О блоге
Гостевая — самый общий блог по тематике выживания. Авторы, не имеющие достаточного уровня живучести, не определившиеся с тематикой своей публикации, либо не желающие (по тем или иным причинам) данную тематику устанавливать, по умолчанию публикуют свой материал в данном блоге.
Гостевая по сути является пунктом приема/раздачи материала на проекте. Сюда уходят все публикации на тему выживания, которые не попадают под тематику имеющихся коллективных блогов. Одновременно с этим отсюда тематичные публикации распределяются в коллективные блоги (посредством модерирования, либо единоличного решения авторов).
Данный блог заменяет собой личные блоги пользователей проекта. Размещение публикаций в данном блоге не гарантирует (особенно при НЕ соблюдении правил участия в проекте) их неприкосновенность. С другой стороны — публикации, не нарушающие правила пользования проектом, тематичные и грамотно оформленные, непременно будут определены в соответствующие тематичные блоги либо модераторами, либо самими авторами (при достижении необходимого уровня живучести).
Читатели (1600)
insideme Georgy DieselDraft wind surgik Nomadic perki LD76 ajstalker Torezzz Leshii Svarog50 SevernyO umcbrat Grushe VonDare rBear vyzhit messor NIKKOsВсе читатели блога
Гостевая: Одиночный поход на Большой Тхач
Читать дальше
- 51
- +16
Гостевая: Технологии автономного жизнеобеспечения.
По сути, разработка предлагаемых технологий — проектов ведет к возможности
автономного проживания не только в случае БП, но и в обычном режиме, причем весьма комфортного проживания.
По некоторым проектам уже тихо идет работа.
Предлагаю их обсудить.
Список проектов.
Современная промышленность на самом деле производит не то, что полезно потребителю, а то, что увеличивает прибыль производителя и торговца — современные товары имеют прогнозируемый срок использования, продукты питания имеют низкую себестоимость и высокую цену и «полезность» их — на самом деле результат рекламы, а не объективно проверенных исследований.
Все это результат того, что любая деятельность направлена на повышение прибыли, а не на нужный потребителю результат.
Единственным реальным выходом здесь вижу развитие технологий автономного жизнеобеспечения, коими и предлагаю заняться. Цель-создание натуральных полностью самообеспечиваемых малых хозяйств на новой технологической базе.
Именно этот путь и может стать нашим конкурентным преимуществом.
Предлагаются следующие технологии:
Читать дальше
- 175
- -2
Гостевая: Вопрос к профи-ГАЗоводам: надёжные и долговечные шины для 4х4.
Намедни озаботился полным ТО драп-мобиля перед дальняком, и, учитывая, что времени осталось всего ничего (меньше месяца, дней двадцать-двадцать пять), решил начать шевелиться.
Традиционно, заменил все фильтры, (масло, воздух, топливо тонкой очистки), патрубки радиатора, несколько проблемных датчиков, термостат (в рот ему ноги потного индейца), всю тормозную систему по кругу (кроме тормозных магистралей, на неё тупо не хватило ЗП), выжимной подшипник со сцеплением в сборе, НАКОНЕЦ-ТО стал держать ручник… казалось бы, всё в идеале, можно ехать, ан нет.
При балансировке колёс выяснилось, что на внутренней стороне переднего левого колеса разрыв (поперечный порез и грыжа с распоротым внешним слоем). Слава Богу, в салоне запаска: тут же отбалансировали и поставили, но теперь встал вопрос о замене тапок, ибо текущая шина снята с производства.
Собственно, вопрос. А/м «Соболь» 221717 4х4, постоянный жёстко подключённый полный привод на все колёса, салон 6+1 мест, режим эксплуатации 25/25/50 город/трасса/бездорожье соответственно, стиль вождения пенсионерский: в городе по знакам, на трассе 70-90, если опаздываю или жёппа — могу притопить до соточки, хотя понимаю, что это не его скорости. Ищу на замену резину под 16-е диски, чтоб можно было безболезненно ходить с высокими скоростями 80-100 по трассе (больше не летаю, жизнь научила), с полной загрузкой 7 человек (включая водителя) с вещами (сумки, рюкзаки, оружие), +100-200 кг экспедиционного груза (топливо в канистрах, техжидкости на долив, запаска, инструменты, критические узлы в сборе), на всё тёплое время года (желательно, летние, не всесезонные).
Пояснения к вопросу: пытался подбирать исходя из типоразмера дисков и высоты подвески, из имеющегося отсеять низкую грузоподъёмность, но затроил на моменте с индексом нагрузки. Может, плохо гуглил, но не смог найти достоверную инфу по минимально допустимой нагрузке на колесо. Кто из ГАЗелистов и СОБОЛЬистов что ставит? Какие отзывы по поведению резины на дороге в разных условиях? Какую-то конкретную марку и модель советовать можно? Или не заморачиваться и взять максимальную грузоподъёмность с не самым злым протектором?
Заранее спасибо за конструктивные ответы, и да будет мир вам и вашим
Читать дальше
- 2
- +1
Гостевая: Про аптечку и не только
Читать дальше
- 107
- +13
Гостевая: Эпидемия сибирской язвы 1979 год. Как это было.
Первая версия
Четвертого апреля произошел первый случай заболевания со смертельным исходом. Правда, в начале о сибирской язве речь не шла. Жителю Свердловска поставили диагноз «пневмония». Дальше — больше. Уже со следующего дня начали умирать люди. По неподтвержденным данным — по пять человек в сутки. И так продолжалось порядка двух-трех недель. О том, что люди погибали от сибирской язвы, стало известно десятого числа. В этот день было сделано первое вскрытие трупа в городской больнице № 40. Еще через три дня в местных газетах появились публикации, где говорилось об угрозе заражения сибирской язвой через употребление мяса зараженных животных. Эта версия и стала официальной.
Вот что писали «Уральском рабочем»: «В Свердловске и области участились случаи заболевания скота. В колхоз был завезен низкокачественный корм для коров. Администрация города убедительно просит всех свердловчан воздержаться от приобретения мяса в «случайных местах» — в том числе на рынках». Этот же текст каждые два часа передавали по телевидению.
Вторая версия
Но вслед за версией о зараженных животных, появилась другая. Рядом со Свердловском (сейчас — Екатеринбург) находился военный городок № 19 (Свердловск-19), где располагались лаборатории, занимающиеся производством биологического оружия. По версии исследователей, один из рабочих в конце смены снял загрязненный фильтр, который предотвращает выброс спор сибирской язвы в атмосферу. Но забыл сделать об этом соответствующую запись. А новая смена не проверила наличие фильтра и запустила оборудование. Утечка была обнаружена лишь спустя несколько часов. Называлось даже имя конкретного человека, виновного в катастрофе — Николай Чернышев. Правда, если он и был каким-то образом причастен, то наказания избежал. И продолжил работу на секретном заводе в Степногорске.
А облако спор сибирской язвы ветром было разнесено в южном и юго-восточном направлении от Свердловска-19. Причем, этот секретный населенный пункт беда миновала. Она частично затронула находящийся поблизости военный городок № 32, прошло через «Вторчермет» и поселок у керамического завода. Любопытно вот что: военные «тридцать второго» городка уже находились на казарменном положении, словно они были первыми, кто узнал об утечке сибирской язвы. А жители «девятнадцатого» в экстренном порядке прошли диспансеризацию и вакцинацию.
Вскоре в Свердловск прибыли начальник 15-го главного управления Генерального штаба ВС СССР генерал-полковник Смирнов, замминистра здравоохранения, главный государственный санитарный врач Советского Союза генерал Бургасов и главный инфекционист Минздрава Никифоров. Причем Бургасов и Никифоров прибыли из Москвы. Их главная задача заключалась в борьбе с эпидемией, о которой тогда еще не знали свердловские врачи.
Все эти события происходили в первых числах апреля. А уже
Читать дальше
- 7
- +3
Гостевая: О вирусе.
Давно не заходила, но тут тот самый случай).
В двух словах обо мне, потом о вирусе.
Читать дальше
- 705
- +21
Гостевая: Гусеничный Вездеход, на минуточку!
Обещал следующее видео сюда залить про выживание. Видео уже в монтаже, чуть-чуть осталось…
А пока кипит работа, вот вам на оценку мой новый проект мего выживальческого бульдозера!!!
youtu.be/nWVJE7ryFW0
Пока идёт стройка, я строю планы на дальнейшую эксплуатацию.
Средство ТОЧНО будет плавать, ТОЧНО будет ходить по болотам, ТОЧНО будет месить грязь!
Я уже простроил несколько маршрутов с ночёвками, с болотами, грязюкой и т.д. для конкретных испытаний моего детища
Пишите в комментариях: чего не хватает, на что обратить внимание, что доделать, куда отправиться на покатушки!
ЗЫ Планируемая цена постройки 40 т.р.
- 12
- +3
Гостевая: И опять он "Вирус" Средства ЗА
Про то, что все тело должно быть закрыто и то что 1 капли пота хватит вас заразить вы должны знать.«Это про очки»
- 9
- 0
Гостевая: С 23 февраля!
Короче решили мы заблаговременно отметить праздник.да и бро стал мистером города.Попалили костер.начали постройку балагана.НУ и немного фоток с прошлых похождений.просьба строго не судить за качество и смысл фото мы
Читать дальше
- 47
- +12
Гостевая: Тяжелый спорт в юности, последствия.
- 10
- +7