Информация для вновь прибывших
Вы у нас впервые? Тогда несколько советов для удачного начала…

1. В «основном меню» вы чаще всего будете пользоваться пунктом «Вся инфа»: Хорошая – публикации с рейтингом 20 и выше, Новая – публикации за последние 24 часа, Архив – абсолютно все публикации. Все публикации отображаются в хронологическом порядке, т.е. сверху – самое свежее.
2. В своем профиле, пожалуйста, указывайте только достоверную информацию – страну, город, контактную информацию. Старайтесь придерживаться общепринятых стандартов, так вас будет легче понять.
3. Что бы написать публикацию под логотипом нажмите красную кнопку «Написать». Публикация бывает 4 типов: Публикация – классический вид текстовой публикации, Опрос – если хочется узнать общественное мнение, Ссылка – краткий анонс и переход к информации на стороннем ресурсе, Фотосет - публикация с большим кол-вом фото-материала.
4. Автор имеет право редактировать и удалять свою публикацию в любое удобное время (соответствующие ссылки под заголовком вашей публикации), может убрать ее в свои черновики, запретить комментирование (во время редактирования).
5. Что бы создать свой коллективный блог (кнопка «Написать» и самая крайняя справа ссылка - Создать блог) необходимо иметь рейтинг живучести 1000 и больше (такое жесткое ограничение необходимо для сохранения структурированности информации на проекте за счет опыта пользователей, обладающих таким высоким уровнем живучести).
6. Не забывайте давать объективную оценку блогам, публикациям, комментариям и выживальщикам.
7. Все публикации, нарушающие по мнению администрации те или иные правила (либо просто не аккуратно оформленные), не удаляются, но перемещаются в раздел «Черновики», о чем отдельно сообщается посредством ЛС. Для дальнейшей публикации оного материала убедительная просьба следовать предписаниям администрации.
8. При низком уровне живучести пользователь теряет ряд своих способностей: пользователям с живучестью ниже 5 запрещается публиковать в коллективных блогах (значени по умолчанию - авторы блогов могут менять это значение) свои материалы (исключение - блог «Гостевая», где минимальный порог живучести равняется «0»), при значении ниже 10 запрещается голосование за других пользователей, их публикации и коллективные блоги, при значении ниже 1 запрещается голосовать за комментарии, а при значении ниже -5 запрещается писать комментарии.
9. Помните, ради обеспечения порядка на проекте администрация в праве удалять, перемещать и частично редактировать публикации и комментарии, блокировать временно или постоянно тех или иных пользователей, управлять уровнем живучести участников проекта. К подобным мерам администрация прибегает в самом крайнем случае и обязательно комментирует свои действия.

Еще остались вопросы? Задайте их здесь. Вам обязательно ответят либо кураторы проекта, либо наиболее активные пользователи.

Добро пожаловать!

Вне дорог: Мобильность после БП

  • Автор: akarych
  • Опубликовано: 19 апреля 2012, 15:53
  • Доброго времени дня всем! Я хотел поделиться с вами своими мыслями о такой теме, как транспорт и мобильность при БП. Это моя первая публикация, так что не ругайтесь, да и тема сама по себе не новая, уже много говорилось об этом. Каким должен быть автомобиль при БП? Вообще если подумать, то мы не знаем что будет впереди и готовимся к чему-то не определенному, так же и с автомобилем. Невозможно предугадать ход тех или иных событий и в каком направлении двигаться при оборудовании, или усовершенствовании своего «железного коня». Не ходить же везде пешком!? И так. Рассмотрим сценарий ядерного удара, одним из поражающих факторов ядерного взрыва (ЯВ) это электромагнитное излучение (ЭМИ), оно уничтожит всю электронику в радиусе своего поражения. Так что навороченные иномарки с ЧПУ управлением и различными встроенными компьютерами сразу отпадают. Значит первое требование автомобиля пост БП: простота конструкции, чем проще автомобиль и меньше в нем всякой всячины, тем лучше. Это же касается и эксплуатации и ремонта, и с запчастями меньше мороки. Так что мой выбор пал на отечественный автопром, подойдет и старенькая иномарка, без навороченной системы впрыска.
    Второй критерий для автомобиля пост БП это повышенная проходимость, и повышенная грузовместимость. Я не говорю, что автомобиль должен ездить, летать и плавать. Хотя особо придирчивые могут и оборудовать свой автомобиль и под эти задачи. Для меня важно чтобы можно было с легкостью преодолеть незначительные препятствия. Как говориться «Умный в гору не пойдет…..»

    Мы же не будем испытывать свой автомобиль на проходимость….
    Для существенного повышения проходимости авто существуют так называемые Mattracks. Они устанавливаются вместо колес, они в разы увеличивают проходимость вашего авто.



    Такие гусеницы дороговато стоят. Так что можно их сделать самому.


    Читать дальше

    Школа выживания: Курсы первоначальной подготовки спасателей.

  • Автор: Nord
  • Опубликовано: 18 апреля 2012, 23:06
  • Категорически приветствую товарищей. Несколько раз я публиковал статьи о первой медицинской помощи ссылаясь на лекции по медицинской подготовке спасателей. Теперь же я хочу подробнее рассказать о том, что же это за подготовка такая. Если точнее, то я хочу поведать о курсах первоначальной подготовки спасателей по программе МЧС, которые я посещал крайние три месяца три раза в неделю и которые успешно окончил со своими товарищами в прошедшие выходные. Обучение проходит в Питере на базе Пожарно-спасательного колледжа. Обучаться могут все желающие. Достаточно подать заявление и оплатить обучение. Программа включает большой объём знаний – 152 часа. Курсы читают очень сильные специалисты: опытные врачи скорой помощи, командиры пожарных частей, работающие спасатели и другие профессионалы. Около половины времени отводится практическим занятиям. Расскажу о каждой дисциплине в отдельности. Я не знаю, какая из них важнее, поэтому просто расположу их в порядке убывания отведённых часов.

    Больше всего времени отведено медицинской подготовке.

    Читать дальше

    Гостевая: Ссылки выживальщика

  • Автор: Crash
  • Опубликовано: 18 апреля 2012, 23:02
  • Здравствуйте уважаемые друзья!
    Разбирая свой архив, наткнулся на давно забытый, но небесполезный документ (к сожалению его автора я не знаю)! На нашем сайте большое количество информации, но все же думаю не вся, поэтому решил выложить этот документ (надеюсь он кому-нибудь поможет). В данном документе собрано большое количество ссылок на весьма полезные нам ресурсы. Нечто подобное пытались сделать на Ганзе (собрать воедино полезные сайты), но там это получилось очень разбросано, здесь же разложено все по порядку.


    Читать дальше

    Гостевая: Обзор арбалета "Скорпион"

  • Автор: nurgaliev
  • Опубликовано: 18 апреля 2012, 20:34
  • Здравствуйте товарищи выживальщики!
    Перед покупкой данного арбалета я просмотрел множество форумов. Но негде небыло полноценного и илюстрированного обзора на данный арбалет. Так вот я решил написать отзыв о нем.
    В целом арбалет неплохой, удобный приклад, приятное на ощюпь цевье.


    Читать дальше

    Гостевая: Отопление квартиры при ЧС

  • Автор: Dima22rus
  • Опубликовано: 18 апреля 2012, 09:29
  • Присказка: Случай из моей жизни: как-то зимой подъезжаем вечером к нашей многоэтажке после работы, а там света нет, лифты не работают, как оказалось позже из-за того что насосы не работают, отопления тоже нет. На вопрос когда дадут свет, был ответ х.з. так как на ТЭЦ-3 — крупная авария и когда её устранят неизвестно. Естественно мы на фоне быстро остывающих батарей скидываем вещи в сумку и к родителям в деревню. А вот как быть тем кому некуда ехать? А температура на улице за -30 градусов?
    Собственно сам материал и мое видимое решение данной проблемы.


    Читать дальше

    Человеческий Фактор: Зомби. Аптека. Крокодил.

  • Автор: Nord
  • Опубликовано: 17 апреля 2012, 13:52
  • Здравствуйте, товарищи. Хочу поднять тему эпидемии, нашествия зомби. Не фантазийных зомби из фильмов и книг, а вполне реальных, живущих здесь и сейчас. Реальные зомби не едят мозги, они вообще мало едят.

    Читать дальше

    Полевая кухня: Улитки, черви, насекомые - еда

  • Автор: Antares
  • Опубликовано: 17 апреля 2012, 11:29

  • Доброго времени суток камрадам!
    Сразу оговорюсь, статья приведённая ниже у кого-то может вызвать отвращение (особенно у женского пола), но считаю её здесь необходимой и как один из вариантов полностью автономного существования (хотя-бы на како-то время) в плане пропитания.
    Всё что приведенно ниже можно найти практически на всем пространстве нашей страны.
    И статья не для случая ядерной (либо еще какой нибудь отравляющей окружающую среду атаки) атаки.
    Статья на мой взгляд актуальна для данного времени года.
    Сам из ниже приведенного кое что пробовал…
    Надеюсь кто-то найдёт для себя что-то важное
    Приятного аппетита!



    Читать дальше

    Гостевая: ВОТ КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА В ОПК... копипаст... просто убило...

  • Автор: tehpomocsh44
  • Опубликовано: 17 апреля 2012, 02:34
  • ОРИГИНАЛ...http://alex-serdyuk.livejournal.com/7815990.html
    Убили завод «Ижмаш» — производителя автомата Калашникова
    Алексей В. 15.04.2012

    Здравствуйте!

    Меня зовут Алексей. Я инженер-конструктор Конструкторско-оружейного центра ОАО «Концерн „Ижмаш“ (теперь еще и на полставки переведен непонятно кем в КТЦ ОАО „НПО “Ижмаш»).

    Я хочу рассказать о том, как эта «новая суперэффективная московская команда» убивает завод. Всего за год они натворили столько дел, что «Ижмашу» больше не подняться. Это не истерика. Это правда.

    Я работаю в КОЦе 14 лет, знаю завод гораздо лучше их и могу судить о том, что делается. Это не только мое мнение, также считаю и почти все ребята из КОЦа. В том числе конструкторы с мировым именем, которых сейчас «опустили ниже плинтуса».

    Мы не привыкли лезть в политику и делать громкие заявления. Но мы не можем смотреть спокойно, что делается с заводом. А катализатором народного гнева служат бравурные выступления генерального директора Кузюка и главного конструктора Злобина о том, что они подняли завод и даже за несколько месяцев сделали новый автомат. Это все фикция, показуха, это большой обман всех. Кузюк просто собирается уходить и ему надо показать, что он все цели выполнил.

    Рассказать о происходящем журналистам Удмуртии не получается. Вся пресса куплена прес-службой «Ижмаша». Но это даже не главное. Служба безопасности завода четко отслеживает все контакты с прессой, а недовольных увольняют и морально унижают.
    Чтобы было понятно, что из себя представляет наша служба безопасности, приведу пример. Мы работаем в одном здании с Ижевским инструментальным заводом. Один рабочий (мужчина уже в годах) стал подозреваться сбшниками в хищениях. Начались допросы с пристрастием. После них рабочий, не в силах вынести унижения, повесился, оставив записку, что в его смерти виноваты унижения службы безопасности «Ижмаша». Это было осенью прошлого года.

    Поэтому недовольство у нас выражается в слухах. Открытых выступлений у нас боятся. Никто не хочет допросов с пристрастием, да и работу в Ижевске по нашему профилю сложно найти. Нас никто не защитит, потому что на профосоюз наше московское руководство откровенно плюет.

    Руководителя профсоюза «Ижмаша» Лабковского мы не разу не видели, он и так ничего не решает. Руководителя Удмуртского профсоюза оборонщиков члена КПРФ Григория Николаевича Черных новые менеджеры называют «муха-бормотуха».

    Поливать грязью никого не хочу. Моя цель, чтобы люди знали об объективной картине на «Ижмаше». Пока картину знают однобоко, со слов Кузюка. Это человек, который всегда врет. Он может улыбаться тебе в лицо, обещать все что угодно, а за твоей спиной все сделает по своему. Любой сотрудник завода (кроме Кузюка и его команды), конечно, подтвердит факты, что я вам пишу.

    1. Кузюк М. В. Сначала мы связывали с ним надежды, но быстро поняли, что это пустой человек, не самостоятельный в принятии решений. Это кукла. В реальности заводом управляет Игорь Николаевич Завьялов, зам. генерального

    Читать дальше

    ЛикБез: ММБ - цели, тактика, раскладка.

  • Автор: DarkBeeR
  • Опубликовано: 16 апреля 2012, 22:46
  • После недавнего призыва и рекомендаций к ММБ 2012 и СПбМБ 3012 решил вставить свои пять копеек, советы после 3-х пройденных дистанций, думаю давать можно.
    Итак:

    Постановка цели

    По условиям соревнования проходит сбор контрольных пунктов (КП), за невзятие которых начисляется штрафное время. У кого суммарное время меньше — тот и победитель.
    По отзывам ребят могу выделить три основные цели:
    а) соревнование, гонка за лидерами, попытка выиграть гонку;
    б) выход на природу, экстремальное препровождение времени;
    в) проверка себя на выносливость, цели выиграть не ставится, стоит задача дойти до финиша вовремя.

    Таким образом, можно получить три разных раскладки и тактики прохождения дистанции.

    Тактика гонщиков.

    Часто победа гонщиков зависит от работы команды поддержки. Да, и здесь есть саппорт, который несет поклажу и обустраивает быт передовика. Для этого дозаявляется отдельная команда(ы), которые несут основной груз — завтрак-ужин бойца, ночлег и прочие приятные штуки. Саппорт часто игнорирует КП и идет к узловым точкам, где пересекается с лидером (какое-то КП перед ночлегом, промфиниш, смена карт). Как правило большинство лидеров используют GPS.
    Ноша лидера — вода/чай, карманное питание (батончики, орешки, фруктовые сушеные смеси). Передвигается по местности быстрым шагом или, если позволяет почва — рысью. Одежда — неопреновые носки/штаны, ветровка, легкие кроссовки в сеточку.
    Преимущества — достаточно быстрое передвижение ввиду нерасхоженности маршрута
    Недостатки — необходимость высоких навыков ориентирования на бегу, желателен опыт рогейнов.

    Тактика экстремалов.

    Экстремалом я называю человека, который попал на ММБ благодаря рекомендациям «Сходи на ММБ, в прошлый раз там круто было.» Или за компанию. Как правило, такому типу людей не чужды спортивные забавы и выходы в лес с ночевкой. Как правило, после первого пройденного или непройденного марш-броска покидают данную категорию
    Берется стандартный набор выхода в лес на природу с ночевкой. Палатка, спальники, топор, пила, смена белья, тушенка, сгущенка, вода (часто по 2 литра), кан и прочие приятные радости типа печенек. Вес рюкзака в отдельных случаях достигает 12 кг. Одежда — часто х/б ткань, часто избыточное утепление, обувь — сапоги, берцы.
    Дистанция проходится в первой своей части вместе с основной толпой со старта. После отделения часто блуждают по лесу часов до 3-4 ночи. После 5-6 КП цель «Взять все КП» сменяется целью «Взять все вдоль дороги и если останется время...». Если за этот участок были натерты ноги — цель становится «Дойти бы».
    Преимущества — бесценный опыт, только свои грабли. Ценность значка на финише возрастает до неведомых высот.
    Недостатки — очень трудоемкий и болезненный метод получения опыта, чреват сходом с дистанции.

    Тактика третьей категории (назовем ее туристы-выживальщики):

    Берется малый набор туриста — спальник, коврик (желательно тонкий, фольгированный), тент/пленка/спасодеяло, сушеное/сублимированное мясо, орешки-цукаты,

    Читать дальше