Я ищу ответ: По поводу питания.
Задумался над одним продуктом питания, как Гейнер. Кто не знает- это спортивное питание для набора массы у качков. В его состав входит протеин, углеводы, витамины, минералы. В принципе хороший и полноценный заменительпищи. Так вот, а если брать ентот продукт с собой на полевые выходы? нужна будет только вода, чтобы растворить гейнер в ней и выпить. Это быстро, питательно и очень калорийно.И к тому же в плане веса гейнер будет весить гораздо меньше всяких там консервов… Как вы думаете, стоит ли? И кто то может уже юзал данный продукт? Расскажите.
Похожие записи
19 марта 2013, 20:16
цена вопроса весьма смущает.
да и гейнер не заменяет питание, а используется как добавка для набора массы.
ИМХО-не стоит с ним заморачиваться. да и не везде его можно купить.
да и гейнер не заменяет питание, а используется как добавка для набора массы.
ИМХО-не стоит с ним заморачиваться. да и не везде его можно купить.
- v
- +2
19 марта 2013, 20:20
+66.23 orskdealer
— Москва
Пробовал. Нормально, если брать питание хороших производителей. Гейнер — это не совсем питание. Это в основном углеводы. Есть специальное питание для спортсменов, заменяющее обычное питание. Можно посмотреть здесь.
19 марта 2013, 23:11
+170.89 onyxpol
— ЯО
Всё кабздец… перестала вообще открыватся… пишет недоступно!
20 марта 2013, 14:49
+18.31 Damned
— Иваново
Вы зачем сайт «положили»? Ппц, а не сайт… Его бы на тесты отправить, посмотреть, сколько ошибок по коду найдется
19 марта 2013, 20:30
+170.89 onyxpol
— ЯО
Никогда не доверял этой… фигне… энергетики тоже уже хотят запретить…
19 марта 2013, 20:24
Так вот, а если брать ентот продукт с собой на полевые выходытак шибко далеко ходите что выгодней покупать спортивное питание? или деньги лишние? Или здоровье...?
- v
- +1
19 марта 2013, 20:27
+0.43 kolilvik
— Челябинск
я просто спортом занимаюсь, вот и подумал. а на счет цены, нисколько не дороже, чем комплект консервов набрать.
19 марта 2013, 20:28
Ну..? Я буду месяц консервы есть с сухарями, а ты спортивную добавку( к еде) и кто быстрее загнется как считаешь?
19 марта 2013, 20:32
+0.43 kolilvik
— Челябинск
да я не спорю, что тушенка лучше. я имел ввиду если выход не длительный и на легке, то гейнер смотрится выгоднее обычного питания в плане минимум веса и места. Или не так?
19 марта 2013, 20:38
+0.43 kolilvik
— Челябинск
зато экономия сил и времени. А в походе это ой как не помешает!
19 марта 2013, 21:44
+6.85 Danila
— Усть-Каменогорск
Кусок сала и энергии будет как у слона
у этих добавок есть существенный недостаток — вкус.
у этих добавок есть существенный недостаток — вкус.
19 марта 2013, 22:37
+6.85 Danila
— Усть-Каменогорск
Стакан водки сдувшемуся члену команды дает сил на последний рывок в 100 метровА потом он падает…
20 марта 2013, 19:00
+170.89 onyxpol
— ЯО
А чё… за, что минус то… сало без водки не переваришь… химию учите...
19 марта 2013, 20:37
nepropadu.ru/blog/BP_pitanie/7654.html — оптимальный способ( и ему подобные..) имхо.
19 марта 2013, 20:54
+0.43 kolilvik
— Челябинск
согласен. тогда уж в идеале пемикан с собой брать. натурально и питательно!
20 марта 2013, 19:05
+170.89 onyxpol
— ЯО
Ну для этого дела, конечно подпитка и нужна… хотя, лучше десяток яиц навернуть, чем добавки… а вообще мы и так много едим, организму энергии в разы меньше надо, чем мы потребляем… просто привычка есть… самая вредная...
20 марта 2013, 19:40
Ну уж наговоришь прям всю ночь.... надо то 40-50 минут качественногоа потом спать… Завтра на работу
20 марта 2013, 19:43
+23.83 Leda
— Станица
Ой, стареем… стареем… и не говори…
А раньше… И ночью, и полночью… и под утро… и перед работой…
и…
Хорошее время было!!!
А раньше… И ночью, и полночью… и под утро… и перед работой…
и…
Хорошее время было!!!
20 марта 2013, 19:47
+23.83 Leda
— Станица
Кстати о яйцах… БЛИН!!! Люди — раздаю бесплатно — и то уже никто не берет!!!
19 марта 2013, 20:58
На гейнере есть состав? Запостите сюда.
P. S. Уже кто-то заминусовал ТС… За что???
P. S. Уже кто-то заминусовал ТС… За что???
- v
- +7
19 марта 2013, 21:45
+104.12 ktibq
— Подмосковье
Я тож чегой-то не въехал, кто минусит не за что не про что? подправим чутка
19 марта 2013, 22:04
как способ поддержки сил в экстрим.ситуации вполне подойдёт.добавить конфетки и поливитамины и жить можно
есть правдо один сущетвенный минус-желудок по привычке просит «объёмной» пищи
но добровольно такое кушать… неа.
есть правдо один сущетвенный минус-желудок по привычке просит «объёмной» пищи
но добровольно такое кушать… неа.
- v
- +2
19 марта 2013, 22:39
+11.92 eduard
— Мосзбек
это же какое здоровье надо иметь, что бы это есть.
- v
- +2
19 марта 2013, 23:00
+0.41 CUDOPbI4
— Кордон
Может на короткое время и прокатит, можно воспользоваться энергетическими батончиками, по цене тоже не особо дорого, да и весу ниочем… А если подольше бродить, тогда лучше полноценную еду брать.(имхо)
- v
- 0
19 марта 2013, 23:59
+0.30 badboy
— Дрогобич
даже на короткое время нет смысла брать это.так как там ударная доза разной химии.мой старший брат имеет кмс по поуерлифтингу.так многие из его друзей принимая нечасто эту добавку теперь усиленно востанавливают печень, зрение и маятник свойтак как к пол шестому эта дрянь приводит.лчше пеммикан взять.тоже не тяжело, каллорийно и главное натурпродукт.
- v
- +3
20 марта 2013, 00:12
+43.41 Cooller
— Липецк
Я хоть и не знаток в питании но на все сто доверяю своему нутру — лучше тушняка купить! Эти протеиновые и пр. коктели он не дают самой пищи для желудка они увеличивают химически ее калорийность того из чего строится клетка. но если ее одну хреначить то начнешь узнавать где что у тебя в оргпнизме с желудка. ты посмотри что на рацион нормальных а не чекнутых культуристов )))) они криветки трескают килограммами ))) а коктели для того что бы кпд у тренировки по приросту массы был больше и то не все. Шварцнегер поменял уже мотор себе давно. простой пример по своему опыту — когда есть захочешь в дороге — съешь сникерс — вроде питательно, но не на долго. а съешь тарелку супа — по калориям плюс- минус тоже самое но хватает на долше и полезнее! так что лучше вяль мсяо!
- v
- +2
20 марта 2013, 04:30
+0.43 kolilvik
— Челябинск
а вот на счет супа не согласен. бесполезная в принципе еда, да и сгорает оч. быстро в желудке. я например, только вторые блюда ем. суп меня не спасает.
20 марта 2013, 09:59
+31.83 Offdream
— Барнаул
Суп -супу рознь. Домашний, из магазинных продуктов — это одно. Я таким в течении часа могу раза три пообедать, чтобы насытиться. А когда наваристый… (проводится у нас мероприятие одно: соревнование по стрельбе, так после срельбы наша компания традиционно готовит что-то навроде шулюма. Каждый охотник-участник тащит из холодильника кусочек того, что добыват в течении сезона. В безобразии учавствуют: косуля, бобр, утка, барсук, гусь...) С тарелки(читай — поворёжки) такого супа (просто супа, даже без мяса), сначала хочется овощем прикинуться, минут на 15, а потом жажда действия одолевает.
20 марта 2013, 11:16
+22.43 Ultar
— Уфа
Вооот! Меня всегда удивляла позиция «нафига зазря воду хлебать». Правильный бульон сам по себе питателен, даже без овощей, мяса и хлеба.
Домашний, из магазинных продуктов — это одно. Я таким в течении часа могу раза три пообедать, чтобы насытиться.А вот тут не соглашусь. Я дома такие супы готовлю — утрескаешься. Именно что
С тарелки(читай — поворёжки) такого супа (просто супа, даже без мяса), сначала хочется овощем прикинуться, минут на 15, а потом жажда действия одолевает.и именно из магазинных продуктов, бо других нету.
20 марта 2013, 11:18
+31.83 Offdream
— Барнаул
Всё верно, от повара зависит. Но с дичинкой всё же...
Причём в таком чану, как на фото, всего-то 2-3 картошенки, а то и вообще нет.
Причём в таком чану, как на фото, всего-то 2-3 картошенки, а то и вообще нет.
20 марта 2013, 11:59
+22.43 Ultar
— Уфа
Но с дичинкой всё же...С домашней птицей тоже нормально. И с баранинкой.
20 марта 2013, 17:27
+23.83 Leda
— Станица
НЕЕЕЕЕТ!!!
Суп на домашнем мясе РЕЗКО отличается от супа из мяса магазинного!!!
Тока что с веранды занесла… ХОЛОДЕЦ, блин!!! А там тока мясо и немного лапши ролтоновской…
Кстати, слой жира с 0,5 см… При нагревании растворился. И… НЕ нанес вреда организму… (если по-русски, то от этого жира — фигура не портится!!!)
Суп на домашнем мясе РЕЗКО отличается от супа из мяса магазинного!!!
Тока что с веранды занесла… ХОЛОДЕЦ, блин!!! А там тока мясо и немного лапши ролтоновской…
Кстати, слой жира с 0,5 см… При нагревании растворился. И… НЕ нанес вреда организму… (если по-русски, то от этого жира — фигура не портится!!!)
20 марта 2013, 19:54
+232.47 gennadiy
— Нижегородская обл.
в походе еда должна быть горячая и жидкая
20 марта 2013, 20:12
+170.89 onyxpol
— ЯО
Точно… супы, бульоны, рассольники, солянки… чёт я есть опять захотел...
20 марта 2013, 13:09
+43.41 Cooller
— Липецк
без супа наш оргаизм не можа тепереча! если питание обычное из термообработанной пищи то супчик нужен, или что то его замещающее- как говорит терапевт мой — Кушать нужно все!
20 марта 2013, 01:02
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
придёт БП будем кушать всё. а так нах над собой-любимым эксперименты ставить.
- v
- +3
20 марта 2013, 01:31
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
В общем имел я опыт бесконтрольного пожирания качковых протеинов. В разлюбезные девяностые торговали мы с парнями в т.ч. и спорттоварами в розницу. Случилось так, что у одной партии питания КСР заканчивался. Начали употреблять сами. Ладно ещё, когда при этом ведёшь нормальный образ жизни, железки подёргиваешь, м.б. и польза была. Но пришлось мне в то время смотатьзя в златоглавую, а это значит три дня в машине практически сиднем сидишь. И в такой ситуации ещё и жрал это вкуснятское «какао» — заправлял термос при каждом удобном случае. По приезду в джинсы свои влезть не смог! Кишечник, опять же, не рад был Ну его нафиг это счастье, забросил сразу же.
А в итоге всю просроченную кучу, когда на неё цену скинули ниже закупочной, какая-то мадам своему бойцовскому псу взяла.
Нормальным людям — нормальная еда должна быть по ситуации, а не суррогат. Это всё же именно добавки.
А в итоге всю просроченную кучу, когда на неё цену скинули ниже закупочной, какая-то мадам своему бойцовскому псу взяла.
Нормальным людям — нормальная еда должна быть по ситуации, а не суррогат. Это всё же именно добавки.
- v
- +3
20 марта 2013, 01:37
Что, реально поправляешься, даже без анаболиков? У меня щас реальная задача — набрать 12 кг весу. Гормоны употреблять не собираюсь. Веду чрезвычайно активный образ жизни. Они мне помогут? Я спрашиваю без подвоха, мне реально надо знать.
20 марта 2013, 01:48
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
При активном образе не особо заметно было, здоровья-то в те годы было до хера и так. И про вред ничего не скажу. А вот то, что в малоподвижности жопа и ляжки отросли вместо бицепсов при первой же возможности — это факт.
Конечно не то, что сейчас имею, но это копил уже больше десяти лет потом, просиживая кресла и традиционной пищей злоупотребляя А тогда всего-то дней 10 было: с неделю нормально, как добавку и на ходу плюс три дня упирался в эту хрень в поездке.
Конечно не то, что сейчас имею, но это копил уже больше десяти лет потом, просиживая кресла и традиционной пищей злоупотребляя А тогда всего-то дней 10 было: с неделю нормально, как добавку и на ходу плюс три дня упирался в эту хрень в поездке.
20 марта 2013, 02:04
Вот, блин. Щас хочу мешок протеина купить для добавки. Раньше (когда занимались) пили коктейли: пять яичных белков на пол литра — литр молока — три раза в день как дополнение к питанию. Жирком никто не обрастал, но набирали до 5 кг.
Щас яйца пить не хочу, работаю высотником. Организм за столько лет как топка стал. Мой рост 176, вес 63 — и скачет на 2-3 кг в месяц, а мне надо минимум 72, лучше 78-80 (без жира) Что делать?
Щас яйца пить не хочу, работаю высотником. Организм за столько лет как топка стал. Мой рост 176, вес 63 — и скачет на 2-3 кг в месяц, а мне надо минимум 72, лучше 78-80 (без жира) Что делать?
20 марта 2013, 02:09
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
ты бы Олдоса-с видел… два метра с мелочью, шепка, кило75-80. при его то росте.
А зачем тебе набирать? организм сам разберётся. кушай по утрам кашу. и вообще — главное режим. без режима ерунда всё.
А зачем тебе набирать? организм сам разберётся. кушай по утрам кашу. и вообще — главное режим. без режима ерунда всё.
20 марта 2013, 02:11
+1.03 Don_Pablo
— река Волга
Мне бы тоже 80 хотелось или 90. Посмотрим, что летом будет, жара растопит , да и в помещениях не усижу. А по теме лучше докторов спросить спортивных или эндокринологов каких.
20 марта 2013, 02:23
Эх, у эндокринолога был. Он говорит — повышенный обмен веществ. Посоветовал гормональные препараты для повышения обмена азота — суть анаболики.
Когда в армию забирали — у меня 10 кг весу не хватало, но все нормативы выполнял на отлично, мог поднять до 200 кг на спину и легко выжимал на грудь 10 раз 120 кг при весе в 58 кг (рост тогда был ~ 174). В университете занимался гиревым в легком весе. Однако, проблемы со внешностью: худой я. Хочется просто солидней выглядеть (((
Когда в армию забирали — у меня 10 кг весу не хватало, но все нормативы выполнял на отлично, мог поднять до 200 кг на спину и легко выжимал на грудь 10 раз 120 кг при весе в 58 кг (рост тогда был ~ 174). В университете занимался гиревым в легком весе. Однако, проблемы со внешностью: худой я. Хочется просто солидней выглядеть (((
20 марта 2013, 02:34
+61.03 vtorogodnik
— Юрмала-Москва
купи ХОРОШИЕ часы и обувь. будет солидно. как говорил мой папа, Царство Небесное, у мужчины должны быть хорошие часы и ботинки-))
20 марта 2013, 06:56
+101.13 colkt
— Чита- Екатеринбург
Тебе поможет санаторий (надо иметь крепкие нервы и железную волю), я там конкретно вес набрал, как то из за спины поддался искушению, поехал. дней десять не находил себе место, заняться вообще нечем, а потом как то незаметно втянулся, в режим: жрать, процедуры, спать, жрать сново спать, телик, полдник, лёгкая прогулка, ужин телек, чай. правда был в несезонье, несколько старичков вот и всё общество. потом понял что «вылечился» и свалил за 10 дней до срока.
20 марта 2013, 17:57
+40.28 denikoboroda
— Che
блин как многие мечтают просто сказать: худой я!
в повседневной жизни повышение обмена веществ — жирный плюс.
в чрезвычайно ситуации (сопровождающейся зачастую дефицитом полноценного питания) — жирный минус.
в повседневной жизни повышение обмена веществ — жирный плюс.
в чрезвычайно ситуации (сопровождающейся зачастую дефицитом полноценного питания) — жирный минус.
20 марта 2013, 04:35
+0.43 kolilvik
— Челябинск
гейнер поможет точно! например Serious Mass от фирмы Optimum Nutrition. с него гарантировано поправишся.он на рынке одним из лучших считается.
20 марта 2013, 13:13
+43.41 Cooller
— Липецк
тебе 12 кг жира надо или мышицев? ))))))) если мышечной массы то попробуй поменять манеру тренировок. у мышечного роста есть " привыкание" тоесть если тренироваться в одной манере то они привыкают к нагрузкам и рост уменьшается, почитай в нете про " рваные" тренировки.
20 марта 2013, 04:43
+0.43 kolilvik
— Челябинск
а вот вам кстати фото мужичка из англии 82 года. а все говорят химия, вредно… конечно, лучше ж… пу на диване протирать с пивком...
- v
- +1
20 марта 2013, 14:30
+37.72 Marika
— ЯНАО
Вот тоже подумаешь есть или не есть, но заниматься собой однозначно стоит!
20 марта 2013, 17:36
+23.83 Leda
— Станица
Ой!!! Ешь конечно!!! Все, что по-вкуснее: шашлычки там… машлычки!!!
Как глянешь на этих фотомоделей — одни кости… жуть…
Как глянешь на этих фотомоделей — одни кости… жуть…
20 марта 2013, 21:25
+1.34 Nazgyl
— Рязань
На моделей смотреть не надо, плохо это, злые, худые. Не наше это.
20 марта 2013, 05:14
+37.30 woodoo
— Новосибирск
Вес, конечно, иной раз критичен для похода. Но в этой хрени есть один недостаток — отсутствие балластных веществ. ЖКТ запороть можно, если постоянно его кушать.
- v
- 0
20 марта 2013, 10:03
+31.83 Offdream
— Барнаул
Как аварийный запас энегрии, гейнер может и сгодится. Но я лично предпочту что-либо более традиционное: (сухофрукты, шоколад, сгущёнка, сало… Не единовременно ). В качестве энергетика объём и вес таких продуктов не является значительным. ИМХО
- v
- +2
20 марта 2013, 18:08
+40.28 denikoboroda
— Che
С удовольствием внесу и свои 5 копеек в обсуждение!
на мой взгляд, любой из подобных продуктов имеет лишь 20%-25% плюса эффективности по сравнению с простыми харчами белкового типа (то, что можно самостоятельно замутить)- остальное — плюс 100% цены за бренд.
я не спорю, ребята разрабатывали продукт, который слегка лучше (ну, на 15-25%, может быть, и то — это было бы ноу-хау и 25% прироста эффективности, поди. можно сыскать в топовыхжрачках гейнерах, где и наценка за бренд уже 200-300%)
но основной постулат таких гейнеров — чуть-чуть эффективнее натур-продуктов + не надо заморачиваться с готовкой. высокая цена дает эффект плацебо в 15% эффективности плюсом.
так что в итоге такой гейнер= 20% реальной эффективности + 15% эффекта плацебо
при наценке в 150-200%
но вот кто поручится, что жиры и белки там качественные? это все-таки коммерческий продукт, владелец марки рано или поздно (это называется предпринимательская жилка) задумается, что бы еще добавить, чтобы эффект остался тот же, а цена уменьшилась (себестоимость, а не та цена, за которую доблестныелохи качки это будут покупать). а отсроченный вред здоровью (посаженная через год-два печень, поджелудка и прочие кишки) — так поди его докажи, это ведь поди дурак клиент сам еще бухал и таблетки пил.
это жирный минус (печень и кишки жалко)
на мой взгляд, любой из подобных продуктов имеет лишь 20%-25% плюса эффективности по сравнению с простыми харчами белкового типа (то, что можно самостоятельно замутить)- остальное — плюс 100% цены за бренд.
я не спорю, ребята разрабатывали продукт, который слегка лучше (ну, на 15-25%, может быть, и то — это было бы ноу-хау и 25% прироста эффективности, поди. можно сыскать в топовых
но основной постулат таких гейнеров — чуть-чуть эффективнее натур-продуктов + не надо заморачиваться с готовкой. высокая цена дает эффект плацебо в 15% эффективности плюсом.
так что в итоге такой гейнер= 20% реальной эффективности + 15% эффекта плацебо
при наценке в 150-200%
но вот кто поручится, что жиры и белки там качественные? это все-таки коммерческий продукт, владелец марки рано или поздно (это называется предпринимательская жилка) задумается, что бы еще добавить, чтобы эффект остался тот же, а цена уменьшилась (себестоимость, а не та цена, за которую доблестные
это жирный минус (печень и кишки жалко)
- v
- 0
20 марта 2013, 20:57
+40.28 denikoboroda
— Che
нет, конечно, не имею…
излагаю с точки зрения знаний физиологии, законов рынка и предпринимательства.
если у вас есть опыт (успешный и без отсроченных последствий, доказанный десятками ваших статистически достоверных знакомых) или вы досконально разбираетесь в вопросах химии данных продуктов (что позволяет вам утверждать, что несколько десятков лет разработок в данной области переплюнут тысячи лет эволюции метаболизма современного человека), ну, или в крайнем, случае, если вы сами работаете на таковом производстве (чтобы с непредвзятой уверенностью утверждать, что все исходные компоненты высочайшего качества, нет халатности и допусков) — в любом из данных случаев вы имеете право назвать мой комментарий недальновидным высером (да вы и так имеет право это сделать) тупого хомячка… вы вольны делать и говорить все что угодно, но таким правом располагаю и я.
излагаю с точки зрения знаний физиологии, законов рынка и предпринимательства.
если у вас есть опыт (успешный и без отсроченных последствий, доказанный десятками ваших статистически достоверных знакомых) или вы досконально разбираетесь в вопросах химии данных продуктов (что позволяет вам утверждать, что несколько десятков лет разработок в данной области переплюнут тысячи лет эволюции метаболизма современного человека), ну, или в крайнем, случае, если вы сами работаете на таковом производстве (чтобы с непредвзятой уверенностью утверждать, что все исходные компоненты высочайшего качества, нет халатности и допусков) — в любом из данных случаев вы имеете право назвать мой комментарий недальновидным высером (да вы и так имеет право это сделать) тупого хомячка… вы вольны делать и говорить все что угодно, но таким правом располагаю и я.
20 марта 2013, 22:16
нет, конечно, не имею…тогда и не о чем разговаривать.
звиздеть — не штангу поднимать
21 марта 2013, 06:52
+40.28 denikoboroda
— Che
ну конечно
штангу тягать — не мозгами думать…
вы бы еще в каком-нибудь посте про наркоту спросили меня, имею ли я опыт использования подобных веществ…
подумать только (я не беру большой спорт) гейнеры предназначены для увеличения массы людей с худощавым телосложением (эктоморфы) — само по себе ущербное предназначение…
да ладно, что это я… троллей кормить не буду.
Вы, наверное, думаете, что мир вокруг Вас наполнен прекрасными, открытыми, бескорыстными (главное — честными) людьми?
тогда тут два варианта
1. либо вы со своей штангой докачались доневъе огромных размеров и окружающие при виде вас срут кирпичами проникаются уважением, уступают дорогу, занимают деньги, нервно улыбаясь
2. либо эти самые гейнеры привели к тяжелой дистрофии серого вещества.
штангу тягать — не мозгами думать…
вы бы еще в каком-нибудь посте про наркоту спросили меня, имею ли я опыт использования подобных веществ…
подумать только (я не беру большой спорт) гейнеры предназначены для увеличения массы людей с худощавым телосложением (эктоморфы) — само по себе ущербное предназначение…
да ладно, что это я… троллей кормить не буду.
Вы, наверное, думаете, что мир вокруг Вас наполнен прекрасными, открытыми, бескорыстными (главное — честными) людьми?
тогда тут два варианта
1. либо вы со своей штангой докачались до
2. либо эти самые гейнеры привели к тяжелой дистрофии серого вещества.
20 марта 2013, 22:46
Называю Ваш комментарий недальновидным высером. У Вас нет опыта использования, Вы досконально не разбираетесь в вопросах химии и не работаете на таком предприятии, более того Вы даже не знаете состав гейнера. Тем не менее, Вы позволяете себе делать однозначные выводы.
20 марта 2013, 23:02
+170.89 onyxpol
— ЯО
Эт вы зря… в экономической составляющей человек прав… бизнес есть бизнес…
21 марта 2013, 06:58
+40.28 denikoboroda
— Che
я даже не буду пытаться их убедить… им не понять одного простого факта:
когда у кого-то есть соблазн вместо высококачественного сырья (дорогого и в большом количестве) капнуть в состав следовые количества гормонов-анаболиков (которые потом либо не обнаружат, либо не докажут), положить себе в карман нехилый профит… мало кто удержится.
опять же, заграница — не рай, а развитой капитализм. задержалось на складах — надо сплавить папуасам (ну, или дуракам в Россию)
взятка таможеннику, чтобы пропустил это гомно, откат контрольным органам за фиктивные проверки, накрутка 200% за крутой лейбл из Европы — и толкай себе в подвальные качалки…
когда у кого-то есть соблазн вместо высококачественного сырья (дорогого и в большом количестве) капнуть в состав следовые количества гормонов-анаболиков (которые потом либо не обнаружат, либо не докажут), положить себе в карман нехилый профит… мало кто удержится.
опять же, заграница — не рай, а развитой капитализм. задержалось на складах — надо сплавить папуасам (ну, или дуракам в Россию)
взятка таможеннику, чтобы пропустил это гомно, откат контрольным органам за фиктивные проверки, накрутка 200% за крутой лейбл из Европы — и толкай себе в подвальные качалки…
21 марта 2013, 09:21
Популистская речь без капли доказательств. Да, каждый ищет повод удешевить продукт, но это не повод полагать, что сгущеное молоко делают из жидких какашек с добавлением сахара, отбеливателя и сухого молока.
21 марта 2013, 10:07
+40.28 denikoboroda
— Che
ваших доказательств, мсье тролль, я тоже еще не увидел
21 марта 2013, 10:32
Троллите здесь Вы. Я же пытаюсь докопаться до истины. Данная продукция продается в стране, значит оформлена соответствующим образом и имеет сертификаты, соответствующие нормативным документам данной страны. Какие еще Вы хотите доказательства? Спорю, что Вы начнете говорить про недобросовестного производителя… извольте, но никто от этого не застрахован и в других областях. Вот если Вы найдете в гейнере что-то, что противоречит НД Вашей страны, тогда и расскажите об этом, да фактами подкрепите, а пока что это простая клевета с Вашей стороны.
P. S. Соблазн изменить что-то в рецептуре продукта огромен, но на то и есть контролирующие органы, конкуренция и свобода выбора потребителя.
P. S. Соблазн изменить что-то в рецептуре продукта огромен, но на то и есть контролирующие органы, конкуренция и свобода выбора потребителя.
21 марта 2013, 10:59
+40.28 denikoboroda
— Che
оформление соответствующего образца и сертификаты во многих странах имеют и «чудо-приборы», впариваемые нашим старикам-пенсионерам, а повсеместно распространявшийся Гербалайф (да и прочие БАДы)…
свобода выбора потребителя — в путь, товарищ… всем сегодня предоставляется ложный выбор (по типу — вы сегодня наше гамно будете есть с сахаром или с клубникой — а варианта не есть гамно не дают)…
да, если бы сгущенку было бы дешевле варганить из какашек — все бы её уже черемекали за обе щеку благодаря рекламе и всеобщему мнению (а также сертификатам и нормативным документам)… а факт в том, что половину современной сгущенки уже даже не сварить…
свобода выбора потребителя — есть натуральные продукты, а не порошки, в которые можно впаять что угодно. свобода знания — это то, что 90% процентов этого порошка с чистой совестью покинет человека и сгинет в унитазе (ибо не приспособлен наш ЖКТ так просто, без сопроводительных ферментов и правильного соотношения компонентов, усваивать ЭТО)
свобода знания — это маленькая приставка «пищевая добавка» (даже если жрать мясо, но с дерьмом в качестве «пищевой добавки» — то вес наберется).
P.S. учитывая тот факт, что с нашего диалога началась вообще ваша деятельность на данном ресурсе, вы очень похожи на БАДочниковскую тявкалку, которую натравили в целях «недопущения очернения» сей достойной продукции…
свобода выбора потребителя — в путь, товарищ… всем сегодня предоставляется ложный выбор (по типу — вы сегодня наше гамно будете есть с сахаром или с клубникой — а варианта не есть гамно не дают)…
да, если бы сгущенку было бы дешевле варганить из какашек — все бы её уже черемекали за обе щеку благодаря рекламе и всеобщему мнению (а также сертификатам и нормативным документам)… а факт в том, что половину современной сгущенки уже даже не сварить…
свобода выбора потребителя — есть натуральные продукты, а не порошки, в которые можно впаять что угодно. свобода знания — это то, что 90% процентов этого порошка с чистой совестью покинет человека и сгинет в унитазе (ибо не приспособлен наш ЖКТ так просто, без сопроводительных ферментов и правильного соотношения компонентов, усваивать ЭТО)
свобода знания — это маленькая приставка «пищевая добавка» (даже если жрать мясо, но с дерьмом в качестве «пищевой добавки» — то вес наберется).
P.S. учитывая тот факт, что с нашего диалога началась вообще ваша деятельность на данном ресурсе, вы очень похожи на БАДочниковскую тявкалку, которую натравили в целях «недопущения очернения» сей достойной продукции…
21 марта 2013, 11:17
Ваши выводы ничем документально НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ (расшифрую для Вас — ВАШЕ СЛОВО ПРОТИВ СЛОВА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА НЕ ИМЕЕТ ПРЕВАЛИРУЮЩЕГО ЗНАЧЕНИЯ БЕЗ ПОДКРЕПЛЕНИЯ ФАКТАМИ), давайте общаться в рамках правового и доказательного поля.
1. Сертификаты бывают разные. Не все из них говорят, что продукт делает то, что делает. Но они говорят, что продукт безопасен. «Чудо»-приборы как раз имеют такие сертифкаты или поддельные непойми с какой информацией.
2. Не надо ассоциировать БАДы только с мошенниками и всякими Гербалайфами. Изначальный смысл был в дополнении нехватики каких-либо веществ в питании. С этим БАДы справляются отлично! Дургое дело, что их рекламируют как чудо-препараты от всех болезней, хотя это не так.
3. С такой идеологией:
4.
5.
6. В физиологии Вы не разбираетесь, так что не надо. Наш ЖКТ приспособлен ко многому, в ходе эволюции мы можем переваривать достаточно разнообразные компоненты в разных соотношениях.
7. Меньше смотрите ТВ и больше читайте литературу, тогда поймете смысл понятия «пищевая добавка».
8.
P. S. Хватит троллить. Вы не можете ничего доказать, ибо у Вас нет доказательств, а есть лишь Ваше собственное мнение. Хотите улучшить мир, тогда сходите купите Ваш любимый гербалайф и сдайте его на экспертизу, заплатите денежку за это и осознайте, что были неправы.
1. Сертификаты бывают разные. Не все из них говорят, что продукт делает то, что делает. Но они говорят, что продукт безопасен. «Чудо»-приборы как раз имеют такие сертифкаты или поддельные непойми с какой информацией.
2. Не надо ассоциировать БАДы только с мошенниками и всякими Гербалайфами. Изначальный смысл был в дополнении нехватики каких-либо веществ в питании. С этим БАДы справляются отлично! Дургое дело, что их рекламируют как чудо-препараты от всех болезней, хотя это не так.
3. С такой идеологией:
по типу — вы сегодня наше гамно будете есть с сахаром или с клубникой — а варианта не есть гамно не даютПроще сразу застрелиться.
4.
свобода выбора потребителя — есть натуральные продуктыНе надо решать за других. Каждый волен выбирать то, что считает нужным.
5.
свобода знания — это то, что 90% процентов этого порошка с чистой совестью покинет человека и сгинет в унитазеГде доказательства? Я, например, скажу что 90% усвоится организмом. И мое мнение имеет такое же право на жизнь, как и Ваше.
6. В физиологии Вы не разбираетесь, так что не надо. Наш ЖКТ приспособлен ко многому, в ходе эволюции мы можем переваривать достаточно разнообразные компоненты в разных соотношениях.
7. Меньше смотрите ТВ и больше читайте литературу, тогда поймете смысл понятия «пищевая добавка».
8.
учитывая тот факт, что с нашего диалога началась вообще ваша деятельность на данном ресурсе, вы очень похожи на БАДочниковскую тявкалкуЯ Вас не оскорблял, хотя понимаю, что Вы делаете это от того, что Ваши аргументы закончились. На БАДы разговор первели Вы, но я все же ответил Вам — читай пункт 2.
P. S. Хватит троллить. Вы не можете ничего доказать, ибо у Вас нет доказательств, а есть лишь Ваше собственное мнение. Хотите улучшить мир, тогда сходите купите Ваш любимый гербалайф и сдайте его на экспертизу, заплатите денежку за это и осознайте, что были неправы.
21 марта 2013, 11:35
+40.28 denikoboroda
— Che
эк вас навернуло… ладно, сраться можно долго, и любой довод можно обгадить. за тявкалку приношу извинения, ни от одного из прочих высказываний не отказываюсь… свободу выбора человеку! пусть каждый сдохнет так, как сам выбрал. а жить долго и сиять здоровьем — этого выбора не предоставлено.
21 марта 2013, 22:20
а жить долго и сиять здоровьем — этого выбора не предоставлено.вот что сказал ваш Земляк, Михал Викторович Кокляев по этому поводу
да, кстати, не переставляю удивляться, когда человек, который пьет «пивасик», курит по пачке в сутки и рубится в сетевые игры может осуждать того, кто идет в спортзал-я не вас имею в виду, хотя кто его знает
да, еще-кроме витаминов ничего не употребляю кушаю пищу со своей земли -а не из гипермаркета, мясо, творог, яйца и каши-вот мои анаболики
22 марта 2013, 06:39
+40.28 denikoboroda
— Che
я не вас имею в виду, хотя кто его знает — Вот и не имейте в виду меня, ко мне это никак не относится.
со своей земли — это Вам плюс и зачет на веки вечные!
со своей земли — это Вам плюс и зачет на веки вечные!
21 марта 2013, 11:55
+40.28 denikoboroda
— Che
и по поводу физиологии.
даже если добавка содержит концентрированный полезный продукт, он не может одномоментно усвоиться потому, что ферментная система каждого отдела ЖКТ рассчитана на определенную концентрацию таковых веществ в пище. это как на зажигалке пытаться разогреть сковородку с мясом — тупо не хватает мощности. именно поэтому в числе самых часто упоминаемых побочных эффектов — поражения печени (пусть вещество и не содержит вредных примесей, но он само в таковой концентрации приводит к вреду организму)
предчувствуя ваши «где доказательства???», скажу, что факты о перегрузке печени для меня (как и для любого человека с высшим медицинским образованием) очевидны настолько, насколько очевидна смерть человека, если ему пережать трахею.
! тема данного поста — гейнеры при ЧП. использовать гейнеры при ЧП — согласен (вон Беар Гриллс и не такое хавал). постоянно и сознательно жрать ЭТО при наличии человеческой еды — с моей точки зрения пагубно, как и бодибилдинг (не тот, который «для себя качаюсь», а профессиональный)
даже если добавка содержит концентрированный полезный продукт, он не может одномоментно усвоиться потому, что ферментная система каждого отдела ЖКТ рассчитана на определенную концентрацию таковых веществ в пище. это как на зажигалке пытаться разогреть сковородку с мясом — тупо не хватает мощности. именно поэтому в числе самых часто упоминаемых побочных эффектов — поражения печени (пусть вещество и не содержит вредных примесей, но он само в таковой концентрации приводит к вреду организму)
предчувствуя ваши «где доказательства???», скажу, что факты о перегрузке печени для меня (как и для любого человека с высшим медицинским образованием) очевидны настолько, насколько очевидна смерть человека, если ему пережать трахею.
! тема данного поста — гейнеры при ЧП. использовать гейнеры при ЧП — согласен (вон Беар Гриллс и не такое хавал). постоянно и сознательно жрать ЭТО при наличии человеческой еды — с моей точки зрения пагубно, как и бодибилдинг (не тот, который «для себя качаюсь», а профессиональный)
21 марта 2013, 12:04
+43.41 Cooller
— Липецк
Ребят, а че вы друг другу доказываете? смысл? если бы абриавировали фактами кокретными а не личными предубеждениями то результат спора может и был бы но вы просто доказываете что то кому то! оно надо? выглядит это так Только время и результат конечный покажут кто прав был и на сколько ))) но то что от какой то неведомой хрени просто даже МОЖЕТ подсесть мотор — лично меня уже толкает на поиски алтернативы ). Мира вам
20 марта 2013, 20:25
+7.72 Turok
— Челябинск
Гейнер в поход можно, подходит- пробовал.И при занятиях спортом можно, главное качество продукта. И «маятник» работает хорошо)))).Рост 174, вес 98, кушаю его умеренно, давно. Про объём теперь, водой разбавляешь ведь, с литром порцию соразмерную смешать- оч питательно и объёмно! Вот.
- v
- 0
21 марта 2013, 05:28
+7.72 Turok
— Челябинск
Я тож работаю над уменьшением своего бесполезного веса, был 104 — расплылся от «недоспорта» не от гейнера
21 марта 2013, 06:26
Есть один вариант… Но он жесткий и требует силы воли. ( это когда срочно надо, но нет возможности попотеть в спорт зале)5 дней- минус 5 кило Это диета( питание добавками не предусмотривает).
22 марта 2013, 08:59
+23.83 Leda
— Станица
Это мне напоминает…
Короче, давно было — на НГ платьице в обтяжечку прикупила… А животик чуть-чуть не модельный… Ну, качала я пресс, качала…
Короче, за сутки до мероприятия выпила чашечку чая КАРКАДЕ — и все… НЕ БЫЛО у меня никакого животика!!!
Короче, давно было — на НГ платьице в обтяжечку прикупила… А животик чуть-чуть не модельный… Ну, качала я пресс, качала…
Короче, за сутки до мероприятия выпила чашечку чая КАРКАДЕ — и все… НЕ БЫЛО у меня никакого животика!!!
21 марта 2013, 15:59
+4.16 Goodfritz
— Химки
Совет: Не есть углеводы и бегать, скинешь вес до нужной величины, закрепляешь спортзалом или турником, те места которые больше всего зажирели))
20 марта 2013, 22:58
+170.89 onyxpol
— ЯО
Гейнеры — это пищевые добавки, содержащие высококачественный белок и углеводы. Благодаря этому гейнеры обладают высоким анаболическим эффектом. Гейнеры в первую очередь предназначены для тех, кто твердо решил набрать вес или хочет быстро поправиться, поскольку содержат много качественных углеводов, которые являются лучшим топливом для физических нагрузок в тренажерном зале, и белок (протеин) — незаменимый строительный материал для роста мускулатуры и набора мышечной массы (Миофибриллярная гипертрофия — увеличение мышечного волокна).
Гейнеры состоят в основном из углеводов и белков, с возможным включением в состав витаминов, минералов, креатина. Углеводы незаменимы в деле обеспечения организма силами, необходимыми для интенсивных физических нагрузок. Соответственно прием гейнеров наиболее эффективен перед силовой тренировкой за час-полтора. В таком случае углеводы, обеспечивая энергией спортсмена, позволяют тренироваться дольше и эффективнее.
Гейнеры действуют в течение нескольких часов. Они очень быстро восстанавливают энергетические запасы клеток человеческого организма. В период, когда физической активности нет, гейнеры имеет смысл принимать только в случае затруднений при наращивании мышечной массы. Также гейнеры могут добавлять в свой рацион те люди, у которых при занятиях спортом нет сложившегося режима питания. Но при наборе мышечной массы рекомендуется соблюдать специальную диету с 5-6 разовым питанием (включая белково-углеводные коктейли).
Спортсменам, которые склонны быстро набирать вес (эндоморфы), гейнер следует принимать осторожно, так как помимо мышечной массы, могут возникнуть проблемы с жировыми отложениями. Гейнер рекомендуется употреблять эктоморфам. Эктоморф может не так строго придерживаться правил в питании, как люди с другими видами телосложения, так как его метаболизм не склонен к липосинтезу.
Обратите внимание… это не еда, а пищевая добавка… т.е. еду не заменит…
Гейнеры состоят в основном из углеводов и белков, с возможным включением в состав витаминов, минералов, креатина. Углеводы незаменимы в деле обеспечения организма силами, необходимыми для интенсивных физических нагрузок. Соответственно прием гейнеров наиболее эффективен перед силовой тренировкой за час-полтора. В таком случае углеводы, обеспечивая энергией спортсмена, позволяют тренироваться дольше и эффективнее.
Гейнеры действуют в течение нескольких часов. Они очень быстро восстанавливают энергетические запасы клеток человеческого организма. В период, когда физической активности нет, гейнеры имеет смысл принимать только в случае затруднений при наращивании мышечной массы. Также гейнеры могут добавлять в свой рацион те люди, у которых при занятиях спортом нет сложившегося режима питания. Но при наборе мышечной массы рекомендуется соблюдать специальную диету с 5-6 разовым питанием (включая белково-углеводные коктейли).
Спортсменам, которые склонны быстро набирать вес (эндоморфы), гейнер следует принимать осторожно, так как помимо мышечной массы, могут возникнуть проблемы с жировыми отложениями. Гейнер рекомендуется употреблять эктоморфам. Эктоморф может не так строго придерживаться правил в питании, как люди с другими видами телосложения, так как его метаболизм не склонен к липосинтезу.
Обратите внимание… это не еда, а пищевая добавка… т.е. еду не заменит…
- v
- +1
21 марта 2013, 15:49
+4.16 Goodfritz
— Химки
«Задумался над одним продуктом питания, как Гейнер.» Зачем вообще он тебе нужен? мышечная масса? оно тебе на кой, ну наберешь ты массу, а дальше что? я считаю если и заниматься спортом, то должна быть цель, нет цели?, нет смысла заниматься вообще. Если ты бодибилдером хочешь быть, тогда тебе не на этот сайт(а лучше в спортзал иди, там тебе больше подскажут, что есть и что не есть)из личного опыта. Так как интересуюсь темой выживания давно, понял для себя одно, сила и выносливость это главный критерий для меня, поэтому в свое время перестал жрать «протеины» и все такое, а занимаюсь исключительно на турниках и брусьях, и тебе советую)
- v
- 0
21 марта 2013, 15:55
Зачем вообще он тебе нужен? мышечная масса? оно тебе на кой, ну наберешь ты массу, а дальше что? я считаю если и заниматься спортом, то должна быть цель, нет цели?, нет смысла заниматься вообще. Если ты бодибилдером хочешь быть, тогда тебе не на этот сайт(а лучше в спортзал иди, там тебе больше подскажут, что есть и что не есть)из личного опытаты пост то читал?
Так вот, а если брать ентот продукт с собой на полевые выходы?пишет автор…
21 марта 2013, 16:03
+4.16 Goodfritz
— Химки
я думаю, что вопрос состоял не только, можно ли его использовать в качестве еды… но и то что человек возможно занимается в спортзале
21 марта 2013, 16:07
я думаю, что вопрос состоял не только, можно ли его использовать в качестве еды… но и то что человек возможно занимается в спортзалетак он так и сказал что сам занимается и после предложил применять на полевых выходах… Написано же все…
21 марта 2013, 16:10
+4.16 Goodfritz
— Химки
поэтому и написал нефиг жрать всякую гадость, здоровье одно, и по возможности надо есть натуральную писчу
21 марта 2013, 21:56
«натуральная писча»-это то, что Вы вырастите у себя на огороде ))) может у Вас и есть «домик в деревне», но большинство хавает то, что купит в «магните» либо в «ашане», натуральной писчей там и не пахнет )))
21 марта 2013, 22:02
+4.16 Goodfritz
— Химки
Что бы есть натур продукты(овощи и фрукты), я и моя жена, каждый год тратим уйму времени и сил, что бы все это вырастить, а ездить приходится за Солнечногорск, а потом еще что то и консервировать. И делаю я этого не просто так, как минимум мой ребенок будет есть качественные продукты, а не из ашана и меги + опыт фермерства))
21 марта 2013, 22:30
+4.16 Goodfritz
— Химки
вот немного фотока спорить и доказывать я нехочу, а интернет помогает найти единомышленников и полезную инфу
- v
- +1
21 марта 2013, 22:51
дааа, широко развили тему ))) начали за пищу в походе, а закончили парниками )))
- v
- 0
22 марта 2013, 04:42
+0.43 kolilvik
— Челябинск
ладно мальчики и девочки, хватит трындеть! я все понял, что жру химию, раз спортом занимаюсь, то здесь делать нечего, пить водку с салом. может мне еще и курить начать? надо подумать… смотрю здесь много спецов, которые в спортпите разбираются лучше порфессора по химии. но лучше я умру от сломавшей мне шею штанги, чем от цирроза печени, или рака легких, или зеркальную болезнь заработать
- v
- +3
22 марта 2013, 08:54
+4.16 Goodfritz
— Химки
kolilvik, Не суди строго, скажу тебе свое мнение(основываясь на своем опыте)
1.Спортивное питание для набора массы, нужно только для людей которые будут заниматься спортом Постоянно, просто так его жрать, это глупость
2. Сигареты-это нагрузка на сердце(для спортсмена)
3. Алкоголь сжигает мышцы(для спортсмена)
4. Сбалансированное питание, натур продукты, это здорово, но сука долго(в плане массы)
5.А для похода бери сублиматы и срок годности у них намного выше, удачи и +1 тебе
1.Спортивное питание для набора массы, нужно только для людей которые будут заниматься спортом Постоянно, просто так его жрать, это глупость
2. Сигареты-это нагрузка на сердце(для спортсмена)
3. Алкоголь сжигает мышцы(для спортсмена)
4. Сбалансированное питание, натур продукты, это здорово, но сука долго(в плане массы)
5.А для похода бери сублиматы и срок годности у них намного выше, удачи и +1 тебе
22 марта 2013, 09:01
+23.83 Leda
— Станица
Чего разобиделся? — Тут всегда так — чем тема интереснее, тем больше флуда!!!
так что — не злись — поржи со всеми — смех жизнь продлевает!!!
так что — не злись — поржи со всеми — смех жизнь продлевает!!!
22 марта 2013, 16:42
+0.43 kolilvik
— Челябинск
да я не злюсь. посто люди, далекие от спорта всегда умничают.
Комментарии (129)