то ли производитель не домотал те 11 метров.
Вот те и “альпинистская мера”.
Ну обошлись мы 4 донками, а вот кому-то это могло быть очень даже принципиально.
Для себя мы вывод сделали – все нужно проверять, чтоб не попасть впросак, и проверять дома.
Подарила мне жена китайскую фляжку из нерж. – для ЛВЖ, для спиртовки. На фляге объём не указан, а на коробке написано 150 мл, именно мл, а не “5 OZ”, т. е. в унциях, как у них принято, что составило бы в мл чуть меньше 150 мл, т. к. унция меньше 30 мл. Налил воды в неё и перелил в мерительный стакан – 120 мл. А это уже принципиально, т. е. не 5 заправок спиртовки, чтоб чайком побаловаться, а только на 4.
Количество спичек в коробке для охотника, рыбака и туриста тоже принципиально. Так довелось мне приобрести упаковку из 10 коробков охотничьих спичек, (по коробку не продавали). Производитель указал на упаковке: “10 коробков по 20 спичек”. Привлек племянника, ему тогда 10 лет было, проверить. Результат – в коробке 13 – 17 спичек. Общее количество 155 шт., а не 200. Да и не могло быть 200, т. к. в коробок больше 17 шт. не положить – не влезают, они ж объёмные. Разложили в коробки по 15 шт – теперь хоть знаю сколько у меня при себе. Оставшиеся 5 тут же проверили – горят нормально.
Послал письмо по эл. почте производителю, а комп. мне пишет, что указанный адрес эл. почты “не существует”
На коробках обычных спичек перестали писать количество. Просчитал – 40 шт. Раньше писали 50, а по факту было до 55 шт.
Я не “крохобор”, как может показаться, раз спички считаю. Просто стараюсь серьёзно подходить к вопросу снаряжения, тому же и племянника учу.
Так, что – “доверяй, но проверяй”, чтоб не оказаться в глупой ситуации
Спасибо за внимание. Желаю всем удачи и приятных выездов на природу
16 октября сего года камрад DenisDenisovich в ЛикБез опубликовал статью “Веревочка”
А 17 октября, уже в комментариях, написал: “Кстати, а вы знаете, что существует альпинисткая мера длины «веревка» — она равна 50 метрам (для старых — 40) )))”
Знал, но забыл – не альпинист я. Спасибо, что напомнил. Повторение – мать учения.
Но вспомнил я еще вот что:
Как то, собираясь с приятелем на рыбалку, мы решили поменять шнуры на донках — старые поистрепались. Купил я 50 м шнура 1,5 мм диаметром от “Стройбат”, и начал отмерять (по кухонной тумбе отмерял, она ровно метр), и отрезать куски по 10 м для 5-ти донок (катушек тоже 5). А приятель концы оплавляет, и на катушки наматывает. Последний кусок 9 м получился. Но он был не пятый. Это был всего лишь четвертый кусок. То ли в магазине отмотали, то ли производитель не домотал те 11 метров.
Вот те и “альпинистская мера”.
Ну обошлись мы 4 донками, а вот кому-то это могло быть очень даже принципиально.
Для себя мы вывод сделали – все нужно проверять, чтоб не попасть впросак, и проверять дома.
Подарила мне жена китайскую фляжку из нерж. – для ЛВЖ, для спиртовки. На фляге объём не указан, а на коробке написано 150 мл, именно мл, а не “5 OZ”, т. е. в унциях, как у них принято, что составило бы в мл чуть меньше 150 мл, т. к. унция меньше 30 мл. Налил воды в неё и перелил в мерительный стакан – 120 мл. А это уже принципиально, т. е. не 5 заправок спиртовки, чтоб чайком побаловаться, а только на 4.
Количество спичек в коробке для охотника, рыбака и туриста тоже принципиально. Так довелось мне приобрести упаковку из 10 коробков охотничьих спичек, (по коробку не продавали). Производитель указал на упаковке: “10 коробков по 20 спичек”. Привлек племянника, ему тогда 10 лет было, проверить. Результат – в коробке 13 – 17 спичек. Общее количество 155 шт., а не 200. Да и не могло быть 200, т. к. в коробок больше 17 шт. не положить – не влезают, они ж объёмные. Разложили в коробки по 15 шт – теперь хоть знаю сколько у меня при себе. Оставшиеся 5 тут же проверили – горят нормально.
Послал письмо по эл. почте производителю, а комп. мне пишет, что указанный адрес эл. почты “не существует”
На коробках обычных спичек перестали писать количество. Просчитал – 40 шт. Раньше писали 50, а по факту было до 55 шт.
Я не “крохобор”, как может показаться, раз спички считаю. Просто стараюсь серьёзно подходить к вопросу снаряжения, тому же и племянника учу.
Так, что – “доверяй, но проверяй”, чтоб не оказаться в глупой ситуации
Спасибо за внимание. Желаю всем удачи и приятных выездов на природу
- atom134,
- Nord,
- Ros13th,
- interlocutor,
- Shaman,
- gennadiy,
- KEY,
- orskdealer,
- tiunin,
- vtorogodnik,
- koleco23,
- botsman,
- Land-user,
- set,
- akvatran,
- razar,
- jenisey,
- Ultar,
- VOLk61,
- Pipkins,
- 20storm20,
- Gorec,
- kursknpp,
- ElDuche,
- SvartUlv,
- VARIAG,
- veter86,
- Virilad,
- nikolaich,
- Bundes74,
- Vtoroi,
- Stalker1998,
- DenisDenisovich,
- Mitya,
- denikoboroda,
- lesnik21,
- kvin,
- shaman434,
- brodiaga,
- KotNeuchenyi
+ (40):
Похожие записи
17 октября 2013, 15:43
+301.05 interlocutor
— Хабаровск, RC0CE
это капитализм, камрад. Обмани ближнего и не дай обмануть себя.
- v
- +4
17 октября 2013, 21:05
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
это капитализмПричем в своей ранней стадии развития, сейчас этого «на загнивающем Западе» нет.
Если кто сделает недовлажение, то с ним никто не будет работать. А у нас — на «повышение» отправят
17 октября 2013, 23:35
+9.04 arh1000
— Брянск
Да, да.Точно! И конину дохлую в колбаску не подкладывают, и рыбу в супермаркетах на более дешёвую не меняют.И даже бутилированная вода у них не из под крана.И солнечные панели лампочкой Ильича не подсвечивают… не то что мы-варвары немытые.
18 октября 2013, 00:01
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Мне почему то кажется что все вышеперечисленное каким то невероятным образом связано с «бывшим нашим народом», как говорил Высоцкий. Американцы, до «нашего появления» в Америке не знали, что бензин можно разводить водой. «Ну тупые они», как говорит Задорнов
18 октября 2013, 08:41
+9.04 arh1000
— Брянск
Конечно же.И Гитлер на СССР напал только в целях самообороны.И кровь у детей варваров для раненых солдат высшие европейцы не забирали (ребенка хватало на 2-3 дня).Всё правильно-это мы их научили.И даже лоббирование в сенате и распил на ВПК наше-русское изобретение.
18 октября 2013, 07:41
+22.43 Ultar
— Уфа
сейчас этого «на загнивающем Западе» нетА вот не соглашусь. Недавно очередной раз зацепило: «чистый винчестер на 500Гб, а если отбросить маркетинг, то 465 Гб». Пример откровенной лжи со стороны производителей и продавцов — утверждение, что в IT мегабайт равен 1024 килобайтам. В реальности, так же, как и в остальных областях исчисления кило это 1000, мега это миллион и т.д. Для IT же есть своя специфичная градация. И 1024 B это 1 KiB. Всего одна буковка отличается.
18 октября 2013, 10:50
+22.43 Ultar
— Уфа
Неа. Кило-мега-гига-тера-пета… и т.п. это шаг в 3 степени числа 10 в системе СИ. Всё, другого не дано. Для двоичной системы счисления разработан свой стандарт, по которому и получается 1 кибибайт это 1024 байт.
18 октября 2013, 18:54
Только разработан он был много позже появления компьютеров и не прижился. Да и вот тут посмотрите приложение 3 п.6 www.fundmetrology.ru/depository/01_npa/po879.pdf
18 октября 2013, 15:12
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Соглашусь, все ино марки пишут максимальную пиковую мощность на моторах, генераторах, отечественные же до сих пор пишут номинальное значение добавляя ± сколько то процентов, или указывая пиковую нагрузку добавляя — кратковременно.
19 октября 2013, 16:26
+365.11 botsman
— Смоленщина
Обмани ближнего и не дай обмануть себя.В грубой форме это звучит так:- Нае… и ближнего, ибо дальний подкрадётся к тебе, нае… т, и возрадуется!
24 октября 2013, 22:26
+2.10 wse
— Урал
Сейчас это стало модно в России. Нет дружного народа. Каждый под себя гребёт. Страна трещит по швам .
Закупаюсь разными материалами для производства. Так вот, цены остаются прежними или растут. А качества материала то у одного поставщика, то у другого падает. Т.е. прямо на глаза вижу ухудшение характеристик материала! К примеру, есть пластик, чтобы на нём нанести разметку надо было ножом сильно вести по нему, сейчас же от шариковой ручки остаётся след.
Это экономия на своём будущем, на своём народе .
Закупаюсь разными материалами для производства. Так вот, цены остаются прежними или растут. А качества материала то у одного поставщика, то у другого падает. Т.е. прямо на глаза вижу ухудшение характеристик материала! К примеру, есть пластик, чтобы на нём нанести разметку надо было ножом сильно вести по нему, сейчас же от шариковой ручки остаётся след.
Это экономия на своём будущем, на своём народе .
17 октября 2013, 16:08
+388.46 Nord
— Питер
Если всё проверять и пересчитывать, то можно красивую упаковку повредить. А как без красивой упаковки в любимый НАЗ положишь? Фотографировать такой НАЗ стыдно будет, да и вообще, засмеют.
- v
- +9
17 октября 2013, 21:09
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Если всё проверять и пересчитывать, то можно красивую упаковку повредитьА я все швы на новом проверяю, если вызывают подозрение, то прошиваю на Подольской машинке. А нитки беру на блошинке (на Удельной, в СПб) старого производства — они крепче
17 октября 2013, 21:17
А нитки беру на блошинкеНедавно над приятелем издевался: он какую-то английскую толстовку купил, ну и еще шмотки какие-то и хвалится всем. Подходит, кко мне и показывает: что, мол скажешь насчет толстовки? Ну, я небрежно так бросил: а дерьмо китайское. Он мне: да ты че, вот бирка, вот цена! Продолжаю издеваться: что мне твои бирки — нитки-то все-равно китайские. А как обратное доказать-то? Ну, понял он, что издеваюсь над ним, посмеялись вместе )))
17 октября 2013, 21:34
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
По поводу ниток я серьёзно говорю — старые ХБ крепче на разрыв, чем новые капроновые — попробуйте порвать и те, и другие
18 октября 2013, 12:57
+140.81 Dmkdok
— Санкт-Петербург
Не хочу спорить, но они бывают нескольких степеней прочности и качества.
Качественные синтетические нитки обычно порвать руками проблематично, вы порежетесь просто, а в шве обычно рвется 400 кордура, а не нитки, проверено на себе, просто надо по магазинам походить и найти нормальные нитки, а не китайский шерпотреб…
А по поводу серийки согласен. Слышал, что им проще списать на брак 2 вещи, чем купить качественную фурнитуру… Вот и получается, что все из говна шьется.
Качественные синтетические нитки обычно порвать руками проблематично, вы порежетесь просто, а в шве обычно рвется 400 кордура, а не нитки, проверено на себе, просто надо по магазинам походить и найти нормальные нитки, а не китайский шерпотреб…
А по поводу серийки согласен. Слышал, что им проще списать на брак 2 вещи, чем купить качественную фурнитуру… Вот и получается, что все из говна шьется.
17 октября 2013, 16:16
Все верно! так же как и завышена температура комфортности некоторых спальников и термухи, так же как завышен километраж рекомендуемый на одной смене масла в двигателе… Все чтоб цену набить, а эта неточность может обернуться проблемой.
- v
- +3
17 октября 2013, 21:13
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Все чтоб цену набить, а эта неточность может обернуться проблемойПродавца наши проблемы не интересуют, ему нужно «товар скинуть», потому и приукрашивают его характеристики.
18 октября 2013, 07:34
+22.43 Ultar
— Уфа
завышена температура комфортности некоторых спальников и термухиА вот над этим параметром я всегда потешался. Без учёта особенностей организма, он смысла вообще не имеет. Вроде как «объём бензобака: до 500 рублей».
17 октября 2013, 17:27
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
Я с производителями периодично списываюсь по поводу качества продукции. Точнее, отправляю им письма, обычно ответа нет. Разве что насчет кизлярского ножа пообщались с производителем.
Летом покупал набор сверл от 1 до 10 мм, с шагом 0.5 (хочу с шагом 0.1 вообще).
Все сверла не имеют как таковой заточки. Грань острая, но не цепляет металл, дерево продавит конечно. Но сверла то по металлу.
Алмазный надфиль и шкурка 600 — и нужные мне на тот момент сверла обрели какие-никакие фаски и металл ели с аппетитом. Отписался производителю. Чисто из желания пристыдить. Ответа, естественно, нету, но вдруг будет чудо…
Летом покупал набор сверл от 1 до 10 мм, с шагом 0.5 (хочу с шагом 0.1 вообще).
Все сверла не имеют как таковой заточки. Грань острая, но не цепляет металл, дерево продавит конечно. Но сверла то по металлу.
Алмазный надфиль и шкурка 600 — и нужные мне на тот момент сверла обрели какие-никакие фаски и металл ели с аппетитом. Отписался производителю. Чисто из желания пристыдить. Ответа, естественно, нету, но вдруг будет чудо…
- v
- +4
17 октября 2013, 18:36
Я с производителями периодично списываюсь по поводу качества продукции. Точнее, отправляю им письма, обычно ответа нет.Тогда это называется «Я регулярно пишу производителям, но ответа нет»
17 октября 2013, 20:51
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
не совсем регулярно, и ответ иногда бывает А вообще, это что было, правка стиля?
17 октября 2013, 18:45
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Все верно, камрад, сам сталкивался с такой фигней. Этим и отличается человек, сам комплектующий НАЗ и прочую свою снарягу, проверяющий каждую деталь(вещь, предмет), от человека, собирающего снарягу (прав камрад Nord) в красивой упаковке.Ведь в ситуевене, когда будет задействована ваша снаряга, а произойдет т.н. отказ системы, уже будет поздно писать изготовителям, жаловаться, негодовать и топать ногами… Поэтому все верно: доверяй но проверяй. Хотя мне больше нравится другое: ЭТОТ ПАРАШЮТ Я УКЛАДЫВАЛ САМ. Все предельно ясно. Спасибо.
- v
- +9
17 октября 2013, 20:13
+50.82 ElDuche
— Воронеж
А теперь подсчитайте недостачу спичек в масштабах страны. Интересная сумма получится. И так во всем: бензине, хлебе, продуктах. Вроде бы мелочь, там пять спичек, там пять грамм, а в итоге мы недополучаем, а компании — производители, получается, у нас воруют.
- v
- +4
17 октября 2013, 21:00
+27.49 O6opoTeHb
— Сочи
недавно камрадка (про непропаду она не в курсе, но способностиии) показывала госконтракт. Указан объем поставки, столько то тысяч литров молока.
Производитель отгружает в килограммах (вот ведь странно), думая (или специально), что это литры. Молоко плотнее воды, незначительно, но в рамках кубометров и тонн набежало 30 тысяч рублей найопки. Нехило так.
Производитель отгружает в килограммах (вот ведь странно), думая (или специально), что это литры. Молоко плотнее воды, незначительно, но в рамках кубометров и тонн набежало 30 тысяч рублей найопки. Нехило так.
18 октября 2013, 02:19
+50.82 ElDuche
— Воронеж
Не может быть случайностью то, что происходит. Если мы (серая масса) все это видим, то как это могут не видеть те, кто стоит на высоких должностях? И вой о том, что они, дескать, не знали, не более чем наглая ложь.
Как говорил великий Морфеус — пока эти люди часть системы, все они наши враги.
Как говорил великий Морфеус — пока эти люди часть системы, все они наши враги.
17 октября 2013, 20:16
Все верно. Снаряжение должно быть тщательно проверено — от него может жизнь зависеть.
- v
- 0
17 октября 2013, 23:23
Еще бы особо упомянул про емкость китайских аккумуляторов и батареек; про вместимость китайских палаток — раньше в советской двушке можно было втроем разместиться, сейчас в трешке только вдвоем.
- v
- +2
18 октября 2013, 00:11
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
раньше в советской двушке можно было втроем разместиться, сейчас в трешке только вдвоемТак отъелись в походах?
18 октября 2013, 07:45
+22.43 Ultar
— Уфа
про емкость китайских аккумуляторов и батареекНе забываем — китай китаю рознь.
раньше в советской двушке можно было втроем разместиться, сейчас в трешке только вдвоемА как и раньше — количество мест равно количеству пенок. Только пенки нынче сильно разные есть. В совке была норма площади на человека, по этой норме и пенки делали.
18 октября 2013, 15:04
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
; про вместимость китайских палатоктак они мерят в китайцах, а в русских это гораздо меньше
18 октября 2013, 00:49
+7.58 misseryanin
— Санкт - Петербург
Если бы у нас все было по честному, было бы не интересно жить
- v
- 0
18 октября 2013, 01:03
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Американцы, обманув свою налоговую инспекцию на 1$, могут на радостях отметить это событие на 1000$. Это у них такой национальный «вид спорта».
Мы же, почему то, живем по принципу: «я сидел, ты сидел, а вот сосед — не сидел, а давай ему поможем»
А в гос. структуре не рискуете себя попробовать?
Мы же, почему то, живем по принципу: «я сидел, ты сидел, а вот сосед — не сидел, а давай ему поможем»
А в гос. структуре не рискуете себя попробовать?
18 октября 2013, 10:15
+7.58 misseryanin
— Санкт - Петербург
Про американцев лучше вообще промолчать, надоели они со своим идиотизмом.
Только не нужно ко мне относить реплики из разряда :«я сидел, ты сидел, а вот сосед — не сидел, а давай ему поможем» — я не из тех, а комментарий выше приведен как описание русского менталитета, мы вечно ищем неприятности на 5-ю точку.
гос.структуры — не мое
Только не нужно ко мне относить реплики из разряда :«я сидел, ты сидел, а вот сосед — не сидел, а давай ему поможем» — я не из тех, а комментарий выше приведен как описание русского менталитета, мы вечно ищем неприятности на 5-ю точку.
гос.структуры — не мое
18 октября 2013, 13:49
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Только не нужно ко мне относитьЯ к Вам и не относил, я про «принцип» всего ли ж. Приношу извинения, коли обиделись. Но повторю еще раз -к Вам лично та фраза отношения не имеет, это цитата из анекдота.
18 октября 2013, 14:02
+7.58 misseryanin
— Санкт - Петербург
Ну видимо мы друг друга не так поняли. Извинения приняты, радует, что тут много адекватных людей, с которыми даже недопонимания решаются легко
18 октября 2013, 14:06
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
А иначе и быть не должно,
но, к сожалению, есть…
но, к сожалению, есть…
18 октября 2013, 07:47
+22.43 Ultar
— Уфа
Вспомнился эпизод из старого фильма. Вроде даже чёрно-белого. Мужик в ресторане (или в столовой?) с сомнением смотрит на бифштекс, достаёт аптечные весы, взвешивает. Удовлетворённый, принимается за еду. Он как раз каким-то проверяющим работал.
- v
- 0
18 октября 2013, 13:55
+47.68 PChSPb
— С-Петербург и Лен. обл.
Похожий сюжет был в старом итальянском фильме. Мужика, в возрасте, уволили с работы. Он зашел в кафе, заказал что-то спиртное, и в задумчивости глядя в окно, стал помешивать напиток алкотестером, который имел при себе как бывший инспектор…
Когда ему всучили деньги, он понял, что это у него теперь «новая работа»
Когда ему всучили деньги, он понял, что это у него теперь «новая работа»
18 октября 2013, 10:50
Вот ТС жалуется на все это безобразие. Он сходил, потратил деньги, остался разочарован. А в результате «проглотил и не выплюнул». Пока так все будут делать, все и будут жить в какашках и питаться ими же. А вот когда люди пойдут в магазин обратно, да понесут весь этот брак, вот тут магазины и производители задумаются.
А крохобор ТС или нет, неважно. ТС заплатил деньги за то, что указано на упаковке и именно это он и должен получить. А у нас сейчас считают, что если цена товара низкая, то с браком нужно мириться, это нормально. Тогда может за этот брак также расплачиваться нарисованными от руки деньгами? Баш на баш.
А крохобор ТС или нет, неважно. ТС заплатил деньги за то, что указано на упаковке и именно это он и должен получить. А у нас сейчас считают, что если цена товара низкая, то с браком нужно мириться, это нормально. Тогда может за этот брак также расплачиваться нарисованными от руки деньгами? Баш на баш.
- v
- +1
18 октября 2013, 11:02
+22.43 Ultar
— Уфа
А у нас сейчас считают, что если цена товара низкая, то с браком нужно мириться, это нормально.Часто бывает, что люди сознательно покупают говно, ибо оно способно отработать свои копейки, а большего и не надо. К примеру, есть такая сеть магазинов «FixPrice». Там все товары стоят ровно 38 рублей. Есть практически всё. Но и качество соответственное. Но, к примеру:
1. Садовый светильник на солнечных батареях — заряда хватает на 5 часов, нифига не освещает. 4 таких светильника отлично нам послужили на выезде, ограждая палатку от снесения растяжек.
2. Носки — единственные из стоящих менее 100 р., в которых я не оттаптывал ноги на дальних переходах.
3. Инструменты — свои функции выполняют, а используются в условиях, когда всё равно потеряются раньше, чем испортятся.
4. Моё любимое — металлические головоломки обожаю эти штуки! Вот только в обычных магазинах они стоят от 150, а разница только в качестве сварки и полировки, которая на характеристики игрушки никак не влияет.
А вот когда люди пойдут в магазин обратно, да понесут весь этот брак, вот тут магазины и производители задумаются.К сожалению, ситуация поставлена так, что в большинстве случаев просто жалко тратить время и силы на такую мелочь. Потратишь ты лишние 100 рублей на недомотаную верёвку или потратишь полдня на восстановление справедливости, а время — деньги.
18 октября 2013, 11:10
Часто бывает, что люди сознательно покупают говноИх право. Но ТС не покупал «говно», он купил именно брак, не соответствующий заявлениям производителя и имел полно право его вернуть. ВОт если на упаковке было написано, что это говно, то ТС бы тут и не писал, потому что сам сознательно пошел на такой шаг
жалко тратить время и силы на такую мелочьЕсли эти деньги для Вас мелочь, отправьте их мне.
18 октября 2013, 11:35
+22.43 Ultar
— Уфа
Если эти деньги для Вас мелочьАга, мелочь. Если на их возвращение нужно потратить столько времени, за которое я заработаю раз в пять больше. Я же именно про такие случаи.
18 октября 2013, 14:25
+5.91 Ratmir58
— Пенза
Вот именно на это производитель и продавец рассчитывают. Некогда, неохота и др. и пр.
18 октября 2013, 16:34
+13.39 Mitya
— окраина Москвы
Автору спасибо за статью. Теперь тоже буду все проверять.
- v
- +1
20 октября 2013, 16:43
+31.83 Offdream
— Барнаул
Я раз покупал обычные бытовые спички домой. Большой коробки не было, продавали упаковками обычные коробОчки. Пришёл домой, вскрыл упаковку, чтобы пересыпать в общую тару и ОХУЕ силно-сильно удивился, огорчился и оскорбился. Я всё понимаю, не стали писать кол-во штук в коробкЕ, но это не значит, что внутри должно быть ОТ 12 до 25 спичек! Обычных тонких бытовых спичек… Для эксперимента мне удалось расфасовать содержимое 10 коробков в два
- v
- +1
20 октября 2013, 19:20
+1.07 sergey034ru
— Волгоград
Приветствую всех! Просто наблюдение… зашел в ашан, там на полке навалены «спички охотничьи», в коробках без дополнительной упаковки. Беру коробок, трясу, чтото легковат… открывмю, там 5 спичек. Стало интересно, открыл штук 15 потом надоело. Расстроился и ушел. Рекорд 2 штуки. Нив одном коробке не нашел больше 10. Хотя явно в коробок может уместиться штук 20, ну может 17… Производитель? Или наш покупатель? Или наш же мерчендайзер, ьбслуживающий данную полку?
Комментарии (52)