О блоге
Гостевая — самый общий блог по тематике выживания. Авторы, не имеющие достаточного уровня живучести, не определившиеся с тематикой своей публикации, либо не желающие (по тем или иным причинам) данную тематику устанавливать, по умолчанию публикуют свой материал в данном блоге.
Гостевая по сути является пунктом приема/раздачи материала на проекте. Сюда уходят все публикации на тему выживания, которые не попадают под тематику имеющихся коллективных блогов. Одновременно с этим отсюда тематичные публикации распределяются в коллективные блоги (посредством модерирования, либо единоличного решения авторов).
Данный блог заменяет собой личные блоги пользователей проекта. Размещение публикаций в данном блоге не гарантирует (особенно при НЕ соблюдении правил участия в проекте) их неприкосновенность. С другой стороны — публикации, не нарушающие правила пользования проектом, тематичные и грамотно оформленные, непременно будут определены в соответствующие тематичные блоги либо модераторами, либо самими авторами (при достижении необходимого уровня живучести).
Читатели (1600)
insideme Georgy DieselDraft wind surgik Nomadic perki LD76 ajstalker Torezzz Leshii Svarog50 SevernyO umcbrat Grushe VonDare rBear vyzhit messor NIKKOsВсе читатели блога
Гостевая: "Погром так погром!...". Непонятки в Штатах
Три дня назад:
Сегодня:
Но вот есть в этих событиях пара обстоятельств, позволяющих глянуть на определенные вещи по-новому… ну или подтвердить старые, но непопулярные мнения.
Читать дальше
- 181
- +8
Гостевая: Международный день пропавших детей
Дети – наше будущее. У каждого из них впереди была целая жизнь, полная веселых и грустных моментов, новых впечатлений и людей. Полная любви и понимания среди их близких и друзей. Их будущее могло быть очень разным, но у каждого из них оно могло, должно было быть.
Читать дальше
Гостевая: О вирусе (продолжение)
Есть предложение продолжить здесь.
По ситуации в Москве на 7 мая.
Собянин издал очередной указ — номер 55. Кратко — самоизоляция продолжается до 31 мая. С 12 мая снимается ограничение на ряд видов деятельности. Так, разрешается ремонт автомобилей и продажа запчастей (продажа авто по-прежнему запрещена). Возобновляются строительные работы. При этом в явном виде запрещены ремонты в квартирах. Гвоздь забить можно, но в строго ограниченные часы.
Народ же явно стал на карантин забивать. В масках даже в метро хорошо если каждый пятый-шестой (совсем недавно было наоборот). Машины ездят во множестве, на МКАДе пробки.
В статистику еще недавно лазили каждый день и обсуждали где возможно, сейчас, очевидно, перестали заглядывать. Сам тоже, честно, в эти 10тыс в день не верю.
По слухам, обещают в метро сделать ношение маски обязательным — ну, посмотрим.
Выкладывайте свои вести с полей.)
- 256
- +2
Гостевая: Собака для дома(квартиры)
Вот взято из «Доктор на работе»
Друзья мои, а давайте-ка расскажу я вам сегодня одну быль, очень похожую на сказку. Добрую сказку, с хорошим концом. Вот послушайте.
Откуда появилось в нашем поселке это чудище-страшилище не знает, наверное, никто.
Говорят, что собака пришла в Юго-Камск по трассе со стороны Перми. А еще говорят, что она долго жила в поселке, в клетке у каких-то нелюдей, которые неделями морили собаку голодом и она страшно выла взаперти.
Не знаю, врать не буду. Но факт остается фактом: в ноябре 2019 г. на Юго-Камских мусорках одной собакой стало больше. Пёс-новичок очень выделялся из стаи: большой, как телёнок, спокойный, добродушный, но до крайности истощённый парень невиданной породы — то ли английский мастиф, то ли метис мастифа. Не суть…
Необычным своим видом, крайней худобой пёс привлекал внимание сердобольных жителей и они подкармливали его. Но никто не решился взять себе такую большую собаку.
Однажды и я, очередной раз увидев этот скелет, обтянутый кожей, метнулась в магазин за вкусняшкой, попросила собачку подождать меня, не уходить. Понятливый пёс терпеливо ждал у магазина, понуро свесив непропорционально большую, многострадальную башку.
Палку ливерной колбасы он проглотил мгновенно, почти не жуя ( я даже не успела снять с неё железячки) и медленно поплёлся прочь.
Я смотрела вслед уходящей собаке, которую от слабости буквально качало ветром, и не знала, как ей помочь. Было понятно, что короткошерстному, истощённому гиганту зиму на улице не пережить.
Но случилось чудо! Погибающий от холода и голода пёс вытащил счастливый собачий билет. Он встретил Человека, Человека по имени Оля. Это она, Оля, не прошла мимо, это она увидела в страшилище на четырёх лапах будущего красавца и дала ему царственную кличку-Кинг, это она разыскивала его по посёлку, возила к ветеринару, лечила, кормила. А деньги на все эти удовольствия брала из своего, совсем невеликого семейного бюджета.
И ещё. Ольге удалось пристроить Кинга в очень хороший частный собачий приют. Работники приюта, видавшие виды, были поражены худобой собаки и назвали её Кинг –Бухенвальд.
Но на этом везение многострадальной собаки не закончилось. Очень скоро о Кинге узнали в Московской группе помощи мастифам, попавшим в беду, и предложили приюту отдать им Кинга для выхаживания. Приют и Ольга с радостью согласились.
На перевозку собаки в Москву деньги москвичи собирали всем миром и в декабре пёс уехал в новую жизнь.
Вот что пишет Лена — московский волонтёр, взявшая Кинга на выхаживание и передержку: «Он не обращает внимания на людей, идёт просто на поводке или спокойно стоит. Привык, что никому не нужен. Привык, что не будут гладить. Привык, что не станут жалеть. Некоторое время я разговаривала с ним, гладила, рассказывала, что всё
Читать дальше
- 25
- 0
Гостевая: Питерский походный клуб запустил палатку всместе с китайской фабрикой
Из самого главного:
— размеры внутренней палатки 215 см в длину, 130 в ширину, 103 см
в высоту
— ткань на внутренней палатке преобладает над сеткой, а не как в палатках из Китая для теплых стран.
https://www.youtube.com/watch?v=X91spKbar4Y
Ну а сам канал довольно неплох по информационному наполнению. Советую к просмотру весь.
- 8
- +1
Гостевая: Прошло 6 лет я в ужасе))) или что изменилось
Читать дальше
- 30
- +9
Гостевая: Одиночный поход на Большой Тхач
Читать дальше
- 51
- +16
Гостевая: Технологии автономного жизнеобеспечения.
По сути, разработка предлагаемых технологий — проектов ведет к возможности
автономного проживания не только в случае БП, но и в обычном режиме, причем весьма комфортного проживания.
По некоторым проектам уже тихо идет работа.
Предлагаю их обсудить.
Список проектов.
Современная промышленность на самом деле производит не то, что полезно потребителю, а то, что увеличивает прибыль производителя и торговца — современные товары имеют прогнозируемый срок использования, продукты питания имеют низкую себестоимость и высокую цену и «полезность» их — на самом деле результат рекламы, а не объективно проверенных исследований.
Все это результат того, что любая деятельность направлена на повышение прибыли, а не на нужный потребителю результат.
Единственным реальным выходом здесь вижу развитие технологий автономного жизнеобеспечения, коими и предлагаю заняться. Цель-создание натуральных полностью самообеспечиваемых малых хозяйств на новой технологической базе.
Именно этот путь и может стать нашим конкурентным преимуществом.
Предлагаются следующие технологии:
Читать дальше
- 175
- -2
Гостевая: Вопрос к профи-ГАЗоводам: надёжные и долговечные шины для 4х4.
Намедни озаботился полным ТО драп-мобиля перед дальняком, и, учитывая, что времени осталось всего ничего (меньше месяца, дней двадцать-двадцать пять), решил начать шевелиться.
Традиционно, заменил все фильтры, (масло, воздух, топливо тонкой очистки), патрубки радиатора, несколько проблемных датчиков, термостат (в рот ему ноги потного индейца), всю тормозную систему по кругу (кроме тормозных магистралей, на неё тупо не хватило ЗП), выжимной подшипник со сцеплением в сборе, НАКОНЕЦ-ТО стал держать ручник… казалось бы, всё в идеале, можно ехать, ан нет.
При балансировке колёс выяснилось, что на внутренней стороне переднего левого колеса разрыв (поперечный порез и грыжа с распоротым внешним слоем). Слава Богу, в салоне запаска: тут же отбалансировали и поставили, но теперь встал вопрос о замене тапок, ибо текущая шина снята с производства.
Собственно, вопрос. А/м «Соболь» 221717 4х4, постоянный жёстко подключённый полный привод на все колёса, салон 6+1 мест, режим эксплуатации 25/25/50 город/трасса/бездорожье соответственно, стиль вождения пенсионерский: в городе по знакам, на трассе 70-90, если опаздываю или жёппа — могу притопить до соточки, хотя понимаю, что это не его скорости. Ищу на замену резину под 16-е диски, чтоб можно было безболезненно ходить с высокими скоростями 80-100 по трассе (больше не летаю, жизнь научила), с полной загрузкой 7 человек (включая водителя) с вещами (сумки, рюкзаки, оружие), +100-200 кг экспедиционного груза (топливо в канистрах, техжидкости на долив, запаска, инструменты, критические узлы в сборе), на всё тёплое время года (желательно, летние, не всесезонные).
Пояснения к вопросу: пытался подбирать исходя из типоразмера дисков и высоты подвески, из имеющегося отсеять низкую грузоподъёмность, но затроил на моменте с индексом нагрузки. Может, плохо гуглил, но не смог найти достоверную инфу по минимально допустимой нагрузке на колесо. Кто из ГАЗелистов и СОБОЛЬистов что ставит? Какие отзывы по поведению резины на дороге в разных условиях? Какую-то конкретную марку и модель советовать можно? Или не заморачиваться и взять максимальную грузоподъёмность с не самым злым протектором?
Заранее спасибо за конструктивные ответы, и да будет мир вам и вашим
Читать дальше
- 2
- +1
Гостевая: Про аптечку и не только
Читать дальше
- 107
- +13