ЛикБез: Готовим машину к БП

  • Автор: Kopar
  • Опубликовано: 22 марта 2011, 17:57

  • Для владельцев авто будет полезно (не смотрите что «для новичков», действительно много полезного):
    Экспедиции для новичков. Часть I www.drive2.ru/users/alekseyt/blog/288230376151813870/#post
    Экспедиции для новичков. Часть II www.drive2.ru/users/alekseyt/blog/288230376151814819/#post
    Экспедиции для новичков. Часть III www.drive2.ru/users/alekseyt/blog/288230376151816366/#post
    Про связь www.drive2.ru/users/alekseyt/blog/288230376151831537/#post

    Если кому интересно, вот отчёты о поездках: www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/
    А вот, как вариант, БП авто (в свободной продаже по приемлимой цене):
    www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/bronya023/
    www.drive2.ru/cars/uaz/469/469/andreygt58/
    • +10

    Комментарии (29)

    avatar

    22 марта 2011, 18:37
    +166.45 umcbrat — Ростов на Дону, Миллерово
    Все хорошо, но обилие сокращений, меня очень напрягает.
    Что такое МТ, АТ, лампа СЕ.
    • v
    • 0
    avatar

    22 марта 2011, 19:24
    Речь идёт о типах внедорожных шин:
    универсальные или AT (сокращение от “All-Terrain”, дословно “любая местность”)
    грязевые или MT (сокращение от “Mud Terrain”, дословно “местность, покрытая грязью”)
    avatar

    22 марта 2011, 19:29
    а лампа СЕ, наверное имелось в виду лампа чек (Check) неполадки двигателя.
    avatar

    22 марта 2011, 19:41
    Все внедорожники хороши, но при введении военного положения все они будут конфискованы на первом посту. Или попросту экспроприированы вооружёнными людьми. Так бывает всегда.
    • v
    • +1
    avatar

    22 марта 2011, 19:51
    Так на посту могут и оружие конфисковать, но это же не значит, что его не должно быть? ;-)
    Да и не обязательно делать такой внедорожник как выше показано. Просто машина 4х4 с дорожным просветом побольше, а всё остальное (лебёдку, хайджек и т.п.) в багажник.
    Уже преимущество!
    Хотя бы из пробки за городом на поле съехать и двигаться дальше, пока другие стоят.
    avatar

    23 марта 2011, 09:21
    Скорость езды по полю будет примерно как скорость велосипедиста. По полям ездят тракторы, а вот для машины (в т.ч. внедорожника) требуется дорога или колея.
    avatar

    23 марта 2011, 09:24
    Часто у нас поля такие, что по ним жегули ездят. Заброшено все.
    avatar

    23 марта 2011, 09:27
    ну в июле-начале августа или при засухе везде проехать можно, даже и на жигулях. По сырым говнам — это уже экстремальный спорт. Американские хамвеи предназначены для перевозки л\с по дорогам, кстати. В поля и пустыни их не гоняют )
    avatar

    23 марта 2011, 09:30
    Откуда в наших краях американсие хамвеи? У нас козлики да сейчас вроде тигры в свободной продаже, но по цене хаммера — в топку. За машину пристрелят.
    avatar

    23 марта 2011, 09:35
    В наших краях нету их конечно, я изучал вопрос когда-то. Та машина — для армии, то есть должно быть армейское снабжение, тыловое обеспечение и т.д.
    avatar

    23 марта 2011, 09:40
    Амерские вояки тоже гражданским только б/у продают из своего. К сожалению наши вояки вообще ничего не продают :-(. На «уралы» и пр. даже ПТС нет.
    avatar

    23 марта 2011, 09:46
    Ну если жить в деревне, то там ПТС и не нужен особо ) Хотя с другой стороны в деревне там и бегать особо никуда не надо )))
    Для городского жителя конечно расклады другие. Плюс еще от региона к региону разные «порядки». Та же банка на крыше: в подмосковье каждое говно норовит полосатой палочкой взмахнуть — типа че за переделка конструкции. То есть если следовать букве закона любой дооснащенный внедорожник легко можно отогнать на штрафстоянку за несоответствие. Конечно, страна у нас особая и за 500 руб вон даже террористы кордоны в аэропортах проходят со взрывчаткой на груди. Поэтому я бы не отказывался от идеи вообще, но не забывал бы про особенности и ньюансы.

    Хорошо иметь сайгу, внедорожник и бункер в деревне. Но следует помнить, что всего этого можно лишиться в миг, и строить 100% расчет глупо; надо учитывать и альтернативы (палка, велосипед и подвал). Жить-то все равно надо ))
    avatar

    23 марта 2011, 09:54
    Это да. Кенгурятники и то запретили.
    avatar

    23 марта 2011, 09:08
    Особенно если поедет такой навороченный на АТшных шинах и с банками на крыше. На мой взгляд, опыт чечни показывает что рабочим вариантом «внедрожника» является какой-нибудь гнилой дырявый москвич-каблук или 30-летний уазик, который просто никому не нужен. Все остальное — это приманка.
    avatar

    22 марта 2011, 20:04
    Да пробок и сейчас хватает-будь здоров.Я ни в коей мере не против Ваших мыслей на счёт джипов, но выезжать нужно ДО НАЧАЛА всеобщего драпа, хотя бы за пару часов до начала паники и разворачивания частей ВВ и др. Иначе просто не продете, а по полям у нас например из Краснодара вообще никуда не уедешь-сплошая мелиорация. Каналы, рисовые чеки и т.д. и т.п. Только на мотоцикле, ИМХО.
    • v
    • +1
    avatar

    23 марта 2011, 09:12
    Верно сказано! Возможности внедорожников в обывательском сознании сильно преувеличены. Те ссылки, что в корневом посте — это все же автомобиль для мирного досуга в мирное время. В реальной ситуации коллапса (транспортного или иного) ни по каким полям ни на каком внедорожнике не покатаешься. Я полагаю, что в среднем по России по бездорожью (то есть по колеям УЖЕ проложенных дорог) можно быстро перемещаться от силы 1-2 месяца в году. Все остальное время — это только развлечение для офф-роуд клубов, где по говнам проходят 5 км в день, потом разжигают костер, бренчат на гитаре и радостно поют песни.
    avatar

    17 марта 2012, 10:27
    Я полагаю, что в среднем по России по бездорожью (то есть по колеям УЖЕ проложенных дорог) можно быстро перемещаться от силы 1-2 месяца в году. Все остальное время — это только развлечение для офф-роуд клубов, где по говнам проходят 5 км в день, потом разжигают костер, бренчат на гитаре и радостно поют песни.
    Я же говорю пневмоход рулит на бОльшей площади Страны… Колеи--это засвечено и известно. Будете толпится по колеям и конфликты неизбежны. И еще колеи куда то упираются. Почти на половине территроии страны просеки идут лес-болто-лес -болото, то ест на джипах и грузовиках до первого болота… А так на пневмоходе по болотам на гривы.
    avatar

    17 марта 2012, 10:29
    Либо через поймы через десятки прток и ручьёв. Пойма во многих местностях даже в маловодные годы разливается на не один десяток км в ширину---так что по разливам поху… ите при неудобныхь незаказаных с Неба под себя сценариях…
    avatar

    23 марта 2011, 10:04
    Насчет мотоциклов не знаю. Когда-то только на мопеде ездил :-). Обойти как раз можно. Дороги там вокруг чеков накаранные, а через каналы — мостики. По крайней мере со стороны Яблоновского, Энема. Насколько по чужим рассказам знаю — до Майкопа можно не выходя на асфальт добиратся. Летом конечно. Как говорится не надо стесняться — съездить и глазами посмотреть :-).
    avatar

    17 марта 2012, 10:23
    Летом конечно.
    Круглогодично на пневмоходе.
    avatar

    17 марта 2012, 10:22
    Иначе просто не продете, а по полям у нас например из Краснодара вообще никуда не уедешь-сплошая мелиорация. Каналы, рисовые чеки и т.д. и т.п. Только на мотоцикле, ИМХО.
    На пневмоходе запросто проедешь.
    avatar

    23 марта 2011, 09:18
    Как обладатель 4-литрового танка могу сказать, что основное чем плох внедорожник — это огромный жор горючки. 85 литрового бака хватает на примерно 350 км, и это без принудительного 4х4, пробуксовок и увязаний в говнах, только на заднем мосту.
    • v
    • 0
    avatar

    23 марта 2011, 09:22
    Прожорливый однако. Автомат что ли? Мой америашка 12 литров на трассе ест если тапку не давить. Да и то все хочу газ поставить.
    avatar

    23 марта 2011, 09:30
    Ну на круз контроле и по трассе у меня можно и в 16 уложиться. Но если реальные условия, по льду или снегу или грязи — то будут все 23.
    Чем плох газ — что нужно полбагажника занять под оборудование; плюс стремно как-то с газом, плюс заправки не такие частые.
    avatar

    23 марта 2011, 09:36
    Не. Не полбагажника. 90 литровый тороидальный газовый бак ставится на штатное место запаски. Сама запаска на кранштейн за заднюю дверь. Общий запас хода авто — до 1000 м по трассе (газ + бензин). Плюс оносительная всеядность — чего нашел по дороге, на том и едешь. Газ безопаснее бензина — в этом меня убедили. Он тупо вывветривается, когда бензин под машину течет. К тому же бензин попав на одежду долгое время остается на ней, что не есть гуд.
    А про смег и грязь да еще с включением переднего моста и понижающей — и 30 л не предел :-(
    avatar

    23 марта 2011, 09:47
    а запаску куда, на крышу?
    avatar

    23 марта 2011, 09:52
    У меня штатное положение запаски — снизу под багажным отделением, поэтому думаю, по примеру других, назад на кронштейн. Но и сверху на крыше — тоже такие видел. Но там уже конкретные заморочки были. Машины лифтованные на усиленной подвеске. ХЗ, такая нужна ли при БП. слишком лакомый кусочек. А мирным экстримом я не занимаюсь.
    avatar

    24 марта 2011, 06:51
    Да и то все хочу газ поставить

    Правильно, можно и биогазом заправлять, а в БП биогаз дает много преимуществ-----нет моления на соляру и бензин-не светишься, не дергаешься, энергию тратишь, рискуешь на стандартистое топливо
    avatar

    17 марта 2012, 10:32
    На пустом пневмоходе весом кг в 800 с оковским движком по болотам двацатка пустым уходит.
    Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.