Экспедиции в труднодоступные уголки Страны, путешествия и соревнования, официальные заезды или индивидуальные (частные, любительские) покатушки. Одним словом — выживание в условиях бездорожья. Этим и другим родственным темам посвящен данный блог.
Приветствую всех товарищей. Предлагаю вашему вниманию материал посвящённый действиям при застревании автомобиля в лесу в зимнее время года. Материал оформлен в виде серии плакатов, что делает его наглядным и облегчает запоминание. Также, думаю, что далеко не лишнем будет эти картинки распечатать и наклеить в салоне или просто бросить в бардачок/карман за сиденьем.
Серия создана в 2006 году. Её автором является Чеурин Геннадий Семёнович. Руководитель Учебного Центра по предотвращению социальных и природных чрезвычайных ситуаций. Руководитель научных программ молодёжной учебно-оздоровительной экспедиции «Сибирский путь», Руководитель Центра экологического выживания и безопасности (г. Екатеринбург). Действительный член Географического общества России. Почётный полярник.
Художник Туманов А.М.
Кому, именно, адресована эта серия плакатов?
В первую очередь водителям, которые в отличие от бывалых дальнобойщиков, не часто, выезжают далеко за пределы густонаселённой местности и не подготовлены к ночёвке в лесу или в поле в условиях зимних холодов. Что вам даст знакомство с этими плакатами?
Базовое представление, что предпринять при длительной стоянке в ненаселённой местности, зимой.
Часть 1. Если Вы остаётесь возле автомобиля…
Сделайте с одной стороны автомобиля
снежную обваловку, чтобы избежать сквозняка из под машины!
В случае разжигания костра с большой осторожностью используйте резину и фрагменты внутренней обивки, изготовленные из синтетических материалов.
При их горении могут выделятся отравляющие вещества!
И вот время пришло. Отбросив все свои дела, ставшие теперь не важнее пыли на ваших сапогах, Вы, следуя инстинкту самосохранения, покидаете угасающий город. Впереди у Вас и Вашей семьи, и семей Ваших друзей (назовем их всех группой) лежит не особо длинный, но очень тяжелый путь. И увы, только пешком. Невзирая на преклонный возраст родителей, не делая скидки на детей-школьников, и гламурных жен, которые крайний раз совершали пешую прогулку от Вашей машины до бутика и обратно, Вам предстоит пройти за этот день хотя бы километров 30, пока безумство и насилие не хлынуло вслед. Время года пускай будет пока не зима, местность – наши широты с преобладанием лесисто-болотистых и луговых участков; попадаются мелкие населенные пункты, но их мы обходим по большей дуге. Ну, Вы готовы? Тогда пошли вместе.
сегодня с утра брат рассказал про знакомство на одной из выставок с компанией «ЭКОТРАНС».
ну вообще-то он сказал что увидел шикарный транспорт для нас (по нашему отчеству) )))
под названием «Петрович». и подкинул пакет с проспектами и видео-диском.
уже там то я и узнал название компании.
Поэтому тапки не кидать, это не реклама.
Просто решил представить Вам, камрады, сей аппарат для внедорожья.
Выкладываю фото самого маленького.
Предупреждаю, камрады, копипаста! Хотя я ее не люблю, но мимо вашего внимания не мог эту статью. Надеюсь, многим понравится. Итак:
Разнообразить свой отдых вскоре смогут покупатели прицепа-дачи, разработанного в Германии. В отличие от обычных собратьев он умеет плавать.
Стеклопластиковый трейлер Sealander, созданный немецким промышленным дизайнером Даниэлем Штраубом (Daniel Straub), обладает широким днищем с маленькой осадкой, что позволяет аппарату спокойно преодолевать мелководье. Эта же особенность позволяет без особых трудностей спускать прицеп на воду или вытягивать его на сушу, был бы ровный спуск к воде.
Весит прицеп всего 380 килограммов, а значит, пара человек может на пологом берегу вытолкать амфибию на траву или песок даже вручную, без помощи автомобиля.
Да прибудет с вами сила камрады! Тухлые мысли о плюсиках и минусиках сподвигли меня впрыснуть в паутину жизненную историю.(много фоток)
По просьбе добавляю фото куда я собираюсь (снято годом ранее)
Начиналось всё замечтательно, приблежавшиеся три выходных дня решил посветить горам… Сказано -сделано, и я уже в пути. Маршрут протяженностью 30-40км. два перевала, перепад высот 800-4000м, планирую лениво прочапать за три дня. Правда я люблю относитильный комфорт и нагрузил 25 кило в свой рюкзак…
Город остался внизу, погода -шепчет…
Вводная часть
По моему мнению, нежилые («мертвые») деревни представляют для нас огромный интерес, так как обладают необходимыми задатками для создания автономного поселения.
Давным –давно, когда деревья были молодыми, пятеро, уже не очень молодых, людей, решили совершить зимнее восхождение, в честь 23 Февраля, на Пик Борцов за мир.
Табличка на вершине
Гора эта стоит в районе Аллаудинского перевала в Фанских горах. Может кто помнит песню Ю.Визбора – «Я сердце оставил в Фанских горах»? Так это там! Заодно решили проверить кой-какое самопальное снаряжение.
Собрались обсудить все нюансы в перевалочной базе а/лагеря «Артуч», что в г.Самарканде.
Выехали 20го., на УАЗ-469. Граница Узбекистан – Таджикистан — город Пенджикент – горный кишлак Якохона.
Очень хочу купить автишку в скором времени. Конечно с уклоном под БП (чтоб запчасти распространены были, вместительная, проходимость на высоте, надежность, долговечность, способность к ремонту с помощью молотка, гвоздей и чьей-то матери)). Конечно жена не одобряет мое решенье — хочет иномарку красивую, НО все-таки я намерен брать УАЗ буханку, тем более что руки ростут прямо) люблю в машинах ковырятся). И вот порылся в сети и нашел кое тчо: