Вы у нас впервые? Тогда несколько советов для удачного начала…
1. В «основном меню» вы чаще всего будете пользоваться пунктом «Вся инфа»: Хорошая – публикации с рейтингом 20 и выше, Новая – публикации за последние 24 часа, Архив – абсолютно все публикации. Все публикации отображаются в хронологическом порядке, т.е. сверху – самое свежее.
2. В своем профиле, пожалуйста, указывайте только достоверную информацию – страну, город, контактную информацию. Старайтесь придерживаться общепринятых стандартов, так вас будет легче понять.
3. Что бы написать публикацию под логотипом нажмите красную кнопку «Написать». Публикация бывает 4 типов: Публикация – классический вид текстовой публикации, Опрос – если хочется узнать общественное мнение, Ссылка – краткий анонс и переход к информации на стороннем ресурсе, Фотосет - публикация с большим кол-вом фото-материала.
4. Автор имеет право редактировать и удалять свою публикацию в любое удобное время (соответствующие ссылки под заголовком вашей публикации), может убрать ее в свои черновики, запретить комментирование (во время редактирования).
5. Что бы создать свой коллективный блог (кнопка «Написать» и самая крайняя справа ссылка - Создать блог) необходимо иметь рейтинг живучести1000 и больше (такое жесткое ограничение необходимо для сохранения структурированности информации на проекте за счет опыта пользователей, обладающих таким высоким уровнем живучести).
6. Не забывайте давать объективную оценку блогам, публикациям, комментариям и выживальщикам.
7. Все публикации, нарушающие по мнению администрации те или иные правила (либо просто не аккуратно оформленные), не удаляются, но перемещаются в раздел «Черновики», о чем отдельно сообщается посредством ЛС. Для дальнейшей публикации оного материала убедительная просьба следовать предписаниям администрации.
8. При низком уровне живучести пользователь теряет ряд своих способностей: пользователям с живучестью ниже 5 запрещается публиковать в коллективных блогах (значени по умолчанию - авторы блогов могут менять это значение) свои материалы (исключение - блог «Гостевая», где минимальный порог живучести равняется «0»), при значении ниже 10 запрещается голосование за других пользователей, их публикации и коллективные блоги, при значении ниже 1 запрещается голосовать за комментарии, а при значении ниже -5 запрещается писать комментарии.
9. Помните, ради обеспечения порядка на проекте администрация в праве удалять, перемещать и частично редактировать публикации и комментарии, блокировать временно или постоянно тех или иных пользователей, управлять уровнем живучести участников проекта. К подобным мерам администрация прибегает в самом крайнем случае и обязательно комментирует свои действия.
Еще остались вопросы? Задайте их здесь. Вам обязательно ответят либо кураторы проекта, либо наиболее активные пользователи.
Опыт применения так сказать… Или партия не очень или сам не пойму…
В общем… Лежали у меня в НЗ несколько грелок… На этикетке срок годности 2 года.
Они у меня пролежали год… В общем решил парочку вскрыть и действовать по инструкции… Грелка продержалась полчаса… и все… Хотя время работы обозначена 6 часов.
На днях решил не рисковать и все таки не удержался… Купил 1 грелку… Правда на упаковкене не была обозначена дата производства что меня и смутило.Поэтому и взял 1 штуку.В общем эффект еще хуже..20 минут и тоже обозначена на 6 часов.
Вот такой горький опыт…
Связался с Автором плакатов Чеуриным Геннадием Семёновичем затронутых камрадом Nord в теме «Если ваш авто застрял в лесу»
Тема находится здесь
Поступил вопрос от Чеурина Геннадия Семёновича:
— И… какие темы, на Ваш взгляд, в дополнение к ПЛАКАТАМ, можно было бы НЕМЕДЛЕННО осветить?
Моё мнение — не допустить того, чтобы автомобиль застрял в лесу, или где — то ещё, либо если застрял — как его вытащить.
Лично я хотел бы в дополнение к плакатам осветить тему шанцевого инструмента и НАЗ в автомобиле.
Собираясь в очередную внедорожную экспедицию наткнулся на комплект обязательного оборудования автомобиля, без которого не допускают в экспедиции некоторые внедорожные клубы.
Возможно кому-то пригодиться в повседневной жизни при езде в лес или по трассам.
Возможно кто то напишит, что на его взгляд надо иметь всегда в авто, а что брать с собой в дальнюю дорогу.
Решусь затронуть старую совсем разжеванную тему добывания огня, точнее не сколько саму тему, а один не очень большой раздел этой темы, а именно разжигание огня с использованием солнечных лучей. (А сейчас в меня полетят тапки).
Знаю, что на солнце в средней полосе надеяться глупо; знаю, что ночью солнышко почему-то не светит и во время БП наверняка будет загорожено тучами, дымом, пролетающим метеоритом или какой-нить шальной планетой. НО дополнительный способ добычи огня – это пусть небольшое, но увеличение шанса выжить. Никто же не мешает в вместе с зажигалкой носить огниво? Для успешного решения любой задачи должно существовать множество решений. Пусть будет ещё на одну модификацию больше. Ни коим образом не претендую на первенство в такой модификации, но в рунете пока такого не нашел.
.Однако Россия собственными руками лишила себя всех имеющихся у нее средств противоспутниковой борьбы
Неудачный запуск российской автоматической межпланетной станции (АМС) «Фобос-Грунт» не только ставит под угрозу отечественную программу изучения Красной планеты. По мнению многих экспертов, падение АМС грозит Земле серьезными бедами. Дело в том, что в топливные баки «Фобоса» залито более 12 тонн токсичных компонентов ракетного топлива (КРТ). После падения обломков аппарата на поверхность планеты это может вызвать экологическую катастрофу.
сижу, читаю про аварийное питание и жру тушенку из баранины. на зиму закатал 100 банок. начальство купило таки автоклав. стоимость аппарата в районе 9 тыр, но за лето он себя уже в двое окупил.консервировал все: и грибы, и тушенку(при том в ассортименте), и варенье, и рыбные консервы.времени на готовку занимает не много. сутки 24 банки по 0.5.так это полноценная тушенка. все как положено быть. и мясо, и бульончик, и жирок. вместе с аппаратом была брошюра с рецептами готовки.по ней то и готовил.да, приходится катать в стекло, но для поселения это нормально, а в походы вялю мясо.так что, советую вместо покупки тушенки купить аппарат и катать ее самим. получается гораздо выгодней, как по нажеристости, так и по цене(одна банка с учетом расходоа на стеклотару, газом, мясом, выходит порядка 35 рублей.говядина.)
Приветствую всех товарищей. Предлагаю вашему вниманию материал посвящённый действиям при застревании автомобиля в лесу в зимнее время года. Материал оформлен в виде серии плакатов, что делает его наглядным и облегчает запоминание. Также, думаю, что далеко не лишнем будет эти картинки распечатать и наклеить в салоне или просто бросить в бардачок/карман за сиденьем.
Серия создана в 2006 году. Её автором является Чеурин Геннадий Семёнович. Руководитель Учебного Центра по предотвращению социальных и природных чрезвычайных ситуаций. Руководитель научных программ молодёжной учебно-оздоровительной экспедиции «Сибирский путь», Руководитель Центра экологического выживания и безопасности (г. Екатеринбург). Действительный член Географического общества России. Почётный полярник.
Художник Туманов А.М.
Кому, именно, адресована эта серия плакатов?
В первую очередь водителям, которые в отличие от бывалых дальнобойщиков, не часто, выезжают далеко за пределы густонаселённой местности и не подготовлены к ночёвке в лесу или в поле в условиях зимних холодов. Что вам даст знакомство с этими плакатами?
Базовое представление, что предпринять при длительной стоянке в ненаселённой местности, зимой.
Часть 1. Если Вы остаётесь возле автомобиля…
Сделайте с одной стороны автомобиля
снежную обваловку, чтобы избежать сквозняка из под машины!
В случае разжигания костра с большой осторожностью используйте резину и фрагменты внутренней обивки, изготовленные из синтетических материалов.
При их горении могут выделятся отравляющие вещества!