сегодня с утра брат рассказал про знакомство на одной из выставок с компанией «ЭКОТРАНС».
ну вообще-то он сказал что увидел шикарный транспорт для нас (по нашему отчеству) )))
под названием «Петрович». и подкинул пакет с проспектами и видео-диском.
уже там то я и узнал название компании.
Поэтому тапки не кидать, это не реклама.
Просто решил представить Вам, камрады, сей аппарат для внедорожья.
Выкладываю фото самого маленького.
Сколько стоит сие чудо, и как я понимаю запчасти только под заказ. А на газ 66 запчасти найти не проблема, а пост БП именно доступность запчастей определит будет ли эксплуатироваться данная машина или нет.
Здравствуйте. Несколько запоздалый ответ на ваши комментарии, поскольку относительно недавно узнал о существовании такого форума.
С запчастями никаких проблем нет, разве что редуктора, их точно нигде не взять, только на нашем заводе ПЕТРОВИЧей. Все остальное можно найти или заменить альтернативой.
Стоимость вездехода от 2 600 000р.
Если хотите узнать больше информации, дайте знать, я предоставлю
Вот здесь (я так понимаю, что подержанный) стоит 2 400 000 руб.
Вот здесь цена приведена в 2 740 000 руб (цена 2010 г).
А вот здесь цена приведена в 1300000 руб
Однако, дороговато!
За данные деньги можно пару «66х» перевести на японский дизель и забить их кунги полезными вещами. Не возражаю, проходимость по болотам тоже актуальна, но не такими материальными жертвами.
а ты его прокормиш в условиях БП? А сколько он стоит ты знаеш? А где ты его поставиш? и сколько будет налог? и если БП будет не в 2012 а в 2020(или ещё позже) что ты с ним будеш делать 8 лет?
Почему же, альтернатива есть. Например ГАЗ 33081 «Садко». Его собирают на базе ГАЗ 66, удлинили раму чтобы впихнуть новую кабину. И ставят новые двигатели ММЗ, ЯМЗ, Cummins. Ходовые характеристики не ухудшились, комфортность увеличилась. Недавно проводил испытания, вполне так ничего агрегат, мне нравится)))
Да шняга это, а не машина, запчастей нет, как устроена хер знает, нах, нах.
В моем случае машина БП это газель, причем любой разновидности, потому как на одного жителя нашего города приходится наверно по две газели)))))
ну зачем же любой разновидности, есть полноприводная разновидность на дизеле, А ГЛАВНОЕ расскажу ниже
Тут помянули БТР80 дык вот есть его потомок БТР90А отличие там в вооружении кардинальное (у второго пушка как на БМП автоматическая) дык вот ЕЗДИТЬ по Грозному и его «милым» окрестностям, на нём, ВСЕ поголовно ВСЕ отказывались, даже имя ему дали «трусливый шурави» ПОЧЕМУ, дык он же не как все приметный. За поломку начальство голову открутит, запчасти ждать пол командировки будешь, НО ГЛАВНОЕ он вызывает ИНТЕРЕС у оппонентов (бородатых) кому охота подрывать или обстреливать старый ржавый БТР80 когда есть такая «вкусная цель» вот и получалось что «случись блуд» драгоценного «ШУРАВИ» сразу прятали чуть не корпусами 80ток прикрывая (а то ну как краску его ценную чё то там в каком то спектре разлагающюю поцарапают)а РАБОЧИЕ ЛОШАДКИ БТР 80 использовали повсеместно (и как танк и как автобус)
эта хрень придумана на основе серийных агрегатов и узлов, максимум там своего оригинального — кузов, рама, и может быть что-то из подвески… ну и мелочь вроде проводки… ремонтопригодность должна быть нормальная…
Полностью не согласен с вашим выводом. Не как представитель компании, которому интересно защитить свой бренд, а как человек, который практически во всех выездах участвует, и осуществляет фото и видеосъемку. Поверьте мне на слово, нет ничего более удобного, просторного и комфортного в этом классе.
Мы ездили встречать космонавтов в Казахстан, в марте 2013. Спали по 7 человек в каждой 6х6, учитывая, что оборудования было валом! И никто не жаловался. Спали в трусах и носках, при -15. При такой же загрузке к точке посадки двигались по рыхлому снегу 50см. по степи со скоростью 55 км/ч. После хорошей кочки, поспособствовавшей отрыву от земли всеми шасси, снизили до 45. Какая техника еще способна обеспечить такие условия? Дорого, не спорю. Это как мерс или BMW для бизнессменов: тот, кто хочет быть в статусе и окружен комфортом, ездить и не париться берет представительский класс, а кто каждый месяц готов мудохаться под машиной берет дерьмо, типа АВТОВАЗА. Так же и в вездеходной технике. Всякая цена оправдывается полностью. Нужно лишь увидеть это и понять
Кроме шишиги и экзотики «Петрович» сейчас сильно развит модельный ряд квадроциклов. Есть и грузовые, которые тягают 600 кг, с кабиной, вездеходы. Цены — в основном 150.000-300.000 рублев за новый. А если и руки приложить…
Понятно и у них много минусов, но есть и беспорные плюсы. Короче транспорт. по моему мнению, штука индивидуальная, зависит от деньги, возможностей, и местности. Болотоход мало нужен в степи ;)
Кроме того, необходимо думать и о том, как транспорт будет использоваться ПОСЛЕ эвакуации. Ведь его задача не просто довезти в точку базирования, но и пахать землю, возить грузы. Соответственно масса параметров нужно учитывать. Неразумно гнать шишигу с ее расходом бензина, для того чтобы перевезти 100 кг груза.
И далеко на нем уедешь, на крузаке то? Хоть лям в него ввали, один хрен… До первого болота. А речка? Искать многокилометровый объезд, чтобы на другую сторону попасть? И комфорт от поездки… Колеса качать вручную, блокировок нет, салон тесный… И он явно не намного легче будет ПЕТРОВИЧА, если не тяжелее ))
Комментарии (51)